Прием граждан начальникомУправления образования:
- Вторник………….14.00-16.00
- Пятница………….14.00-16.00
Прием граждан по делам опекии попечительства:
- Понедельник…..14.00-17.00
- Пятница………….09.00-12.00
Прием граждан по вопросамдошкольного образования:
- Вторник………….10.00-13.00
- Четверг………….14.00-17.00
Методы сбора и обработки информации
Наличие методов сбора и обработки информации по показателям
- Программа проведения мониторингового исследования удволетворенности услугой “Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации слушателей ГБУ ДПО ИРО ЧР в 2021г. От 25.03.2021г. №74-п
- Положение о мониторинге качества ДПО руководящих и педагогических работников ЧР от 24.06.2021г. №753-п
- 4507-43 130122 Протокол совещания с руководителями муниципальных управлений (отделов) образования, директорами общеобразовательных организаций ЧР
- Анализ мониторинга по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях Чеченской Республики
Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Показатели:
Показатели, используемые в системе мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников Кемеровского муниципального округа:
- процентная доля педагогов (в разрезе учебных предметов), прошедших диагностику профессиональных дефицитов, от общего количества педагогов (в разрезе учебных предметов);
- процентная доля педагогов, имеющих базовое не педагогическое образование, освоивших программы профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности, реализованные в округе, от общего количества педагогов;
- процентная доля педагогов, участвующих в профессиональных конкурсах различного уровня;
- процентная доля педагогов, ушедших из профессии досрочно.
Приказ УО АКМО от 11.08.2020 № 199 «Об организации внедрения целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам»;
Приказ УО АКМО от 10.09.2018 № 284\1 «Об утверждении Положения о порядке присвоения педагогических статусов»
Аналитическая справка «Повышение квалификации работников образовательных организаций Кемеровского муниципального округа»
Информационная справка «Об участии в семинарах, вебинарах, конференциях, форумах и т.д. в период 2020\21учебный год.
Информационная справка «Об участии в конкурсах и т.д. в период 2020\21учебный год»
Информационная справка «Потребность в педагогических кадрах общеобразовательных организациях Кемеровского муниципального округа»
Об утверждении Положения о распределении
централизованного фонда образовательных
организаций Кемеровского муниципального округа
Warning
function.fread
/home/u148520/kemobrru/www/end.php
10
Приветствие
Рада приветствовать
-ого посетителя!
Вы на официальном сайте Управления образования администрации Кемеровского
муниципального округа.
Сайт способствует оперативному получению достоверных сведений о муниципальной системе образования, ее функционировании и
развитии, отражают наши успехи и достижения, знакомит с деятельностью образовательных учреждений Кемеровского района.
С уважением, Борискова Оксана Михайловна, начальник управления образования администрации Кемеровского округа.
- Подробности
- Просмотров: 537
Цель:
Наличие и функционирование муниципальной системы мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников:
- Создание условий для непрерывного профессионального образования педагогических работников образовательных организаций.
- Обеспечение целенаправленного повышения уровня квалификации педагогических работников, их профессионального и личностного роста.
- Повышение уровня обеспеченности муниципальной системы образования квалифицированными педагогическими кадрами.
- Повышение уровня профессионального мастерства педагогических и руководящих работников муниципальной системы образования посредством освоения дополнительных профессиональных программ.
- Получение объективной и достоверной информации о качестве дополнительного профессионального образования для принятия управленческих решений по совершенствованию профессионального роста педагогов.
Задачи:
- Совершенствование и реализация условий для профессионального роста педагогических работников муниципальной системы образования посредством освоения дополнительных профессиональных программ.
- Организация процесса повышения квалификации работников образования в целях обеспечения соответствия их профессиональной компетентности вызовам современного общества.
- Выявление актуального уровня запросов на дополнительное профессиональное образование, установление соответствия запросов профессиональным стандартам, квалификационным требованиям.
- Выявление профессиональных дефицитов, раскрытие потенциальных профессиональных возможностей педагогических работников.
- Создание системы стимулирования целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста.
- Разработка механизмов комплексного совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников (в том числе в дистанционном формате с использованием современных информационно-коммуникационных технологий).
- Развитие профессиональной мобильности педагогических работников на основе повышения квалификации.
- Повышение социального статуса и престижа педагогической профессии.
- Повышение стрессоустойчивости, сохранение психологического здоровья, профилактика профессионального выгорания педагога.
Наличие обоснованной региональной системы мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников, включающей цели
по выявлению профессиональных дефицитов педагогических работников
- Концепция непрерывного профессионального развития руководящих и педагогических работников ЧР, утверждённая приказом МОН ЧР от 29.06.2021г. №789-п
- Концепция создания и функционирования Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в ЧР от 23.06.2021г. №749-п
по совершенствованию предметных компетенций педагогических работников
- Концепция развития системы дополнительного профессионального (педагогического) образования, утверждённая приказом МОН ЧР от 29.06.2021г. №790-п
по построению индивидуальных маршрутов непрерывного развития профессионального мастерства педагогических работников
- Концепция развития системы дополнительного профессионального (педагогического) образования, утверждённая приказом МОН ЧР от 29.06.2021г. №790-п
- Концепция создания и функционирования Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в ЧР от 23.06.2021г. №749-п.
- Положение о персонифицированном повышении квалификации руководящих и педагогических работников ГБУ ДПО ИРО ЧР от 27.04.2021г №104
- Модель персонифицированного повышения квалификации руководящих и педагогических работников ЧР в рамках непрерывного профессионального образования (Приложение №3 к приказу МОН ЧР от 29.06.2021г. №790-п)
- Региональный план реализации индивидуальных образовательных маршрутов слушателей КПК в рамках реализации ФП “Учитель будущего”
- Приказ №3-п О внесении изменений в Региональный план по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся
по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
- Положение об организации образовательной деятельности по программам ДПО ГБУ ДПО ИРО ЧР от 11 января 2020г.
- Концепция развития системы дополнительного профессионального (педагогического) образования, утверждённая приказом МОН ЧР от 29.06.2021г. №790-п
по развитию цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования педагогических работников
- Положение об электронном портфолио педагогических работников и обучающихся в ГБУ ДПО ИРО ЧР от 11.02.2021г. №97
- Положение об организации и использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации ДПО от 09.02.2021г №93
- Положение об информационно-аналитической системе “Tallam” как цифровой ресурс оценки профессиональных компетенций педагога
по вовлечению педагогов в экспертную деятельность
- Приказ ИРО ЧР от 22.03.2021г. №72-п «Об обучении кандидатов в федеральные эксперты»
- Положении об экспертной комиссии и экспертизе программ ДПО (Приложение №1 к приказу МОН ЧР от 23.06.2021г. №730-п)
- №101-п Об утверждении составов предметных комиссий
- О проведении курсов повышения квалификации “Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам ОО и СОО в 2022”
по проведению профилактики профессионального выгорания педагогов
- Концепция непрерывного профессионального развития руководящих и педагогических работников ЧР, утверждённая приказом МОН ЧР от 29.06.2021г. №789-п
- Концепция создания и функционирования Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в ЧР от 23.06.2021г. №749-п
- Дорожная карта “Профилактика профессионального выгорания педагогических работников” Приложение к приказу ГБУ ДПО ИРО ЧР от 30.04.2021г. №105-п
по формированию методического актива
- Паспорт федерального проекта «Современная школа» от 07.12.2018г. №3
- Концепция создания и функционирования Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в ЧР от 23.06.2021г. №749-п
- Программа поддержки школьных методических объединений до 2022г. (Рекомендована РУМО Протокол №1 от 11.01.2019г.
- Приказ №13-п Об утверждении положения о формировании методического актива региональных методистов
по осуществлению научно-методического сопровождения педагогических работников
- Концепция создания и функционирования Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в ЧР от 23.06.2021г. №749-п.
- Концепция развития методической службы в системе образования ЧР на 2021-2022гг от 07.06.2021г. №674
- Положение о Банке лучших педагогических практик (Рассмотрено и рекмондовано РУМО от 10.12.2019г. Протокол №4)
по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
- Целевая программа поддержки молодых педагогов и развития наставничества в системе образования Чеченской Республики от 21.06.2021г.
- Концепция развития региональной целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования и высшего образования в ЧР», утвержденное приказом МОН ЧР от 23.06.2021г. №748-п
- Приказ №26-п О внесении изменений в Концепцию развития региональной целевой модели наставничества обучающихся
по организации сетевого взаимодействия педагогов (методических объединений, профессиональных сообществ педагогов) на региональном уровне
- Положение о сетевой инновационной образовательной площадке от 11.02.2021г №98
- Положение о сетевой симуляционной лаборатории учебно-методического и научно-методического сопровождения педагогов «Я-профессионал!», утвержденное ректором ГБУ ДПО «ИРО ЧР» от 11.03.2021г. №99
по анализу состояния и результатов деятельности методических объединений и/или профессиональных сообществ педагогов
- Концепция развития методической службы в системе образования ЧР на 2021-2022гг от 07.06.2021г. №674
по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях региона
- Положение о конкурсном отборе слушателей для обучения по профессиональной программе переподготовки “Школа лидеров общего образования”, реализуемой в рамках проекта МОН ЧР “Лидеры образования”
- Паспорт проекта “Лидеры в образовании”
- №634-п О проведении мониторинга по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях ЧР
по развитию кадрового потенциала в образовательных организациях
- Концепция создания и функционирования Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в ЧР от 23.06.2021г. №749-п.
- Паспорт проекта “Лидеры в образовании”
по организации работы по профессиональной ориентации обучающихся
- Приказ № 595-п О создании педагогических классов в система образования ЧР
- Организация деятельности психолого-педагогических класов
по организации воспитательной работы
- Приказ №232-п Об утверждении списка региональной команды тьюторов
- Приказ №1877-п Об утверждении Положения о региональной сиситеме организации воспитания и социализации обучающихся
- Приказ №1879-п Об утверждении плана-графика мероприятий, направленных на развитие системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
- Приказ №1880-п Об утверждении плана-графика реализации региональной системы воспитания и социализации обучающихся
Система мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников
Цели:
Наличие обоснованной региональной системы мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников, включающей цели:
по проведению диагностики профессиональных дефицитов педагогов
- Положение о ДПО ИРО (раздел 2 и 5) http://www.iro.yar.ru/index.php?id=19
- Сервис-гид ИРО / Программы повышения квалификации/ Метапредметные компетенции педагога http://www.iro.yar.ru/?id=2448
- Сервис-гид ИРО / Программы повышения квалификации/ Школа педагогического лидера. Развитие метапредметных компетентностей в формате педагогических игр http://www.iro.yar.ru/?id=2448
- Сервис-гид ИРО / Программы повышения квалификации/ Развитие метапредметных компетенций педагогов, работающих с талантливыми детьми http://www.iro.yar.ru/?id=2448
- РУМО №3 от 01.11.2019 – методический анализ результатов ГИА по учебным предметам: русский язык, математика, физика, химия и меры методической поддерки (мероприятия), осуществляемые ИРО (вопрос 1: презентации №1 и 2)http://www.iro.yar.ru/index.php?id=4184
по проведению аттестации педагогических работников, направленной на повышение эффективности и качества педагогической деятельности
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 07.04.2014 № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность » http://www.rg.ru/2014/06/04/attestazia-dok.html
- Об аттестации педагогических работников организаций Ярославской области, осуществляющих образовательную деятельность https://www.yarregion.ru/depts/dobr/Pages/%D0%90%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%
по стимулированию профессионального роста педагогов
- Правила приема слушателей на обучение по программам дополнительного профессионального образования ГЦРО https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=ZGUpaqyOwOt3vta%2BQ8pDGOys1hl7InVy
bCI6InlhLWRpc2stcHVibGljOi8vYWwyY1M3L1FWQm5IcDJhc1N3eXVUQ0lYaDV6OU1YU29HMGVa
c3E3RlhVMXZGUHJyMEtEQTc2MWtMZ25JVTdXcHEvSjZicG1SeU9Kb25UM1ZvWG5EYWc9PSIsIn
RpdGxlIjoicHJhdl9wcmllbWFfb2J1Y2guZG9jeCIsIm5vaWZyYW1lIjpmYWxzZSwidWlkIjoiMCIsInRz
IjoxNTk3MTM5ODEzNDAxLCJ5dSI6Ijk0OTUxNzI5OTE1NzI2MTE2ODMifQ%3D%3D
по вовлечению педагогов в экспертную деятельность
по проведению внешней экспертизы программ дополнительного профессионального образования
- Положение о ДПО ИРО http://www.iro.yar.ru/index.php?id=19
- Сервис – гид ИРО http://www.iro.yar.ru/index.php?id=2448
по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
- Порядок разработки дополнительных образовательных программ ЯГПУ http://yspu.org/images/5/54/5.%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0.pdf
по реализации различных программ дополнительного профессионального образования, разработанных с учётом потребности региона
- Положение о ДПО ИРО http://www.iro.yar.ru/index.php?id=19
- Сервис-гид ИРО / Программы повышения квалификации (общее образование, дополнительное образование детей, дошкольное образование, начальное общее образование, среднее общее образование, среднее профессиональное образование) http://www.iro.yar.ru/?id=2448
- Система дистанционного обучения ИРО http://ilias.iro.yar.ru
по проведению профилактики профессионального выгорания педагогов
- Порядок разработки дополнительных образовательных программ ЯГПУ http://yspu.org/images/5/54/5.%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0.pdf
по построению индивидуальной образовательной траектории профессионального развития педагогов
- Положение о ДПО ИРО (положение о зачетно-накопительной системе) http://www.iro.yar.ru/index.php?id=19
- Положение о порядке освоения дополнительных профессиональных программ по индивидуальному плану ЯГПУ http://yspu.org/images/e/e5/20.%D0%98%D0%BD%D0%9F%D0%BB.pdf
Показатели, методы сбора информации
Наличие региональных показателей:
по повышению квалификации педагогов на основе диагностики профессиональных дефицитов
- Отчет о результатах самообследования ИРО за 2019/ Образовательная деятельность/ Качество образования http://www.iro.yar.ru/fileadmin/iro/docum/otchet_samoobsled-2019.pdf
по качеству программ дополнительного профессионального образования, разработанных в регионе
- мониторинг удовлетворенности ИРО http://www.iro.yar.ru/?id=2448
- Отчет о результатах самообследования ИРО за 2019/ Образовательная деятельность/ Качество образования http://www.iro.yar.ru/fileadmin/iro/docum/otchet_samoobsled-2019.pdf
- Положение о дополнительной профессиональной программе ГЦРО https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=fHh%2B%2FeSMPtchZKfG0aNLT2F%2Fmkt7InVybCI6InlhLWRpc2stc
HVibGljOi8vQVM0VnVrYjFiZ0dKOFo5OExGQjJ1K2UvMHFudHN3MjRsd1hRL3p6K3Ja
ZTYzK1FTVmFUZm12Zi9BSHJ6YTVjZHEvSjZicG1SeU9Kb25UM1ZvWG5EYWc9PSIs
InRpdGxlIjoicG9sb3poX2RwcC5wZGYiLCJub2lmcmFtZSI6ZmFsc2UsInVpZCI6IjAiLCJ0
cyI6MTU5NzE0MDAwMTM5MSwieXUiOiI5NDk1MTcyOTkxNTcyNjExNjgzIn0%3D
по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
- Положение об экспертизе дополнительных профессиональных программ ГЦРО https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=Yd9dKjqHe69C6LjGU0ifxaBLEfR7InVybCI6InlhL
WRpc2stcHVibGljOi8vd0thUVI1SUdkRjhxTitsbXdwNmcwaXlPdWdBL25OYUQvbEkyRTR
0UUhNK0tzcXordGYxR0tjSWNodWNnUjFNcHEvSjZicG1SeU9Kb25UM1ZvWG5EYWc9P
SIsInRpdGxlIjoicG9sb3poX2Vrc3BfZHBwLnBkZiIsIm5vaWZyYW1lIjpmYWxzZSwidWlkIj
oiMCIsInRzIjoxNTk3MTM5OTk2Njc3LCJ5dSI6Ijk0OTUxNzI5OTE1NzI2MTE2ODMifQ%3D%3D
Наличие неэффективных показателей и/или показателей с негативными последствиями
Описание методов сбора информации
Мониторинг
Проведение мониторинга региональных показателей:
по повышению квалификации педагогов на основе диагностики профессиональных дефицитов
- Положение о ДПО ИРО (раздел 8)http://www.iro.yar.ru/index.php?id=19
- Порядок проведения входного контроля при приеме на обучение по программам профессиональной переподготовки ЯГПУ http://yspu.org/images/c/cb/7.%D0%B2%D1%85%D0%BE%D0%B4.pdf
- Анкетирование ГЦРО https://www.gcro.ru/home/aktual/obraz-d
- Информационное письмо от 20.07.2021 №01-13/415 О результатах исследования профессиональных дефицитов обучающихся ГАУ ДПО ЯО ИРО в первом полугодии 2021 года
Приложение - Информационное письмо от 31.12.2020 №01-13/807 О результатах исследования профессиональных дефицитов обучающихся ГАУ ДПО ЯО ИРО в 2020 году
Приложение
по качеству программ дополнительного профессионального образования, разработанных в регионе
- мониторинг удовлетворенности ИРО http://www.iro.yar.ru/?id=2448
- Порядок утверждения требований к внутренней оценке качества дополнительных профессиональных программ ЯГПУ http://yspu.org/images/3/3b/16._%D0%9E%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0_%D0%BA%D0%B0%D1%87.pdf
по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
- Отчет о результатах самообследования ИРО за 2019/ Образовательная деятельность/ Качество образования http://www.iro.yar.ru/fileadmin/iro/docum/otchet_samoobsled-2019.pdf
Анализ, адресные рекомендации
Проведение анализа результатов мониторинга региональных показателей:
по повышению квалификации педагогов на основе диагностики профессиональных дефицитов
- РУМО №2 от 11.06.2020 – О мерах повышения образовательной результативности в региональной системе образования (вопрос 1: часть 1)http://www.iro.yar.ru/index.php?id=4678
- Информационное письмо от 20.07.2021 №01-13/415 О результатах исследования профессиональных дефицитов обучающихся ГАУ ДПО ЯО ИРО в первом полугодии 2021 года
Приложение - Информационное письмо от 31.12.2020 №01-13/807 О результатах исследования профессиональных дефицитов обучающихся ГАУ ДПО ЯО ИРО в 2020 году
Приложение
по качеству программ дополнительного профессионального образования, разработанных в регионе
- Отчет о самообследовании ЯрГУ https://www.uniyar.ac.ru/upload/uf/f12/Otchet-o-samoobsledovanii.pdf
по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
- Отчет о результатах самообследования ИРО за 2019/ Образовательная деятельность/ Качество образования http://www.iro.yar.ru/fileadmin/iro/docum/otchet_samoobsled-2019.pdf
- Отчет о самообследовании ЯрГУ https://www.uniyar.ac.ru/upload/uf/f12/Otchet-o-samoobsledovanii.pdf
Наличие адресных рекомендаций по результатам проведённого анализа (1 балл – для одной группы субъектов
образовательного процесса; 2 балла – для нескольких групп субъектов)
- Отчет о результатах самообследования ИРО за 2019/ Образовательная деятельность/ Качество образования http://www.iro.yar.ru/fileadmin/iro/docum/otchet_samoobsled-2019.pdf
- Ученый совет ИРО(10.04.2019, 30.09.2019)http://www.iro.yar.ru/index.php?id=562
- Педсовет76.рф ИРО http://www.iro.yar.ru/index.php?id=3780
- протокол заседания РУМО №3 от 01.11.2019http://www.iro.yar.ru/index.php?id=4185
- Услуги центра ЯрГУ https://www.uniyar.ac.ru/education/courses/institute/uslugi-tsentra-korporativnogo-obucheniya-i-konsultirovaniya.php
Меры, управленческие решения
Реализация мероприятий, направленных на обновление дополнительных профессиональных программ
- РУМО №3 от 01.11.2019 – методический анализ результатов ГИА по учебным предметам: русский язык, математика, физика, химия и меры методической поддерки (мероприятия), осуществляемые ИРО (вопрос 1: презентации №1 и 2) http://www.iro.yar.ru/index.php?id=4184
Проведение конкурсов профессионального мастерства педагогов
- Региональный этап Всероссийского этапа конкурса “Учитель года”http://www.iro.yar.ru/index.php?id=4359
- Региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» в 2020 году http://www.iro.yar.ru/index.php?id=4283
Проведение мероприятий, направленных на повышение мотивации педагогических работников на обновление профессиональных знаний, умений и навыков и использование передовых педагогических практик
- Марафон экспресс-вебинаров «И словом и делом» (с целью психологической поддержки педагогов в период дистанционного обучения https://www.facebook.com/336747169721773/posts/3097818176947978/?d=n
- Марафон экспресс-вебинаров «И словом и делом» (с целью психологической поддержки https://www.yarregion.ru/depts/dobr/tmppages/news.aspx?newsID=2169
Организация обмена опытом и лучшими педагогическими практиками
- Межрегиональная научно-практическая конференция «Непрерывное повышение профессионального мастерства педагогов: точки роста качества образования в регионе» http://www.iro.yar.ru/index.php?id=4134
Наличие иных мероприятий, направленных на повышение качества дополнительного профессионального образования педагогических работников
- “Всероссийский форум профессиональной ориентации «ПроеКТОриЯ» 23 – 26 ноября 2019, мастер-классы педагогов ЯО и преподавателей ИРО “http://www.iro.yar.ru/index.php?id=4192
- Дни ИРО в Ярославской области http://www.iro.yar.ru/index.php?id=4168
Принятие управленческих решений по результатам проведённого анализа
- РУМО, протокол №2 от 19.06.2020 – О мерах повышения образовательной результативности в региональной системе образования (вопрос 11)http://www.iro.yar.ru/fileadmin/iro/rumo/2020/110620-protokol-RUMO_2.pdf
Анализ эффективности принятых мер
Проведение анализа эффективности принятых мер
- Августовский педагогический совет, 2019, тезисы к докладу И.В. Лободы, директора ДО http://www.iro.yar.ru/fileadmin/iro/rectorat/2019/27-08-19/2019-08-27_LobodaIV_tezisi.pdf
Наличие региональных показателей
по выявлению профессиональных дефицитов педагогических работников
- Показатели деятельности ЦНППМПР на 2021-2023гг. (Приложение к приказу МОН ЧР от 26.02.2021г. №217-п)
- Положение о ЦНППМПР ЧР (Приложение №2 к приказу МОН ЧР от 26.02.2021г.)
по учету индивидуальных образовательных маршрутов совершенствования профессионального мастерства педагогических работников, разработанных на основе диагностики профессиональных дефицитов
- Показатели деятельности ЦНППМПР на 2021-2023гг. (Приложение к приказу МОН ЧР от 26.02.2021г. №217-п)
- Положение о ЦНППМПР ЧР (Приложение №2 к приказу МОН ЧР от 26.02.2021г.)
по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
- Региональные показатели мониторинга качества дополнительного профессионального образования руководящих и педагогических работников ЧР (Приложение 1 к Положению о мониторинге качества ДПО руководящих и педагогических работников ЧР», утвержденное приказом МОН ЧР от 24.06.2021г. №753-п, стр.30)
по развитию цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования педагогических работников
- Положение об электронном портфолио педагогических работников и обучающихся в ГБУ ДПО ИРО ЧР от 11.02.2021г. №97
- Положение об организации и использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации ДПО от 09.02.2021г №93
по вовлечению педагогов в экспертную деятельность
- Письмо Минпросвещения РФ от 16.03.2021г. №08-356 «Об обучении федеральных экспертов»
- Приказ ИРО ЧР от 22.03.2021г. №72-п «Об обучении кандидатов в федеральные эксперты»
по формированию методического актива
- Паспорт федерального проекта «Современная школа» от 07.12.2018г. №3
- Концепция создания и функционирования Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в ЧР от 23.06.2021г. №749-п.
по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
- Концепция развития региональной целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования и высшего образования в ЧР», утвержденное приказом МОН ЧР от 23.06.2021г. №748-п
- Целевая программа поддержки молодых педагогов и развития наставничества в системе образования Чеченской Республики от 21.06.2021г.
по реализации сетевого взаимодействия педагогов (методических объединений, профессиональных сообществ педагогов) на региональном уровне
- Положение о сетевой инновационной образовательной площадке от 11.02.2021г №98
- Положение о сетевой симуляционной лаборатории учебно-методического и научно-методического сопровождения педагогов «Я-профессионал!», утвержденное ректором ГБУ ДПО «ИРО ЧР» от 11.03.2021г. №100
по организации работы по профессиональной ориентации обучающихся
- Приказ № 595-п О создании педагогических классов в система образования ЧР
- Организация деятельности психолого-педагогических класов
- Методика проведения мониторинга качества и функционирования педагогических классов
Мониторинг показателей
Наличие мониторинга показателей (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается):
по выявлению профессиональных дефицитов педагогических работников
- Приказ МОиН ЧР №1606-п от 03.07.2018г.
Положение о порядке и сроках проведения аттестации руководителя органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, руководителя муниципальной образовательной организации, а также кандидат. Пункт 1.2
по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
- Мониторинг удовлетворенности ИРО ЧР
- Мониторинг качества организации ДПО
- Порядок проведения мониторинга и критерии оценивания качества ДПО руководящих и педагогических работников общего образования в муниципальных органах управления образованием ЧР (приказ ГБУ ДПО ЧИПКРО от 16.11.2020г. №209-п)
по развитию цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования педагогических работников
- Аналитический отчет по итогам апробации информационно-аналитической системы Tallam
по формированию методического актива
- Положение о мониторинге эффективности региональной методической службы от 07.06.2021г. №674
по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
- Критерии оценки системы поддержки молодых педагогов и наставничества (пункт 7 Целевой программы поддержки молодых педагогов и развития наставничества в системе образования ЧР)
- Пакет анкет для исследования мотивационной сферы молодого педагога (Приложение 1 Целевой программы поддержки молодых педагогов и развития наставничества в системе образования ЧР)
по реализации сетевого взаимодействия педагогов (методических объединений, профессиональных сообществ педагогов) на региональном уровне
- Положение о сетевой инновационной образовательной площадке от 11.02.2021г №98
- Публичный доклад ректора ГБУ ДПО ИРО ЧР 2020 г.
по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях региона
- Положение о конкурсном отборе слушателей для обучения по профессиональной программе переподготовки “Школа лидеров общего образования”, реализуемой в рамках проекта МОН ЧР “Лидеры образования”
- №634-п О проведении мониторинга по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях ЧР
по организации работы по профессиональной ориентации обучающихся
- Методика проведения мониторинга качества и функционирования педагогических классов
- №769-п О проведении мониторинга качества и функционирования педагогических классов
Меры, мероприятия
Проведение мероприятий по информированию педагогического сообщества о новых тенденциях в сфере образования, задачах и требованиях к профессиональной компетентности педагогических работников
- Семинар-совещание руководителей ОО ДПО субъектов РФ
- Мероприятия с педагогическими и руководящими работниками образовательных организаций ЧР
- Семинар для региональных методистов
- Семинар по вопросам подготовки к ЕГЭ по русскому языку
- Семинар “STEM- образование: приглашаем в инженеры будущего”
Проведение конкурсов профессионального мастерства педагогических работников
- Республиканский конкурс «Учитель чеченского языка»
- Республиканский конкурс «Педагог-психолог»
- Республиканский конкурс «Обучение детей с ОВЗ (по предметным областям)»
- Республиканский конкурс «Молодой словесник»
- Республиканский конкурс «Лучшие образовательные и управленческие практики реализации ФГОС и концепций преподавания учебных предметов (предметных областей) в ОО»
- Региональный этап Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа»
Реализация мероприятий, направленных на обновление дополнительных профессиональных программ
- План деятельности ГБУ ДПО “ИРО ЧР” на 2022г.
- План мероприятий (Дорожная карта) реализации Концепции развития системы дополнительного профессионального (педагогического) образования ЧР (Приложение 2 к приказу МОН ЧР от 29.06.2021г. №790-п)
- План деятельности ИРО ЧР на 2021гг.
- Программа развития ИРО ЧР на 2021-2024гг.
- Приказ №69-п от 19.03.2021 О подготовке дополнительных профессиональных программ для размещения в банк лучших электронных образовательных программ
Принятие мер, направленных на создание центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
- Приказ МОН ЧР от 03.06.2021г. №749 «Об утверждении концепции создания и функционирования Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в Чеченской Республике»
- Приказ МОН ЧР “О создании рабочей группы по актуализации нормативно-правовой документации функционирования ЦНППМПР ГБУ ДПО ИРО ЧР и разработке информационно-методических материалов для субсидиарных сущностей” от 21.06.2021г. №145-п
Принятие мер, направленных на привлечение в образовательные организации лучших выпускников образовательных организаций высшего (педагогического) образования
- Приказ Министерства образования и науки ЧР от 20.05.2021г. №595-п «О создании педагогических классов в системе образования Чеченской Республики»
- Приказ ГБУ ДПО «ИРО ЧР» «О создании сетевой симуляционной лаборатории «Я-профессионал!» от 11.03.2021г. №63-п.
Принятие мер, направленных на организацию профессиональных стажировок (в том числе на базе организааций среднего профессионального (педагогического) образованиия)
- Приказ ГБУ ДПО ИРО ЧР о направлении на стажировку обучающихся по ПДПО от 12.03.2021г. №65-п
Принятие мер по развитию цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования педагогических работников
- Приказ ИРО ЧР от 18.12.2020г №227-п «Об апробации проекта ИАС «Tallam»
Принятие мер, направленных на формирование механизма по привлечению высококвалифицированных специалистов в методический актив
- Приказ МОН ЧР от 22.03.2021г. №312-п «О формировании кадрового резерва региональных методистов и проведении оценки предметных и методических компетенций»
- Дорожная карта реализации мероприятий по развитию методических служб (Приказ Министерства образования и науки Чеченской Республики от 26.03.2021г. №340-п)
- Приказ Министерства образования и науки Чеченской Республики от 26.03.2021г. №340-п «Об утверждении Дорожной карты реализации мероприятий по развитию ММС»
- Приказ Министерства образования и науки Чеченской Республики от 22.01.2021г. № 49-п ««О проведении мониторинга оценки кадрового потенциала методических кабинетов муниципальных органов управления образованием»
- Дорожная карта сопровождения групп региональных методистов
Принятие мер, направленных на помощь молодым педагогам, в том числе на развитие системы наставничества
- Приказ МОН ЧР от 23.06.2021г. №748-п « Об организации работы по внедрению региональной модели наставничества в системе образования ЧР»
- План мероприятий ГБУ ДПО «ИРО ЧР» по реализации Целевой программы поддержки педагогов и развития наставничества в ЧР (пункт 9. Целевой программы поддержки молодых педагогов и развития наставничества в системе образования ЧР)
- Дорожная карта работы сетевой симуляционной лаборатории на 2021-22 уч.год, утвержденная ректором ГБУ ДПО «ИРО ЧР» от 11.03.2021г.
Организация методической помощи методическим объединениям и/или профессиональным сообществам педагогов, в том числе развитие сетевого взаимодействия на уровне региона
- Приказ Министерства образования и науки ЧР от 07.06.2021г. №674-п
- Дорожная карта реализации мероприятий по развитию методических служб (Приказ Министерства образования и науки Чеченской Республики от 26.03.2021г. №340-п)
- Приказ Министерства образования и науки Чеченской Республики от 26.03.2021г. №340-п «Об утверждении Дорожной карты реализации мероприятий по развитию ММС»
- Приказ Министерства образования и науки Чеченской Республики от 22.01.2021г. № 49-п ««О проведении мониторинга оценки кадрового потенциала методических кабинетов муниципальных органов управления образованием»
Организация методической работы с педагогическими работниками на основе результатов различных оценочных процедур оценки качества подготовки обучающихся
- Приказ ИРО ЧР от 04.12.2020г. №215а-п «О проведении семинаров по оказании методической помощи специалистам ММС, руководителям и заместителям руководителей ОО»
- Приказ ГБУ ДПО ИРО ЧР по формированию резерва региональных методистов от 01.02.2021г. №34-п
Принятие мер, направленных на устранение кадрового дефицита в образовательных организациях
- Приказ МОН ЧР “Об утверждении положения о конкурсном отборе слушателей для обучения по профессиональной программе переподготовки, реализуемой в рамках проекта МОН ЧР “Лидеры в образовании” от 29.10.2020г. №1151-п
- Приказ ИРО ЧР “О проведении мониторинга управления качеством образования в общеобразовательных организациях ЧР” от 15.03.2021г. №67-п
- Приказ МОН ЧР “О проведении курсов профессиональной переподготовки в рамках проекта “Лидеры в образовании” от 22.01.2021г. №48-п
Организация работы по профессиональной ориентации обучающихся
- Примерная учебная программа факультативных занятий. Введение в педагогическую профессию для 10-11 классов учреждений среднего общего образования
Управленческие решения
Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа
- Приказ МОН ЧР от 26.03.2021г. №341-п «О создании рабочей группы по разработке стратегических документов по развитию региональной системы непрерывного профессионального образования ЧР»
- Приказ МОН ЧР “Об утверждении положения о конкурсном отборе слушателей для обучения по профессиональной программе переподготовки, реализуемой в рамках проекта МОН ЧР “Лидеры в образовании” от 29.10.2020г. №1151-п
- Приказ ЧИПКРО от 11.03.2021г. №64-п “О мероприятиях по реализации федерального проекта “Учитель будущего”
- Приказ МОН ЧР “Об организации работы по внедрению региональной целевой модели наставничества в системе образования ЧР” от 23.06.2021г. №748-п
- Приказ МОН ЧР “Об утверждении концепции развития системы дополнительного профессионального (педагогического) образования в ЧР” от 29.06.2021г. №790-п
- 4507-43 130122 Протокол совещания с руководителями муниципальных управлений (отделов) образования, директорами общеобразовательных организаций ЧР
- Приказ №32-п О создании координационного центра и совета
- Приказ №36-п О переходе на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования и основного общего образования.pdf
- №769-п О проведении мониторинга качества и функционирования педагогических классов
Анализ эффективности принятых мер
Проведение анализа эффективности проведенных мероприятий, принятых мер и управленческих решений
- Аналитический отчет по итогам апробации информационно-аналитической системы Tallam
- Отчет по результатам самообследования ГБУ ДПО “ИРО ЧР” за 2021г.
- Публичный доклад ректора ГБУ ДПО за 2020г.
- Доклад ректора ГБУ ДПО ИРО ЧР на коллегии МОН ЧР 29.04.2021г.
- Отчет ЧИПКРО по реализации мероприятий ГПРО (1.6. и 2.4)
Система организации воспитания обучающихся
- №232-п Об утверждении списка региональной команды тьюторов
- №1879-п Об утверждении плана-графика
- №1880-п Об утверждении плана-графика
- №1877-п Об утверждении Положения о региональной системе организации воспитания и социализации обучающихся
Система мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников
Приказ управления образования «Об утверждении Положения о работе по повышению профессионального уровня педагогических и руководящих работников образовательных учреждений города Феодосии»
Приказ управления образования от 18.12.2020 № 374 «О повышении квалификации в ГБОУ ДПО РК КРИППО в 2021 году»
Приказ управления образования «О повышении квалификации в ГБОУ ДПО РК КРИППО в 2020 году»
Информация на аппаратное совещание «Об организации повышения квалификации педагогических, руководящих и иных категорий работников образовательных учреждений города в ГБОУ ДПО РК КРИППО в 2021 году» от 25.01.2021
Методы сбора и обработки информации
Об аттестации педагогических работников на установление квалификационных категорий в 1 полугодии 2021 года
Об организации повышения квалификации педагогических, руководящих и иных категорий работников образовательных учреждений города в ГБОУ ДПО РК КРИППО в 2021 году
Приказ УО график курсы 2021 списки на город
План-график реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации руководящих и педагогических работников образовательных учреждений города Феодосии в 2021 году
Письмо «О сверке электронных баз данных»
Анализ результатов мониторинга
Аналитическая справка по повышению квалификации педагогических и руководящих работников подведомственных управлению образования образовательных учреждений в 1 полугодии 2021 года. от 01.07.2021
Информация на совещание при начальнике управления образования «Организационно-методическое сопровождение аттестации педагогических работников на установление квалификационных категорий в 1 полугодии 2021 года» от 31.05.2021 п.4
Аналитическая справка «Об аттестации педагогических работников на установление квалификационных категорий в 1 полугодии 2021 года» от 26.01.2021
Адресные рекомендации по результатам анализа
Методические рекомендации аттестуемому на установление квалификационных категорий
Рекомендации «Всероссийский конкурс “За нравственный подвиг учителя”: опыт, проблемы, перспективы организации и проведения в 2021 году” (по итогам выступления на республиканском семинаре «Формирование духовно-нравственных ценностей, обучающихся»
Меры и мероприятия
Приказ МОНМ РК от 15.12.2020 №1790 «О проведении в ГБОУ ДПО РК КРИППО организационно-массовых мероприятий в 2021 году»
Приказ управления образования от 09.09.2020 № 251 О проведении муниципального тура республиканского этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2021 г.»
Приказ управления образования «О проведении муниципального этапа республиканского конкурса педагогического мастерства «Урок нравственности»
Приказ управления образования от 22.01.2021 №58 «О кандидатуре для участия в региональном этапе конкурса «Воспитатель года России» в 2021 году»
Письмо методического центра управления образования от_27.01.2021_№_35/01-06 «О республиканском этапе Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя»
Приказ управления образования от 26.12.2020 № 385 «Об итогах муниципального тура республиканского этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2021 г
Приказ управления образования от 14.12. 2020 г.№369 «Об итогах проведении муниципального этапа республиканского конкурса педагогического мастерства «Урок нравственности»
Приказ УО «Об итогах организации аттестации педагогических работников в 2020 году»
Анализ эффективности принятых мер
Об итогах повышения квалификации педагогических, руководящих и иных категорий работников образовательных учреждений города в ГБОУ ДПО РК КРИППО, аттестации на установление квалификационных категорий в 2020 году и задачах на 2021 год
Анализ результатов мониторинга
Наличие анализа результатов мониторинга показателей:
по выявлению профессиональных дефицитов педагогических работников
- Результаты диагностики методических компетенций в рамках проекта «Региональная система учительского роста»
- Методический анализ результатов ГИА по учебным предметам: русский язык, математика, физика, химия и меры методической поддержки (мероприятия), осуществляемые ИРО
- 4507-43 130122 Протокол совещания с руководителями муниципальных управлений (отделов) образования, директорами общеобразовательных организаций ЧР
- Анализ мониторинга по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях Чеченской Республики
по учету индивидуальных образовательных маршрутов совершенствования профессионального мастерства педагогических работников, разработанных на основе диагностики профессиональных дефицитов
- Модель системы учительского роста, основанная на персонифицированной траектории роста уровня предметной квалификации для школ с низкими результатами обучения и функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
- Анализ результатов итоговой диагностики учителей-слушателей КПК по программе “Совершенствование предметных и методических компетенций учителей”
- Региональный план реалиации индивидуальных образовательных маршрутов в рамках реализации федерального проекта “Учитель будущего” от 15.03.2021г.
- Результаты реализации ИОМ
- Результаты реализации ИОМ
по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
- по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
по развитию цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования педагогических работников
- Аналитический отчет по итогам апробации информационно-аналитической системы Tallam
по формированию методического актива
- Анализ мониторинга ММС август 2022
- Анализ мониторинга ММС (2022)
- Аналитический отчет по результатам мониторинга ММС ЧР от 05.02.2021г.
- Примерная программа подготовки к процедуре оценки резерва региональных методистов
по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
- Целевая программа поддержки молодых педагогов и развития наставничества в системе образования Чеченской Республики от 21.06.2021г.
по реализации сетевого взаимодействия педагогов (методических объединений, профессиональных сообществ педагогов) на региональном уровне
- Положение о сетевой симуляционной лаборатории учебно-методического и научно-методического сопровождения педагогов «Я-профессионал!», утвержденное ректором ГБУ ДПО «ИРО ЧР» от 11.03.2021г. №101
- Положение о сетевой инновационной образовательной площадке от 11.02.2021г №98
Адресные рекомендации по результатам анализа
Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
- Рекомендации по обеспечению качества дополнительных профессиональных программ педагогического образования (Приложение 3 к приказу МОН ЧР от 23.06.2021г. №730-п)
- Образовательные программы ПК/ Методические разработки
- Методические рекомендации по вопросам введения ФГОС основного общего образования (Письмо Минобрнауки России от 07.09.2015г. №08-1228)
- Методические рекомендации по итогам оценки профессиональных компетенций к ИАС «Tallam»
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
- Инструкция по организации оценивания на уроках в начальной школе (Приложение №1 к Приказу МОН ЧР от 10.06.2021г №691-п)
- Примеры описания уровней достижения метапредметных результатов (на основе материалов О.Б. Логиновой) (Приложение №4 к Инструкции по организации оценивания на уроках в начальной школе, Приказу МОН ЧР от 10.06.2021г №691-п)
- Направления адресной поддержки и сопровождения профессионального роста молодого педагога ОО ЧР (пункт 2.1. Целевой программы поддержки молодых педагогов и развития наставничества в системе образования ЧР)
Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
- Листы самооценки достижения метапредметных действий (Приложение 2 к Инструкции по организации оценивания на уроках в начальной школе, Приказ МОН ЧР от 10.06.2021г №691-п)
- Педагогические техники организации личностной и содержательной рефлексии (Приложение 3 к Инструкции по организации оценивания на уроках в начальной школе, Приказ МОН ЧР от 10.06.2021г №691-п)
- Дидактическая система молодого педагога (пункт 6 Целевой программы поддержки молодых педагогов и развития наставничества в системе образования ЧР)
- Технологическая карта этапов наставничества над молодым педагогом (Пункт 5 Целевой программы поддержки молодых педагогов и развития наставничества в системе образования ЧР)
- Анализ мониторинга по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях Чеченской Республики