Семинар-практикум «Лучшие практики дополнительного образования технической направленности Смоленской области

Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Рязанской области

Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования»

Телефон: +7 (4912)44-49-02

О нас

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»

Обратная связь

Форма обратной связи

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать образование лучше?

В банке лучших практик дополнительного образования детей Санкт – Петербурга представлен наиболее успешный опыт наших коллег: педагогов дополнительного образования , методистов и руководителей учреждений нашего города, реализующих дополнительные общеобразовательные программы.

  • Дополнительные общеобразовательные программы
  • Передовой опыт

Вы можете воспользоваться формой поиска по категориям

В 2022 году конкурс был организован с целью выявления эффективных моделей системы оценки качества образования образовательных организаций Октябрьского района.

Качество образования выступает обобщенной мерой эффективности функционирования образовательной системы любой школы. Качество образования – важнейший показатель успеха образовательной организации, и поэтому управление им становится приоритетным в работе школы.

В рамках конкурса общеобразовательные организации представляли описание модели школьной системы оценки качества образования, а также презентацию модели, где демонстрировали результат воспитательно-образовательного процесса, который каждой из организаций ежегодно планируется в соответствии с теми целями воспитания и обучения, которые ставит перед собой коллектив школы под руководством административной команды.

Наиболее высокую оценку по итогам конкурса получила модель системы оценки качества образования МБОУ «Малоатлымская СОШ», руководитель проекта – заместитель директора по УВР Греку Светлана Викторовна, соавтор проекта – методист Груненкова Наталья Владимировна.

Второе место в Конкурсе заняла модель ВСОКО, реализуемая в МБОУ «Чемашинская ООШ», руководитель проекта – заместитель директора по УВР Шайдулина Минзифа Закировна.

Третью строчку рейтинга лучших педагогических практик системы образования заняла модель внутренней системы оценки качества образования МБОУ «Талинская СОШ», руководитель проекта – заместитель директора по УВР Закирьянова Светлана Леонидовна.

Модели ВСОКО Малоатлымской и Чемашинской школ заявлены на участие в региональном этапе аналогичного конкурса.

Поздравляем школьные команды с успехами и желаем достойной оценки деятельности на уровне округа!

17 мая 2022 года состоялось подведение итогов областного конкурса «Лучшие практики наставничества». Жюри определило следующих победителей и призеров конкурса:

I  место — Волкова Екатерина Дмитриевна, преподаватель Государственного профессионального образовательного учреждения «Профессиональный колледж г. Новокузнецка»

II место —   Бакаева Ильсия Габдрахимовна, преподаватель Государственного профессионального образовательного учреждения «Новокузнецкий торгово-экономический техникум»

III место — Бригинец Елена Борисовна, методист муниципального бюджетного образовательное учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования им. Волошиной»,  г. Кемерово.

I место —   Криворотова Татьяна Владимировна, студентка Государственного профессионального образовательного учреждения «Новокузнецкий техникум строительных технологий и сферы обслуживания»

II место —  Степанов Иван Дмитриевич, мастер производственного обучения Государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Кузбасский техникум архитектуры, геодезии и строительства»

III  место —  Ходаев Степан Романович, студент Государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Кузбасский техникум архитектуры, геодезии и строительства»

II место — Батурин Александр Сергеевич, главный геодезист производственно-технического отдела ООО « Кузбассдорстрой»

III место —  Мошенская Алена Сергеевна, учитель муниципального бюджетного образовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа №3»,  г. Мыски

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Смоленская областная технологическая академия» и Центр цифрового образования детей «IT-куб» г. Смоленска приглашают сотрудников образовательных организаций Смоленска и Смоленской области принять участие в Семинаре-практикуме «Лучшие практики дополнительного образования технической направленности Смоленской области: опыт, взаимодействие, перспективы» (далее – Семинар), который пройдет 26-27 мая 2022 г. Задачами мероприятия являются обмен опытом в реализации дополнительных образовательных программ технической направленности, формирование педагогического сообщества и развитие единой экосистемы дополнительного образования технической направленности Смоленской области.

Семинар проводится в рамках Всероссийского фестиваля лучших практик технической направленности, организованного Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования «Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей» (далее – ФГБОУ ДО ФЦДО).

Организаторами Семинара выступают Центр цифрового образования детей «IT-куб» г. Смоленска, Региональный модельный центр дополнительного образования детей, Центр непрерывного повышения мастерства педагогических работников Смоленской области, Технопарк «Кванториум» и Мобильный технопарк «Кванториум».

К участию в Семинаре приглашаются руководители и сотрудники Центров образования «Точка роста», учреждений дополнительного образования и иных образовательных организаций.

Программа Семинара включает пленарную сессию, заседание круглого стола, работу тематических сессий, мастер-классы по актуальным направлениям, образовательный интенсив по использованию специализированных онлайн-сервисов, открытую защиту проектов обучающихся Центра цифрового образования детей «IT-куб», консультации со специалистами.

Участие в Семинаре бесплатное. Командировочные расходы участия в Семинаре за счет направляющей стороны.

Участники Семинара получают Сертификаты ФГБОУ ДО ФЦДО.

График проведения мероприятия: 26 мая – с 9. 30 до 17. 00, 27 мая – с 10. 00 до 16. Программа мероприятия будет направлена участникам Семинара дополнительно.

Адрес проведения: г. Смоленск, ул. Попова, д. 40/2, Центр цифрового образования детей «IT-куб».

Цель и задачи фестиваля

Всероссийский фестиваль лучших практик в системе дополнительного образования технической направленности проводится с целью формирования единой экосистемы дополнительного образования технической направленности, а также наполнения открытого банка эффективных практик образовательных организаций системы дополнительного образования технической направленности Российской Федерации.

  • формирование информационно-методического пространства для выявления, систематизации, экспертизы и тиражирования наиболее востребованных и эффективных практик реализации дополнительных образовательных программ технической направленности;
  • создание эффективной системы взаимодействия в сфере дополнительного образования детей по реализации современных, вариативных и востребованных дополнительных общеобразовательных программ технической направленности;
  • совершенствование профессиональных методических компетенций, повышение профессиональной мотивации и профессионального роста педагогов дополнительного образования;
  • обновление содержания дополнительного образования технической направленности;
  • выявление, формирование и трансляция лучших практик технической направленности дополнительного образования в соответствии с приоритетными задачами федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»;
  • формирование сообщества педагогов, готовых учиться и развиваться в течение всей жизни;
  • вовлечение экспертов профильных областей в работу с педагогическим сообществом.

Участники фестиваля

В Фестивале могут участвовать педагоги и методисты, разрабатывающие программы дополнительного образования, руководители и иные сотрудники образовательных организации любых типов и форм собственности, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области дополнительного образования детей технической направленности на территории Российской Федерации.

В Конкурсе могут участвовать как индивидуальные Участники, так и образовательные организации, представляющие разработки сотрудников. В случае подачи материала от образовательной организации необходима регистрация в статусе организации на Сайте.

Этапы конкурса

1 апреля – 19 июня

18 апреля – 20 июня

Прием заявок на Конкурс

21 июня – 26 июня

Прикрепленные материалы

Семинар-практикум «Лучшие практики дополнительного образования технической направленности Смоленской области

Подведены итоги Всероссийского конкурса образовательных практик по обновлению содержания и технологий дополнительного образования в соответствии с приоритетными направлениями, в том числе каникулярных профориентационных школ, организованных образовательными организациями.

Федеральный финальный этап прошел в режиме онлайн в рамках «Недели образования 2021».

12 работ боролись в финале за звание лучших в шести номинациях «Художественная направленность», «Социально-гуманитарная направленность», «Туристско-краеведческая направленность», «Техническая направленность», «Естественнонаучная направленность», «Физкультурно-спортивная направленность».

В формате публичной презентации участники доказывали эффективность своих образовательных практик, представляли лучший педагогический опыт, а также обосновывали взаимосвязь своей конкурсной работы с современными тенденция развития дополнительного образования детей.

в номинации «Художественная направленность» — команда МАУДО «ЦДТ» г. Нижневартовска (Наталья Руссу, Светлана Кандыба, Олеся Рамазанова);

в номинации «Социально-гуманитарная направленность» — команды из г. Санкт-Петербурга: ГБОУ «ИТШ № 777» (Юлия Ефремовцева, Илья Михеев, Ольга Лихарева) и компания «Кейс-игра» (Денис Лозинг);

в номинации «Туристско-краеведческая направленность» — команда МФРЦ ДОД ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С. Макарова» г. Санкт-Петербурга (Михаил Зенкин, Андрей Березкин);

в номинации «Физкультурно-спортивная направленность» — ГБОУДО ДТДМ «Неоткрытые острова» г. Москвы (Константин Егоров);

в номинации «Техническая направленность» — МБУДО «Станция юных техников» г. Волгодонска (Александр Бильченко и Дарья Бильченко);

в номинации «Естественнонаучная направленность» — МБУДО «Центр «Радуга» г. Волгодонска (Марина Бердник).

Все конкурсные материалы, прошедшие техническую экспертизу, и имеющие положительные заключения от профессионального жюри на федеральном заочном этапе, получат сертификаты об участии. Отдельно будут отмечены более 250 работ, которые рекомендованы к включению в сборник лучших практик по итогу проведения всероссийского конкурса, являющегося частью федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».

Итогом конкурса станет создание цифрового реестра лучших образовательных практик. Реестр будет представлен на Всероссийском совещании работников сферы дополнительного образования, а также опубликован на Едином национальном портале дополнительного образования детей и сайтах Федеральных ресурсных центров по направленностям дополнительного образования детей с целью широкого использования в работе педагогами дошкольного, общего, среднего профессионального и дополнительного образования.

Организатор: Министерство просвещения Российской ФедерацииФедеральный оператор: ФГБУК «ВЦХТ»

Состав жюри федерального финального этапа. pdf1. 87 МБПобедители и призеры конкурса. pdf1. 48 МБ

Семинар-практикум «Лучшие практики дополнительного образования технической направленности Смоленской области

Всероссийский фестиваль лучших практик
в системе дополнительного образования технической направленности

Семинар-практикум «Лучшие практики дополнительного образования технической направленности Смоленской области

РЕЗУЛЬТАТЫ17 экспертов  изучили более 200 работ
пришло время подвести итоги

Семинар-практикум «Лучшие практики дополнительного образования технической направленности Смоленской области

Семинар-практикум «Лучшие практики дополнительного образования технической направленности Смоленской области

Эффективные методические практикиЭффективное партнерствопрактики реализации ДОП технической направленностиреализации образовательных событий по направлениям:

  • работа с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации
    выявление и сопровождение одаренных детей
  • работа с детьми в возрасте от 5 до 9 лет
  • вовлечение детей в перспективные технологические направления

описания эффективных управленческих решений:

  • модель сетевого взаимодействия
  • модель взаимодействия учреждения дополнительного образования и предприятий реального сектора экономики
  • модель системы взаимодействия с родителями обучающихся

РезультатыУважаемые участники конкурса!Благодарим Вас за участие и возможность узнать об уникальном опыте вашей профессиональной деятельности!Очень интересно и важно было увидеть:

  • разнообразие подходов и стремление к переходу от использования отдельной практики к комплексной работе над проблемой
  • стремление четко описать целевую аудиторию и на протяжении всей деятельности выстраивать обратную связь с ней исследовательскими методами
  • качественно оформленные результативность и эффективность ваших практик
  • использование современных форматов и методов обучения и отдельное внимание к проектной деятельности
  • интерес к использованию опыта других регионов нашей страны и даже стран
  • истории коллаборации между учреждениями города, района, области

К сожалению, в ходе проверки мы столкнулись с рядом проблем, которые не позволили нам составить объективное мнение о ваших работах. Важно не допустить подобных проблем в будущемПроблемы с доступом:

  • для просмотра некоторых практик необходимо зайти в социальные сети ВКонтакте или Одноклассники, однако без наличия профиля в этих социальных сетях проверяющему многое остается закрытым
  • часть методического материала уже запущено в продажу, что не только усложняет доступ к его содержанию, но и вносит этические вопросы об его участии в конкурсе

Проблемы с соответствием:

  • при формировании заявки часто был заявлен один вид методической продукции, но в процессе описания и представления материалов он меняется. Так, например, при заявке образовательной программы происходит описание проекта, а ссылка выводит на конспекты занятий или даже дидактический материал к занятиям
  • при желании описать весь свой накопленный опыт, важно составить один «отчетный» документ и к нему уже при желании приложить все возможные наработки, чтобы проверяющий точно понимал, где стоит фокусировать свое внимание

Семинар-практикум «Лучшие практики дополнительного образования технической направленности Смоленской области

Регионы
представившие на Фестиваль наибольшее количество работ, высоко отмеченных экспертамиЛенинградская область и Санкт-ПетербургИменно в эти регионы мы приедем лично поздравить участников. Давайте договариваться по датам!Мы выбрали несколько наиболее сильных практик в каждой из двух номинаций по положению. Каждой команде авторов будет дана обратная связь – что можно было бы усилить и какие у нас возникли вопросы и предложения. Но эти работы однозначно заслуживают быть в списке первых в нашей базе эффективных практик на научим. рфМы подготовим благодарственные письма на авторов и направим их в адрес региональных министерств и департаментов, чтобы регион знал своих героевЭффективные методические практики
номинацияЭффективные практики сети детских технопарков “Кванториум”, центров “IT-куб” и “ДНК”:

Семинар-практикум «Лучшие практики дополнительного образования технической направленности Смоленской области

ПетрозаводскУроки технологии в детском технопарке “Кванториум Сампо” (дополнительная общеразвивающая программа “Технополис”)Жилина Елена Евгеньевна
Сазонова Ксения АркадьевнаРязаньСоздание игр в программе Scratch Junior для детей дошкольного возрастаКачалина Екатерина АлексеевнаКировскДень ЧАфанасьева Дарья РомановнаЮжноуральскДополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Путешествие в Страну IT,  адаптированная для детей с  ЗПРЛавров Юрий ВладимировиТомскКейс-программа “Промышленный дизайн”: проектные модули в формате лонгридовХруль Татьяна СергеевнаМурманскФормирование у обучающихся  дизайнерских способностейСавенко Юлия РомановнаСевастопольОнлайн-интенсив “Безопасность в Сети”Коржавина Елизавета ДмитриевнаТольяттиМетодические рекомендации по организации и проведению дистанционных занятий  по дополнительной программе  “Мастерская детской мультипликации “Мультифрукт”Савина Дарья Александровна

ТольяттиКраткосрочная дополнительная общеобразовательная программаУсачева Елена Анатольевна
Сидорова Карина ГеннадьевнаУльяновскПрограммирование в среде Kodu Game Lab (создание компьютерных игр)Токмакова Ольга ВладимировнаКировСерия игровых занятий, направленных на организацию проектной деятельности учащихсяГнатюк Наталья МихайловнаМурманскПрофориентацияКощиц Екатерина ЭдуардовнаБалашовПроектная смена «В мире фэнтези»Дубовенко Таисия СергеевнаКиров«Физика в Minecraft»: комплект виртуальных работ для изучения основ электричестваВотинцева Мария ЛьвовнаСанкт-ПетербургБазовые принципы реализации проектной деятельности учащихся в образовательном учрежденииКорепанова Надежда Николаевна
Титов Дмитрий СергеевичВсеволжскМАРАФОН «PROКВАНТОРИУМ». ПРИВЛЕЧЕНИЕ КОНТИНГЕНТА НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НА 2022-2023 ГНовикова Анастасия Вячеславовна
Петрова Анастасия Леонидовна

ВоронежПрограмма лагерной сменыАтаманова Наталья ПетровнаВсеволжскМетодическая разработка “Азбука кванториума”Сычева С. , Лавренчук А. , Петрович П. , Гутмн А. , Усольцева С. , Трифанов М. , Парменов М. ЧелябинскСерия методический пособий «Конструирование и робототехника для дошкольников»Фролова Рафаела АрмановнаТомскИграем и анимируем вместе со Scratch!Красовский Александр ВладимировичМурманскФестиваль детского технического творчества в мобильном технопарке «Кванториум»Бибяева Анастасия ИвановнаСанкт-ПетербургОпыт организации и проведения Всероссийского фестиваля социальных короткометражных фильмовСедельникова Анастасия Ярославовна
Осипенко Олеся ИгоревнаЧелябинскПроект «ИнженерикУм» – робототехника для детей с ограниченными возможностями здоровьяИшмакова Марина СергеевнаТомскКейс-лонгриды для «Урока НТО» – успешный старт в олимпиаду для детей и педагогов!Ларина Людмила Николаевна

Семинар-практикум «Лучшие практики дополнительного образования технической направленности Смоленской области

ЛипецкДополнительная общеразвивающая программа технической направленности «IT-квантум. Линия 2»Светлова Виктория Сергеевна
Марасанова Елена Вячеславовна, Никитина Татьяна Игоревна, Шафоростова Елена ПетровнаЛипецкДополнительная общеобразовательная программа технической направленности «Программирование роботов»Малько Ирина Александровна, Мартынов Александр Сергеевич, Газин Алексей Владимирович, Шацких Наталья СергеевнаЛипецкДополнительная общеразвивающая программа технической направленности “Робоквантум. Линия 2”Бочков Дмитрий СергеевичЛипецкФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ВКЛЮЧЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТСКОГО ТЕХНОПАРКА «КВАНТОРИУМХанин Сергей Викторович, Воротынцева Мария Петровна, Дятлова Юлия Сергеевна

ИжевскКЕЙС ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ПРАКТИКА ПРОМРОБОКВАНТУМАГлухова Инна Андреевнапрактика представлена не по форме, так как коллеги проводили региональный этап до официального стартамы указывали авторов из формы, а не из презентации, так что авторов может быть большеПрактики, представленные иными организациями дополнительного образования и школами, реализующими дополнительные общеобразовательные программы:

ПсковЛазерные технологии как база для формирования инженерного мышления школьниковМошина Анастасия ВалерьевнаКировDRONE. Первые стартыКолотов Андрей ДмитриевичБлаговещенскДолгосрочная программа “Геоинформационные технологии”Мишаченко Константин ГеннадьевичКотласСезонная школа одарённых детей «ТехниКо»Шарин Михаил ВикторовичНаибольшее  количество баллов набрала  команда Альгиной Татьяны Дмитриевны   из Кировского областного государственного образовательного бюджетного учреждения ДО «Дворец творчества – Мемориал» с практикой “Основы ТРИЗ”Поздравляем классных авторов из города Киров!Наиболее высокооцененные практики для детских садов:

СевастопольДополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности по лего-конструированию и робототехнике “Инженер с пелёнок”Близнюк Ирина Юрьевна, Бочарникова Татьяна Александровна, Кирьян Екатерина ВалерьевнаСосновый борРанняя профориентация дошкольников через участие в чемпионате «BabySkills»Вольский Дмитрий Валерьевич, Барышникова Елена Ивановна, Бродецкая Елена Викторовна, Абросимова Марина ВладимировнаПсковМетодическая практика: Организация кружка в ДОУ «Маленький техник»Васильева Юлия ВикторовнаХочется отметить еще несколько практик, которые отметили члены жюри, но реализация которых требует специфического оборудования или ПО

ТутаевРоботизированный конструктор «Мабот» в образовательной деятельности дошкольников в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речиИванова Э. , Балукова У. , Мельникова Е. Санкт-ПетербургМетодическая разработка «Каникулярные активности «Город № 509»Центр цифрового образования «ИнфинITи» ГБОУ № 509ВсеволжскКейс «Изучаем ПДД с OmegaBot»Гутман Анастасия Романовна, Еськова Дарья ЕвгеньевнаРязаньВозможности робота Ozobot для формирования основ программирования для дошкольниковКоролева Екатерина АнатольевнаС авторами следующих практик мы свяжемся для заключения договора по упаковке вашего опыта:

  • Дополнительная общеразвивающая образовательная программа технической направленности «Основы ТРИЗ»
  • Серия игровых занятий, направленных на организацию проектной деятельности учащихся
  • «Физика в Minecraft»: комплект виртуальных работ для изучения основ электричества
  • Методическая практика: Организация кружка в ДОУ «Маленький техник»

Эффективное партнерство
номинацияВо второй номинации “Эффективное партнерство” работ было меньше, но впечатлили они точно не меньше. Эксперты отмечали интересные находки, но во многих практиках не хватило представления разработанных документов, минимальных показателей эффективности партнерства, а где-то хотелось бы посмотреть артефакты реализации (фото,видео и др. Авторы могли дать схему или отдельную презентацию-описание, но для масштабирования опыта хотелось бы видеть документы – соглашения, договоры, программы и пр. Полезными были бы чек-листы и дорожные карты

Самые активные регионы
в этой номинацииресурсный центр мотивировал к участию наибольшее количество школИменно в эти регионы мы приедем лично поздравить участников. Давайте договариваться по датам!

НовочебоксарскЭкспоTechnology-2022Журавлева Н. Ластухина О. СмоленскТочкаРоста. ЗнакомствоРоманова Инна ВладимировнаАшаМодель формирования единого образовательного пространства по развитию технического творчества в
Ашинском муниципальном районеСемибратова Ирина АлександровнаНижний НовгородРеализация комплекса мероприятий по повышению уровня профессионального самоопределения и профориентации обучающихся г. КулебакиБезрукова Светлана ЮрьевнаРыбинскПрофориентационный нетворкинг: новый подход к развитию инженерных компетенций обучающихсяНазаров Александр Владимирович, Баранова Ольга Анатольевна, Жукова Наталия НиколаевнаЯрославльМетодические рекомендации «Сетевая форма реализации образовательных программ в условиях проекта «Инженерная школа для дошкольника»Галина Елена Сергеевна, Александрова Ирина АлександровнаТверьЭффективные практики формирования профессиональных компетенций педагогов ДОФилиппова Ольга ВитальевнаЯрославльСетевое взаимодействие между ГОАУ ДО ЯО ЦДЮТТ и школами Ярославля и РыбинскаСон Татьяна Петровна

Художественная направленность

Образовательная организация

Регион РФ

Презентация практики

МУ ДО «Центр детского творчества Дзержинского района Волгограда»
Волгоградская область
Применение видеоскрайбинга для создания социальной рекламы

ГБОУ г. Москвы «Школа № 887»
г. Москва
Практика патриотического и художественного воспитания учащихся во внеурочной деятельности современной школы: «Школьные кадетские балы»

ГБУ ДО «Дворец детского (юношеского) творчества Московского района Санкт-Петербурга»
г. Санкт-Петербург
«МОСТиК «ШкоДа»

ГБОУ «Школа № 543 Московского района Санкт –
Петербурга»
г. Санкт-Петербург

Образовательный проект обучающий мастер-класс «Создание мультфильма» с представленным образовательным продуктом в рамках реализации ДООП «Мультипликация»

ГБУ ДО «Детско-юношеский центр Петродворцового района Санкт-Петербурга «ПЕТЕРГОФ»
г. Санкт-Петербург
Игровая программа для детей и родителей (приключенческая игра с элементами квеста) «Мы – правнуки Победы»

МАОУ ДО «Центр внешкольной работы г. Кропоткин»
Краснодарский край

Развитие творческой одарённости обучающихся подросткового возраста средствами хореографии в процессе проектной деятельности. Конкурс юных балетмейстеров «Мой мир»

МАУ ДО «Центр дополнительного образования для детей «СИБ» г. Сочи
Краснодарский край
Продюсирование как элемент содержания и технологического обеспечения реализации ДООП «Ансамбль «Славянка», народное пение»

МБУ ДОД «Дом детского творчества №3 г. Орла»
Орловская область
Образовательный проект «Театр – территория творчества»

МБУ ДО г. Абакана «Центр детского творчества»
Республика Хакасия
«ХАКАСИЯ МОЯ РОДНАЯ!»

МАУ ДОД города Нижневартовска «Центр детского творчества»

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

«Цифровые технологии, как новый вектор преподавания дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Дизайн и мода» художественной направленности»

ГБПОУ «Южно-Уральский государственный технический колледж»
Челябинская область
Мастерство тележурналиста

МОУ ДО
«Центр детского творчества»
Ямало-Ненецкий автономный округ
Развитие информационно-коммуникационных навыков учащихся через реализацию образовательного проекта «Арктический альманах» в рамках ДООП «Мульти-микс»

Социально-гуманитарная направленность

Образовательная организация
Регион РФ
Презентация практики

ГБУ ДО «Дом творчества “Измайловский”
Адмиралтейского района Санкт-Петербурга»
г. Санкт-Петербург
Образовательный проект «Цена Победы»

ГБНОУ «Академия цифровых технологий»

г. Санкт-Петербург
Методические
рекомендации

по разработке заданий для юных журналистов во время дистанционного формата
занятий

ООО «Кейс-игра»
г. Санкт-Петербург
Всероссийский чемпионат по финансовой грамотности

МАУ ДО «Детско-юношеский центр «Орион»

Кемеровская область
Просветительский проект «Семейный клуб для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и их родителей «От ограниченных возможностей –к возможностям без границ»

МАОУ «Первомайская средняя школа»

Нижегородская область
Квест
по финансовой грамотности «Копим на мечту»

МАОУ «Гимназия “Гармония»

Новгородская область
«От
личных денег к личному бюджету»

МАУ ДО «Городской дворец творчества детей и молодежи №1» г. Набережные Челны

Республика Татарстан
Марафон доверительных отношений «Мы вместе»

МАУ ДО «Дзержинский дворец детского и юношеского творчества»

Свердловская область
Проект
«Дворец Онлайн»

как современное средство патриотического воспитания
детей и подростков

МБОУ ДОД
«Центр детского творчества Хабаровский муниципальный район»
Хабаровский край
Медиаэстафета

«Дежурный по району»

МБУ ДО «Металлургический Центр детского творчества
г. Челябинска»
Челябинская область
Социально-значимый
проект

«ПИН КОД»

Туристско-краеведческая направленность

Образовательная организация
Регион РФ
Презентация практики

МБОУ «Гимназия №3»
Алтайский край
«Дистанционная игра «КраеВик»

МАОУ «Лицей № 6 г. Благовещенска»
Амурская область
Городская
интеллектуальная игра «ИзWILLины: географический батл»

АОУ ДО Вологодской области
«Региональный центр дополнительного образования детей»
Вологодская область
Областной проект «Фотолетопись Победы»

ГБПОУ «Московский техникум креативных индустрий им. Красина»

г. Москва
«Экскурсовод2. 0»

ГБПОУ «Воробьевы горы»
г. Москва
«Москвоходы. Исторические улицы и местности Москвы»

Морской федеральный ресурсный центр дополнительного
образования детей
г. Санкт-Петербург
Историко-патриотические молодежные яхтенные экспедиционные плавания (походы) «Паруса памяти»

ГБОУ «Гимназия №399
Красносельского района Санкт-Петербурга»
г. Санкт-Петербург
Квесты по паркам как форма краеведческой работы школьников

ГАУ ДО «Кузбасский центр детского и юношеского туризма и экскурсий»
Кемеровская область
Конспект занятия «Техника безопасности при передвижении туристской группы в условиях риска схода камней»

БОУДО УР «Республиканский центр дополнительного
образования детей»
Республика Удмуртия
«Использование
возможностей сервиса Google maps и мобильных приложений в создании электронного
маршрута экскурсии по объектам природного наследия»

МБУДО «ЦДТЭиТ им. Лейцингера»
Ставропольский край
Краткосрочный профориентационный лагерь для мотивированных детей

ГПОУ Тульской области «Донской
политехнический колледж»
Тульская область
Презентация
нового
экскурсионного маршрута

МАУ ДО «ДДТ «Юность» им. Макеева»
Челябинская область
Интегрированный
проект

по культурно-познавательному туризму «Вершина 10. 19»

Физкультурно-спортивная направленность

Образовательная организация
Регион РФ
Презентация практики

ГБОУ ДО г. Москвы «Дворец творчества детей и
молодежи «Неоткрытые острова»
г. Москва
Интерактивная образовательная инфраструктура как база для проведения цикла шахматных занятий по теме «Чемпионы мира»

ГБУ «Калининградская средняя общеобразовательная школа-интернат»
Калининградская область
«Настольные спортивные игры»

МБУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества г. Туапсе муниципального
образования Туапсинский район»

Краснодарский край
«Марафон здоровья и безопасности»

ГБУ ДО «Спортивно-туристский центр Липецкой
области»
Липецкая область
Проект по обучению плаванию учащихся 4-х классов общеобразовательных организаций Липецкой области «Умею плавать»

МКДОУ «Венгеровский детский сад №4»
Новосибирская область
Конспект мероприятия по физической культуре «Путешествие по морю»

МАДОУ г. Нижневартовска «Детский сад №80 «Светлячок»
Ханты-Мансийский автономный
округ – Югра
Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «ГТОшка»

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 30»
Ярославская область
Дидактические материалы работы школьного спортивного клуба «Олимпийцы»

Техническая направленность

Образовательная организация
Регион РФ
Презентация практики

ГБПОУ г. Москвы «Колледж сферы услуг № 32»
г. Москва
Сборник практических работ по дополнительной общеобразовательной и общеразвивающей программе «Оператор тур-навигаторов» с учетом компетенций FutureSkills

ГБОУ ДО г. Москвы «Дворец творчества детей и
молодежи имени А. Гайдара»
г. Москва
Серия уроков по основам робототехники (МЭШ)

МБОУ ДО «Центр творчества Заводского района» г. Кемерово
Кемеровская область
Интерактивная
игра

«Я предприниматель в IT» с применением средств ИКТ

МБУ ДО «Центр творческого развития и гуманитарного образования» г. Сочи
Краснодарский край
Дополнительная общеобразовательная программа “Разработка приложений с виртуальной и дополненной реальностью”

ГБУ ДО Краснодарского края «Эколого-биологический Центр»
Краснодарский край
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Нескучные науки. Физика» (разноуровневая)

ГБУ ДО «Центр дополнительного образования Липецкой области»
Липецкая область
Фестиваль виртуальной и дополненной реальности «Марафон VR/AR»

МБУ ДО «ЦДТ «Луч» г. Самара
Самарская область
Программа городской профильной смены «Космическая лаборатория «3-D инженер»

СП «ДДТ» ГБОУ СОШ №2 с. Приволжье
Самарская область
Образовательная практика “Перспектива”

МАОУ «Гимназия № 3 города Южно-Сахалинска»
Сахалинская область
Подготовка к участию в WorldSkills Russia Juniors Компетенция «Изготовление прототипов» категория 12-14 лет

Естественнонаучная направленность

Образовательная организация
Регион РФ
Презентация практики

ФГБОУ ВО «Вологодская ГМХА»
Вологодская область

Социальный образовательный проект “Экошкола «Деревья – памятники живой природы»

АОУ ДО ВО «Региональный центр дополнительного
образования детей»

Вологодская область

Краткосрочная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Лес и человек»

ГБОУ г. Москвы «Школа № 1449 имени Героя Советского Союза М. Водопьянова»
г. Москва
Разработкапроекта экологической тропы на территории экопарка при Уаровском храме поселкаВешки

ГБУ ДО Краснодарского края «Эколого-биологический Центр»
Краснодарский край
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Сити-фермер»

МУ ДО «Малая академия»
Краснодарский край
Метапредметность как научная и методическая основа дистанционных образовательных практик при изучении биоразнообразия

МБУ ДО «Центр дополнительного образования» Елецкого муниципального района
Липецкая область
КВИЗ «БИО-ЭРУДИТ2

ГБУ ДО «ЦДО «ЭкоМир»
Липецкая область
Современная профориентационная работа в системе дополнительного образования детей естественнонаучной направленности

МБУ ДО «Центр «Радуга» г. Волгодонска
Ростовская область
Социально-значимый
образовательный проект

«Мой четвероногий друг»

«Центр развития современных компетенций детей ФГБОУ
ВО Мичуринский ГАУ»
Тамбовская область
Экологический хакатон

МБУ ДО «Центр детского творчества»
Тульская область
Образовательная практика ранней профориентации школьников проект «Химия без формул»

МБОУ ДО «Тазовский РДТ»
Ямало-Ненецкий автономный
округ
Сетевое
взаимодействие между Центром изучения естественных

и технических наук «Академия открытий» и образовательными учреждениями
дошкольного и основного образования Тазовского района

МБОУ ДО «ЦЕН»
Ямало-Ненецкий автономный
округ
Образовательная

профориентационная практика
«Школа юного лаборанта-химика»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.