Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Цель курса «Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)»

Получение теоретических и практических знаний культурологического и искусствоведческого характера, представлений об особенностях педагогической работы в структуре дополнительного образования, развитие профессиональной компетенции, предусмотренной образовательными стандартами высшего образования по педагогике, культурологии и искусствознанию.

  • 227

    Проходной балл, I волна

  • 227

    Проходной балл, II волна

  • 5 лет

    Срок обучения

  • 196 800 ₽

    Стоимость обучения в год

Студенты знакомятся с особенностями психологии детей начальных классов, применяют эффективные методики для обучения детей данного возраста. Особенное внимание уделяется изучению творческих предметов, а также студенты учатся внедрять творческие подходы в учебный процесс, улучшая развитие детей.

Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ

Здесь показаны максимальные баллы за достижения

Эксперт портала Анастасия Коваленко

Эксперт портала Навигатор Поступления

При общеобразовательных учреждениях и центрах детского творчества работают педагоги дополнительного образования, имеющие художественно-эстетический профиль. Они становятся для детей проводниками в мир искусства и творчества, открывают потенциал каждого ребенка, дают своим воспитанником максимум инструментов для самореализации. Выполнение этой работы требует достаточных организационных, педагогических, методических, практических навыков. К тому же учитель должен быть сильной творческой личностью и хорошим психологом, чтобы уметь заинтересовывать учеников.

в сфере педагогической деятельности:
• изучение возможностей, потребностей и достижений обучающихся в зависимости от уровня осваиваемой образовательной программы;
• организация процесса обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, отражающих специфику предметной области и соответствующих возрастным и психофизическим особенностям обучающихся, в том числе их особым образовательным потребностям;
• организация взаимодействия с коллегами, родителями, социальными партнерами, в том числе иностранными;
• осуществление профессионального самообразования и личностного роста;

в сфере культурно-просветительской деятельности:
• изучение и формирование культурных потребностей обучающихся;
• повышение культурно-образовательного уровня различных групп населения, разработка стратегии просветительской деятельности;
• проектирование и реализация комплексных просветительских программ, ориентированных на потребности различных социальных групп, с учетом региональной и демографической специфики.

Программы художественно-эстетической направленности относятся к дополнительным общеразвивающим образовательным программам. Они включают обучение искусствам, изучение культур различных народов и другие, способствующие духовно-нравственному воспитанию и эстетическому развитию.

При их реализации перед педагогом дополнительного образования (художественно-эстетический профиль) стоят следующие задачи:

  • развить творческие способности обучающихся в различных областях искусств;
  • передать им духовный и культурный опыт, накопленный человечеством;
  • воспитать творческую личность;
  • способствовать получению основ будущего профессионального образования.

Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль) должен соответствовать профессиональному стандарту, утвержденному приказом Минтруда России от 05. 2018 года № 298н, и квалификационным характеристикам.

Ему необходимо получить профессиональное образование в области педагогики, культурологии или искусствознания. А если профильного образования нет, необходима профессиональная переподготовка.

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки). Пересылая в Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.

Калькулятор расчета стоимости обучения

Художественный и эстетический профиль образования имеет крайне важное значение в современной системе обучения и воспитания подрастающего поколения. В большинстве общеобразовательных учреждений в том или ином виде преподаются основы изобразительного искусства, а в качестве факультативов представлено множество предметов на выбор: от кружков по лепке до любительского театра. Согласно многочисленным исследованиям, занятия творчеством в любом возрасте способствуют развитию кругозора, мышления, навыков общения. Наиболее важная роль в процессе дополнительного творческого образования отводится педагогу, поэтому уровень его профессиональной подготовки должен соответствовать высоким требованиям.

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Межрегиональная Академия дополнительного профессионального образования (‘Наука’) предлагает пройти курсы профессиональной переподготовки по специальности «Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)» в комфортной дистанционной (заочной) форме. Учебная программа разработана в соответствии с ФГОС с учетом рекомендаций специалистов ведущих творческих образовательных учреждений Москвы. Прием на курсы осуществляется на основании оконченного средне-специального или высшего образования. В финале обучения предусмотрена итоговая аттестация. По итогам аттестации Академия выдает диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. Этот документ дает право работать по специальности «Педагог ДПО» в любых образовательных учреждениях, преподавая предметы художественно-эстетического профиля.

Программа курса профессиональной переподготовки

В процессе обучения на курсах Академии слушателям предстоит изучить следующие дисциплины:

  • Психология и педагогика в сфере ДПО.
  • Юридические и правовые особенности педагогической деятельности в ДПО.
  • Влияние искусства на формирование личности.
  • Возрастная специфика преподавания в ДПО.
  • Основы театра.
  • Искусство и его виды.
  • Методики преподавания различных разделов искусства.
  • История искусства.
  • Рисунок.
  • Декоративно-прикладное искусство.
  • Живопись.
  • Лепка.

Продолжительность предлагаемых образовательных программ варьируется, в зависимости уровня начальной подготовки слушателя, и может составлять от 280 до 502 учебных часов.

Условия прохождения профессиональной переподготовки

  • Академия принимает на курсы специалистов, проживающих в Москве и других регионах. Оставить заявку можно по телефону или онлайн. Прием документов также осуществляется дистанционно.
  • Основанием для зачисления является оконченное высшее или средне-специальное образование.
  • Курс профессиональной переподготовки реализуется Академией дистанционно, что позволяет проходить обучение широкому кругу специалистов.
  • В целях обеспечения слушателей курса необходимой информацией, Академия предоставляет доступ к образовательному порталу, содержащему все необходимые учебно-методические пособия, а также систему интерактивных тестов для самопроверки знаний.
  • Форма итогового контроля знаний: аттестация слушателей.

Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (французский)Бюджет,бПлатно,бСтоимостьИнязРусский язык и ЛитератураБюджет,бПлатно,бСтоимостьРусИстория и ОбществознаниеБюджет,бПлатно,бСтоимостьОбщИностранный язык (английский) и ЭкономикаБюджет,бПлатно,бСтоимостьИнязИностранный язык (английский) и Иностранный язык (французский)Бюджет,бПлатно,бСтоимостьИнязИностранный язык (испанский) и Иностранный язык (английский)Бюджет,бПлатно,бСтоимостьИнязИностранный язык (немецкий) и Иностранный язык (английский)Бюджет,бПлатно,бСтоимостьИнязИностранный язык (китайский) и Иностранный язык (английский)Бюджет,бПлатно,бСтоимостьИнязИностранный язык (английский) и Информационные технологии в образованииБюджет,бПлатно,бСтоимостьИнязРусский язык и Иностранный язык (английский)Бюджет,бПлатно,бСтоимостьРусРусский язык и Иностранный язык (китайский)Бюджет,бПлатно,бСтоимостьРусРусский язык как иностранный и Иностранный язык (английский)Бюджет,бПлатно,бСтоимостьРусЛитература и ИсторияБюджет,бПлатно,бСтоимостьРусМХК и Дополнительное образование (журналистика)Бюджет,бПлатно,бСтоимостьРусДошкольное образование и Иностранный язык (английский)Бюджет,бПлатно,бСтоимостьОбщИстория и Иностранный язык (английский)Бюджет,бПлатно,бСтоимостьОбщИстория и ПравоБюджет,бПлатно,бСтоимостьОбщНачальное образование и Иностранный язык (английский)Бюджет,бПлатно,бСтоимостьМатМатематика и ЭкономикаБюджет,бПлатно,бСтоимостьМатИзобразительное искусство и Иностранный языкБюджет,бПлатно,бСтоимостьДВИМатематика и компьютерные наукиБюджет,бПлатно,бСтоимостьМатИнформатика и МатематикаБюджет,бПлатно,бСтоимостьМатМатематика и ИнформатикаБюджет,бПлатно,бСтоимостьМатОбществознание и Основы мировых религий и светской этикиБюджет,бПлатно,бСтоимостьОбщЭкономика и ПравоБюджет,бПлатно,бСтоимостьОбщБиология и Иностранный язык (английский)Бюджет,бПлатно,бСтоимостьБиоДошкольное образование и Специальная педагогика (инклюзивное образование)Бюджет,бПлатно,бСтоимостьМатНачальное образование и ИнформатикаБюджет,бПлатно,бСтоимостьМатНачальное образование и Специальная педагогика (инклюзивное образование)Бюджет,бПлатно,бСтоимостьМатДошкольное образование и Физическая культураБюджет,бПлатно,бСтоимостьОбщДВИБиология и ХимияБюджет,бПлатно,бСтоимостьБиоФизика и второй профиль по выборуБюджет,бПлатно,бСтоимостьМатНачальное образование и Дополнительное образование (художественное творчество)Бюджет,бПлатно,бСтоимостьМатМузыка и Дополнительное образование (в области музыкального искусства)Бюджет,бПлатно,бСтоимостьДВИГеография и Иностранный язык (английский)Бюджет,бПлатно,бСтоимостьГеоГеография и Иностранный язык (испанский)Бюджет,бПлатно,бСтоимостьГеоГеография и Иностранный язык (французский)Бюджет,бПлатно,бСтоимостьГеоГеография и ЭкологияБюджет,бПлатно,бСтоимостьГеоФизическая культура и Дополнительное образование (спортивная подготовка)Бюджет,бПлатно,бСтоимостьДВИХимия и ЭкологияБюджет,бПлатно,бСтоимостьХимИзобразительное искусство и Дополнительное образованиеБюджет,бПлатно,бСтоимостьДВИТехнология и второй профиль по выборуБюджет,бПлатно,бСтоимостьМатФизическая культура и Дополнительное образование (адаптивное физическое воспитание)Бюджет,бПлатно,бСтоимостьДВИДошкольное образование и МузыкаБюджет,бПлатно,бСтоимостьОбщДВИ

Направление подготовки: 44. 05 Педагогическое образование с двумя профилями

Профиль: Изобразительное искусство и Дополнительное образование

Образовательная программа ориентирована на подготовку обучающихся к педагогической деятельности в области изобразительного, декоративно-прикладного искусства и дизайна в учреждениях основного, среднего общего образования и в учреждениях дополнительного образования детей и взрослых; на решение профессиональных задач педагогического и методического типа.

Длительность обучения – 5 лет (очная форма). Программа имеет государственную аккредитацию.

Цель программы – подготовка выпускника к самостоятельному решению задач профессиональной деятельности учителя изобразительного искусства в общем образовании и педагога дополнительного образования (область – изобразительное,  декоративно-прикладное искусство и дизайн).

Что я буду изучать?
Учебный процесс  строится на основе фундаментальной университетской подготовки, которая ведется по дисциплинам модулей Мировоззренческий, Коммуникативный, Здоровьесберегающий, Психолого-педагогический, Методический, Предметно-содержательный, Профильные.

Назначение модуля «Мировоззренческий» состоит в том, чтобы ввести обучающихся в круг философско-антропологических, социально-исторических, этико-культурных и экономико-правовых проблем современности, познакомить их с достижениями теоретического мышления в познании закономерностей бытия человека и общества. Теоретико-методологические знания, накопленные в данных областях, составляют фундамент существующих стратегии образования и педагогической практики, являясь органичной частью общей профессиональной подготовки учителя.

Дисциплины модуля «Коммуникативный» («Иностранный язык», «Русский язык и культура речи», и др. ) ориентированы на формирование и совершенствование коммуникативных компетенций для решения профессиональных задач, связанных с межличностным и межкультурным взаимодействием, осуществлением деловой коммуникации в устной и письменной форме на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке.

Модуль «Здоровьесберегающий» включает такие дисциплины, как «Безопасность жизнедеятельности», «Физическая культура», «Физическая культура (элективная дисциплина)». Основное назначение модуля «Здоровьесберегающий» связано с формированием культуры безопасного и здорового образа жизни у обучающихся.

Модуль «Психолого-педагогический» состоит из дисциплин психологической и педагогической направленности, а также учебной практики.

В состав модуля «Методический» включены дисциплины, содержание которых раскрывает теоретические и методические основы планирования, проектирования и реализации образовательного процесса по изобразительному,  декоративно-прикладному искусству и дизайну в образовательных учреждениях различного типа: общеобразовательная школа, художественная школа или школа искусств, учреждения дополнительного образования.

Модуль «Предметно-содержательный» ориентирован на изучение фундаментальных дисциплин художественного профиля: «История изобразительного искусства», «Основы теории и практики изобразительного искусства» «Академический рисунок», «Композиция», «Цветоведение» и др.

Модули «Профильные» содержат дисциплины конкретной специализации: «Специальный рисунок», «Специальная живопись», «Проектирование в декоративно-прикладном искусстве» «Проектирование в дизайне», «Компьютерная графика)», «Художественная керамика», «Художественный текстиль» и др.

Где я буду работать?
Выпускники работают в образовательных учреждениях всех типов – общеобразовательные школы, детские художественные школы, школы искусств, детские сады. Путей профессиональной реализации много, все они связаны с образованием и развитием, научно-исследовательской и художественно-творческой деятельностью.

Бакалавры имеют возможность продолжить обучение в магистратуре по направлению 44. 01 Педагогическое образование, магистерская программа «Изобразительное искусство», 44. 01 Педагогическое образование «Декоративно-прикладное искусство в образовании» 44. 01 Педагогическое образование «Дизайн-образование» и далее  в аспирантуре по направлению подготовки 44. 01 Образование и педагогические науки (уровень подготовки кадров высшей квалификации), направленность: Теория и методика обучения и воспитания (изобразительное искусство), а также получить дополнительную квалификацию в Институте дополнительного профессионального образования.

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Подробности на сайте КПКНаучно-методический центр ФГБПОУ «Московская центральная художественная школа при Российской академии художеств» в 2019-2020 году организует и проводит обучение по программам дополнительного профессионального образования (повышение квалификации), посвященным вопросам преподавания живописи, скульптуры и декоративно-прикладного искусства в детских художественных школах и детских школах искусств. Сегодня повышение квалификации для педагогических работников стало важной составляющей профессионального роста, что требует расширения палитры имеющихся знаний, компетенций, адаптации к постоянно изменяющимся социальным и профессиональным условиям, а также совершенствования владения методиками обучения и развития профессиональных, деловых, личностных, нравственных качеств. Особую значимость эта форма образования имеет для тех, кто, так или иначе, соприкасается в своей профессиональной деятельности с обучением детей искусству и творчеству, приобщением подрастающего поколения к Прекрасному. Накопленный десятилетиями преподавателями МЦХШ уникальный опыт обучения детей живописи стал основой уникальных методик и технологий, содержание которых легло в основу разработанных МЦХК программ повышения квалификации для преподавателей и сотрудников детских художественных школ и ДШИ, направленных на совершенствование и повышение профессионального уровня преподавателей, работающих в образовательных учреждениях по образовательным программам в области изобразительного искусства, в рамках имеющихся у них квалификаций. Слушателями программ повышения квалификации могут стать преподаватели детских художественных школ и художественных отделений ДШИ, училищ искусств и художественных училищ, имеющие среднее профессиональное или высшее образование в области изобразительного искусства. По окончании обучения выдается удостоверение установленного образца. В программе курсов: • лекции • мастер-классы • семинары • практикумы • посещение занятий в МЦХШ, выставок и творческих мероприятий• круглый стол. Подробности на сайте КПКПОДРОБНОСТИ НА САЙТЕ  leto-art-shkolaОбщая информация о программе «Летняя школа»Летняя школа МЦХШ при РАХ – это уникальная возможность для всех рисующих детей возраста 8 – 17 лет значительно повысить свой уровень владения изобразительными техниками. В течение двух недель ребята под руководством художников-преподавателей Школы будут полностью погружены в творческий процесс. Их ждут не только интенсивное общение, просмотры, новые знакомства, открытия, но и серьезная работа по совершенствованию своего мастерства. Помимо традиционных занятий по рисунку, живописи, композиции в программу включены занятия по скульптуре, что дает детям значительно обогатить свой опыт в сфере пластических искусств. Школа расположена в самом сердце художественной жизни Москвы. От него, в пешей доступности, находятся два самых значимых музея изобразительных искусств — ГМИИ имени А. Пушкина и Государственная Третьяковская галерея. Неподалеку также расположены и ряд других не менее интересных мест культурной столицы: Музей В. Тропинина и московских художников его времени, выставочный центр Гараж, музей-усадьба Кусково, Новоспасский монастырь. Посещение некоторых из них включено в программу Летней школы. ПОДРОБНОСТИ НА САЙТЕ  leto-art-shkolaКонтактыАдминистратор программы «Летняя школа МЦХШ при РАХ»+7 926 776 44 43 с 10:00 до 20:30Авторский курс «Opus musivum – служение музам»

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Цель курса: получение базовых знаний  технологии различных техник  и способов мозаичного набора, создание целого ряда мозаичных произведений от привлекательных подарков до монументальных панно для Вашей квартиры или дачи. Результат полного курса:  Навыки самостоятельной работы по созданию мозаичных произведений из различных материалов (смальта, стекло, камень и пр. ), в различных техниках и на различных поверхностях (плоскость-объем). Выдача сертификата курса дополнительного образования в МАХЛ РАХ. Участие в итоговой выставке. Продолжительность: 16 занятийПериод проведения: 1 марта-20 июняРасписание:  четверг (1 группа)  14 час 00 мин. (2 группа) суббота 9 час 00 мин. Место проведения: г. Москва, ул. Крымский вал, дом 8 к. 2, помещение МАХЛ РАХ ауд. 132Продолжительность 1 занятия: 6 академических часов (5 часов с ти-брейком)Продолжительность курса:  96 академических часов. Стоимость:  24 000 руб. за полный курс (16 занятий) -3,5 мес. , 6 000 руб. за месячный ознакомительный курс (4 занятия). Преподаватель:Романов Дмитрий АнатольевичИнструменты для работы: (не входят в стоимость курса) покупаются каждым участником самостоятельно, позиции 1-4 после первого ознакомительного занятия по согласованию с педагогом.

Материалы для работы: оплачиваются после работы из выбранных в студии учеником. Материальная база студии включает 1500 кг. различных мозаичных материалов (смальта, стекло, стекло-компаунд, камень). Можно работать на собственных материалах после ознакомления с концепцией работы. Размер группы: 5-8 человек.

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

“Для тех, кто строит себе дом”Курс дополнительного образования архитектурного отделения

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Цель курса: получение базовых знаний для грамотного проектирования дома на участкеРезультат: успешно защитившие проект слушатели получат сертификат о завершении курсов дополнительного образования при МАХЛ РАХВозраст слушателей: 18-99 летПродолжительность: 12 занятийМесто проведения: г. Москва, ул. Крымский вал, дом 8 к. 2, помещение МАХЛ РАХПреподаватели: Соболев Глеб Анатольевич, Макаров Вадим ВладимировичПродолжительность 1 занятия: 4 академических часа (3 часа)Продолжительность курса: 48 академических часовТема занятия 1:  Составление задания на проектирование, ограничения участка и территорииТема занятия 2: Макет участка, ориентация, геология,  въездыТема занятия 3: Компоновка схемы плана на основе функциональных связей. Понятие масштаба. Тема занятия 4:  Определение планировок санузлов и кухни. Тема занятия 5: Конструкции и стройматериалы. Выбор кровли и фундаментов. Тема занятия 6: Макет в масштабе 1:100. Тема занятия 7: Макет в масштабе 1:100. Тема занятия 8: Энергосбережение и экотехнологии. Инженерные системыТема занятия 9: Планы с расстановкой мебели. Тема занятия 10: Планы света  и розеток. Тема занятия 11: Стилистика архитектуры. Тема занятия 12: Защита проектов и обсуждение. Стоимость  12 000 руб за полный курс (12 занятий)Макаров Вадим Владимировичобразование: высшее, МАРХИ, архитектураспециальность по образованию: архитекторобщий стаж: 28общий педагогический стаж: 12Родился в Москве в 1961 г, Школа, техникум, армия;В 1989 г. закончил Московский Архитектурный Институт. Институт генерального плана Московской обл. (1990год)НИиПИ генплана г. Москвы (мастерская проекта «Парк чудес» 1991год)В дальнейшем самостоятельно работал над проектами:·        промышленных (рем. База метростроя), торгово-коммерческих (три магазина сети «7-й континент», магазины сети «TERRANOVA»),·        жилых домов(дом А. Пугачевой на Истре, 1993год),Был главным архитектором компании «HONDA» в России, (автосалоны в москве и многих городах России). Занимался разработкой и изготовлением мебели, рекламой и другими смежными областями. Участник и призер российских и международных конкурсов. Автор самого большого в мире панно из натурального линолеума («DLV» внесенного в книгу рекордов Гиннеса). Член союза архитекторов Москвы. Создатель программы обучения по архитектурной композиции. Соболев Глеб Анатольевичобразование: высшее, МАРХИ, архитектуракандидат экономических наукспециальность по образованию: архитекторобщий стаж: 15общий педагогический стаж: 4Родился в Москве в 1967 году. В 1994 году закончил Московский Архитектурный ИнститутВ 1991-93 годах учился в Архитектурной Школе Архитектурной Ассоциации в Лондоне. В 1996 году стал лауреатом премии Союза Архитекторов “Зодчество”. В 1998 году вступил в Союз Московских Архитекторов. Участвовал в ряде проектов в различных бюро. С 2000 года начал самостоятельную архитектурную практику. Проектировал офисы, коттеджи, кафе. С 2001 по 2010 год – преподавал в Московском Архитектурном Институте. С сентября 2012 года преподаватель архитектурной композиции МАХЛ РАХ. МАТЕРИАЛЫ для курса (не входят в стоимость курса) покупаются каждым участником самостоятельно:2. Клей  uhu или пва5. Калька А3 или А28. Линейка металлическая 50смРазмер группы: 6-12 человекКурс рассчитан на людей без специального художественного образования, поэтому научиться может любой человек испытывающий потребность раскрыть себя в творчестве. Художникам также будет интересно познакомиться с увлекательным и кропотливым процессом рождения куклы. На занятиях вы будете изучать особенности кукольной скульптуры, пропорции и конструкции кукол, изготовление париков и костюма, а также изготовление аксессуаров и роспись. Вы научитесь в соответствии со своим замыслом объединять композиционное, конструктивное и цветовое решение образа. По окончанию занятий у вас родится ваша первая кукла. В галерее представлены первые куклы учеников закончивших этот курс, которые успешно работают и участвуют в многочисленных кукольных выставках.

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Запись в группы производится: по вторникам с 18-00 до 21-00-обучение платное-4 занятия в месяц по 3 часа -6000р. Скидка для членов одной семьи – 20%Наталия Клён родилась в 1962 году, в небольшом подмосковном городе Видное. В 1980-ом закончила среднюю общеобразовательную и художественную школу в городе Домодедово. В этом же году мечтая с 7-го класса о работе художником на киностудии “Союзмультфильм” поступила в Загорский Художественно-Промышленный Техникум Игрушки на факультет “Художественное конструирование”, где училась у замечательных педагогов по художественным дисциплинам – В. Лазарева, по художесвенному конструированию – А. Гуркина. В 1983 году успешно закончила техникум и была распределана по специальности “Художник-конструктор(дизайнер) изделий бытового назначения в Московский НИИ. Отработав 3 года дизайнером, в 1986 году осуществила своб детскую мечту и поступила на киностудию “Союзмультфильм”, в качестве ассистента художник-постановщика кукольных фильмов. С куклами было связано все детство – это не только игра, а в основном создание образов, костюмов и аксессуаров для них, поэтому студия стала “родным домом”, где было легко и очень интересно работать – это был волшебный и сказочный мир. Здесь посчастливилось работать с замечательными режиссерами: В. Курчевским, М. Каменевским, И. Уфимцевым, Г. Бардиным, С. Косициным, С. Алифиренко, М. Муат, К. Образцовой, С. Соколовым и другими, а также с художниками: Л. Шварцманом, М. Курчевской, В. Дудкиным, Е. Ливановой и многими-многими другими. Причем, с Еленой Ливановой и Станиславом Соколовым проработала с 1994 по 2003 год. Первым фильмом в котором Наталия Клён принимала участие был “Боцман и попугай”, потом были “Дон Кихот”, “Выкрутасы”, “38 попугаев”, “Теремор”, “Излучатель”, “Кто там под маской?”, “Чудотворец”. Закончилась работа на киностудии “Союзмультфильм” фильмами “Отче наш”, “Арабская и Иудейская молитвы” – режиссер С. Соколов, художник Е. Ливанова. К этому времени параллельно Наталия Клён закончила школу кукольного дизайна С. Воскресенской и в скором времени стала преподавать в этой школе. В 2003-ем году фильмов на киностудии “Союзмультфильм” снималось мало, поэтому пришлось сменить работу. В период с 2003 по 2006 год работала дизайнером над эксклюзивным проектами, одним из которых был подарок к юбилею Университета им. Ломоносова и в связи с этим была награждена медалью Лермонтова “за личный вклад в отечественную многонациональную культуру и укрепление российской государственности”. С 2006-го года вновь вернулась в мир кино, на студию “Стаер” Г. Бардина, где началась работа над полнометражным анимационным фильмом “Гадкий утёнок”. Куклы делались по эскизам К. Челушкина и задача состояла в том, чтобы сделать их из натуральных перьев, причем каждая кукла имела свои секреты изготовления. Фильм снимался 3 года и 14 сентября 2010 года. Начинаяя с 2000-го параллельно с участием в работе над фильмами, преподает курс изготовления художественной куклы в школе С. Воскресенской, а также проводила факультативный курс в театрально-художественным колледже. Стаж преподавательской деятельности составляет 10 лет. Выше представлены фотографии студентов и их работ, а также учеников из школы кукольного дизайна, научила которых создавать удивительные образы Наталия Клён. Подкатегории

Выставка молодых художников студии Айдан Салаховой «Художник и скрытое»

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

С 5 июля по 9 сентября работы молодых художников студии Айдан Салаховой будут представлены в Выставочном комплексе школы МЦХШ.

«Художник и скрытое» – проект, который был поделен на две части. Первая часть была показана в Гоголь Центре, вторая часть в расширенном виде будет представлена в стенах МЦХШ. Созданный студентами мастерской проект посвящен размышлениям о сложном устройстве художественного процесса и исследованию роли скрытого в жизни художника. В экспозицию войдут работы студентов, выпускников и преподавателей мастерской. На выставке можно будет увидеть работу Айдан Салаховой школьного периода, когда она училась в МЦХШ, и проследить то, как из классической постановки она пришла к своим работам «без слов». «Художник и скрытое» – проект, объединивший живопись, графику, объекты и медиа искусство нескольких поколений художников мастерской. Экспозиция включит в себя как уже известные, так и не опубликованные ранее работы. Куратор проекта, молодой художник студии, Захар Колобанов.

Проведение выставки в стенах МЦХШ очень символично. Талантливые дети здесь с раннего возраста трудятся и оттачивают мастерство. Но достаточно ли современному художнику овладеть только техническими навыками? Что важно в начале профессионального пути? Как найти точку опоры и куда двигаться дальше? Как повзрослеть художнику, не потеряв при этом чистоту видения?

На эти вопросы на выставке ответят молодые художники Суриковского института – студенты и преподаватели. Выставка будет сопровождаться аудио рассказами от художников.

«Города. Будущее». Выставка архитектурных проектов

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Выставка «Города. Будущее» объединяет архитектурные проекты учащихся 10-11 классов, их взгляд на городскую среду будущего – как отдельных зданий, так и целых городов.

Организация жизни города, в том числе и жизни каждой отдельной семьи, начинается с включения их в городскую архитектурную среду. Эта среда – достаточно сложное в понимании пространство, не поддающееся ни точным математическим характеристикам и координатам, ни однозначной конкретной дефиниции. С одной стороны, она становится конструктивным термином в научной, проектной деятельности, с другой – метафорой в повседневной жизни.

В разных языках само слово «среда» несёт различные оттенки смысла. Общеупотребительное английское слово environment означает, прежде всего, физическую, предметную обстановку (окружающую среду), а французское milien- поведение и отношение людей в этой обстановке (социальное окружение). В русском же языке слово «среда» имеет семантическую окраску «середины», «промежуточности», медиативности, ведь тот же термин мы используем и середины недели – среды. Вопрос в том, по отношению к чему среда обитания приобретает свойство промежуточности и между чем, собственно, она является серединой. Коротко отвечая на вопрос, городская среда – «середина» между человеком и его физическим окружением, между его внутренним миром, сознанием и материальным миром вещей. Это во многом созвучно идеям Зедльмайра, немецкого архитектора и теоретика, который, исследуя возможности интерпретации архитектуры, определял пространственную «середину» как синтез духовного и материального, что бы воплотилось в гармоничном решении архитектора. Среда – это нечто, что удивительным образом соединяет элементы духовного и физического миров.

Вопрос организации городской среды становится остро актуальным каждый раз при резком росте населения, экологической повестки и изменения в сознании людей, их пространства жизни. Так, мы помним всевозможные проекты переустройства Москвы в первых десятилетиях XX века, всплеск интереса к концепции города-сада и к утопическим на тот момент планам Ле Корбюзье. Нынешняя ситуация глобализации и постепенная потеря четких видимых границ и рамок лишь способствует повышению интереса к новому проектному воплощению переустройства старых городских порядков, а растущее поколение, испытывающее современное интеллектуальное обновление, как никто способно уловить веяния перестраивающегося общества. Представленные здесь макеты городов и общественных пространств нового типа, выполненные учениками МЦХШ, – это взгляд нового поколения на возможную переорганизацию среды, и на те пространства, в которых молодые творцы видят свое будущее.

«Культурная идентичность». Выставка работ учеников МЦХШ-МАХЛ-МСХШ из фондов школы

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Представьте поток людей, толпу. Редко, когда вам может встретиться два абсолютно идентичных лица. Каждый человек будет наделён индивидуальным набором черт, манер, мимикой. Не случается повторов, как если представить этот человеческий поток в виде матрицы, где каждый код представляет собой уникальный набор чисел. Не удивительно ли это?   Представьте масштаб разнообразия, если люди разных этносов встретятся в одном месте. Как это происходит во время проведения олимпийских игр, где площади населяются людьми из разных уголков нашей планеты. Подобное единство полярных типажей внешности завораживает, а неоднородность качеств, присущих определенной нации привлекает внимание и удивляет. Аутентичность одного этноса интересна своей необычностью действий, жестов, обычаями, нравами, традициями. Все это было сформировано целым конгломератом обстоятельств, в которых живут люди. Столкновение двух противоположных этносов всегда являет непредсказуемое сочетание, при таком взаимодействии и рождаются переходные группы метисов, которые ещё более восхищают своим видом. Это же касается и обогащения языка, если мы рассматриваем этносы, как культурно-языковые общности. На выставке представлены работы учеников Московской Центральной Художественной Школы из Фондов: портреты и композиции, где персонажи – это люди из разных стран, которые через время встретятся в одном пространстве выставочного зала. Этнические образы, лица разных народностей удивительным образом высвечивают мироощущения и разнообразие мировой культуры в целом.

В эпоху глобальной миграции, когда на одной территории разных государств люди перемешиваются в толпе, составляя палитру разнообразных оттенков, тема единства и уважения кажется особенно важной. Этой выставкой мы хотим показать важность объединения в столь непростое время, Единение и созидание, а не конфликты дают силы и вдохновение, чтобы жить и творить. Не смотря на все противоречия, на существенную разницу в мировосприятии, всегда нужно помнить, что в любых обстоятельствах мы остаёмся людьми. А человек сам по себе исключителен и прекрасен.

«Прикосновения». Выставка скульптуры

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

В рамках экспериментального проекта творческой лаборатории 2022 года в наших выставочных залах проходит выставка скульптуры учеников 10-11 классов школы МЦХШ при РАХ и студентов МГХИ им. Сурикова.

Как часто мы задаемся вопросом о важности прикосновений?

В бурном потоке жизни, нам, иногда, не представляется возможности замедлить темп. Каждый день мы контактируем с большим количеством людей, соприкасаемся со всем, что нас окружает, не наблюдая за тем, к чему это приводит и как мы это делаем. Именно искусство, как под лупой, способно обнаружить и показать нам этот самый момент взаимодействия, оно останавливает время, чтобы дать возможность нам лучше разглядеть его.

Работы, собранные на выставке объединены темой – «градация прикосновений», которую можно скорее почувствовать, чем понять умозрительно. В разных скульптурных группах воспроизводится одно и тоже действие – касание, но каким необъятным различных значений оно обладает. Легкое прикосновение может поразить вас больше, чем самый сильный удар. Сражение – придать сил для будущих подвигов. Лишь одно касание может зародить в вас веру; заставить вас бояться; дать почувствовать спокойствие, передать чувство тревоги, томления, ожидания; наконец, может являться выражением любви.

Касание никогда не будет действием завершения, за ним неукоснительно что-то следуют, за ним должно что-то следовать. Это всегда импульс к последующему действию, к метаморфозе состояния как духовного, так и физического.

Кураторы: Полина Саратовская, Татьяна Кропотова Преподаватели: Елизавета Фертман, Владимир Лепешов Руководитель выставочного проекта: Элен Рожнова Координатор проекта: Елизавета Кавунец

Эвакуация при возникновении пожара

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

13 мая 2022 г. в МЦХШ при РАХ состоялось занятие по теме: «Действия работников и обучающихся МЦХШ при возникновении пожара». В тренировке по эвакуации приняли участие работники и обучающиеся школы в количестве 286 человек. При проведении тренировки присутствовал сотрудник 6 РОНПР управления по ЦАО ГУ МЧС России по г. Москве А. Костин. Действия работников и обучающихся были слаженными, время эвакуации из школы составило 6 минут. Итоги тренировки в целом положительные, поставленные цели и задачи были достигнуты. При разборе результатов тренировки с ее участниками сотрудником 6 РОНПР управления по ЦАО ГУ МЧС России по г. Москве А. Костиным были отмечены положительные моменты и указаны выявленные недочеты.

ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

ВЫСТАВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

ИНТЕРНАТ

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

ФОК

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

ФОНД ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

ФОНД ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Портал культурного наследия России

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ и ОГЭ

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Контакты

Отделение дополнительного образования:

Секретарь-референт директора: 8(495) 241-10-75 (доб. 100), 8(499) 230-30-53

Зав. учебной частью 8(495) 241-10-75 (доб. 200)

Педагоги-организаторы, социальный педагог: +7 (495) 241-10-75, доб. 203, 8(499) 238-04-36

Секретарь учебной части: 8(495) 241-10-75 (доб. 101), 8(499) 238-21-00

Музейно-выставочный комплекс: 8(495)-241-10-75 (доб. 600)

Физкультурно-оздоровительный комплекс: +7(495) 241-10-75 (доб. 111), +7(495)-241-10-75 (доб. 400)

Бухгалтерия:  8(495) 241-10-75 (доб. 102)

Политика конфиденциальности и согласие на обработку персональных данных

Школа в соц. сетях

Срок обучения по двум профилям –  5 лет. Затем можно продолжить обучение в течение 2-х лет в магистратуре, получив степень магистра педагогического образования, или в аспирантуре.

Квалификация: бакалавр в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства.

Область профессиональной деятельности: обучение изобразительному и декоративно-прикладному искусству в общеобразовательных и художественных школах; рекламно-издательский и художественный бизнес; музейная и реставрационная работа; выставочная и конкурсная деятельность в сфере изобразительного и декоративно-прикладного искусства.

Главной особенностью обучения на нашей специальности является то, что, что выпускник получает базовую подготовку во всех направлениях изобразительного искусства — живописи, графике, декоративно-прикладном искусстве, скульптуре, дизайне. В связи с этим изучаются следующие предметы художественного цикла:

Рисунок, живопись, композиция

Скульптура, история искусств

Печатная графика, художественное конструирование

Графический дизайн, декоративная композиция

Жанровая живопись, многофигурная композиция

Компьютерные технологии в графическом дизайне

Композиция в монументальном искусстве

Искусство оформления книги

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Фотографии с защиты дипломов  2021 год

Тему выпускной квалификационной работы (тему диплома) студент может выбрать по любому направлению изобразительного искусства. Это может быть станковое живописное или графическое произведение, роспись по дереву, народный костюм,эстамп, оформление книги, проект фирменного стиля организации, плакат, проект оформления интерьера и многое другое.

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

(дипломов) можно посмотреть

Студенты не только учатся, но и занимаются творчеством. Обычно наши ребята начинают активно участвовать в художественных выставках на третьем курсе, иногда и раньше. Это молодежные выставки “Листопад”, “Оттепель”, выставки в Музее художественной культуры новгородской земли, выставочных залах новгородских библиотек “Читай-город”. Неоднократно наши студенты выставлялись за рубежом в Белоруссии, Германии.

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Фото с персональной выставки Павла Федорова

Для того, чтобы у нас учиться, желательно иметь начальное художественное образование. Хорошо, если Вы закончили художественную школу, колледж или студию. Но, не забывайте, что для того чтобы поступить, нужно не только хорошо сдать творческий экзамен по рисунку, но и иметь высокие баллы по ЕГЭ. Пороговый балл в НовГУ выше чем рекомендуемый Рособрнадзором. Например, в 2021 году пороговый балл по обществознанию был 42, а в НовГУ — 45. Общий проходной балл в 2021 году (Рисунок/Обществознание/Русский язык) был 188 баллов.

Если Вы не учились ранее — ничего страшного. Вы можете посещать наши подготовительные курсы, на которых мы научим Вас основам рисунка. Начать заниматься нужно заранее, лучше с сентября.

Подготовительные курсы по рисунку ведут опытные преподаватели кафедры технологического и художественного образования.

  • Русский язык (ЕГЭ).
  • Обществознание (ЕГЭ).
  • Рисунок.

Рисунок: Изображение с натуры натюрморта из 3-4 предметов с гипсовым орнаментом. Карандаш, формат бумаги – А2 (1/2 ватманского листа) – 5 часов.

Примеры экзаменационных работ по рисунку:

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Внимание! В период высокой заболеваемости коронавирусной инфекцией творческое испытание — экзамен по рисунку проводится дистанционно, в связи с чем программа испытания публикуется отдельно.

Дополнительную информацию можно получить по телефону:8 (816) 33-88-47

В ВГСПУ осваивают профессию экскурсовода

Опубликовано pressa в пт, 04. 2022 15:11

В Волгоградском государственном социально-педагогическом университете по программе профессиональной переподготовки “Экскурсионная деятельность” слушатели осваивают профессию экскурсовода.

ВГСПУ повышает квалификацию учителей Волгоградского региона

Опубликовано pressa в пт, 17. 2021 14:40

Волгоградский государственный социально-педагогический университет провел очные занятия на базе педагогического технопарка университета «Кванториум» с учителями информатики, физики, технологии, биологии, химии, экологии, руководителями Центров «Точка роста» Волгограда и Волгоградской области.

ВГСПУ – центр подготовки вожатых для ЮФО

Центр профессионального обучения Волгоградского государственного социально-педагогического университета проводит обучение вожатых (специалистов, участвующих в организации деятельности детского коллектива).

«Художественное образование (в области театрального искусства)»

Программа осуществляется на бюджетной и внебюджетной основе.

Информация об образовательной программе.

Перечень документов для поступающих​​.

Сроки подачи документов для поступающих на очную форму обучения:

  • ​на бюджетной основе с 20 июня по 11 июля 2022 года (10 бюджетных мест);
  • на внебюджетной основе с 20 июня по 22 августа 2022 года (20 мест по договору).

Стоимость обучения в 2022 году:

Стоимость обучения в 2021 году:

Начало обучения с 1 сентября 2022 года.

Форма обучения очная.

Перечень вступительных испытаний

На базе среднего общего образования:

Творческие вступительные испытания

Мастерство актера 1 тур;

Мастерство актера 2 тур;

Мастерство актера 3 тур.

Письменные вступительные испытания

Литература в форме ЕГЭ;

Русский язык в форме ЕГЭ.

На базе среднего профессионального и высшего образования:​​

Абитуриент самостоятельно может выбрать один из вариантов сдачи следующих вступительных испытаний:

Литература — в форме ЕГЭ;

Русский язык — в форме ЕГЭ или письменно (в университете).

Коллоквиум в области театрального искусства  — письменно  (в университете) ;

Русский язык — в форме ЕГЭ или письменно (в университете).

Творческие вступительные испытания проводятся в очном формате

Требования к вступительным испытаниям

  • басня (разноплановые, не менее двух, по выбору абитуриента);
  • стихотворение (разноплановые, не менее двух, по выбору абитуриента);
  • прозаический отрывок (разноплановые, не менее двух, по выбору абитуриента).
  • песня (без сопровождения, под фонограмму или собственный аккомпанемент по выбору абитуриента)
  • танец (под фонограмму абитуриента);
  • игра на музыкальном (инструменте по желанию).
  • монолог из драматического произведения (по выбору абитуриента);
  • творческое задание (по выбору экзаменационной комиссии, данное в финале экзамена «Мастерство актера 1 тур»);
  • Современные театры и недавние премьеры.
  • Творчество отечественных и зарубежных актеров театра и кино.
  • Спектакли и фильмы, которые произвели на абитуриента наибольшее впечатление.
  • Творчество современных драматургов.
  • Классическая драматургия ХIХ и ХХ веков.
  • Вопросы особенностей актерской профессии.
  • Объяснение выбора профессии актера абитуриентом.
  • Известные абитуриенту театральные и кино фестивали.
  • Театральные премьеры последних лет.
  • Театральные и кино режиссеры ХХI века.
  • Театральные студии или творческие кружки, в которых занимался абитуриент и их значимость для него.
  • Недавно прочитанная книга и рассуждение о ней.
  • Книги по актерской профессии.

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
с профилем Художественное образование и Дополнительное образование (дизайн)

Вуз: Мурманский арктический государственный университет
Подразделение: Институт креативных индустрий и предпринимательства
Субъект: Мурманская область
Направление подготовки программы: Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Уровень программы: Бакалавриат
Код программы: 44. 05
Профиль программы: Художественное образование и Дополнительное образование (дизайн)

Информация о формах обучения

Проходной балл ЕГЭ на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Бюджетных мест в 2022 году

+2 мест(а) по сравнению с прошлым годом. Стоимость обучения208000 рублей за год

Заочнаяформа обучения не представлена для этой программы

Очно-заочнаяформа обучения не представлена для этой программы

Сообщить об ошибке

Восстребованность программы

Данные выявлены путем сбора статистики посещаемости карточки программы и добавления ее в закладки пользователями нашего сайта

место из 16347среди всех образовательных программ в России

место из 1197среди образовательных программ России по направлению Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Дни открытых дверей

К сожалению, у нас нет данных о днях открытых дверей, где представлена эта программа

Профессиональная переподготовка Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)

Пожалуйста, подождите. Идет загрузка.

Задачи курса

  • изучить теорию культуры и теорию искусств;
  • научиться выявлять взаимосвязь между социальными и культурными событиями;
  • освоить навыки проектной деятельности и создания предметно-развивающей среды;
  • изучить особенности педагогической и воспитательной работы при реализации дополнительных образовательных программ художественно-эстетической направленности;
  • изучить нормативно-правовые основания художественно-эстетического обучения и воспитания.

Особенности программы

Курс профессиональной переподготовки для педагога дополнительного образования (художественно-эстетический профиль) проводится дистанционно:

  • учебные и методические материалы размещены на образовательном портале академии;
  • проверка усвоенных знаний осуществляется в формате онлайн-тестирования;
  • диплом, подтверждающий получение новой специальности, высылается слушателю на дом.

Преимущества СНТА

  • Получение новой специальности не требует посещения академии. Оно доступно жителям любого региона России, достаточно иметь компьютер и выход в Интернет.
  • Высокое качество подтверждается многочисленными положительными отзывами и наградами от наших партнеров. Его обеспечивают ведущие в своей отрасли специалисты, сопровождающие слушателя на всех этапах обучения.
  • Образовательная программа может быть дополнена специальными дисциплинами с учетом профессиональных интересов слушателя и требуемого объема учебных часов.
  • Обучение проводится по индивидуальному графику. Слушатель может успешно совмещать его с основной работой. Оперативное применение полученных знаний на практике способствует их лучшему усвоению.

Художественное образование в области дизайна

Присваиваемая степень — академический бакалавр

Форма обучения — очная, заочная

Срок обучения — очная (4 года), заочная (5 лет)

Прием осуществляется только на внебюджетной основе.

Возможно продолжение обучения в магистратуре.

Вступительные испытания

Программы вступительных испытаний на веб-сайте университета

Уровень предыдущего образования Вступительные испытания Прием документовВНИМАНИЕ! Перед подачей документов необходимо пройти регистрацию в системе  «Приёмная комиссия» Внебюджет очная форма обучения заочная форма обучения среднее общее образование— Композиция (экзамен)— Литература (ЕГЭ)— Русский язык (ЕГЭ) 20 июня – 22 августа (на базе СОО и ПО) профессиональное образование— Композиция (экзамен)— Рисунок (экзамен)— Русский язык (письменно) Контрольные цифры приема 4515

Стоимость обучения на 2022/23 (руб/год)

Форма обучения Стоимость обучения на 2022/23 (руб/год)  Для граждан РФ (в том числе для граждан Республики Беларусь,  Казахстана, Таджикистана и Киргизской Республики) Для граждан стран членов СНГ (за исключением граждан Республики Беларусь,  Казахстана, Таджикистана и Киргизской Республики), лиц без гражданства. Очная форма 195 600. Заочная форма 97 800.

Правила приема

2018 г. по 2022 г. включительно 2019 г. по 2023 г. включительно 2020 г. по 2024 г. включительно 2021 г. по 2025 г. включительно

Перечень документов для приемной комиссии

Поступающие на 1 курс для обучения по программам бакалавриата предоставляют в приемную комиссию:

  • Паспорт;
  • Документ государственного образца об образовании с приложением (оригинал и ксерокопия);
  • Фотографии 6 шт. 3х4 (без головного убора, на матовой бумаге, однотипные – каждая подписана — ФИО);
  • Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования – СНИЛС (копия);
  • Документ, подтверждающий смену имени или фамилии (оригинал и ксерокопия, или заверенная ксерокопия);
  • Документ, подтверждающий право на внеконкурсное зачисление или преимущественное право при зачислении (оригинал и ксерокопия, или заверенная ксерокопия);
  • Целевое направление 2021 г. (для поступающих на целевые места) (только оригинал документа);
  • Диплом победителей и призеров международных, всероссийских олимпиад школьников (см. приложение) (оригинал или ксерокопия);
  • Документ, подтверждающий ограниченные возможности здоровья абитуриента (для сдачи вступительных испытаний в форме письменного экзамена вместо ЕГЭ) (только оригинал документа);
  • Документы подтверждающие право поступления в пределах особой квоты (оригинал и копия);
  • Медицинская справка по форме 0-86У (оригинал и ксерокопия);
  • Согласие на зачисление (заполняется в ПК) – зачисление без согласия (даже при прохождении по конкурсу) НЕВОЗМОЖНО.

Обучение на курсе «Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)»

Как специалистам по общеобразовательным дисциплинам, которые трудятся в школах, педагогам допобразования требуется регулярно посещать занятия с целью повышения собственной квалификации. Законом предусмотрена необходимость актуализации знаний каждые 3 года.

Специалисты нашей академии разработали уникальную программу для обучения, которая получила название «Педагог дополнительного образования (художественно-эстетический профиль)». Она предлагает изучить такие тематики:

  • особенности и роль дополнительного образования в современной России;
  • специфика преподавания творческих дисциплин разным возрастным группам;
  • особенности обучения детей лепке, живописи, театру, декоративно-прикладному искусству, танцу и т.д.;
  • влияние искусства на становление личности;
  • психология и педагогика в дополнительном образовании.

Курс обучения разработан с учетом требований государственных образовательных стандартов и занимает по времени 70-140 часов (длительность коррелирует с количеством тематик, осваиваемых каждым учащимся). Поскольку обучение дистанционное, педагогам дополнительного образования с художественно-эстетическим профилем, предстоит самостоятельно работать с материалами, которые мы выкладываем в виртуальную базу знаний. В конце обучения обязательно тестирование, которое носит статус аттестации. Также мы всегда выдаем учащимся удостоверения о прослушанном курсе.

Педагоги из разных уголков Российской федерации предпочитают обучаться именно в СНТА. Курс характеризуется высокой гибкостью и подходит большинству преподающих учителей.

  • Мы обеспечиваем каждого учащегося полным набором методических пособий для изучения темы.
  • За учебным процессом наблюдает личный куратор учащегося, готовый в любой момент помочь, ответить на вопросы.
  • Удостоверения по итогам курса выдаются в руки или отправляются курьерской службой (эта услуга бесплатна для клиентов).
  • Работать с материалами курса педагоги могут в любое время, так как все данные находятся в постоянном доступе через интернет-платформу.

Для зачисления на курсы для педагогов дополнительного образования (художественно-эстетический профиль) учащиеся должны подать такие документы: паспорт, диплом, заявку на учебу. Мы гарантируем предоставление договоров на основании этих документов, а также выпускных документов (удостоверения установленного образца).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *