Портфолио педагога дополнительного образования детей

Образец портфолио для аттестации 2021

Первая квалификационная категория устанавливается в соответствии с достигнутыми результатами:

  • по итогам мониторинга освоения учениками учебных программ;
  • по итогам выявления у учеников развития способностей к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности;
  • по личному вкладу в повышение качества образования, оптимизации методов обучения и воспитания, транслированию опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активному участию в работе методических объединений педагогических работников организации.

Результаты деятельности по указанным направлениям собираются в индивидуальной папке, в которой собрана информация по личным профдостижениям, результатам обучения, воспитания и развития учащихся, вкладу педагога в развитие системы образования за определенный период времени и участию в общественной жизни учреждения.

Как оформлять

Информация о правилах оформления и предоставления данных различными категориями работников разрабатывается научно-методическими центрами, в том числе НИМЦ Уфа (аттестация, портфолио, правила проведения и оформления последнего предоставлена указанным центром).

Портфолио заполняется педагогом самостоятельно в соответствии с логикой отражения результатов его профессиональной деятельности на основе критериев, утвержденных положением в организации, и содержит самооценку его труда.

Оформление происходит в папке-накопителе с файлами на бумажных носителях или в электронном виде. Портфолио воспитателя детского сада для аттестации, как и портфолио библиотекаря для аттестации составляются по аналогичной структуре.

Структура портфолио

  • Общие сведения о преподавателе (включают анкетные данные, документы об образовании, повышении квалификации, наличии ученой степени, звания, награды, дипломы различных конкурсов). Этот раздел позволяет квалифицировать уровень индивидуального развития педагога.
  • Результаты педагогической деятельности (информация по освоению учениками учебных программ, сравнительный анализ работы педагога за три года, социализация воспитанников).
  • Научно-методическая работа (обоснование выбора учителем конкретной программы обучения, использование в работе современных образовательных и ИКТ-технологий, работа в методобъединениях, советах, материалы по участию в педагогических конкурсах, предметных неделях, семинарах).
  • Внеурочная деятельность по предмету (рефераты, проекты, выполненные учениками по предмету, список победителей олимпиад, конкурсов, сценарии и отчеты по внеклассным мероприятиям, программы кружков, факультативов).
  • Выполнение функций классного руководителя (работа с учениками и родителями).
  • Учебная и материальная база (наличие справочной литературы, наглядных пособий, технических средств по предмету, аудио- и видеопособия).
  • Отзывы о педагогической деятельности, ее результатах (отзывы руководителей, коллег, родителей, выпускников, информация по мониторингу качества образования по предмету, статьи о педагоге, грамоты и т. п.).
  • Общественная работа (участие в профсоюзе, комиссиях).

Если говорить о портфолио для библиотекаря для аттестации, образец его немного отличается от педагогического. Если разделы, содержащие общие сведения, результаты деятельности, отзывы о ней, информацию об общественной деятельности аналогичны, то такая специфическая информация, как классное руководство, учебная база, внеурочная работа в данном случае неприменимы.

Сроки предоставления

Педагогические работники проходят аттестацию по установлению квалификационной категории по их желанию. Вне зависимости от продолжительности работы в учреждении, даже в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком, работник подает заявление.

После его рассмотрения в течение не более 30 календарных дней утверждается график проведения, состав аттестационной комиссии.

Далее аттестационная комиссия получает экспертное заключение на аттестуемого, базирующееся, в том числе, на его документах. Продолжительность аттестации для каждого сотрудника от начала ее проведения и до принятия решения — не более 60 календарных дней

По результатам аттестации сроком на 5 лет устанавливается первая категория.

Куда предоставлять

Работник подает заявление в аттестационную комиссию. Туда же предоставляется и информация о деятельности на бумажном носителе.

В настоящее время популярным становится электронная информация о работнике. Существуют различные электронные площадки для ее размещения

Обязательно ли портфолио по закону

Типовая форма и структура формирования действующим законодательством не установлена, но информация, содержащаяся в нем, имеет практическое значение для успешной аттестации.

Об авторе статьи

Специалист по кадрам, юрист

В 1996 г. закончила СГПИ по специальности преподаватель английского и русского языков. В 2003 г. закончила Московскую Академию права и управления по специальности юрист. В 2007 г. закончила РАНХиГС по специальности менеджмент в управлении

Портфолио преподавателя вуза образец — Блог Маланьина

Портфолио учителя начальных классов МБОУ СОШ 12 г. Образцы документов для аттестации преподавателей. Портфолио это целенаправленный сбор работ. Красивые и разнообразные шаблоны для оформления портфолио учителя. Попытка осмыслить и систематизировать принципы создания портфолио преподавателя. Образец портфолио преподавателя. Автобиография это описание жизни и деятельности человека. Образец автобиографии преподавателя проверен на актуальность 24 марта 2013 г. После публикации своего портфолио в Интернете, Вы становитесь участником Международного сетевого сообщества педагогов N и можете получить.

Портфолио педагога дополнительного образования детей

Портфолио педагога дополнительного образования детей

Портфолио преподавателя общеобразовательных дисциплин. Строгий шаблон портфолио для аттестации Образец оформления портфолио педагога. Портфолио преподавателя. Портфолио преподавателя ВУЗа. Справка для портфолио учителя о создании педагогом условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта и динамики количества. Образец портфолио профессиональной деятельности педагога дополнительного образования руководителя школьного музея аттестация на первую. Возможно приглашение для проведения семинара в детском саду преподавателей вуза, колледжа, научных работников. Портфолио как показатель профессионализма педагога. Минисоцсеть обеспечивает простой доступ педагогов к онлайн портфолио обучаемых, к цифровым образовательным ресурсам педагогов вуза. Кодекс фрилансера отражает взгляды фрилансера на свою работу, карьеру и отношения с заказчиками. Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника, претендующего. Шаблон для портфолио преподавателя системы СПО 2016 год.

Портфолио педагога дополнительного образования детей

Скачивайте с моего диска. Образцы портфолио фрилансера. Сборники заданий для формативного оценивания Сборники содержат образцы заданий с дескрипторами для. Шаблоны портфолио учителя Шаблоны портфолио учителя. Готовые шаблоны портфолио для школ, вузов и. Как заполнить странички портфолио для школьника. ВУЗа, оконченного учителем стаж работы. Мой папа Кулагин Максим Иванович, преподаватель математики в школе 19 имени В. Портфолио преподавателя ФГОУ СПО СТМСХ Мельникова Александра Алексеевича.

Педагогу в помощь – Структура портфолио педагога

системы дополнительного образования детей

КАК ФОРМА ПРОХОЖДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ

Портфолио (от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений.

Портфолио профессиональной деятельности педагогического работника в настоящее время рассматривается как форма оценки его профессионализма, определения его профессиональной компетентности и результативности деятельности при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

В портфолио собирается разнообразная информация, отражающая существующий уровень профессиональной деятельности педагогического работника, позволяющая эксперту, коллегам и родителям объективно оценивать эффективность образовательной деятельности и ее успешность. Накопление и систематизация документов портфолио ведется в течение межаттестационного периода деятельности педагогического работника в образовательном учреждении. Ведение портфолио предполагает видение «картины» значимых профессиональных результатов в целом, обеспечение отслеживания его индивидуального профессионального роста, демонстрация результативности его работы. Педагогический работник сам отбирает и формирует своё портфолио, а также оформляет его в специальную папку или альбом.

Структура портфолио представлена следующими разделами, содержание которых практически соответствует критериям и показателям экспертного заключения на соответствие той или иной квалификационной категории.

Титульный лист (Приложение 1)

Визитная карточка педагогического работника

·                    образование (образовательное учреждение, год окончания, специальность,             квалификация)

·                    стаж: педагогический__________________;                       по должности___________________

·                    наличие квалификационной категории_________________

Данные сведения подтверждаются копиями документов об образовании, стаже, аттестации педагога.

Самоанализ деятельности педагогического работника

Пишется в свободной форме и может иметь следующую структуру:

основные идеи, которыми педагог руководствуется в своей деятельности, его кредо, выделение основных целей на конкретный межаттестационный период, способы достижения целей, характеристику творческой деятельности объединения, наиболее значимые достижения, возникшие проблемы и пути их решения, перспективы.

Самообразование и повышение квалификации

В этот раздел помещаются все данные об используемых формах самообразования, повышения квалификации и профессиональной подготовки (работа в РМО, ГМО, участие в семинарах, конференциях, наличие методической темы, обучение на курсах повышения квалификации, дополнительное образование, обучение в аспирантуре, докторантуре) и подтверждено материалами (программы семинаров, конференций, сертификаты, удостоверения, справки, дипломы, благодарности, отзывы, и др.

№Форма самообразования
СрокиПодтверждающие материалы

Научно-методическая деятельность педагогического работника (работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта)***

Наличие собственных методических разработок (дать полный перечень и приложить некоторые из них)

№Название методической разработкиСроки создания
Способ распространения (наличие в методическом кабинете учреждения, размещение в интернет, др. источниках, и т

Наличие публикаций по проблемам развития, воспитания, образования детей, обобщению опыта (дать полный перечень и приложить самые интересные работы)

№Название публикацииНазвание изданияИздательствоГод выпуска Кол-во стр. №№ страниц

Участие в проведении мастер-классов, круглых столов, семинаров, конференций, открытых занятий и мероприятий, руководство методическим объединением, рабочими группами, наставничество

№Название мероприятияДата проведенияФорма участия (тема) представления опытаПодтверждающие документы

Организация образовательного процесса***

В разделе должны быть представлены:

Материалы по организации образовательного процесса:

  • перечень УМК к образовательной программе
  • технологические карты или конспекты (разработки) занятий
  • самоанализ занятий
  • перечень используемых педагогом электронных образовательных ресурсов (лицензионных и созданных самостоятельно, создание собственного сайта или сайта детского объединения, ведение профессионального блога или сетевого дневника и т.п.).

Возможно представление других материалов по выбору аттестуемого.

Работа с родителями

№Формы работыПодтверждающие материалы

Результативность деятельности и достижений обучающихся за последние 5 лет***

Используемые педагогом заполненные формы фиксации образовательных результатов и динамика результативности освоения образовательной программы обучающимися.

Достижения обучающихся (представить подтверждающие документы).

№Название олимпиад, конкурсов, конференций, смотров и т. ГодУровень мероприятия (ОУ, районный, городской, региональный, всероссийский, международный)Кол во детейРезультат

Преемственность обучения (поступление обучающихся в ВУЗ, другие профильные объединения и учреждения).

Отзывы о педагогической деятельности и ее результатах.

Представляются материалы, отражающие официальную оценку педагогического работника (характеристики, рекомендации, отзывы руководителей разных уровней, отзывы коллег, родителей, выпускников, сторонних организаций, данные внутриучрежденческого мониторинга качества образования, публикации в СМИ, ТVсюжеты, и т.

Личные достижения педагогического работника

В этот раздел помещаются все имеющиеся у педагогического работника сертифицированные документы, подтверждающие его индивидуальные достижения: официальные награды, дипломы лауреатов и участников педагогических конкурсов, грамоты, благодарственные письма, сертификаты, гранты (документы на получение) и т.

Официальные награды (приложить подтверждающие документы).

№Награда, званиеДата получения

Участие в педагогических и профессиональных конкурсах, смотрах и выставках (приложить подтверждающие документы).

№Название конкурса, выставкиСроки Результат

Участие педагогического работника в инновационной, экспериментальной и исследовательской  деятельности

Аттестуемый имеет право (по своему усмотрению) включать в портфолио дополнительные разделы, материалы, элементы оформления и т. , отражающие  его индивидуальность. В портфолио могут быть помещены иллюстрирующие деятельность фотоматериалы (не более 10-12 фотографий). Папка и собранные в ней материалы должны иметь эстетический вид, каждый документ датируется и  имеет подпись автора (составителя, разработчика).

*** Для отдельных категорий педагогических работников  содержание разделов 6, 7 и 8

составляется следующим образом:

В этом разделе должны быть представлены:

·         образовательная программа

·         перечень УМК к образовательной программе

·         технологические карты или конспекты (разработки) занятий

·         самоанализ занятий

·         перечень используемых электронных образовательных ресурсов (лицензионных и созданных самостоятельно, создание собственного сайта или сайта детского объединения, ведение профессионального блога или сетевого дневника и т.

·         календари спортивно-массовых мероприятий, положения о соревнованиях;

·         материалы по мониторингу уровня физического развития воспитанников (тесты, антропометрические исследования)

Организация досуговой деятельности

·         образовательная программа, краткосрочная, длительная досуговая программа, программа деятельности

·         перечень методического комплекса к программе

Портфолио педагога дополнительного образования детей

·         самоанализ проводимых мероприятий

Возможно представление других материалов в соответствии с функционалом по выбору аттестуемого.

Результативность деятельности обучающихся за последние 5 лет

Используемые педагогом-организатором заполненные формы фиксации воспитательных результатов и динамика результативности освоения досуговых программ обучающимися.

Достижения воспитанников (представить подтверждающие документы)

№Название олимпиад, конкурсов, конференций, смотров и т. ГодУровень мероприятия (ОУ, районный, городской, региональный, всероссийский. международный)Кол во детейРезультат

В данный раздел представляются материалы, отражающие официальную оценку педагогического работника (характеристики, рекомендации, отзывы руководителей разных уровней о педагоге, отзывы коллег, родителей, выпускников, сторонних организаций, данные внутриучрежденческого мониторинга качества образования, публикации в СМИ, ТVсюжеты, и т.

Материалы, отражающие организацию методической деятельности: анализ и планы (программы) методической деятельности по направлению, аналитические справки, аналитические карты посещения занятий, анализ (экспертиза) образовательных программ, проектов, анализ результатов, обобщение и распространение опыта работы педагогов учреждения.

Организация обучения педагогических кадров

  • программа обучения
  • перечень УМК к программе
  • разработки занятий с педагогами в различных формах (семинар, практикум, педагогические чтения, круглый стол, тематическая консультация и т. д)
  • перечень используемых электронных образовательных ресурсов (лицензионных и созданных самостоятельно, создание собственного сайта или сайта детского объединения, ведение профессионального блога или сетевого дневника и т.п.).

Результативность деятельности (в соответствии с функционалом)

В разделе должно быть отражено:

№Название методической разработкиСроки созданияСпособ распространения (наличие в методическом кабинете учреждения, размещение в интернет, др. источниках, и т

Наличие разработанных критериев и диагностических материалов для определения результатов и качества образовательного (воспитательного) процесса (приложить).

Методическая поддержка творческих инициатив и достижений педагогов (участие педагогов в конкурсах, создание программно-методических материалов и т.

№Форма поддержки и сопровожденияГодУровень мероприятия (ОУ, район, город, регион, всероссийский, международный)Результат Подтверждающие документы

Отзывы о методической деятельности и ее результатах.

В данный раздел представляются материалы, отражающие официальную оценку педагогического работника (характеристики, рекомендации, отзывы руководителей разных уровней, отзывы коллег, сторонних организаций, данные внутриучрежденческого мониторинга качества образования, публикации в СМИ, ТVсюжеты, и т.

·         репертуар к образовательной программе по годам обучения

·         перечень музыкального материала к занятиям

№Название олимпиад, конкурсов, конференций, смотров и т. ГодУровень мероприятия (ОУ, район, город, регион, всероссийский, международный)Кол во детейРезультат

Перечень разработанных целостных музыкальных композиций для сопровождения занятий, концертных выступлений коллектива.

Полное название учреждения по Уставу

Электронное портфолио учителя образец – Telegraph

Электронное портфолио учителя образец

Портфолио учителя, воспитателя детского сада, педагога дополнительного образования, педагога системы СПО

Портфолио учителя — это ‘портфель’, в котором скапливаются все материалы, отражающие деятельность педагога: По сути, это досье, которое позволяет не только определить профессионализм преподавателя, но и помогает выстроить план самосовершенствования.

Портфолио педагога дополнительного образования детей

В данном разделе вы найдете рекомендации по составлению портфолио, примеры документов, образцы, советы по оформлению. Документ представляет собой полный отчёт деятельности преподавателя по таким направлениям как: Паспорт преподавателя может быть модифицирован в отчёт преподавателя учителя любого предмета. Предлагаю пример своей разработки для всех, у кого возникают сомнения как оформить опыт работы для участия в педагогических конкурсах. Подобный материал может стать намного выигрышней, если Вы дополните его цветными вкладками ученических проектов, конкурсов-выставок и т. Схемы и структуры здесь менее актуальны. Любовь — это великий труд. Труд упорный, ежедневный, очень тяжелый. Полюбив человека, ты обязан заботиться о нем, оказаться рядом в трудную минуту. Без взаимного уважения, без огромного терпения даже самая страстная любовь не сможет просуществовать долгие годы. Методологической основой ФГОС НОО является системно-деятельностный подход, который нацелен на развитие личности, формирование гражданской идентичности.

Портфолио педагога дополнительного образования детей

Так как основной формой организации обучения является урок, то учителю необходимо знать принципы построения урока, примерную типологию уроков и критерии оценивания урока в рамках системно-деятельностного подхода. Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Коломыткиной, допущенного Министерством образования и науки Российской Федерации. Учебник указан в Федеральном перечне учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в специальных коррекционных образовательных учреждениях. Я увлекаюсь мультипликацией, состою в шотландском обществе аниматоров Muvizu при компании Digimania, производящей программное обеспечение для видеолюбителей. Обычно мультфильмы, которые я снимаю, имеют отношение к предмету, который преподаю, – к истории. В данном случае, сюжетом для мультфильма стал знаменитый эпизод из биографии Святого Франциска Ассизского. Удобнее руководствоваться двумя классификациями видов портфолио: Электронное портфолио создается в сети.

Портфолио педагога дополнительного образования детей

Портфолио педагога дополнительного образования детей

Тематическое — предполагает деление всех документов по темам. Разбивку учитель выбирает сам, ту, которая удобнее ему. Многие делят портфолио на три части: Отчетное портфолио — создается по завершении работы над каким-то проектом. Для последних трех категорий желательно загрузить сканы документов, подтверждающих ваше образование, прохождение курсов, сканы почетных грамот, сертификатов и т. Вся информация по педагогическому направлению, по которому работает учитель:. Часто для портфолио учителя и выступления на различных конкурсах нужно написать эссе. Вы можете ознакомиться с несколькими сотнями авторских эссе учителей разных предметов здесь. Надо отметить, что единой формы портфолио нет, и каждый учитель наполняет его по своему разумению, исходя из опыта работы, особенностей предмета, удобства. Важно лишь, чтобы портфолио было емким, систематизированным и отражал наиболее значимые успехи и достижения педагога. Если портфолио предоставляется в стороннюю организацию, то нужно придерживаться ее рекомендациями и требованиями по оформлению портфолио учителя.

Портфолио педагога дополнительного образования детей

Портфолио педагога дополнительного образования детей

Рабочая программа по учебному предмету ‘Письмо и развитие речи’ для 1 класса специальной коррекционной школы. Речевая компетенция как основа коммуникативной культуры педагога. В разработке педагогического совета рассматривается вопрос речевой компетенции педагога как важнейшей составляющей педагогической профессии. Автором дается несколько определений коммуникативной компетенции, коммуникативной культуры педагога. Определяются основные качества речи и приводятся примеры стилистических ошибок. Учебный фильм по истории средних веков ‘Композитор VIII-IX веков Туотило: Начало фильма – песнопение ‘Kyrie, Cunctipotens Вторая часть фильма – биография бенедиктинского монаха Туотило годы жизни, эпоха Каролингов , которого считают автором этого песнопения и многих других. Одна из последних по времени реставраций в Нижнем парке Петергофа – два Вольера и Лебяжий пруд. Архитектор Никола Никколо Микетти, роспись Луи Каравака. Это постройки годов, называвшиеся в документах на строительство ‘чердачками для птичек’.

Портфолио педагога дополнительного образования детей

Фильм – краткий обзор этих памятников архитектуры первый на русском языке. Мультфильм ‘Проповедь Франциска Ассизского птицам’ создан с помощью программы Muvizu. Видеозапись мастер-класса ‘Доспех самурая. Устройство и порядок облачения. В видео привлечены дополнительные материалы. Презентация ‘Портфолио педагога дополнительного образования’. Мюнхенский период творчества художника май август года. Представляю вниманию зрителей фильм, посвященный анализу творчества Адольфа Гитлера в качестве художника-акварелиста. Надо сказать, что отношение к его наследию однозначно – Гитлер не был выдающимся художником, больше того, он не обладал большими способностями, выдающейся техникой или тонким художественным вкусом. Однако, его работы любопытны, как памятник эпохи, а так же, как выражение вкусов обывателей той поры, приобретавших по сходной цене его работы; можно попытаться проследить по ним и эволюцию его отношения к окружающему миру, психологическое состояние. Презентация ‘Первый год в школе! Я первый год работаю в школе, после того как победила в гранте ‘ Наш новый учитель’.

Портфолио педагога дополнительного образования детей

Портфолио педагога дополнительного образования детей

Портфолио педагога дополнительного образования детей

Узнав у соседей из числа слушателей название пьесы, вернувшись назад, я нашел информацию об этой пьесе. Презентация ‘Основы логики’; 9, 11 класс. Учебный фильм ‘Возрождение во Франции. Ангерран Картон – художник 15 века’. Фильм посвящен великому французскому художнику рубежа Возрождения и готики Ангеррану Картону. Его высоко ценили современники, жизнь его хорошо документирована, например известно где стоял дом, где находилась его мастерская. Но подписанных им произведений до нас не дошло. В результате кропотливой работы искусствоведов был определен круг работ, которые могут быть приписаны его кисти. В фильме рассказана его биография и демонстрируются все работы, приписываемые ему в настоящее время. Просьба не быть строгими к моим скромным усилиям. Я работаю учителем истории и обществознания почти на две ставки и видеофильмы – мое хобби в свободное от работы время. Презентация ‘Портфолио учителя начальных классов Цехмейстер И. Один только факт, что ты чего-то добился – поставил цель и достиг её – очень много значит.

Портфолио педагога дополнительного образования детей

Вот настоящая жизнь без всяких там смог бы, сделал бы, добился бы. Учебный фильм ‘Король Ричард I Львиное Сердце – композитор и поэт’. Ричард I Львиное Сердце сочинил канцону Ja nuns hons pris между декабрем и февралем года, когда он находился в плену сначала у герцога австрийского Леопольда, а затем у императора Генриха VI. В ней он жалуется на отсутствие помощи от друзей и подданных во время заключения. В фильме подробный рассказ о создании этого уникального и неизвестного в России и три его интерпретации различными ансамблями старинной музыки. Виды портфолио учителя Удобнее руководствоваться двумя классификациями видов портфолио: По месту публикации выделяют 1. По наполнению выделяют следующие виды портфолио 1. Комплексное портфолио объединяет все виды. Структура комплексного портфолио 1. Общие сведения об учителе: ФИО — это ваша визитная карточка. Хорошо, если есть фотография. Стаж трудовой и педагогический. Не забывайте обновлять этот раздел, отмечая все курсы и семинары, в которых принимали участие.

Портфолио педагога дополнительного образования детей

Портфолио педагога дополнительного образования детей

Портфолио педагога дополнительного образования детей

Сладкие булочки из слоеного теста с сахаром

Где в стиме сохраняются скриншоты

Фитнес прайд владимир расписание

Рандомайзер выбор из списка

Как делают сыр в италии

Дерево файловой структуры

Самые пошлые истории для возбуждения

Инструкция нетбука asus eee pc

Samsung s6 edge 64gb характеристики

Образец титульный лист портфолио учителя

Шаблон титульный лист портфолио учителя образец. Лучшие портфолио для младших школьников для мальчиков пример, образец, фото.

Портфолио педагога дополнительного образования детей

Портфолио педагога дополнительного образования детей

” frameborder=”0″ allowfullscreen>

Шаблоны титульных листов к портфолио учителя физкультуры, звуковой эффект откусывания яблока. Все права на них принадлежат их. Шаблон портфолио для учителя русского языка и литературы. Учитель за свою профессиональную деятельность накапливает столько наград, грамот, заслуг и. Исходники присутствуют, так что при желании можно сделать дополнительные. Титульный лист портфолио учителя образец скачали за вчера 495 раз. Портфолио состоит из титульных листов и.

Начните с портфолио цифрового обучения

Подаете заявку на новую работу этим летом или думаете о ней в будущем? Дополните свое приложение цифровым обучающим портфолио! Да, большинство школьных округов используют очень стандартизированные форматы, такие как AppliTrack, для подачи заявки на участие в своей системе, но на сегодняшнем рынке обучения вы хотите выделиться. Дополнительное онлайн-портфолио может действительно выделить вас из толпы, предоставив вам широкий набор инструментов, которые могут показать, чем вы действительно занимаетесь в классе. Сегодня Education World дает вам несколько советов и инструментов для создания собственного портфолио цифрового обучения.

Выбор платформы

Во-первых, вам нужно выбрать платформу: сайт, на котором будет размещаться ваш контент. Существует бесконечное количество вариантов создания личного веб-сайта, но мы собираемся сосредоточиться на двух ключевых характеристиках хостинга для перегруженных работой, перегруженных и ограниченных во времени преподавателей 21 -го -го века: бесплатно и легко. Вот некоторые из сайтов, которые подойдут вам по этому счету:

  • Сайты Google: Супер просто и понятно, особенно для всех, кто знаком с пакетом Google Диска.Может быть, это не эстетично, но позволяет использовать мультимедийные возможности и, безусловно, выполнит свою работу.
  • WordPress: больше вариантов дизайна, которыми можно воспользоваться, и продукт, который часто обновляется новыми опциями и функциями.
  • Adobe Spark: Прекрасные с эстетической точки зрения сайты с минимальными усилиями. Не так хорошо известен, поэтому, вероятно, выделит ваш сайт.
  • Weebly: Бесплатная версия выполняет свою работу; платная версия добавляет засветку. Тем не менее, отличный и простой в использовании хост.
  • PortfolioGen: не такое разнообразие средств массовой информации, как на сайтах выше, но, безусловно, жизнеспособный вариант для тех, кто не чувствует себя слишком технически подкованным.

Теперь, когда мы рассмотрели некоторые варианты платформы, нам нужно поговорить о контенте. Ваше цифровое учебное портфолио должно обязательно включать все более сухие текстовые документы, которые вы можете подать для любого другого заявления о приеме на работу: резюме, личное заявление и учетные данные. Однако цифровое портфолио – это возможность превратить этот двухмерный документ Word в трехмерный карьерный опыт. Подумайте о добавлении некоторых из перечисленных ниже элементов на ваш новый веб-сайт.

Артефакты и отражения

Возможно, наиболее привлекательной частью вашего портфолио с точки зрения администратора будут артефакты из вашей практики, которой вы решите поделиться. Давайте будем честными, на любую должность, на которую вы претендуете, большинство соискателей будут иметь сходство: у всех одинаковая степень, сопоставимое количество лет практики и личное заявление, наполненное «модными словами» день.

Однако с цифровым портфолио вы можете не только рассказать им о своих сильных сторонах, но и показать их. Из основных заданий и рабочих листов, планов уроков, сканированных изображений и фотографий студенческих работ, а также видеомонтажа вас в классе администраторы могут получить реальное представление о том, как вы преподаете и в чем заключаются ваши ценности. С каждым артефактом, который вы добавляете на свой сайт, убедитесь, что вы также загружаете продуманное отражение. Школьным округам нужны преподаватели, которые не только способны доставлять увлекательный контент в их классы, но и те, кто ценит ваше глубокое размышление. Руководители школ хотят знать, что когда уроки идут хорошо, вы придумываете способы сделать их лучше. А когда они идут не идеально, вы быстро поправляетесь и возвращаете своих учеников на путь успеха. Эти артефакты дают вам возможность не только продемонстрировать продукт вашего обучения, но и то, как вы думаете о своем обучении.

Управляйте своей карьерой

Поскольку большинство вышеперечисленных платформ могут размещать видео, вы должны использовать эту возможность в своем портфолио. Да, вы можете продемонстрировать здесь урок, проект или задание, но если вы действительно хотите выделиться, подумайте о создании собственного сайта. Когда количество заявок накапливается, увлеченному преподавателю слишком легко потеряться на страницах необходимых документов. Ваше собеседование позволит школам лучше узнать «настоящего вас», но хорошо продуманный сайт поможет им познакомиться с вами еще до того, как вы войдете в дверь.

На каждой странице вашего сайта должно быть видео-введение или краткое изложение, в котором освещаются основные моменты этой конкретной предметной области, будь то мысли об управлении классом, отражение артефактов или ваш педагогический подход к классной комнате. Не бойтесь добавить индивидуальности вашему видео; они хотят знать, кто вы!

Мыслите нестандартно

Чем уникальнее ваше портфолио; тем больше это запомнится. Конечно, мультимедиа всегда привлекает внимание, но подумайте о других способах моделирования своей преданности делу:

  • Гиперссылки всех текстовых документов на сайты, в которых изложены некоторые из ваших педагогических убеждений.
  • В дополнение к классическим рекомендательным письмам добавьте более короткие отзывы родителей, студентов и сверстников, подтверждающие вашу практику. Бонусные баллы за видео-отзывы.
  • Начните блог на своем сайте, в котором освещаются ваши размышления, педагогические взгляды, личный опыт и стремление к совершенствованию.
  • Продемонстрируйте свое участие в школьном сообществе, включив ссылки на новости, видеоролики о спортивных мероприятиях и документируя свою работу во внеклассных мероприятиях.

Чем больше вы добавляете в свое цифровое онлайн-портфолио, тем более трехмерным станет ваше приложение. По правде говоря, традиционные приложения предназначены для сужения числа претендентов. Когда они представляют собой не более чем текст на экране, их легче не заметить. Онлайн-портфолио превращает вас в более полного и динамичного соискателя, которого гораздо сложнее игнорировать. Удачи этим летом и удачных поисков работы!

Ламберт – преподаватель английского языка в Коннектикуте.

Что можно и чего нельзя делать при создании портфолио цифрового обучения

В нашем мире 21 века для учителей важно создавать и поддерживать обновленное виртуальное присутствие. Онлайн-портфолио не только позволяет вам размышлять о своем опыте в классе и общаться с другими преподавателями, но также предоставляет платформу для демонстрации вашей работы в цифровом, легкодоступном формате. Учителя могут создать портфолио цифрового обучения, создав блог, веб-сайт или профессиональное присутствие на веб-сайтах в социальных сетях, которые могут помочь вам продемонстрировать свой опыт и способности в условиях собеседования, а также нынешним студентам, родителям и работодателям.

Блог – это фантастический способ поразмышлять о своем ремесле, которое жизненно важно для вашего роста и успеха. Это также позволяет вам собирать и демонстрировать доказательства ваших способностей и опыта в классе. Думайте о блоге как о онлайн-резюме версии 2. Типичные резюме краткие и включают только основную информацию, такую ​​как образование, история работы и небольшой раздел о соответствующем опыте и навыках. Портфолио цифрового обучения в форме блога дает более динамичное представление о вас как о преподавателе.

Хотя существует множество отличных платформ, которые вы можете использовать для создания блогов или веб-сайтов, таких как WordPress, Blogger или Edublogs, лучше сначала создать учетную запись с помощью службы хостинга, такой как Namecheap или Bluehost. Служба хостинга создает персонализированный профессиональный URL-адрес для вашего сайта. Ваша страница будет выглядеть более легитимной, если вы уберете «wordpress. com» из середины URL-адреса.

Хотя часть красоты создания блога заключается в том, что вы можете творчески самовыражаться, есть несколько основных страниц или разделов, которые вы обязательно должны включить. Например, обязательно наличие страницы «О себе» или раскрывающегося меню, которое включает резюме, опубликованные статьи и контактную информацию. Если у вас есть набор навыков, который может помочь вам выделиться из толпы, например умение работать с определенными технологиями или программами оценки, вам следует включить еще одну страницу в свое навигационное меню, чтобы продемонстрировать эти навыки.

Создание веб-сайта
Веб-сайты

также могут помочь работодателям, учащимся и родителям понять ваш профессиональный потенциал посредством размышлений и обмена ресурсами.

Учителя могут легко создать веб-сайт через Weebly или Google Sites. Google представил давно необходимые обновления Сайтов в 2016 году, сделав платформу еще более удобной для пользователей. Многие учителя используют Сайты Google для создания классных веб-сайтов в информационных и учебных целях. Учителя могут использовать возможности Сайтов, чтобы показать работодателям, родителям и сообществу, как выглядит их класс.

Ваш веб-сайт может включать страницу «Об учителе», страницы для каждого из курсов, которые вы преподаете, и страницу «Классные события», которая дает представление о вашей учебной среде. Вы также можете продемонстрировать примеры уроков или индивидуальных планов, проектов или студенческих работ. Включите на свой веб-сайт все, что поможет укрепить ваше цифровое присутствие и продемонстрировать свои навыки преподавателя.

Подробнее на сайте Hey Teach: что я ищу в кандидате в учителя

Что нужно и что нельзя помнить

  • Делитесь информацией о том, что происходит в вашем классе.
  • Подумайте о том, что работает, а что не работает в вашем классе.
  • Перечислите соответствующие навыки и опыт в классе.
  • Делитесь статьями, интервью и другими проектами, в которых вы принимали участие.
  • Такое ощущение, что тебе нечего делить.
  • Украсьте ваши впечатления в классе.
  • Расплывчато опишите свой набор навыков.

Создание и поддержание цифрового портфолио чрезвычайно важно для современных учителей, поскольку они помогают им продвигать свои навыки и способности во все более цифровом обществе. Используйте одну (или несколько) из этих идей, чтобы продвигать себя и общаться со своей аудиторией.

Как создать тот, который работает!

Эй, вы все! Это Даниэль из Nouvelle ELA. Она берет
на этой неделе в кофейне, чтобы познакомиться с портфолио преподавателей. Ли
нужно подготовиться к ежегодному обзору, найти новую работу или просто почувствовать
Если вы знаете, какой вы замечательный учитель, вам нужно портфолио для преподавателей. Я военный, и мы только начинаем карьеру,
это означает, что мы много перемещаемся. Мне уже пришлось пройти собеседование для нескольких
преподавательских должностей, и я могу сказать вам, что звездное портфолио преподавателей
выиграл мне больше одной работы. Это также помогло мне подняться на несколько уровней выше. компонентов в моем ежегодном обзоре – у меня было доказательство того, что я достиг
целевая область! Все примеры в этом посте взяты из моего учебного портфолио,
и обязательно ознакомьтесь с бесплатным листом планирования.

Итак, давайте разберемся с этим.

Отличное портфолио учителей

* демонстрирует вас и вашу философию преподавания
* включает артефакты (фотографии, образцы учеников, урок
планы), которые поддерживают эту философию
* организован и полезен на собеседовании или ежегодном
рассмотрение.

Портфолио преподавателя должно демонстрировать ваше
философия.

Весь смысл портфолио преподавателей состоит в том, чтобы
человек, сидящий напротив, может взглянуть на вашего замечательного эксперта
учите мозг и представьте себе день из жизни вашего класса. Ваш
в классе тихо или громко? Вы предпочитаете лекции или групповую работу? Ты много отдаешь
прямой обратной связи или вы предпочитаете коллегиальное редактирование? Какова ваша основная стратегия
для развития сильных читателей?

Портфолио преподавателя должно включать множество доказательств.

На мой взгляд, это самый увлекательный аспект портфолио. Мнение: коллекционирование артефактов. На следующий месяц сделайте снимок хотя бы раз
день жизни в вашем классе. Это могут быть студенты, работающие над заданиями,
доски объявлений и дисплеи, а также студенческие работы. Сохраните образцы студентов, если вы
Можно, но обязательно снимайте и трехмерные проекты. Помимо доказательства вашей жизни со студентами, загвоздка
доказательство и других аспектов вашей школьной жизни. Распечатайте несколько писем родителям, чтобы
покажите свой стиль общения. ОГРОМНАЯ пещера здесь, что этого не должно быть ничего
личное о студенте, и вы должны скрыть все имена и адрес электронной почты
адреса. Просто распечатайте пример электронного письма с «первым контактом», в котором рассказывается, как
замечательный студент – это просто доказательство того, что вы поддерживаете связь! Как часть
мое портфолио, у меня есть электронное письмо, которое я отправляю родителям, прежде чем мы начнем «A
Сон в летнюю ночь », рассказывая о ценности произведения Шекспира« Нет страха ». и другая доступная поддержка. Вы чем-то занимались в школе? Покажи тому доказательство,
тоже. Для меня это включает в себя программы для спектаклей и функций, которые я поставил. Для вас это может быть расписание команды по баскетболу в университете или фотография
ваша команда-победитель по робототехнике.

Учебное портфолио должно быть организовано и пригодно для использования.

Создавая свое портфолио, держите другую сторону в
разум. Это администратор в вашей школе или комитет по трудоустройству? Человек
есть пять или тридцать минут, чтобы посмотреть на свои артефакты? Вот некоторые
подсказки, которые следует иметь в виду:
Используйте разделители секций в своих интересах. Мои включают
личная информация, планы уроков, артефакты учащихся, общение и оценки

Дайте каждой странице название, а каждому артефакту подпись. Убедитесь, что зритель всегда знает ценность каждого артефакта. Например,
У меня есть теги с надписью «Пример сотрудничества» и «Проект STEM».

Тщательно выбирайте артефакты. Не подавляйте свой
зритель. Убедитесь, что вы уже выбрали лучших из лучших, и что
кто-то мог найти что-то интересное на каждой странице. Используйте вкладки (обозначенные с вашей точки зрения), чтобы помочь вам
направлять зрителя. Они будут стоять перед вами, когда вы сядете за стол напротив своего
интервью или оценщика и вести беседу. Например, я знаю, что я
хочу упомянуть мою программу чтения, выбранную студентами, поэтому у меня эта вкладка напоминает
мне об этом.

Прощальные мысли

Портфолио педагога дополнительного образования детей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *