Постановление Правительства Российской Федерации от 21. 2022 № 225
“Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций”
Дата опубликования: 22. 2022
24 февраля – 20 апреля 2022 года состоится региональный этап Всероссийского конкурса педагогических работников «Воспитать человека» (далее – Конкурс). Конкурс проводится в рамках мероприятий по реализации в Тамбовской области в 2020-2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. Конкурс организуется с целью выявления и трансляции педагогическими работниками, специалистами в области воспитания, осуществляющими педагогическую деятельность в образовательных организациях новых форм, лучших практик и инновационного педагогического опыта воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей, исторических и национально-культурных традиций Российской Федерации. Участники Конкурса представляют свои материалы по следующим номинациям:
- «Воспитание классного коллектива»;
- «Воспитание в образовательных предметах»;
- «Воспитание личностей»;
- «Воспитание с помощью медиапространства»;
- «Взаимодействие образовательной организации и семьи»;
- «Воспитание в детских и молодёжных общественных объединениях».
Работы участников Конкурса оцениваются членами жюри, в состав которого входят ведущие представители организаций образования, преподаватели высших учебных заведений, учёные. Победители и призёры награждаются дипломами управления образования и науки области. Победители и призёры будут рекомендованы для участия в заочном этапе Всероссийского конкурса педагогических работников «Воспитать человека».
Управление КГАОУ ДПО ХК ИРО осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
В КГАОУ ДПО ХК ИРО созданы и функционируют следующие коллегиальные органы государственно-общественного управления: Ученый совет, общее собрание работников КГАОУ ДПО ХК ИРО , наблюдательный совет, совет трудового коллектива, выборный профсоюзный орган.
Деятельность советов носит государственно-общественный характер и позволяет учитывать общественное мнение при планировании и реализации образовательной и финансово-хозяйственной деятельности КГАОУ ДПО ХК ИРО.
Общее руководство деятельностью КГАОУ ДПО ХК ИРО осуществляет выборный представительный орган – Ученый совет. Срок полномочий его состава составляет пять лет. В состав совета входят 23 человека: ректор, который является его председателем, проректоры, директора центров, начальники отделов, заведующие кафедрами и представитель министерства образования и науки края. Полномочия Ученого совета определены уставом Института и Положением об Ученом совете. Заседания Ученого совета проводятся ежемесячно по утвержденному годовому плану работы.
В результате выполнения организационно-штатных мероприятий усовершенствована структура КГАОУ ДПО ХК ИРО, направленная на повышение эффективности управления персоналом. Проведена оптимизация штатной численности, в связи с чем штат персонала сократился на 41 ставку.
Согласно распоряжению Правительства Хабаровского края от 24 сентября 2020 г. №1017-рп «О создании краевого государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Хабаровский краевой институт развития образования» с 12 ноября 2020 г. КГАОУ ДПО ХК ИРО изменил тип учреждения с бюджетного на автономное.
Проректоры по основным направлениям деятельности КГАОУ ДПО ХК ИРО координируют работу по реализации и развитию концепции КГАОУ ДПО ХК ИРО, задач, предусмотренных Уставом, выполнению количественных и качественных показателей государственного задания и руководят деятельностью следующих структурных подразделений:
– центры: проектно-аналитической работы, профессионального самоопределения и наставничества, учебно-методической работы, цифровой трансформации образования, дополнительных профессиональных программ, системных инноваций, общего образования, коррекционного и инклюзивного образования, непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, развития и оценки профессионального образования, развития движений Ворлдскиллс и Абилимпикс, молодежных инициатив, кадровой работы и документационного обеспечения, хозяйственной и информационно-технической работы, редакционно-издательской работы;
– отделы, не входящие в структуру центров: развитие инновационной и научно-исследовательской работы, бухгалтерского учета и отчетности, финансово-экономической работы и государственного задания, правовой работы и организации государственных закупок;
– кафедры: педагогики и психологии, теории и методики обучения, менеджмента в образовании.
Все сотрудники КГАОУ ДПО ХК ИРО работают в условиях эффективного контракта по показателям, позволяющим оценить результативность их деятельности и качество выполняемых должностных обязанностей.
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
О руководителе образовательной организации
Персональный состав педагогических работников по уровням образованияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14. 2020 г. № 831 «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации» с учетом требований Федерального закона от 27. 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) в рамках Политики в отношении обработки персональных данных от 01. 2021 г. и на основании заявления-согласия работника.
Размер шрифтаШрифтМежсимвольный интервалМежстрочный интервалЦветовая схемаИзображенияОзвучивать
- Должность:
- Тел.: 84966440516
- Прием: Вторник, четверг 15.00-17.00Среда, пятница 9.00-12.00
- Общий стаж: 20 лет
- Педагогический стаж: 20 лет
- Стаж по специальности: 7 лет
- Стаж работы в данной ОО: 7 лет
- Уровень образования:высшее педагогическое (Коломенский педагогический институт)
- Специальность и квалификация по диплому: учитель математики и физики
- Категория: первая категория
с 18.10.2017
по 18.10.2022Приказ
№ 894
от 18.10.2017
Издал: Управление образования администрации городского округа Ступино - Повышение квалификации: “Подготовка педагога к инновационной деятельности в образовательном учреждении в условияз реализации ФГОС” (72ч., 2016г.); “Управление методической деятельностью на муниципальном и школьном уровне в современных условиях” (72ч., 2017г.); “Разработка и реализация программ профильного обучения на уровне среднего общего образования” (72ч., 2018г.); “Комплексная программа подготовки стратегической команды школы: универсальный модуль” (36ч., 2018г.); “Современные технологии оказания первой помощи при неотложных состояниях” (72ч., 2020г.)
- Профессиональная переподготовка: “Менеджмент в образовании” (2017г.); “Педагогическое образование: методист образовательной организации” (2018г.); “Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг по обеспечению государственных и муниципальных нужд” (2019г.)
О заместителях руководителя образовательной организации
Дополнительное профессиональное образование
Педагог дополнительного образования (включая старшего)
Должностные обязанности. Осуществляет дополнительное образование обучающихся, воспитанников в соответствии со своей образовательной программой, развивает их разнообразную творческую деятельность. Комплектует состав обучающихся, воспитанников кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения и принимает меры по сохранению контингента обучающихся, воспитанников в течение срока обучения. Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения) исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Обеспечивает соблюдение прав и свобод обучающихся, воспитанников. Участвует в разработке и реализации образовательных программ. Составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение. Выявляет творческие способности обучающихся, воспитанников, способствует их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей. Организует разные виды деятельности обучающихся, воспитанников, ориентируясь на их личности, осуществляет развитие мотивации их познавательных интересов, способностей. Организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, в том числе исследовательскую, включает в учебный процесс проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности. Обеспечивает и анализирует достижения обучающихся, воспитанников. Оценивает эффективность обучения, учитывая овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Оказывает особую поддержку одаренным и талантливым обучающимся, воспитанникам, а также обучающимся, воспитанникам, имеющим отклонения в развитии. Организует участие обучающихся, воспитанников в массовых мероприятиях. Участвует в работе педагогических, методических советов, объединений, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим, а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил охраны труда и пожарной безопасности. При выполнении обязанностей старшего педагога дополнительного образования наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности педагога дополнительного образования, осуществляет координацию деятельности педагогов дополнительного образования, других педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения. Оказывает методическую помощь педагогам дополнительного образования, способствует обобщению передового их педагогического опыта и повышению квалификации, развитию их творческих инициатив.
Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; возрастную и специальную педагогику и психологию; физиологию, гигиену; специфику развития интересов и потребностей обучающихся, воспитанников, основы их творческой деятельности; методику поиска и поддержки молодых талантов; содержание учебной программы, методику и организацию дополнительного образования детей, научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досуговой деятельности; программы занятий кружков, секций, студий, клубных объединений; деятельность детских коллективов, организаций и ассоциаций; методы развития мастерства; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями, лицами, их заменяющими, коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; технологии педагогической диагностики; основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю кружка, секции, студии, клубного и иного детского объединения без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению “Образование и педагогика” без предъявления требований к стажу работы.
Для старшего педагога дополнительного образования – высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы не менее 2 лет.
- Должность:
- Тел.: 8(34358)2-31-02
- Прием: пн-пт09:00 – 17:00
- Общий стаж: 21
- Педагогический стаж: 15
- Уровень образования:
- Специальность и квалификация по диплому: Организатор-методист дошкольного образования
- Повышение квалификации: Подготовка должностных лиц, ответственных за профилактику детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных организациях (2019г.) 16 часовСпособы защиты и действия в условиях совершения террористического акта или угрозы его совершения, а так же по минимизации морально-психологических последствий террористического акта (2019г.) 3 часаТребования пожарно-технического минимума для руководителей, ответственных за пожарную безопасность (2019г.) 28 часовГосударственная политика в области противодействия коррупции (2019г.) 18 часов
- Профессиональная переподготовка: “Менеджер образования: Эффективный менеджмент в образовательной организации” (2020г.) 600 часов
Кто относится к педагогическим работникам
Подборка наиболее важных документов по запросу Кто относится к педагогическим работникам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Оплата труда:
- 302 13
- 6-НДФЛ заработная плата за декабрь выплачена в январе
- 6-НДФЛ зарплата
- 6-НДФЛ зарплата выплачена в последний день месяца
- Научные и педагогические работники:
- Аморальный поступок это
- Аттестация научных сотрудников
- Аттестация работников образования
- Внешнее совместительство педагогических работников
- Внутреннее совместительство педагогических работников
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 2 “Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе” Федерального закона от 29. 2012 N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации””Содержащиеся в апелляционной жалобе Службы доводы о незаконности осуществления директору и заместителю директора Учреждения спорных компенсационных выплат основаны на неправильном толковании положений нормативных правовых актов, регулирующих вопросы оплаты труда работников образовательных организаций и неверной оценке фактических обстоятельств дела. Вопреки позиции ответчика директор и заместитель директора Учреждения, осуществляющие, помимо выполнения руководящих функций, образовательную деятельность, то есть функции педагогов, по смыслу пункта 21 статьи 2 Федерального закона от 29. 2012 N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” относятся к категории педагогических работников, в связи с чем обладают равным правом с работниками, замещающими должности педагогов, на оплату труда, в том числе, на получение надбавок и компенсационных выплат в соответствии с положениями приведенных выше нормативных правовых актов. Иное толкование и применение Службой соответствующих норм права противоречит положениям статей 19, 37 Конституции Российской Федерации и статьи 22 ТК РФ, поскольку повлечет за собой нарушение конституционных принципов равенства граждан перед законом и равного вознаграждения за труд равной ценности
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 47 “Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации” Федерального закона от 29. 2012 N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”(ООО юридическая фирма “ЮРИНФОРМ ВМ”)Руководствуясь статьей 47 Федерального закона от 29. 2012 N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” и установив, что истец осуществляет трудовую деятельность в качестве главного бухгалтера в средней общеобразовательной школе, расположенной в сельской местности, помимо этого является получателем страховой пенсии, назначенной в связи с достижением общего пенсионного возраста 55 лет, суд правомерно отказал в признании незаконным решения в выдаче справки, удостоверяющей право на получение компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, так как на момент обращения в территориальный орган социальной политики по месту жительства с заявлением о получении соответствующей справки в Перечне должностей работников государственных образовательных организаций субъекта РФ и муниципальных образовательных организаций, не относящихся к числу педагогических работников, которым предоставляется компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, данная должность не поименована, что не позволяет отнести истца к категории лиц, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Готовое решение: Как оформить продление срочного трудового договора(КонсультантПлюс, 2022)Оформите продление срочного трудового договора с пенсионером в обычном порядке, если возможность такого продления прямо предусмотрена законом. Например, если пенсионер избран по конкурсу на замещение ранее занимаемой им по срочному трудовому договору должности педагогического работника, относящегося к профессорско-преподавательскому составу. С работником заключают дополнительное соглашение к трудовому договору, обычно издают приказ. Общий срок трудового договора – максимум пять лет. Вместе с тем Конституционный Суд РФ отметил, что действие заключенного с таким работником срочного трудового договора продлевается на срок не менее трех лет. Он поручил федеральному законодателю внести изменения в правовое регулирование, в частности установить минимальный срок избрания по конкурсу на замещение соответствующей должности (Постановление от 15. 2022 N 32-П). Учитывайте эти сроки при его продлении. Не рекомендуем оформлять продление срочного трудового договора в случаях, не урегулированных законом, поскольку это может повлечь для вас риски. Например, если срочный трудовой договор заключен на основании ч. 2 ст. 59 ТК РФ, то есть с пенсионером по возрасту по соглашению с ним. Такие выводы следуют из ч. 2 ст. 57, п. 2 ч. 1 ст. 58, ч. 2 ст. 59, ст. 72, ч. 8 ст. 332 ТК РФ, Письма Минтруда России от 27. 2021 N 14-2/ООГ-3772.
- Должность:
- Тел.: (851)266 72 36
- Прием: среда с 14.00 до 18.00
- Педагогический стаж: 17
- Стаж по специальности: 30
- Уровень образования:
- Специальность и квалификация по диплому: Учитель истории, обществоведения и советского права
- Категория:
без категории - Повышение квалификации: Муниципальное и государственное управление
- Караблина Наталья Викторовна
- Должность: Зам директора по УВР
- Тел.: (851)266 72 36
- Прием: Пн- Пт. с 9.00 до 17.00
- Общий стаж: 14
- Уровень образования:
- Категория:
без категории - Должность: Зам директора по АХР
- Уровень образования:Астраханский государственный педагогический институт им. С.М. Кирова
- Специальность и квалификация по диплому: Учитель начальных классов
- Лалетина Лариса Николаевна
- Бганцева Татьяна Ивановна
- Лылов Александр Георгиевич
Дополнительное образование детей и взрослых
- Патриарх Сергей Анатольевич (Мастер производственного обучения)
- Занимаемая должность: Мастер производственного обучения
Педагогический стаж: 6 лет 10 месяцев
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:Уровень образования: - Занимаемая должность: Мастер производственного обучения
- Педагогический стаж: 6 лет 10 месяцев
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:Уровень образования: