Профессиональные обучающие сообщества и профессиональное обучающее сообщество

Профессиональное учебное сообщество – это ассоциация людей, стремящихся усовершенствовать свои методы работы и процедуры. Это помогает в создании лучших стратегий и получении лучших результатов. Кроме того, в это время они работают вместе, чтобы предоставлять передовую информацию и технологии.

Профессиональные обучающие сообщества и профессиональное обучающее сообщество

Это дает своим членам возможность расти и учиться с течением времени. Такие группы существуют для решения этих вопросов. Используя общие цели в качестве критерия, участники оценивают эффективность сообщества. Руководителям или участникам может быть полезно выступать в качестве наставников и инструкторов. Они помогают друг другу оттачивать свои навыки коучинга и наставничества лично и онлайн.

  • Профессиональные учебные сообщества — это группы людей, постоянно стремящихся улучшить свои методы работы. Это помогает в разработке лучших планов действий и достижении лучших результатов.
  • Важными компонентами таких сообществ являются сотрудничество, общие цели, действия, процессы, ориентированные на результат, и постоянные улучшения.
  • Сопротивление сотрудников изменениям, национальные и местные правила, влияющие на ресурсы и бюджет, а также текучесть кадров, особенно на уровне руководства, — вот проблемы, которые ждут нас впереди.

PLC функционируют в соответствии с общими целями, принципами и миссией, ориентированной на членов. Эта общая цель может освежить у профессионала чувство миссии и общности.

Супервайзеры или тренеры собирались во время процедуры, чтобы обменяться мыслями и обсудить новые стратегии. Они обсуждают любые возникающие проблемы и трудности, а также то, что работает, а что нет. Вместо того, чтобы конкурировать, они будут сотрудничать для достижения целей между командами. Каждый менеджер или тренер будет регулярно оценивать свой успех в применении новой стратегии на практике, а также результаты работы или поведения своей группы или тренеров.

Менеджеры сравнивают данные и сообщают о результатах сообществу. Это помогает показать, что учащиеся прогрессируют должным образом. Если данные указывают на то, что они должны действовать желаемым образом, группа может изменить свою стратегию.

Имея хорошо продуманный план, каждый тренер в сообществе использует вариацию этой стратегии со своими начинающими учениками-лидерами. В результате все они выиграют от этой профессиональной учебной деятельности, а учащиеся выиграют от более успешной стратегии своего роста.

Компоненты

Некоторые из его основных компонентов заключаются в следующем.

  • Общая цель – Цели организации могут быть достигнуты за счет общих ресурсов и видения. Члены объединяют свои ресурсы, чтобы поддерживать друг друга, когда они борются за достижение цели. Таким же образом развивается вся структура профессионального учебного сообщества.
  • Сотрудничество – Члены могут работать вместе, чтобы а) обмениваться информацией и
  • обдумывать новые концепции, б) более успешно достигать целей, комбинировать их, в) в результате каждый участник может извлечь выгоду из точек зрения других участников.
  • Проанализируйте текущую ситуацию и найдите лучшие практики – Участники PLC собираются для обмена опытом и создания лучших практик. Это может помочь им улучшить как свои методы преподавания, так и образовательный процесс для своих студентов.
  • Активный – Члены PLC используют имеющуюся у них информацию для принятия быстрых мер и улучшения ситуации для своих команд или учеников. Кроме того, участники PLC могут обсуждать друг с другом прошлый опыт и извлеченные уроки.
  • Постоянное улучшение – Члены PLC стремятся улучшить свои методы коучинга и обучения.
  • Ориентированный на результат – Преподаватели и фасилитаторы PLC меняют свои подходы, чтобы каждый учащийся мог добиться успеха. Однако каждый человек в сообществе должен в конечном итоге нести ответственность за достижение своих целей.

Примеры

Давайте поймем эту концепцию следующим образом.

Давайте представим, что для развития лучших будущих бизнес-лидеров группа старших тренеров по развитию лидерства в ABC ltd, технологической компании, создала сообщество.

Они обнаруживают, что у большинства их «высокопотенциальных» сотрудников возникают проблемы с развитием своих навыков. В результате этим молодым сотрудникам необходимо добиться большего прогресса в повышении уровня своей производительности.

Перед окончанием четверти они поставили перед собой совместную цель – помочь своим юниорам разработать стратегию развития своих навыков. Комитет представляет собой разновидность этой стратегии, используемой каждым тренером при работе с начинающими лидерами. Эта деятельность может помочь им всем, а сотрудники выиграют от более разумного метода стимулирования своего роста.

Важность

Таким образом можно понять важность стратегий сообщества профессионального обучения.

  • Улучшает общую производительность – Между членами сообщества формируются социальные связи. В результате они и их новые сотрудники могут совершенствоваться и работать лучше.
  • Расширение прав и возможностей – Профессионалы, занимающиеся обучением профессиональных обучающих сообществ, часто пересматривают и переоценивают свои рабочие процедуры и методы коучинга. Они никогда не предполагают, что то, что они делают сейчас, является лучшим вариантом.
  • Развивайте рефлексивную практику – Менеджер или тренер может лучше понять функционирование и работу, практикуя размышления с другими. Новые точки зрения и инновационные концепции питают самоанализ.
  • Обновление знаний – Членам сообщества стало проще быть в курсе последних событий и видеть потенциал новых концепций и методов. Вместе они тестируют новые методы и технологии. Это потому, что у них есть несколько учебных групп, работающих вместе.

Практическое сообщество (CoP) — это группа людей, которые регулярно взаимодействуют и разделяют общие интересы. У них есть опыт и общая карьера. Поскольку сотрудники делятся знаниями и учатся друг у друга, это особенно актуально на рабочем месте.

В то же время профессиональные обучающие сообщества (PLC) относятся к общему видению, в которое каждый может внести свой вклад. Таким образом, персонал поощряется к совместной работе над действиями и размышлениями, чтобы постоянно повышать производительность своих сотрудников.

Основа Сообщество практикиСообщество практикиЛидерствоПредоставлено лидерамиПредоставлено менеджерамиФокус о развитии новых навыков путем обмена информацией, документирования проектов и решений проблемЭффективность На основе результатов сотрудниковНа основе повышения общей производительностиКультура Совместное сообщество поддерживает отношения, основанные на доверии между членами.Члены Старшие сотрудникиПрактики с общей страстью

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Каковы недостатки профессионального учебного сообщества?

Некоторыми из недостатков являются неправильная реализация и нехватка времени и заинтересованности. Помимо этого, важными проблемами являются плохая инфраструктура и культура воспитания. Препятствиями для дальнейшего рассмотрения являются сопротивление сотрудников изменениям, национальная и местная политика, влияющая на ресурсы и бюджеты, и текучесть кадров, особенно на уровне руководства.

2. Как поддерживать профессиональное обучающее сообщество?

Устойчивость plc может быть обеспечена за счет понимания целей, согласования с общими целями, создания культуры сотрудничества и роста. Надлежащая и своевременная поддержка со стороны высшего руководства может обеспечить долговечность такой расширяющей возможности культуры.

3. Когда были созданы профессиональные обучающие сообщества?

Исследователи впервые использовали этот термин в 1960-х годах, когда они предложили эту идею вместо изоляции, типичной для Соединенных Штатов. Исследования стали более явными в конце 1980-х годов.

Рекомендуемые статьи

Это было руководство к тому, что такое профессиональное учебное сообщество. Мы объясняем его компоненты, примеры, важность и сравнение с сообществом практиков. Подробнее об этом вы можете узнать из следующих статей —

  • Внутренний маркетинг
  • Сознательный капитализм
  • Неудача в бизнесе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *