Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО.методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 7 класс)

  1. Реализация требований обновленных ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя

Баллов: 1,00 из 1,00

Отличительными особенностями обновленных ФГОС являются (выберите один верный ответ):

Выберите один ответ:

вариативность сроков реализации программ

наличие требований к структуре программ, условиям реализации программ, результатам освоения программ

конкретизированные формулировки предметных, метапредметных, личностных результатов обучения

представление результатов освоения образовательной программы в категориях системно-деятельностного подхода

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: конкретизированные формулировки предметных, метапредметных, личностных результатов обучения

Баллов: 1,00 из 1,00

Ведущая компетенция учителя, показывающая его готовность к реализации целей обновленных ФГОС – это (выберите один верный ответ)

Выберите один ответ:

способность к организации разных видов учебной деятельности

умение разрабатывать рабочую программу по предмету

умение разрабатывать задания по функциональной грамотности

владение предметным содержанием на углубленном уровне

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: способность к организации разных видов учебной деятельности

Баллов: 1,00 из 1,00

Во ФГОС 2021 к универсальным учебным познавательным действиям относятся:

Работа с информацией

Базовые логические действия

Базовые исследовательские действия

Ваш ответ верный.

Правильные ответы: Базовые логические действия, Работа с информацией, Базовые исследовательские действия

Баллов: 1,00 из 1,00

Во ФГОС 2021 нашли свое отражение вопросы (выберите один верный ответ)

Выберите один ответ:

навыков XXI века

все ответы верны

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: все ответы верны

Баллов: 1,00 из 1,00

Методологической основой ФГОС 2021 является (выберите верный ответ)

Выберите один ответ:

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: системно-деятельностный подход

Баллов: 1,00 из 1,00

Согласно методологии ФГОС 2021 из профессиональной деятельности учителя необходимо исключить (выберите все верные ответы):

дифференциацию требований к учащимся

ориентацию на среднего ученика

предъявление учебных заданий для формирование умений

организацию групповой и индивидуальной форм работы

Ваш ответ верный.

Правильные ответы: трансляцию знаний, ориентацию на среднего ученика

Баллов: 1,00 из 1,00

С позиций методологии ФГОС 2021 ведущим в содержании образования является формирование у учащихся (выберите все верные ответы)

умений, необходимых для жизни в современном обществе

навыков учебной деятельности

Ваш ответ верный.

Правильные ответы: навыков учебной деятельности, умений, необходимых для жизни в современном обществе

Баллов: 1,00 из 1,00

В соответствии с методологией ФГОС 2021 целью педагогической деятельности является (выберите верный ответ)

Выберите один ответ:

развитие умений по преобразованию и применению знаний

организация фронтальной работы на уроке

передача готовых знаний

осуществление лекционно-семинарской системы обучения

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: развитие умений по преобразованию и применению знаний

Баллов: 0,50 из 1,00

Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности 

Ваш ответ частично правильный.

Вы выбрали правильных вариантов: 2.

Баллов: 1,00 из 1,00

Единица учебной деятельности – это (выберите один верный ответ)

Выберите один ответ:

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Учебная задача

Баллов: 0,00 из 1,00

Найдите соответствие между формами организации учебной деятельности и их особенностями 

Ваш ответ неправильный.

Баллов: 1,00 из 1,00

Методическими приемом создания проблемной ситуации являются следующие (выберите все верные ответы)

Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить

Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос

Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными

Учитель организует деятельность по созданию кластеров

Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста

Учитель нацеливает на выполнение учебного проекта

Ваш ответ верный.

Правильные ответы: Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить, Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос, Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными

Баллов: 1,00 из 1,00

Особенностью проектной деятельности является ее направленность на (выберите один верный ответ)

Выберите один ответ:

обоснование и защиту идеи

подтверждение выдвинутой гипотезы

получение конкретного результата – продукта

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: получение конкретного результата – продукта

Баллов: 1,00 из 1,00

Содержание учебного предмета, планируемых результатов обучения и тематическое планирование представлено в  (выберите один верный ответ)

Выберите один ответ:

примерных рабочих программах

примерных основных образовательных программах

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: примерных рабочих программах

Баллов: 1,00 из 1,00

По годам обучения в примерных рабочих программах представлены (выберите все верные ответы)

Ваш ответ верный.

Правильные ответы: Предметные результаты, Содержание образования

Баллов: 1,00 из 1,00

Основные виды деятельности обучающихся в примерной рабочей программе представлены (выберите один верный ответ)

Выберите один ответ:

в разделе «Тематическое планирование»

в разделе «Планируемые результаты изучения учебного предмета»

в пояснительной записке

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: в разделе «Тематическое планирование»

Баллов: 1,00 из 1,00

Примерная рабочая программа является методическим ориентиром для учителя, поскольку она позволяет (выберите все верные ответы)

разрабатывать календарно-тематическое планирование

проектировать систему учебных задач для освоения учебного материала

реализовывать подходы к достижению личностных, метапредметных, предметных результатов

разрабатывать контрольно-измерительные материалы для независимых диагностик

Ваш ответ верный.

Правильные ответы: реализовывать подходы к достижению личностных, метапредметных, предметных результатов, разрабатывать календарно-тематическое планирование, проектировать систему учебных задач для освоения учебного материала

Баллов: 1,00 из 1,00

Расставьте этапы проектирования учебного занятия в правильной последовательности: 

Ваш ответ верный.

Баллов: 1,00 из 1,00

Предметные результаты учебного занятия планируются в соответствии с (выберите все правильные ответы):

перечнем основных видов деятельности раздела «Тематическое планирование»

содержанием раздела примерной рабочей программы «Метапредметные результаты»

предметным содержанием учебного занятия

содержанием раздела примерной рабочей программы «Предметные результаты»

Ваш ответ верный.

Правильные ответы: содержанием раздела примерной рабочей программы «Предметные результаты», предметным содержанием учебного занятия

Баллов: 1,00 из 1,00

Формирование универсальных учебных познавательных действий планируется по отношению к (выберите все верные ответы)

базовым исследовательским действиям

осуществлению совместной деятельности

базовым логическим действиям

работе с информацией

Ваш ответ верный.

Правильные ответы: базовым логическим действиям, базовым исследовательским действиям, работе с информацией

Баллов: 1,00 из 1,00

На уроке проверки и оценки знаний целесообразно применять форму организации учебной деятельности (выберите один верный ответ)

Выберите один ответ:

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Индивидуальную

Баллов: 1,00 из 1,00

На уроке организации проектной деятельности целесообразно применять формы (выберите один верный ответ)

Выберите один ответ:

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Групповую

Баллов: 1,00 из 1,00

Для разработки учебных задач/заданий по конкретной теме надо обратиться к следующим разделам примерной рабочей программы (выберите все верные ответы):

Метапредметные образовательные результаты

Личностные образовательные результаты

Предметные образовательные результаты

Ваш ответ верный.

Правильные ответы: Предметные образовательные результаты, Метапредметные образовательные результаты, Личностные образовательные результаты, Тематическое планирование

Баллов: 1,00 из 1,00

Из представленного ниже перечня требований к учебным задачам выберите то, которое НЕ связано с учетом психологических компонентов (выберите один верный ответ)

Учебная задача должна 

Выберите один ответ:

иметь эмоциональную окраску

быть направлена на формирование предметных результатов обучения

затрагивать интересы учащихся

находиться в зоне ближайшего развития учащихся

соответствовать возрастным возможностям учащихся

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: быть направлена на формирование предметных результатов обучения

Баллов: 1,00 из 1,00

В каком классе предполагается подробное изучение прямой и косвенной речи? Выберите правильный ответ.

Баллов: 1,00 из 1,00

В каком(-их) классе(-ах) предполагается изучение общих сведений о языке? Выберите правильный ответ.

10 и 11 классы

Баллов: 1,00 из 1,00

В обновленном ФГОС СОО на углубленном уровне не определены требования к учебному предмету (выберите один верный ответ):

Баллов: 1,00 из 1,00

Ведущая компетенция учителя, показывающая его готовность к осуществлению профессиональной деятельности на основании методологии ФГОС (выберите один верный ответ)

умение разрабатывать задания по функциональной грамотности

способность к организации разных видов учебной деятельности

умение разрабатывать рабочую программу по предмету

владение предметным содержанием на углубленном уровне

Баллов: 1,00 из 1,00

Какие результаты обучения сформулированы в категориях системно-деятельностного подхода (выберите все верные ответы)?

формирование основ экологической грамотности

приобретение опыта использования научного метода

называть источники математических знаний

формирование системы научных физических знаний

определять растение по признакам строения

Баллов: 1,00 из 1,00

Каким должен быть объем монологической речи обучающихся в 10–11 классах? Выберите правильный ответ.

не менее 100 слов

не менее 60 слов

не менее 70 слов

не менее 90 слов

не менее 50 слов

не менее 80 слов

Баллов: 0,00 из 1,00

Каким должен быть объем монологической речи обучающихся к концу 8 класса? Выберите правильный ответ.

не менее 8 предложений

не менее 7 предложений

не менее 6 предложений

не менее 10 предложений

не менее 9 предложений

не менее 5 предложений

Баллов: 1,00 из 1,00

Каким образом учитель может варьировать содержание ФРП СОО по русскому языку? Выберите правильный ответ.

Самостоятельно распределять учебный материал между 5–9 классами и 10–11 классами.

Самостоятельно распределять учебный материал по годам обучения внутри СОО.

ФРП СОО не предусматривает вариативности изучения курса русского языка в школе.

Самостоятельно распределять учебный материал внутри одного учебного года.

Баллов: 1,00 из 1,00

Методическими приемами создания проблемной ситуации являются следующие (выберите все верные ответы)

Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными

Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос

Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста

Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить

Учитель организует деятельность по созданию кластеров

Учитель нацеливает на выполнение учебного проекта

Баллов: 1,00 из 1,00

Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности
1. изучение нового материала
2. мотивационно-целевой этап
3.самоконтроль и самооценка
4. актуализация опорных знаний

Баллов: 1,00 из 1,00

Реализация образовательных программ среднего общего образования начнется с (выберите один верный ответ)

1 января 2024 г.

1 сентября 2025 г.

1 сентября 2023 г.

1 января 2025 г.

Баллов: 0,83 из 1,00

С 01 июня 2023 г. в содержательные разделы утвержденных ФОП ООО и ФОП СОО будут включены федеральные рабочие программы по следующим учебным предметам на базовом уровне (выберите все верные ответы):

Основы безопасности жизнедеятельности

Баллов: 1,00 из 1,00

С позиций методологии системно-деятельностного подхода на уроке необходимо предъявлять учебные задания, направленные на (выберите все верные ответы)

открытие новых знаний

применение знаний в различных ситуациях

Баллов: 0,00 из 1,00

Сколько отводится учебных часов на повторение в 5 классе? Выберите правильный ответ.

Баллов: 1,00 из 1,00

Согласно методологии обновленных ФГОС из профессиональной деятельности учителя необходимо исключить (выберите все верные ответы):

организацию групповой и индивидуальной форм работы

дифференциацию требований к учащимся

ориентацию на среднего ученика

предъявление учебных заданий для формирования умений

Баллов: 1,00 из 1,00

Среди приемов, применяемых на уроке, выберите те, которые отвечают требованиям к современному уроку (выберите все верные ответы)

Сообщение содержания нового материала с применением презентации

Фронтальная проверка знаний с выставлением поурочных отметок

Индивидуализация обучения за счет организации учебной работы школьников с информационными ресурсами

Выполнение лабораторной работы под руководством учителя

Предъявление школьникам учебных заданий различной степени сложности

Мотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью

Баллов: 1,00 из 1,00

Укажите особенности универсального кодификатора по русскому языку.

фиксация контрольных точек для каждого учебного года

отсутствие распределения учебного материала по годам обучения

использование в федеральных и региональных процедурах оценки качества образования

«вписанность» метапредметных результатов в личностные результаты

отсутствие личностных результатов

Баллов: 1,00 из 1,00

Укажите функциональные разновидности языка, по которым должны уметь создавать тексты одиннадцатиклассники, согласно ФГОС СОО (2022 г.).

язык художественной литературы

Баллов: 1,00 из 1,00

Учебный план старшей школы НЕ включает предмет (выберите один верный ответ)

Баллов: 1,00 из 1,00

Целевыми группами обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО являются (выберите все верные ответы):

Руководители и педагоги организаций общего образования

Авторы учебников для общего образования

Разработчики КИМ для государственной итоговой аттестации

Руководители и педагоги организаций дополнительного образования

Руководители и педагоги организаций среднего профессионального образования

Качество образования

Качество образования

   — это соответствие образования (как результата, как процесса, как социальной системы) многообразным потребностям, интересам личности, общества, государства; – это системная совокупность иерархически организованных, социально значимых сущностных свойств (характеристик, параметров) образования (как результата, как процесса, как социальной системы).

(Словарь согласованных терминов и определений в области образования государств-участников Содружества Независимых Государств. – М., 2004. С. 44)

   — совокупность потребительских свойств образовательной услуги, обеспечивающей возможность удовлетворения комплекса потребностей по всестороннему развитию личности учащегося (студента). Основные факторы, определяющие качество образования:

   1. профессорско-преподавательский состав;

   2. учебно-методичесое обеспечение;

   3. материально-техническая база;

   4. интеллектуальный потенциал учебного заведения;

   5. студенты (учащиеся) и выпускники.

(Шмырева Н.А., Губанова М.И., Крецан З.В. Педагогические системы: научные основы, управление, перспективы развития. – Кемерово, 2002. С. 100)

Педагогический терминологический словарь. — С.-Петербург: Российская национальная библиотека.
.

Смотреть что такое “Качество образования” в других словарях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *