Испортить ВПР по математике
Введение
В обширной сфере математики образование играет решающую роль в развитии умов юных учеников. Однако некоторые практики могут иметь непредвиденные последствия, которые могут помешать прогрессу учащихся или вызвать у них ложное чувство понимания. В этой статье исследуется феномен испорченного ВПР в математическом образовании, проливается свет на его последствия и предлагаются эффективные стратегии для преодоления этой проблемы.
Что такое ВПР?
Прежде чем углубляться в эту тему, важно понять, что на самом деле означает ВПР. V PR означает Видимый прогресс и пересмотр,
структура математического образования, которая подчеркивает важность видимого роста и итеративного решения проблем. Он способствует развитию мышления и побуждает учащихся решать сложные математические задачи методом проб и ошибок, попутно учась на своих ошибках.
Опасности испортить VPR
Испорченный VPR возникает, когда преподаватели непреднамеренно препятствуют процессу обучения, слишком легко предоставляя чрезмерные указания или решения. Эта практика может быть контрпродуктивной, поскольку она лишает учащихся возможности развивать навыки решения проблем и самостоятельно критически обдумывать математические концепции. Более того, это может создать ложное чувство понимания, заставляя учащихся думать, что они освоили тему, хотя на самом деле они запомнили лишь ряд шагов.
Отсутствие глубокого понимания
Когда VPR испорчен, учащиеся склонны сосредотачиваться на быстром достижении правильного решения, а не на истинном понимании основных принципов и концепций. Они могут прибегать к запоминанию шагов вместо того, чтобы усвоить лежащую в их основе логику, что приводит к поверхностным знаниям, которые могут рассыпаться при столкновении с незнакомыми проблемами. По сути, порча ВПР тормозит развитие глубокого понимания математики.
Снижение навыков решения проблем
Сущность математики заключается в решении задач. Портя VPR, мы лишаем учащихся возможности решать сложные проблемы, проявлять настойчивость и находить творческие решения. Эти навыки необходимы не только в математике, но и в различных аспектах жизни.
Подорванная уверенность
Еще одним непреднамеренным последствием порчи ВПР является потенциальное негативное влияние на уверенность студентов в себе. Когда успех достигается легко, учащиеся могут стать чрезмерно зависимыми от внешней проверки вместо того, чтобы находить удовлетворение в самом процессе обучения. Следовательно, они могут уклоняться от риска или попыток решить более сложные математические задачи, опасаясь неудачи.
Преодоление вызова
Чтобы противостоять пагубным последствиям испорченного ВПР, преподаватели должны принять сбалансированный и вдумчивый подход, который способствует глубокому пониманию, навыкам решения проблем и уверенности.
Постепенное освобождение от ответственности
Проверенной стратегией борьбы с порчей VPR является Постепенное освобождение от ответственности
рамки. Этот подход предполагает постепенное перенесение ответственности за обучение с учителя на ученика, позволяя им развивать независимость и навыки решения проблем. Первоначально учитель дает четкие инструкции и моделирует процесс решения проблемы. По мере того, как учащиеся приобретают навыки, учитель постепенно снимает с себя ответственность, поощряя учащихся применять изученные стратегии и самостоятельно размышлять о своем прогрессе.
Обучение на основе лесов
Обучение на лесах основано на постепенном освобождении от ответственности, предоставляя учащимся соответствующую поддержку и руководство для обеспечения успеха. Ключевым моментом является предоставление строительных лесов, интенсивность которых постепенно снижается по мере того, как учащиеся становятся более компетентными в решении математических задач. Эти основы могут состоять из подсказок, наводящих вопросов или моделей, специально разработанных для того, чтобы побудить учащихся критически мыслить и развивать свои способности к решению проблем.
Принимать ошибки как возможность обучения
В обществе, которое часто рассматривает ошибки как неудачи, крайне важно переосмыслить эту концепцию и принять ошибки как ценную возможность обучения. Создавая культуру в классе, которая поощряет принятие риска и подчеркивает внутреннюю ценность обучения на ошибках, преподаватели могут воспитать в учащихся устойчивость, настойчивость и мышление роста. Когда учащиеся понимают, что ошибки являются естественной частью обучения, они становятся более открытыми к риску и активному решению математических задач.
Предоставление конструктивной обратной связи
Обратная связь играет ключевую роль в росте и развитии учащихся. В контексте испорченного VPR важно предоставлять конструктивную обратную связь, ориентированную на процесс, а не только на правильность решения. Выделяя области, требующие улучшения, предлагая альтернативные подходы и поощряя учащихся размышлять над своими стратегиями решения проблем, преподаватели могут направить учащихся к более глубокому пониманию математических концепций.
Заключение
Испорченное ВПР в математическом образовании подавляет развитие навыков решения проблем, глубокого понимания и уверенности в себе. Чтобы создать благоприятную среду обучения, преподаватели должны избегать чрезмерного руководства и способствовать независимости с помощью таких стратегий, как постепенное освобождение от ответственности, обучение по принципу «подмостки», принятие ошибок и предоставление конструктивной обратной связи. Отдавая приоритет видимому прогрессу и повторению, учащиеся приобретут навыки и мышление, необходимые для достижения успехов в математике и за ее пределами.
Часто задаваемые вопросы (часто задаваемые вопросы)
1. Применимо ли порча ВПР только к математическому образованию?
Нет, понятие порчи ВПР может быть актуально для различных сфер образования. Однако эта статья в первую очередь фокусируется на его значении в математическом образовании.
2. Как учителя могут найти баланс между руководством учениками и порчей ВПР?
Учителя могут найти баланс, постепенно снимая с себя ответственность, обеспечивая структурированное обучение, допуская ошибки и предлагая конструктивную обратную связь. Эти стратегии поощряют независимое решение проблем, сохраняя при этом необходимое руководство и поддержку.
3. Какую роль мышление роста играет в порче VPR?
Установка на рост является неотъемлемой частью преодоления проблем, связанных с порчей VPR. Он развивает устойчивость и делает упор на процесс обучения, а не на непосредственный результат, мотивируя учащихся преодолевать трудности и учиться на своих ошибках.
4. Может ли порча VPR отрицательно повлиять на общую математическую успеваемость учащихся?
Да, порча ВПР может отрицательно сказаться на общей математической успеваемости учащихся. Это может привести к поверхностному пониманию концепций, снижению навыков решения проблем и отсутствию уверенности в решении сложных математических задач.
5. Как родители могут поддержать развитие ВПР у своих детей?
Родители могут поддержать развитие ВПР, поощряя независимое мышление, ценя усилия выше немедленных результатов и проявляя интерес к математическому путешествию своего ребенка. Кроме того, предоставление ресурсов для практики и конструктивная обратная связь при оказании помощи ребенку в решении математических задач могут способствовать его росту и заметному прогрессу.