Пр. Отличительными особенностями обновленных фгос являются (выберите все верные ответы)

СтатистикаОнлайн всего: 3Гостей: 3Пользователей: 0Тест «Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО»1. Бригадный метод группового познания характеризуется следующими особенностями (выберите все верные ответы):Каждая группа выполняет свое заданиеВсе группы выполняют одинаковые заданияРезультаты работы докладывает руководитель группыЛюбой член группы готов доложить результаты общей работыОдна группа генерирует идеи, другая – критикует2. Единица учебной деятельности – это (выберите один верный ответ):Новое понятиеТеоретический материалПрактический вопросУчебная задача3. Методическими приемами технологии развития критического мышления являются следующие (выберите все верные ответы):Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешитьУчитель нацеливает на выполнение учебного проектаУчитель организует деятельность по созданию кластеровУчитель организует чтение с остановками и маркировкой текстаУчитель мотивирует школьников на создание синквейна4. Методическими приемом создания проблемной ситуации являются следующие (выберите все верные ответы):Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текстаУчитель подводит к противоречию и предлагает его разрешитьУчитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопросУчитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми даннымиУчитель организует деятельность по созданию кластеровУчитель нацеливает на выполнение учебного проекта5. Особенностью проектной деятельности является ее направленность на (выберите один верный ответ):подтверждение выдвинутой гипотезырешение проблемыполучение конкретного результата – продуктапроведение экспериментаобоснование и защиту идеи6. По типу первый урок изучаемой темы – это урок (выберите один верный ответ):Изучения нового материалаПроверки знаний и уменийКомбинированный урокОбобщения и систематизации7. Среди приемов, применяемых на уроке, выберите те, которые отвечают требованиям к современному уроку (выберите все верные ответы):Фронтальная проверка знаний с выставлением поурочных отметокИндивидуализации обучения за счет организации учебной работы школьников с информационными ресурсамиВыполнение лабораторной работы под руководством учителяПредъявление школьникам учебных заданий различной степени сложностиСообщение содержания нового материала с применением презентацииМотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью8. Структурными компонентами учебной задачи являются (выберите все верные ответы):+Целеполагающая часть+Содержательная частьОбобщающая часть+Критерии оценки9. Найдите соответствие между формами организации учебной деятельности и их особенностями:Развитие межличностных отношений – групповаяМинимальные временные затраты на организацию учебной деятельности – индивидуальнаяВзаимообучение – групповаяОриентация на «среднего ученика» – индивидуальнаяРазвитие умений совместной деятельности – групповая10. Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности:самоконтроль и самооценка – 4изучение нового материала – 3мотивационно-целевой этап – 1актуализация опорных знаний – 2Календарь«  Май 2023  »ПнВтСрЧтПтСбВс12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО (10 из 10)

1.По типу первый урок изучаемой темы – это урок (выберите один верный ответ)

2.Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности

2)актуализация опорных знаний

3)изучение нового материала

4)самоконтроль и самооценка

3. Единица учебной деятельности – это (выберите один верный ответ)

4. Структурными компонентами учебной задачи являются (выберите все верные ответы)

5. Найдите соответствие между формами организации учебной деятельности и их особенностями.

Пр. Отличительными особенностями обновленных фгос являются (выберите все верные ответы)

6. Бригадный метод группового познания характеризуется следующими особенностями (выберите все верные ответы)

одна группа генерирует идеи, другая – критикует

7.Среди приемов, применяемых на уроке, выберите те, которые отвечают требованиям к современному уроку (выберите все верные ответы)

8. Методическими приемом создания проблемной ситуации являются следующие (выберите все верные ответы)

9. Особенностью проектной деятельности является ее направленность на (выберите один верный ответ)

получение конкретного результата – продукта

10. Методическими приемами технологии развития критического мышления являются следующие (выберите все верные ответы)

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/492673-test-3-sovremennoe-uchebnoe-zanjatie-v-uslovi

Технологическая карта урока по математике _Алгоритм письменного Конспект урока по технологии _Мотивы выбора профессии_.docx3 кл урок.docxПрезентация _Использование ИКТ на уроках географии_.pptКонспект урока Объекты алгоритмов.docxРеляционные модели — урок. Информатика, 11 класс.pdfОткрытый урок Гульзира К.docx3 урок Электронная цифровая подпись и сертификат.docx5 урок Создание папок и файлов общего доступа.docx10 Г урок 55.docx

d. Изучения нового материала

1.    Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности

1)    изучение нового материала

2)    мотивационно-целевой этап

3)    самоконтроль и самооценка

4)    актуализация опорных знаний

d. Практический вопрос

Найдите соответствие между формами организации учебной деятельности и их особенностями

e. Одна группа генерирует идеи, другая – критикует

Каждая группа выполняет свое задание,

f. Сообщение содержания нового материала с применением презентации

Предъявление школьникам учебных заданий различной степени сложности ,

Индивидуализации обучения за счет организации учебной работы школьников с информационными ресурсами,

c. Учитель организует деятельность по созданию кластеров

f. Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными

Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить,

Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос,

e. подтверждение выдвинутой гипотезы

e. Учитель организует деятельность по созданию кластеров

Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста,

Учитель мотивирует школьников на создание синквейна ,

Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя

Пр. Отличительными особенностями обновленных фгос являются (выберите все верные ответы)

30.04.2022.
Тест. Всем учителям, Прочее

Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

тесты для систематизации требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя

Список вопросов теста

  • комбинированный урок
  • изучения нового материала
Вопрос 2
  • 1)мотивационно-целевой этап
  • 2)актуализация опорных знаний
  • 3)изучение нового материала
  • 4)самоконтроль и самооценка
Вопрос 3

3.Единица учебной деятельности – это (выберите один верный ответ)

  • практический вопрос
  • теоретический материал
  • учебная задача
  • новое понятие

    +учебная задача

    новое понятие

    +учебная задача

    новое понятие

Вопрос 4

4.Структурными компонентами учебной задачи являются (выберите все верные ответы)

  • целеполагающая часть
  • содержательная часть
  • критерии оценки
  • обобщающая часть

Промежуточные тесты.docxобж тест 3 раздел.docxВходное тестирование.docxвопросы теста 2.docxПриложение 1 Тест на стрессоустойчивость (9).docxмоделирование эконом процессов тесты.docxинформатика тест.docxВходное тестирование.docxИтоговый тест по обществознанию в 6 классе.docКонтрольная работа-итоговый тест.docx

Тест: Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО

1. комбинированный урок

2. изучения нового материала

3. обобщения и систематизации

4. проверки знаний и умений

Б. мотивационно-целевой этап

Г. актуализация опорных знаний

А. изучение новых знаний

В. Самоконтроль и самооценка

1.целеполагающая часть2.содержательная часть 3.критерии оценки

5.Найдите соответствие между формами организации учебной деятельности и их особе

Б. ориентация на «среднего ученика» В. минимальные временные затраты на организацию учебной деятельности

Г. развитие межличностных отношений

Д развитие умений совместной деятельности

Форма организации учебной деятельности

1 групповая 2 индивидуальная

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

6. Бригадный метод группового познания характеризуется следующими особенностями (выберите все верные ответы)1.каждая группа выполняет свое задание

2.все группы выполняют одинаковые задания

3.результаты работы докладывает руководитель группы

4. любой член группы готов доложить результаты общей работы

5.одна группа генерирует идеи, другая – критикует7. Среди приемов, применяемых на уроке, выберите те, которые отвечают требованиям к современному уроку (выберите все верные ответы)

1.сообщение содержания нового материала с применением презентации

2.предъявление школьникам учебных заданий различной степени сложности

3.выполнение лабораторной работы под руководством учителя

4.фронтальная проверка знаний с выставлением поурочных отметок

5. индивидуализации обучения за счет организации учебной работы школьников с информационными ресурсами6. мотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью

1.учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить

2.учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста

3.учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос

4.учитель нацеливает на выполнение учебного проекта

5.учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными

6.учитель организует деятельность по созданию кластеров

1.подтверждение выдвинутой гипотезы

3.получение конкретного результата – продукта

4.обоснование и защиту идеи

1.учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста

2.учитель нацеливает на выполнение учебного проекта

3.учитель мотивирует школьников на создание синквейна

4.учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить

Коннституционное право – бакалавриат – тесты-2021.docx3 теста по экономической геогграфии.docxит тест механика 2.docxАКТ 400 тест емтихан (1).docxТСП Тест.pdfОТВЕТЫ К ТЕСТУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ.docx! Мои ответы на тест (Налог).docxПрактическая работа №3 (Современное учебное занятие в условиях в1 тест.docxИнструкция по прохождению теста на проверку остаточных знаний_21

комбинированный урокизучения нового материалаобобщения и систематизации проверки знаний и умений 2.Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательностиб) мотивационно-целевой этапг) актуализация опорных знанийа) изучение нового материалав) самоконтроль и самооценка 3. Единица учебной деятельности – это (выберите один верный ответ)

практический вопростеоретический материалучебная задачановое понятие 4. Структурными компонентами учебной задачи являются (выберите все верные ответы)целеполагающая частьсодержательная часть критерии оценкиобобщающая часть5. Найдите соответствие между формами организации учебной деятельности и их особенностями.

6. Бригадный метод группового познания характеризуется следующими особенностями (выберите все верные ответы)каждая группа выполняет свое заданиевсе группы выполняют одинаковые заданиярезультаты работы докладывает руководитель группылюбой член группы готов доложить результаты общей работыодна группа генерирует идеи, другая – критикует7.Среди приемов, применяемых на уроке, выберите те, которые отвечают требованиям к современному уроку (выберите все верные ответы)сообщение содержания нового материала с применением презентации предъявление школьникам учебных заданий различной степени сложности выполнение лабораторной работы под руководством учителяфронтальная проверка знаний с выставлением поурочных отметокиндивидуализации обучения за счет организации учебной работы школьников с информационными ресурсамимотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью

учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешитьучитель организует чтение с остановками и маркировкой текстаучитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопросучитель нацеливает на выполнение учебного проекта учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми даннымиучитель организует деятельность по созданию кластеров

9. Особенностью проектной деятельности является ее направленность на (выберите один верный ответ)подтверждение выдвинутой гипотезыпроведение экспериментаполучение конкретного результата – продукта обоснование и защиту идеи решение проблемы10. Методическими приемами технологии развития критического мышления являются следующие (выберите все верные ответы)учитель организует чтение с остановками и маркировкой текстаучитель нацеливает на выполнение учебного проекта учитель мотивирует школьников на создание синквейна учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешитьучитель организует деятельность по созданию кластеров

Практическая работа_ разработка технологической карты урока истоРП ФГОС ЛИТ ЧТЕНИЕ 1 класс.docxУТП_Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работТест к модулю 1. Нормативное и методическое обеспечение внедрениСравнительный анализ требований к результатам освоения программ Приказ Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2014 г ФПриведите примеры условий договора, которые являются существенныПрактическая работа №3 (Современное учебное занятие в условиях вастроном ФГОС (1).docx«Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГО

Отличительными особенностями обновленных ФГОС являются (выберите все верные ответы):1 конкретизированные формулировки предметных, метапредметных, личностных результатов обучения

2 представление результатов освоения образовательной программы в категориях системно-деятельностного подхода

3 наличие требований к структуре программ, условиям реализации программ, результатам освоения программ

4 вариативность сроков реализации программ

Требования к результатам освоения программ основного общего образования представлены в (выберите один верный ответ):

примерных рабочих программах

примерных основных образовательных программах

Целевыми группами ФГОС 2021 НОО, ООО являются (выберите все верные ответы):

руководители и педагоги организаций общего образованияразработчики КИМ для государственной итоговой аттестации

руководители и педагоги организаций дополнительного образования

авторы учебников для общего образования

руководители и педагоги организаций среднего профессионального образования

Ведущая компетенция учителя, показывающая его готовность к реализации целей обновленных ФГОС – это (выберите один верный ответ)

способность к организации разных видов учебной деятельности

владение предметным содержанием на углубленном уровне

умение разрабатывать рабочую программу по предмету

умение разрабатывать задания по функциональной грамотностиКакие результаты обучения сформулированы в категориях системно-деятельностного подхода (выберите все верные ответы)?

формирование системы научных физических знаний

характеризовать физику как науку о природе перечислять источники математических знаний

приобретение опыта использования научного метода

формирование основ экологической грамотности

Во ФГОС 2021 к универсальным учебным познавательным действиям относятся:

базовые логические действияработа с информацией базовые исследовательские действия

Во ФГОС 2021 на углубленном уровнях не определены требования к учебному предмету (выберите один верный ответ):

Требования ФГОС 2021 детализированы в методическом документе (выберите один верный ответ)

примерные рабочие программы

учебники из федерального перечня

информационные и учебные ресурсы образовательной организации

контрольно-измерительные материалы для государственной итоговой аттестацииЗадача по формированию функциональной грамотности школьников впервые поставлена во (выберите один верный ответ)

Во ФГОС 2021 нашли свое отражение вопросы (выберите один верный ответ)

навыков XXI века

все ответы верны

Методологической основой ФГОС 2021 является (выберите верный ответ)

личностный подходВедущим видом деятельности учащихся основной школы является (выберите верный ответ):

деятельность общения Согласно методологии ФГОС 2021 из профессиональной деятельности учителя необходимо исключить (выберите все верные ответы):

организацию групповой и индивидуальной форм работы

предъявление учебных заданий для формирование умений

ориентацию на среднего ученика

дифференциацию требований к учащимся

Методологический подход ФГОС является основной для разработки следующих требований к результатам освоения образовательной программы (выберите все верные ответы)

С позиций методологии ФГОС 2021 ведущим в содержании образования является формирование у учащихся (выберите все верные ответы)

навыков учебной деятельности умений, необходимых для жизни в современном обществе

К метапредметным результатам обучения, формируемым в рамках методологии ФГОС, относятся (выберите все верные ответы):

владение межпредметными понятиямибазовые логические уменияумения осуществлять совместную деятельность умения самоконтроля

С позиций методологии ФГОС 2021 на уроке необходимо предъявлять учебные задания, направленные на (выберите все верные ответы)

открытие новых знанийинтеграцию знанийприменение знаний в различных ситуациях

В соответствии с методологией ФГОС 2021 целью педагогической деятельности является (выберите верный ответ)

развитие умений по преобразованию и применению знаний

передача готовых знаний

организация фронтальной работы на уроке

осуществление лекционно-семинарской системы обучения

Согласно методологическому подходу ФГОС 2021, признаками учебной деятельности школьника являются (выберите все верные ответы)

активностьразносторонностьсамостоятельностьСхема, иллюстрирующая реализацию методологии ФГОС 2021 на уроке показана рисунке (выберите верный ответ):

Особенности организации учебной деятельности

А1, б2, в2, г1, д1

Отличительными особенностями обновленных ФГОС являются:

примерных основных образовательных программахВо ФГОС 2021 к универсальным учебным познавательным действиям относятся:

все ответы верныМетодологической основой ФГОС 2021 являетсясистемно-деятельностный подход

открытие новых знанийинтеграцию знанийприменение знаний в различных ситуацияхСхема, иллюстрирующая реализацию методологии ФГОС 2021 на уроке показана рисункеРис 4Единица учебной деятельности – этоучебная задача

новое понятие Методическими приемом создания проблемной ситуации являются следующие

Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить.

Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста.

Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос.

Учитель нацеливает на выполнение учебного проекта.

Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными.

Учитель организует деятельность по созданию кластеров.

Содержание учебного предмета, планируемых результатов обучения и тематическое планирование представлено в (выберите один верный ответ):

примерных основных образовательных программахКакое утверждение о примерных рабочих программах по учебным предметам НЕВЕРНО (выберите один верный ответ):

Примерные рабочие программы по учебным предметам имеют иное количество компонентов и структуру, чем ранее

Примерные рабочие программы по учебным предметам имеют описание предметных результатов обучения с конкретизацией по годам обучения.

Примерные рабочие программы имеют особую форму тематического планирования, в котором указываются не только темы и их содержание, но и основные виды деятельности обучающихся.

В примерных рабочих программах представлены предметные, личностные и метапредметные результаты обучения.

По годам обучения в примерных рабочих программах представлены (выберите все верные ответы):

предметные результатысодержание образования

Основные виды деятельности обучающихся в примерной рабочей программе представлены (выберите один верный ответ):

в разделе «Тематическое планирование»

в пояснительной записке

в разделе «Планируемые результаты изучения учебного предмета»

Для учителя ориентиром при составлении рабочих программ выступает (выберите один верный ответ):

Примерная рабочая программа

Закон «Об образовании»В примерных рабочих программах

сферы формирования личностных результатов для всех учебных предметов одинаковы

сферы формирования личностных результатов для разных учебных предметов различны

перечень метапредметных результатов для всех учебных предметов одинаков

перечень метапредметных результатов для разных учебных предметов различенЛичностные образовательные результаты, представленные в примерных рабочих программах, основаны на содержании (выберите все верные ответы):

Примерная рабочая программа является методическим ориентиром для учителя, поскольку она позволяет (выберите все верные ответы):

разрабатывать контрольно-измерительные материалы для независимых диагностик

реализовывать подходы к достижению личностных, метапредметных, предметных результатов разрабатывать календарно-тематическое планирование проектировать систему учебных задач для освоения учебного материала

Перечень предметных и метапредметных результатов примерных рабочих программ является основанием для разработки (выберите один верный ответ):

системы учебных задач

содержания учебного предмета по годам обучения

Расставьте этапы проектирования учебного занятия в правильной последовательности. Перемещайте элементы ответа при помощи компьютерной “мышки”.

Цель учебного занятия проектируется на основании (выберите все правильные ответы):

целей изучения учебного предмета

содержания учебного занятия

основных видов деятельности

планируемых результатов освоения учебного предмета

Предметные результаты учебного занятия планируются в соответствии с (выберите все правильные ответы):

содержанием раздела примерной рабочей программы «Предметные результаты»

содержанием раздела примерной рабочей программы «Метапредметные результаты»

предметным содержанием учебного занятия

перечнем основных видов деятельности раздела «Тематическое планирование»

Найдите соответствие между содержанием универсальных учебных действий и их связи с предметным содержанием.

Без связи с предметным содержанием в примерных рабочих программах представлены личностные результаты с следующих сферах (выберите один верный ответ):

во всех сферах

в сферах патриотического воспитания, гражданского воспитания

в сферах ценности научного познания, духовно-нравственной сфере

в сферах эстетического воспитания, трудового воспитания

Формирование универсальных учебных познавательных действий планируется по отношению к (выберите все верные ответы):

базовым логическим действиям

осуществлению совместной деятельности

базовым исследовательским действиямработе с информацией

Отбор предметного содержания учебного занятия происходит на основании разделов примерной рабочей программы (выберите все верные ответы):

личностные результаты освоения программы

предметные результаты освоения программы

Какой раздел примерной рабочей программы НЕ служит основанием для проектирования учебных задач (выберите один верный ответ):

раздел «Предметные результаты»

раздел «Пояснительная записка»

раздел «Метапредметные результаты»

раздел «Личностных результаты»

раздел «Тематическое планирование» (основные виды учебной деятельности)

На уроке проверки и оценки знаний целесообразно применять форму организации учебной деятельности (выберите один верный ответ):

На уроке организации проектной деятельности целесообразно применять формы (выберите один верный ответ):

Единица учебной деятельности – это (выберите один верный ответ):

Найдите соответствие между различными видами задач и их признаками

А1, Б 1, В2, Г2

Для разработки учебных задач/заданий по конкретной теме надо обратиться к следующим разделам примерной рабочей программы (выберите все верные ответы):

предметные образовательные результатыметапредметные образовательные результаты личностные образовательные результатытематическое планирование

Из представленного ниже перечня требований к учебным задачам выберите то, которое НЕ связано с учетом психологических компонентов (выберите один верный ответ). Учебная задача должна:

соответствовать возрастным возможностям учащихся

иметь эмоциональную окраску

быть направлена на формирование предметных результатов обучения

находиться в зоне ближайшего развития учащихся

затрагивать интересы учащихся

Учебная задача «Охарактеризуйте отличительные признаки явления «туман»» направлена на формирование (выберите один верный ответ):

базовых логических действий

умений осуществления совместной деятельности

базовых исследовательских действий

Учебная задача «Сформулируйте гипотезу, истинность которой можно проверить в ходе исследования условий прорастания семян» направлена на формирование (выберите один верный ответ):

базовых работать с информацией

Учебная задача «Проиллюстрируйте решаемую задачу по физике схемой» направлена на формирование (выберите один верный ответ):

умений работать информацией

Учебная задача «Объясните причины не достижения результатов собственной деятельности при разработке проекта» направлена на формирование (выберите один верный ответ).

умений работать с информацией

Учебная задача «Задайте вопросы по существу обсуждаемой темы урока» направлена на формирование (выберите один верный ответ):

базовых исследовательских умений

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *