Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации, программы для детей

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогических работников в соответствии с требованиями ФГОС

Аккредитованные программы по всем специальностям

Ведение клиента до сдачи аккредитации

Помощь в регистрации на портале НМО и формировании портфолио

  • Повышение квалификации
  • Профессиональная переподготовка

Наши лицензии и сертификаты

Образцы выдаваемых документов

Предлагаем пройти курсы повышения квалификации быстро и по комфортной цене. Письменные задания отсутствуют – контроль знаний только в виде тестирования. Тесты можно проходить неограниченное количество раз. Доступно обучение многим специальностям. В нашем институте вы приобретете актуальные знания, а не только корочку удостоверения. Все материалы модулей курсов написаны профильными специалистами с учеными степенями. Лекции в курсах повышения квалификации занимают от 5 до 15 страниц. А не по 100-500 как во многих других институтах. Все лекции курсов вы точно сможете использовать в своей работе.

Выберите подходящее направление из перечня внизу, найдите подходящий курс и нажимайте “купить курс”. Повышение квалификации проходит дистанционно, приезжать в наш институт не обязательно. Но возможно, если вам удобнее оформлять документы в нашем учебно-методическом отделе. Если у вас возникают вопросы или сомнения – обращайтесь к нам по бесплатному телефону 8 800 551 30 40. Или нажимайте кнопку обратной связи “Заказать звонок”, “Задать вопрос” и оставляйте заявку.

Образец удостоверения о повышении квалификации

Образец диплома о профессиональной переподготовке

Образец приложения к диплому

Образец обложки диплома

Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации, программы для детей

Категория слушателей: Учителя истории и обществознания образовательных учреждений, руководители методических объединений учителей истории и обществознания Колыванского района

Базовым элементом в модернизации школьного социально-гуманитарного образования является обновление Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) и осознание положений предметных концепций. Стандарты второго поколения главной целью определяют развитие самостоятельных действий, в том числе по получению, обработке и практическому применению новых знаний. В этой связи учебные предметы «История» и «Обществознание» являются одними из базовых в формировании мировоззренческой и просоциальной позиции школьников.

Данная программа повышения квалификации предусматривает подготовку педагогов к восприятию и осмыслению основных теоретических и методологических тенденций развития обязательных предметов «История» и «Обществознание» в условиях ФГОС общего образования. В рамках курса предполагается проведение практико-ориентированных занятий, направленных на освоение методических навыков формирования и диагностики метапредметных результатов обучения в рамках учебных предметов «История» и «Обществознание». В программу включен модуль «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Наш портал предлагает программы повышения квалификации для педагогов дополнительного образования детей согласно федеральной целевой программе «Развитие дополнительного образования детей в РФ до 2020 года», Концепции развития дополнительного образования детей (расп. Прав. РФ от 4. 2014г. №1726-р), паспорта приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей и взрослых» (пр. Минтруда РФ от 5. 2018г. №298Н), которые помогут подготовить педагога дополнительного образования к выполнению новых функциональных обязанностей, обусловленных современными требованиями – интеграцией общего и дополнительного образования, реализацией требований ФГОС ДО, НОО, ООО, СОО, стратегией воспитания детей.

В результате изучения предложенных курсов слушатели будут знать:

  • современную нормативно-правовую базу дополнительного образования;
  • стратегию развития воспитания в РФ;
  • требования профстандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»;
  • приоритетные направления развития системы доп. образования в России;
  • основные виды интеграции общего и дополнительного образования;
  • уметь разрабатывать рабочие программы;
  • применять современные педагогические технологии в работе с детьми (включая детей с ОВЗ);
  • формировать УУД обучающихся.

Программы предназначены для педагогов , методистов, руководителей; многие из них персонифицированы.

Лекции, практические работы, методические рекомендации содержат современные актуальные материалы, которые направлены на совершенствование профессиональных компетенций слушателей.

После сдачи итоговой аттестации слушателям выдается удостоверение установленного образца.

В нашем институте слушатели могут пройти курсы переподготовки для педагогов дополнительного образования дистанционно, чтобы начать карьеру в учебном заведении по выбранной специальности. Программы разрабатываются в соответствии с актуальными на сегодняшний день профстандартами и требованиями ФГОС. Их цель — формирование и совершенствование необходимых профессиональных компетенций, знакомство с нормативно-правовой базой. Слушатели научатся грамотно организовывать учебный процесс с применением эффективных педагогических методик и технологий. Мы предлагаем доступное дополнительное дистанционное образование.

Профессиональная переподготовка на педагога дополнительного образования проводится при наличии диплома о среднем профессиональном или высшем образовании. Мы предлагаем широкий спектр направлений, а благодаря онлайн-формату можно составить удобный график для прослушивания лекций и не отрываться от основной трудовой деятельности.

Обучение на курсах переподготовки педагога дополнительного образования в нашем институте имеет следующие преимущества:

  • обучение и переподготовка без отрыва от профессиональной деятельности;
  • план проведения занятий курса регулярно обновляется и дополняется;
  • педагоги согласовывают с преподавателями подходящий для себя график учебы дистанционно;
  • доступная форма изложения обучающего контента;
  • доступ к учебным материалам 24/7;
  • дистанционная аттестация;
  • консультации и поддержка куратора.

По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке, подтверждающий получение квалификации по выбранной программе.

Программу по переподготовке педагогов дополнительного образования разрабатывают опытные преподаватели-практики. Наши сотрудники делают акцент на предоставлении слушателям исключительно актуальной информации. Для того чтобы воспользоваться возможностью переподготовки педагогов дополнительного образования, следует обратиться к нашему сервису, онлайн-консультантам. Предлагаем ознакомиться с полным списком программ дистанционного обучения в дополнительном образовании.

В связи с утверждением профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (приказ Минтруда и соцзащиты РФ № 298н от 05 мая 2018 г. )  актуализирована проблема формирования и совершенствования компетенций педагогических работников системы дополнительного образования детей, необходимых для реализации дополнительных образовательных программ.

В предложенной программе особое внимание уделяется изучению современных стратегических документов, концепций, инновационных подходов, определяющих направления развития компетенций педагогов дополнительного образования.

Цели программы

Формирование и совершенствование профессиональных и общекультурных компетенций педагогических кадров системы дополнительного образования детей в сфере планирования и реализации образовательного процесса с учетом требований профтандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (приказ Минтруда и соцзащиты РФ № 298н от 05 мая 2018 г. ) для развития системы дополнительного образования подрастающего поколения и реализации Федерального проекта «Успех каждого ребенка».

Что получит Слушатель?

В процессе обучения по программе слушатели познакомятся с актуальными направлениями и новой нормативной базой дополнительного образования, современными тенденциями и технологиями обучения в системе дополнительного образования, с новыми видами игровых технологий, с требованиями к организации учебного процесса согласно приказу Министерства просвещения РФ от 09. 2018 г. № 196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».

Продолжительность обучения

Продолжительность обучения составляет 530 академических часов. Календарный учебный график программы (типовой срок обучения) составляет 4 месяца. Поскольку программа реализуется с использованием дистанционных технологий, Вы сможете выбрать наиболее приемлемый для себя режим и график обучения.

Как будут проходить занятия?

Форма обучения по данной программе — заочная, с применением дистанционных образовательных технологий. Вам будут предоставлены для изучения текстовые лекции и дополнительные материалы. Программой предусмотрен просмотр вебинаров и практические задания, моделирующие реально возникающие профессиональные ситуации. Вы всегда сможете обсудить появившиеся вопросы с Вашим куратором и преподавателем.

Основные разделы программы

  • Правовые нормы педагогической деятельности
  • Общая психология
  • Общая педагогика
  • Основы специальной педагогики и психологии
  • Инклюзивный потенциал дополнительного образования
  • Педагогические технологии в дополнительном образовании
  • Современные воспитательные технологии
  • ИКТ в дополнительном образовании
  • Пути и подходы к организации дополнительного образования, определяемые Федеральным проектом «Успех каждого ребенка»
  • Современные подходы к независимой оценке качества в сфере дополнительного образования детей

Оценка качества обучения:

  • промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ;
  • обязательная итоговая аттестация.

Итоговая аттестация проходит в форме итогового экзамена. Итоговая аттестация осуществляется в дистанционном режиме.

Оплата

  • Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 5 человек).
  • Возможна рассрочка оплаты обучения и налоговые льготы.
  • После подтверждения менеджера Вы можете оплатить прямо с сайта с помощью платёжных систем.

Заполните онлайн заявку на прохождение курса, и Вы получите подробную информацию у менеджера Вашего курса. Форму для заполнения Вы найдете на этой же странице в левом боковом информационном блоке.

Вы также можете задать интересующий Вас вопрос по телефону 8-800-700-38-34 (по России звонок бесплатный) или написать сообщение консультанту на открытую линию (в нижнем правом углу страницы).

Ответом на эти вызовы для коллектива Института дополнительного образования ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет» стало использование технологий педагогического дизайна при проектировании  дополнительных образовательных программ. Проводимые в течение двух лет коллективом Института исследования обозначили четыре ключевые группы слушателей программ дополнительного образования. Так, помимо традиционных для Института потребителей программ в лице педагогов и студентов, ими стали школьники, прежде всего учащиеся старших классов, и родители. Для каждой категории были проанализированы ключевые запросы и выделены приоритетные направления, которые в большей степени касались не изменения содержания программ, а их трансформации в современные форматы, в том числе и в форматы современных электронных курсов.

Использование технологий педагогического дизайна, позволили при проектировании программы выстроить следующую логику:

  • составление «Карты слушателя» как детализированного образа целевой аудитории программы;
  • анализ запроса и сопоставление его с возможностями целевой аудитории;
  • работа «проектного офиса» по созданию прототипа программы;
  • тестирование программы на фокус-группе;
  • внесение корректировок и, наконец, реализация программы для целевой аудитории.

Использование технологий педагогического дизайна, с одной стороны усложнило процесс разработки образовательной программы, прежде всего за счет временной составляющей, но с другой стороны позволило сделать программы более ориентированными на потребности и возможности целевой аудитории. Существует ряд классификаций проектных офисов в зависимости от уровня зрелости проектного менеджмента:

  • «хранилище информации» — накапливает опыт и формирует базу знаний по проектам; служит для сбора информа.ции о проведенных проектах, в основном являясь подобием архива проектов;
  • «скорая помощь» служит сервисным центром ответов на вопросы, возникающих у менеджеров проектов и других участников проектной деятельности организации;
  • «наставник» предназначен для распростра.нения предыдущего опыта реализации проектов организа.ции на другие проекты;
  • «управляющий» проектный опыт является более прогрессивным, поскольку позволяет осуществлять все ба.зовые функции управления проектами: определение содержания проектов; планирование и распределение ресурсов; контроль за исполнением проектов и исполнением бюджетов проектов; оценка допущений и рисков;

Модель проектного офиса идеально подходит для организации мультипроектного управления, при котором необходима консолидация всех ведущихся проектов и используемых ресурсов. В нашем случае разработка образовательных программ в режиме проектного офиса опирается на четыре методологических подхода:

  • партнерство – как привлечение к разработке и реализации программ ведущих экспертов данной сферы и авторов лучших профессиональных практик по тематике программ дополнительного образования;
  • индивидуализация – как внутренняя логика построения программы, позволяющая слушателям выбирать модули и уровни участия и выстраивать индивидуальную образовательную траекторию;
  • модульность – как вариативность содержания программ и возможность моделировать блоки разных программ в формате playbook;

В качестве примеров использования технологий педагогического дизайна в разработке и реализации программ дополнительного образования  Института можно привести три программы. Первая программа «Эдьютеймент как педагогическая технология»

  • образовательного – работа со спикерами по игрофикации и геймификации;
  • проектного – работа в смешанных командах по созданию авторских образовательных продуктов совместно с наставником;
  • внедренческого – тестирование и апробация созданных образовательных продуктов в реальной педагогической практике.
  • Богданова Е.В. Алтыникова Н.В. Деятельность окружного координационного центра по подготовке и сопровождению вожатских кадров в сибирском федеральном округе: стратегии партнерства // Вестник педагогических инноваций. 2018. № 4 (52). С. 134–143.
  • Богданова Е.В. Моделирование деятельности клубных форм дополнительного образования молодежи // Современное педагогическое образование. 2019. № 1. С. 49–55.
  • Богданова Е. В., Дмитриев В.Е., Ильин А.С.,  Кудашов Г. Н. EDUTAIMENT как педагогическая технология:  учебно-методическое пособие для  студентов  направлений подготовки. Новосибирск: Изд-во ООО «Немо Пресс», 2019. 120 с.
  • Массовые открытые онлайн-курсы НГПУ. URL: mooc.nspu.ru (Дата обращения: 30.08.2021).

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Красносельского района Санкт-Петербурга

Директор  ГБОУ СОШ  №270

Программа обучения педагогических кадров

«Современные подходы к организации профессиональной деятельности педагога дополнительного образования»

Мушко Лидия Петровна

Одной из актуальных проблем развития системы дополнительного образования детей является подготовка, переподготовка и повышение квалификации педагогических кадров в контексте изменений в нормативной базе, регулирующей аттестацию кадров и деятельность образовательных учреждений  разного уровня.

Деятельность методиста ориентирована на профессиональное образование педагогических работников. Образовательный эффект проявляется в расширении теоретических знаний специалистов, в овладении новыми, современными педагогическими технологиями. Особенно актуальными являются сегодня помощь в адаптации и профессиональном становлении начинающих педагогов и молодых специалистов.

Обучение по данной программе направлено на развитие педагогической компетентности, формирование профессиональной культуры, освоение практических навыков. Для продуктивного взаимодействия с педагогами основными формами работы методиста  становятся информационно-методическое сопровождение в проектной деятельности при разработке образовательной программы, обучение методикам организации образовательной и воспитательной деятельности детей,  аналитико-экспертные мероприятия при осуществлении оценки результативности образовательной деятельности специалистов. В условиях сегодняшнего дня целесообразным становится активное использование информационных технологий, электронных образовательных ресурсов(ЭОР). Всё это должно способствовать тому, чтобы средства обучения педагогических кадров стали средствами качественного изменения — улучшения образовательного процесса в  учреждении дополнительного образования.

Цель: Повышение профессиональной компетенции педагогов дополнительного образования.

– анализ потребностей и запросов педагогов ОДОД;

– организация обучения педагогов дополнительного образования внутри ОДОД силами методической службы;

–  обеспечению карьерного роста начинающих педагогов;

– обобщение опыта работы специалистов отдела, выявление талантливых педагогов, владеющих современными методами работы с детьми;

– организация индивидуального сопровождения педагогов при подготовке к профессиональным конкурсам, семинарам, конференциям;

– повышение результативности при подготовке к аттестации.

Практическим результатом реализации программы будет:

– увеличение количества педагогов дополнительного образования, вовлеченных в экспериментальную, исследовательскую и диагностическую деятельность;

– увеличение количества программ дополнительного образования;

– увеличение количества методической продукции, дидактических материалов и учебных пособий;

– увеличение количества педагогов, дающих открытые занятия, мастер-классы и мастерские;

-результативное участие педагогов дополнительного образования в конкурсах профессионального мастерства.

№ п/пНаименование разделов, темКоличество часов

1Современная система дополнительного образования1-1

2Использование социокультурного потенциала Санкт-Петербурга в деятельности педагога дополнительного образования426

3Технологии проектирования и разработки образовательных программ дополнительного образования347

4Учебно-методический комплекс. Структура УМК. 448

5Педагогические технологии. 448

6Аттестация педагогических кадров8412

7Занятие в системе дополнительного образования628

8Информационные технологии в образовательном процессе ОДОД6612

9Анализ занятий и мероприятий ОДОД4610

Теория: Современная система дополнительного образования. Проблемы и перспективы развития.

Теория: Воспитательный и образовательный потенциал Санкт-Петербурга. Соответствие программ дополнительного образования детей региональным особенностям и традициям Санкт-Петербурга. Особенности  и отличия Санкт-Петербурга от других регионов. Реализация через образовательную программу дополнительного образования социокультурного потенциала Санкт-Петербурга

Практика:  Анализ образовательных программ с точки зрения их наполнения региональным компонентом. Отбор материала для своей образовательной программы.

Теория: Образовательная программа как основной компонент учебно-методического комплекса. «Примерные требования к образовательным программам дополнительного образования детей» (Приложение от 11. 2006 г. № 06-1844). Нормативные документы, лежащие в основе написания образовательной программы. Виды программ. Технологические подходы к написанию. Разделы образовательной программы.

Практика:   Анализ существующих образовательных программ с точки зрения соответствия требованиям.

Обучающий семинар  по разработке пояснительной записки образовательной программы.

Теория: Практическая значимость учебно-методических материалов Принципы систематизации методических и информационных материалов. Учебно-методический комплекс. Значение УМК. Структура: образовательная программа, учебно-методический компонент для учащихся и педагогов, компонент результативности, воспитательный компонент. Технологическая обеспеченность. Формирование электронного каталога УМК объединения.

Практика: Индивидуальные консультации для педагогов по обсуждению подходов к формированию электронного каталога УМК к образовательным программам. Тематическая консультация «Использование электронных образовательных ресурсов при подготовке занятий».

Теория: Современные образовательные технологии. Педагогические технологии (информационные, игровые, здоровьесберегающие технологии и др. ) Формы и методы выявления, фиксации и предъявления результатов образовательной и воспитательной деятельности.

Практика: Посещение и анализ занятий. Разработка методических материалов к занятиям с учетом формы проведения. Индивидуальные консультации по подготовке к итоговым занятиям.

Теория: Нормативные документы. Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника дополнительного образования детей. Портфолио педагогического работника в системе дополнительного образования детей.

Практика: Индивидуальные консультации по подготовке к процедуре аттестации. Проведение предварительной экспертизы документов портфолио педагогов дополнительного образования.

Теория: Диагностика профессиональных потребностей молодых кадров. Занятие в системе дополнительного образования. Функции занятия. Формы организации занятий. Социально-психологический климат. Воспитательные аспекты профессиональной деятельности педагога дополнительного образования. Воспитательные мероприятия и учёт их специфики: праздники на уровне детского объединения (клубные дни), Дворца, города.

Практика: Презентация материалов «Занятие в системе дополнительного образования».

Теория: Электронные образовательные ресурсы. Работа в MS PowerPoint. Тесты и способы их создания.

Практика:  Создание презентаций. Практикум по созданию тестов к своей программе. Работа в программах. Отбор необходимых ресурсов.

Теория:  Основы проведение анализа  занятия или массового воспитательного мероприятия. Аналитическая карта посещения учебного занятия.

Практика: Посещение выставок методической продукции.

Практический семинар «Анализ требований к занятию в системе дополнительного образования».

Методическое обеспечение образовательной программы

№Раздел или тема программыФорма занятийДидактический материал, техническое оснащение

Современная система дополнительного образованиялекциянормативные документы, методическая литература

Использование социокультурного потенциала Санкт-Петербурга в деятельности педагога дополнительного образованиялекция, практическая работаметодическая литература, образовательные программы

Технологии проектирования и разработки образовательных программ дополнительного образованиялекция, работа в группах, тестирование,  презентациянормативные документы, методическая литература, презентация, тесты, образовательные программы

Учебно-методический комплекс. Структура УМК. лекция, презентация,практическая работа, работа в группах, консультацияметодическая литература, презентация

Педагогические технологии. лекция, презентация, работа в группахметодическая литература, презентация

Аттестация педагогических кадровлекция, презентация, консультация, практическая работанормативные документы, методическая литература, презентация

Занятие в системе дополнительного образованиялекция, презентация, практическая работаметодическая литература, презентация

Информационные технологии в образовательном процессе ОДОДлекция, практическая работаметодическая литература, компьютеры, программное обеспечение

Анализ занятий и мероприятий ОДОДлекция, практическая работаметодическая литература

  • Галицких, Е. О. От сердца к сердцу. Мастерские ценностных ориентаций для педагогов и школьников / Е. О. Галицких. –  Метод. пособие  (Серия «Педагогическая мастерская»)- СПб.,2003. – 54 с.
  • Гин А.А. Приемы педагогической деятельности: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителя / А. А. Гин. – 5-е изд. – М: Вита-Пресс, 2004. – 88с.
  • Григорьев Д.В. Программы внеурочной деятельности. Художественное творчество. Социальное творчество: пособие для учителей общеобразоват.учреждений / Д.В. Григорьев, Б.В. Куприянов. – М.: Просвещение, 20011. – 80с.
  • Дополнительное образование детей: Учебное пособие для ВУЗов/под ред. О.Е.Лебедева, – М.:Владос, 200.- 256с.
  • Ермолаева М.Г. Игра в образовательном процессе: методическое пособие/ М.Г.Ермолаева.-3-е изд., доп. – СПб.:СПбАППО, 2007-112с.
  • Ляшко Т.В. Развивающие технологии в дополнительном образовании- Дополнительное образование,2000. №2. –с.14-20
  • Письмо Минобрнауки России от 11.12.2006 № 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей».
  • Степанов П.В. Программы внеурочной деятельности. Туристко-краеведческая деятельность. Спортивно-оздоровительная деятельность. / П.В. Степанов, С.В.Сизяев, Т.Н. Софронов. –М.: Просвещение, 2001. – 80с.

Переподготовка на педагога дополнительного образования дистанционно

На базе нашего университета проводятся дистанционные курсы переподготовки на педагога дополнительного образования. Обучение проходит любое удобное Вам время, доступ к сайту круглосуточный. Учебные материалы составлены с учетом требований ФГОС. По итогу прохождения курса Вам выдается диплом установленного государством образца.

Как часто актуализируются материалы курса на педагога дополнительного образования?

Наш преподавательский состав следит за изменением текущего законодательства и оперативно добавляет новую, актуальную информацию. Это гарантирует Вам, что лекции будут полезны Вам для дальнейшей работы. Материала обучения Вам будет достаточно для прохождения тестовых вопросов по программе переподготовки. Вы также сможете ознакомиться с учебной литературой.

Котируются ли Ваши дипломы о профессиональной переподготовке на мастера производственного обучения в других регионах и странах?

В нашем университете учатся множество иностранных студентов. Они могут быть уверены, что наш диплом будет котироваться не только в других регионах нашей страны, но и в других странах. Для этого подходят курсы только от 1000 академических часов. Программы менее 1000 академических часов за границей котироваться не будут.

  • Образовательная лицензия №7075
  • Удостоверения/дипломы установленного государством образца
  • Вносятся в ФРДО (Федеральный реестр документов об образовании)
  • Платите всего 10% при зачислении
  • Отсутствуют письменные задания – только тесты
  • Тесты несложные, количество попыток неограничено
  • Лекции по 10-15 стр с “выжимкой” 100% полезного материала без воды
  • Можно вернуть 13% стоимости обучения
  • Регистрация и оформление заказа – 10 минут
  • Обучение и аттестация – дистанционно
  • Бесплатная доставка удостоверений/дипломов

Преподаватель хореографии, педагог дополнительного образования

от 252 до 1504 ч. от 21 до 151 дня

Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации, программы для детей

от 10 000 р.

от 5 000 р.

Преподаватель театрального отделения, педагог дополнительного образования

Педагог дополнительного профессионального образования

Преподаватель ментальной арифметики, педагог дополнительного образования

Хореограф, педагог дополнительного образования

Педагог дополнительного образования

Профессиональная переподготовка

Курс

Дополнительное образование детей и взрослых

Начало очередного обучения:

Заочная с применением дистанционных технологий и электронного обучения

Диплом с приложением, установленного образца

Минимальные требования для зачисления

Высшее или среднее профессиональное образование. Профиль значения не имеет.

В связи с многочисленными обращениями с разных регионов о требованиях с 2021 года от 1500 часов для
профессиональной переподготовки, реализуется программа в 1504 часа. Чаще всего сообщения о таких
требованиях приходят от бюджетных учреждений и крупных организаций, т. тех, где чаще проходят проверки.

В настоящее время требуют от 1000 часов. Причина таких требований: В связи с дорожной картой по
развитию Евразийского экономического союза, союзного государства Российской Федерации и Республики Беларусь
– требуется применение действующего Соглашения о сотрудничестве в области повышения квалификации и
профессиональной переподготовки. В статье 1 данного соглашения указано, что профессиональная переподготовка
должна быть не менее 1000 академических часов.

Скидка и рассрочка по 13 августа!

Для оформления заказа нажмите “купить курс”. Если у Вас есть вопрос, нажмите “задать вопрос” или “заказать звонок”.

1502 часа, 126 дней

33 000 руб. 16 500 руб. популярный
выбор

Поделиться курсом в соцсетях

1002 часа, 84 дня

22 000 руб. 11 000 руб. популярный
выбор

Поделиться курсом в соцсетях

520 часов, 44 дня

17 000 руб. 8 500 руб. Поделиться курсом в соцсетях

252 часа, 21 день

13 000 руб. 6 500 руб. Поделиться курсом в соцсетях

1504 часа, 151 день

28 000 руб. 14 000 руб. популярный
выбор

Поделиться курсом в соцсетях

1008 часов, 126 дней

18 000 руб. 9 000 руб. Поделиться курсом в соцсетях

600 часов, 75 дней

14 000 руб. 7 000 руб. Поделиться курсом в соцсетях

288 часов, 36 дней

10 000 руб. 5 000 руб. Поделиться курсом в соцсетях

Доступна оплата в рассрочку

Платите всего 10% сначала и 90% до окончания обучения! Указать способ оформления в рассрочку вы
можете сразу при оформлении заказа. Никаких дополнительных заявлений не требуется. “Где пройти курсы?” –
на педобучение. Нажимайте «купить курс» и следуйте дальнейшим указаниям системы. Оформление
заказа займет всего несколько минут.

Учебный план программы профессиональной переподготовки
«Дополнительное образование детей и взрослых»

Название разделов и тем

Контроль

1

Дополнительное образование детей и взрослых

Тест

2

Нормативно-правовые аспекты в образовании

Тест

3

Общая и прикладная дидактика

Тест

4

Возрастная психология

Тест

5

Педагогические технологии в дополнительном образовании детей

Тест

6

Итоговая аттестация

Тест

О возможности учиться бесплатно

Вы можете вернуть 13% денег, оплаченных за обучение! Как физические, так и юридические лица! Это
возможно путем возврата подоходного налога из стоимости обучения. Юрлица возвращают взносы,
оплаченные в ФСС. Мы вышлем вам все необходимые документы и понятную инструкцию как вернуть все
деньги. С заботой о вас!

Обучение – дистанционно, онлайн

Зачисление в Институт, оплата, обучение и итоговая аттестация проводятся дистанционно. Пройти курсы
и сдать зачет по специальности вы можете в любое время. Форма обучения и дистанционный способ
обучения в документах об образовании НЕ указывается!
Если обучающийся не будет успевать успешно пройти промежуточную или итоговую аттестацию – срок
обучения можно продлить на любое количество дней!

Выдаваемый документ

По окончании курса вы получаете печатный документ об образовании установленного образца. Бланк защищен от подделки и имеет уникальный типографский номер. Удостоверение, диплом
БЕСПЛАТНО высылается Почтой России или выдается в учебно-методическом отделе.

100% гарантия качества обучения

Если вдруг вам что-то не понравится после оплаты курса, вы можете в любой момент прекратить
обучение и попросить вернуть деньги. Мы быстро вернем вам оплаченные деньги за непройденное
обучение без лишних вопросов и бумажной волокиты. Мы уверены в качестве наших курсов,
поэтому и политика возвратов простая.

Если вы хотите оплатить от юридического лица, то вам порядок оформления заказа не меняется. Нажимаете «купить курс» и вносите необходимые данные.

Возможна постоплата для бюджетных организаций

Также можно корректировать договор или приложение к нему в соответствии с требованиями
конкретной бюджетной организации. Чтобы оформить работу по предоплате – нажимайте
«купить курс», оформите заказ и свяжитесь с нами.

Образовательная программа разработана в соответствии с

ФГОС (Федеральным Государственным Образовательным Стандартом)
2. Федеральным законом “Об образовании” №273
3. Квалификационными характеристиками должностей
4. Профессиональными стандартами
5. Иными требованиями к квалификации в 2022 году

Хромова Татьяна Николаевна

В июне 2022 года прошла профессиональную подготовку 288 ч “Воспитание, физическая подготовка и обучение детей физической культуре в дошкольном образовании. ” Присваиваемая квалификация: Инструктор по физической культуре. Выражаю огромную благодарность всему коллективу. Быстрое оформление документов, доступность материалов в любое время суток, актуальность лекций, ничего лишнего. Уверена, что предоставленный материал пригодится в работе. После обучения получила по почте диплом и похвальную грамоту, что не может не радовать. Безусловно, что в следующий раз обращусь сюда же за повышением квалификации. Рассматривала очень много организаций где можно получить дополнительное образование и очень рада, что остановила свой выбор на вашем учреждении. Ещё раз большое спасибо!!!

Рябоконь Анна Анатольевна

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность коллективу АНО ДПО” ГТУ”,обучение проходило легко, материал доступен и познавателен. Спасибо за индивидуальный подход. Благодарю!

Тычинская Лидия Адольфовна

С 30. 22 по 12. 22 проходила курс повышения квалификации «Особенности организации обучения и воспитания обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС ДО» 72 ч. Понравилось, что материал курса составлен доступно, компактно, но в то же время очень насыщенно. Учебу прошла с удовольствием. Всем желающим рекомендую этот курс и этот Университет. Бандероль с документами (удостоверением, похвальной грамотой и ковриком для компьютерной мыши) получила. Большое спасибо администрации Гуманитарно-технического Университета за оперативность и высокую оценку моего обучения.

Прохорова Юлия Сергеевна

Проходила курс профессиональной переподготовки Документационное обеспечение работы с персоналом, все очень доступно, много информации, много полезного материала, все очень понравилось! Жду свой диплом)) Спасибо Вам огромное!

Пикуза Софья Юрьевна

Хочу от всего сердца и от всей души выразить огромную благодарность всему педагогическому составу университета за ваше внимание, помощь и поддержку. Вы внимательно относитесь к ученикам,сразу реагируете на все непонятные вопросы. Связь по телефону и в почту молниеносно. Все вопросы быстро решали,внятно объясняли. Проходила проф. переподготовку впервые по дисциплине “фитнес и физическая культура”. Долго сомневалась,стоит ли. Но решилась и не пожалела! Материалы и лекции доступные и без лишней воды. Быстро доставили диплом!Буду вас советовать знакомым!Сами обратимся ещё!10из 10ти звёзд! отдельно спасибо за подарочек ,коврик для мыши. Всех благ и процветания

Педагог дополнительного образования детей и взрослых

Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации, программы для детей

Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых», утвержденный Приказом Минтруда России от 05. 2018 №298н устанавливает при отсутствии педагогического образования необходимость получения дополнительного профессионального педагогического образования, которое может быть осуществлено после трудоустройства. Таким образом, педагогам, осуществляющим свою деятельность в сфере дополнительного образования детей и взрослых, и не имеющим высшего или среднего профессионального образования по направлению подготовки «Образование и педагогические науки», необходима профессиональная переподготовка в сфере дополнительного образования детей и взрослых. Приглашаем на обучение педагогов, работающих или планирующих работать в системе дополнительного образования детей и взрослых, но не имеющих педагогического образования. Пройдя обучение, вы сможете

  • планировать образовательный процесс, с учетом задач и особенностей образовательной программы
  • использовать на занятиях педагогически обоснованные формы, методы, средства и приемы организации деятельности учащихся
  • проектировать совместно с учащимся индивидуальные образовательные маршруты освоения дополнительных общеобразовательных программ
  • создавать педагогические условия для развития учащихся
  • мотивировать учащихся к активному освоению ресурсов и развивающих возможностей образовательной среды, привлекать к целеполаганию
  • анализировать и интерпретировать результаты педагогического наблюдения, контроля и диагностики
  • планировать, организовывать и проводить досуговые мероприятия, конкурсы, выставки
  • разрабатывать дополнительные общеобразовательные программы и учебно-методические материалы для их реализации
  • разрабатывать системы оценки для достижения планируемых результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ
  • Модуль «Введение в специальность»
  • Модуль «Психологические основы дополнительного образования»
  • Нормативные основы современного дополнительного образования детей и взрослых
  • Модуль педагогических дисциплин
  • Модуль прикладных направлений педагогики дополнительного образования
  • Организация досуговых мероприятий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *