Рисунок цилиндра в горизонтальном положении. Методы построения окружности в пространстве.
Конспект урока по теме “Рисунок цилиндра в горизонтальном положении. Методы построения окружности в пространстве. ” Соответствует программе Детских школ искусств и Художественных школ.
Вчера в 07:05
Одинцова Анна Сергеевна
1
#Документы #Классный руководитель #Отчет #Педагог дополнительного образования #Учитель начальных классов #Учитель-предметник
Рисунок цилиндра в горизонтальном положении. Методы построения окружности в пространстве.
Педагоги дополнительного образования
Мы, педагоги дополнительного образования – важнейшие специалисты, непосредственно реализующие дополнительные образовательные программы различной направленности. Мы занимаемся развитием талантов и способностей школьников, включая их в художественную, техническую, спортивную деятельность. Темы: Внеклассная работа, Факультативы, кружки, секции, Творчество
Всероссийский Конкурс программно-методических разработок «Панорама методических кейсов дополнительного образования художественной и социально-гуманитарной направленностей» с международным участием организаций дополнительного образования и педагогических работников – соотечественников, работающих на русском языке за рубежом.
Посмотреть видео конкурса на YouTube-канале ФГБУК “ВЦХТ”
Методическая разработка – это пособие, раскрывающее формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания применительно к конкретной теме занятия, теме дополнительной образовательной программы. Вы можете представить свою методическую разработку которая может представлять собой:разработку конкретного занятия;
разработку серии занятий;
разработку темы (раздела) образовательной программы:
разработку авторской методики преподавания предмета;
разработку общей методики преподавания предмета;
разработку новых форм, методов или средств обучения и воспитания;
разработки, связанные с изменением материально-технических условий преподавания предмета.
- Степень актуальности, новизны и преимуществ Программы в сравнении с ранее созданными программами этой направленности;
- Педагогическая обоснованность построения Программы и соответствие содержания, методов, форм организации и характера деятельности её целям и задачам;
- Наличие критериев оценки результативности образовательной деятельности, методов контроля и управления образовательным процессом; их эффективность;
- Информационно-методическое обеспечение Программы;
- Грамотность и эстетичность представленных материалов.
В данной номинации Автономной Некоммерческой Организацией «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва принимаются к рассмотрению на Всероссийский профессиональный педагогический конкурс методические разработки педагогов дополнительного образования, ваши авторские разработки или составленные из иного материала, индивидуальные и групповые занятия с детьми, родителями, мультимедийные фото и видео материалы, текстовые файлы и презентации. Размер файлов не ограничен.
Международный конкурс «ИНФОЗНАЙКА 2022»В марте-мае 2022 года обучающиеся МКУ ДО СЮТ объединения «Увлекательный мир информатики» третий год подряд принимали участие в международном конкурсе «ИНФОЗНАЙКА» под руководством педагога дополнительного образования Бурковой Е. В мае 2022 года были подведены итоги:1 место на федеральном уровне занял Чинков Степан в категории «Начальный уровень» (1-2 класс)1 местонафедеральном уровнезанялМанухин Ильяв категории «Подготовительный уровень» (3-4 класс)Желаем ребятам дальнейших успехов!Пятиминутка — 2022Команда обучающихся Станции юных техников приняла участие в международных соревнованиях по образовательной робототехнике «Пятиминутка 2022» под руководством Бурковой Е. Авторская разработка «Роль дополнительного образования технической направленности при формировании традиционных ценностей» получила экспертную оценку и была опубликована на сайте «Парад талантов России». Парад талантов РоссииОбучающийся Станции юных техников объединения «Робототехника» Маршин Матвей принял участие во Всероссийском конкурсе по лего-конструированию «МИР Lego» с работой «Динозавр «Птеранодон», руководитель Буркова Е. и занял I место. Поздравляем!
Всероссийский детско-юношеский конкурс технического творчества «Конструктор Lego»За успешное использование современных педагогических технологий в профессиональной деятельности и высокие результаты освоения обучающимися образовательных программ:Обучающиеся объединений «Робототехника» и «Лего-конструирование» приняли участие во Всероссийском детско-юношеском конкурсе технического творчества «Конструктор Lego» с работой «Лего-солнце». Конкурсная работа получила высокую оценку экспертной комиссии за высокое качество выполнения и соответствие тематике конкурса. Коллектив обучающихся СЮТ награжден ДИПЛОМОМ ПОБЕДИТЕЛЯ за II место. Открытые городские соревнования по робототехнике – 2022 г. 26 февраля состоялись «Открытые городские соревнования по робототехнике – 2022 г. » Нижний Тагил, проходившие в онлайн формате. Обучающийся объединения «Робототехника» Станции юных техников Рябков Григорий занял II местов категории «Викторина LegoWeDo». В олимпиаде было два тура: теоретический – на знание теории, названия деталей лего, механических передач и основ программирования; практический тур – конструирование по видео модели по теме «300-летие города Нижний Тагил». Поздравляем Рябкова Гришу и его педагога Буркову Е. Всероссийский творческих конкурс по лего-конструированиюОбучающиеся объединения «Лего-конструирование» приняли участие во Всероссийском творческом конкурсе по лего-конструированию центра роста талантливых детей и педагогов «Эйнштейн» в номинации «Лего-техника» под руководством педагога Бурковой Е. , где заняли призовые места. 29 декабря были подведены итоги Конкурса дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых в ГО ЗАТО Свободный педагог дополнительного образования Буркова Е. заняла II место, предоставив на оценку жюри программу объединения «Робототехника (базовый уровень)». Поздравляем!
Педагог ДО Буркова Е. приняла участие в конкурсе на соискание премии Губернатора Свердловской области педагогам дополнительного образования. С 23 августа по 20 декабря 2021 года Дворец молодежи проводил традиционную областную конкурс-выставку работ базовых площадок. ЦЕЛЬ КОНКУРСА: Расширение социокультурного пространства для раскрытия и развития творческих и интеллектуальных способностей детей через публичную демонстрацию результатов своей творческой деятельности. В выставке предусмотрено три номинации: выставка-проект, выставка тематическая экспозиция, ожившая реальность. Обучающиеся Станции юных техников:Рябков Григорий,Ламанов Ярослав,Крутиков Максим,Ершов Ярослав,Маршин Матвей,Лубнин Ярослав,Чинков Степан,Некрасов Денис,Возовиков Егорпод руководством педагога дополнительного образования Бурковой Елены Сергеевны разработали и создали проект «Лего-зоопарк», ребята создали из конструктора лего различных животных и сняли видео-ролик с защитой своего проекта. Работа ребят заняла 1 место в номинации выставка-проект, набрав 95 баллов из 100 возможных. Ссылка на конкурсную работу https://youtu. be/ZneQIbz3WhE«Калейдоскоп средств, методов и форм»Подведены итоги Всероссийского педагогического конкурса «Калейдоскоп средств, методов и форм», проводимого Российским Инновационным центром Образования г. Москва. Педагог дополнительного образования и методист Буркова Е. заняла II место в номинации «Методические разработки», представив учебно-дидактический материал по теме «Создание игры «Танчики» на платформе Scratch 3. Педагогический альманахПедагог дополнительного образования и методист МКУ ДО СЮТ Буркова Е. опубликовала в образовательных СМИ «Педагогический альманах» учебно-методический материал по теме «Создание игры «Танчики» на платформе Scratch 3. Портал педагогаЗавершился региональный конкурс «ИКТ-компетенций педагогических работников в условиях реализации ФГОС» педагог дополнительного образования и методист Буркова Е. приняла участие со своим персональным сайтом и заняла I место. Педагог дополнительного образования Буркова Е. приняла участие во Всероссийском конкурсе талантов в номинации «Сайт учителя». Ссылка на сайт педагогаПедагог дополнительного образования Буркова Е. приняла участие во Всероссийском конкурсе «Экология — дело каждого», представив творческий проект «Роботы по сборке и утилизации мусора». Проект прошел отбор экспертной комиссии и результатом стал Диплом победителя III степени, а так же работа была опубликована в сетевом издании «Фонд 21 века». Благодарность за подготовку победителя на «Открытых городских соревнованиях по робототехнике 2021», проводимых ГорСЮТ г. Нижний Тагил. Благодарность за работу в качестве судьи Городского конкурса проектов по робототехнике, в рамках 70 выставки технического и прикладного творчества. Педагог дополнительного образования Буркова Е. приняла участие во Всероссийском конкурсе талантов в номинации «Педагог и педагогика» с методической разработкой «Видео инструкция по созданию компьютерной игры «Кот в лабиринте» заняла 2 место. Ссылка для просмотра видеоролика https://youtu. be/NyCKH649cLgПедагог дополнительного образования приняла участие во Всероссийском конкурсе талантов в номинации «Педагогическая копилка» с методической разработкой «Видео по итогам дистанционного занятия по лего-конструированию по теме «Водный транспорт» заняла 2 место. Ссылка для просмотра видеоролика https://www. youtube. com/watch?v=mcb1H_BdFJU Публикация и высокая оценка на сайте «Инфоурок» методической разработки «Разработка сценариев и проведение мероприятий с детьми по Lego-конструированию и робототехнике». 7 ноября 2020 года были подведены итоги Всероссийского творческого конкурса по лего-конструированию и робототехнике центра роста талантливых детей и педагогов «ЭЙНШТЕЙН», учащиеся объединения «Лего-конструирования» под руководством педагога дополнительного образования Бурковой Е. заняли призовые места. С 10 по 29 февраля 2020 года проводился международный конкурс «Инфознайка». От МКУ ДО Станция юных техников в конкурсе приняли участие обучающиеся объединения «Увлекательный мир информатики» под руководством педагога дополнительного образования Бурковой Е. 3 апреля 2020 года были подведены итоги этого интересного конкурса:1 место в муниципальном этапе конкурса занял Орехов Максим2 место в муниципальном этапе конкурса занял Двойнишников СергейЯнварь 2020 года. Подготовка обучающихся объединения «Увлекательный мир информатики» к Всероссийской Блиц-олимпиаде по предмету информатика для школьников 3-х классов «Время знаний». Публикация методической разработки на сайте “Инфоурок”: “Творческие задания как средство развития творческих способностей ребенка”
10 мая 2019 года были подведены итоги Всероссийского творческого конкурса по лего-конструированию и робототехнике, учащиеся объединения «Лего-конструирования» под руководством педагога дополнительного образования Бурковой Е. заняли призовые места:
Благодарность за высокопрофессиональную подготовку дипломантов I и II степени Всероссийского творческого конкурса по лего-конструированию в номинациях “Лего-сити”, “Лего-механизм”, “Лего-техника”, организованного Центром роста талантливых детей и педагогов “ЭЙНШТЕЙН”.
2021
Методические кейсы Всероссийского конкурса «Панорама методических кейсов» – 2021:
Методический кейс “Грация успеха”
Методический кейс “Изодеятельность”
Методический кейс “Мастерята”
Методический кейс “Основы флористики и фитодизайна”
Методический кейс “Радужная капелька”
Методический кейс “Рукотворная кукла”
Методический кейс “Сказочные образы в искусстве”
Методический кейс “Умелые руки”
Методический кейс “Фольклорный ансамбль “Забава”
Методический кейс “Шоу-театр “Бибигон”
Методический кейс «Ансамбль “Вдохновение”»
Методический кейс «Бисероплетение»
Методический кейс «В мире танца» образцового хореографического коллектива “Ассорти”
Методический кейс “В мире танца”
Методический кейс «Вокально-эстрадный ансамбль “Звездный дождь”»
Методический кейс «ВОЛШЕБНАЯ ГЛИНА»
Методический кейс «Детский оперный театр “Радуга” – Высшие ступени мастерства»
Методический кейс «Забавушка»
Методический кейс «Забытой правды возрожденье»
Методический кейс «Индивидуальный маршрут обучения в хореографическом объединении “Танец”»
Методический кейс «Искусство народной вышивки»
Методический кейс «Калейдоскоп»
Методический кейс «Керамический сувенир»
Методический кейс «Компьютерная графика и анимация»
Методический кейс «КУДЕСНИЦА» объединения бисероплетения (адаптированная)
Методический кейс «Кукольный дизайн»
Методический кейс «Легоанимация как средство социализации детей с ОВЗ и инвалидностью»
Методический кейс «МаФ” “Я – художник-мультипликатор”»
Методический кейс «Мир профессий: мое настоящее и будущее»
Методический кейс «Мир танца»
Методический кейс «Музыкальный Олимп» (продвинутый уровень)
Методический кейс «Музыкальный серпантин»
Методический кейс «Настроение своими руками»
Методический кейс «Незабудка»
Методический кейс «Основы декоративно-прикладного искусства»
Методический кейс «Основы искусства хореографии»
Методический кейс «Основы моделирования одежды»
Методический кейс «От умелых ручек до умных машин»
Методический кейс «ПАЛИТРА»
Методический кейс «Планета талантов»
Методический кейс «Планета хореографии»
Методический кейс «Прекрасное вокруг нас»
Методический кейс «Путешествие в мир танца»
Методический кейс «Реальность и фантазия»
Методический кейс «Сам себе режиссер»
Методический кейс «Студия грунтованного текстиля “Белая ворона”»
Методический кейс «Ступень к успеху»
Методический кейс «Сударушки»
Методический кейс «Театр без границ»
Методический кейс «Театр-студия «Надежда»
Методический кейс «Театральная медиатека»
Методический кейс «Фельт: изделия из непряденой шерсти»
Методический кейс «Фитнес – радость движения»
Методический кейс «Фольклорное искусство»
Методический кейс «Хореография для дошколят Демиденко З
Методический кейс «ЧИПвТОК»
Методический кейс «Шерстяные фантазии»
Методический кейс Ансамбль спортивных бальных танцев «Родничок»
Методический кейс “Введение в искусство”
Методический кейс “Волшебная кисточка””
Методический кейс Детская хоровая студия “Радуга”, “Мир поющих голосов”
Комплексная программно–методическая разработка «Мир красок»
Методические основы преподавания бисероплетения в системе дополнительного образования
Методический кейс педагога дополнительного образования Московко Н. МБУ ДО ЭЦ “ЭкоСфера” г. Липецка
Методический кейс “Продвижение волонтёрства и добровольчества””
Методический кейс “Современная хореография”
Методический кейс Студия гончарного искусства “Жар-птица”
Методический кейс Студия детской мультипликации “Умелые ручки”
Методический кейс “Skills центр”
Методический кейс “Большое ТРИЗовское путешествие”
Методический кейс “Давай устроим праздник”
Методический кейс “Дом белого кролика”
Методический кейс “Дорога, которую ты выбираешь”
Методический кейс “К вершинам мастерства”
Методический кейс “Личная эффективность: лидерство и менеджмент”
Методический кейс “Наставничество – целевая модель продуктивного самоуправления педагогов, учащихся, родителей”
Методический кейс “Пресс-центр “Поколение”
Методический кейс “Развивайка”
Методический кейс “Содружество активных детей”
Методический кейс “Школа поисковика”
Методический кейс «Skillbox sтаршеклаssника»
Методический кейс «Азбука краеведения»
Методический кейс «Будущий вожатый»
Методический кейс «Давай поговорим!»
Методический кейс «ДТОР- территория возможностей»
Методический кейс «Знакомство с профессиями»
Методический кейс «ИГНАТОВКА. by»
Методический кейс «Калейдоскоп профессий»
Методический кейс «Лидерство. Ступени роста»
Методический кейс «Многоликий театр»
Методический кейс «Мы вместе»
Методический кейс «Мы команда»
Методический кейс «Народная традиция – пароль в будущее»
Методический кейс «Радуга идей»
Методический кейс «Русская душа»
Методический кейс «Своё дело»
Методический кейс «Стратегия твоего успеха»
Методический кейс «Творчество, игра, развитие вместе с мамой»
Методический кейс «Точка зрения»
Методический кейс «Школа волонтера»
Методический кейс «Школа волонтеров»
Методический кейс “Допризывная подготовка””
Методический кейс “Развитие универсальных компетенций”
Методический кейс “Социальное проектирование как средство развития социальной активности обучающихся”
Методический кейс “Технологии организации профильных морских смен в детских образовательных центрах и лагерях”
Методический кейс “Центр психолого-педагогической помощи населению “Доверие”
2020
Сборник методических рекомендаций “Панорама методических кейсов дополнительного образования художественной направленности”
Методические кейсы победителей Всероссийского конкурса «Панорама методических кейсов» – 2020:
Все методические кейсы победителей Всероссийского конкурса «Панорама методических кейсов» – 2020:
Методический кейс «Путешествие по океану Изобразительного искусства»
Методический кейс “Молодежь – время знать”
Методический кейс “Грани успеха”
Методический кейс: Учебный модуль «Русское культурное наследие в Европе»
Методический кейс дополнительного образования художественной направленности «Классический танец»
Методический кейс “Дизайнерские ключи”
Методический кейс “Юные лидеры Присаянья”
Методический кейс “ПУСТЬ НЕ ПРЕРВЁТСЯ ПОКОЛЕНИЙ”
Методический кейс «Наше наследие»
Методический кейс «Время кукол»
Методический кейс «Хореография для мальчиков»
Методический кейс «Школа актива: Волонтеры Победы»
Методический кейс краткосрочной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Диалоги с природой»
Методический кейс дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы ознакомительного уровня “Студия актёрского мастерства”
Методический кейс “Весёлый оркестр”
Методический кейс дополнительной общеразвивающей программы «Эстрадно – джазовый вокал»
Методический кейс: Образцовая студия детской и молодежной моды «Авангард»
Методический кейс дополнительного образования художественной направленности организации дополнительного образования Объединения «Глиняная игрушка»
Методический кейс «Развитие навыков чистого устойчивого интонирования»
Методический кейс хоровой студии «Гармония»
Методический кейс художественной направленности “Образцовый детский коллектив “Тамбовчата”
Методический кейс дополнительного образования художественной направленности углубленного уровня «Студия современного танца»
Методический кейс “Образцовый вокальный ансамбль “Фортуна”
Методический кейс: Детская хоровая студия “Надежда”
Методический кейс дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы “Я вижу мир”
Методический кейс программно-методических разработок социально-педагогической направленности “СМИ БУДУЩЕГО”
Методический кейс «Комплексная программа Юношеского клуба общественных наук»
Методический кейс «Я выбираю медиамир!»
Методический кейс “Мастерская кружева”
Цифровой методический кейс образовательного проекта «Профессиональное будущее»
Методический кейс дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «ПРОФИТРОЛЬ»
Методический кейс: Детский литературный клуб в рамках школы дополнительного образования “Сюрприз”
Методический кейс “Новое поколение”
Методический кейс «Школа игры на синтезаторе»
Методический кейс «Технический комплекс» Театра Юношеского Творчества
Методический кейс “По Белому и Черному”
Методический кейс «Развитие надпрофессиональных компетенций» участников чемпионатов движения “Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia)”
Методический кейс “Клуб социальной деятельности подростков “ЛИДЕР”
Методический кейс “В каком народе живешь, того обычая и держись”
Методический кейс “Волшебная флейта”
Методический кейс дополнительной общеразвивающей программы для детей с особыми образовательными потребностями “Шерстяная акварель”
Кейс программно-методических разработок художественной направленности “Я познаю мир”
Методический кейс адаптированной дополнительной общеразвивающей программы художественной направленности для детей с особыми образовательными потребностями “Волшебный сундучок”
Методический кейс адаптированной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы для детей с ограниченными возможностями здоровья “Творчество своими руками”
Методический кейс дополнительного образования художественной направленности “Чудеса Фотошопа”
Методический кейс дополнительной общеразвивающей программы социально-педагогической направленности “Event-команда С
Методический кейс дополнительного образования социально-педагогической направленности “Основы организации волонтерской деятельности”
Методический кейс дополнительного образования социально-педагогической направленности “Юный музеевед”
Методический кейс дополнительного образования социально-педагогической направленности “Проектный офис удмуртских школьников как форма наставничества в проектной деятельности учащихся и педагогов”
Методический кейс дополнительного образования художественной направленности “Технология превращений”
2019
Страницы методических кейсов финалистов «Панорамы-2019» — участников защиты кейсов на ММСО-2019:
– «Школа вокального искусства И. Богачевой»
Санкт-Петербург, Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга
– Музей-макет «Петровская Акватория» / Санкт-Петербург, ООО «Масштаб Плюс» и ГБНОУ СПбГЦДТТ
– «Триада в творческом образовании детей с НОДА» / Санкт-Петербург, ГБОУ «Центр «Динамика
– Детский дизайн-центр / Санкт-Петербург, Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных»
– «Ступени творчества» / Орловская область, город Орел, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества №3 города Орла»
– Многоуровневая практика наставничества в ГБОУДО «ДДЮТ» г. Севастополя / Севастополь, ГБОУДО «Дворец детского и юношеского творчества»
– Методический кейс Регионального ресурсного центра выявления и поддержки одаренных детей / Тамбов Государственное образовательное учреждение организация дополнительного образования детей Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества»
– Формирование единой системы мероприятий художественной направленности и их мониторинг / Республика Татарстан, Казань, Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Республиканский центр внешкольной работы»-Республиканский модельный центр
– Художественная школа для русскоязычных детей при гимназии «Меридиан» / Австрия, Вена, Русскоязычная гимназия «Меридиан»
– Методический кейс краткосрочной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Калейдоскоп творчества» / Тамбов, Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей
– «Выявление творческих способностей у детей 4-х лет» / Санкт-Петербург, Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Санкт-Петербургская детская школа искусств имени М. Глинки»
– «Радуга» / Республика Татарстан, г. Чистополь, МБУ ДО «Дворец творчества детей и молодёжи»
2018
Специальный выпуск научно-методического журнала «Методист», в котором представлены статьи победителей и экспертов конкурса «Панорама методических кейсов дополнительного образования художественной направленности»-2018. Выпуск посвящен 100-летию системы дополнительного образования.
Страницы методических кейсов победителей и финалистов «Панорамы-2018»:
– Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «В мире прекрасного»
Колпинский район Санкт-Петербурга, ГБУДО Дворец творчества Детей и молодежи Колпинского района Санкт-Петербурга
– Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Хор»
Колпинский район Санкт-Петербурга, ГБУДО Дворец творчества Детей и молодежи Колпинского района Санкт-Петербурга
– Методический кейс «Программа Дорогами прекрасного»
Белгород, Белгородская область, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Юность» г. Белгорода
– Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности в области музыкального искусства «Фортепиано»
Чебоксары, Чувашская Республика, муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Чебоксарская детская музыкальная школа № им. Максимова», Управление культуры и развития туризма города Чебоксары
– Образовательно-методический комплекс по программе «Народно-сценический танец»
Уфа, Республика Башкортостан, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Уфимский городской Дворец детского творчества им. Комарова» городского округа город Уфа Республики Башкортостан
– Методический кейс дополнительного образования художественной направленности ГБУ ДО ДДЮТ Выборгского района Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург, Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец детского (юношеского) творчества Выборгского района Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург, Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных»
– «Планета творчества»
– Методический кейс дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Академия искусств»
Санкт-Петербург, ГБУ ДО ДДЮТ Фрунзенского района Санкт-Петербурга
– Методический кейс дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Клавишный синтезатор»
Челябинская область, Трехгорный городской округ, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества»
Санкт-Петербург, Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец детского (юношеского) творчества Красногвардейского района Санкт-Петербурга «На Ленской»
– Методический кейс дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Фортепиано»
– Программа «Золушка»
Балахна, Нижегородская область, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы»
Ульяновск, МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА №1»
– Методический кейс «МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ»
Оренбург, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» г. Оренбурга
– Система методических материалов по разработке и реализации программ художественной направленности ДТ «У Вознесенского моста»
Санкт-Петербург, Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец творчества «У Вознесенского моста»
– АРТ-студия цифровых технологий
Бобров, Воронежская область, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Бобровская средняя общеобразовательная школа №1 (МБОУ Бобровская СОШ №1)
– Актуализация модели региональной социокультурной программы «Медиатворчество»
Самара, ГБОУДОД ЦРТДЮ «Центр социализации молодежи»
– «Творчество. Интеллект. Развитие»
Липецк, Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования Липецкой области»
Дополнительное образование
Кадетское образование с каждым годом расширяет свою географию. Актуальность патриотического воспитания возросло во много раз в связи с специальной военной операцией. Дети , особенно в начале средней ступени образования очень любознательны и и искренне восприимчивы к изменениям. В 2022-2023 учебном году планируется при содействии “Содружества пограничников РТ” открыть профильные классы с пограничной направленностью. Данная программа может апробирована на базе КШ.
Целевая аудитория: для 5 класса
Программа учебного предмета «Музыкальный инструмент. Фортепиано» разработана в соответствии с Федеральным законом №273-ФЗ от 29. 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», приказом № 196 Министерства просвещения Российской Федерации от 09. 2018 г. «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», предназначена для учащихся музыкальных школ, детских школ искусств, обучающихся по классу «фортепиано». Программа имеет общеразвивающую направленность, основывается на принципе вариативности для различных возрастных категорий детей. Предлагаемая программа реализуется в 2 этапа: 1 этап – 3 года обучения (1 – 3классы) – начальный уровень обучения, 2 этап – 3 года обучения (4 – 6 классы) – базовый уровень для учащихся, продолжающих обучение на отделении «Музыкальное искусство». Рекомендуемый возраст детей, приступающих к освоению программы с 6,6 лет до 13.
Целевая аудитория: для учителя
Материал представляет собой интерактивный плакат по теме «Правила игры в шахматы». Содержит 9 таблиц с названиями фигур и основными правилами игры. Применяется как на этапе введения новых знаний, так и на этапе закрепления и повторения изученного материала. Презентация выполнена с применением приёма «Инфографика» (автор технологического приёма Г. Аствацатуров). Презентация открывается в режиме демонстрации слайдов. Навигация – по управляющим кнопкам. Выбираем необходимый для изучения на уроке материал, далее – кликаем на карточку в левом столбце для перехода к выбранной теме.
Целевая аудитория: для 4 класса
Цель – ознакомить обучающихся с уфтюжской росписью. Задачи:
развить интерес к изучению народных росписей;
развить творческий потенциал обучающихся;
обучить выполнять простейший цветочный орнамент уфтюжской росписи;
воспитать интерес к народному искусству, любовь к Родине.
Целевая аудитория: для 6 класса
Цель занятия – нарисовать льва в стиле тюменской домовой росписи. Задачи: воспитать интерес к изучению народной росписи;
изучить особенности рисования мотива «лев», правила пользования
кисточкой и гуашевыми красками;
развить творческое воображение.
Мастер-класс “Хлебосольный сувенир” предлагает выполнение сувенирного изделия из соленого теста. Представлен подробный поэтапный процесс изготовления,начиная с рецепта замешивания теста до готового изделия. Подкова вылепливается из белого и шоколадного соленого теста и несет декоративную функцию.
методические рекомендации педагогам музыкальных школ
Презентация для обучения детей на занятиях по дополнительному образованию по работе по созданию анимации в редакторе Gimp.
Внеурочная программа «Краевед» разработана на основе «Примерных программ внеурочной деятельности. Начальное и основное образование». Данная программа ориентирована не на запоминание обучающимися информации, которой в изобилии снабжает учитель, а на активное участие самих школьников в процессе ее приобретения. Ведь краеведческая программа будет реализована лишь в том случае, если ребенок научится способам исследовательской деятельности, умению работать в группе. Поэтому в основе реализации программы «Краевед» лежит системно — деятельный подход, который осуществляет через организацию системной проектно – исследовательской деятельности школьников.
Целевая аудитория: для 8 класса
Программа разработана для обучающихся 1-4 классов. Программа способствует развитию фантазии и изобретательности, логики и пространственного мышления, воображения и интеллекта младшего школьника.
Целевая аудитория: для 1 класса
Данная программа направлена на формирование у детей и подростков культуры поведения на дорогах, гражданской ответственности и правового самосознания, отношения к своей жизни и к жизни окружающих как к ценности, а также к активной адаптации во всевозрастающем процессе автомобилизации страны. Программа позволяет сформировать совокупность устойчивых форм поведения на дорогах, в общественном транспорте, в случаях чрезвычайных ситуаций, а также умения и навыки пропагандисткой работы.
В связи с внедрением в последнее время в систему образования целого ряда новых технологий, направленных на развитие творчества, активизацию мыслительной деятельности и адаптацию ребенка, появилась необходимость развивать этого рода деятельность во внеурочное время. Наиболее оптимальной всегда была форма клубной работы по интересам. Киноискусство универсально: оно позволяет оптимально адаптировать к социуму учащихся в процессе творческого самовыражения, позволяет формировать духовно-нравственные основы мировоззрения на опыте, предлагаемом в лучших фильмах русской и мировой кинематографии.
Целевая аудитория: для 7 класса
В плане-конспекте представлены цели, задачи занятия, описаны материально-техническое и дидактическое оснащения, в том числе разработка стенда с наглядными этапами работы, авторская электронная презентация. Рекомендована возможная схема сбора отдельных детских работ с последующим объединением в единое коллективное панно. Подробно описан ход урока, содержание его теоретической и практической частей. Изложение теоретической части урока ведется в форме повествования мифа, сказки, позволяет заинтересовать детей и донести до них материал доходчиво и образно, ориентируясь на возрастные особенности учащихся. Практическая часть основана на материально-техническом и дидактическом оснащении, которое не требует специализированного оборудования и доступно для организации занятий в образовательных учреждениях дополнительного образования детей. Все это вместе позволяет широко применять данную методическую разработку в педагогической практике детских художественных школ и школ искусств.
Целевыми установками к реализации данного курса являются:
– формирование у учащихся 5 класса навыков самопознания, саморазвития, подготовки к выбору, соответствующему способностям и возможностям школьника, особенностям и потребностям регионального рынка труда;
– воспитание активной жизненной позиции в процессе социального и профессионального становления, положительного отношения к самому себе через осознание своей индивидуальности, уверенности в своих силах применительно к реализации себя в будущей профессии, ответственности за результаты своего выбора направления (сферы и профиля) трудовой деятельности, востребованного на рынке труда в районе (городе, поселке);
-тприобретение опыта соотнесения своих возможностей и ограничений с требованиями профессиональной деятельности в условиях Новосибирской области с помощью включения в систему специально организованной предпрофильной подготовки. На этапе выбора профессии в основной школе базовыми составляющими процесса профессионального самоопределения являются компоненты профессиональной ориентации, которые составляют основу структуры содержания образования
Программа «Мы и окружающий мир» разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основании авторской программы Р. Чураковой «Мы и окружающий мир». Занятия по данному направлению организуются в форме проектной деятельности. Программа рассчитана на четыре года.
Целевая аудитория: для классного руководителя
Спорт всегда тяготел к синтезу с отдельными видами искусства. Ещё со времён глубокой древности проявлялась связь спорта, танца, и циркового искусства, но ни физическая культура, ни один вид искусства, не возникают из ничего или путём простого заимствования. Новые системы всегда создаются как наследие прошлого (векового), заимствованные эле-менты приспособляются, модернизируются, но есть средства, которые воз-вращаются в арсенал оздоровительной физической культуры. Сегодня за-нятия учащихся по дополнительным общеразвивающим программам в области физической культуры и спорта является реально действующей системой образования, вместе с модой на здоровый образ жизни, и развива-ет такие виды шейпинга, как каланетика, атлетизм, фитнес.
В программе собраны советы для учащихся на самые разные темы. Имеются советы по домашним заданиям, спорту, общению, дружбе и др. В программе имеются также тематические изображения, по одному для каждого пункта. Для работы программы требуется установленная на компьютере JRE.
Данная презентация представляет собой мастер класс по изготовлению “Декоративного котика” из глины на уроках скульптуры или лепки.
Мастер класс предназначен для педагогов дополнительного образования,которые работают в декоративно-прикладном направлении.
(Способствует развитию фантазии, мелкой моторики рук, а также знакомит с различными способами декорирования глиняных изделий)
В данной презентации представлены материалы для проведения учебных занятий в 1 классе ДШИ по предмету “Слушание музыки” на тему “Времена года. Осень”.
Поэтические, художественные и музыкальные образцы позволяют в полном объеме раскрыть заявленную тему в течение 3 уроков.
Принцип наглядности, особо необходимый обучающимся младшего школьного возраста, способствует активизации их эмоциональной сферы.
Разучивание песен, соответствующего содержания, помогают вовлечь детей в исполнительскую деятельность. Материал презентации построен таким образом, чтобы соблюдалась последовательность этапов его освоения: погружение в тему – основной материал – закрепление.
Предлагаемая публикация – методический доклад с использованием мультимедийной презентации. В публикации рассматриваются связи между музыкой, литературой и изобразительным искусством, особенности музыкального искусства, в том числе тембровые особенности инструментов, и важность развития образного мышления и художественного вкуса у учащихся. Мультимедийная презентация, сопровождающая доклад, содержит художественные иллюстрации и ссылки на музыкальные видеофрагменты. Для учителей музыки и преподавателей школ искусств.
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Особенности работы концертмейстера народного танца современной школы искусств
В статье рассматриваются современные подходы к подбору музыкального сопровождения уроков народного танца с применением информационных технологий.
Вчера в 21:18
Толчев Александр Михайлович
0
#Военный руководитель #Вожатый #Воспитатель #Все учителя #Дефектолог #Директор/Завуч/начальник #Классный руководитель #Логопед #Методист #Музыкальный руководитель #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Педагог дополнительного образования #Психолог #Публикации #Руководитель физического воспитания #Социальный педагог #Студент-практикант #Творческая работа #Учитель начальных классов #Учитель-предметник
Только нам решать.
Вчера в 19:52
Поляков Александр Васильевич
0
Опубликовано в группе «Литературное творчество учителя»
#5 класс #Английский язык #Вожатый #Классный руководитель #Педагог дополнительного образования #Презентация #Учебно-методические материалы #Учитель-предметник #Школьное образование
Rebuses
Ребусы на английском языке для учащихся 5-6 класса
Вчера в 14:55
Бурлакова Евгения Ивановна
0
#6 класс #7 класс #8 класс #Все учителя #Дополнительное образование #Методические разработки #Педагог дополнительного образования #Урок #ФГОС #Художественное
Отчет по конкурсу рисунков «Дорога безопасности»
Отчет по конкурсу рисунков сайта «Высшая школа делового администрирования».
Вчера в 00:49
Людмила Викторовна (эксперт сообщества)
2
Опубликовано в группе «Моя галерея»
#5 класс #6 класс #Биология #Классный руководитель #Краеведение #Образовательные фотографии #Педагог дополнительного образования #Учебно-дидактические материалы #Учитель начальных классов #Учитель-предметник #ФГОС #Школьное образование #Экология
Пиретрум
Образовательные фотографии для кружка цветоводов.
22 в 23:56
Трефилова Раиса Поликарповна (эксперт сообщества)
13
Опубликовано в группе «Вырастим красоту сами!»
#Воспитатель #Дефектолог #Дошкольное образование #Конспект открытого внеклассного мероприятия #Логопед #Материалы для педагогической практики #Методист #Музыкальный руководитель #Педагог дополнительного образования #Психолог #Социальный педагог
Мастер-класс для родителей средней группы «Семейный досуг»
Мастер-класс для родителей
22 в 22:44
Незговорова Надежда Владимировна
0
#Воспитатель #Высшее профессиональное образование #Дефектолог #Методист #Педагог дополнительного образования #Презентация #Учебно-методические материалы
Воспитание детей с нарушением зрения
Содержание обучения и воспитания детей с нарушениями зрения направлено на решение общих и специальных задач формирования знаний, навыков и умений, обеспечивающих слепым, слабовидящим и детям с косоглазием и амблиопией успешное
поступление
в школу
22 в 08:58
Братенькина Едена Валентиновна
2
#1 класс #10 класс #11 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Все учителя #Директор/Завуч/начальник #Лекция #Методист #Методические разработки #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Педагог дополнительного образования #Учитель-предметник #ФГОС #Школьное образование
Проблемы, вопросы, перспективы
Новые вызовы ФГОС НОО и ФГОС ООО с учётом государственной политики в сфере образования
22 в 09:03
Непомнящих Надежда Николаевна
0
Опубликовано в группе ««Копилка ПРЕЗЕНТАЦИЙ»»
#Воспитатель #Все учителя #Дошкольное образование #Занятие #Методические разработки #Педагог дополнительного образования #Рисование #ФГОС
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Розовый слон» отпечатком ладони для детей дошкольного возраста
Рисование ладошками для детей – не просто увлекательное времяпровождение, но и полезное для мелкой моторики и для психоэмоционального состояния упражнение. Дошкольникам удобнее заниматься изобразительным творчеством не кистями и карандашами, а собственными руками и пальчиками.
22 в 14:53
Мажова Светлана Александровна (эксперт сообщества)
0
Опубликовано в группе «Детское творчество»
Только нам решать.
Коллеги, сталкивались ли вы с таким явлением, как то, что с детьми или людьми одной возрастной группы вам работать легко и приятно, а с какой-то не получается совсем или не хочется даже начинать? Получилось ли это преодолеть или изменить подход?
Как-то коллега упомянула, что если бы.
Творческое задание «Кто ты? Расскажи о себе через коллаж»
В рамках данного творческого задания воспитанники с помощью коллажа рассказывают о себе. Они составляют из бумаги свой «автопортрет», который отражает их богатый внутренний мир: увлечения, взгляды, любимые вещи, мысли – все это размещается на бумаге