Примеры педагогических наблюдений и практическое применение метода педагогических наблюдений

Примеры педагогического наблюдения

Педагогическое наблюдение является жизненно важным инструментом, который помогает преподавателям улучшить свою практику преподавания. Он включает в себя систематический сбор информации о взаимодействии в классе, включая вовлеченность учащихся, поведение учителей и результаты обучения учащихся. Данные, собранные в ходе наблюдения за классными комнатами, можно анализировать и использовать для улучшения преподавания и обучения. В этой статье мы рассмотрим некоторые примеры педагогического наблюдения.

1. Наблюдение за классом

Управление классом является важным аспектом эффективного обучения. Это включает в себя создание позитивной учебной среды, которая способствует вовлечению и обучению. Во время наблюдения за управлением классом наблюдатель изучает, как учитель устанавливает и поддерживает правила в классе, как он управляет поведением учащихся и как он способствует вовлечению учащихся.

2. Наблюдение за обучением учащихся

Наблюдение за обучением учащихся включает наблюдение за академическими и социально-эмоциональными навыками учащихся. Наблюдатель смотрит на способности учащихся, на то, как они взаимодействуют со своими сверстниками и учителем, а также на уровень их вовлеченности в занятиях. Это помогает учителю определить любые области, в которых учащиеся нуждаются в поддержке, и то, как улучшить свои методы обучения для улучшения результатов обучения.

3. Наблюдение за инструкциями учителя

Наблюдение за инструкциями учителя сосредоточено на доставке учителем инструкций. Наблюдатель изучает коммуникативные навыки учителя, учебные стратегии, использование технологий и подготовку к уроку. Это помогает учителю определить области, в которых он должен улучшить свое преподавание, чтобы улучшить результаты обучения.

4. Наблюдение за обратной связью

Обратная связь является жизненно важным инструментом в содействии обучению и росту учащихся. Во время наблюдения за обратной связью наблюдатель смотрит, как учитель дает обратную связь ученикам. Это может включать обратную связь в классе, письменную обратную связь и обратную связь в ответ на оценки. Наблюдатель анализирует обратную связь учителя и ее влияние на обучение учащихся.

5. Наблюдение за формирующей оценкой

Формирующее оценивание является важным аспектом измерения обучения учащихся. Он включает в себя оценку в процессе обучения, чтобы определить области, в которых учащийся нуждается в большей поддержке, и оценить эффективность методов обучения. Во время формирующего оценивания наблюдатель изучает, как учитель использует данные оценивания для изменения своих методов обучения с целью улучшения результатов обучения учащихся.

В заключение, педагогическое наблюдение является жизненно важным инструментом в улучшении результатов преподавания и обучения. Это помогает учителям определить области, в которых им необходимо улучшить свои методы обучения, способствовать обучению и вовлечению учащихся, а также создать благоприятную атмосферу в классе. Приведенные выше примеры педагогического наблюдения могут помочь улучшить практику преподавания и результаты учащихся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *