Педагогический совет

Педагогический совет

Положение о Педагогическом совете МАОУ СОШ № 28 г. Томска

Положение о Научно-методическом совете образовательного учреждения МАОУ СОШ № 28 г. Томска

Положение о методических объединениях (МО) МАОУ СОШ № 28 г. Томска

Положение о проблемно-творческой группе МАОУ СОШ № 28 г. Томска

Об использовании информации сайта

Все материалы сайта МАДОУ «Детский сад №337» могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны МАДОУ «Детский сад №337» не требуется.

2022 в дистанционном формате состоялось заседание педагогического совета по теме «Способы развития профессиональных компетенций педагогов в условиях цифровой образовательной среды». В рамках заседания рассмотрены следующие вопросы:1. Цифровая образовательная среда. Цели, задачи, содержание деятельности.

Конкурсная деятельность педагога, как один из способов повышения профессиональных компетенций, в условиях цифровой образовательной среды.

Сетевые интернет-ресурсы используемые в работе педагогов.

Сетевые образовательные ресурсы в работе учителя-дефектолога.

Использование ИКТ-технологий в деятельности педагога дополнительного образования.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ решает вопросы, связанные с реализацией адаптированной основной образовательной программы и программы развития, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом, администрацией школы.

Педагогический совет

В структуру органов управления ГБУДОСО «КУДХШ № 1» входят:

Общее собрание работников Бюджетного учреждения (далее – Общее собрание) имеет право:

  • определять основные направления развития Бюджетного учреждения, принимать программу развития, планы экономического и социального развития Бюджетного учреждения, ежегодные отчеты Бюджетного учреждения о поступлении и расходовании средств;
  • выражать мотивированное мнение по проектам правил внутреннего трудового распорядка Бюджетного учреждения, порядка премирования работников Бюджетного учреждения, осуществления иных выплат стимулирующего характера;
  • принимать коллективный договор;
  • давать согласие на вступление Бюджетного учреждения в ассоциации, союзы и другие объединения, а также выход из них.

Общее собрание собирается по инициативе Педагогического совета Бюджетного учреждения, Директора Бюджетного учреждения, группы членов трудового коллектива, состоящей из не менее 30% списочного состава работников Бюджетного учреждения. Ими же формируется повестка дня и оповещение членов трудового коллектива. Общее собрание созывается по мере необходимости. Общее собрание считается правомочным, если в нем участвует более половины общего числа членов коллектива. Порядок принятия решений устанавливается Общим собранием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа присутствующих членов трудового коллектива. Для ведения Общего собрания трудовой коллектив избирает председателя и секретаря. Секретарь Общего собрания ведет протокол, который подписывается председателем и секретарем. Протоколы Общих собраний хранятся в архиве Бюджетного учреждения. Педагогический совет Бюджетного учреждения (далее – Педсовет) осуществляет общее руководство деятельностью Бюджетного учреждения в части организации образовательного процесса. В состав Педсовета входят педагогические работники (преподаватели, концертмейстеры, иные педагогические работники).

  • рассматривает образовательные программы и учебные планы;
  • рассматривает рабочие программы учебных предметов, календарные учебные графики;
  • осуществляет мероприятия по организации и совершенствованию методического обеспечения образовательного процесса;
  • разрабатывает и принимает Правила внутреннего распорядка для обучающихся Бюджетного учреждения.

Заседания Педсовета проводятся в соответствии с планом работы Бюджетного учреждения, как правило, по окончании учебного триместра. Повестка дня заседания Педсовета планируется Директором Бюджетного учреждения. Заседание Педсовета считается правомочным, если в нем участвуют более половины общего числа членов Педсовета. Решение считается принятым, если за него проголосовало больше половины от числа присутствующих членов Педсовета. Председателем Педсовета является Директор Бюджетного учреждения. Секретарь Педсовета ведет протокол, который подписывается председателем и секретарем. Протоколы Педсоветов хранятся в архиве Бюджетного учреждения. Коллегиальные органы управления Бюджетного учреждения не вправе выступать от имени Бюджетного учреждения. ГБУДОСО  «КУДХШ №1» не имеет структурных подразделений.

Настоящее положение разработано для ИП Смирнова Евгения Сергеевна в соответствии с законом РФ «Об образовании».

2 Педагогический совет – постоянно действующий коллегиальный орган управления педагогической деятельностью Организации, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, повышение профессионального мастерства педагогических работников.

3 Каждый педагогический работник Организации с момента заключения трудового договора и до прекращения его действия является участником Педагогического совета.

4 Решение, принятое Педагогическим советом и не противоречащее законодательству  РФ, Уставу организации, является обязательным для исполнения всеми педагогами организации.

5 Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся Педагогическим советом и принимаются на его заседании.

6 Срок данного положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.

Задачи педагогического совета

Основные задачи педагогического совета:

1 Главными задачами педагогического совета являются:

  • Реализация государственной политики в области дополнительного образования;
  • Внедрение в практику работы организации передового педагогического опыта работы;
  • повышение профессионального мастерства, развитие творческой активности педагогических работников организации.

Функции Педагогического совета

·определяет направление образовательной деятельности организации;

· рассматривает и утверждает Положения (локальные нормативные акты), содержащих нормы, регулирующие образовательные отношения;

·выбирает и утверждает образовательные программы для использования в организации;

·обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности организации;

·организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта;

· определяет задачи на новый учебный год, подводит итоги деятельности организации за учебный год;

·заслушивает информацию педагогических работников о работе, отчеты о самообразовании педагогов;

·контролирует выполнение раннее принятых решений совета педагогов;

·организует изучение и обсуждение нормативно – правовых документов в области образования.

Права Педагогического совета

1 Педагогический совет имеет право:

·участвовать в управлении Организацией;

·выходить с предложениями на учредителей, в общественные организации.

Каждый член Педагогического совета имеет право:

·потребовать обсуждения Педагогическим советом любого вопроса, касающегося педагогической деятельности Организации, если его предложение поддержит не менее одной трети членов Педагогического совета;

·при несогласии с решением Педагогического совета высказать своё мотивированное мнение, которое должно быть занесено в протокол.

Организация управления Педагогическим советом

В состав Педагогического совета входят все педагоги Организации, а также иные работники Учреждения, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательного процесса

Педагогический совет избирает из своего состава председателя и секретаря.

Председатель Педагогического совета:

·организует деятельность Педагогического совета;

·информирует членов Педагогического совета о предстоящем заседании не менее чем за 7 дней до его проведения;

·организует подготовку и проведение заседания Педагогического совета;

·определяет повестку дня Педагогического совета;

·контролирует выполнение решений Педагогического совета.

Заседания Педагогического совета созываются по мере необходимости, но не реже, чем один раз в год.

Заседания Педагогического совета правомочны, если на них присутствует не менее половины его состава.

Решения Педагогического совета принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей присутствующих. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Педагогического совета.

Ответственность за выполнение решений Педагогического совета лежит директоре организации. Решения выполняют ответственные лица, указанные в протоколе заседания Педагогического совета. Результаты оглашаются на Педагогическом совете на следующем заседании.

Ответственность Педагогического совета

Педагогический совет несет ответственность за соответствие принимаемых решений Законодательству РФ, нормативно-правовым актам.

Делопроизводство Педагогического совета

1 Заседания Педагогического совета оформляются протоколом.

В протоколе фиксируются:

·дата проведения заседания;

·количественное присутствие (отсутствие) членов Педагогического совета;

·приглашенные (ФИО, должность);

·повестка дня; ·ход обсуждения вопросов;

·предложения, рекомендации и замечания членов Педагогического совета и приглашенных лиц.

· решения.

Протоколы подписываются председателем и секретарём Педагогического совета.

Управляющий совет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №15 города НевинномысскаРуководители структурных подразделений структурных подразделений (органов управления):Председатель Управляющего совета — Колодницкая Ольга СергеевнаМеста нахождения структурных подразделений: Российская Федерация, Ставропольский край, ул. Северная, д. 14Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Система управления образовательным организацией осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ. Школьный коллектив, объединяющий обучающихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью. Формами самоуправления школы являются:

  • Педагогический совет школы (состоящий из работников образовательного организация),
  • Общее собрание трудового коллектива,
  • Управляющий Совет школы, который избирается из числа родителей, учащихся и педагогов.

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. К управлению школой привлекаются все участники образовательного процесса:

  • педагоги (общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, Управляющий Совет школы);
  • родители (классные родительские комитеты, Управляющий Совет школы);
  • учащиеся (ученический Совет , Управляющий Совет школы).

В основу положена пятиуровневая структура управления. Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития профильной школы. На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Педагогический совет, Общешкольный родительский комитет, профсоюзная организация. Высшим коллективным органом управления школой является Управляющий Совет школы, включающий представителей педагогического коллектива, родителей, общественности и учащихся, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, детского питания, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения. В компетенцию Управляющего Совета входят вопросы развития организации, вопросы образовательной деятельности, воспитания, предоставления платных услуг, производственно-педагогической, административной, хозяйственной и предпринимательской деятельности организации, а также социальной защиты учащихся и персонала организации. К компетенции Управляющего Совета относятся:

  • рассмотрение и утверждение единой годовой сметы поступления и расходования бюджетных и иных средств на содержание и функционирование организации;
  • рассмотрение и утверждение представляемых учредителям и общественности годовых отчетов организация о поступлении и расходовании средств;
  • рассмотрение и утверждение организационной структуры организация и управления им, должностных инструкций работником;
  • утверждение Программы развития организации;
  • рассмотрение и одобрение Устава организация, изменений и дополнений к нему;
  • утверждение, по представлению директора, и других нормативных документов внутреннего управления, что фиксируется соответствующим протоколом Управляющего Совета и вступает в законную силу;
  • контроль за своевременным и полным предоставлением соответствующим категориям учащихся дополнительных видов материального, финансового обеспечения и льгот, связанных с социальной защитой и обеспечением этих категорий, обеспеченных поступившими финансовыми и материальными средствами из различных источников;
  • контроль работы подразделений общественного питания и медицинского обслуживания в целях охраны и укрепления здоровья учащихся и сотрудников организации;
  • формирование общественного мнения по соблюдению безопасных условий учебы, труда, отдыха и участие в организации достижения этих условий.

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, рассматривает проблемы, подготовленные научно-методическим советом, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. Членами Педагогического Совета являются все учителя и воспитатели школы, включая совместителей. Председателем Педагогического Совета является директор школы. Педагогический Совет собирается не реже четырех раз в году. Ход педагогических советов и решения оформляются протоколами. Протоколы хранятся в школе постоянно. Главными задачами педагогического совета являются:— реализация государственной политики по вопросам образования, направление деятельности педагогического коллектива организации на совершенствование педагогической работы, внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта, решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся (воспитанников), освоивших государственный стандарт образования. Педагогический совет обсуждает и утверждает планы работы образовательной организации; заслушивает информацию и отчеты педагогических работников организации, доклады представителей организаций и организаций, взаимодействующих с данной организацией по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима образовательной организации, об охране труда и здоровья учащихся и другие вопросы образовательной деятельности организации. К исключительной компетенции Общего собрания трудового коллектива относится:– принятие Устава школы, изменений и дополнений к нему;– обсуждение проектов локальных актов, по вопросам, касающимся интересов работников Школы, предусмотренных трудовым законодательством;– обсуждение информации директора о перспективах развития Школы;– обсуждение и принятие Правил внутреннего трудового распорядка по представлению директора Школы;– принятие Коллективного договора;– рассмотрение кандидатур работников Школы к награждению;– заслушивание отчёта директора Школы о выполнении Коллективного договора;– определение численности и срока полномочий комиссии по трудовым спорам, избрание её членов. Регламентирование и контроль в организации, разрешенной законом деятельности общественных (в том числе профсоюзных и молодежных) организаций, объединений, имеющих регистрацию государственных или местных органов власти и координация с ними проведения совместных мероприятий и акций. Санкционирование вступления организации в образовательные и иные некоммерческие ассоциации, фонды, комплексы, союзы и иные объединения, при условии сохранения организацией своей самостоятельности и статуса юридического лица, утверждение необходимых документов и делегирование представителей организации в эти организации. Поощрение работников и учащихся в организации за достижения в труде, учебе, общественной деятельности. Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен  методическим советом,  аттестационной комиссией (в соответствии с Положением об аттестации педагогических работников). Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители ШМО. Возглавляет МС заместитель директора по научно-методической работе. МС руководит работой  методических объединений, инновационной деятельности коллектива. МС подотчетен педагогическому совету, несет ответственность за принятые решения и обеспечивает их реализацию. Основные задачи методического совета:

  • обсуждение и подготовка рекомендаций по организации методической работы;
  • анализ методической оснащенности учебного процесса;
  • обсуждение научно-методической документации, разработок, учебных планов, плана работы методического объединения;
  • экспертиза материалов, подготовленных для публикаций.

Заместители директора по учебно-воспитательной работе осуществляют управление функционированием школы: контролируют выполнение государственных стандартов образования, отслеживают уровень сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования. Заместитель директора по воспитательной работе организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления. Контролируют состояние воспитательной работы в школе, отслеживают уровень воспитанности учащихся, работают с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечают за связь с внешкольными организациями. Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Руководитель ШМО выбирается из состава членов ШМО и утверждается директором школы. МО ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса. ШМО имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с методическим советом школы и в своей работе подотчетно ему. Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта. Подотчетна МС. Медицинское обслуживание обеспечивается медицинским работником, специально закрепленным органами здравоохранения за школой. Медицинская служба осуществляет постоянное наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием учащихся. Совместно с педагогическим коллективом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания учащихся.

Педагогический совет

Структурные подразделения

В целях создания условий для развития системы дополнительного образования в учреждении действует нетиповое специализированное структурное подразделение «Муниципальный опорный центр». Других структурных подразделений в учреждении нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *