Пройти дополнительную профессиональную педагогическую подготовку и переподготовку педагогических работников

Профессиональная переподготовка дистанционно для педагога дополнительного образования

Пройти дополнительную профессиональную педагогическую подготовку и переподготовку педагогических работников

Профессиональная переподготовка дистанционно

Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых

педагог дополнительного образования, преподаватель

преподаватель игры на инструменте (гитара)

324ак.ч., 420ак.ч., 710ак.ч., 910ак.ч.

Музыкально-инструментальное искусство (по профилю «Фортепиано»)

преподаватель игры на инструменте (фортепиано)

Теория и методика учебно-тренировочного процесса и дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности по виду спорта «Шахматы»

тренер-преподаватель вида спорта (Шахматы), педагог дополнительного образования (физкультурно-спортивная деятельность по виду спорта «Шахматы»)

Теория и методика учебно-тренировочного процесса по виду спорта «Шахматы»

тренер по виду спорта «Шахматы»

педагог дополнительного образования (физкультурно-оздоровительная деятельность)

Изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство

педагог дополнительного образования (изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство)

Теория и методика дополнительного образования

педагог дополнительного образования (музыкальная деятельность)

Театральное искусство и сценическая деятельность

педагог дополнительного образования (сценическая деятельность)

педагог дополнительного образования (техническое творчество)

педагог дополнительного образования (туристско-краеведческая деятельность)

педагог дополнительного образования (хореография)

Повышение квалификации дистанционно

ИКТ-технологии в педагогической деятельности и практика дополнительного образования

72ак.ч., 108ак.ч., 144ак.ч.

Методика преподавания декоративно-прикладного искусства и актуальные педагогические технологии

По требованиям законодательства РФ

Пройти дополнительную профессиональную педагогическую подготовку и переподготовку педагогических работников

Диплом о проф. переподготовке

Пройти дополнительную профессиональную педагогическую подготовку и переподготовку педагогических работников

Пройти дополнительную профессиональную педагогическую подготовку и переподготовку педагогических работников

Пройти дополнительную профессиональную педагогическую подготовку и переподготовку педагогических работников

Государственная лицензия

Пройти дополнительную профессиональную педагогическую подготовку и переподготовку педагогических работников

Пройти дополнительную профессиональную педагогическую подготовку и переподготовку педагогических работников

Ваши преимущества в Педкампусе

Программы по ФГОС и проф. стандартам

Доступные цены, , скидки

Оформление документов от 1 дня

отправка документов почтой

Узнайте больше

+7 (495) 133-58-74

С 08:00 до 21:00 (Пн-ПТ)

С 09:00 до 18:00 (Сб-Вс)

МПГУ – главный российский педагогический вуз, где воспитываются будущие Макаренко и Сухомлинские. Поскольку современному учителю необходимо постоянно совершенствоваться профессионально, университет разрабатывает многочисленные программы дополнительного образования (ДО) для педагогов.

Общая характеристика

Вуз был основан в 1872 году как высшие женские курсы – первое учебное заведение в России, где представительницы любого сословия могли получить высшее образование. На протяжении всей своей почти полуторавековой истории университет остается передовым и престижным учебным заведением с неизменно высоким конкурсом и строгими требованиями к поступающим. Сегодня МПГУ позиционирует себя как многопрофильный университет, но при этом сохраняет традиционный педагогический уклон и участвует в государственных проектах, направленных на развитие образовательных технологий.

Система дополнительного образования в вузе прекрасно развита. Для старшеклассников здесь проводятся курсы подготовки к выпускным экзаменам по разным дисциплинам под руководством высококвалифицированных преподавателей. Есть множество программ естественно-научного профиля, художественные курсы для детей от 3 лет, причем занятия для самых маленьких проводятся по знаменитой методике Монтессори. Если же говорить о дополнительном образовании для самих педагогов, то и в этом плане университету есть чем похвастаться, поскольку выбор программ здесь поистине огромен.

Формы занятий и сроки

Набор на курсы ДО ведется в течение всего года, а занятия начинаются по мере комплектования групп. Самые распространенные формы – очная и очно-заочная, с применением онлайн-технологий. Сугубо дистанционное обучение предусмотрено только для программ повышения квалификации, вынесенных в отдельный раздел. Таких курсов 60, причем тем очной формы они не повторяют. Объемы учебных программ разнятся, но наиболее продолжительны курсы профессиональной переподготовки, поскольку по закону они должны длиться не менее 250 часов. В таблице представлены самые общие сведения, а подробности о каждой конкретной программе можно узнать на сайте вуза.

Типы и направления программ

В МПГУ 3 факультета и 14 институтов, но направлений ДО больше, поскольку свои курсы предлагают и другие структурные подразделения: библиотека, лицей, Российско-китайский координационно-методический центр. Больше всего программ разработано в институте социально-гуманитарного образования, на факультете педагогики и психологии, в институте детства.

Обучение профессии с нуля

Получить в МГПУ профессию, не имея специального образования, могут студенты и ученики 9–11 классов. Для них есть 2 отдельные программы «Основы вожатской деятельности», где готовят сотрудников для детских оздоровительных лагерей. На этих очно-заочных курсах молодые слушатели осваивают нормативно-правовые и психолого-педагогические основы будущей работы, изучают профессиональную этику, технологии и основы безопасности в детском коллективе.

Среди курсов ДО в университете есть 83 программы профпереподготовки, в основном предназначенных для учителей и других работников сферы образования: психологов, преподавателей вузов, социальных и коррекционных педагогов, руководителей учебных заведений. Есть, однако, и курсы, которые с педагогикой не связаны: «Клиническая психология», «Организация турагентской деятельности», «Перевод в сфере профессиональной коммуникации», «Биология» и другие.

Для участия в одних программах необходимо образование по соответствующему направлению – например, филологическое для курса «Литературное редактирование и современная издательская деятельность». Для других программ переподготовки (скажем, «Олигофренопедагогика») достаточно иметь любое высшее образование. Окончив обучение, слушатель получает диплом, дающий право на работу по новой специальности.

Повышение квалификации

Выбор курсов для тех, кто хочет расширить профессиональные возможности, не получая новой специальности, просто огромен. Предлагается 331 программа без учета тех, что рассчитаны на дистанционное обучение:

  • для преподавателей:
    Активные методы обучения;Основы Монтессори-педагогики;Медийно-информационная грамотность педагога;
  • Активные методы обучения;
  • Основы Монтессори-педагогики;
  • Медийно-информационная грамотность педагога;
  • для руководителей образовательных организаций:
    Управление современной российской школой;Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования;
  • Управление современной российской школой;
  • Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования;
  • для специалистов, которые с педагогикой не связаны:
    Гостиничный сервис;Компьютерная графика;Бюджетная грамотность.
  • Гостиничный сервис;
  • Компьютерная графика;
  • Бюджетная грамотность.

Всё это лишь единичные примеры, полный список вы найдете на сайте университета. По окончании курсов слушатель получает удостоверение установленного образца. Возможно повышение квалификации по индивидуальному плану в форме стажировки.

Общеобразовательные программы

Университет дает возможность развиваться и совершенствоваться людям любого возраста. Здесь есть курсы для широкой аудитории по самым разным направлениям:

  • иностранным языкам;
  • скульптуре, мозаике и живописи;
  • робототехнике;
  • флористике;
  • физике, астрономии и т.д.

По окончании курсов слушатель получает свидетельство МПГУ. С полным перечнем программ можно ознакомиться на сайте вуза.

Стоимость

Цены на ДО самые разные. Довольно дорого обойдется профессиональная переподготовка и намного дешевле – некоторые общеобразовательные курсы и программы повышения квалификации. Диапазон цен отражен в таблице.

Расположение

Отдел дополнительного образования находится по адресу город Москва, проспект Вернадского, дом 88, корпус гуманитарных факультетов МПГУ (метро «Юго-западная»), кабинет 656. Режим работы: с понедельника по четверг – 09:30 – 18:15, пятница – 09:30 – 17:00. У МГПУ есть 8 филиалов вне Москвы, и в 6 из них доступно дополнительное образование.

Уважаемые читатели! Если вы занимались на курсах дополнительного образования в Московском педагогическом государственном университете, просьба рассказать о впечатлениях от занятий и о качестве обучения. Отзывы можно оставлять в комментариях.

Перейти на официальный сайт

Педагогика профессионального образования будет интересна всем, кто хочет стать педагогом и работать с людьми. Курсы разрабатываются опытными экспертами специально для дистанционного* формата обучения. Используются современные технологии обучения: вебинары, онлайн-тесты, чаты и интерактивные задания.

Как успешно пройти обучение дистанционно*

Получить дополнительное образование заочно могут лица, у которых уже есть диплом о среднем профессиональном или высшем образовании. По некоторым программам могут быть дополнительные требования, уточняйте у сотрудников приемного отдела.

Дистанционное* образование подойдет всем, кто:

  • имеет ограниченные возможности;
  • проживает далеко от образовательного центра;
  • хочет получить вторую профессию без отрыва от производства;
  • не может оставить маленького ребенка;
  • предпочитает индивидуальный график обучения.

На курсах профессиональной переподготовки вы можете получить следующие специальности:

  • учитель начальных классов, в том числе и коррекционных;
  • тьютор;
  • преподаватель юридических, технических, экономических или медицинских дисциплин;
  • инструктор по вождению;
  • педагог высшего образования.

Длительность обучения составит от 3 до 6,5 месяцев, в зависимости от сложности программы и общего объема часов. Курсы подойдут даже новичкам с нуля, не имеющим профильного образования.

Для тех, кто уже работает по специальности, мы предлагаем курсы повышения квалификации. Приходите к нам учиться, если вам нужно получить следующие навыки:

  • оказание первой помощи детям;
  • организация учебного процесса для людей с ОВЗ;
  • цифровые технологии в учебном процессе СПО.

Прохождение курса займет от недели до двух месяцев. По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации, подтверждающее полученные знания.

Как проходит удаленное обучение

Дистанционное* обучение мало чем отличается от привычного нам очного: также необходимо смотреть лекции, выполнять домашние задания, сдавать зачеты и экзамены. Только взаимодействие происходит с помощью современных технологий через интернет. Вы можете находиться в любой точке мира, где есть доступ к интернету, и успешно учиться в нашем институте.

Вам нет необходимости даже приезжать за дипломом — мы отправим его заказным письмом по указанному вами адресу.

Тем, кто любит учиться, мы предоставляем доступ ко всем записям вебинаров, которые когда-либо проводились в АНО «НИИДПО». Вы можете получать дополнительно полезную и нужную информацию.

Записывайтесь на курсы педагогов прямо сейчас! Для этого позвоните 8 (800) 707-52-87.

*Форма обучения — заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Обучение от 2 месяцев

Всего от 491 ₽/мес.

Начало обучения каждый день

Пройти дополнительную профессиональную педагогическую подготовку и переподготовку педагогических работников

Дистанционные курсы по педагогическим профессиям

Диплом о проф. переподготовке c присвоением квалификации выдается слушателям, имеющим СПО или ВО и успешно завершившим обучение

Приложение

Приложение содержит перечень изученных дисциплин, полученные оценки и иную информацию о процессе обучения и его результатах

Обложка

Обложка к диплому – это приятный подарок выпускникам. Позволяет удобно хранить и защищает диплом.

Сертификат

Сертификат раскрывает приобретенные компетенции в соответствии с проф. стандартом

Благодаря качеству образовательных программ и высокому уровню сервиса нас выбирают не только  отдельные педагоги (в частном порядке), но и авторитетные образовательные организации страны. Присоединяйтесь и Вы к нашему большому педагогическому сообществу!

Профессия педагога широка и многогранна. Она включает в себя целый спектр дисциплин, стандартов, направлений, ориентиров и ценностей. Ответственность, которая ложится на педагога как руководителя образовательного процесса, требует высокого уровня профессиональной и личной компетенции. Не секрет, что в российских регионах наблюдается дефицит высококвалифицированных кадров. Программы профессиональной переподготовки по педагогике, в том числе дистанционные, отчасти решают эту проблему.

Цели и задачи курсов

Решение о дополнительном образовании педагоги принимают либо по требованию руководства, либо по собственной инициативе, когда возникает необходимость сменить профиль преподавания и получить смежную квалификацию. В рамках программ переподготовки педагогов реализуются такие важные задачи, как:

  • овладение передовыми методиками и новыми технологиями;
  • развитие индивидуальных способностей к профессиональной деятельности;
  • предоставление научной методической поддержки для реализации индивидуальных идей, творческих планов, разработок педагогов;
  • повышение уровень внутренней организованности, собранности, внимания;
  • обмен опытом во время прохождения очных курсов.

Нередко на педагогическую переподготовку записываются представители других профессий, которые хотят сменить специальность, – например, силовики, уходящие в запас.

Требования к слушателям

Чаще всего переподготовка педагогов проводится на базе высшего образования. Однако это не единственный вариант. Реализовать себя в педагогической сфере могут и слушатели со средним профессиональным образованием (или получающие его). В этом случае необходим опыт работы в соответствующей организации.

Диплом о профпереподготовке теоретически дает возможность работать учителем-предметником, менеджером в сфере образования, педагогом-психологом, социальным педагогом и т.д. Но на практике администрации школ стараются комплектовать штат только специалистами с высшим педагогическим образованием. Поэтому, хотя на курсы берут практически всех желающих, обладателям непрофильных дипломов нужно хорошо прозондировать возможности трудоустройства в своем регионе.

Примеры программ

Переподготовка по направлению «Педагогика» осуществляется в очной, очно-заочной и дистанционной формах. Трудоемкость и продолжительность курса определяется образовательной организацией.  Минимальное количество академических часов – 250. Средний объем программ составляет 504 часа, а срок обучения – 3,5 месяца (14 недель).

Выпускники курсов профпереподготовки смогут реализовать полученные знания в таких специальностях, как:

  • логопед;
  • дефектолог;
  • педагог по логоритмике;
  • тьютор;
  • тренер-преподаватель;
  • педагог-психолог;
  • социальный педагог;
  • дошкольный педагог;
  • педагог начальной школы;
  • преподаватель дополнительного образования;
  • преподаватель среднего профессионального образования;
  • методист образовательной организации и т.д.

Подбирая программу, необходимо внимательно ознакомиться с учебным планом и проверить, какие дисциплины в него включены. Также важно уточнить, какая квалификация будет присвоена и записана в дипломе.

Учебные заведения

Прежде чем подать заявку в одно из учреждений ДПО, имеет смысл ориентироваться на свои собственные требования, пожелания и ожидаемый результат. При выборе учебного заведения стоит обратить внимание на следующие моменты:

  • Перечень программ, направлений, изучаемых дисциплин. Желательно отдавать предпочтение тем образовательным центрам, которые специализируются на обучении именно педагогов, имеют крепкий преподавательский состав и хорошую методическую базу. Самую качественную переподготовку обычно предлагают на базе педвузов. К многопрофильным интернет-центрам, которые одновременно обучают и учителей, и бухгалтеров, и программистов, стоит относиться осмотрительно.
  • Форма обучения. Очный вариант удобен в плане организации, возможности общения и обмена опытом с коллегами. Однако кому-то больше подойдет учеба дистанционно – с гибким графиком, без отрыва от работы. При выборе очного формата также имеет значение месторасположение учебного заведения.
  • Стоимость, возможность рассрочки. Здесь выбор делается в соответствии с финансовыми возможностями.

Полезным будет предварительное знакомство с отзывами выпускников курсов, на которых вы планируете остановить свой выбор. Иногда понять, что качество образования соответствует заявленному, поможет звонок куратору. Ответы сотрудника на уточняющие вопросы дают возможность принять правильное решение.

Ниже представлен список профильных вузов, которые располагают отделениями дополнительного образования и хорошо зарекомендовали себя среди слушателей педагогических курсов:

Неплохие курсы также можно найти на некоторых специализированных онлайн-площадках, которые дают возможность пройти профессиональную переподготовку по педагогике дистанционно – на базе высшего образования или СПО. Например, проект Учитель-педагог. ру предлагает большое количество профильных программ.

Перспективы трудоустройства

Сотрудники педагогической сферы высоко востребованы на рынке труда. Образовательный процесс длится непрерывно, обновляются методический стандарты, появляются новые идеи и разработки, которые необходимо внедрять. Развитие технических средств обучения также не стоит на месте. Нехватка кадров в той или иной области ощущается постоянно. Поэтому, овладев новой специализацией (или несколькими), выпускник получит не одну возможность реализовать приобретенные знания и опыт.

Варианты трудоустройства, в зависимости от уровня и профиля базового образования, могут быть следующими:

  • дошкольные учреждения (детские сады);
  • центры раннего развития;
  • учреждения дополнительного образования (курсы, кружки, секции и т.д.);
  • реабилитационные центры по работе с особыми детьми;
  • школы, колледжи, вузы.

Педагог – это профессия, которая невозможна без движения и развития. Чтобы успешно обучать и воспитывать, необходим высокий уровень подготовки. Важно развивать определенные личностные качества, технические навыки, чтобы соответствовать требованиям  образовательных стандартов и достигать высоких результатов в работе.  Решить все вышеперечисленные задачи помогают программы профессиональной переподготовки педагогов. Soft skills профессионала будущего (Целеполагание)
Длительность
Аудитория

Стоимость ₽

В процессе обучения слушатели узнают алгоритмы планирования и проектирования основных и дополнительных образовательных программ с использованием специальных подходов, ориентированных на результат и основанных на технологиях, которые изучают технологию определения круга задач в рамках поставленной цели и выбора оптимальных способов решения этих задач.

Форма обучения: очно-заочная с дистанционной поддержкой Steam-технологии в цифровизации образования детей 5−11 лет
Длительность
Аудитория

Стоимость ₽

В рамках курса слушатели научатся проводить SWOT-анализ влияния цифровых ресурсов на психологическое развитие ребенка 5-11 лет, анализировать наиболее известные зарубежные практики STEAM-образования, используемые в работе с детьми 5-11 лет. Форма обучения: дистанционная. STEM
Длительность
Аудитория

Стоимость ₽

Школьники познакомятся с возможностями конструирования в виртуальном пространстве, программами для создания трёхмерной графики и возможностями визуального программирования. Режим занятий: 2 раза в неделю в каникулы STEM-технологии в образовательной организации
Длительность
Аудитория

Стоимость ₽

В рамках курса слушатели познакомятся с формами и методами научно-методической работы в образовательной организации, принципами организации личного пространства педагога в образовательной организации средствами STEM-технологий. Актуальные проблемы преподавания географии в школе
Длительность
Аудитория

Стоимость ₽

В рамках курса вы научитесь анализировать урок географии с целью выявления соответствия его содержания и технологий обучения требованиям ФГОС ООО, конструировать практико-ориентированные задания по общей физической географии в формате Всероссийской проверочной работы, конструировать задания в формате ОГЭ (или ЕГЭ ), разрабатывать интерактивные уроки в соответствии с ФГОС ООО на основе применения инновационных технологий обучения для обучающихся 9-10 классов

Форма обучения: очная с дистанционной поддержкой Актуальные проблемы преподавания литературы в школе
Длительность
Аудитория

Стоимость ₽

В рамках курса слушатели научатся проектировать задания для обучающихся по алгоритму раскрытия проблемы «Человек и Традиция» в мировой литературе», конструировать задания для обучающихся по алгоритму раскрытия проблемы «Поиск Человеком Счастья» в русской и зарубежной литературе XIX в., разрабатывать задания для обучающихся по алгоритму раскрытия проблемы «Человек и Время» в контексте русско-западноевропейских литературных связей
проектировать задания для обучающихся по алгоритму раскрытия проблемы «Человек и Власть» в русской и зарубежной литературах.
Форма обучения: Очная с применением дистанционных технологий Взаимодействие участников образовательного процесса в школе
Длительность
Аудитория

Стоимость ₽

Конфликтов среди школьников можно избежать. На этой программе вы научитесь диагностировать и анализировать причины неконструктивного поведения школьников, а также решать психолого-педагогические задачи различного уровня сложности Дары Фрёбеля: система всестороннего развития ребенка дошкольного возраста
Длительность
Аудитория

Стоимость ₽

Программа подходит для студентов, получающих высшее образование, выпускников высшего образования, работников дошкольных образовательных организаций, работников дополнительного образования. В процессе обучения слушатели познакомяться с алгоритмом работы с игровым набором «Дары Фребёля», с осбенностями подбора материала в соотвествии с возрастом детей. Форма обучения: дистанционная. Детская журналистика
Длительность
Аудитория

Стоимость ₽

Программа позволит каждому школьнику получить опыт работы журналистом, научиться брать интервью, редактировать и иллюстрировать тексты, работать в команде редакции. Занятия проводятся в каникулы ежедневно по 4-5 часов в день в течение 10-12 дней. Занимательная математика для младших школьников в цифровой среде
Длительность
Аудитория

Стоимость ₽

Нескучно о важном: программа поможет всерьез увлечь младших школьников математикой и заложить базу для их успехов в средней и старшей школе. Занятия проводятся в онлайн и офлайн режимах. Занимательная филология
Длительность
Аудитория

Стоимость ₽

Программа ориентирована на развитие интереса к филологическим дисциплинам, позволяет углубиться в интересные вопросы русского языка, усовершенствовать речь, поддержать интерес к лингвистическим исследованиям.

Режим занятий: 2 раза в неделю. Продолжительность одного занятия 40 минут, занятия проводятся в онлайн формате. Игровые технологии воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраст
Длительность
Аудитория

Стоимость ₽

Программа подходит студентам, а также преподавателям и выпускникам, являющимися специалистами в области обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста. Обучение проходит в дистанционном формате в удобное для слушателей время. Инклюзивные практики в современном российском образовании
Длительность
Аудитория

Стоимость ₽

Программа подходит для студентов, получающих высшее образование, выпускников высшего образования. В процессе обучения слушатели научатся разрабатывать индивидуальные траектории развития детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, оказывать помощь обучающимся в процессе профессиональной ориентации и профессионального самоопределения.
Форма обучения: дистанционная. Инновации в биологическом образовании
Длительность
Аудитория

Стоимость ₽

Программа подходит лицам имеющим и получающим высшее образование,
В рамках курса слушатели научатся разрабатывать сценарии занятия с использованием возможностей инновационной цифровой лаборатории НАУ-РА в обучении биологии и при организации проектного образования по биологии.
Форма обучения: очно-заочная с дистанционной поддержкой Инновационная образовательная среда в обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста
Длительность
Аудитория

Стоимость ₽

В рамках курса слушатели научатся проектировать инновационную образовательную среду для обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста, проектировать инновационную образовательную среду дошкольного и начального общего образования средствами цифровых инструментов НАУСТИМ. Форма обучения: дистанционная. Инновационные педагогические практики в образовании
Длительность
Аудитория

Стоимость ₽

В результате обучения слушатели научатся анализировать групповые технологии и методы интерактивного обучения, проектировать методы учебных проектов как образовательной технологии, проектировать алгоритм онлайн-обучения как современной технологии в образовании, проектировать алгоритм разработки игровых технологии в образовании., анализировать этапы тьюторского сопровождения школьников с целью разработки плана-конспекта образовательного события, поддерживающего детскую инициативу и самостоятельность, проектировать технологии формирования эмоционального интеллекта у школьников.
Форма обучения: очно-заочная с дистанционной поддержкой.
Инновационные подходы и практики сопровождения школьников с особыми образовательными потребностями (одаренные дети и дети с ОВЗ)
Длительность
Аудитория

Стоимость ₽

Программа подходит лицам имеющим и получающим высшее образование. В рамках курса слушатели научатся проводить диагностику одаренности, интеллекта и креативности одаренного ребенка, проектировать образовательную эко-среду для школьников с особыми образовательными потребностями, разрабатывать алгоритм комплексного сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в пространстве массовой школы.
Форма обучения: очная с дистанционной поддержкой Коучинг в образовании
Длительность
Аудитория

Стоимость ₽

В процессе обучения слушатели узнают алгоритмы создания доверительного и эффективного взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ, технологии проектирования социального взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ.
Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий. Менеджмент в образовании
Длительность
Аудитория

Стоимость ₽

Программа ориентирована для специалистов, желающих получить права на осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями профессиональной квалификации “Руководитель образовательной организации” Методические основы взаимодействия участников образовательного процесса в школе
Длительность
Стоимость ₽

Программа подходит для студентов выпускных курсов, работников общеобразовательных организаций. Режим занятий: 6 часов в день, 1 раз в неделю с применением дистанционных образовательных технологий. Методические основы работы с цифровыми лабораториями для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Длительность
Аудитория

Стоимость ₽

В ходе обучения слушатели научатся разрабатывать сценарии занятия с использованием цифровых лабораторий НАУСТИМ для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Форма обучения: дистанционная. Методология и методика педагогического исследования: от традиций к современности
Длительность
Аудитория

Стоимость ₽

В процессе обучения вы познакомитесь с алгоритмами и технологиями разработки дизайна педагогического исследования, механизмом представления с объяснением результатов педагогического исследования перед разными целевыми аудиториями с учетом ограничений и особенностей их восприятия.

Форма обучения: очная с дистанционной поддержкой Методы профилактики и разрешения конфликтных ситуаций в образовательной организации
Длительность
Аудитория

Стоимость ₽

Программа поможет научиться анализировать различные виды конфликтов, в том числе межличностные конфликты; анализировать организацию профилактики и разрешения конфликтов в образовательной организации. Режим занятий: 6 часов в день, 1-2 раза в неделю Моделирование развивающей предметно-пространственной среды современной дошкольной образовательной организации (на основе ФГОС ДО)
Длительность
Аудитория

Стоимость ₽

Мы научим анализировать современные тенденции и лучшие практики организации предметно-пространственной и игровой среды в отечественных и зарубежных дошкольных организациях; моделировать и организовывать развивающую предметно-пространственную среду группы детского сада в соответствии с требованиями ФГОС ДО; применять критерии качества образования при организации оценки образовательной среды. Организация детской анимационной деятельности на уровнях дошкольного и начального общего образования
Длительность
Аудитория

Стоимость ₽

В рамках курса дистанционных занятий слушатели познакомятся с принципами и технологиями проектирования примерного учебно-тематического плана работы детской мультстудии на один образовательный год, с алгоритмом и техникой создания мультфильма как творческого продукта детской анимационной деятельности, с совершенствованием профессиональных компетенций слушателей в области организации детской анимационной деятельности на уровнях дошкольного и начального общего образования.
Организация образовательного процесса в соответствии с обновленным ФГОС НОО
Длительность
Аудитория

Стоимость ₽

В ходе курса Вы научитесь анализировать содержание обучения в соответствии с обновленными ФГОС НОО, разрабатывать уроки и задания для освоения школьниками содержания образовательных областей, анализировать требования к организации образовательного процесса.
Форма обучения: очная с дистанционной поддержкой.
Режим занятий: 4 часа в день, один раз в неделю Педагогика и психология
Длительность
Аудитория

Стоимость ₽

Программа нацелена на профессионалов, которые хотят познакомиться с основными педагогическими понятиями, теориями и концепциями обучения и воспитания и изучить теоретико-методологические основы психологии образования, возрастной и педагогической психологии.
Подготовка к сдаче экзамена «Педагогика» в МГПУ
Длительность
Аудитория

Стоимость ₽

Программа поможет абитуриентам, получившим среднее профессиональное образование, подготовиться к внутреннему вступительному экзамену «Педагогика» , сдаваемому при поступлении на ряд специальностей бакалавриата . Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста (на основе ФГОС ДО)
Длительность
Аудитория

Стоимость ₽

Вы научитесь применять традиционные и современные технологии познавательного и речевого развития ребенка дошкольного возраста, соответствующие особенностям его психического развития, а также в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования; применять критерии качества образования при организации оценки образовательной среды с точки зрения условий для познавательного и речевого развития детей дошкольного возраста Практическая психология образования
Длительность
Аудитория

Стоимость ₽

Программа подходит студентам выпускных курсов и лицам с высшим образованием. В результате обучения вы научитесь подбирать и разрабатывать диагностический инструментарий, проводить коррекционно-развивающие занятия с обучающимися и воспитанниками, планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся, в том числе социально уязвимых и попавших в трудные жизненные ситуации.
Форма обучения: дистанционная.
Проектирование цифровой интерактивной образовательной среды в образовательных организациях
Длительность
Аудитория

Стоимость ₽

В процессе обучения слушатели узнают о технологиях проектирования интерактивной образовательной среды средствами цифровых инструментов лаборатории НАУСТИМ
Форма обучения: дистанционная Профилактика насилия и конфликтов среди учащихся в образовательной среде
Длительность
Аудитория

Стоимость ₽

В рамках курса слушатели научатся планировать работу по созданию благоприятного психологического микроклимата в школьном классе, составлять схему программы профилактики насилия между учащимися с использованием методов организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями; планировать занятия, как в урочной, так и внеурочной деятельности, направленные на предупреждение агрессивного поведения детей в образовательной организации.
Форма обучения: очная с дистанционной поддержкой Психология и педагогика развития детской одаренности
Длительность
Аудитория

Стоимость ₽

В процессе обучения слушатели научатся проектировать учебное занятие с использованием традиционных и современных педагогических технологий развития детской одаренности; проектировать индивидуальный образовательный маршрут для одаренных детей, обучающихся на разных уровнях образования; проектировать комплексное психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка в современной образовательной среде.
Программа подходит для педагогов дополнительного образования, воспитателей/педагогов дошкольного образования, работник организации ДПО, классных руководителей, молодых специалистов, выпускников педагогических вузов.
Форма обучения: дистанционная.
Современное педагогическое исследование: требования к нему
Длительность
Аудитория

Стоимость ₽

Слушатели познакомятся с требованиями нормативных документов к формулировке темы и квалификационным характеристикам исследования, смогут разработать научно-методическую структуру своего исследования на основе имеющихся наработок специалистов в исследуемой области и анализа типичных ошибок, научатся использовать возможности современных электронных образовательных ресурсов и инновационных образовательных технологий, для сбора данных, проведения эксперимента, обобщения и оформления результатов исследования в соответствии с принятыми нормами и правилами.
Форма обучения: очная. Структура и содержание методического сопровождения проектов
Длительность
Аудитория

Стоимость ₽

В процессе обучения слушатели научатся разрабатывать технологическую карту проекта и познакомятся с алгоритмом ее создания.
Форма обучения: очная с применением дистанционных технологий Технические средства обучения и цифровые технологии в демонстрационном эксперименте
Длительность
Аудитория

Стоимость ₽

Программа подходит для студентов, получающих высшее образование и имеющих высшее образование. Входе обучения слушатели научатся проводить эксперименты средствами демонстрационных комплектов по темам: «Механика прямолинейного движения. Механика вращательного движения» и «Электричество, постоянный ток. Электричество, переменный ток».
Форма обучения: дистанционная.
Режим занятий: 4 часа в день, 4 раза в неделю. Цифровые лаборатории в инновационной образовательной среде школы
Длительность
Аудитория

Стоимость ₽

В ходе обучения слушатели познакомятся с методиками и технологиями организации образовательного пространства школы с использованием цифровых лабораторий и научитесь разрабатывать сценарии занятий с использованием цифровых лабораторий как интерактивного инструмента современного педагога образовательной организации. Форма обучения: дистанционная. Электронное и дистанционное обучение младших школьников посредством реализации педагогического потенциала мультипликации
Длительность
Аудитория

Стоимость ₽

Мы научим создавать и оживлять собственного уникального персонажа, придумывать и визуализировать его захватывающие истории, познакомим с методикой обучения младших школьников созданию мультфильмов

В процессе этого обучения абсолютно все слушатели смогут сформировать мнение по поводу того, что такое педагог дополнительного образования, как они смогут применить свои приобретенные знания для продуктивной работы в данной области.

Категория слушателей: программа профессиональной переподготовки «Педагог дополнительного образования» предназначена:
– для лиц, имеющих среднее или высшее профессиональное образование.
Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» №273-Ф3.

После обучения на курсе можно работать на должностях:
1. Педагог дополнительного образования.

В профессиональную деятельность педагога дополнительного образования будет входить следующее:
-Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.
-Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок.
-Отвечает за выполнение приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности»:
•безопасное проведение образовательного процесса;
•принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае;
•проведение инструктажа обучающихся (воспитанников) по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или «Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда»;
•организацию изучения учащимися (воспитанниками) правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т. п.;
•осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда .
-Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдаёт администрации необходимые отчётные данные.
-Работает в экзаменационной комиссии по итоговой аттестации обучающихся.
-Допускает в соответствии с Уставом учреждения администрацию школы на свои уроки в целях контроля за работой.
-Заменяет уроки отсутствующих учителей по распоряжению администрации.
-Выполняет Устав учреждения, Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, требования данной инструкции, а также локальные акты учреждения, приказы и распоряжения администрации учреждения.
-Соблюдает права и свободы обучающихся, содержащиеся в Законе РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка.
-Осуществляет связь с родителями обучающихся (или их законными представителями).
-Систематически повышает свою профессиональную квалификацию. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
-Согласно годовому плану работы учреждения принимает участие в работе педагогических советов, производственных совещаний, совещаний при директоре, родительских собраний, а также предметных секций, проводимых вышестоящей организацией.
-В соответствии с графиком дежурства по школе дежурит во время перемен между уроками. Как классный руководитель периодически дежурит со своим классом по школе. Приходит на дежурство за 20 минут до начала уроков и уходит через 20 минут после их окончания.
-Проходит периодически бесплатные медицинские обследования.
-Соблюдает этические нормы поведения, является примером для учащихся, воспитанников. -Участвует в работе с родителями учащихся, посещает по просьбе классных руководителей собрания.
-Немедленно сообщает администратору школы о несчастных случаях, принимает меры по оказанию помощи пострадавшим.
-Учитель, ведущий последний урок в классе, провожает детей в гардероб и следит за порядком.
-Если график питания учащихся совпадает с концом урока, то он обязан проводить класс до столовой и передать классному руководителю или осуществлять контроль самому.
-Уходя из школы, смотрит и доводит до сведения учащихся изменения в расписании на следующий день.
-Не позднее первого числа месяца обязан представить зам. директора график проведения контрольных и лабораторных работ на месяц.
-Учителю запрещается:
•изменять по своему усмотрению расписание занятий;
•отменять, удлинять или сокращать продолжительность уроков (занятий) и перемен между ними;
•удалять учащегося с урока;
•курить в помещении школы.
-При выполнении учителем обязанностей заведующего учебным кабинетом учитель:
•проводит паспортизацию своего кабинета;
•постоянно пополняет кабинет методическими пособиями, необходимыми для прохождения учебной программы, приборами, техническими средствами обучения;
•организует с учащимися работу по изготовлению наглядных пособий;
•в соответствии с приказом директора «О проведении инвентаризации» списывает в установленном порядке имущество, пришедшее в негодность;
•разрабатывает инструкции по охране труда и технике безопасности;
•принимает участие в смотре учебных кабинетов.

Документы, требуемые для зачисления:
Документ о среднем профессиональном или высшем образовании по специальности;
Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии); Паспорт;
Трудовая книжка;
Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии

Срок обучения:
790 часов

Режим обучения:
1. 20 часов в неделю
2. 40 часов в неделю

Дисциплины:

Нормативно-правовые основы педагогической деятельности в образовании в условиях реализации ФГОС
Образовательное право в условиях реализации ФГОС
Общая педагогика
Планирование и организация образовательной деятельности в рамках реализации ФГОС
Общая психология
Возрастная психология
Педагогическая психология
Теория и методика обучения и воспитания
Современные образовательные технологии
Проектирование образовательной среды
Педагогика дополнительного образования
Индивидуальная работа с одарёнными детьми
Работа с детьми с особыми образовательными потребностями
Оказание первой доврачебной помощи
ИТОГОВАЯ РАБОТА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *