На курсах по педагогике АНО «НИИДПО» вы освоите профессию педагога и повысите свою квалификацию с помощью актуальных программ, соответствующих новым ФГОС. Мы учим дистанционно и выдаем документы государственного образца, с которыми вы без труда найдете работу. Выбирайте программу, записывайтесь и учитесь!
Мы организуем дистанционное обучение педагогике. Вам не нужно ездить в образовательный центр, брать отгулы на работе или жертвовать отпуском, чтобы освоить новую профессию или повысить квалификацию.
Программы разработаны действующими специалистами, экспертами отрасли. Структура и содержание программ полностью соответствуют ФГОС и профессиональным стандартам. Обучение в АНО «НИИДПО» подойдет всем, кто планирует связать свою жизнь с педагогической деятельностью.
Для кого мы проводим онлайн-курсы по педагогике?
На многие педагогические курсы, открытые на нашей платформе, можно записаться, имея любое высшее или среднее специальное образование. В отдельных случаях потребуется профильная подготовка (например, диплом педагогического вуза). Узнать, какие требования предъявляются к будущим Слушателям, вы сможете непосредственно на сайте или у приемной комиссии.
Мы реализуем два вида курсов:
- Курсы профессиональной подготовки. Их длительность составляет не менее 250 часов. Они рассчитаны на срок от 3 до 12 месяцев непрерывного дистанционного обучения. По его итогам Слушатели получают дипломы государственного образца. Эти программы подойдут для всех, кто хочет работать в школе или иной образовательной организации в роли тренера, воспитателя, учителя.
- Курсы повышения квалификации. Они рассчитаны на 6-8 недель и подходят действующим специалистам, которые хотят расширить свои навыки и поднять уровень дохода. По итогам обучения Слушатели получают удостоверение.
Все курсы проходят в онлайн-режиме: учиться можно без увольнения с работы и отгулов. Вы сможете самостоятельно составить график и изучать материалы в удобное время.
Как проходит дистанционное обучение учителей?
Формально наши курсы считаются заочными, но на практике Слушатели изучают новые темы и выполняют практические задания на протяжении всего времени обучения. Отличие от очных курсов лишь одно — вам не нужно посещать учебный центр, чтобы слушать лекции и работать на занятиях с преподавателями. Все проходит в онлайн-режиме: от подготовки документов к зачислению до итогового тестирования и выдачи диплома.
На курсе вы:
- в удобное время изучаете лекции и методические материалы;
- выполняете практические задания и проходите тесты в конце каждого модуля;
- посещаете онлайн-вебинары и получаете сертификат за каждое посещение;
- сдаете итоговый экзамен и получаете документ установленного образца.
Вы можете как ускорить процесс, сократив срок обучения в полтора-два раза, так и замедлить, если вам не хватает времени.
Откройте для себя новые перспективы в качестве педагога!
Создавая новые курсы обучения для педагогов, мы ставили перед собой простую цель — сделать дополнительное образование доступным и удобным. Получив новые знания и навыки у нас, вы сможете:
- повысить свою квалификацию и увеличить уровень заработной платы в учебном учреждении;
- устроиться на работу в общеобразовательную или спортивную школу, учебный центр или иную образовательную организацию;
- получить новые навыки и начать частную практику.
Вы станете востребованным и успешным специалистом, который без труда найдет работу.
Уточните подробности и запишитесь на обучение в АНО «НИИДПО» — позвоните по номеру 8 (800) 707-52-87!
Педагогика профессионального образования будет интересна всем, кто хочет стать педагогом и работать с людьми. Курсы разрабатываются опытными экспертами специально для дистанционного* формата обучения. Используются современные технологии обучения: вебинары, онлайн-тесты, чаты и интерактивные задания.
Как успешно пройти обучение дистанционно*
Получить дополнительное образование заочно могут лица, у которых уже есть диплом о среднем профессиональном или высшем образовании. По некоторым программам могут быть дополнительные требования, уточняйте у сотрудников приемного отдела.
Дистанционное* образование подойдет всем, кто:
- имеет ограниченные возможности;
- проживает далеко от образовательного центра;
- хочет получить вторую профессию без отрыва от производства;
- не может оставить маленького ребенка;
- предпочитает индивидуальный график обучения.
На курсах профессиональной переподготовки вы можете получить следующие специальности:
- учитель начальных классов, в том числе и коррекционных;
- тьютор;
- преподаватель юридических, технических, экономических или медицинских дисциплин;
- инструктор по вождению;
- педагог высшего образования.
Длительность обучения составит от 3 до 6,5 месяцев, в зависимости от сложности программы и общего объема часов. Курсы подойдут даже новичкам с нуля, не имеющим профильного образования.
Для тех, кто уже работает по специальности, мы предлагаем курсы повышения квалификации. Приходите к нам учиться, если вам нужно получить следующие навыки:
- оказание первой помощи детям;
- организация учебного процесса для людей с ОВЗ;
- цифровые технологии в учебном процессе СПО.
Прохождение курса займет от недели до двух месяцев. По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации, подтверждающее полученные знания.
Как проходит удаленное обучение
Дистанционное* обучение мало чем отличается от привычного нам очного: также необходимо смотреть лекции, выполнять домашние задания, сдавать зачеты и экзамены. Только взаимодействие происходит с помощью современных технологий через интернет. Вы можете находиться в любой точке мира, где есть доступ к интернету, и успешно учиться в нашем институте.
Вам нет необходимости даже приезжать за дипломом — мы отправим его заказным письмом по указанному вами адресу.
Тем, кто любит учиться, мы предоставляем доступ ко всем записям вебинаров, которые когда-либо проводились в АНО «НИИДПО». Вы можете получать дополнительно полезную и нужную информацию.
Записывайтесь на курсы педагогов прямо сейчас! Для этого позвоните 8 (800) 707-52-87.
*Форма обучения — заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
– 28 %
– 31 %
«Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС»
В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 31.05.2011 N 448н, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», руководители и заместители руководителей образовательных учреждений должны иметь высшее экономическое образование, либо дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области менеджмента и экономики.
Пройдя обучение, вы приобретете компетенции, необходимые для осуществления управленческой деятельности в сфере образования. В программу включены не только узконаправленные дисциплины профессионального цикла, но и экономические, управленческие, социальные и гуманитарные науки.
– 20 %
«Педагогическое образование. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Педагог»
Педагог несет ответственность за обучение детей. Главными качествами, которыми нужно обладать для этой профессии, являются терпеливость, понимание и умение находить подход к людям. Педагог может заниматься организаторской или социальной работой, вести группы в детском саду, хореографической студии и так далее. В профессиональные обязанности входит разработка учебных планов и программ, обучение в соответствии с нормами и законодательством, контроль результатов и ведение внеучебной работы.
Пройдя курсы переподготовки педагогов, вы получите все нужные теоретические и практические знания, которые потребуются вам в работе.
– 16 %
– 23 %
– 24 %
Подарок от
Рес
– 26 %
Педагог-библиотекарь. Библиотечно-педагогическая деятельность в образовательной организации» с присвоением квалификации «Педагог-библиотекарь»
Книга по-прежнему остается важным источником знаний, поэтому библиотекарь остается нужной профессией даже в век электронных технологий. Педагоги-библиотекари обсуживают читателей, работают с книжными фондами, реализовывают педагогическое сопровождение учебного и развивающего процесса в образовательных учреждениях и самое главное – формируют привычку и потребность к чтению.
Пройдя курсы переподготовки на педагога-библиотекаря, вы приобретете компетенции, необходимые для осуществления профессиональной деятельности в образовательных учреждениях. В программу включены не только узконаправленные дисциплины профессионального цикла, но и общеобразовательные предметы.
– 19 %
«Педагог-библиотекарь. Библиотечно-педагогическая деятельность в образовательной организации» с присвоением квалификации «Педагог-библиотекарь»
Согласно законодательству РФ в образовательной сфере, при каждом учреждении образования должна находиться библиотека. Также школа, колледж или вуз обязаны создать вакансию педагога-библиотекаря. Получить профессию можно, закончив программу «Педагог-библиотекарь». Педагог-библиотекарь в учреждении образования занимается созданием книжных фондов, выдачей литературы школьникам, студентам, преподавателям. Кроме того, в обязанности педагога-библиотекаря входит формирование учебных каталогов, в том числе, электронных. В ходе занятий в библиотеке сотрудник старается привить детям любовь к художественной литературе, мировой культуре, обучает их созданию презентаций и работе с компьютерными программами. Библиотечно-педагогическая деятельность в образовательной организации требует от специалиста широкого кругозора, знаний в сфере литературоведения, организаторских способностей. Профессия идеально подходит людям, интересующимся художественной культурой, книгами, работой с детьми.
– 18 %
– 27 %
– 13 %
«Психолого-педагогическое образование по профилю «Педагог-психолог» с присвоением квалификации «Педагог-психолог»
Преподаватели с квалификацией в области психологии являются очень востребованными в образовательных учреждениях различного профиля. В круг обязанностей такого специалиста входит составление психолого-педагогического портрета, диагностика состояния, помощь в адаптации и осуществление консультации. На переподготовке вы узнаете основы педагогики, этические принципы и нормы работы, методики диагностики, коррекции и консультации.
Пройдя курсы переподготовки педагогов, вы получите все необходимые знания для осуществления профессиональной деятельности. В программу включены не только общие предметы, но и узконаправленные дисциплины профессионального цикла.
«Педагог-психолог. Психолог в сфере образования» с присвоением квалификации «Педагог-психолог»
Работа с детьми оказывается не всегда простой. Для того, чтобы найти подход к ребенку и установить нужную коммуникацию, нужны знания не только по педагогике, но и психологии. Такие специалисты помогают в социальной адаптации учащихся, следят за отклонениями в поведении и психологическом развитии.
Пройдя дистанционные курсы на педагога-психолога, вы приобретете компетенции, необходимые для формирования фундаментальных навыков и умения для того, чтобы вести профессиональную деятельность в образовательных учреждениях. В программу включены не только узконаправленные дисциплины профессионального цикла, но и общеобразовательные предметы.
– 21 %
«Учитель информатики и ИКТ. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель информатики и ИКТ»
Информационные технологии за последнее десятилетие прочно вошли в нашу жизнь, поэтому изучение информатики не просто развивает интеллектуальные способности и формирует совершенно новый способ мышления у школьников, но и обучает их необходимым в повседневной жизни процессам.
Учитель информатики знакомит учеников с понятием информации и способах работы с ней с помощью компьютера. В ходе занятий школьники изучают перспективы развития ИКТ, занимаются по методическим пособиям и выполняют практические задания на компьютерах
По завершении курса переподготовки педагогов слушатели получают диплом установленного образца и знания, необходимые для успешной работы по выбранному профилю.
«Учитель физической культуры. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель физической культуры»
Физическая нагрузка положительно влияет на здоровье: укрепляет иммунитет, приводит вес в норму и улучшает настроение, именно поэтому сегодня так популярны занятия спортом, физические упражнения, поход в фитнес-залы и другие спортивные секции.
Школьникам с детства прививают любовь к физической культуре, а изначально формирует её преподаватель, который учит детей правильно тренироваться и соблюдать все правила безопасности и гигиены.
Преподавателю для грамотного проведения занятий необходимо иметь знания по теории и методике преподавания, уметь оказывать первую помощь и знать правила обучения базовым видам спорта.
По завершении курса переподготовки педагогов, слушатели получают диплом установленного образца, подтверждающий полученную компетенцию. На период обучения предоставляется рассрочка платежа.
«Профориентационная работа в образовательном учреждении»
Профориентация – это комплекс педагогических мер, который направлен на профессиональное самоопределение школьников. Профориентационная работа в образовательном учреждении – это современное направление, необходимое во всех учебных заведениях. Дистанционный курс программы профессиональной переподготовки направлен на изучение широкой базы теоретического и практического материала для осуществления профессиональной деятельности в работе со школьниками. Пройдя обучение, слушатели смогут освоить востребованное и перспективное направление деятельности, которое будет актуально для учебных заведений. Диплом установленного образца.
– 29 %
– 17 %
– 30 %
Техподдержка без выходных
с 8.00 до 20.00Профессиональный личный кураторДокументы вносятся
в государственный реестр
(ФИС ФРДО)Бессрочный доступ к курсу
и библиотеке вебинаровБесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб
Чтобы работать с сфере образования, специалисту необходима соответствующая подготовка.
Если у вас есть высшее или среднее профессиональное образование, вы можете пройти курсы профессиональной переподготовки и за несколько месяцев получить диплом и новую квалификацию. На курсах готовят преподавателей начальной и средней школы, педагогов дополнительного, среднего профессионального или высшего образования — в зависимости от выбранной программы.
Профессия учителя также требует постоянного совершенствования и регулярного обновления знаний. На курсах повышения квалификации педагоги проходят краткосрочную подготовку по отдельным актуальным темам в образовательной сфере.
В нашей статье собраны организации Москвы, где можно пройти профессиональную переподготовку или повышение квалификации для педагогов. Обучение проводится в очном или очно-заочном формате, а по окончании курсов выдаются дипломы или удостоверения государственного образца.
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
Тип образования: Профессиональная переподготовка или повышение квалификации
Форма обучения: Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Достоинства АНО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения»:
- Более 13 800 отзывов от реальных учеников
- 145 экспертов-практиков
- Официальный диплом московского учебного заведения
- Скидки до 60%, беспроцентная рассрочка и льготы
- Бессрочный доступ к учебным материалам
Курсы по направлениям:
Национальная академия дополнительного профессионального образования
Тип образования: Профессиональная переподготовка или Повышение квалификации (Официальный диплом московского учебного заведения)
Форма обучения: Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Курсы профессиональной переподготовки в направлении «Общая педагогика»:
Онлайн-школа Фоксфорд
На платформе вы найдете:
- Дистанционные курсы повышения квалификации
- 1720 онлайн-тестов для ваших учеников
- Открытые занятия с экспертами
- Бесплатные методички от преподавателей и экспертов Фоксфорда
- По подготовке учеников к ЕГЭ, ОГЭ, Олимпиадам и ВПР
- По преподаванию учебных предметов в соответствии с ФГОС
- По работе с учениками с ОВЗ
- По внедрению современных методик в процесс обучения: технология Storytelling, LEGO Education, KidsBrain, геймификация и др.
По окончании курсов повышения квалификации вы получите электронный сертификат, а после успешного прохождения итоговой аттестации — удостоверение установленного образца.
«Высшая школа экономики» (по всему городу)
Более 20 лет в Высшей школе экономики успешно реализуются образовательные программы, позволяющие повысить квалификацию и пройти профессиональную переподготовку в том числе в области педагогики.
Образовательные программы разрабатываются на основе лучших отечественных и зарубежных практик, с учетом потребностей рынка и требований профессиональных стандартов. К работе привлекаются как преподаватели НИУ ВШЭ, так и российские и зарубежные специалисты.
- Математическое образование
- Педагогика: подходы, методы, технологии
- Преподаватель английского языка
- Геометрия в средней школе
- Основы коучинга при организации урочной и внеурочной деятельности учащихся в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
- Основы педагогического дизайна для учителя (38 часов)
- Подготовка учителей иностранного языка к сдаче ЕГЭ
- Проектирование образовательных траекторий на основании данных
- Профессиональная коммуникация с родителями обучающихся в образовательной организации
- Решение творческих задач. Методология и инструменты
- Совершенствование ключевых компетенций учителя иностранного языка: эффективное использование языка для целей преподавания и подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
- Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся
и др.
Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы (по всему городу)
Городской психолого-педагогический центр приглашает Вас на курсы повышения квалификации. В программу обучения входят разные виды учебных занятий: лекции, практические и семинарские занятия, лабораторные работы, круглые столы, мастер-классы, мастерские, деловые игры, ролевые игры, тренинги, семинары по обмену опытом, выездные занятия, консультации.
- Учителям
- Педагогам-психологам
- Учителям-логопедам
- Социальным педагогам
- Учителям-дефектологам
Курсы повышения квалификации:
- Московский классный руководитель (организационно-методические акпекты деятельности классного руководителя в условиях системы образования города москвы) 36 часов
- Особенности профилактической работы по предупреждению жестокого обращения с обучающимися, в том числе, из замещающих семей 18 часов
- Психолого-педагогическое сопровождение детей из замещающих семей 24 часа
- Содержание и организация деятельности куратора учебной группы учреждения среднего профессионального образования 72 часа
- Содержание и организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации 72 часа
- Современные образовательные решения в реализации проектной деятельности для детей с различными образовательными потребностями 24 часа
Обучающимся, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации.
Институт непрерывного образования МГПУ (по всему городу)
Государственный ВУЗ, проверенный временем. Формат обучения — очно либо очно-заочно с дист. поддержкой. Площадки находятся во всех округах Москвы, а группы стартуют каждый месяц.
Направления профессиональной переподготовки:
- Тьюторское сопровождение образовательной деятельности
- Коррекционно-развивающее образование
- Предметная подготовка
- Начальное общее образование
- Среднее и основное общее образование
- Психолого – педагогическое сопровождение
- Дополнительное образование
Повышение квалификации по направлениям:
Московский центр развития кадрового потенциала образования (по всему городу)
- Пречистенский переулок, д.7А
- Красная Пресня улица, дом 9, строение 2
- 1-й Новокузнецкий переулок, дом 12
Курсы повышения квалификации для классных руководителей, руководителей и зам. руководителей образовательных организаций:
- Классный руководитель – руководитель класса. Проектный подход в управлении классом (36 ч)
- Заместитель руководителя по воспитанию и социализации в современной образовательной организации (72 ч)
- Проектный подход в развитии Московской школы: стратегии государственной политики в образовании (144 ч)
- Ключевые компетенции заместителя руководителя образовательной организации (72 ч)
- Управленческий тренажёр руководителя образовательной организации (16 ч)
- Технологические аспекты защиты детей от нежелательного контента в сети Интернет (16 ч)
- Индивидуальная деловая коммуникация в образовательной организации (16 ч)
и другие
В обычном режиме курсы проходят очно с применением дистанционных средств.
Московский государственный психолого-педагогический университет (ЦАО)
Факультет повышения квалификации предлагает пройти программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов) и программы повышения квалификации (от 16 до 250 часов).
Окончив программу профессиональной переподготовки, специалисты получают возможность ведения нового вида деятельности в рамках имеющейся квалификации. По программам переподготовки ежегодно обучаются свыше 100 человек.
- Современные коррекционно-педагогические технологии в работе с детьми с трудностями в обучении
- Современные компетенции педагога дополнительного образования
- Логопедические технологии в работе с детьми с ОВЗ
- Медиация. Базовый курс
- Особенности реализации государственной молодежной политики в Российской Федерации
Пройдя программу ДПО от 16 до 250 часов, можно повысить квалификацию с целью совершенствования профессиональной деятельности и/или освоения новых компетенций. Таких программ реализуется около 60 в течение учебного года. По ним обучаются ежегодно до 1000 человек.
- Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
- Современные компетенции педагога дополнительного образования
- Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного и младшего школьного возраста
- Арт-педагогика и арт-терапия в работе с детьми с особыми образовательными потребностями
- Медиация в системе образования
- Психологическая защита от профессионального выгорания
- Психологические технологии безконфликтного общения со школьниками» (тренинг-семинар)
- Практика включения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательный процесс
- Профилактика девиантного поведения обучающихся в образовательной среде
- Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей
и др.
Московский педагогический государственный университет (ЦАО)
Дополнительное образование МПГУ предлагает разнообразные программы для тех, кто хочет быстро и качественно повысить уже имеющуюся квалификацию или освоить новую.
Курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации проводятся в следующих подразделениях:
- Институт биологии и химии
- Институт детства: логопедия, начальное, дополнительное образование
- Институт иностранных языков
- Институт изящных искусств
- Институт истории и политики
- Институт социально-гуманитарного образования
- Институт физики, технологии и информационных систем
- Институт физической культуры, спорта и здоровья
- Институт филологии
- Факультет педагогики и психологии
- Институт математики и информатики
- Институт «Высшая школа образования»
Подробнее ознакомиться с программами каждого подразделения вы можете на сайте института. Прием документов на обучение ведется в течение года, по мере формирования группы.
«Академия Безопасности» (ЦАО)
Подготовка по различным программам повышения квалификации для педагогических работников:
- Концептуальные основы введения ФГОС ДО
- Современные информационные и коммуникационные технологии в педагогической деятельности
- Комплексное повышение квалификации преподавателей
- Использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в образовательном процессе
- Деятельность педагога-организатора в условиях реализации ФГОС и актуальные педагогические технологии
- Методика обучения технологии и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
- Совершенствование образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС и профстандарта педагога
- Разработка основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов
- Теория и методика преподавания дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности»
- Теория и методика обучения информатике в общеобразовательной организации
- Профессиональная деятельность учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
- Педагог-психолог: психолого-педагогические аспекты деятельности в условиях реализации ФГОС
- Менеджмент в образовании: обеспечение развития и эффективной деятельности образовательной организации
- Проектно-исследовательская деятельность учащихся в рамках реализации ФГОС
- Организация работы с обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС
Продолжительность обучения и получения удостоверения от 5 дней, от 36 до 72 часов.
Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки (ЦАО)
- ул. Радио, д.10-А
- Мытищи, ул. Веры Волошиной, д.24
Проводятся курсы на бюджетной основе (для педагогов Московской области — полные условия уточняйте на сайте), а также по договору.
- «Образование и педагогика» по профилю «Начальное образование»
- «Образование и педагогика» по профилю «Теория и методика преподавания иностранного (английского языка)»
- «Образование и педагогика» по профилю Информатика/Технология/История и обществознание/Математика/Физика/Физическая культура
- «Специальное (дефектологическое) образование» по профилю «Логопедия»
- «Специальное (дефектологическое) образование» по профилю «Олигофренопедагогика»
- Педагогика и психология в образовании
- Компетентностный подход как механизм реализации качественного образования
- Совершенствование компетенций учителей английского/испанского языка в условиях подготовки обучающихся к ГИА в форме ОГЭ и ЕГЭ
- Традиции и инновации в формировании системы дополнительного образования детей
- Новые вызовы для образования: шестой технологический уклад, цифровая экономика, новые профессии и специальности
- Актуальные вопросы выявления и сопровождения одаренных детей
- Особенности использования арт-педагогики в условиях образовательной организации
- Применение метода проекта на уроках по изобразительному искусству в соответствии с требованиями ФГОС НОО
- Основы театральной педагогики в школе
- Подготовка педагога к инновационной деятельности в условиях дифференцированного обучения и стандартизации образования
- Цифровые инструменты в работе учителя
- Основы включения финансовой грамотности в образовательный процесс дошкольников
- Иноязычная коммуникативная компетентность учитель иностранного языка — фактор успешной сдачи школьниками ОГЭ/ЕГЭ по иностранному языку
- Внеурочная деятельность учителя начальных классов
и др.
Форма обучения: очно-заочная с использованием дистанционных технологий.
Московская академия народного хозяйства и государственной службы (ЮВАО)
Все курсы доступны в очном и очно-заочном формате.
Профессиональная переподготовка и повышение квалификации по направлениям:
- Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании)
- Педагог дополнительного образования
- Педагог дополнительного образования детей
- Педагог хореограф
- Педагог художник
- Педагог-библиотекарь
- Педагог-дефектолог
- Педагогика и методика дошкольного образования
- Социальный педагог
- Учитель начальных классов
- Учитель-предметник
- Школьный учитель
Студенты защищают выпускную квалификационную работу, либо сдают экзамен (тестирование) — в зависимости от курса. Продолжительность обучения от 72 до 240 ак.часов по программам повышения квалификации, от 250 до 520 ак.ч. по программам переподготовки.
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров РУДН (ЮЗАО)
Дополнительное образование на базе классического международного ВУЗа, входящего в Европейскую и Международную ассоциации университетов. Вас ждут лекции, семинары, мастер-классы, интенсивные тренинги, онлайн-курсы, вебинары и тестирования.
- Педагогика дополнительного образовани: 600 ак. ч.
- Педагог (педагогическая деятельность в начальном общем, основном общем, среднем общем образовании): 600 ак. ч.
- Креативные технологии в педагогике искусства: 540 ак. ч.
- Event-менеджмент в школе: 540 ак. ч.
- Теория и методика преподавания дизайна и ИЗО: 540 ак. ч.
- Креативная педагогика: 540 ак. ч.
- Инновационные технологии в музыкальном образовании: 540 ак. ч.
- Дизайн медиаобразования: 540 ак. ч.
- Педагогический менеджмент: 540 ак. ч.
- Преподаватель высшей школы (многопрофильный): 1080 ак. ч.
- Преподаватель: 1400 ак. ч.
и др.
- Сложные темы школьного курса: физика/химия/биология/русский язык (по 72 ак.ч.)
- Коррекционно-педагогическая направленность работы педагогов образовательных организаций с детьми с ОВЗ в рамках ФГОС: 72 ак.ч.
- Практикоориентированная арттерапия: изотерапия, коллаж, сказкотерапия, куклотерапия, песочная терапия, психотерапевтический театр: 72 ак.ч.
- Создание виртуальных (электронных) курсов с помощью платформы «Moodle» для дистантного обучения с целью эффективной организации самостоятельной работы студентов: 72 ак.ч.
- Организация и методика физического воспитания обучающихся специальной медицинской группы «А»: 72 ак.ч.
- Методика преподавания иностранных языков: 72 ак.ч.
- Общая и частная методология филологической науки: 72 ак.ч.
- Педагогические технологии как способ достижения планируемых образовательных результатов обучающихся и профессионального развития педагогов (с учетом профстандарта педагога): 72 ак.ч.
и другие направления
Московский центр качества образования (ВАО)
Московский центр качества образования реализует дополнительные профессиональные программы (профессиональной переподготовки от 250 академических часов и повышения квалификации от 16 академических часов) в очной, очно-заочной и заочной формах.
- «Комплексная оценка (экспертиза) качества образовательной деятельности дошкольного образования»
- «Развитие функциональной грамотности обучающихся на уровне основного общего образования»
- Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по учебному предмету (на выбор) — базовый/продвинутый уровень
Программа профессиональной переподготовки: «Менеджмент системы оценки качества образования»
- «Критериальное оценивание заданий предметного и метапредметного характера в системе экспертной оценки»
- «Технологии виртуальной и дополненной реальности в образовательной деятельности обучающихся»
- «Проектирование системы оценки качества образования дляобучающихся с особыми образовательными потребностями на основе нормативно-правовых требований»
Московский психолого-социальный университет (ЮАО)
В настоящее время Университет проводит подготовку по следующим программам профессиональной переподготовки:
- Педагог. Педагогическая деятельность в сфере школьного образования
- Педагогика высшей школы. Преподавание (соответствующих) дисциплин в образовательных организациях высшего образования
- Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования
Программы повышения квалификации:
- Управление конфликтами в образовательной организации
- Основы применения кейс-технологии в образовании
- Эффективное социально-психологическое взаимодействие в образовательной организации
- Профилактика и коррекция девиантного поведения обучающихся в условиях современной школы
- Конструктивное взаимодействие участников образовательного процесса
- Эффективная организация собственной деятельности учителя в образовательном процессе (самоменежмент)
- Принятие решений в образовательном процессе
- Применение теоретических знаний теории управления школьным коллективом (классом) в педагогическом процессе
- Клинико-педагогические основы коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС ДО
- Социально-психологические ресурсы профессионализма классного руководителя
- Подготовка старшеклассников к семейной жизни (внеурочная деятельность в рамках ФГОС СОО)
- Современные подходы к качеству образования
- Современные информационные технологии в образовании
Очно-заочная форма обучения.
Государственный институт русского языка им. Пушкина (ЮЗАО)
Программы повышения квалификации для преподавателей образовательных организаций по русскому и литературе:
- Теория и практика преподавания русского языка как иностранного и русского как неродного (в форме стажировки)
- Специфика работы с детьми-билингвами
- Русский язык в глобальном образовательном пространстве
- Гуманизм русской литературы 20-30-х годов ХХ века (зарубежные преподаватели русского языка и литературы)
- Русский язык как иностранный: образовательные практики
- Использование потенциала русского языка и литературы в работе с мотивированными и одаренными детьми
- Деловая коммуникация и культура деловой речи / Культура деловой коммуникации
- Методика анализа поэтики художественного текста на уроках литературы с использованием информационно-коммуникационных технологий
- Русский язык как иностранный и методика его преподавания за рубежом (в форме стажировки) (зарубежные преподаватели-русисты)
- Русский язык как иностранный и методика его преподавания в условиях зарубежной общеобразовательной (национальной) школы
- Национальная система тестирования по русскому языку как элемент реализации языковой политики государства. Технологии создания и использования тестов и тестовых заданий для сертификационного контроля и интенсификации учебного процесса (филологи)
Обучение по программам может осуществляться в очной, очно-заочной и заочной форме.
Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий (ВАО)
Ведущие поведенческие методы для работы с детьми с нежелательными формами поведения и неуспеваемостью. Форма обучения очная, очная с применением ДОТ.
Курсы повышения квалификации для педагогических работников:
- Инклюзивное образование
- Профилактика проблемного поведения
- Медиация и конфликтология
- Управление репутацией
- Эффективное образование
- Здоровье и безопасность
«Педагогический колледж № 10» (ЮВАО)
В колледже проводится курс профессиональной переподготовки по направлению: Учитель начальных классов (250 часов).
Также вы можете пройти курсы повышения квалификации по программам:
- Основы тьюторского сопровождения лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании: технологии реализации в условиях введения ФГОС. (72 часа)
- Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) в условиях реализации ФГОС ДО. (72 часа)
- Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в рамках ФГОС. (36 часов)
- Педагогическая коммуникация. Технология моделирования педагогических задач. (56 часов)
«Педагогический колледж № 18 Митино» (СЗАО)
Проф. переподготовка по квалификациям:
- «Учитель физической культуры» (600 ч.)
- «Учитель адаптивной физической культуры» (600 ч.)
- Использование программного обеспечения Smart Notebook в образовательном процессе
- Создание элементов учебного задания с использованием различных видов электронных образовательных материалов и интерактивных заданий
- Развитие технического творчества обучающихся средствами образовательной робототехники во внеурочной деятельности и дополнительном образовании
- Оказание первой помощи педагогами образовательной организации
- Методика преподавания основ ментальной арифметики учащимся младшего школьного возраста
- Теоретико-множественный подход к преподаванию начального курса математики как доступный инструмент формирования математического стиля мышления младших школьников
- Тренер по майнд-фитнесу
Обучение проводится в очно-заочной форме.