Программы дополнительного образования для выпускников

При использовании материалов ссылка обязательна. Наименование: UCHMAO, учредитель, главный редактор Семёнов М

выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Программы дополнительного образования для выпускников

Добро пожаловать на официальный сайт Частного профессионального образовательного учреждения “Светлоградский многопрофильный колледж”

“Светлоградский многопрофильный колледж”Частное профессиональное образовательное учреждение

ПедсоветПоложение о педагогическом совете колледжаЗаседания педагогического совета ЧПОУ “СМК” в 2021 — 2022 учебном году:

Центр подготовки педагогов непрерывного профессионального образованияОсновной целью деятельности Центра является удовлетворение профессионально-образовательных потребностей педагогов медицинского образования путем создания условий для совершенствования и реализации их интеллектуального потенциала в процессе педагогической деятельности, что предполагает расширение спектра и актуализацию дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации педагогов медицинского образования. Достижение этой цели в свою очередь должно привести к дальнейшему развитию инновационных направлений организации образовательного процесса и педагогической деятельности в системе медицинского образования. Руководитель ЦентраШестак Надежда ВладимировнаУважаемые коллеги!Приглашаем Вас принять участие в новом цикле повышения квалификации«Педагогика и психология высшей школы»Продолжительность цикла 72 часовс 26 сентября по 15 октября 2022 годаКонтакты+7 (916) 185-68-74 – руководитель ЦентраШестак Надежда Владимировна+7 (499) 254-39-21 – заместитель руководителя ЦентраГончарова Валентина Петровна

Руководитель центра  дополнительного профессионального образования

Дзуцева Инна Махарбековна

Центр дополнительного профессионального образования (ЦДПО) создан в целях повышения квалификации и профессиональной переподготовки  педагогических и управленческих кадров, совершенствования их профессиональных компетенций, подготовки к выполнению инновационной деятельности в сфере образования.

Центр осуществляет образовательную, учебно-методическую, консультационную, просветительскую и экспертную деятельность в рамках дополнительного профессионального образования для родительской и педагогической общественности республики.

В программах Центра значительное место уделяется научно-методической и практической подготовке педагогических работников Республики Северная Осетия-Алания к деятельности по реализации ФГОС, инклюзивного образования, работе с одаренными детьми, психолого-педагогическому сопровождению образования.

Обучение ведется с использованием информационных технологий, мультимедийных средств обучения, проектных технологий и дистанционных форм. В программе курсов предусмотрены индивидуальная работа, отвечающая специфике практической деятельности каждой категории слушателей, модульный принцип представления содержания образовательных  программ.

Центр осуществляет обучение по дополнительным профессиональным программам на основе договора об оказании услуг.

По итогам обучения слушатели получают документы  установленного образца:

  • – удостоверение о повышении квалификации (от 16 часов);
  • – диплом о профессиональной переподготовке (от 250 часов).

Деятельность ЦДПО регулируется:

Положением о Центре дополнительного профессионального образования СОГПИ

Положением о порядке организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам в СОГПИ

Центр инновационных технологий  дополнительного образования (ЦИТДО)

График работы:
Понедельник-Пятница 9. 00 – 18. 00
Суббота, воскресенье – выходной

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки:

– Начальное образование

– Дошкольное образование

– Педагогика и психология образования

– Педагогика дополнительного образования

– Психология образования

– Дефектологическое образование. Логопедия

– Родной язык и литература в дошкольных организациях

– Теория и методика преподавания иностранного языка в школе

– Менеджмент в образовании

– Физическая культура и спорт

– Теория и методика музыкального образования

– Теория и методика художественного образования

– Менеджмент в сфере физической культуры и спорта

– Олигофренопедагогика: содержание, методика, технологии.

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации:

– Начальная школа XXI века

– Организация инклюзивного образования в образовательных организациях

– Современные технологии начального образования

– Современные технологии физической культуры и спорта

– Полилингвальная модель поликультурного образования (по направлениям)

– Преподавание русского языка в поликультурной среде

– Преподавание литературы в поликультурной среде

– Электронная информационно-образовательная среда современного вуза

– Педагогический дебют

– Современные технологии логопедической работы

– Система оценки качества образования

– Организация детского оздоровительного отдыха

– Оказание первой медицинской помощи в педагогической деятельности

– Шахматы с методикой преподавания шахмат

– Цифровая дидактика профессионального образования

– Основы научно-исследовательской работы

– Педагогические классы

-Организация деятельности системы классного вожатства в школе

– Бережливое правительство

Методический совет от 17. 2022 г. «О подготовке к педагогическому совету «Профессиональная компетентность преподавателя и мастера производственного обучения как условие подготовки квалифицированных специалистов и рабочих кадров в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями»

– Профессиональная компетентность педагога, Минко Наталья Олеговна, заместителя директора по УПР

– Направления по подготовке к Педагогическому совету (для председателей П(Ц)К, преподавателей и мастеров производственного обучения)

На заседании П(Ц)К обсудить и предоставить заместителю директора по УПР тематику выступлений/открытых мероприятий на Педагогический совет (срок до 28. 2022, отв. председатели П(Ц)К)

Круглый стол преподавателей и мастеров производственного обучения «Определение наилучших доступных путей по подготовке обучающихся к ГИА в форме демонстрационного экзамена»

– Демоснтрационный экзамен: вчера, сегодня, завтра – Минко Наталья Олеговна, заместителя директора по УПР

Методический совет от 24. 2022 г. «О планах по внесению изменений в ОПОП с учетом изменений КОД ДЭ и введении новых компетенций Ворлдскиллс»

– Тезисы выступления Минко Наталья Олеговна, заместителя директора по УПР

– Результаты участия в Неделе профессионального мастерства  «Молодые профессионалы Карелии» 2022, план подготовки к РЧ WorldSkills Russia в Республике Карелия в 2022 году, Городилова Ирина Анатольевна, заведующая отделением

– Результаты ГИА у обучающихся очной формы обучения по специальности «Правоохранительная деятельность», Хорохина Диана Владмировна, председатель П(Ц)К преподавателей юридических дисциплин, преподаватель

Методический совет от 16. 2021 г.

– План работы и проект решения

– Реализация программы воспитания: промежуточные результаты – Королева Оксана Викторовна, руководитель по воспитательной работе

– Результаты регионального чемпионата Ворлдскиллс Россия и задачи по дальнейшей интеграции компетенций WS в ОПОП СПО – Городилова Ирина Анатольевна, заведующая отделением

– Внедрение стандартов WorldSkills в учебную программу специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений” – Чечко Мария Владимировна, преподаватель

– Внедрение стандартов WorldSkills в программу обучения по специальности «Экономика и бухгалтерский учет» – Лалетина Юлия Владимировна, председатель П(Ц)К преподавателей экономических дисциплин, преподаватель

– Общеобразовательная подготовка в СПО: перезагрузка – Минко Наталья Олеговна, заместитель директора по УПР

– Инструктивно-методическое письмо по организации применения современных методик и программ преподавания по общеобразовательным дисциплинам в системе среднего профессионального образования, учитывающих образовательные потребности обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования (Письмо Минпросвещения России от 20. 2020 N 05-772 “О направлении инструктивно-методического письма”)

– Методические рекомендации по реализации среднего общего образования в пределах освоения образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования (от 16 апреля 2021 г

– Концепция преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования (утв. распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 30 апреля 2021 г. № Р-98)

– Методики преподавания по общеобразовательным (обязательным) дисциплинам («Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Математика», «История» (или «Россия в мире»), «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Астрономия») с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования, предусматривающие интенсивную общеобразовательную подготовку обучающихся с включением прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности, в т. с учетом применения технологий дистанционного и электронного обучения (утв. распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 21 августа 2021 г. № Р-198)

Педагогический совет от 07. 2021 г.

«Соответствие качества подготовки обучающихся требованиям ФГОС – важнейший показатель эффективности образовательной деятельности»

– Использование профессионального материала в содержании общеобразовательных дисциплин – важное условие успешной адаптации обучающихся, принятых на обучение на базе основного общего образования  – Молчанова Лариса Викторовна, преподаватель

– Преемственность в преподавании дисциплин общепрофессионального цикла – методы, приемы, технологии, отбор содержания – Пелля Ольга Михайловна, преподаватель

– Проблема снижения качества подготовки обучающихся к 3-4 курсу на примере специальности 08. 01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений – Белокурова Ангелина Владимировна, председатель П(Ц)К строительных дисциплин, преподаватель

Программы дополнительного образования для выпускников

Августовский региональный форум работников образования Кузбасса16-26 августа 2021

Программы дополнительного образования для выпускников

Программы дополнительного образования для выпускников

Основные темы: 1. Воспитание: роль семьи и школы 2. Образовательное равенство: ориентир на благополучие и успех3. Образовательная среда: качество и комфорт*Видео и материалы секций будут доступны на сайте после 31. 2021 г.

Приветственное обращение министра просвещения Российской Федерации Сергея Кравцова к участникам августовского педсовета

Экспертная сессия«Образовательное равенство. Единое пространство»

19 августаОтель Park Inn by Radisson конференц- залг. Новокузнецк, просп. Ермакова, д

Экспертная сессия «Управление в условиях трансформации»

Татьяна СеребряковаИ. директора департамента инновационных и цифровых образовательных продуктов АО «Издательство «Просвещение», г. МоскваТема: «Образовательное равенство в мире digital»

Александр ГулинУчитель истории, исполнительный директор ОАНО «Частная школа «Снегири», г. Москва»Тема: «Управление на основе гибкой методологии»

Елена ПахомоваДоктор педагогических наук, доцентЗаместитель Председателя Правительства Кузбасса

Панельная дискуссия «Кузбасское образование: лица»

Министр образования Кузбасса

Старший преподаватель кафедры экономической теории и государственного управления ФГБОУ ВО «КемГУ»

Педагог дополнительного образования МБОУ ДО «Городской Дворец детского (юношеского) творчества г. Новокузнецка

Учитель химии МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 14» г. Кемерово

Заведующая МБДОУ «Детский сад № 11 «Дюймовочка» г. Прокопьевска

Директор МБОУ «Лицей № 35 имени Анны Ивановны Герлингер»

Преподаватель специальных дисциплин ГПОУ «Профессиональный колледж г. Новокузнецка»

ГОУ ДПО «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»

10:00-16:00Очный этап регионального конкурса управленческих команд «Командная игра» (1 день)

Кемерово, ул. Заузелкова, д.

16-17 августа впервые в Кузбассе пройдёт областной конкурс “Лучшая управленческая команда образовательной организации Кузбасса”. Конкурс направлен на выявление, поддержку и продвижение управленческих команд образовательной системы региона. За звание лучшей будут бороться 16 команд из 10 муниципалитетов области: 11 – представители общего образования, 4 – дошкольного, 1 – дополнительного. На Подготовительном этапе команды разместили на сайте конкурса видеоитервью и программу развития ОО. На очном этапе участникам предстоит продемонстрировать командную деятельность, выполняя задания Квеста-4К, обмениваться опытом и презентовать эффективные управленческие практики на коннект – площадке, проходить образовательный интенсив в рамках проектного форсайта. В заключительном части конкурса представители управленческих команд обсудят на Митапе эффективные способы управления образовательный и организациями и обменяться мнениями. По итогам конкурсных испытаний будут определены лауреаты и победители.

Доктор педагогических наук, доцент Заместитель Председателя Правительства Кузбасса

Кандидат исторических наук, заведующая Центром организационно-методического сопровождения общественно-значимых мероприятий в образовании КРИПКиПРО

ГБУ ДПО Кузбасский региональный институт развития профессионального образования

Фабрика процессов «Кузница кадров»

Кемерово, ул. Тухачевского, 38А

Основные вопросы практики внедрения бережливых технологий

заместитель директора по аналитической и проектной деятельности, ГКУО «Центр обеспечения организационно-технической, социально-экономической и воспитательной работы»

начальник управления профессионального образования и подготовки кадров Министерства образования Кузбасса

Заседание Совета по развитию педагогического образования

По инициативе министерства образования Кузбасса в регионе создан совет, главная цель которого – координация вопросов по развитию педагогического образования и подготовки кадров для сферы образования. В совет вошли представители органов государственной власти, высших учебных заведений и научных организаций, государственно-общественных объединений, профессиональных образовательных организаций и учреждений дополнительного профессионального образования. Совет станет новой коммуникационной площадкой для эффективного взаимодействия вузов, педагогических колледжей и школ. В результате совместной работы планируется скоординировать усилия всех участников экосистемы непрерывного образования педагогов в регионе. Таким образом, удастся решить вопросы дефицита кадров и повысить уровень подготовки будущих учителей в современных условиях.

кандидат политических наук,заместитель министра образования Кузбасса

Детский оздоровительный лагерь «Чайка»

Кампус по работе с молодыми специалистами «К вершинам!»

Цель – профессиональное становление и развитие молодых педагогов как единого кадрового ресурса образовательной экосистемы Кузбасса. Идея: модернизация работы с новой генерацией профессионального сообщества заключается главным образом в подготовке педагогов-драйверов и педагогов-навигаторов для полноценной реализации инновационных проектов и программ, а также для органичного вхождения в социально-образовательные процессы 20-х – 30-х годов XXI века. Аудитория: активные молодые педагоги и руководители организаций дошкольного, общего и дополнительного образования, педагоги-методисты и педагоги-наставники (тьюторы, менторы, коучи и др. ), члены региональных клубов «Учитель года» и «Флагманы перемен», психологи и социологи, специалисты муниципальных органов управления образованием, а также органов исполнительной власти, образовательные и социальные партнёры.

Начальник управления образованием Междуреченского городского округа

председатель Кемеровской областной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ

кандидат филологических наук, проректор ГОУ ДПО «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»

Ролик Августовский педагогический совет 2020. Итоги.

Примерная программа воспитания

Образовательные центры «Точка роста» в Кузбассе

Развитие дошкольного образования Кузбасса

Медиапроект КемГУ “Точка зрения”: С. Балакирева

Вести. Интервью: Софья Балакирева, министр образования и науки Кузбасса

Итоги подготовки к юбилею Кузбасса в сфере образования

Полезные ресурсы от партнёров

Как внедрить инновации в школу – кейсы легендарных директоров. Курс от ВШЭ, 6 недель, на платформе Coursera

Как выбирать инструменты аналитики под задачи организации, муниципалитета, региона и воплощать в управленческие решения Курс от ВШЭ, 11 недель , на платформе Coursera

Как управлять школой в сложных социальных условия, чтобы получить поддержку коллектива и семей учеников Крус от ВШЭ, 5 недель, на платформе Coursera

Как построить индивидуальную траекторию каждого ученика внутри класса Курс от ВШЭ, 6 недель, на платформе Coursera

Как развивать мотивацию школьников для самостоятельной учебы Курс от ВШЭ, 9 недель, на платформе “Вышка Онлайн”

Как проектировать педагогическую деятельность с различными возрастными группами учащихся Курс от ВШЭ, 10 недель, на платформе “Открытое образование”

Педсовет от 03 июня 2022 года

«АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ»

Аттестация – установленная государством форма периодической проверки специальной, трудовой правоспособности определенной категории работников и качества выполнения ими своей трудовой функции.

Аттестация педагогов – это путь для непрерывного повышения профессионального и личностного роста педагогических работников, с одной стороны, и стимул развития системы школьного образования, с другой. Ведь не секрет, что любые достижения в области школьного образования обеспечиваются прежде всего систематической работой окружающих детей взрослых. В этой связи аттестация педагогов не самоцель, она направлена на совершенствование системы школьного образования в интересах ребенка.

Цель аттестации: определение соответствия уровня профессиональной компетенции педагогических работников требованиям к квалификации при присвоении им квалификационных категорий.

Основными задачами аттестации являются:

• стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста;

• определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;

• повышение эффективности и качества педагогической деятельности;

• выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;

• учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций;

• обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы.

•    росту педагогического мастерства;•    повышению уровня воспитательно-образовательной деятельности педагогов;•    активному внедрению в практику новых направлений и технологий;•    развитию творческой инициативы;•    активизации работы по изучению, обобщению и распространению передового педагогического опыта;•    пополнению методических кабинетов образовательных учреждений материалами   из опыта работы аттестуемых.

Аттестационная работа помогает объективно оценить вклад аттестуемого в педагогическую деятельность коллектива, соответствие конкретного человека занимаемой должности; способствует активизации творческого потенциала педагогического работника.

Основными принципами проведения аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

Аттестация представляет собой процедуру систематической формализованной оценки того, в какой степени деятельность конкретного работника отвечает требованиям выполнения работы в данном рабочем месте в данной должности.

Аттестация на СООТВЕТСТВИЕ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ

Документы для прохождения аттестации с целью соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям. (Приложение 1)

Блок-схема порядка аттестации педагогических работников с целью соответствия занимаемой должности. (приложение 2)

Аттестация на КАТЕГОРИЮ (ПЕРВУЮ И ВЫСШУЮ)

В данной категории произошли нормативно-правовые изменения в аттестации педагогических работников.

  • Приказ об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников № 276 от 07.04.2014 г.
  • Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края № 5 от 28.02.2022 г. (Приложение 3)
  • Памятка: Ступени успешной аттестации.  (Приложение 4)
  • График заседаний аттестационной комиссии мМинистерства образования и науки Хабаровского края на 2022 год
  • Заявление на аттестацию. (Приложение 6)
  • Прием документов и режим работы

Нормативные документы, регламентирующие процедуру аттестации, размещены на сайтах:

Форма обратной связи

Контактные данные по вопросам проведения аттестации педагогических работников: 8 (4212) 32 67 03, Шубина Светлана Владимировна, консультант отдела аттестации и повышения квалификации министерства; 8 (4212) 46 54 14, Золотарева Ольга Юрьевна, начальник отдела сопровождения ХК ИРО.

Педсовет № 1 от 07 февраля 2022 года

Тема: «Современный урок как основа эффективного и качественного образования»

№ п/п
Вопрос педсовета

1. Реализация решений предыдущего педсовета

2. Современный урок. Его роль в развитии базовых компетентностей участников образовательного процесса 

3
Анализ посещенных уроковАнализ открытого урока физической культурыАанализ открытого урока по физике

4
Внешний мониторинг = эффективная школаА) Сопровождение формирования системы оценка качества подготовки обучающихся Функциональная грамотностьБ) Работа с платформой РЭШВ)  ВПР как инструмент внутренней системы оценки качества образования. Презентация ВПРИзменения в КИМ ВПР – 2022 

5
Учебный план на 2022-2023 учебный год

6. Подведение итогов и выработка решений педагогического советаФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Программы дополнительного образования для выпускников

Методический семинар Профилактика суицида 03 марта 2021 г.

Памятка для родителей

Памятка для учителей и классных руководителей

Рекомендации по безопасности использования сети интернет детьми

ПЕДСОВЕТ 21 декабря 2020 г.

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Добро пожаловать на дистанционный педагогический совет!

Тема: Особенности дистанционного и электронного обучения: опыт, проблемы и пути их решения.

Цели и задачи:

  • Систематизировать представление о дистанционном обучении и моделях его организации.
  • Проанализировать ситуацию в школе, выявить имеющийся положительный опыт, проблемы в организации дистанционного и электронного обучения.
  • Выработать общие требования к организации дистанционного и электронного обучения.

Дата проведения педсовета: 21 ноября 2020 г.

«Научить человека жить в информационном мире – важнейшая задача современного

образования» должна стать определяющим в работе каждого современного педагога».

Академик Андрей Петрович Семёнов

Материалы к педсовету:

  • Использование дистанционного обучения в образовательном процессе (Ерофеева)
  • Использование электронного обучения в образовательном процессе (Уварова Ю.Л.)
  • Дистанционное и электронное обучение. Из опыта работы учителя информатики (Наветняя Н.А.)
  • Дистанционное и электронное обучение. Из опыта работы учителя начальных классов Якимовой О.В.
  • Мастер-класс учителя начальных классов Кузьминой А.А.
  • Мастер-класс учителя начальных классов Грицаенко В.В.
  • Дистанционное и электронное обучение. Из опыта работы учителя русского языка и литературы Рожковой Д.Ю.
  • Дистанционное и электронное обучение. Из опыта работы учителя истории и обществознания (Моисеева).
  • Практические рекомендации (советы) для учителей и заместителей директоров по учебно-воспитательной работе в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального, общего, основного, среднего образования с использованием дистанционных технологий

Решение педагогического совета.

  • Принять к сведению информацию об использовании дистанционного и электронного обучения в образовательном процессе.
  • Одобрить опыт коллег по организации дистанционного и электронного обучения в МОУ СОШ №5.
  • Ерофеевой Э.Е. в течение 2020-2021 учебного года продолжить работу по организации повышения квалификации педагогов МОУ СОШ №5 по вопросам использования в образовательном процессе электронное обучения и технологии дистанционного обучения.
  • Создать в МОУ СОШ №5 базу электронной библиотеки дидактического материала созданного педагогами МОУ СОШ №5 для использования образовательном процессе форме электронного и дистанционного обучения.
  • Выработать единые общие требования к организации дистанционного обучения на ближайшем заедании ШМО педагогов школы.

ПЕДСОВЕТ 20  ноября 2020 г.

Педсовет 20 ноября 2020 г. “Семья и школа: соперники, оппоненты или союзники?”

Презентация к педсовету “Семья и школа: соперники, оппоненты или союзники?”

Сообщение об ошибке

Опубликовано пт, 04/05/2019 – 10:00 пользователем nenato

Орджоникидзе, 31Тел. +7 383 230‑30-00, +7 383 230‑03-00

Центральная 3*

Опубликовано пт, 04/05/2019 – 09:59 пользователем nenato

Ленина, дом 3, Новосибирск

Azimut Отель Сибирь 3*

Опубликовано пт, 04/05/2019 – 09:58 пользователем nenato

Ленина, 21Тел. +7 (383) 223 12 15, +7 (383) 217 69 70, 8 800 200 00 48

Маринс Парк Отель 4*

Опубликовано пт, 04/05/2019 – 09:57 пользователем nenato

Вокзальная магистраль,1Тел. (383) 364 01-01

Педагогические советы

Программы дополнительного образования для выпускников

22 июня состоялся педагогический совет «Анализ итогов учебно-воспитательного процесса за 2021-2022 учебный год». Директор лицея Федорова Лолита Анатольевна открыла пленарную часть  заседания и обозначила самые важные и яркие  события в жизни образовательного учреждения за истекший год. Итоги учебно-воспитательного процесса лицея обобщили и проанализировали заместители директора по учебно-воспитательной работе  Коршунова Вера Викторовна, Сычева Ирина Валерьевна и Касаткина Наталия Сергеевна. Заместитель директора Волкова Наталья Анатольевна представила отчет о работе лицея в статусе региональной инновационной площадки. О результативности  научно-методической работы  рассказала заместитель директора Вайц Карина Сергеевна. Педагоги лицея Хайкара Инга Николаевна и Александрова Диана Николаевна поделились с коллегами успешными формами организации проектной деятельности учащихся. Учитель математики Закуцкая Марина Владимировна, победитель городского этапа Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России – 2022», выступила с представлением своего опыта участия в конкурсных испытаниях. В конце заседания Афанасьева Натела Паатаевна подвела итоги воспитательной работы.

Рубрика: Педагогические советы Сайт Воспитательный отдел Новости ШМО учителей иностранных языков Новости ШМО учителей словесности Новости ШМО учителей ФЭТ МО учителей математики Методический кабинет Новости ШМО учителей МИФ ШМО учителей начальной школы

Педагогический совет «Анализ итогов учебно-воспитательного процесса за 2020-2021 учебный год»

23 июня в лицее состоялся педагогический совет «Анализ итогов учебно-воспитательного процесса за 2020-2021 учебный год». В условиях сложившейся эпидемиологической ситуации собрание педагогов прошло онлайн в дистанционном формате. Директор лицея Федорова Лолита Анатольевна определила цель и задачи педагогического совета. Сычева Ирина Валерьевна и Коршунова Вера Викторовна, заместители директора по УВР, подвели итоги учебно-воспитательной работы за 2020-2021 учебный год. Заместитель директора по научно-методической работе Вайц Карина Сергеевна представила анализ итогов методической и инновационной работы в лицее. Яковченко Екатерина Николаевна, заместитель директора по ВР, представила итоги воспитательной работы в этом учебном году. Петченко Ирина Евгеньевна, заведующий ОДОД, выступила с анализом результатов дополнительного образования в лицее. Директор лицея отметила достижения педагогов в профессиональных конкурсах и успехи в подготовке учащихся к олимпиадам и конкурсам. В финале мероприятия Лолита Анатольевна поздравила коллег с окончанием учебного года и пожелала дальнейших успехов.

Рубрика: Педагогические советы Сайт Воспитательный отдел Методический кабинет Инновационная деятельность

29 декабря в режиме видеоконференции на платформе Mind состоялся педагогический совет «Анализ эффективности работы лицея в условиях сохранения рисков распространения COVID 19. Итоги 1 полугодия 2020-2021 учебного года». Открыла работу педагогического совета директор лицея Л. Федорова. С анализом учебно-воспитательной деятельности выступили заместители директора по направлениям: Сычева Ирина Валерьевна, заместитель директора по УВР (5-11 классы), Коршунова Вера Викторовна заместитель директора по УВР (начальная школа), Вайц Карина Сергеевна, заместитель директора по НМР, Яковченко Е. , заместители директора по ВР. Иванова И. , заместитель директора по ИКТ, сообщила коллегам о состоянии информатизации и цифровизации образовательного процесса в лицее, Петченко И. познакомила коллег с достижениями учащихся и педагогов отделения дополнительного образования.

Рубрика: Педагогические советы Сайт ОДОД Воспитательный отдел Методический кабинет Инновационная деятельность Федеральная инновационная площадка РОП

Педагогический совет “Современная образовательная среда лицея

Рубрика: Педагогические советы Сайт ОЭР Методический кабинет Инновационная деятельность

Встреча административной команды с педагогами лицея

Программы дополнительного образования для выпускников

30 апреля в лицее № 144  в режиме видеоконференции состоялась встреча административной команды с педагогами. Федорова Лолита Анатольевна, директор лицея, поблагодарила коллег за колоссальный труд по организации дистанционного обучения, за интересные уроки и мероприятия, которые проводятся с обучающимися в удаленном режиме. Затем рассказала о  режиме работы лицея в период майских праздников, о выставлении итоговых оценок, ответила на вопросы учителей по организации образовательного процесса в мае. Заместитель  директора по УВР Корнева Ю. осветила вопросы, связанные с  окончанием учебного года, аттестацией обучающихся и корректировкой рабочих программ. Манаенко И. , заместитель директора по инновационной деятельности, рассказала  об организации работы по защите учебных  проектов  обучающимися  9-х классов, отметив, что  в этом году она пройдет в  онлайн-режиме, а также  поблагодарила коллег, которые подготовили публикации  для сборника научно-методических  трудов.

Рубрика: Педагогические советы Сайт ОДОД Воспитательный отдел Службы поддержки Методический кабинет Инновационная деятельность Федеральная инновационная площадка РОП

Современные подходы, процедуры, инструменты на основе международного исследования PISA и ФГОС»

Программы дополнительного образования для выпускников

29 октября состоялся педагогический совет «Новая система оценки качества начального, среднего и общего образования: современные подходы, процедуры, инструменты на основе международного исследования PISA и ФГОС», в ходе которого учителя ознакомились  с основными положениями  международных сравнительных исследований ТIMSS, PIRLS и PISA, рассмотрели регламент мониторинга по модели PISA: цели и задачи исследования, организация, сроки проведения  процедур оценки качества образования, вопросы функциональной грамотности. В процессе работы творческих групп  педагогам были предложены варианты заданий PISA из разных предметных областей. В итоге обсуждений учителя выдвинули   идеи  и внесли предложения по подготовке участников образовательных отношений к данной процедуре и определили основные направления деятельности, которые будут включены в дорожную карту.

Рубрика: Педагогические советы Сайт Методический кабинет

От качественного обучения сегодня – к успешному будущему завтра»

Программы дополнительного образования для выпускников

29   августа   в лицее   прошёл  традиционный  открытый  педагогический совет с участием  администрации, учителей, старшеклассников,  представителей  родительской  общественности  и  выпускников, на котором были подведены   итоги  2018-2019 учебного года  и   представлена  стратегия  развития  нашего образовательного учреждения,  ключевой   идеей  которой  является создание развивающей  образовательной  среды  лицея  для   формирования  инженерного  мышления   учащихся. В конце официальной части мероприятия начальник отдела образования администрации Калининского района Санкт-Петербурга Пичугина Наталья Васильевна поздравила педагогов, родителей и учеников с наступающим 1 Сентября, отметив отличные результаты  деятельности лицея, и  пожелала успехов и  новых творческих свершений. Яркими моментами педагогического совета стали выступления Тимохиной Екатерины Николаевны, учителя истории и обществознания,  с презентацией нового виртуального проекта для учащихся  и преподавателей технической мастерской «ФАБЛаБПолитех». От имени  родительской  общественности  с поздравлениями  и  благодарностью в адрес  педагогического коллектива  выступила  Анжела Валерьевна Харченко, член родительского комитета 9-А класса. От лица всех выпускников с  напутственным словом к ученикам и благодарностью к педагогам обратилась Александрова Кристина, выпускница 2019 года.

Рубрика: МО учителей математики Новости основной и средней школы Инновационная деятельность Успехи учеников Методический кабинет Выпускникам и абитуриентам Сайт Новости ШМО учителей иностранных языков Новости ШМО учителей общественных и естественных дисциплин Новости ШМО учителей МИФ Воспитательный отдел Новости ШМО учителей словесности Основная и средняя школа ШМО учителей начальной школы Наши партнеры Новости ШМО учителей ФЭТ Совет старшеклассников Педагогические советы

Педагогический совет «Итоги учебно-воспитательного процесса лицея за 1 полугодие 2018-2019 учебного года»

Программы дополнительного образования для выпускников

11 января в лицее № 144 состоялся педагогический совет на тему  «Итоги учебно-воспитательного процесса за 1 полугодие 2018-2019 учебного года». Открыла работу педагогического совета директор лицея Федорова Л. , поблагодарив   коллектив за плодотворную работу. Лолита Анатольевна  вручила учителям, участникам городских семинаров, благодарственные письма от СПб АППО, Гирич В. , классному руководителю 1-г класса,  и Емельяновой В. , вахтеру, зачитаны благодарственные письма от родителей учеников. Еще одним приятным моментом стали поздравления в адрес юбиляра Ошуркова Александра Петровича и именинника Шубитидзе Тамази Александровича. Во второй части педагогического совета  заместители директора по УВР Коршунова В. и Корнева Ю. проанализировали результаты образовательного и воспитательного  процесса в 1-4-х и 5-11-х классах. Манаенко И. В, заместитель директора по НМР, прокомментировала итоги научно-методической работы за 1 полугодие, познакомила с планами работы в 3 четверти. Яковченко Е. , заведующий ОДОД, представила  достижения учащихся и педагогов Отделения дополнительного образования, озвучила ближайшие мероприятия. В практической части педагогического совета Александрова Д. представила опыт  работы по применению  технологий  здоровьесбережения в урочной и внеурочной деятельности. Корнева Ю. поделилась опытом  с коллегами по проведению мастер-классов. Затем педагоги посетили  мастер-классы Тимохиной Е. , педагога дополнительного образования,   и учителей начальных классов Желновой И. и Додиной М.

Рубрика: Педагогические советы Сайт Страница директора Методический кабинет ШМО учителей начальной школы

Педагогический совет лицея «Образовательное пространство лицея

Программы дополнительного образования для выпускников

30 августа в лицее прошёл традиционный  совместный педагогический совет «Образовательное пространство лицея: от успеха к творчеству», на котором присутствовали  учителя, старшеклассники и представители  родительской общественности. В этом году педсовет был  посвящен вопросам  развития творческих способностей учащихся. С основным докладом выступила директор лицея Князева Вера Владимировна. Она подвела итоги 2016-2017 учебного года и определила основные направления деятельности  лицея  по ключевым вопросам  на новый учебный год. Содокладчиками выступили заместитель директора по УВР начальной школы Коршунова Вера Викторовна, заместитель директора по УВР Черная Марина Михайловна. Учитель музыки Громова Светлана Вячеславовна поделилась с собравшимися опытом своего результативного участия  в  конкурсах педагогического мастерства  различного уровня. С мероприятиями ,которые пройдут в лицее в рамках ФЦПРО познакомила участников педагогического совета руководитель рабочей группы Манаенко Инна Владимировна. Об итогах и перспективах развития ученического самоуправления рассказал председатель Совета старшеклассников Монастырев Николай. Представитель Попечительского совета    Трошина Наталья Викторовна     подвела итоги работы комиссий Попечительского Совета за 2016-2017 учебный год по оценке эффективности деятельности лицея. По традиции было проведено награждение учителей , учащиеся которых показали высокие результаты ОГЭ и ЕГЭ. За значительные успехи в своей  работе знаком «За вклад в развитие лицея» были награждены учитель музыки Громова Светлана Вячеславовна, бухгалтер  Цветова Ольга Юрьевна  и представитель родительской общественности  Тимохин Борис Александрович.

Рубрика: Методический кабинет Самоуправление Органы государственно-общественного управления Педагогические советы Страница директора Совет старшеклассников Инновационная деятельность Новости основной и средней школы ФЦПРО Воспитательный отдел Сайт

Итоговое заседание Педагогического совета

Программы дополнительного образования для выпускников

2017 в лицее состоялось итоговое заседание  Педагогического совета. Открыла заседание, по традиции, директор лицея Князева Вера Владимировна. Вера Владимировна рассказала об особенностях внедрения ФГОС, обозначила проблемные моменты в этом процессе и дала важные рекомендации педагогам по организации и проведению уроков. На заседании совета выступили председатели МО Сычева И. , Медведева Л. ,  Чечурова А. , Подлинева О. , которые подвели итоги работы предметных методических объединений за год. Заместители директора по УВР  Коршунова В. и  Черная М. обобщили и проанализировали опыт работы лицея, результативность участия в олимпиадно-конкурсном движении и научно-практических конференциях в 2016-2017 учебном году. Заместители директора Тетерина А. , Иванова И. , заведующий ОДОД Вагеник И. познакомили учителей с проблемами,   достижениями и перспективами развития информационно- воспитательной среды лицея. Педагоги обсудили результаты работы за год и наметили планы на следующий учебный год. Этот год для лицея получился ярким, результативным и плодотворным.

Рубрика: Методический кабинет Педагогические советы Страница директора Новости ШМО учителей МИФ ШМО учителей начальной школы МО учителей математики Новости ШМО учителей словесности Формирование ИКТ-компетентности Воспитательный отдел Сайт Новости ШМО учителей общественных и естественных дисциплин Новости ШМО учителей иностранных языков ОЭР

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *