ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА СПОРТИВНОГО ПЕДАГОГА

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА СПОРТИВНОГО ПЕДАГОГА

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА СПОРТИВНОГО ПЕДАГОГА

Положение
о проведении Всероссийского тестирования “Компоненты профессиональной этики современного педагога”, в рамках Всероссийской эстафеты педагогических знаний “Профессиональная компетентность педагога”

Общие положения. Настоящее положение определяет порядок тестирования по компонентам профессиональной этики педагога , в рамках Всероссийской эстафеты педагогических знаний “Профессиональная компетентность педагога” (далее Тестирование)
2. Учредителем Тестирования является Интернет – издание «Профобразование» (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 54950 от 08. 2013 г

Цели и задачи Тестирования.

: обобщение знаний по профессиональной этике педагога, оценка степени их освоения.

– развитие способностей самостоятельного приобретения знаний по педагогической этике;
– создание условий для формирования у педагогов мотивации к самообразованию;
– формирование современной информационной культуры педагога.

Участники Тестирования. Педагогические работники любых образовательных учреждений: школы, гимназии, лицеи, образовательные учреждения СПО, дополнительного и дошкольного образования.

Сроки проведения Тестирования. Тестирование проводится по 31 декабря 2022 г. , в индивидуальном для каждого педагога режиме.

Тема письма – Этика
Текст заявки должен содержать:
1. * ФИО педагога (полностью)
2. * Название учебного заведения (пример: ГБОУ СПО «Московский индустриальный техникум», МБОУ СОШ г. Москва)
3. * К заявке прикрепить файл c чеком об оплате оргвзноса.

Желаем удачи и успешного прохождения теста!

Установив приложение iSpring Play на свой телефон,
Вы можете проходить наши тесты и олимпиады в любое время и в любом месте.

Олимпиаду можно открыть в новом окне:

ОТКРЫТЬ ОЛИМПИАДУ

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА СПОРТИВНОГО ПЕДАГОГА

Если вы обнаружили ошибку- сообщите редактору

Ответом на эти вызовы для коллектива Института дополнительного образования ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет» стало использование технологий педагогического дизайна при проектировании  дополнительных образовательных программ. Проводимые в течение двух лет коллективом Института исследования обозначили четыре ключевые группы слушателей программ дополнительного образования. Так, помимо традиционных для Института потребителей программ в лице педагогов и студентов, ими стали школьники, прежде всего учащиеся старших классов, и родители. Для каждой категории были проанализированы ключевые запросы и выделены приоритетные направления, которые в большей степени касались не изменения содержания программ, а их трансформации в современные форматы, в том числе и в форматы современных электронных курсов.

Использование технологий педагогического дизайна, позволили при проектировании программы выстроить следующую логику:

  • составление «Карты слушателя» как детализированного образа целевой аудитории программы;
  • анализ запроса и сопоставление его с возможностями целевой аудитории;
  • работа «проектного офиса» по созданию прототипа программы;
  • тестирование программы на фокус-группе;
  • внесение корректировок и, наконец, реализация программы для целевой аудитории.

Использование технологий педагогического дизайна, с одной стороны усложнило процесс разработки образовательной программы, прежде всего за счет временной составляющей, но с другой стороны позволило сделать программы более ориентированными на потребности и возможности целевой аудитории. Существует ряд классификаций проектных офисов в зависимости от уровня зрелости проектного менеджмента:

  • «хранилище информации» — накапливает опыт и формирует базу знаний по проектам; служит для сбора информа.ции о проведенных проектах, в основном являясь подобием архива проектов;
  • «скорая помощь» служит сервисным центром ответов на вопросы, возникающих у менеджеров проектов и других участников проектной деятельности организации;
  • «наставник» предназначен для распростра.нения предыдущего опыта реализации проектов организа.ции на другие проекты;
  • «управляющий» проектный опыт является более прогрессивным, поскольку позволяет осуществлять все ба.зовые функции управления проектами: определение содержания проектов; планирование и распределение ресурсов; контроль за исполнением проектов и исполнением бюджетов проектов; оценка допущений и рисков;

Модель проектного офиса идеально подходит для организации мультипроектного управления, при котором необходима консолидация всех ведущихся проектов и используемых ресурсов. В нашем случае разработка образовательных программ в режиме проектного офиса опирается на четыре методологических подхода:

  • партнерство – как привлечение к разработке и реализации программ ведущих экспертов данной сферы и авторов лучших профессиональных практик по тематике программ дополнительного образования;
  • индивидуализация – как внутренняя логика построения программы, позволяющая слушателям выбирать модули и уровни участия и выстраивать индивидуальную образовательную траекторию;
  • модульность – как вариативность содержания программ и возможность моделировать блоки разных программ в формате playbook;

В качестве примеров использования технологий педагогического дизайна в разработке и реализации программ дополнительного образования  Института можно привести три программы. Первая программа «Эдьютеймент как педагогическая технология»

  • образовательного – работа со спикерами по игрофикации и геймификации;
  • проектного – работа в смешанных командах по созданию авторских образовательных продуктов совместно с наставником;
  • внедренческого – тестирование и апробация созданных образовательных продуктов в реальной педагогической практике.
  • Богданова Е.В. Алтыникова Н.В. Деятельность окружного координационного центра по подготовке и сопровождению вожатских кадров в сибирском федеральном округе: стратегии партнерства // Вестник педагогических инноваций. 2018. № 4 (52). С. 134–143.
  • Богданова Е.В. Моделирование деятельности клубных форм дополнительного образования молодежи // Современное педагогическое образование. 2019. № 1. С. 49–55.
  • Богданова Е. В., Дмитриев В.Е., Ильин А.С.,  Кудашов Г. Н. EDUTAIMENT как педагогическая технология:  учебно-методическое пособие для  студентов  направлений подготовки. Новосибирск: Изд-во ООО «Немо Пресс», 2019. 120 с.
  • Массовые открытые онлайн-курсы НГПУ. URL: mooc.nspu.ru (Дата обращения: 30.08.2021).

ГБУ ДО ДДТ Кронштадтского района

Санкт-Петербурга “Град чудес” Астраханцев Я.

Влияние профессионализма, имиджа и этики педагога на социализацию детей в системе дополнительного образования.

Рассматривая школу и дополнительное образование в системе формирования в ребёнке гармоничной личности, необходимо чётко разделить их функции и возможности. Неоспорим факт, что только школа даёт общее обязательное образование, как и то, что многогранному развитию способностей и ранней профориентации способствует именно дополнительное, как правило, добровольное образование. Именно благодаря дополнительному индивидуальному неформальному нестандартизированному образованию ребёнок или с помощью родителей, или сам, может выбрать то, что отвечает его потребностям и удовлетворяет интересы, в том числе в более раннем самоопределении и в самореализации.

Ценность дополнительного образования детей состоит в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования, способствует практическому приложению знаний и навыков, полученных в школе, стимулирует познавательную мотивацию обучающихся. А главное — в условиях дополнительного образования дети могут развивать свой творческий потенциал, навыки адаптации к современному обществу и получают возможность полноценной организации свободного времени. Дополнительное образование детей — это поисковое образование, апробирующее иные, не традиционные пути выхода из различных жизненных обстоятельств (в том числе из ситуаций неопределенности), предоставляющее личности веер возможностей выбора своей судьбы, стимулирующее процессы личностного саморазвития.

  • М. В. Зюзько. Психологические консультации для начинающего учителя. Москва, “Просвещение”, 1995 г.
  • Удовенко М. На уроке и после звонка. Газета “Школьный психолог”, №7, 2006 г.
  • Степанов М. Творческая личность нашего времени. Газета “Школьный психолог”, №31, 2004 г.

Руководство “Виды одежды. Когда и как одеваться”. Москва, ассоциация “Книга”, 1992 г.

Методические разработки, презентации и конспекты

презентация к проекту “этика в профессиональной культуре педагога”.

Этика в профессиональной культуре педагога

Данная работа может быть использована на заседаниях ШМО и РМО, педагогических советах, производственных совещаниях.

Эффективное и устойчивое функционирование системы образования в решающей степени зависит от уровня профессиональной подготовки и развития личности педагога, от его нра.

«Мониторинг развития профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования детей». Исходно-диагностический этап эксперимента

Обзорный доклад по теме районной экспериментальной площадки на заседании Кустового методического объединения заместителя директора по УВР Наталии Борисовны Синегиной.

Презентация по теме “ЭТИКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ ПЕДАГОГА”.

Управление профессиональной адаптацией педагогов дополнительного образования в УДОД в современных условиях развития дополнительного образования

В статье уделяется внимание вопросу управления профессиональной адаптацией педагогических работников УДОД в современных условиях развития дополнительного образования   и связанных с ним проб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.