Игровая деятельностьДанил чаще всего играет одн ребенком или одинведущую
роль на себя не берет. Данил любит наблюдать и повторять за другими детьми, в
последнее время начал подключаться в игровую деятельность, выполняя правила игры.
Но чаще всего Данил играет рядом, не мешая другим детям. Данил любит играть в
машинки. Знает назначение игрушек, использует по назначению. Если у Данила забирают
игрушки, он отстаивает свое право на нее (дерется)
Отношение к занятиямНа занятиях темп деятельности среднийговориневнятно.
Речевое развитие: У Данила речевое развитие не соответствует возрасту; речь
неразборчива, маловыразительна, невнятная, малопонятная для окружающих. Звуки
произносит нечетко. Связная речь не соответствует возрасту. Если чтото больно или
хочет чтото показать, то показывает пальцем.
На занятиях физической культуры Данил выполняет простые, знакомые движения
неточно и нечетко, общая структура многих движений не нарушена. Данил на инструкции
взрослого, движения выполняет некачественно, испытывает трудности в прицельных
движениях рукаминесовершенны, движения правой и левой рукиДан принимает
участия в двигательной деятельности, но сам ее не инициирует. В подвижных играх
проявляет положительных эмоций, но никогда не проявлял желания принять на себя
Принимает ли помощь и какую: словесную, обучающую, направляющую.
Образовательная область : Познавательное развитие
Данил группирует предметы по цвету, размеру, форме (отбирает все предметы по
форме, цвету, размеру). Затрудняется определять количественное соотношение двух групп
предметов; не понимает смысл слов «большеменьше», «столько же». Различает круг,
квадрат, треугольник, выделяет фигуры с углом.
По назначению использует строительные материалы (конструктор, магнитный
конструктор), строит по замыслу, но затрудняется построить по образцу например из
магнитного конструктора «куб».
Данил имеет представление о домашних животных, узнает и называет
представителей животного мира и их детенышей. Имеет представление о простейшей
классификации животного мира (рыбы, звери, насекомые).
Вывод: Образовательная область «Познавательное развитие» у Данила на стадии
Образовательная область : Речевое развитие
У Данила звукопроизношение не в пределах возрастной нормы, фонетический строй речи
сформирован недостаточно, изолированно не все звуки произносит правильно,
Особенности развития детей с ЗПР
Среди причин возникновения ЗПР могут фигурировать органическая и/или функциональная недостаточность центральной нервной системы, конституциональные факторы, хронические соматические заболевания, неблагоприятные условия воспитания, психическая и социальная депривация.
2. Для всех детей с ЗПР характерно:
– отставание в речевом, познавательном и социально-коммуникативном развитии,
– незрелость эмоционально-личностной сферы,
– отставание в развитии основных физических качеств,
– недостаточная координированность произвольных движений,
– повышенная двигательная активность, неусидчивость, расторможенность,
– недостаточное развитие тонкой моторики,
– общая физическая и соматическая ослабленность.
Образовательная деятельность: образовательная деятельность затруднена, снижена мотивация деятельности, снижена обучаемость,ребенок не способен усваивать большие обьемы информации, заниматься в течение продолжительного времени, быстро теряет интерес к материалу, внимание концентрируется только на ограниченное время.
Мыслительная деятельность: затруднена мыслительная деятельность, слабо развиты мыслительные процессы анализа, синтеза, сравнения, обобщения, плохо формируется логическое мышление, долгое время мышление остается на наглядно-действенном уровне; ребенок не способен к длительным интеллектуальным усилиям.
Речь: словарный запас ограничен, речь грамматически неправильная, звукопроизношение нарушено, связная речь очень затруднена, имеются трудности в выражении мыслей, в составлении фразы, в подборе слов.
Память:снижение объема слуховой и зрительной памяти.
Восприятие: может бытьзатруднено зрительное и слуховое восприятие
Внимание:неустойчивость внимания, слабая концентрация внимания, низкая переключаемость.
Пространственные и временные представления:пространственные и временные представления формируются с трудом, имеются трудности в ориентации в пространстве (право, лево, верх, низ).
Особенности физического развития: отставание в развитии физических качеств, недостаточная координированность движений, повышенная двигательная активность, неусидчивость, расторможенность, недостаточное развитие тонкой моторики, общая физическая и ослабленность.
Эмоциональной сферы: эмоционально-личностная незрелость,неустойчивость эмоциональной сферы, бедность эмоций.
Самостоятельность, инициативность, произвольная саморегуляция деятельности и поведения: снижение уровня самостоятельности, инициативности, произвольной саморегуляции деятельности и поведения.
Качественные характеристики деятельности (темп, работоспособность, истощаемость, др.): медленный темп работы, слабая работоспособность, повышенная утомляемость и истощаемость.
Особенности общения: слабое развитие коммуникативных навыков.
Типичные личностные особенности: инфантильность личности, неврозоподобные и невротические нарушения,заниженная самооценка, отстраненность от общения, замкнутость, расторможенность, неусидчивость, слабые волевые качества, трудности в поведении.
К образовательным потребностям детей с ЗПР относятся:
– доступный учебный материал (адаптированный к особенностям детей),
– близкая и понятная мотивация к выполнению задания,
– оптимальная физическая и интеллектуальная нагрузка,
– снижение требований и критериев оценки по сравнению с детьми с нормой,
– положительная оценка результатов деятельности,
– снижение скорости, темпа и насыщенности образовательной деятельности,
– опора подаваемого материала на наглядно-действенное мышление,
– доброжелательность в общении (отсутствие упреков, резкой критики),
– поощрение и одобрение результатов деятельности.
Для обучающихся с ЗПР, осваивающих АООП, характерны следующие специфические образовательные потребности:
– адаптация основной общеобразовательной программы дошкольного образования с учетом необходимости коррекции психофизического развития;
– индивидуальная помощь со стороны взрослого или более сильного ребёнка;
– упрощение предлагаемых ребёнку заданий с учётом его особенностей;
– увеличение времени для выполнения какой-либо деятельности.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ детей с включают в себя:
– Использование комплекса методов – словесных, наглядных, практических.
– Дробление материала на части.
– Чёткие, понятные ребёнку инструкции.
– Контроль педагога за выполнением ребёнком задания на всех этапах.
– Использование схем, алгоритмов, операциональных карт.
– Закрепление изученного материала в свободной и совместной деятельности.
– Двигательные разминки, физминутки, игры и упражнения на развитие мелкой моторики, релаксационные упражнения в перерывах между занятиями и на занятиях.
– Подборка пособий, способствующих не только получению новых знаний, но и коррекции психических процессов ребенка с ЗПР (внимание, восприятие, мыслительные операции).
– Сменяемость учебного материала, осуществляемая еженедельно в соответствии с темой комплексно-тематического планирования и с учётом динамики развития познавательного интереса.
Адрес регистрации ребенка и фактического
проживания
Дата поступления в образовательное
учреждение:14.07.2014г.,
В настоящее время Денис обучается в
подготовительной «А» группе по образовательной программе дошкольного учреждения
«Детство» (автор Т.И. Бабаева, А.Г Гогоберидзе, О.В. Солнцева), «Ладушки»
(автор И.М Каплунова, И.А. Новоскольцева)
На предыдущих заседаниях ЦПМПК не
рассматривался.
Мальчик проживает
в полной семье. Со стороны родителей окружен вниманием и заботой.
Взаимоотношения в семье положительные. Социально-бытовые условия хорошие. Денис
рожден от второй беременности. Беременность протекала без осложнений. Психомоторное
развитие в пределах нормы. Отклонения в развитие были выявлены в сентябре 2015
года. Жалоб и претензий со стороны родителей, педагогов и других лиц не
наблюдается.
Денис посещает
детский сад в опрятном виде. В контакт со сверстниками вступает легко, но имеет
трудности в общении. К результатам своей деятельности относится адекватно.
Мелкая моторика развита
в пределах нормы. Ведущей рукой является правая. Денис владеет ножницами,
карандашом в пределах возрастной нормы. Двигательные умения, связанные с
самообслуживанием соответствуют возрасту. Уровень сформированности навыков
изобразительной деятельности удовлетворительный.
Состояние
представлений об окружающем мире соответствует возрасту. Денис старается
отвечать на вопросы и высказывать свое мнение об окружающем мире. Интерес к
играм устойчивый. Употребляет игры по назначению. Для игры применяет предметы
заместители.
Степень
ориентировки в пространстве (окружающем мире), точность представления о нем,
понимание родственных связей в пределах возрастной нормы.
Для
диагностики особенностей восприятия были использованы следующие методики «Чего
не хватает на этих рисунках» (Р.С Немов, 9 баллов), «Узнай кто это»(7 баллов).
Это говорит о том, что у Дениса тактильное, слуховое и зрительное восприятие
соответствует возрасту.
Денис
неспособен длительно сосредотачиваться, но старателен. У мальчика преобладает непроизвольное
внимание. Денис с трудом переключается с одного вида деятельности на другой (Методика
«Найди и вычеркни» (продуктивность внимания средняя, устойчивость внимания
средняя). Объем памяти соответствует возрастной норме (методика
«Корректурная проба» (350 знаков).
При
изучения памяти мальчику были предоставлены две методики «Составление картинки
по памяти из кусочков», а также «10 слов» (А.Р.Лурия). Быстрее и лучше Денис
справился с первым заданием. Из этого можно сделать вывод, что у мальчика
преобладающим видом памяти является зрительная. Выполняя задания направленные
на диагностику мышления «Раздели на группы» (8 баллов), «Что здесь лишнее» (9
баллов), Денис показал высокие результаты, это говорит о том, что умственные
операции анализа и обобщения у ребенка соответствует возрастной норме.
Целостный образ предмета сформирован, разрезные картинки собирает
самостоятельно, легко, с интересом.
Мальчик
быстро запоминает и быстро забывает. Денис понимает суть пространственных
отношений (слева, справа, впереди, сзади, вверху, внизу). На занятиях слушает,
пытается отвечать, но быстро утомляется. Из-за этого у мальчика наблюдаются
ошибки при выполнении заданий. Из полученных результатов по методике «Беседа
Нежновой»(6 баллов), можно сделать вывод о преимущественном интересе ребенка к
внешней атрибутике школьной жизни (начальная стадия формирования внутренней
позиции школьника).
На
контакт со сверстниками и взрослыми идет легко. У мальчика преобладает
Импрессивная
сторона речи соответствует возрастному развитию. Пассивный и активный словари недостаточны.
Денис допускает ошибки, обусловленные недостаточной сформированностью
лексико-грамматической стороны речи. Высказывания интонационно
маловыразительны. Голос слабо-модулированный. Артикуляционный аппарат: губы и
язык в норме, прикус не изменен, страдает объем и точность выполняемых
движений. Речевая моторика развита недостаточно.
Структура дефекта у Дениса характеризуется несформированностью
звуковой стороны речи, нарушением дифференциации звуков, сходных по
артикуляторным и акустическим признакам, нарушением слоговой структуры слова.
Отмечается незначительная
задержка в формировании грамматического строя речи. Денис допускает ошибки в
словоизменении, согласовании частей речи, в построении предложений. У Дениса отмечены отдельные ошибки в падежных окончаниях,
в согласовании прилагательных и порядковых числительных с существительными. Наблюдается
недостаточнаяс формированность грамматических форм: ошибки в употреблении
падежных окончаний, смешение временных и видовых форм глаголов, ошибки в
согласовании и управлении. Недостаточная сформированность словообразовательной
деятельности: часто словообразование заменяется словоизменением, отмечаются
трудности подбора однокоренных слов, возникают нарушения в выборе производящей
основы, пропуски и замены словообразующих аффиксов. Денис испытывает
трудности переноса словообразовательных навыков на новый речевой материал. Денис
затрудняется в названии обобщающих слов (овощи, фрукты, транспорт, мебель и
т.д.). Употребляет слова в приближенном значении.
Пересказ осуществляет с использованием помощи (наводящие вопросы). В
свободных высказываниях преобладают простые предложения, почти не употребляет
сложные синтаксические конструкции.
Коррекционная помощь ранее не оказывалась
Общее недоразвитие речи,
Заключение
педагога-психолога: психолого-педагогические показатели ребенка соответствуют
возрасту.
Рекомендации:
Воспитание и обучение по адаптированной основной образовательной программе
дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Дата составления характеристики
__________________
Педагогическая характеристика на воспитанника
МБДОУ детский сад №
Ф.И.О. ребёнка: Петухова Эльза Алексеевна
Дата рождения: 10.03.2018 г.
Группа: Младшая группа №1(02)
С какого числа посещает группу:с 07.07.2022 г.
Мать: Кипцер Алина Александровна
Отец: Петухов Алексей Владимирович
Состав семьи: мать, отец, 2 старших брата.
Кто занимается ребёнком: воспитанием ребенка в настоящее время занимаются мама, папа.
Успехами ребёнка: В семье уделяется внимание воспитанию и обучению ребенка.
Контакт воспитателей, узких специалистов с родителями установлен, отношения доброжелательные.
Взаимодействия со сверстниками: идет на контакт с помощью воспитателя, в группе общается не со всеми детьми, отношения задиристые.
Взаимоотношения с педагогами: идёт на контакт.
Соматическое здоровье: Антропометрические показатели соответствуют норме, болеет часто.
Личностные особенности: Эльза добрая, беспокойная девочка, вступает в конфликтные ситуации. В период адаптации, Эльза часто обижала детей, вела себя агрессивно, забирала игрушки, могла ударить ребенка, отстаивая свою позицию, старалась лидировать в отношениях с детьми. Инструкции педагога не принимала, мешала другим детям во время занятий, могла выкрикивать, вставать с занятий. На данный момент, на занятиях Эльза активна, но очень быстро утомляется, слышит инструкцию после первого раза, после окончания задания, не дожидаясь остальных детей начинает отвлекаться, мешать детям доделывать задание, встает и идет к игрушкам. Во время сонного часа крутится, не спит ( часто просится в туалет, крутится на кровати- просится посидеть, на замечания воспитателя не реагирует, мешает спать рядом спящему ребенку) весь сонный час педагог должен находиться с ребенком, во избежание непредсказуемости поступков Эльзы. Не имеет представления, что хорошо, а что плохо, не может оценивать хорошие и плохие поступки. С этой точки зрения самостоятельно выполнять правила поведения в саду затрудняется. Не имеет первичных представлений о правилах поведения в саду, на улице. Словесные инструкции воспитателя не выполняет, выражает открытый протест: начинает кричать, строить гримасы, строит кулаки и показывает ногти, если что-то не устраивает.
Преобладающее настроение: фон настроения часто меняется, наблюдаются изменения в поведении Эльзы по отношению к детям (более доброжелательна, но не уступчива, пользуется вежливыми словом: «спасибо»).
Навыки самообслуживания: Навыки самостоятельной работы сформированы в соответствии с возрастными особенностями ребенка, умеет пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, одевается и раздевается самостоятельно, аккуратно складывает одежду, складывает игрушки по своим местам по просьбе педагога, правильно держит ложку, вилку берет правильно после показа педагога. Умеет пользоваться расчёской, носовым платком.
Игровая деятельность: Эльза чаще всего играет с одним ребенком или одна, ведущую роль на себя не берет. Эльза любит отнимать игрушки и убегать, ей нравится играть рядом, мешая другим детям. Эльза любит играть в настольные игры «Ферма», «Кубики». Если у Эльзы забирают игрушки, он отстаивает свое право на нее (дерется, кричит). При виде новых игрушек у детей начинает вести себя агрессивно, отнимает игрушки.
Отношение к занятиям: на занятиях темп деятельности в пределах нормы, но говорит непонятно, поэтому на вопросы педагогов отвечает невнятно. Обладает средним уровнем познавательной активности. На индивидуальных занятиях Миша показывает больше результативности, чем на групповых занятиях.
Речевое развитие: Говорит громко, быстро, невнятно.Эльза испытывает трудности в речи, в произношении слов. Не владеет элементарными правилами речевого этикета, перебивает взрослого, в игровой деятельности не может использовать элементы объяснения и убеждения в игре. Проявляет интерес к иллюстрированным изданиям детских книг, рассматривает их. Если что-то болит, показывает пальцем, говорит «бо-бо».
На занятиях физической культуры Эльза выполняет простые, знакомые движения неточно и нечетко, общая структура многих движений не нарушена. Эльза на инструкции взрослого, движения выполняет некачественно, испытывает трудности в прицельных движениях руками – несовершенны, движения правой и левой руки. Эльза принимает участие в двигательной деятельности, но сама ее не инициирует. В подвижных играх проявляет положительные эмоции, но никогда не проявляла желания принять на себя главную роль.
Не проявляет особого интереса к предметной деятельности, совместной со взрослым. Выполняет задания на развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления на среднем уровне. Строит несложные конструкции по образцу, предлагаемому взрослому. Группирует предметы по цвету, размеру, форме (отбирает все красные, все большие предметы.) Имеет представление о домашних животных, узнает и называет некоторых представителей животного мира (кошка, собака, мышка.)
Математические представления сформированы частично. Основные цвета знает (синий, желтый, зеленый, красный, черный). Эльза знает не все геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). При задании «Подбери фигуру», справляется с помощью педагога. Имеет начальное представление о свойствах предмета (цвет, размер, форма.) Испытывает затруднения в классификации свойств предметов. Понимает смысл слов «много-мало», «вверху-внизу». Имеет представление о некоторых профессиях (врач, полицейский, повар.). Имеет представление о растительном мире ( деревья, овощи, фрукты, овощи.)
Вывод:Образовательная область «Познавательное развитие» у Эльзы на стадии формирования.
Образовательнаяобласть : Речевое развитие.
Эльза не может выразительно, связно и последовательно рассказать не большую сказку.
Понимает и использует обобщающие слова (одежда, обувь, мебель, овощи, фрукты). Навыками позитивного общения с другими детьми не владеет. На вопросы воспитателей не отвечает. С интересом рассматривает иллюстрации, сюжетные картинки в книгах. Слушает короткие рассказы, но не усидчива.
Вывод:Образовательная область «Речевое развитие» у Эльзы на стадии формирования.
Образовательнаяобласть : Социально – коммуникативное развитие.
Не умеет соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми сверстниками, в природе. Не может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам – действием. Не понимает скрытые мотивы поступков героев литературных произведений, эмоционально не откликается. Выполняет обязанности дежурного по столовой, элементарные поручения по просьбе педагога (убрать игрушку, разложить раздаточный материал к занятиям.) Редко проявляет интерес к совместным играм со сверстниками, лидером не является- только участником игры.
Вывод:Образовательная область «Социально – коммуникативное» у Эльзы не сформировано.
Образовательнаяобласть : Физическое развитие.
Не знает о значении для здоровья утренней гимнастики, соблюдает элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, опрятности. Умеет самостоятельно одеваться, не всегда соблюдает порядок в шкафчике. Умеет лазать по гимнастической стенке, прыгать в длину с места, ловить и бросать мяч. На занятиях по физической культуре не выполняет инструкцию педагога, хаотично бегает, в подвижные игры включается, но правила игры не соблюдает.
Вывод:Образовательная область «Физическое развитие» у Эльзы на стадии формирования.
Образовательнаяобласть : Художественно – эстетическое развитие.
Стремится понятно для окружающих изображать все то, что вызывает у нее интерес, но это не всегда получается. При организующей помощи взрослого может пользоваться инструментами и художественными материалами, замечать неполадки в организации рабочего места. При создании рисунка, лепной поделки, аппликации умеет работать по образцу и подражанию, передавать характерные признаки предмета, ориентируюсь на реакцию взрослого. Испытывает затруднения в штрихах, мазках и пластической форме улавливать образ и рассказывать о нем. Умеет соединять части в целое с помощью стереотипного способа создания художественного изображения. Способна с помощью взрослого оценить результат собственной деятельности.
Вывод:Образовательная область «Художественное – эстетическое развитие» у Эльзы на стадии формирования.
Общий вывод: «Речевое развитие», « Социально-коммуникативное развитие», не сформировано. «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» на стадии формирования.
Заведующий МБДОУ детский сад №.________________
«____»____________ 2022 год
Журнал №3 (Vol. 91) вышел в свет 25 марта 2022 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 марта 2022 ГОДА. Уже 17 статей приняты.
Журнал №2 (Vol. 90) вышел в свет 25 февраля 2022 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 февраля 2022 ГОДА. Уже 46 статей приняты.
Журнал №1 (Vol. 89) вышел в свет 25 января 2022 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 января 2022 ГОДА. Уже 35 статей приняты.
ВНИМАНИЕ! Для постоянных авторов действует скидка. С 2021 года стоимость одной страницы составляет 150 рублей.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 декабря 2021 ГОДА. Уже 44 статьи приняты.
Журнал №11 (Vol. 87) вышел в свет 25 ноября 2021 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 ноября 2021 ГОДА. Уже 33 статьи приняты.
Журнал №10 (Vol. 86) вышел в свет 25 октября 2021 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 октября 2021 ГОДА. Уже 20 статей приняты.
Журнал №9 (Vol. 85) вышел в свет 25 сентября 2021 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 сентября 2021 ГОДА. Уже 10 статей приняты.
Журнал №8 (Vol. 84) вышел в свет 25 августа 2021 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 августа 2021 ГОДА. Уже 15 статей приняты.
Журнал №7 (Vol. 83) вышел в свет 25 июля 2021 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 июля 2021 ГОДА. Уже 12 статей приняты.
Журнал №6 (Vol. 82) вышел в свет 25 июня 2021 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 июня 2021 ГОДА. Уже 34 статьи приняты.
Журнал №5 (Vol. 81) вышел в свет 25 мая 2021 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 мая 2021 ГОДА. Уже 49 статей приняты.
Журнал №4 (Vol. 80) вышел в свет 25 апреля 2021 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 апреля 2021 ГОДА. Уже 41 статья принята.
Журнал №3 (Vol. 79) вышел в свет 25 марта 2021 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 марта 2021 ГОДА. Уже 24 статьи приняты.
Журнал №2 (Vol. 78) вышел в свет 25 февраля 2021 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 февраля 2021 ГОДА. Уже 43 статьи приняты.
Журнал №1 (Vol. 77) вышел в свет 25 января 2021 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 января 2021 ГОДА. Уже 31 статья приняты.
Журнал №12 (Vol. 76) вышел в свет 25 декабря 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 декабря 2020 ГОДА. Уже 62 статьи приняты.
Журнал №11 (Vol. 75) вышел в свет 25 ноября 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 ноября 2020 ГОДА. Уже 76 статей приняты.
Журнал №10 (Vol. 74) вышел в свет 25 октября 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 октября 2020 ГОДА. Уже 29 статей приняты.
Журнал №9 (Vol. 73) вышел в свет 25 сентября 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 сентября 2020 ГОДА. Уже 26 статей приняты.
Журнал №8 (Vol. 72) вышел в свет 25 августа 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 августа 2020 ГОДА. Уже 33 статьи приняты.
Журнал №7 (Vol. 71) вышел в свет 25 июля 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 июля 2020 ГОДА. Уже 39 статей приняты.
Журнал №6 (Vol. 70) вышел в свет 25 июня 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 июня 2020 ГОДА. Уже 38 статей приняты.
Журнал №5 (Vol. 69) вышел в свет 25 мая 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 мая 2020 ГОДА. Уже 60 статей приняты.
Журнал №4 (Vol. 68) вышел в свет 25 апреля 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 апреля 2020 ГОДА. Уже 43 статьи приняты.
Журнал №3 (Vol. 67) вышел в свет 25 марта 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 марта 2020 ГОДА. Уже 44 статьи приняты.
Журнал №2 (Vol. 66) вышел в свет 25 февраля 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 февраля 2020 ГОДА. Уже 54 статьи приняты.
Журнал №1 (Vol. 65) вышел в свет 25 января 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 января 2020 ГОДА. Уже 34 статьи приняты.
Журнал №16 (Vol. 64) вышел в свет 25 декабря 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 декабря 2019 ГОДА. Уже 88 статей приняты.
Журнал №14 (Vol. 63) вышел в свет 25 ноября 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 ноября 2019 ГОДА. Уже 51 статья приняты.
Журнал №14 (Vol. 62) вышел в свет 25 октября 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 октября 2019 ГОДА. Уже 47 статей приняты.
Журнал №13 (Vol. 61) вышел в свет 25 сентября 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 сентября 2019 ГОДА. Уже 24 статьи приняты.
Журнал №12 (Vol. 60) вышел в свет 25 августа 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 августа 2019 ГОДА. Уже 17 статей приняты.
Журнал №11 (Vol. 59) вышел в свет 25 июля 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 июля 2019 ГОДА. Уже 22 статьи приняты.
Журнал №10 (Vol. 58) вышел в свет 2 июля 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 2 июля 2019 ГОДА. Уже 36 статей приняты.
Журнал №9 (Vol. 57) вышел в свет 10 июня 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 10 июня 2019 ГОДА. Уже 43 статьи приняты.
Журнал №8 (Vol. 56) вышел в свет 20 мая 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 20 мая 2019 ГОДА. Уже 34 статьи приняты.
Журнал №7 (Vol. 55) вышел в свет 1 мая 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 1 мая 2019 ГОДА. Уже 22 статьи приняты.
Журнал №6 (Vol. 54) вышел в свет 15 апреля 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 15 апреля 2019 ГОДА. Уже 34 статьи приняты.
Журнал №5 (Vol. 53) вышел в свет 1 апреля 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 1 апреля 2019 ГОДА. Статьи принимаются до 31 марта. Уже 85 статей приняты.
Журнал №4 (Vol. 52) вышел в свет 15 марта 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 15 марта 2019 ГОДА. Уже 100 статей приняты.
Журнал №3 (Vol. 51) вышел в свет 1 марта 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 1 марта 2019 ГОДА. Уже 114 статей приняты.
Журнал №2 (Vol. 50) вышел в свет 10 февраля 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 10 февраля 2019 ГОДА. Уже 99 статей приняты.
Журнал №1 (Vol. 49) вышел в свет 20 января 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 20 января 2019 ГОДА. Уже 98 статей приняты.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 декабря 2018 ГОДА. Уже 102 статьи приняты.
Журнал №12 (Vol. 47) вышел в свет 3 декабря 2018 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 3 декабря 2018 ГОДА. Уже 87 статей приняты.
Журнал №11 (Vol. 46) вышел в свет 10 ноября 2018 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 10 ноября 2018 ГОДА. Уже 84 статьи приняты.
Журнал №10 (Vol. 45) вышел в свет 25 октября 2018 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 октября 2018 ГОДА. Уже 84 статьи приняты.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 сентября 2018 ГОДА. Уже 75 статей приняты.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 августа 2018 ГОДА. Уже 78 статей приняты.
Журнал №7 (Vol. 42) вышел в свет 25 июля 2018 года.
Электронная версия 6 выпуска (2018) журнала загружена на сайт научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU
https://elibrary.ru/contents.asp?titleid=48986.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 июля 2018 ГОДА. Уже 54 статьи приняты.
Журнал №6 (Vol. 41) вышел в свет 25 июня 2018 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 июня 2018 ГОДА. Уже 47 статей приняты.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 мая 2018 ГОДА. Уже 22 статьи приняты.
Журнал №4 (Vol. 39) вышел в свет 25 апреля 2018 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 апреля 2018 ГОДА. Уже19 статей приняты.
В ближайшие дни журнал №3 (Vol. 38) будет размещен на сайте eLIBRARY.RU – крупнейшей в России электронной библиотеки научных публикаций. Библиотека интегрирована с Российским индексом научного цитирования (РИНЦ).
Журнал №3 (Vol. 38) вышел в свет 30 марта 2018 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 апреля 2018 ГОДА. Уже 2 статьи приняты.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 30 марта 2018 ГОДА. Уже 14статей приняты.
Журнал №2 (Vol. 37) вышел в свет 25 февраля 2018 года
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 февраля 2018 ГОДА. Уже 3 статьи приняты.
Журнал №1 (Vol. 36) вышел в свет 25 января 2018 года
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 ЯНВАРЯ 2018 ГОДА. Уже 15 статей приняты.
Журнал №6 (Vol. 35) вышел в свет 20 декабря 2017 года
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 20 ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА. Уже 26 статей приняты.
Журнал №5 (Vol. 34) вышел в свет 20 ноября 2017 года
СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК 20 НОЯБРЯ 2017 ГОДА. Уже 18 статей
Журнал №4 (Vol. 33) вышел в свет 30 сентября 2017 года
Журнал №3 (Vol. 32) вышел в свет 28 июля 2017 года
Журнал №2 (Vol. 31) вышел в свет 25 мая 2017 года
Журнал №1 (Vol. 30) вышел в свет 30 марта 2017 года
Журнал №6 вышел в свет 30 декабря 2016 года
Журнал №5 вышел в свет 28 октября 2016 года
Журнал №4 вышел в свет 17.08.16.
Тираж 1000 экз.
Журнал №3 (2016) Vol. 26
подписан 06.06.16.
Тираж 1000 экз.
Журнал №2 (2016) Vol. 25
подписан 24.04.16.
Тираж 1000 экз.
Набираем статьи для 2-го выпуска журнала в 2016 году.
Журнал №1 (2016) Vol. 24
подписан 25.02.16.
Тираж 1000 экз.
Набираем статьи для 1-го выпуска 2016 года.
Журнал №6 (Vol. 23) 2015 года подписан в печать 11.12.16
Тираж 1000 экз.
Набираем статьи для 6-го выпуска журнала.
Выпуск выйдет 15 января 2016 года
Журнал №5 (Vol. 22) 2015 года подписан в печать 24.11.15
Тираж 1000 экз.
Вышел в печать 5 выпуск журнала
Вниманию авторов: Продолжается набор статей для 5-го выпуска журнала.
Журнал №4 (Vol. 21) 2015 года подписан в печать 18.09.15
Тираж 1000 экз.
Журнал №3 (Vol. 20) 2015 года подписан в печать 08.07.15
Тираж 1000 экз.
Журнал №2 (Vol. 19) 2015 года подписан в печать 01.05.15
Тираж 1000 экз.
Журнал №1 (Vol. 18) 2015 года подписан в печать 17.03.15
Тираж 1000 экз.
Журнал №8 (Vol. 17) 2104 года подписан в печать 28.12.14.
Тираж 1000 экз.
Журнал №7 (Vol.16) подписан в печать 24.11.14. Тираж 1000 экз.
Журнал №6 подписан 28.08.14.
Тираж 1000 экз.
Журнал №5 подписан 22.05.14.
Тираж 1000 экз.
Журнал №4 подписан 20.03.14.
Тираж 1000 экз.
Журнал №3 подписан 12.02.14.
Тираж 1000 экз.
Журнал №2 подписан 10.01.14.
Тираж 1000 экз.
Журнал №1 подписан 05.11.13.
Тираж 1000 экз.
Журнал №3 (Vol. 38) вышел в свет 30 марта 2018 года.В ближайшие дни этот журнал будет размещен на сайте eLIBRARY.RU – крупнейшей в России электронной библиотеки научных публикаций. Библиотека интегрирована с Российским индексом научного цитирования (РИНЦ).