Повышение квалификации

Формат

Профпереподготовка  – разновидность дополнительных профессиональных программ обучения, наряду  с повышением квалификации. С ее помощью лица с педагогическим профессиональным образованием получают новую учительскую квалификацию для преподавания по новому направлению. Профессиональная переподготовка педагогов в АПОК проходит дистанционно.

Преимущества дистанционного образования

Центр организовал переподготовку работников учебных заведений и педагогов дополнительного образования в электронной форме:

  • Доступ к методическим материалам, научной литературе и заданиям обеспечен через сайт ДПО.
  • Теоретическую часть подготовки педагоги проходят самостоятельно, практическую – по месту преподавания.
  • Экзамены проводим в форме онлайн-тестирования.
  • Дипломы установленного образца высылаем по почте.

АПОК гарантирует обучение по персональному расписанию без отрыва от работы. Для специалистов с необходимым образованием организуем курсы повышения квалификации – закажите удостоверение по телефону 8 (383) 235-96-58.

Сроки

Курсы переподготовки педагогов в Новосибирске рассчитаны на 250-1500 академических часов трудоемкости. Ежедневные занятия средней интенсивности помогут пройти обучение и получить диплом за 2-3 месяца. Разъясняем, как пройти программу быстрее всего, по телефону 8 (383) 235-96-58.

Категория слушателей: Учителя истории и обществознания образовательных учреждений, руководители методических объединений учителей истории и обществознания Колыванского района

Базовым элементом в модернизации школьного социально-гуманитарного образования является обновление Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) и осознание положений предметных концепций. Стандарты второго поколения главной целью определяют развитие самостоятельных действий, в том числе по получению, обработке и практическому применению новых знаний. В этой связи учебные предметы «История» и «Обществознание» являются одними из базовых в формировании мировоззренческой и просоциальной позиции школьников.

Данная программа повышения квалификации предусматривает подготовку педагогов к восприятию и осмыслению основных теоретических и методологических тенденций развития обязательных предметов «История» и «Обществознание» в условиях ФГОС общего образования. В рамках курса предполагается проведение практико-ориентированных занятий, направленных на освоение методических навыков формирования и диагностики метапредметных результатов обучения в рамках учебных предметов «История» и «Обществознание». В программу включен модуль «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Повышение квалификации

  • ИНН: 5405115489
  • ОГРН: 1025401913558
  • ОКПО: 02079632
  • Ректор: Альфинур Азатовна Галиакберова
  • Ректор: Алексей Дмитриевич Герасёв

С целью подготовки конкурентноспособных профессионалов, востребованных временем и обществом, в колледже уделяется особое внимание развитию направления дополнительного профессионального образования.

Цель дополнительного профессионального обучения (повышения квалификации, подготовки, переподготовки) состоит в совершенствовании профессиональной компетенции, необходимой для профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации (специальности).

Индивидуальный подход к каждому слушателю, оперативное решение вопросов в выборе программы обучения для реализации запросов заказчика, консультации по вопросам профессиональной деятельности – основные принципы нашей работы.

Занятия проводят специалисты профильных предприятий, ВУЗов города, преподаватели колледжа.

Школа подготовки вожатых

Обучение по программам ДПО планируется

с 1 сентября 2021 года по 30 июня 2022 года

До начала курсов с каждым слушателем заключается договор  и производится оплата стоимости обучения за наличный или безналичный расчёт.

Необходимые документы для заключения договора: паспорт, документ об образовании.

Координацию деятельности дополнительного образования осуществляет заведующий отделением Светлана Рубеновна Аллахвердян.

Запись на курсы в каб. 309 или  по тел. 314-93-66

Положение об отделении дополнительного профессионального  образования государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Новосибирской области “Новосибирский профессионально-педагогический колледж”

Положение о порядке организации и осуществления образовательной деятельности по  дополнительным профессиональным программам в государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении Новосибирской области “Новосибирский профессионально-педагогический колледж”

Положение  об организации итоговой аттестации при реализации дополнительных профессиональных программ

Положение о порядке обучения по  основным программам профессионального обучения

Порядок выдачи и учета документов о квалификации в сфере ДПО

Форма договора (физ. лицо)

Форма договора (юр. лицо)

Буклет о ДПО

Перечень программ ДПО на 2022г

Продолжительность: 520 ч. Формат:
Круглосуточный доступ (офлайн)

Для кого: Методист, Воспитатель ДО, Инструктор по физической культуре, Музыкальный руководитель

Курс профессиональной переподготовки в Новосибирске
Отзывов слушателей: 159

Популярность:

10900

коллективная скидка – до
70%,

индивидуальная скидка – до 20%.

Продолжительность: 520 ч. Формат:
Круглосуточный доступ (офлайн)

Для кого: Учитель-предметник

Курс профессиональной переподготовки в Новосибирске
Отзывов слушателей: 114

Популярность:

Продолжительность: 520 ч. Формат:
Круглосуточный доступ (офлайн)

Для кого: Воспитатель ДО, Логопед, дефектолог, Учитель-предметник, Психолог, Социальный педагог, Библиотекарь, Педагог дополнительного образования, Инструктор по физической культуре, Тьютор, Тренер-преподаватель, Преподаватель-организатор ОБЖ, Педагог инклюзивного образования, Педагог-организатор

Курс профессиональной переподготовки в Новосибирске
Отзывов слушателей: 65

Популярность:

Продолжительность: 520 ч. Формат:
Круглосуточный доступ (офлайн)

Для кого: Директор, руководитель, заведующий, Заместитель руководителя

Курс профессиональной переподготовки в Новосибирске
Отзывов слушателей: 71

Популярность:

Продолжительность: 72 ч. Формат:
Круглосуточный доступ (офлайн)

Для кого: Методист, Воспитатель ДО, Учитель начальных классов, Учитель-предметник

Курс повышения квалификации в Новосибирске
Отзывов слушателей: 51

Популярность:

3000

коллективная скидка – до
70%,

индивидуальная скидка – до 20%.

Продолжительность: 72 ч. Формат:
Круглосуточный доступ (офлайн)

Для кого: Учитель-предметник

Курс повышения квалификации в Новосибирске
Отзывов слушателей: 46

Продолжительность: 16 ч. Формат:
Круглосуточный доступ (офлайн)

Для кого: Директор, руководитель, заведующий, Методист, Воспитатель ДО, Классный руководитель, Логопед, дефектолог, Преподаватель, Учитель начальных классов, Учитель-предметник, Психолог, Социальный педагог, Библиотекарь, Педагог дополнительного образования, Инструктор по физической культуре, Музыкальный руководитель, Мастер производственного обучения, Преподаватель-организатор ОБЖ, Педагог инклюзивного образования, Педагог-организатор, Инструктор по труду

Курс повышения квалификации в Новосибирске
Отзывов слушателей: 134

Популярность:

975

1300

коллективная скидка – до
70%,

индивидуальная скидка – до 25%. Акция до 10 августа 2022 г.

Продолжительность: 36 ч. Формат:
Круглосуточный доступ (офлайн)

Для кого: Заместитель руководителя, Учитель начальных классов, Учитель-предметник

Курс повышения квалификации в Новосибирске
Отзывов слушателей: 30

2300

коллективная скидка – до
70%,

индивидуальная скидка – до 20%.

Продолжительность: 72 ч. Формат:
Круглосуточный доступ (офлайн)

Для кого: Педагог дополнительного образования

Курс повышения квалификации в Новосибирске
Отзывов слушателей: 65

Продолжительность: 520 ч. Формат:
Круглосуточный доступ (офлайн)

Для кого: Учитель начальных классов

Курс профессиональной переподготовки в Новосибирске
Отзывов слушателей: 10

Популярность:

Направление подготовки: 44. 05 Педагогическое образование с двумя профилями

Профиль: Изобразительное искусство и Дополнительное образование

Образовательная программа ориентирована на подготовку обучающихся к педагогической деятельности в области изобразительного, декоративно-прикладного искусства и дизайна в учреждениях основного, среднего общего образования и в учреждениях дополнительного образования детей и взрослых; на решение профессиональных задач педагогического и методического типа.

Длительность обучения – 5 лет (очная форма). Программа имеет государственную аккредитацию.

Цель программы – подготовка выпускника к самостоятельному решению задач профессиональной деятельности учителя изобразительного искусства в общем образовании и педагога дополнительного образования (область – изобразительное,  декоративно-прикладное искусство и дизайн).

Что я буду изучать?
Учебный процесс  строится на основе фундаментальной университетской подготовки, которая ведется по дисциплинам модулей Мировоззренческий, Коммуникативный, Здоровьесберегающий, Психолого-педагогический, Методический, Предметно-содержательный, Профильные.

Назначение модуля «Мировоззренческий» состоит в том, чтобы ввести обучающихся в круг философско-антропологических, социально-исторических, этико-культурных и экономико-правовых проблем современности, познакомить их с достижениями теоретического мышления в познании закономерностей бытия человека и общества. Теоретико-методологические знания, накопленные в данных областях, составляют фундамент существующих стратегии образования и педагогической практики, являясь органичной частью общей профессиональной подготовки учителя.

Дисциплины модуля «Коммуникативный» («Иностранный язык», «Русский язык и культура речи», и др. ) ориентированы на формирование и совершенствование коммуникативных компетенций для решения профессиональных задач, связанных с межличностным и межкультурным взаимодействием, осуществлением деловой коммуникации в устной и письменной форме на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке.

Модуль «Здоровьесберегающий» включает такие дисциплины, как «Безопасность жизнедеятельности», «Физическая культура», «Физическая культура (элективная дисциплина)». Основное назначение модуля «Здоровьесберегающий» связано с формированием культуры безопасного и здорового образа жизни у обучающихся.

Модуль «Психолого-педагогический» состоит из дисциплин психологической и педагогической направленности, а также учебной практики.

В состав модуля «Методический» включены дисциплины, содержание которых раскрывает теоретические и методические основы планирования, проектирования и реализации образовательного процесса по изобразительному,  декоративно-прикладному искусству и дизайну в образовательных учреждениях различного типа: общеобразовательная школа, художественная школа или школа искусств, учреждения дополнительного образования.

Модуль «Предметно-содержательный» ориентирован на изучение фундаментальных дисциплин художественного профиля: «История изобразительного искусства», «Основы теории и практики изобразительного искусства» «Академический рисунок», «Композиция», «Цветоведение» и др.

Модули «Профильные» содержат дисциплины конкретной специализации: «Специальный рисунок», «Специальная живопись», «Проектирование в декоративно-прикладном искусстве» «Проектирование в дизайне», «Компьютерная графика)», «Художественная керамика», «Художественный текстиль» и др.

Где я буду работать?
Выпускники работают в образовательных учреждениях всех типов – общеобразовательные школы, детские художественные школы, школы искусств, детские сады. Путей профессиональной реализации много, все они связаны с образованием и развитием, научно-исследовательской и художественно-творческой деятельностью.

Бакалавры имеют возможность продолжить обучение в магистратуре по направлению 44. 01 Педагогическое образование, магистерская программа «Изобразительное искусство», 44. 01 Педагогическое образование «Декоративно-прикладное искусство в образовании» 44. 01 Педагогическое образование «Дизайн-образование» и далее  в аспирантуре по направлению подготовки 44. 01 Образование и педагогические науки (уровень подготовки кадров высшей квалификации), направленность: Теория и методика обучения и воспитания (изобразительное искусство), а также получить дополнительную квалификацию в Институте дополнительного профессионального образования.

  • Через информационную систему “Навигатор дополнительного образования детей в Новосибирской области” можно оформить сертификат на дополнительное образование для детей  с 5 до 17 лет (включительно).
  • Телефон для справок 260-09-58. Татарникова Юлия Александровна – заместитель директора по воспитательной работе, модератор системы “Навигатор”

Приказ Министерства образования НСО №886

Ресурсы для родителей

Специально для вас в одном месте собран материал, который поможет Вам прояснить многие моменты по работе в Навигаторе дополнительного образования детей Новосибирской области.

Видеоматериал по Навигатору дополнительного образования детей Новосибирской области https://www. youtube. com/watch?v=XAvN_-kuLl8

Ознакомительное видео по Навигатору дополнительного образования детей Новосибирской области https://youtu. be/HvzFOLur-Pg

Вы всегда можете получить квалифицированный ответ на волнующий вас вопрос, воспользовавшись сервисом Jivosite, расположенным в нижней правой части экрана.

НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ЭТО ТЕРРИТОРИЯ УСПЕХА ВАШЕГО РЕБЕНКА!

ССЫЛКА НА ВСЕ ПРОГРАММЫ ГИМНАЗИИ

Программа по изобразительному искусству «Линия»

Отличительной особенностью образовательной программы является то, что она имеет концентрический принцип построения. Каждая новая ступень вбирает в себя основное содержание предыдущих, раскрывая его на новом уровне сложности. Программа включает в себя четыре образовательных блока. Все образовательные блоки предусматривают не только усвоение теоретических знаний, но и формирование деятельностно-практического опыта.

Педагог- Тимощенко Анна Александровна, учитель изобразительного искусства высшей квалификационной категории.

Данная программа является авторской и основана на многолетнем опыте работы с разновозрастными творческими коллективами, в ходе реализации авторского проекта “Пойте вместе с нами”.

Программа вокально – эстрадной студии «Мастер-Класс» ориентирована на музыкальное развитие и воспитание в контексте становления музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры. Программа развивает мотивацию к творчеству и приобщает к общечеловеческим ценностям.

Педагог- Ранда Светлана Михайловна – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования, композитор.

Основная идея программы заключается в том, что в условиях современной массовой школы можно обучать специальным навыкам всех детей без специального отбора, прослушивая их через актерские этюды, озвучивание сказочных персонажей, птиц, через поиск определенной палитры, через пластику.

Очень важно создать благоприятную психологическую атмосферу для развития способностей каждого обучающегося, поверить в него, его возможности, обеспечить успешность обучения и воспитания.

Программа студии “Созвучие” позволяет обучающимся получить певческие навыки, освоить приемы вокального и хорового пения, реализовать себя на сцене.

Педагог: Незнамова Татьяна Яковлевна, педагог дополнительного образования.

Руководитель студии “Созвучие” более 30 лет.

Танцевальная студия «Калинка»

Для целенаправленной и эффективной  деятельности, развития способностей, удовлетворения потребности учащихся в области хореографии,  была разработана программа ансамбля танца «Калинка» для занятий во внеурочное время.

Репертуарная политика коллектива отчасти формируется в соответствии с планами воспитательной работы гимназии. Ансамбль принимает участие во всех школьных концертах, а также в различных городских мероприятиях, фестивалях и конкурсах танца. Жанровая направленность: народно-сценические, военно-патриотические, эстрадные танцы.

Педагог- Захарова Галина Сергеевна, педагог дополнительного образования.

Программа «В ритме танца»

Обучение в студии бального танца «В ритме танца» – это один из вариантов художественно-эстетического образования детей, развития их индивидуальных творческих способностей, приобщение к здоровому образу жизни посредством бального танца.

В студии – дружный коллектив сверстников. Ребята выступают в концертах, в конкурсах бального танца, на фестивалях детско-юношеского творчества различного уровня.

Отличительная особенность программы – создание образовательной среды для раскрытия индивидуальных способностей каждого ребёнка, развития его навыков общения и эстетического восприятия.

Педагог – Скробот Анна Вячеславовна – художественный  руководитель хореографического коллектива, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.

Программа «ВИА «ЮНОСТЬ»

Увлечение детьми и подростками популярной музыкой всегда служило для них способом самовыражения и самоидентификации. Вспомните, сколько подростковых субкультур было основано на этом увлечении? Иногда интерес простого слушателя может перерасти в желание играть любимую музыку самостоятельно или в группе единомышленников. Как быть, если ребёнок хочет реализовать свои потребности начинающего музыканта?

У него есть отличная возможность почувствовать себя частью настоящего эстрадного ансамбля «Юность», исполняющего музыку разных жанров. Участники ансамбля регулярно практикуются в исполнительской деятельности, выбирая инструмент по своему вкусу и независимо от уровня начальной подготовки, так что уже через четыре месяца новички могут играть простые музыкальные произведения.

Кроме этого, в коллективе всегда царит творческая атмосфера, способствующая социализации и развитию коммуникативных компетенций.

Педагог- Казанцев Яков Сергеевич, педагог дополнительного образования МАОУ «Гимназия №11 «Гармония»

Программа «Шахматы в школе»

Программа разработана для детей первых классов. Структура занятия включает в себя изучение теории шахмат, а также освоение основных навыков и умений, необходимых для шахматиста.

Важное значение при изучении шахматного курса имеет специально организованная игровая деятельность на занятиях, использование приема обыгрывания учебных заданий, создания игровых ситуаций.

Педагог- Белошапкин Константин Александрович, педагог дополнительного образования.

Программа «Художественная гимнастика»

Художественная гимнастика – спортивная дисциплина, родиной которой является Россия. Природная грациозность, красота спортсменок обеспечивают высочайшие спортивные и олимпийские достижения на протяжении длительного времени.

Художественная гимнастика способствует всестороннему и гармоничному развитию личности ребенка, прививает интерес и потребность к регулярным занятиям спортом. Многообразие гимнастических упражнений позволяет наиболее успешно решать задачи начального физического воспитания, когда закладывается основа для развития двигательных способностей и всех систем организма детей. Именно в детстве у детей формируются эталоны красоты, накапливается опыт деятельности, от которого во многом зависит их последующее общее развитие.

Березюк Юлия Валерьевна (кандидат в мастера спорта по художественной гимнастике) – тренер высшей квалификационной категории, член федерации Новосибирской области по художественной гимнастике, судья высшей категории.

Программа «Творим вместе»

Программа предусматривает развитие у обучающихся изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности.

Программа предполагает соединение игры, труда и обучения в единое целое, что обеспечивает единое решение познавательных, практических и игровых задач (при ведущем значении последних). Занятия проводятся в игровой форме, в их основе лежат творческая деятельность, т. создание оригинальных творческих работ. Все поделки функциональны: ими можно играть, их можно использовать в быту, их можно подарить друзьям и родным, украсить любое помещение.

Педагог- Абрарова Юлия Витальевна, педагог дополнительного образования

Образовательные услуги в рамках государственного задания

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Категория слушателейНаименование программы. Аннотация. Форма обучения. СрокиКоличество человекОбъем, часыМесто проведенияНаучный куратор
Классные руководители ОО Новосибирской областиВоспитательная деятельность классного руководителя: ценности, стратегии, результатВоспитательная система школы и классное руководство. Профессиональный стандарт «Специалист в области воспитания». Теоретические и методические основы воспитательной деятельности классного руководителя. Разработка рабочей программы воспитания ОО на основе Примерной программы воспитания. Инвариантные модули программы. Вариативные модули, отражающие специфику воспитательной деятельности ОО. Программа воспитания: ценности, цели и содержание. Воспитательный потенциал дополнительного образования и внеурочной деятельности школьников. Проектная деятельность классного руководителя по созданию детско-взрослых общностей. Российское движение школьников в воспитательной системе школы и класса. Воспитание патриотизма и формирование российской идентичности школьников. Классный ученический коллектив: развитие детского самоуправления. Профессиональная ориентация школьников в воспитательной деятельности классного руководителя. Профилактика девиантного поведения, профилактика экстремизма в подростковой и молодежной среде. Расширение участия семьи в воспитательной деятельности: принципы и формы взаимодействия. Повышение психолого-педагогической культуры родителей. Анализ и диагностическое обеспечение воспитательного процесса. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обученияПрограмма

с 22 по 31 марта
2572НИПКиПРОЛапковская С. Педагоги дополнительного образования (победители регионального конкурса «Сердце отдаю детям»), методисты-тьюторыПрофессионально-личностное развитие педагога дополнительного образования в современном конкурсном пространствеКонкурс профессионального мастерства как навигатор непрерывного профессионально-личностного развития педагогадополнительного образования. Компетентностная модель оценки профессионального мастерства и достижений конкурсанта в контексте Профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых». Организационно-методическая система индивидуальной подготовки и тьюторского сопровождения конкурсанта. Педагогическое творчество и опытно-поисковая деятельность конкурсанта в условиях реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка». Самопрезентация педагога в конкурсном педагогическом сообществе. Технология подготовки к конкурсным испытаниям:«Моё педагогическое послание профессиональному сообществу», открытое занятие «Ознакомление с новым видом деятельности по дополнительной общеобразовательной программе», импровизированный конкурс «4К: командообразование, креативность, коммуникации, компетенции» и др. В программу включен модуль «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)». Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обученияПрограмма
с 21 июня по 17 сентября1672НИПКиПРОЛапковская С. Социальные педагоги, воспитатели ГПД, классные руководители
Система организации социально-педагогической деятельности образовательной организации. Государственная политика в сфере воспитания. Профессиональный стандарт «Специалист в области воспитания». Разработка рабочей программы воспитания ОО на основе Примерной программы воспитания. Инвариантные модули программы. Вариативные модули, отражающие специфику воспитательной деятельности ОО. Содержание, принципы, формы и методы социально-педагогической деятельности. Социальное партнерство семьи и образовательной организации на современном этапе. Система теоретических и практических знаний об организации воспитательной деятельности школьников. Возможности системного обновления процесса воспитания и способов эффективного управления инновациями. Программа воспитания и социализации обучающихся. Профилактика суицида среди детей и подростков в образовательных организациях. Профилактика девиантного поведения, профилактика экстремизма в подростковой и молодежной среде. Актуальные вопросы выявления и поддержки одарённости детей и подростков. Проблемы социализации детей с ОВЗ. Социально-педагогические аспекты формирования педагогической культуры родителей. Социально-педагогическое сопровождение повышения педагогической культуры родителей. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

с 13 по 22 сентября
2572НИПКиПРОИванченко А. Педагоги дополнительного образования
Школа профессионального роста педагога дополнительного образованияПрофессионализм педагога дополнительного образования в условиях реализации Концепции дополнительного образования в РФ. Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования детей и взрослых: содержание, принципы и функциональные особенности организации образовательного процесса. Программно-методическое сопровождение деятельности педагога в организациях дополнительного образования. Психолого-педагогическая и методико-дидактическая компетентность в подготовке, проведении занятий в системе дополнительного образования. Индивидуальный стиль деятельности педагога-практика. Система работы с одаренными детьми. Вариативные маршруты профессионального развития: индивидуальный стиль деятельности педагога-практика; авторское занятие; мастер-класс. Профилактика девиантного поведения, профилактика экстремизма в подростковой и молодежной среде. Вариативные формы партнёрского взаимодействия семьи и организации дополнительного образования. Повышение психолого-педагогической культуры родителей. Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Первый этапс 05 по 09 октябряВторой этапс 26 по 29 октября
2572НИПКиПРОЧерникова Л. Педагогические работники Новосибирской области, которые будут реализовывать дополнительные общеобразовательные программы на открываемых новых местах ДОД в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» Национального проекта «Образование»Проектирование дополнительной общеразвивающей программы в условиях реализации проекта «Успех каждого ребенка»Федеральный и региональный проекты «Успех каждого ребенка»: цели, задачи, результат. Увеличение охвата детей дополнительным образованием. Современные требования к дополнительной общеразвивающей программе. Структурные компоненты программы (комплекс основных характеристик, комплекс организационно-педагогических условий). Разноуровневость дополнительных общеобразовательных программ (стартовый, базовый, углубленный уровни). Индивидуальный образовательный маршрут. Современные образовательные технологии, использование новых форм и методов обучения по дополнительной общеразвивающей программе. Проектирование обновленного содержания дополнительных общеразвивающих программ различной направленности в условиях реализации проекта «Успех каждого ребенка». В программу включен модуль «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)». Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обученияПрограмма
По согласованию с районами и муниципалитетами НСО(январь-июнь)
1054 человек(35 групп по 30-31 человек)24НИПКиПРОМалахова Н. , Лапковская С. , Черникова Л. , Боровиков Л. , Иванченко А. А
Заместители директоров по воспитательной работе, педагоги-организаторы, классные руководители, социальные педагогиДеятельность классного руководителя в условиях действующего законодательстваПрофессиональный стандарт «Специалист в области воспитания». Должностные обязанности классного руководителя. Номенклатура дел классного руководителя. Основные направления деятельности классного руководителя в соответствии с действующим законодательством (Программа духовно-нравственного развития, воспитания ООП НОО; программа воспитания и социализации ООП ООО; примерная программа воспитания). Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года: понимание содержания; особенности реализации в системе воспитательной деятельности образовательной организации. Обновление форм и методов воспитательной работы в современных условиях. Взаимодействие классного руководителя со всеми участниками образовательных отношений: педагогами, учителями, родителями (законными представителями), обучающимися и др. В программу включен модуль «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)». Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
По договоренности3336МКУ “Управление образованием Сузунского района”Волчек М. Заместители директоров по воспитательной работе, педагоги-организаторы, классные руководители, социальные педагогиУправленческие и методические решения организации внеурочной деятельности в условиях реализации нацпроекта «Образование»План внеурочной деятельности ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО: состав, структура направлений, формы организации, объем внеурочной деятельности с учетом интересов обучающихся. Взаимодействие ОО, семьи и социума в организации внеурочной деятельности обучающихся. Реализация рабочих программ курсов внеурочной деятельности, предусматривающая активность и самостоятельность обучающихся; индивидуальную и групповую работу; гибкий режим занятий; переменный состав обучающихся, проектную и исследовательскую деятельность (в т. экспедиции, практики), экскурсии (в музеи, парки, на предприятия и др. ), походы, деловые игры и пр. Ресурсы внеурочной деятельности при повышении качества образования (решения для школ городской и сельской местности), при реализации нацпроекта «Образование». В программу включен модуль «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)». ПрограммаФорма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
По договоренности3436МБУ “МИМЦ Чановского района”
Волчек М. Заместители директоров по воспитательной работе, педагоги-организаторы, классные руководители, социальные педагогиОрганизация эффективного взаимодействия образовательного учреждения с семьейСтратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года: понимание содержания; особенности реализации в системе воспитательной деятельности образовательной организации и взаимодействия с родителями. Создание условий в ОО для повышения педагогической компетентности родителей. Права родителей при сотрудничестве субъектов системы воспитания (семьи, общества, государства, образовательных, научных, традиционных религиозных организаций, учреждений культуры и спорта, средств массовой информации, бизнес-сообществ). Формы работы с родителями: семейные клубы, семейные и родительские объединения, содействующие укреплению семьи, сохранению и возрождению семейных и нравственных ценностей с учетом роли религии и традиционной культуры местных сообществ. Развитие в ОО и поддержка социально значимых детских, семейных и родительских инициатив. Создание условий для просвещения и консультирования родителей по психолого-педагогическим и иным вопросам семейного воспитания. Влияние детско-родительских отношений на становление личности ребенка. Изучение детско-родительских отношений и стилей родительского воспитания. Особенности взаимодействия участников воспитательного процесса, формы взаимодействия семьи и образовательной организации: традиционные, инновационные. Создание атмосферы уважения к родителям и родительскому вкладу в воспитание детей. В программу включен модуль «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)». Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
По договоренности3336МКОУ ДПО “ИМЦ” Кыштовского районаВолчек М.

Категория слушателейНаименование программыСрокиКоличество человекОбъем, часыМесто проведенияРуководитель
Педагогические работники всех категорийПо заявке образовательной организацииВ течение учебного года по мере подачи заявок и по индивидуальным планам2472НИПКиПРО, образовательные организации стажеровМалахова Н. , Боровиков Л. , Волчек М. ,Иванченко А. , Лапковская С. , Черникова Л.

Индивидуальные консультации преподавателей

ПреподавательСодержание консультацииДни неделиБоровиковЛеонид ИвановичНаучно-педагогическое сопровождение инновационной, воспитательной деятельности образовательного учреждения. Воспитательный профессионализм педагога, пути и средства его эффективного развития в разнообразных условиях. ПонедельникВолчек Марина ГеннадьевнаНормативно-правовое обеспечение воспитательной работы и деятельности классного руководителяДеятельность классного руководителя в условиях действующего законодательстваУправленческие и методические решения организации внеурочной деятельности в условиях реализации нацпроекта «Образование»Организация эффективного взаимодействия образовательного учреждения с семьейСредаГореловаТамара ИвановнаДидактическая готовность современного педагога к инновационной деятельности. Дидактика современного урока. СредаИванченкоАндрей АнатольевичСоциальный заказ системе дополнительного образования. Актуальные вопросы выявления и поддержки одарённости детей и подростков. Социально-педагогические аспекты формирования педагогической культуры родителей. Социально-педагогическое сопровождение повышения педагогической культуры родителей. ПонедельникЛапковскаяСветлана АлександровнаПрограммно-методическое обеспечение деятельности учреждения дополнительного образования детей. Подготовка и проведение мастер-класса. Организация среды профессионального общения педагогов-воспитателей. ПонедельникМалаховаНаталья НиколаевнаПрофессионально-личностное развитие педагога. Авторская позиция педагога. Творческое развитие личности в образовательном процессе. Понедельник, средаЧерниковаЛариса ВикторовнаПрофессиональное мастерство современного педагога-воспитателя, вариативные маршруты развития профессиональной успешности. Психолого-педагогическая и организационно-методическая компетентность руководителя структурного подразделения, педагога-практика, методиста ОО. Психолого-педагогические основы управленческой деятельности. Понедельник,вторник

ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Категория слушателейНаименование программы. АннотацияСрокиКоличество человекОбъем, часыМесто проведенияНаучный куратор

Педагоги дополнительного образования, классные руководители, воспитатели ГПД, учителя-предметники

Внеурочная деятельность школьников в условиях реализации ФГОСОбновление форм и методов внеурочной деятельности в условиях ФГОС, создание условий и ресурсов для реализации программ внеурочной деятельности в условиях конкретного образовательного учреждения. В практическом ключе представлены особенности разработки программно-методических материалов, специфика организации совместной работы образовательного учреждения, семьи и социума в рамках программы внеурочной деятельности. По мере комплектования группы2536НИПКиПРОМалахова Н. Заместители директоров по воспитательной работе, педагоги-организаторы, социальные педагоги, классные руководители, воспитатели ГПД, педагоги дополнительного образования, учителя-предметникиТворческое развитие личности школьника в образовательном процессеВариативные подходы к изучению феномена творчества в психолого-педагогической науке и практике. Актуальность проблемы творческого развития личности в современных социокультурных условиях раскрывается через методико-практические аспекты. Практические методы и приемы педагогики творчества, направленные на развитие у растущего человека творческого воображения, фантазии, творческого мышления. По мере комплектования группы2536НИПКиПРОМалахова Н. Педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, классные руководители, социальные педагоги

Развитие профессиональной успешности современного педагога-воспитателяКомпетентностный подход в деятельности современного педагога-воспитателя. В практико-ориентированном ключе слушатель освоит вариативные подходы к моделированию развития профессионального мастерства; развития позиции педагога как воспитателя. Рассмотрение профессиональной успешности педагога в логике: от состояния успеха через результаты успешной деятельности к устойчивым профессиональным новообразованиям. По мере комплектования группы2536НИПКиПРОЧерникова Л. Заместители директоров, учреждений дополнительного образования детей по воспитательной работе, классные руководители

Совершенствование системы воспитательной деятельности образовательной организации Нормативно-правовые и психолого-педагогические основы управленческой деятельности ОО. В практико-ориентированном ключе рассматриваются особенности организации воспитательной деятельности ОО в условиях реализацией Стратегии развития воспитания в РФ. Специфика мониторинга и диагностики воспитательного процесса. По мере комплектования группы2536НИПКиПРОЧерникова Л. Педагоги дополнительного образования, социальные педагоги, классные руководителиТворческое саморазвитие педагога и психолога методами арт-терапииМетоды работы с рисунком, фотообразами, нацеленными на личностный рост, духовное оздоровление и творческое самовыражение педагогов и практикующих психологов. Актуализация творческого потенциала в профессиональной сфере, методическое сопровождение для участников группы по развитию навыков творческого проектирования арт-программ в сфере воспитательной работы и практической психологии. По мере комплектования группы
15–1872НИПКиПРОЧерникова Л. Методисты по воспитательной работе, методисты учреждений дополнительного образования детей, методисты и специалисты информационно-методических центров, зам. директора по НМРПрофессиональное мастерство методиста: воспитание, дополнительное образование, работа с одаренными детьмиПсихолого-педагогические и организационно-методические основы деятельности методической службы ОО. Нормативно-правовая база деятельности методиста. Содержание, структура, основные направления работы методической службы ОО. Вариативный подход в проектировании деятельности методической службы. Специфика деятельности методиста в учреждении дополнительного образования. Система профессионального саморазвития методиста. Форма обучения: очно-заочная
Ноябрь 202115–1872НИПКиПРОЧерникова Л. Педагогические работники всех категорийДетская одаренность: формы и методы диагностики и развитияВариативные формы проявления детской одаренности. Актуальные методики диагностирования, дидактические стратегии и направления работы с одаренными детьми. Проектирование деятельности педагога по сопровождению одаренных детей в условиях образовательного учреждения. Технологии применения методик диагностики общей и специальных способностей. По мере комплектования группы
15–1872НИПКиПРОИванченко А.

Категория слушателейНаименование программы. АннотацияСрокиКоличество человекОбъем, часыМесто проведенияНаучный куратор

Педагоги-воспитатели, педагоги-организаторы лагерей дневного пребыванияЛагерь дневного пребывания как дополнительное воспитательное пространство развития школьниковУсловия и специфика функционирования лагеря дневного пребывания. Вариативные модели организации воспитательного пространства. Воспитательный и развивающий потенциал лагеря дневного пребывания. По мере комплектования группы258НИПКиПРОЧерникова Л. Педагогические работники всех категорийСовременные подходы и модели развития детской одаренностиПроектирование деятельности педагога по сопровождению одаренных детей в условиях образовательного учреждения. Технология применения методик диагностики общих и специальных способностей. По мере комплектования группы258НИПКиПРОИванченко А. Педагогические работники всех категорийТребования к дидактической компетентности учителя в условиях реализации ФГОС ООСтадии первичного и вторичного профессионализма педагога. Общие, частные и единичные понятия ядра учебного предмета (ФГОС ОО) — ресурсы совершенствования дидактической компетентности педагога. Проектирование инвариантных и вариативных программ, отбор методов научного познания в проектировании технологий обучения. По мере комплектования группы258НИПКиПРОГорелова Т.

дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Категория слушателейНаименование программыСрокиКоличество человекОбъем, часыМесто проведенияРуководитель программы
Педагогические работники всех категорий, не имеющие педагогического образованияПедагогическое образование
Нормативно-правовая база деятельности педагога как воспитателя. Профессиональные стандарты. Теоретические и методические основы организации воспитательной деятельности педагога ОО. Специфика и содержание дополнительного образования детей. Интеграция общего и дополнительного образования. Развитие профессиональной педагогической позиции на основе принципов субъектности, возрастного и индивидуального подхода. Смыслообразование и педагогическая рефлексия как инструменты стратегий профессионально-личностного развития педагога. Форма обучения: очная; заочная с применением дистанционных образовательных технологийПрограмма
По мере комплектования группы20280НИПКиПРОМалахова Н.

Требования к слушателям

Дистанционно пройти обучение в АПОК смогут преподаватели с высшим или средним профессиональным педагогическим образованием. Для подписания договора и зачисления на курсы заказчики заполняют заявление, присылают скан-копии паспорта и диплома ВУЗа или техникума.

Поможем подобрать программу для Вас!

Продолжительность: 252 ч. Формат:
Круглосуточный доступ (офлайн)

Для кого: Педагог дополнительного образования

Курс профессиональной переподготовки в Новосибирске
Отзывов слушателей: 186

Популярность:

7500

коллективная скидка – до
70%,

индивидуальная скидка – до 15%.

Продолжительность: 550 ч. Формат:
Круглосуточный доступ (офлайн)

Для кого: Воспитатель ДО

Курс профессиональной переподготовки в Новосибирске
Отзывов слушателей: 203

Популярность:

13900

коллективная скидка – до
70%,

индивидуальная скидка – до 15%.

Продолжительность: 520 ч. Формат:
Круглосуточный доступ (офлайн)

Курс профессиональной переподготовки в Новосибирске
Отзывов слушателей: 26

Популярность:

Продолжительность: 72 ч. Формат:
Круглосуточный доступ (офлайн)

Для кого: Методист, Воспитатель ДО

Курс повышения квалификации в Новосибирске
Отзывов слушателей: 16

Популярность:

Продолжительность: 72 ч. Формат:
Круглосуточный доступ (офлайн)

Для кого: Логопед, дефектолог, Психолог, Педагог инклюзивного образования

Курс повышения квалификации в Новосибирске
Отзывов слушателей: 20

Популярность:

Продолжительность: 72 ч. Формат:
Круглосуточный доступ (офлайн)

Для кого: Заместитель руководителя, Методист, Воспитатель ДО, Классный руководитель, Учитель начальных классов, Учитель-предметник, Психолог, Социальный педагог

Курс повышения квалификации в Новосибирске
Отзывов слушателей: 35

Популярность:

2625

3500

коллективная скидка – до
70%,

индивидуальная скидка – до 25%. Акция до 10 августа 2022 г.

Продолжительность: 550 ч. Формат:
Круглосуточный доступ (офлайн)

Для кого: Воспитатель ДО

Курс профессиональной переподготовки в Новосибирске
Отзывов слушателей: 84

Популярность:

15400

коллективная скидка – до
70%,

индивидуальная скидка – до 23%.

Продолжительность: 520 ч. Формат:
Круглосуточный доступ (офлайн)

Для кого: Методист

Курс профессиональной переподготовки в Новосибирске
Отзывов слушателей: 14

Популярность:

Продолжительность: 22 ч. Формат:
Круглосуточный доступ (офлайн)

Для кого: Заместитель руководителя, Специалист по охране труда

Курс повышения квалификации в Новосибирске

Продолжительность: 72 ч. Формат:
Круглосуточный доступ (офлайн)

Для кого: Учитель-предметник

Курс повышения квалификации в Новосибирске
Отзывов слушателей: 8

3500

коллективная скидка – до
70%,

индивидуальная скидка – до 20%.

Профессиональная переподготовка:
Социальный педагог, Психолог, Библиотекарь, Учитель начальных классов, Логопед, Дефектолог, Химия, Физическая культура, Физика, Технология, Русский язык, Обществознание, ОБЖ (Основы безопасности жизнедеятельности), Музыка, Математика, Литература, Иностранный язык, История, Информатика, ИЗО (Изобразительное искусство), Геометрия, География, Биология, Астрономия, Алгебра.

Курсы повышения квалификации:
Химия, Физика, Технология, Русский язык, Обществознание, Математика, Литература, История, Информатика, Геометрия, География, ОБЖ (Основы безопасности жизнедеятельности), ОРКСЭ, Экология, Биология, Астрономия, Алгебра, Музыкальный руководитель, Социальный педагог, Классный руководитель, Методист, Преподаватель, Библиотекарь, Дефектолог, Охрана труда, Психолог, Логопед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.