Приглашаем будущих первокурсников на онлайн-встречи с дирекциями институтов БФУ

Контактная информация

Главный корпус:
ул. Студенческая, 11 А

Приемная ректора :
8(8342) 33-92-50

Курсы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ :
8(8342) 33-92-81

Вы меняли специальность, полученную в бакалавриате, поступая в магистратуру?

Да, но не радикально – поступил на смежную. (0%)

Да, кардинально изменил направление. (0%)

Собирался, но не смог сдать вступительный экзамен, поэтому продолжил учиться по полученной в бакалавриате специальности. (0%)

* Для голосования необходимо авторизоваться

Как поступить в магистратуру на педагогическое образование? Процесс обучения, преимущества степени магистра, доступные образовательные программы.

Высшая образовательная ступень обучения профессии «Педагог» не отличается от курсов по другим специальностям. Она стандартизирована под болонскую программу, состоит из 2 уровней: бакалавриата и магистратуры. Первоначального уровня достаточно для преподавания предметов, но для карьерного роста и получения руководящих должностей потребуется диплом магистра. Возникают актуальные вопросы: куда, когда и как поступить в магистратуру на педагогическое образование?

Когда проходят выборы, всегда есть «день тишины», чтобы избиратель сам окончательно разобрался, за кого ему голосовать. Перед этим ему обычно в последний раз напоминают, кто есть кто в бюллетене. Подача документов в магистратуру – конечно, не выборы, но здесь есть что-то общее. Во-первых, многие из тех, кому интересно построить карьеру в образовании, до последнего определяются – какая именно программа им нужна. Во-вторых, многие тянут до последнего дня в прямом смысле – и зря, ведь в таком случае любой технический сбой может поставить крест на планах. Лучше все-таки иметь в запасе, как минимум, сутки, а лучше и больше.

Прием документов на очные магистерские программы на сайте Вышки завершается во вторник, 26 июля, в 18:00. Наши очные программы – «Доказательное развитие образования», «Обучение и оценивание как наука», «Педагогическое образование». Напоминаем, что можно подать документы на две магистерские программы сразу. А теперь подробнее о наших программах и их возможностях.

Причины выбрать программу

  • ВОСТРЕБОВАННАЯ ПРОФЕССИЯ Педагоги, специализирующиеся на преподавании экономики и права могут работать в образовательных организациях разного уровня, осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность в сфере образования
  • УНИКАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН Сочетание дисциплин педагогической направленности с экономическими, юридическими дисциплинами, преподавание которых осуществляют эксперты в профильных областях – преподаватели единственного в Поволжье университета социально – экономического профиля – Самарского государственного экономического университета!
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ И ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ Множество возможностей для личностной и профессиональной самореализации: ассессмент надпрофессиональных компетенций в Центре оценки компетенций СГЭУ на платформе АНО «Россия – Страна Возможностей» с возможностью построения индивидуальной траектории развития, сертификация по управлению проектами, освоение программ образовательного консалтинга

ДИПЛОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА

Приглашаем будущих первокурсников на онлайн-встречи с дирекциями институтов БФУ

в сфере педагогической деятельности:
• изучение возможностей, потребностей и достижений обучающихся в зависимости от уровня осваиваемой образовательной программы;
• организация процесса обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, отражающих специфику предметной области и соответствующих возрастным и психофизическим особенностям обучающихся, в том числе их особым образовательным потребностям;
• организация взаимодействия с коллегами, родителями, социальными партнерами, в том числе иностранными;
• осуществление профессионального самообразования и личностного роста;

в сфере культурно-просветительской деятельности:
• изучение и формирование культурных потребностей обучающихся;
• повышение культурно-образовательного уровня различных групп населения, разработка стратегии просветительской деятельности;
• проектирование и реализация комплексных просветительских программ, ориентированных на потребности различных социальных групп, с учетом региональной и демографической специфики.

Интегрированная образовательная программа на основе сочетания педагогического направления подготовки с экономическими и организационно-правовыми аспектами. Уникальность программы – освоение научно-методических, управленческих, экономико-финансовых основ осуществления профессионально-педагогической деятельности в организациях основного, профессионального, высшего и дополнительного образования.

Основные дисциплины специализации:

Современные проблемы и инновации в образовании

Менеджмент в образовании

Организационно-правовые и теоретические основы предпринимательства в образовании

Бизнес-планирование предпринимательства в образовании

Методика и инновационные технологии дополнительного образования

Теория и практика цифрового обучения

Маркетинг дополнительных образовательных услуг

Организация и реализация платных образовательных услуг

Учет и отчетность предпринимательской деятельности в образовании,

Мониторинг платных образовательных услуг

Культура предпринимательства в образовании

Исследование рынка образовательных услуг

Социальное партнерство в образовании

НовостиОбразованиеИнститут магистратуры на международной выставке «Магистратура и дополнительное образование»

Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. Бонч-Бруевича принял участие в ежегодной выставке «Магистратура и дополнительное образование», которая прошла 26 февраля в Санкт-Петербурге.

На выставке были представлены магистерские программы европейских учебных заведений, университетов Санкт-Петербурга – СПбГУТ, СПбГУ, ВШЭ, СПбПУ, СПбГАУ и Москвы – МГУ. Университет телекоммуникаций представляли заместитель директора Института магистратуры по научной работе Николай Иванов и специалист по учебно-методической работе ИМ Амир Абдрахманов.

Более 60 человек посетили стенд СПбГУТ и обратились с вопросами и за разъяснениями относительно содержания программ магистратуры и условий поступления. Большой интерес вызвала информация о высоком проценте трудоустройства выпускников магистратуры и конкурентном уровне их заработной платы.

Посетители выставки проявили внимание как к традиционным для «Бонча» программам из области радиотехники, телекоммуникации, компьютерной безопасности и IT-технологий, так и к гуманитарным профилям обучения из-за их ориентации на процессы цифровизации различных сторон жизни во всём мире. Большинство из потенциальных абитуриентов имеет базовое юридическое образование.

Необходимо отметить, что наряду со студентами 3–4 курса бакалавриата наблюдалось значительное количество школьников и их родителей. Столь ранний интерес к магистратуре вызван желанием ребят определить магистерскую программу, обеспечивающую успешное будущее, а уже для выбранной магистратуры будет определён бакалавриат.

Посетители выставки были приглашены на специализированные мероприятия СПбГУТ по подготовке к поступлению в магистратуру: Дни открытых дверей магистратуры, Школа будущего магистранта (регистрация продлена до 3 марта включительно), Олимпиада «Инфотелеком-2022».

Двери в магистратуру открыты для тех кандидатов, которые уже получили диплом (см. «Педагогическое образование – бакалавриат»). Вступительные испытания различаются в зависимости от профиля. Сдается общий междисциплинарный экзамен, в который входят вопросы по выбранному направлению. Также проводится собеседование.

Краткое описание специальности

К концу обучения студенты становятся учителями-предметниками. Существует множество направлений магистерского образования:

  • языкознание;
  • история;
  • литературоведение;
  • информационные технологии;
  • социология;
  • юриспруденция;
  • физвоспитание и другие.

Преимущества обучения в магистратуре

Программа поможет студенту педагогического вуза стать профессионалом в своей области, более углубленно изучить методологию и теорию преподавания, а в будущем занять руководящую должность. Этот вид постдипломного обучения служит прекрасной подготовкой к аспирантуре и работе в высшей школе, а юношей на время учебы освобождает от армии.

Крупные вузы

Чтобы получить хорошее магистерское образование, начинающим преподавателям стоит обратить особое внимание на следующие педагогические вузы:

  • Московский педагогический университет (МПГУ);
  • Московский городской педагогический университет (МГПУ);
  • Российский государственный социальный университет (РГСУ);
  • Московский государственный университет технологий и управления (МГУТУ).
  • Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (РГПУ).

Сроки и формы обучения

Очная магистерская программа рассчитана на 2 года, очно-заочная – на 2,5 и заочная – на 3 года ровно. Поступать можно как на бюджет, так и на хозрасчет.

Предметы, изучаемые студентами

Для каждого профиля предусмотрена отдельная программа, однако в нее всегда включаются педагогика, возрастная психология и тому подобные общие дисциплины. Наряду с основным предметом студенты изучают методику его преподавания.

Получаемые знания и навыки

Помимо теоретического курса, студенты-магистры проходят педагогическую практику в вузе, учатся составлять учебные графики и планы, и руководить коллективом.

Кем работать

Конечно же, учителем в школе, гимназии, лицее либо преподавать специальность в вузе. Также выпускники часто подрабатывают репетиторами по своему профилю. В среднем зарплата педагога со стажем составляет 40-50 тысяч рублей, не считая надбавок за классное руководство, факультативы или внешкольную организацию досуга учеников. Новичкам стоит рассчитывать на меньшую сумму, однако им положена надбавка как молодым специалистам. После окончания магистратуры можно работать не только рядовым учителем, но и претендовать на должность заместителя директора в учебном заведении.

Продолжение обучения по специальности

Магистратура полезна еще и как промежуточный этап подготовки для тех, кто в будущем намерен получить ученую степень по педагогике. Для этого после защиты магистерского диплома нужно поступать в аспирантуру и начинать работу над кандидатской диссертацией.

Укрупненная группа: Образование и педагогические науки

Профили

Во время обучения будущие магистры осваивают дисциплины:

Магистры педагогического образования полностью и всесторонне подготовлены к профессиональной преподавательской деятельности, к работе организационно-управленческой и научно-исследовательской. Сферой приложения профессиональных навыков могут быть разнотипные общеобразовательные учреждения и многочисленные организации дополнительного образования. Таланты управленца пригодятся магистрантам на должности руководителя и организатора инновационной образовательной деятельности, а также при трудоустройстве в органах управления образованием. Выпускники магистратуры могут осуществлять инновационную образовательную деятельность индивидуально.

Где обучаться

от 160 000 руб.

Об образовательной программе

Направленность (профиль): Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса

Целью магистратуры является формирование у студентов профессиональных компетенций, обеспечивающих выполнение таких трудовых функций, как психолого-педагогическое сопровождение общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения, в том числе психолого-педагогическая помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении образовательных программ, развитии и социальной адаптации.

Выпускник получает знания и опыт практической деятельности на фронтире научной повестки по приоритетным направлениям современного образовательного процесса.

Во время обучения

Программа построена по модульному принципу и включает в себя следующие образовательные единицы:

  • Модуль 1. Методология исследования в образовании;
  • Модуль 2. Проектирование и реализация образовательной деятельности;
  • Модуль 3. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса;
  • Модуль 4. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, реализован совместно с Ресурсным учебно-методическим центром ФГБОУ ВО «Тюменский государственный университет». В ходе занятий специалисты центра знакомят магистрантов с передовыми технологиями создания специальных условий, обеспечивающих доступность и высокое качество образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  • Модуль 5. Диагностика и развитие одаренных детей в современной образовательной среде, реализуется совместно с Московским городским педагогическим университетом. Занятия проводят преподаватели, имеющие большой опыт теоретической, практической и научной работы по проблеме психологии одаренности и творчества.

Практика: в процессе обучения магистранты проходят практику в учреждениях социальной сферы (образовательные, социальные, медицинские, спортивные и др

Научно-исследовательская работа (НИР): научно-исследовательская работа начинается с первого семестра и длится в течение всего периода обучения. НИР проводится в рамках учебной научно-исследовательской практики и методологического семинара. В ходе выполнения НИР магистранты последовательно разрабатывают отдельные элементы выпускной квалификационной работы (ВКР). Темы ВКР рекомендуются научной школой, помимо этого магистранты могут выполнять темы по заявкам работодателей в рамках проекта «Профстажировки 2. 0» и в рамках +Консорциум Научно-технологический университет «Сириус» Научная лаборатория «Когнитивные и междисциплинарные исследования».

Карьерные перспективы

Программа подготовки обеспечивает выпускникам возможность успешной работы:

  • в образовательные учреждения всех типов;
  • в социальные учреждения;
  • в центры развития, учреждения детско-юношеского спорта;
  • в медицинские учреждения и другие учреждения, в задачи которых входит образование и развитие личности.

Выпускники могут продолжить обучение в Югорском государственном университете по научной специальности 5. 4 Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред  или по программам аспирантуры в других образовательных учреждениях Российской Федерации.

Что нужно знать для поступления

Поступление на программу возможно по результатам вступительных испытаний проводимых в Университете.

Документы по образовательной программе

С полным перечнем документов по образовательной программе можно ознакомиться по ссылке: Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса

Контакты

Руководитель образовательной программы

ФИО: Миронов Андрей Валерьевич

Должность: Директор гуманитарного института/доцент

Ученая степень: кандидат психологических наук

Ученое звание: доцент

Тел: 8 (3467) 377-000 (доб. 250)

Образовательная программа реализуется в

В МГППУ на базе факультета повышения квалификации реализуются программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров (сайт).

Тематика предлагаемых программ ориентирована на совершенствование профессиональной деятельности специалистов разных направлений. Преимущественно программы созданы для специалистов сферы образования: педагогов, психологов, воспитателей, дефектологов, социальных педагогов. На сайте факультета представлено около 60 образовательных программ ДПО по актуальными проблемами. Мы стремимся к доступности образовательных услуг, поэтому наиболее востребованные программы переводим в удобную дистанционную форму. Ежегодно по программам дополнительного профессионального образования в МГППУ обучается более 2000 представителей всех регионов России.

Факультет повышения квалификации

Цель деятельности факультета – реализация программ дополнительного профессионального образования (ДПО). Специалисты, обучаясь по программам ДПО, повышают уровень профессиональной компетентности, что способствует обеспечению их конкурентного преимущества на рынке труда.

В рамках этой общей цели ставятся разные задачи, в зависимости от контингента обучающихся специалистов. Например, работа с педагогами предполагает повышение их психологической компетентности. Педагоги получают знания о закономерностях возрастного развития детей, индивидуально-типических особенностях, развитии личности в разных условиях обучения и воспитания, специфике усвоения знаний, приобретают умения, способствующие индивидуализации обучения, созданию в классе или группе атмосферы психологической поддержки, эффективному общению с учащимися и родителями, предотвращению и разрешению конфликтов (программы педагогам).

При повышении квалификации психологов решается задача овладения ими углубленными знаниями в определенной области и дополнительными умениями (технологиями) (программы психологам, педагогам-психологам).

Образовательные программы факультета отражают последние достижения науки, отвечают на актуальные запросы психологической и педагогической практики, проектируются с учётом последних нормативных документов дополнительного профессионального образования. Занятия по программам ДПО проводят ведущие преподаватели МГППУ и специалисты других организаций, в соответствии с тематикой программ. Все программы проходят обязательную внутреннюю и внешнюю экспертизу и утверждаются Ученым советом МГППУ.

В нашем вузе есть уникальные подразделения, например, такие как Институт проблем инклюзивного образования и Ресурсный центр по работе с детьми-аутистами. Сотрудники этих подразделений создали и проводят программы повышения квалификации по работе с детьми с особыми потребностями. Программы специалистам инклюзивного образования (КРО).

На факультете реализуется очная и дистанционная формы обучения, стажировка, интенсивные программы. Если заказ на обучение от организации и на группу от 15 человек, то занятия могут быть проведены на базе заказчика и по специальному, удобному для заказчика расписанию.

Виды программ дополнительного профессионального образования

Факультет повышения квалификации предлагает пройти программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов) и программы повышения квалификации (от 16 до 250 часов).

Пройдя программу ДПО от 16 до 250 часов, можно повысить квалификацию с целью совершенствования профессиональной деятельности и/или освоения новых компетенций. По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации.

Окончив программу профессиональной переподготовки длительностью 250 и более часов, специалисты получают возможность ведения нового вида деятельности в рамках имеющейся квалификации. По окончании выдается диплом о профессиональной переподготовке.

График работы: пн. -пт. , 10. 00-18.

Телефоны: +7(499) 259-47-51, +7(499) 256-10-27

https://youtube.com/watch?v=RHuMp1eYT64%3Flist%3DPL394F7ABB34712351%26index%3D14%26t%3D0s

Направление подготовки: 44. 05 Педагогическое образование с двумя профилями

Профиль: Изобразительное искусство и Дополнительное образование

Образовательная программа ориентирована на подготовку обучающихся к педагогической деятельности в области изобразительного, декоративно-прикладного искусства и дизайна в учреждениях основного, среднего общего образования и в учреждениях дополнительного образования детей и взрослых; на решение профессиональных задач педагогического и методического типа.

Длительность обучения – 5 лет (очная форма). Программа имеет государственную аккредитацию.

Цель программы – подготовка выпускника к самостоятельному решению задач профессиональной деятельности учителя изобразительного искусства в общем образовании и педагога дополнительного образования (область – изобразительное,  декоративно-прикладное искусство и дизайн).

Что я буду изучать?
Учебный процесс  строится на основе фундаментальной университетской подготовки, которая ведется по дисциплинам модулей Мировоззренческий, Коммуникативный, Здоровьесберегающий, Психолого-педагогический, Методический, Предметно-содержательный, Профильные.

Назначение модуля «Мировоззренческий» состоит в том, чтобы ввести обучающихся в круг философско-антропологических, социально-исторических, этико-культурных и экономико-правовых проблем современности, познакомить их с достижениями теоретического мышления в познании закономерностей бытия человека и общества. Теоретико-методологические знания, накопленные в данных областях, составляют фундамент существующих стратегии образования и педагогической практики, являясь органичной частью общей профессиональной подготовки учителя.

Дисциплины модуля «Коммуникативный» («Иностранный язык», «Русский язык и культура речи», и др. ) ориентированы на формирование и совершенствование коммуникативных компетенций для решения профессиональных задач, связанных с межличностным и межкультурным взаимодействием, осуществлением деловой коммуникации в устной и письменной форме на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке.

Модуль «Здоровьесберегающий» включает такие дисциплины, как «Безопасность жизнедеятельности», «Физическая культура», «Физическая культура (элективная дисциплина)». Основное назначение модуля «Здоровьесберегающий» связано с формированием культуры безопасного и здорового образа жизни у обучающихся.

Модуль «Психолого-педагогический» состоит из дисциплин психологической и педагогической направленности, а также учебной практики.

В состав модуля «Методический» включены дисциплины, содержание которых раскрывает теоретические и методические основы планирования, проектирования и реализации образовательного процесса по изобразительному,  декоративно-прикладному искусству и дизайну в образовательных учреждениях различного типа: общеобразовательная школа, художественная школа или школа искусств, учреждения дополнительного образования.

Модуль «Предметно-содержательный» ориентирован на изучение фундаментальных дисциплин художественного профиля: «История изобразительного искусства», «Основы теории и практики изобразительного искусства» «Академический рисунок», «Композиция», «Цветоведение» и др.

Модули «Профильные» содержат дисциплины конкретной специализации: «Специальный рисунок», «Специальная живопись», «Проектирование в декоративно-прикладном искусстве» «Проектирование в дизайне», «Компьютерная графика)», «Художественная керамика», «Художественный текстиль» и др.

Где я буду работать?
Выпускники работают в образовательных учреждениях всех типов – общеобразовательные школы, детские художественные школы, школы искусств, детские сады. Путей профессиональной реализации много, все они связаны с образованием и развитием, научно-исследовательской и художественно-творческой деятельностью.

Бакалавры имеют возможность продолжить обучение в магистратуре по направлению 44. 01 Педагогическое образование, магистерская программа «Изобразительное искусство», 44. 01 Педагогическое образование «Декоративно-прикладное искусство в образовании» 44. 01 Педагогическое образование «Дизайн-образование» и далее  в аспирантуре по направлению подготовки 44. 01 Образование и педагогические науки (уровень подготовки кадров высшей квалификации), направленность: Теория и методика обучения и воспитания (изобразительное искусство), а также получить дополнительную квалификацию в Институте дополнительного профессионального образования.

Братский государственный университет

  • Государственный
  • С бюджетными местами
  • С общежитием

Специальности (51)
Отзывы (1)

Нижегородский государственный педагогический университет им. Минина

Специальности (114)
Отзывы (27)

Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет

Средний ЕГЭ: 77. 80Цветной бульвар

Специальности (41)
Отзывы (7)

Севастопольский государственный университет

Специальности (181)
Отзывы (7)

Ульяновский государственный педагогический университет им. Ульянова

Специальности (77)
Отзывы (3)

Набережночелнинский государственный педагогический университет

Специальности (43)
Отзывы (0)

Кемеровский государственный университет — филиал в г. Новокузнецк

Специальности (54)
Отзывы (2)

Русская христианская гуманитарная академия

Средний ЕГЭ: 71. 89Гостиный двор

Специальности (33)
Отзывы (0)

Российский новый университет

  • Негосударственный
  • С общежитием

6 факультетов, 3 института, 251 бюджетное место, аккредитация до 2022 года

Средний ЕГЭ: 61. 26Бауманская

Специальности (105)
Отзывы (11)

Воронежский государственный университет — филиал в г. Борисоглебск

Специальности (13)
Отзывы (2)

Московский социально-педагогический институт

Средний ЕГЭ: 60. 69Электрозаводская

Специальности (27)
Отзывы (0)

Казанский (Приволжский) федеральный университет

Специальности (283)
Отзывы (5)

Пермский государственный национальный исследовательский университет

Специальности (157)
Отзывы (4)

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

Средний ЕГЭ: 78. 56Политехническая

Специальности (337)
Отзывы (40)

Средний ЕГЭ: 86. 45Адмиралтейская

Специальности (217)
Отзывы (13)

Башкирский государственный университет

Специальности (279)
Отзывы (8)

Сибирский федеральный университет

Специальности (264)
Отзывы (6)

Самарский государственный социально-педагогический университет

Специальности (77)
Отзывы (2)

Уральский федеральный университет им. Ельцина

Специальности (412)
Отзывы (31)

Московский городской педагогический университет

  • Государственный
  • С бюджетными местами

Средний ЕГЭ: 77. 38Ботанический сад

Специальности (153)
Отзывы (15)

Московский государственный институт международных отношений МИД РФ

Средний ЕГЭ: 89. 33Юго-Западная

Специальности (74)
Отзывы (1)

Московский государственный областной университет

Средний ЕГЭ: 66. 06Бауманская

Специальности (159)
Отзывы (1)

Российский государственный педагогический университет им. Герцена

Средний ЕГЭ: 73. 29Адмиралтейская

Специальности (256)
Отзывы (13)

Сочинский государственный университет

Специальности (28)
Отзывы (4)

Московский государственный гуманитарно-экономический университет

Средний ЕГЭ: 72. 98Белокаменная

Специальности (33)
Отзывы (1)

Воронежский государственный педагогический университет

Специальности (110)
Отзывы (2)

Московский государственный университет технологий и управления им. Разумовского

Средний ЕГЭ: 64. 79Таганская

Специальности (93)
Отзывы (25)

Новосибирский государственный педагогический университет

Специальности (185)
Отзывы (7)

Новосибирский государственный технический университет

Специальности (159)
Отзывы (2)

Башкирский государственный педагогический университет им. Акмуллы

Специальности (104)
Отзывы (7)

Абитуриенту

  • Календарь абитуриента
  • Высшее образование
  • Среднее профессиональное образование
  • Прием (перевод) студентов из зарубежных образовательных организаций
  • Конкурс приемных кампаний прошлых лет
  • Подготовительные курсы
  • Профориентационное тестирование
  • Ход приема
  • Списки зачисленных
  • Целевой прием
  • Иностранным гражданам
  • Онлайн поступление в НТГСПИ

Направления подготовки

Информация о направлениях (профилях) поможет вам сориентироваться и правильно выбрать нужную вам профессию. Здесь вы узнаете о том, какую квалификацию получите после окончания учебы и в какой области сможете работать.

Факультет филологии и межкультурной коммуникации

Английский язык, бакалавриат

2. Иностранные языки и межкультурная коммуникация, бакалавриат 

3. Русский язык, литература и дополнительное образование в сфере медиакоммуникаций, бакалавриат

Факультет психолого-педагогического образования Факультет естествознания, математики и информатики

Математика и информатика, бакалавриат

2. Биология и экология, бакалавриат

3. Информатика и управление цифровизацией в образовании, бакалавриат

4. Информатика, бакалавриат

Абитуриентам

ПРИГЛАШАЕМ ВАС В ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ

БУКЛЕТ МАГИСТРАТУРА 2022 ГОД

БУКЛЕТ БАКАЛАВРИАТ 2022 ГОД

Ссылки на видео-консультацию и рекламные ролики программ:

Институт Педагогики Бакалавриат

Институт Педагогики Психолого педагогическая работа с семьей и детьми – https://youtu. be/LUNju2RSN80

Институт Педагогики Социальная защита и социальное обслуживание семей и детей (заочно) – https://youtu. be/kloCz0QMeLs

Институт Педагогики Социально-педагогическое сопровождение детей и молодежи – https://youtu. be/xSRIj8bbgu8

Институт Педагогики Социальная работа в различных сферах жизнедеятельности – https://youtu. be/AmfcieRhB6s

Институт Педагогики Дополнительное образование Воспитательная работа – https://youtu. be/PJHNpK0f7pc

Институт Педагогики Магистратура

Видео-консультация к экзамену – https://youtu. be/tYlFWsnl6Rw

Институт Педагогики Социальная работа в различных сферах жизнедеятельности – https://youtu. be/A1-Z-poWuUI

Институт Педагогики Магистратура Социально педагогическое сопровождение семьи и ребенка – https://youtu. be/_wLM8gaC6Wc

Институт Педагогики Педагогика поддержки одаренных – https://youtu. be/64m5nz3GZ2w

Институт Педагогики Образование взрослых – https://youtu. be/TN_Mtu0-QDg

Институт Педагогики Инновации в высшем образовании – https://youtu. be/DFq4UCkSrbk

Институт Педагогики Духовно-нравственное воспитание – https://youtu. be/MYPhFreg1N0

Институт Педагогики Управление качеством образования – https://youtu. be/mhfQnHSLJVw

Институт Педагогики Управление качеством образования – https://youtu. be/r_0ubL-KRMM

Институт Педагогики Управление качеством образования – https://youtu. be/C1VLauHmbC0

Институт Педагогики Школьное образование – https://youtu. be/omFVUHSWnP4

Институт Педагогики Экспертиза в образовании – https://youtu. be/Tx0I5MrsS1w

Институт Педагогики Аспирантура

Институт Педагогики Аспирантура – https://youtu. be/WGJjBTug7CI

Приглашаем будущих первокурсников на онлайн-встречи с дирекциями институтов БФУ

Приглашаем будущих первокурсников на онлайн-встречи с дирекциями институтов БФУ

Приглашаем будущих первокурсников на онлайн-встречи с дирекциями институтов БФУ

БУКЛЕТ БАКАЛАВРИАТ 2021 ГОД

БУКЛЕТ МАГИСТРАТУРА 2021 ГОД

БУКЛЕТ АСПИРАНТУРА 2021 ГОД

Правила приема

30 октября 2019 года в Институте педагогики РГПУ им. Герцена состоялся День открытых дверей для абитуриентов и их родителей.

Доцент кафедры теории и истории педагогики Светлана Анатольевна Суворова рассказала об истории Института, уходящей своими корнями в 1921 год, когда в педагогическом институте был создан Школьный комитет и позже  открыта одна из старейших педагогических кафедр России — кафедра педагогики. Она отметила, что сегодня Институт – это особая среда, способствующая подготовке высококвалифицированных специалистов и располагающая тремя кафедрами, научно-исследовательским институтом педагогических проблем образования и четырьмя лабораториями.

Абитуриенты смогли узнать о возможностях, созданных в  университете, для учебной, научной и внеучебной деятельности студентов, о проектах, организаторами которых является Институт педагогики, о наиболее ярких событиях студенческой жизни.

Также абитуриентам была предоставлена подробная информация об особенностях приемной кампании 2019 года, об основных профессиональных образовательных программах бакалавриата и магистратуры, на которые будет осуществляться прием в следующем учебном году; об учете индивидуальных достижений абитуриентов при поступлении в университет.

По окончании официальной части школьники и их родители получили возможность задать интересующие их вопросы.

Приглашаем будущих первокурсников на онлайн-встречи с дирекциями институтов БФУ

Приглашаем будущих первокурсников на онлайн-встречи с дирекциями институтов БФУ

Трудоустройство наших выпускников

Преподавание экономики и права

очная / 2 года заочная / 2 года 6 месяцев

Вступительные испытания / минимальное количество баллов

Основы педагогики /25

Обучение преподаванию экономики и права в общеобразовательных учреждениях необходимо для осуществления профессиональной педагогической деятельности. Программа магистратуры «Преподавание экономики и права» спроектирована в соответствии с современными тенденциями в образовании, направлена на подготовку педагогов в области экономики и права, формирует профессиональные компетенции педагога с применением новых образовательных технологий.

Поступить на программу

ПРОФИЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Теория и методика обучения экономике и праву

Прикладные программные продукты в профессиональной деятельности

Имидж преподавателя и корпоративная культура образовательного учреждения

Инновационные процессы в образовании

Предмет и методы экономической теории

Право как важная общественная наука в жизни человека и общества

1 курс

На первом курсе обучающиеся осваивают дисциплины общепрофессионального и вариативного циклов, затем с целью углубления и систематизации знаний приступают к изучению фундаментальных дисциплин, формирующие профиль выбранной студентом программы. В этом году будущий магистр с помощью научного руководителя определяет направленность своей научно-исследовательской работы, результатом которой является написание и защита магистерской диссертации, основанной на анализе выбранной проблемы и изучении научной литературы. На протяжении всего учебного года, обучающийся является активным участником учебного процесса, учится внедрять современные информационно-коммуникационные технологии в соответствующей сфере профессиональной деятельности, разбирает реальные кейсы и решает их, участвует в тренингах и семинарах, которые проводят самые авторитетные специалисты в своей области. Все это позволяет получить необходимые для высококвалифицированных специалистов общенаучные, экономические, управленческие, правовые, финансовые знания и умения.

Естественные и технические дисциплины

2 курс

На втором курсе обучающиеся ведут активную исследовательскую работу. Большое внимание уделяется проведению научно-исследовательской практики – подготовке студента-магистранта к осуществлению профессиональной деятельности в области научного исследования по выбранной теме. Студент учится собирать, анализировать и обобщать научный материал, разрабатывать индивидуальные научные предложения и идеи для подготовки магистерской диссертации, получает навыки самостоятельной научно-исследовательской работы. Выпускник-магистрант — это профессионал в выбранной специализации, он умеет пользоваться не только готовыми знаниями, но и вырабатывать новые, транслируя их в свою профессиональную деятельность.

Чему вас научат

использование современных методов и технологий обучения, воспитания и диагностики с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся

организация сотрудничества обучающихся, поддержание активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развитие их творческих способностей, решение задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся

развитие личностных качеств преподавателя, формирование навыков в проектировании траектории своего профессионального роста, личностного развития и повышение конкурентоспособности

формирование профессиональных компетенций в области преподавания экономики и права в образовательной организации, необходимые для осуществления профессиональной деятельности

Кем вы будете работать

  • преподаватель экономики и права
  • учитель
  • воспитатель
  • тьютор

По окончании университета студент имеет возможность получить

Диплом магистра государственного образца

Портфель свидетельств и сертификатов о прохождении дополнительных курсов и программ

ВАШ персональный наставник

Ответит на любой вопрос о программе

Приглашаем будущих первокурсников на онлайн-встречи с дирекциями институтов БФУ

Отправьте сообщение, если поступаете к нам

Наименование направления подготовки магистратуры

Очная форма обучения

Заочная форма обучения

Экономика

18

8

Менеджмент

14

7

Юриспруденция

11

6

Прикладная информатика

17

19

Педагогическое образование

10

10

Обучение по договору

Наименование направления подготовки магистратуры

Очная форма обучения

Заочная форма обучения

Экономика

300

200

Менеджмент

300

200

Финансы и кредит

100

Государственное и муниципальное управление

100

Управление персоналом

90

Торговое дело

90

Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура

25

Юриспруденция

300

200

Прикладная информатика

60

150

Часто задаваемые вопросы

Бакалавр вправе занимать все те должности, для которых их квалификационными требованиями предусмотрено наличие высшего образования. Однако существуют профессии и должности, где диплома бакалавра недостаточно и необходим диплом магистра или специалиста.

Что даст мне обучение в магистратуре?

Учеба в магистратуре развивает узкопрофильные и аналитические компетенции, готовит фундамент для научной или управленческой карьеры. С такой квалификацией больше возможностей устроиться на престижную работу и осуществить карьерный взлет с более высокой стартовой позиции. Специалисты по подбору персонала скорее сделают выбор в пользу кандидата с магистерской степенью.

Магистратура – это путь к аспирантуре?

Магистратура – обязательный шаг для старта в науке. Поступать в аспирантуру могут лица, прошедшие обучение по программе специалитета или магистратуры. Для студентов, успешно окончивших обучение в вузе и планирующих связать свою жизнь с наукой, поступление в аспирантуру дает право заниматься самостоятельной научно-исследовательской деятельностью, преподавать в вузах, а также (защитив кандидатскую диссертацию) получить ученую степень кандидата наук.

Индивидуальный подход к обучению. Возможность формирования индивидуальной программы обучения

У студентов магистрантов есть возможность пройти интересующие их курсы из широкого перечня дисциплин по выбору. Тем самым они могут формировать свою собственную индивидуальную программу обучения. Дисциплины по выбору студента могут быть ориентированы как на удовлетворение его образовательных потребностей, так и на получение конкретных знаний в сфере будущей профессиональной деятельности; они устанавливаются кафедрой при реализации конкретной магистерской программы. Обучение по магистерской программе опирается на активную самостоятельную работу студента.

Возможности продолжения образования

Магистр подготовлен к обучению в аспирантуре по научным специальностям согласно перечню Номенклатуры специальностей научных работников. Большое число специальностей диссертационных советов дают выпускникам магистратуры широкие возможности выбора направлений научной работы и продолжения обучения в аспирантуре экономического факультета.

Возможность проведения междисциплинарных исследований

Обучение в магистратуре осуществляется в соответствии с индивидуальным планом студента под руководством научного руководителя, который должен иметь ученую степень и (или) ученое звание и работать в данном вузе. В случае выполнения магистерских программ на стыке направлений допускается назначение помимо научного руководителя одного или двух научных консультантов.

Поступление на программу «Педагогическое образование» в 2022 г.

В 2022 учебном году в рамках программы «Педагогическое образование»  будет предложены две траектории обучения:

  • Преподавание в современном мире,
  • Дизайн образовательных продуктов.

Презентация образовательной программы

Для поступления на программу «Педагогическое образование» нужно пройти конкурс портфолио. В 2022 году прием документов на очные программы магистратуры будет осуществляться с 20 июня по 26 июля 2022 года.

Запись вебинара 2021 года о подготовке портфолио.

Подача документов осуществляется через личный кабинет.

Подробнее с правилами поступления в магистратуру НИУ ВШЭ можно ознакомиться на сайте Приемной комиссии НИУ ВШЭ для поступающих в магистратуру.

Работникам государственных и муниципальных бюджетных учреждений социальной сферы при поступлении на места с оплатой обучения за счет средств физических и (или) юридических лиц НИУ ВШЭ предоставляет скидку в размере 50% от стоимости обучения на весь период обучения.

Пример готового мотивационного видео-письма «Знакомьтесь! Это – я»

Приглашаем будущих первокурсников на онлайн-встречи с дирекциями институтов БФУ

Раннее приглашение – 2022

С 2018 года для талантливых абитуриентов НИУ ВШЭ существует возможность получить раннее приглашение к поступлению на программы магистратуры.

Для этого вам необходимо подать заявку для участия в конкурсе на раннее приглашение. Именное приглашение дает абитуриенту шанс учиться на программе бесплатно, вне зависимости от результатов общего конкурса летом.

Обратите внимание! Подача заявки на конкурс для раннего приглашения не освобождает абитуриента от участия в общем конкурсе. Более подробную информацию о процессе раннего приглашения можно найти на странице Приемной комиссиии НИУ ВШЭ.

Олимпиады при поступлении

На программу можно поступить по олимпиадам “Высшая лига” и “Я профессионал”.

Для поступления на программу учитываются следующие профили олимпиады “Высшая лига”:

Направление олимпиадыЛьгота при поступлении Олимпиада 2020/2021 уч. года Направление “Образование и педагогика”Медалисты – максимальный балл по конкурсу портфолио Направление “Образование и педагогика”, трек “Практическая педагогика”Дипломанты I, II и III степени – максимальный балл по конкурсу портфолио Направление “Образование и педагогика”, трек “Обучение и оценивание как наука”Дипломанты I степени – максимальный балл по творческой работе “Идеальный учебник будущего” и критерию 5 Направление “Образование и педагогика”, трек «Исследования и аналитика в образовании»Дипломанты I степени – максимальный балл по творческой работе “Идеальный учебник будущего” и критерию 5 Олимпиада 2021/2022 уч. года Направление “Педагогическое образование”Медалисты – максимальный балл по конкурсу портфолио Направление “Педагогическое образование”, трек «Педагогика и педагогический дизайн»Дипломанты I, II и III степени – максимальный балл по конкурсу портфолио Направление “Педагогическое образование”, трек «Психометрика и образовательная нейронаука»Дипломанты I степени – максимальный балл по творческой работе “Идеальный учебник будущего” и критерию 5 Направление “Педагогическое образование”, трек «Аналитика и управление в образовании»Дипломанты I степени – максимальный балл по творческой работе “Идеальный учебник будущего” и критерию 5

Если вы сдаете олимпиаду “Я профессионал”, релевантное профилю программы направление будет:

Соответствие направлений Всероссийской олимпиады «Я-профессионал» и особенности учета результатов

участия в ней при поступлении на обучение по программам магистратуры дипломантов

Направления олимпиады “Я – профессионал”, соответствующие образовательной программе (2020-2021 и 2021-2022 учебный год проведения мероприятия)Особенности учета вступительных испытаний Направление “Педагогическое образование” (основное) Медалисты, победители – максимальный балл по конкурсу портфолио

Если вы участвуете в конкурсе “Урок для учителя”, релевантное профилю программы направление будет:

Если вы участвуете в конкурсе научно-исследовательских работ студентов Национального исследовательского университета “Высшая школа экономики”, релевантное профилю программы направление будет:

Направление конкурса научно-исследовательских работ студентов Национального исследовательского университета “Высшая школа экономики”, соответствующие образовательной программе (2020-2021 и 2021-2022 учебный год проведения мероприятия)Особенности учета вступительных испытаний Образование Победители и лауреаты – максимальный балл по конкурсу портфолио

01 Педагогическое образование

Магистратура — вторая ступень высшего образования, доступная после окончания бакалавриата или специалитета.

Педагог дополнительного образования — это специалист, который способен раскрыть и развить таланты у своих обучающихся, научить тому, что выходит за рамки традиционной общеобразовательной программы. Магистранты — педагоги дополнительного образования получают образование, которое даст возможность обучать детей и взрослых по направлениям технического и художественного творчества, заниматься исследованиями в области педагогики.

Темы исследовательских работ магистрантов

Как повысить конкурентоспособность образования?

Посредством обновления содержания и технологий преподавания дополнительных образовательных программ.

Как развить пространственное мышление обучающихся?

Комплексно использовать средства наглядности, в том числе цифровые образовательные платформы; задания, актуализирующие пространственные образы, с помощью обучения графике, 3D-моделированию и художественному творчеству.

Как развить креативность?

Занимайтесь творчеством, решайте нестандартные задачи, полюбите процесс решения проблемы, ищите оригинальные идеи, придумывайте хотя бы несколько вариантов достижения цели, решения проблемы. Не ставьте себе искусственных ограничений, расширяйте кругозор.

Как развить критическое мышление?

  • читайте художественную и научно-популярную литературу;
  • наблюдайте за людьми и их поведением — это поможет понять причину их действий и выработать стратегию взаимодействия в разных ситуациях;
  • разговаривайте с людьми, интересуйтесь их мнением и опытом — это позволит выработать или уточнить свою позицию по любому вопросу.

Обучение в магистратуре СурГУ

Творческие и активные люди, готовые способствовать развитию у обучающихся компетенций будущего. Поступить на обучение в магистратуру может специалист или бакалавр.

Лекции, семинары, коллоквиумы, проектная деятельность, ориентированные на углубление и совершенствование профессиональных и исследовательских компетенций.

На первом курсе обучения магистранты осваивают универсальные навыки, необходимые перспективному исследователю, получают знания различных дисциплин и применяют их в учебной и производственной практике.

  • Современные проблемы науки и образования
  • Педагогическая деонтология
  • Современная дидактика
  • Современные образовательные технологии
  • Научно-техническое творчество в дополнительном образовании
  • Учебная практика, научно-исследовательская работа

На втором курсе обучения вы продолжаете получать знания и навыки исследователя, а также проводите научно-исследовательскую работу и практику.

  • Методика обучения в дополнительном образовании
  • Педагогическое обеспечение онлайн-образования
  • Информационные технологии в образовании
  • Робототехника
  • Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
  • Технологии компьютерного моделирования

Теоретические и эмпирические исследования в области общей педагогики, методологии и технологии дополнительного и профессионального образования. Подготовка научных статей, участие в научно-практических конференциях, грантовых конкурсах.

Обучение в магистратуре дает возможность стать частью творческого и исследовательского коллектива, регулярно консультироваться с научным руководителем в области современных тенденций, инновационных технологии дополнительного образования.

Магистратура — это возможность профессионального совершенствования, карьерного роста, успешность в научно-исследовательской, педагогической, управленческой, культурно-просветительской и творческой сферах.

Особенности магистратуры, которые отмечают наши преподаватели, выпускники и студенты

Педагогика — это наука и практика способная изменить будущее человечества. От учителя зависит многое: мировоззрение, система ценностей, знания, компетенции и здоровье подрастающего поколения, а значит, будущее России и человечества.

Демчук Анастасия Владимировна

зав. кафедрой, канд. пед. наук, доцент

Дополнительное образование должно в первую очередь развивать таланты ребенка.

Варлакова Юлия Рафикатовна

доцент, канд. пед. наук

Для чего нужно магистерское образование?

Магистратура — углубленное изучение спецпредметов, погружение в специальность и трудовую деятельность, решение реальных практических задач и тестов.

Обучение направлено на подготовку завучей и директоров школ, позволяет освоить современные методы преподавания, доступные онлайн-платформы и высокотехнологичные гаджеты. После защиты диплома студенты могут разрабатывать собственные образовательные планы и учебные материалы.

Должностные функции и возможности:

  • Школьный учитель — работа по ФГОС, карьерный рост до директора школы;
  • Педагог колледжа — вертикальное развитие в карьере преподавателя ССУЗа;
  • Обучение в спецшколах по собственному авторскому курсу — горизонтальная эволюция, улучшение и модернизация госстандартов;
  • Тьютор — методист, разработчик и куратор образовательных программ;
  • Научная деятельность.

Условия поступления

Для зачисления, необходимо обратиться в приемную комиссию:

  • Подать заявление, с приложением диплома бакалавра или специалиста;
  • Пройти вступительные испытания в виде тестирования по общим и профильным предметам;
  • При отсутствии бюджетных мест, рассмотреть поступление на коммерцию, ознакомится со стоимостью и условиями оплаты, заключить договор.

Образовательный процесс строится на чередовании лекций, исследовательских семинаров, разборе практических кейсов и задач, мастер-классов. Доступны очная, очно-заочная, заочная и дистанционная формы обучения.

Программа направленна на расширение теоретических и практических компетенций в области управления учебными заведениями и модернизации педагогического процесса.

Курс подходит для руководителей школ и колледжей. Повышение квалификации позволяет улучшить эффективность работы учреждения, оптимизировать расходы, успешно конкурировать с элитными учебными заведениями, повысить качество образования.

Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей

Курс подготовки современного педагога, позволяющий составлять индивидуальные образовательные программы с учетом умственных и психоэмоциональных особенностей детей. Помогает работать с одаренными школьниками и студентами, повышать эффективность их обучения, путем внедрения авторских программ и методических указаний.

Преимущества получения степени магистр

Магистр успешно конкурирует с бакалаврами и специалистами при трудоустройстве на престижную должность. Вторая ступень не обязательно продолжение обучения по специальности бакалавриата, есть возможность изменить сферу деятельности, поступить и окончить престижный ВУЗ.

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:Телефон: +7 (495) 800 10 01

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 08:30 — 22:10;Сб — Вс: 10:00 — 17:00;

Возможность участия в конференциях и публикации результатов своих научных исследований

Ежегодно проводимые научные конференции студентов и преподавателей экономического факультета, а также участие в конференциях, проводимых другими вузами — прекрасная возможность опробовать свои силы в публичных выступлениях и подготовить публикации по результатам своих научных исследований.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *