Профессионально-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования в условиях ФГОС

Категория слушателей: Учителя технологии и педагогические работники общеобразовательных организаций

В результате обучения по программе слушатели:

–           ознакомятся с нормативной документацией в области современного технологического образования;

–           освоят формы и направления психолого-педагогической поддержки обучающихся в их профессиональном самоопределении, включая диагностику профессиональных склонностей, профессионального потенциала, способностей и компетенций, необходимых для продолжения образования, выбора профессии или профиля; навыки консультативной работы с учащимися и родителями по вопросам профессионального и личностного самоопределения;

–           научатся решать задачи по формированию у обучающихся метапредметных и личностных образовательных результатов, заданных обновлёнными ФГОС общего образования;

–           научатся определять цели, самостоятельно планировать свою деятельность и анализировать собственные профессиональные возможности в соответствии с ПС «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)»;

–           научатся проектировать содержание психолого-педагогического сопровождения профориентационной работы в различных форматах (учебных курсов, мастер-классов, тренингов, практических мероприятий и т. ) с учётом требований рынка профессий, в частности, политехнической направленности.

Включен модуль «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Профессионально-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования в условиях ФГОС

В горах Осетии прошла Всероссийская Летняя школа «Учитель года»

В Северной Осетии завершилась 20-я Всероссийская Летняя школа, которая с 14 по 22 июля проходила на туристической базе «Комы Арт». Поделиться опытом с педагогами Северной Осетии приехали 60 победителей и призеров Всероссийского конкурса «Учитель года России» разных лет из 26 регионов нашей страны. Организаторы мероприятия – Министерство образования и науки РСО-Алания, СОРИПКРО, СОГПИ, Межрегиональный клуб «Учитель года», «Учительская газета», Общероссийский профсоюз образования.

Профессионально-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования в условиях ФГОС

Вторая трансляция из цикла «Классный марафон»

Профессионально-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования в условиях ФГОС

Курсы повышения квалификации педагогов ОО СПО

С 14 по 27 июня на базе  ГБПОУ  ПЛ№4 прошли курсы повышения  квалификации мастеров производственного обучения и преподавателей специальных дисциплин «Компетентность педагогов ОО СПО в соответствии с профессиональным стандартом педагога профессионального образования и профобучения». Куратор курсов – старший преподаватель кафедры педагогики и психологии Гергаулова А.

Профессионально-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования в условиях ФГОС

Круглый стол сотрудников СОРИПКРО с участием Министра образования и науки РСО-Алания Алибековой Э.

24 июня состоялся круглый стол сотрудников СОРИПКРО с участием Министра образования и науки РСО-Алания Алибековой Э. Об итогах деятельности института за 2021-2022 учебный год доложила собравшимся проректор СОРИПКРО Дзахоева Л. Ректор института Исакова Л. поблагодарила преподавателей, методистов и работников бухгалтерии за проделанную работу. Министр образования и науки РСО-Алания Алибекова Э. пожелала участникам круглого стола успехов в их дальнейшей деятельности в сфере повышения квалификации и переподготовки учителей.

Профессионально-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования в условиях ФГОС

Теория и методика работы в детском оздоровительном лагере в летнее время

21 июня в СОРИПКРО начались курсы повышения квалификации «Теория и методика работы в детском оздоровительном лагере в летнее время» для сотрудников полиции, задействованных в правоохранительно-патриотической профильной смене «Патриот-2022» (для несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учёте в территориальных органах внутренних дел, районных комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, либо проживающих в социально опасных семьях). Куратор курсов – ст. преподаватель кафедры педагогики и психологии Рамонова Н.

Профессионально-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования в условиях ФГОС

Цикл трансляций «Классный марафон»

20 июня 2022г. стартовал цикл трансляций «Классный марафон» по подготовке классных руководителей (кураторов групп СПО) к реализации проекта «Разговоры о важном» в 2022-2023 учебном году. Организатор трансляции – ФГОУДПО Академия Минпросвещения России. Очной площадкой для совместного просмотра трансляций марафона с последующим обсуждением и выполнением практических заданий стал СОРИПКРО. Региональный координатор – ст. преподаватель кафедры педагогики и психологии Бирагова И.

Профессионально-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования в условиях ФГОС

Повышение квалификации учителей биологии

Учителя биологии республики прошли курсы повышение квалификации на базе ГБОУ «Эрудит». Куратор курсов – зав. кафедрой технологии обучения и методики преподавания предметов Кантемирова З. Программа курсов была направлена на совершенствование компетенций в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога. Особое внимание было уделено изучению содержания и требований обновленного ФГОС–21 в контексте формирования основных профессиональных компетентностей учителя биологии, а также практическим занятиям по конструированию и моделированию уроков по разным педагогическим технологиям, элективным курсам, системе подготовки к ЕГЭ.

Профессионально-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования в условиях ФГОС

Завершились курсы ПК учителей осетинского языка и литературы

18 июня на базе МБОУСОШ №13 завершились курсы повышения квалификации «Предметная и методическая компетентности учителя осетинского языка и литературы в контексте реализации ФГОС». Кураторы курсов – зав. кафедрой осетинского языка и литературы Майрамукаева Ф. , ст. преподаватели Кцоева М. , Солтанова Д. и ст. методист Хозиева Э. Помимо лекций в рамках курсов были организованы практические занятия, которые провели учителя осетинского языка и литературы ОО республики:

Профессионально-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования в условиях ФГОС

Курсы повышения квалификации учителей истории и обществознания

Завершились курсы повышения квалификации «Предметная и методическая компетентности учителя истории и обществознания в контексте реализации ФГОС». Кураторы курсов – ст. преподаватели кафедры технологии обучения и методики преподавания предметов Толпарова Э. и Дзодзаева М. Помимо лекций в рамках курсов были организованы практические занятия, которые провели  педагоги-практики ОО республики:

Профессионально-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования в условиях ФГОС

Курсы повышения квалификации учителей музыкального искусства

18 июня на базе СОРИПКРО завершились курсы повышения квалификации «Предметная и методическая компетентности учителя музыкального искусства в условиях внедрения и реализации ФГОС». Программа курсов включала в себя лекционные и практические занятия, которые провели куратор курсов – ст. преподаватель кафедры технологии обучения и методики преподавания предметов Цораева Ф. и ведущие преподаватели музыкального искусства ОО республики.

Профессионально-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования в условиях ФГОС

Курсы повышения квалификации учителей начальных классов

18 июня на базе образовательного центра «Эрудит» завершились курсы повышения квалификации «Предметная и методическая компетентности учителя начальных классов в контексте реализации ФГОС». Кураторы курсов, зав. кафедрой ДиНО Цогоева З. и ст. преподаватель Солончук Л. , особое  внимание уделили вопросам введения ФГОС-21: ознакомили учителей с  особенностями содержания обновленных ФГОС НОО, с  примерными рабочими программами по предметам начальной школы, их структурой и содержанием.

Профессионально-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования в условиях ФГОС

Занятие учителей физики на базе планетария

17 июня в рамках курсов повышения квалификации учителей физики на базе Владикавказского планетария состоялось занятие «Нейтронные звезды и пульсары». Учителя побывали в звёздном зале и совершили виртуальное космическое путешествие, ознакомились с макетом космического корабля «Аполлон». В конце занятия был показан фильм про звезды и созвездия.

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Реестр дополнительных профессиональных программ повышения квалификации от 108 часов и выше на 2022 год

Реестр дополнительных профессиональных программ повышения квалификации от 108 часов и выше на 2021 год

Подготовка экспертов региональной предметной комиссии для проведения итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. МатематикаПодготовка экспертов региональной предметной комиссии для проведения итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. БиологияПодготовка экспертов региональной предметной комиссии для проведения итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. МатематикаПодготовка экспертов региональной предметной комиссии для проведения итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. География

Предметная и методическая компетентности учителя осетинского языка и литературы. Предметная и методическая компетентности учителя ОБЖ (БЖ). Предметная и методическая компетентности учителя физической культуры. Предметная и методическая компетентности учителя английского языка. Предметная и методическая компетентности учителя осетинского языка и литературы. Предметная и методическая компетентности учителя технологии. Развитие профессиональных компетенций учителя осетинского языка и литературного чтения в соответствии с требованиями профессионального стандарта. Совершенствование профессиональных компетенций педагога-библиотекаря образовательной организации

Трудные вопросы изучения осетинского языка и литературы в школе

Теория и методика работы в детском оздоровительном лагере в летнее время. Суициды несовершеннолетних: причины, диагностика, профилактика. Современные подходы к преподаванию черчения (графики) в школе. Совершенствование практической деятельности учителя истории и обществознания по организации образовательного процесса с целью устранения рисков школьной неуспешности. Совершенствование профессиональных компетенций педагога дополнительного образования детей. Предметная и методическая компетенции учителя ОРКСЭ. Предметная и методическая компетентности инструктора по физической культуре ДОО. Практическая деятельность учителя физики по преодолению школьной неуспешности. Практическая деятельность учителя математики по преодолению школьной неуспешности. Практическая деятельность учителя биологии по преодолению школьной неуспешности. Подготовка экспертов региональной предметной комиссии для проведения итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. Русский язык. Подготовка экспертов региональной предметной комиссии для проведения итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. Немецкий язык. Подготовка экспертов региональной предметной комиссии для проведения итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. Литература. Подготовка экспертов региональной предметной комиссии для проведения итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. История. Подготовка экспертов региональной предметной комиссии для проведения итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. Английский язык. Методика решения логических задач. Методическое сопровождение учителя начальных классов при подготовке к итоговым диагностическим процедурам (ВПР)Медиация в дошкольной образовательной организации: задачи, нормативно-правовая база, основные направления деятельности. Комплексные меры по профилактике незаконного потребления психоактивных веществ, реабилитации и ресоциализациии лиц, потребляющих психоактивные вещества без назначения врача. Использование карт и работа с ними на уроке географии. Комплексные меры по профилактике аддиктивного и асоциального поведения, незаконного употребления психоактивных и наркотических веществ несовершеннолетними.

Подготовка экспертов региональной предметной комиссии для проведения итоговой аттестации по образовательным программ среднего общего образования. ФизикаПодготовка экспертов региональной предметной комиссии для проведения итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. ОбществознаниеПредметная и методическая компетентности воспитателя ДООПредметная и методическая компетентности учителя английского языкаПредметная и методическая компетентности учителя биологииПредметная и методическая компетентности учителя географииПредметная и методическая компетентности учителя истории и обществознанияПредметная и методическая компетентности учителя музыкального искусстваПредметная и методическая компетентности учителя немецкого языкаПредметная и методическая компетентности учителя русского языка и литературыПредметная и методическая компетентности учителя физики и астрономииразвитие профессиональных компетенций воспитателя, классного руководителя в области воспитания и социализацииразвитие профессиональных компетенций учителя начальных классов в контексте требований профессионального стандарта педагогаСовершенствование профессиональных компетенций воспитателя ДООСовершенствование профессиональных компетенций воспитателя образовательной организацииСовершенствование профессиональных компетенций заместителей директоров по учебно-воспитательной работе образовательных организаций РСО-АланияСовременные подходы к организации воспитательного процесса в системе образования

ИКТ на уроке немецкого языка с целью реализации задач ФГОСКомпетентность педагога-психолога ДОО в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога. Методика решения задач по физике. Организация инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в ОО с учетом требований ФГОС ОВЗ. Повышение функциональной грамотности учащихся на уроках. Предметная и методическая компетентности учителя математики. Предметная и методическая компетентности учителя химии. Развитие компетенций управленческой команды профессиональной образовательной организации. Развитие профессиональных компетенций воспитателя группы детей раннего возраста ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога. Развитие профессиональных компетенций воспитателя, классного руководителя в области воспитания и социализации. Развитие профессиональных компетенций старшего воспитателя ДОО в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога. Развитие профессиональных компетенций учителя начальных классов в контексте требований профессионального стандарта педагога. Содержание и технологии проектного менеджмента как механизма стратегического развития дошкольной образовательной организации. Тьюторское сопровождение лиц с ОВЗ.

Конкурсы педагогических работников ДОО: методическое сопровождение участников на этапе подготовки. Конкурсы педагогических работников: методическое сопровождение участников на этапе подготовки. Моделирование в обучении математике: теория и практика. Оказание первой помощи педагогическим работниками в образовательной организации. Подготовка к выполнению творческих заданий в разделе письмо ОГЭ и ЕГЭ. Английский язык. Подготовка членов ГЭК и руководителей ППЭ к проведению ГИА обучающихся. Практическая деятельность учителя химии по преодолению школьной неуспешности. Предметная и методическая компетентности учителя ИЗО и черчения. Профессиональные затруднения учителя ОБЖ по реализации ФГОС поиск путей преодоления.

Реестр, дополнительных профессиональных программ повышения квалификации – 2020, прошедших экспертизу качества

Обновление содержания и технологий обучения осетинскому языку и литературе в рамках утвержденной предметной концепции

Организация работы по развитию речи

ФГОС: Профессиональная культура учителя осетинского языка и литературы новой российской школы в обеспечении качественных образовательных результатов

Профессиональный конкурс как инновационная площадка развития учителя

Обновление содержания и технологий обучения обществознания в рамках утвержденной концепции

ФГОС: профессиональная культура учителя истории и обществознания новой российской школы в обеспечении качественных образовательных результатов

Развитие профессиональных компетенций социальных педагогов образовательных организаций в контексте требований профстандарта

Школьная медиация. Базовый курс

Медиация в  образовательной организации: задачи, нормативно-правовая база, основные направления деятельности

Развитие профессиональных компетенций воспитателей образовательных организаций в контексте требований профессионального стандарта

Содержание и технологии проектного менеджмента как механизма стратегического  развития образовательной организации

Современные образовательные технологии на уроках осетинского языка и литературного чтения

Обучение видам речевой деятельности на уроках осетинского языка

Подготовка к ВПР

ГИА-9:методика подготовки. Физика

ГИА-9:методика подготовки. Химия

ГИА-9:методика подготовки. География

ГИА-9:методика подготовки. Биология

ГИА-11:методика подготовки. География

ГИА-11:методика подготовки. Биология

Реестр, дополнительных профессиональных программ повышения квалификации – 2019, прошедших экспертизу качества.

Комплексные меры по профилактике незаконного потребления наркотических средств

Комплексные меры по профилактике аддиктивного поведения, незаконного потребления психоактивных и наркотических веществ, реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические вещества без назначения врача

Обеспечение информационной безопасности как способа предупреждения возникновения асоциальных явлений среди несовершеннолетних детей

Проблемы обеспечения эффективного отдыха и оздоровления детей в летнее время

Организация шахматного всеобуча и методика преподавания шахмат в образовательных учреждениях

Система мониторинга качества повышения квалификации педагогов

Анализ профессиональных затруднений педагогов образовательных организаций РСО-Алания

Анализ диагностики профессиональных дефицитов

Информация о вариативности регионального образования РСО-Алания на основе функционирования различных образовательных учреждений

Структура сети ОО

Положение об оценке качества дополнительных профессиональных программ и результатов их реализации

Реестр, дополнительных профессиональных программ повышения квалификации – 2018, прошедших экспертизу качества

Диагностика профессиональных дефицитов педагогов на дополнительных профессиональных программах повышения квалификации

Экспертное заключение на дополнительную профессиональную программу повышения квалификации «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОГЭ-2016 В РАБОТЕ ЭКСПЕРТОВ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» наименование программы «ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

Экспертное заключение на дополнительную профессиональную программу повышения квалификации «Обучение специалистов для работы на принтерах для печати КИМ в ППЭ»

Рецензия на дополнительную профессиональную программу профессиональной переподготовки по направлению “Образование и педагогика” для порлучения дополнительной квалификации “Учитель осетинского языка и литературы”

Экспертное заключение на дополнительную профессиональную программу «Использование результатов ЕГЭ-2016 в работе экспертов в контексте развития национально-региональной системы оценки качества образования» ХИМИЯ

Сведения о численности слушателей, обученных по дополнительным профессиональным программам.

Информационная база СОРИПКРО

Ученый совет 2017. Итоги летних курсов

О работе Института по учебно-методическому обеспечению летних курсов повышения квалификации 2019 года

Анализ выполнения входного и выходного контроля, слушателей курсов повышения квалификации, учителей истории и обществознания «Профессиональное развитие учителя истории и обществознания эффективные практики и современные подходы»

Отчет о проведении курсов «Профессиональное развитие учителя биологии: эффективные практики и современные подходы»

Название программы
Объем(в часах)

Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в контексте требований ФГОС120
Развитие профессиональных компетенций руководителей в контексте требований профессионального стандарта120
Введение в должность руководителя образовательной организацией в условиях ФЗ №23736
 Повышение качества образования посредством эффективного управления современной образовательной организацией в условиях реализации ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”24
Управление качеством образования как системаобразующие направленияв работе ммуниципальной службы20
 Эффективность управления образовательной организацией как основной фактор повышения качества образования 12
ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя истории и обществознания пилотных школ 120
Развитие профессиональных компетенций учителей истории и обществознания в контексте требований профстандарта108
Развитие профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы в контексте требований профессионального стандарта108
 Развитие профессиональных компетенций учителей осетинского языка и литературы в контексте требований  ФГОС120 
 ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя осетинского языка и литературы36 
ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя русского языка и литературы 5, 6, 7-х классов36
ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя русского языка и литературы пилотных школ36
ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя английского языка будущих 5, 6, 7-х классов36
ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя английского языка будущих 10, 11-х классов36
 Развитие профессиональных компетенций педагогов-психологов в контексте требований профессионального стандарта 108
Развитие профессиональных компетенций учителей химии  в контексте требований профстандарта 120
Развитие профессиональных компетенций учителей биологии  в контексте требований профстандарта120
Развитие профессиональных компетенций учителей физики  в контексте требований профстандарта120
ФГОС: содержание и технологии введения. Физика36
ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя химии пилотных школ36
 ФГОС: содержание и технологии введения. Биология 36
Развитие профессиональных компетенций учителей информатики в контексте требований профстандарта108
 Развитие профессиональных компетенций учителей математики в контексте требований профстандарта 108
ФГОС: содержание и технологии введения. Математика36
 ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя информатики 5, 6, 7-х классов 36
Информационные технологии в профессиональной деятельности педагога72
Развитие профессиональных компетенций учителей физической культуры в контексте требований профстандарта108
 Развитие профессиональных компетенций учителей технологии в контексте требований ФГОС 108
 ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя физической культуры36
ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя технологии 36
ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя музыкального искусства 5, 6, 7-х классов36
 Развитие профессиональных компетенций преподавателей курса ОРКСЭ  в контексте требований профессионального стандарта 108
 ФГОС: содержание и технологии введения. Учителя изобразительного искусства 5, 6, 7-х классов 36
Использование интерактивной доски в образовательном процессе 36
Организация инклюзивного образовательного процесса на дошкольном уровне общего образования72
 Основы прикладного анализа поведения36
 Психолого–педагогическое сопровождение школьников «группы риска», склонных к девиантному и аддиктивному поведению 18

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *