Психолого-педагогическое образование

Педагог-психолог — это специалист, в обязанности которого входит социальная адаптация и психологическое развитие детей. Профессионалы этой сферы работают в учебных учреждениях, в системе здравоохранения, социальных службах, лагерях. Современные технологические возможности позволяют получить психолого-педагогическое образование дистанционно, что не требует личного присутствия студентов в университете даже во время сессий.

Основные преподаватели

Психолого-педагогическое образование

Учитель физики и астрономии первой квалификационной категории.

Кандидат педагогических наук

Преподаватель математического цикла.

Психолого-педагогическое образование

Преподаватель истории.

Психолого-педагогическое образование

Преподаватель дисциплин общеобразовательного и профессионального циклов. Имеет нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

Психолого-педагогическое образование

Кандидат педагогических наук, доцент

Преподаватель профессионального цикла.

Психолого-педагогическое образование

Кандидат филологических наук

Заместитель начальника управления, начальник отдела дополнительного образования и воспитания управления общего, дополнительного образования и воспитания Министерства образования и науки Пермского края, руководитель Регионального модельного центра дополнительного образования детей Пермского края, организатор и координатор городских, региональных и краевых проектов, форумов РДШ в Пермском крае, один из руководителей федеральной пилотной площадки ООГДЮО «Российское движение школьников», участник смен всероссийских образовательных форумов: «Селигер» (2009 г. ), «iВолга» (2014 г.

Поступите легко и обучайтесь с комфортом без отрыва от работы и семьи! Возможна рассрочка платежа.

Краткая информация

от 160 000 руб.

Об образовательной программе

Направленность (профиль): Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса

Целью магистратуры является формирование у студентов профессиональных компетенций, обеспечивающих выполнение таких трудовых функций, как психолого-педагогическое сопровождение общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения, в том числе психолого-педагогическая помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении образовательных программ, развитии и социальной адаптации.

Выпускник получает знания и опыт практической деятельности на фронтире научной повестки по приоритетным направлениям современного образовательного процесса.

Во время обучения

Программа построена по модульному принципу и включает в себя следующие образовательные единицы:

  • Модуль 1. Методология исследования в образовании;
  • Модуль 2. Проектирование и реализация образовательной деятельности;
  • Модуль 3. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса;
  • Модуль 4. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, реализован совместно с Ресурсным учебно-методическим центром ФГБОУ ВО «Тюменский государственный университет». В ходе занятий специалисты центра знакомят магистрантов с передовыми технологиями создания специальных условий, обеспечивающих доступность и высокое качество образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  • Модуль 5. Диагностика и развитие одаренных детей в современной образовательной среде, реализуется совместно с Московским городским педагогическим университетом. Занятия проводят преподаватели, имеющие большой опыт теоретической, практической и научной работы по проблеме психологии одаренности и творчества.

Практика: в процессе обучения магистранты проходят практику в учреждениях социальной сферы (образовательные, социальные, медицинские, спортивные и др

Научно-исследовательская работа (НИР): научно-исследовательская работа начинается с первого семестра и длится в течение всего периода обучения. НИР проводится в рамках учебной научно-исследовательской практики и методологического семинара. В ходе выполнения НИР магистранты последовательно разрабатывают отдельные элементы выпускной квалификационной работы (ВКР). Темы ВКР рекомендуются научной школой, помимо этого магистранты могут выполнять темы по заявкам работодателей в рамках проекта «Профстажировки 2. 0» и в рамках +Консорциум Научно-технологический университет «Сириус» Научная лаборатория «Когнитивные и междисциплинарные исследования».

Карьерные перспективы

Программа подготовки обеспечивает выпускникам возможность успешной работы:

  • в образовательные учреждения всех типов;
  • в социальные учреждения;
  • в центры развития, учреждения детско-юношеского спорта;
  • в медицинские учреждения и другие учреждения, в задачи которых входит образование и развитие личности.

Выпускники могут продолжить обучение в Югорском государственном университете по научной специальности 5. 4 Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред  или по программам аспирантуры в других образовательных учреждениях Российской Федерации.

Что нужно знать для поступления

Поступление на программу возможно по результатам вступительных испытаний проводимых в Университете.

Документы по образовательной программе

С полным перечнем документов по образовательной программе можно ознакомиться по ссылке: Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса

Контакты

Руководитель образовательной программы

ФИО: Миронов Андрей Валерьевич

Должность: Директор гуманитарного института/доцент

Ученая степень: кандидат психологических наук

Ученое звание: доцент

Тел: 8 (3467) 377-000 (доб. 250)

Образовательная программа реализуется в

Профиль
Психология образования

Прием на направление “Психолого-педагогическое образование” по очной форме проводится единым набором. Уже в процессе обучения студенты выбирают один из двух профилей:

  • Педагог-психолог дошкольного образования
  • Психология образования

Подробнее о профиле “Психология образования”

О чем эта специальность: педагоги-психологи работают с обучающимися, педагогами, родителями, проводят психологическое тестирование, занимаются  профилактикой и просвещением, проводят психологические консультации и тренинги.

Педагоги-психологи обладают всеми профессиональными компетенциями, позволяющими проводить прикладные психологические исследования, выявлять причины трудностей в обучении и воспитании, разрабатывать программы психолого-педагогического сопровождения обучения и программы  психологической помощи,  оценивать их эффективность.

Обучение на кафедре психологии проводят высококвалифицированные преподаватели, имеющие опыт практической деятельности, ведущие специалисты психологических служб образовательных организаций г. Петрозаводска.

Как проходит обучение: студенты изучают фундаментальные психологические дисциплины (общая психология, возрастная психология, социальная психология,  педагогическая психология, экспериментальная психология и др. ) и приобретают знания психологических закономерностей, на которых строится обучение и воспитание. На  занятиях по прикладным психологическим дисциплинам (психодиагностика, психологическое консультирование, психокоррекция и др. ) студенты осваивают технологии работы психолога системы образования.

За время обучения будущие педагоги-психологи выполняют три курсовые работы и выпускную квалификационную работу, каждая из которых является законченным  исследованием по актуальным проблемам обучения и воспитания.

За время обучения студенты проходят несколько практик.

На кафедре психологии работает студенческое научное общество, где студенты занимаются научно-исследовательской работой, участвуют в межкафедральных и межвузовских заседаниях. Тематика научных работ студентов охватывает современные вопросы теоретической и практической психологии.

Какой диплом студент получит: диплом бакалавра по направлению подготовки 44. 02 “Психолого-педагогическое образование”, профиль “Психология образования”.

Трудоустройство: выпускники работают в должности педагога-психолога в образовательных организациях, специализированных образовательных организациях для детей с ограниченными возможностями здоровья, организациях дополнительного образования и образовательных центрах, преподавать психологические дисциплины в образовательных организациях, заниматься частной психологической практикой.

Выпускники также могут работать в кадровых службах, психологических центрах после прохождения краткосрочной дополнительной профессиональной подготовки.

Дальнейшее обучение: выпускники могут продолжить обучение в магистратуре. В ПетрГУ на кафедре психологии Института педагогики и психологии ведется прием на две магистерские программы по направлению подготовки магистратуры 44. 02 “Психолого-педагогическое образование”.

Дополнительные возможности для студента: участие в научно-практических семинарах, вебинарах и обучающих семинарах-тренингах, которые проводятся ведущими специалистами психологических центров.

Студенты имеют возможность участвовать в исследовательских программах кафедры психологии, в том числе  в  международных  программах, направленных на изучение актуальных проблем современной системы образования и поиск их решения.

Подать документы

  • Сервис “ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АБИТУРИЕНТА ПетрГУ”.
  • Суперсервис “ПОСТУПЛЕНИЕ В ВУЗ ОНЛАЙН” на портале “Госуслуги”.
  • ПРИНЕСТИ ДОКУМЕНТЫ лично поступающим или доверенным лицом в приемную комиссию.
  • 4 года 11 месяцев
  • за месяц(10 платежей в год)
  • за семестр(2 платежа в год)

Чему вы научитесь?

  • Определять факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников
  • Проводить психологическую диагностику, используя современные технологии
  • Принимать меры по оказанию ребёнку психологической помощи
  • Оказывать консультативную помощь родителям и педагогическому коллективу в решении психологических проблем
  • Осуществлять профилактику социальной дезадаптации детей
  • Определять у детей степень нарушений социального развития и проводить психолого-педагогическую коррекцию
  • Развивать у детей готовность к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения
  • Содействовать развитию творчески одаренных обучающихся и воспитанников

Показать полный список

Где вы сможете работать?

  • Психологические и психотерапевтические консультативные службы
  • Общеобразовательные и специальные школы
  • Учреждения дошкольного образования
  • Учреждения дополнительного образования
  • Учреждения начального и среднего профессионального образования
  • Учреждения системы социальной защиты населения
  • Реабилитационные центры
  • Центры социального обслуживания населения
  • Детские оздоровительные и развивающие лагеря
  • Учреждения системы внутренних дел
  • Комиссии и инспекции по делам несовершеннолетних
  • Изоляторы временного содержания несовершеннолетних

Кем вы сможете работать?

  • Педагог-психолог
  • Социальный педагог
  • Педагог, преподаватель
  • Руководитель младшего и среднего уровня в образовательной организации

Психолого-педагогическое образование

Диплом о высшем образовании установленного Минобрнауки образца: диплом бакалавра по направлению подготовки 44. 02 «Психолого-педагогическое образование»

Калькулятор стоимости обучения

Выберите нужные Вам пункты:

месяц 

семестр

год

8 300 / месяц

41 500 / семестр

83 000 / год

Московский гуманитарный университет приглашает желающих получить психолого-педагогическое образование на заочное обучение по профилю «Психология и социальная педагогика».

Если Вы решили совместить учёбу с работой, чтобы расширить свои профессиональные возможности и стать более конкурентоспособным на рынке труда, приходите к нам в университет и получите психолого-педагогическое образование заочно.

Психолого-педагогическое образование в МосГУ сочетает в себе традиции классического университетского образования и инновационные технологии, а заочное обучение даст Вам возможность повысить свой уровень компетенций, не отрываясь от профессиональной деятельности.

Психолого-педагогическое образование в МосГУ – это диплом бакалавра ведущего негосударственного вуза Москвы и гарантия успешного профессионального старта.

Где работают наши выпускники?

  • Психотерапевтические службы
  • Психологические консультативные службы
  • Дошкольные учреждения, школы, вузы
  • Детские центры творчества и досуга
  • Социальные организации, приюты, детские дома, дома престарелых
  • Кадровые агентства
  • Центры занятости и профориентации

Какую бы специальность вы не выбрали в будущем, психолого-педагогическое образование в нашем университете – это не только получение новых знаний, но и знакомство с собой, саморазвитие и личностный рост, а заочное обучение даст Вам возможность получить глубокие теоретические и практические знания в области педагогики и психологии без отрыва от профессиональной деятельности.

Хотите получить психолого-педагогическое образование в лучшем негосударственном вузе Москвы, приходите к нам на заочное отделение и совмещайте работу с учебой!

Какие результаты ЕГЭ необходимы для поступления?

Как поступить в Московский гуманитарный университет?

По всем интересующим вопросам вы можете обратиться к специалистам деканата, позвонив по телефону +7 (499) 374- 70-14 или в Приемную комиссию МосГУ по телефону +7 (499) 374-74-51

  • Вступительное испытание
  • По направлению обучения
  • 2 года 5 месяцев
  • Высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура)
  • за месяц(10 платежей в год)
  • разрабатывать психолого-педагогических проекты, обеспечивающие эффективное взаимодействие всех участников образовательного процесса;
  • создавать и эффективно организовывать психологически комфортную и безопасную образовательную среду для освоения различных видов деятельности обучающихся;
  • осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовой базой, этическими нормами и стандартами профессиональной деятельности;
  • организовывать межличностные контакты и общение участников образовательного процесса в условиях поликультурной среды
  • организации внутриведомственного и межведомственного взаимодействия; разработки совместно с педагогами и другими специалистами стратегии и планов развития образовательного учреждения;
  • создания модели эффективного управления мотивацией педагогов;
  • изучать, анализировать и обобщать результаты отечественных и зарубежных научных исследований в области педагогики и психологии образования с целью определения проблем исследования;
  • проектировать и реализовывать научно – исследовательские работы в сфере образования;
  • проводить экспертизу образовательных программ, проектов, психолого-педагогических технологий с точки зрения их соответствия возрастным возможностям обучающихся и соответствия современным научным психологическим подходам;
  • осуществлять научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности специалистов, а также психолого-педагогическое обеспечение процесса внедрения инновационных образовательных программ и технологий в образовательных учреждениях;
  • оказывать помощь педагогическим работникам в проектировании индивидуальных траекторий повышения их квалификации
  • образовательные учреждения
  • организации дополнительного образования
  • центры социального обслуживания
  • учреждения культуры и досуга по работе с детьми и молодежью
  • руководитель образовательного учреждения
  • специалист кадрового менеджмента в образовательной организации

Диплом о высшем образовании установленного Минобрнауки образца: диплом магистра по направлению подготовки 44. 02 «Психолого-педагогическое образование»

8 700 / месяц

43 500 / семестр

87 000 / год

Заочная программа магистратуры «Педагогика и психология высшей школы» позволит получить углубленные знания в области организации, проведения, руководства и обеспечения различными образовательными процессами. Мы готовим профильных специалистов, обладающих не только современными технологиями и методиками обучения, но и способных креативно мыслить, успешно налаживать коммуникации и правильно мотивировать подчиненных. Вы научитесь проводить экспертизу действующих программ и разрабатывать более эффективные проекты, оказывать помощь коллегам, осуществлять научное сопровождение и многое другое.

Для кого разработана программа: потенциальные абитуриенты

Программа заочного обучения «Педагогика и психология высшей школы» подойдет как для действующих педагогов и работников колледжей, школ, других образовательных учреждений, так и для выпускников бакалаврата. У нас проходят обучение те, кто желает заняться научной деятельностью, получить востребованную специальность или повысить квалификацию для построения успешной карьеры в области высшего образования.

Кем и где работают наши выпускники?

Выпускники курса «Педагогика и психология высшей школы» занимают руководящие должности в образовательных учреждениях, центрах реабилитации и социального обслуживания. Эрудированные специалисты руководят культурно-образовательными и общественными центрами, благотворительными фондами и другими организациями, занимающимися работой с детьми и молодежью. Они востребованы в качестве ведущих менеджеров в консалтинговых компаниях, кадровых агентствах и других предприятиях, занимающихся подготовкой или повышением квалификации специалистов различных направлений, научной деятельностью, разработкой образовательных программ, технологий и методик.

Преимущества обучения в МосГУ

Заочная программа магистратуры «Педагогика» — уникальная возможность не просто получить обширные знания, но и научиться грамотно их применять для организации, проведения, руководства и обеспечения образовательных процессов. Популярность обучения в МосГУ обусловлена массой преимуществ:

  • Гарантированное качество, подтвержденное государственным сертификатом.
  • Оптимальная организация обучения с использованием передовых технологий и лучших мировых методик.
  • Удобный график с возможностью совмещения учебы с основной работой.
  • Конкурентная цена на курс «Педагогика и психология высшей школы».
  • Высокая квалификация и профессионализм профессорско-преподавательского состава.
  • Активное взаимодействие обучающихся с преподавателями без претензий и недоразумений.

Как получить скидку на обучение: наши контакты

Желаете поступить на магистратуру «Педагогика и психология высшей школы», получив приятную скидку?
Воспользуйтесь мессенджером, онлайн-чатом или свяжитесь с нами другим способом, указанным на странице контактов. Менеджер МосГУ расскажет о специфике программы, вступительных экзаменах и других особенностях обучения.

  • Профессиональный личный куратор
  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
  • Техподдержка без выходных
    с 9. 00 до 21
  • Рассрочка без участия банка
  • Бесплатный доступ к библиотеке Библиоклуб
  • Вид обучения
  • Срок программы8 месяцев (1240 часов)
  • Формат курсаЗаочный с применением дистанционных образовательных технологий
  • Старт потокаавгуст 2022, сентябрь 2022

Описание курсаСегодня педагоги-психологи нужны в каждой школе или детском саду. Зачастую случается так, что родители не могут помочь ребенку решить проблемы в учебе, общении или адаптации к школьной жизни. Нужна помощь специалиста, чтобы найти причину и устранив её, помочь ребенку. Для того чтобы работать педагогом-психологом, необходимы специальные знания, которые дает наш курс профессиональной переподготовки. После обучения вы сможете работать как педагогом-психологом в образовательных учреждениях, так и психологом-консультантом в детских развивающих центрах, вести частную практику, давать групповые или индивидуальные консультации. Составлением программы занимались опытные методисты академии. При разработке использовались авторские методики и наработки опытных преподавателей-практиков. Материалы курса содержат самую важную и актуальную информацию. Программа курса соответствует требованиям профессиональных стандартов и ФГОС. Обучение проходит в комфортной для слушателей обстановке. Лекционные материалы, а также тесты и контрольные задания доступны 24/7, поэтому заниматься можно в любое удобное время и везде, где есть доступ в Интернет. Это дает возможность совмещать обучение с работой или параллельным образованием. В системе дистанционного обучения, доступ в которую дается после заключения договора и оплаты, слушатели могут сохранять лекционные материалы и знакомиться с ними даже без доступа в Интернет, а также использовать их уже после окончания обучения. Здесь же можно просматривать библиотеку вебинаров по интересующим темам и получать сертификат о прослушивании без дополнительной оплаты. Преподаватель курса всегда готов ответить на возникающие вопросы, дать рекомендации и советы. Лицензия Управления образования и науки Липецкой области на право оказания образовательных услуг №48/0000002/2021/04/26 (реестровый номер № Л035-01274-48/00279119)Кому курс будет полезенЭтот курс будет полезен педагогам, психологам, воспитателям – всем, кому интересная эта тема и нужны знания, чтобы работать педагогом-психологом. Ближайшая группа стартует через:2 700 р. /мес.

Поможем грамотно составить резюме, которое заинтересует работодателей перспективных и высокооплачиваемых вакансий

Ответим на все вопросы и проведем онлайн-консультацию, на которой расскажем, как успешно пройти испытательный срок, избежать выгорания, вырасти в карьерном и профессиональном плане

Высылаем раз в неделю пакет интересных вакансий, собранных специально для Вас

Психолого-педагогическое образование

Бизнес-тренер со стажем более 3 летУчастник международных конференций и форумов по HR-менеджментуВедущий специалист по стратегическим коммуникациям с клиентамиСоавтор и организатор курсов обучения по рекрутингуЗапишитесь на обучение прямо сейчасИ узнайте, как быстро найти достойную работу после получения дипломаДанную программу хорошо дополняютТребования к слушателямНа курс принимаются лица, имеющие средне-профессиональное или высшее образование. Для заключения договора необходимо предоставить в приемную комиссию скан-копию или фото документа, удостоверяющего личность и диплома (о средне-профессиональном образовании, бакалавра, специалиста, магистра) в качестве подтверждения имеющегося образования. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. Если в дипломе и паспорте не совпадает фамилия (имя, отчество), то дополнительно требуется предоставить скан-копию или фото документа, подтверждающего смену. Все выдаваемые Академией документы о квалификации заносятся ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении). Для занесения сведений в систему требуется предоставить скан-копию или фото вашего СНИЛС.

Психолого-педагогическое образование

Психолого-педагогическое образование

Объемный курс. Удобен свободный график обучения. Информация изложена понятно, на все вопросы преподаватель отвечал быстро.

Курс хороший. Информация понятна и доступна. Много информации, как для начинающего, так и для опытного педагога.

Селиверстова Алла Григорьевна
, г. Казань

Психолого-педагогическое образование

Руководитель о программе

Психолого-педагогическое образование

Рыжов Борис Николаевич

доктор психологических наук, профессор

Образовательная программа предлагает углубленную подготовку психологов, владеющих методами и техниками консультативной психологии в образовании. В процессе обучения студенты осваивают инновационные методы психологической диагностики и коррекции в реальной практике работы с различными категориями обучающихся.

https://youtube.com/watch?v=T4j7ZjFFqmI%3F

Дополнительное образование

Широкие возможности выстроить индивидуальную образовательную траекторию с помощью дополнительных образовательных программ. Студентам МГПУ предоставляется скидка 10% на все программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Программа «Гостевые профессора»

Шейнов Виктор Павлович – д. соц. , профессор Республиканского института высшей школы (г. Минск, Республика Беларусь)
Прюс Франц − профессор университета имени Эрнста Морица Арндта (г. Гайфсвальд, Германия)
Георгиева Росица − профессор Института психологии Болгарской Академии Наук (Болгария)
Коржова Елена Юрьевна − д. , профессор Российского государственного педагогического университета им. Герцена (г. Санкт Петербург, Россия)
Иванов Денис Васильевич, к. , доцент Новосибирского государственного педагогического университета (г. Новосибирск, Россия)

Перспективы и трудоустройство

Педагог дополнительного образования — профессиональный выбор тех, кто хочет работать с детьми, но не готов быть учителем. Занятия проходят в небольших группах, уроки творческие, оценки ставить не нужно, дети ходят с удовольствием. Педагоги дополнительного образования начинают работать во второй половине дня. График гибкий — можно совмещать и больше зарабатывать.

В 2020 году в базе hh. ru 655 открытых вакансий на должность педагога дополнительного образования. Это говорит о востребованности профессии. По результатам опроса, 15% студентов, поступивших на специальность «Педагогика дополнительного образования», хотят открыть свой кружок или секцию.

Места трудоустройства

  • государственные и частные общеобразовательные школы;
  • детские сады;
  • гимназии и лицеи;
  • организации дополнительного образования детей;
  • центры детского развития;
  • частная практика.

Перспективные должности

  • педагог дополнительного образования;
  • воспитатель детей дошкольного возраста.

Как проходит обучение

Достаточно 3–5 часов в неделю. Занятия можно проходить
в любой момент без привязки ко времени. Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.

Психолого-педагогическое образование

Психолого-педагогическое образование

Психолого-педагогическое образование

Психолого-педагогическое образование

Психолого-педагогическое образование

Психолого-педагогическое образование

Экзамены и сессии

2 диплома в максимально короткий срок обучения в дистанционном формате! Возможна рассрочка платежа.

Чему вы научитесь

Результаты и перспективыОдна программа – два дипломаВсе выпускники после обучения получат два документа:

  • Государственный диплом педагога дополнительного образования.
  • Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста».

Как организован процесс обучения

  • Работают с записями лекций и учебных материалов.
  • Посещают вебинары онлайн и просматривают записи ранее прошедших вебинаров.
  • Выполняют самостоятельные работы.
  • Проходят тестирования.
  • Сдают сессии и экзамены.
  • Выполняют практические задания.

Студенты могут общаться с преподавателями. Специалисты техподдержки и отдела по организации обучения помогают во всех вопросах, связанных с работой сайта, организацией обучения и документацией. Со второго курса студенты проходят практику в организациях. На последнем курсе приступают к изучению программы дополнительной специализации.

  • Центры дополнительного образования.
  • Организации общего образования.
  • Узкоспециализированные школы и центры онлайн образования.
  • Детские сады.

*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Программа обучения

На базе 11 классов

На базе 9 классов

Учебный план специальности «Педагогика дополнительного образования»

1 курс

Наименование дисциплины

Общий объем, в акад. час. Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке “Юрайт”, самостоятельная работа)

Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т. преддипломной)

Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации)

Форма аттестации

Основы философии
72
38
26
8
экзамен

Психология общения
68
36
24
8
дифференцированный зачет

История
72
38
26
8
экзамен

Иностранный язык
88
47
31
10
зачет

Физическая культура
112
64
42
6
зачет

Математика
68
37
25
6
дифференцированный зачет

Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
118
65
43
10
экзамен

Экологические основы природопользования
102
56
38
8
дифференцированный зачет

Педагогика
90
47
31
12
экзамен

Психология
104
53
35
16
экзамен

Возрастная анатомия, физиология и гигиена
116
60
40
16
экзамен

Правовое обеспечение профессиональной деятельности
64
35
23
6
экзамен

Дополнительное образование детей: история и современность
82
38
26
18
курсовая работа, экзамен

Безопасность жизнедеятельности
102
58
38
6
зачет

ПМ. 01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности)

Методика преподавания по программам дополнительного образования в избранной области деятельности
336
196
130
10
экзамен

Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности
136
74
50
12
итоговая письменная контрольная работа

2 курс

Наименование дисциплины

Общий объем, в акад. час. Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке “Юрайт”, самостоятельная работа)

Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т. преддипломной)

Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации)

Форма аттестации

Иностранный язык
88
44
30
14
экзамен

Физическая культура
114
65
43
6
зачет

Русский язык и культура речи
102
52
34
16
экзамен

Теория и методика инклюзивного образования
146
62
42
42
экзамен

Основы педагогического мастерства
156
80
54
22
дифференцированный зачет

ПМ. 01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности)

Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности
320
187
125
8
экзамен

Реализация программ дополнительного образования для одаренных детей и для детей с ограниченными возможностями здоровья
102
56
38
8
экзамен

Прозводственная практика (по профилю специальности) ПМ. 01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности) (1 часть)
144

140
4
дифференцированный зачет

ПМ. 02 Организация досуговых мероприятий

Методика организации досуговых мероприятий
484
276
184
24
экзамен

ПМ. 03 Методическое обеспечение образовательного процесса

Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования
488
281
187
20
экзамен

3 курс

Наименование дисциплины

Общий объем, в акад. час. Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке “Юрайт”, самостоятельная работа)

Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т. преддипломной)

Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации)

Форма аттестации

Физическая культура
118
67
45
6
дифференцированный зачет

Экономика образовательной организации
106
58
38
10
дифференцированный зачет

Культурология
114
60
40
14
экзамен

ПМ. 01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности)

Планирование, организация и социально-педагогическая поддержка деятельности детских общественных объединений
98
44
30
24
дифференцированный зачет

Учебная практика ПМ. 01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности)
72

70
2
дифференцированный зачет

Производственная практика (по профилю специальности) ПМ. 01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности) (2 часть)
72

70
2
дифференцированный зачет

ПМ. 02 Организация досуговых мероприятий

Содержание и методика проведения культурно-досуговых массовых мероприятий
96
46
30
20
экзамен

Содержание и методика проведения спортивно-оздоровительных досуговых мероприятий
98
47
31
20
экзамен

Основы организации каникулярного отдыха детей
96
48
32
16
экзамен

Учебная практика ПМ. 02 Организация досуговых мероприятий
36

35
1
дифференцированный зачет

Производственная практика (по профилю специальности) ПМ. 02 Организация досуговых мероприятий
252

245
7
дифференцированный зачет

ПМ. 03 Методическое обеспечение образовательного процесса

Планирование и мониторинг педагогического процесса
96
44
30
22
экзамен

Проектирование и организация работы с педагогическим коллективом
92
44
30
18
экзамен

Производственная практика (по профилю специальности) ПМ. 03 Методическое обеспечение образовательного процесса
252

245
7
дифференцированный зачет

Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ. 01, ПМ. 02, ПМ. 03

комплексный экзамен

Производственная (преддипломная) практика
144

140
4
дифференцированный зачет

Выпускная квалификационная работа
216

210
6
защита ВКР

ИТОГО (без учета часов практик):
4644
2504
1670
470

Учебный план специальности «Педагогика дополнительного образования»

1 курс

Наименование дисциплины

Общий объем, в акад. час. Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке “Юрайт”, самостоятельная работа)

Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т. преддипломной)

Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации)

Форма аттестации

Иностранный язык
117
61
40
16
дифференцированный зачет

Математика
156
82
54
20
экзамен

Физическая культура
117
62
41
14
дифференцированный зачет

Основы безопасности жизнедеятельности
70
36
24
10
дифференцированный зачет

Информатика
117
64
43
10
дифференцированный зачет

Естествознание
152
84
56
12
дифференцированный зачет

Право
150
84
56
10
дифференцированный зачет

Астрономия
36
19
13
4
дифференцированный зачет

Русский язык
73
35
24
14
экзамен

Литература
117
58
39
20
экзамен

История
156
84
56
16
экзамен

Родной язык / Родная литература
143
80
53
10
дифференцированный зачет

2 курс

Наименование дисциплины

Общий объем, в акад. час. Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке “Юрайт”, самостоятельная работа)

Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т. преддипломной)

Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации)

Форма аттестации

Основы философии
72
38
26
8
экзамен

Психология общения
68
36
24
8
дифференцированный зачет

История
72
38
26
8
экзамен

Иностранный язык
88
47
31
10
зачет

Физическая культура
112
64
42
6
зачет

Математика
68
37
25
6
дифференцированный зачет

Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
118
65
43
10
экзамен

Экологические основы природопользования
102
56
38
8
дифференцированный зачет

Педагогика
90
47
31
12
экзамен

Психология
104
53
35
16
экзамен

Возрастная анатомия, физиология и гигиена
116
60
40
16
экзамен

Правовое обеспечение профессиональной деятельности
64
35
23
6
экзамен

Дополнительное образование детей: история и современность
82
38
26
18
курсовая работа, экзамен

Безопасность жизнедеятельности
102
58
38
6
зачет

ПМ. 01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности)

Методика преподавания по программам дополнительного образования в избранной области деятельности
336
196
130
10
экзамен

Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности
136
74
50
12
итоговая письменная контрольная работа

3 курс

Наименование дисциплины

Общий объем, в акад. час. Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке “Юрайт”, самостоятельная работа)

Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т. преддипломной)

Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации)

Форма аттестации

Иностранный язык
88
44
30
14
экзамен

Физическая культура
114
65
43
6
зачет

Русский язык и культура речи
102
52
34
16
экзамен

Теория и методика инклюзивного образования
146
62
42
42
экзамен

Основы педагогического мастерства
156
80
54
22
дифференцированный зачет

ПМ. 01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности)

Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности
320
187
125
8
экзамен

Реализация программ дополнительного образования для одаренных детей и для детей с ограниченными возможностями здоровья
102
56
38
8
экзамен

Прозводственная практика (по профилю специальности) ПМ. 01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности) (1 часть)
144

140
4
дифференцированный зачет

ПМ. 02 Организация досуговых мероприятий

Методика организации досуговых мероприятий
484
276
184
24
экзамен

ПМ. 03 Методическое обеспечение образовательного процесса

Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования
488
281
187
20
экзамен

4 курс

Наименование дисциплины

Общий объем, в акад. час. Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке “Юрайт”, самостоятельная работа)

Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т. преддипломной)

Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации)

Форма аттестации

Физическая культура
118
67
45
6
дифференцированный зачет

Экономика образовательной организации
106
58
38
10
дифференцированный зачет

Культурология
114
60
40
14
экзамен

ПМ. 01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности)

Планирование, организация и социально-педагогическая поддержка деятельности детских общественных объединений
98
44
30
24
дифференцированный зачет

Учебная практика ПМ. 01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности)
72

70
2
дифференцированный зачет

Производственная практика (по профилю специальности) ПМ. 01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области социально-педагогической деятельности) (2 часть)
72

70
2
дифференцированный зачет

ПМ. 02 Организация досуговых мероприятий

Содержание и методика проведения культурно-досуговых массовых мероприятий
96
46
30
20
экзамен

Содержание и методика проведения спортивно-оздоровительных досуговых мероприятий
98
47
31
20
экзамен

Основы организации каникулярного отдыха детей
96
48
32
16
экзамен

Учебная практика ПМ. 02 Организация досуговых мероприятий
36

35
1
дифференцированный зачет

Производственная практика (по профилю специальности) ПМ. 02 Организация досуговых мероприятий
252

245
7
дифференцированный зачет

ПМ. 03 Методическое обеспечение образовательного процесса

Планирование и мониторинг педагогического процесса
96
44
30
22
экзамен

Проектирование и организация работы с педагогическим коллективом
92
44
30
18
экзамен

Производственная практика (по профилю специальности) ПМ. 03 Методическое обеспечение образовательного процесса
252

245
7
дифференцированный зачет

Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ. 01, ПМ. 02, ПМ. 03

комплексный экзамен

Производственная (преддипломная) практика
144

140
4
дифференцированный зачет

Выпускная квалификационная работа
216

210
6
защита ВКР

ИТОГО (без учета часов практик):
6048
3253
2169
626

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Детская психология. Методы и технологии психологического сопровождения детей дошкольного возраста» (340 ч. )

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час. Работа обучающегося в СДО, в акад. час. Лекции

Практические занятия и тестирование

Психологическое сопровождение реализации ФГОС ДО: приоритетные направления и содержание деятельности психолога в дошкольной образовательной организации (ДОО)
56
28
28

Нормативно-правовое обеспечение работы психолога ДОО
56
28
28

Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста
56
28
28

Основы организации коррекционно-развивающей работы с дошкольниками
56
28
28

Психологическое консультирование в ДОО
56
28
28

Психологическая профилактика и просвещение как специальные виды деятельности психолога в ДОО. Работа с педагогическим коллективом
56
28
28

Итоговая аттестация
4

ИТОГО
340

  • На базе 11 классов
  • На базе 9 классов

Ваши дипломы и сертификаты

о среднем профессиональном образовании

Психолого-педагогическое образование

о профессиональной переподготовке

Психолого-педагогическое образование

  • Тематическое планирование содержания дополнительных образовательных программ.
  • Проектирование и реализация занятий.
  • Использование современных образовательных технологий.
  • Создание новых авторских образовательных программ.
  • Технологическая и информационно-аналитическая деятельность в библиотеке.
  • Работа с читателями.
  • Планирование, проектирование и проведение мероприятий на базе библиотеки.
  • Реализация новейших программ библиотечной деятельности.

Психолого-педагогическое образование

Срок: Бессрочный

Серия, номер бланка: 59Л01 0004019

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН – 5904354193 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Оставьте заявку и получите сразу 2 диплома без увеличения стоимости!

Процесс поступления

Отправление заявки на обучение

Звонок специалиста приемной комиссии

Отправка документов для поступления в приемную комиссию

Оформление / зачисление на курс

Поздравляем, Вы зачислены!

Требования к абитуриентам

Поступить в колледж можнопосле 9 или 11 класса

Список документов для поступления в колледж для граждан Российской Федерации

  • Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
  • Документ удостоверяющий личность и гражданство.
  • Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
  • Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
  • Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
  • СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).

Куда поступать

Абитуриенты после школы должны закончить дистанционное обучение длительностью 5 лет в ВУЗе и получить степень бакалавра. Если у абитуриента есть диплом о высшем или средне-специальном образовании, то можно пройти профессиональную переподготовку, по окончании которой выдается диплом установленного образца. Такое обучение длится меньше — в среднем, 3 года.

Вступительные испытания

От абитуриентов после 11-го класса университеты требуют результаты по трем ЕГЭ:

  • биология;
  • русский язык;
  • математика.

Для тех, кто собирается учиться по программе профессиональной переподготовки, может проводиться тестирование по тем же предметам.

Перед принятием окончательного решения о поступлении абитуриенту стоит также оценить личностные качества. Педагог-психолог сможет стать профессионалом и добиться карьерных успехов, если будет:

  • доброжелательным;
  • терпеливым;
  • сопереживающим;
  • стрессоустойчивым.

Учеба проходит дистанционно: студенту потребуются только компьютер или мобильное устройство и Интернет. В личном кабинете обучающемуся открывают доступ к лекциям и электронным учебникам, и студент сам планирует время для изучения материала. Сессии и защита диплома также проходят в удаленном формате. Зачислиться на дистанционное обучение можно круглый год.

Учебная программа с использованием дистанционных технологий не отличается от очного образования. Студенты изучают:

  • отечественную историю;
  • безопасность жизнедеятельности;
  • философию;
  • иностранный язык;
  • математику и информационные технологии;
  • основы педиатрии и гигиены;
  • анатомию и возрастную физиологию;
  • историю педагогики и образования;
  • общую и экспериментальную психологию;
  • социальную психологию и педагогику;
  • психолого-педагогическую диагностику.

Выпускники работают воспитателями, психологами, методистами, педагогами дополнительного образования. Педагоги-психологи должны уметь создавать условия для полноценного обучения и социализации детей, способствовать психологически комфортной образовательной среде, использовать научные методы и современные информационные технологии в профессиональной деятельности.

Дистанционный формат обучения для получения психолого-педагогического образования делает освоение профессии доступнее. Специалист этой сферы умеет оказывать психолого-педагогическую помощь и вести психологическое консультирование. Услуги профессионального педагога с такими навыками востребованы не только в школах и детских садах, но и в сфере здравоохранения, спорта, в научно-исследовательских организациях.

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:Телефон: +7 (495) 800 10 01

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 08:30 — 22:10;Сб — Вс: 10:00 — 17:00.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *