Состоялись XVIII областные Кирилло-Мефодиевские педагогические чтения — Калининградский областной институт развития образования

Внимание! Сайт использует cookie

Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения удобства работы с веб-сайтом. Переход по ссылке на наш веб-сайт или работа на веб-сайте подразумевают согласие со сбором данных посредством файлов cookie.

2022

Материалы городского круглого стола работников библиотек и ИБЦ образовательных учреждений МО г. Братска. декабрь 2021 г.

2022

Сборник познавательных, развивающих видеороликов “Авторские мультфильмы учащихся творческого объединения “Школа мультипликации” дети для детей

2022

Последовательность работы над реализацией познавательно-творческого проекта

2022

Использование ТРИЗ технологий для развития творческих способностей учащихся при реализации дополнительной общеразвивающей программы “Школа мультипликации”

2021

Конкурсная деятельность в театральной студии ГраФ Жираф как средство развития общекультурной компетенции учащихся

2021

Использование ЦОР на занятиях театральной студии ГраФ Жираф

2021

Материалы городского круглого стола работников библиотек и ИБЦ образовательных учреждений МО г. Братска

2021

Сборник V Малого Межмуниципального Фестиваля-конкурса Педагогических идей и решений в рамках работы с детьми с особыми потребностями и возможностями

2021

Шаблон технологической карты учебного занятия

2021

Рекомендации по разработке дополнительной общеразвивающей программы

2021

Как мыслить позитивно и притягивать успех

2021

Рекомендации для педагогов: Использование здоровьесберегающих технологий в работе педагога дополнительного образования.

2021

Использование активных форм проведения занятий с воспитанниками в системе дополнительного образования

С 02 по 13 января на сайте журнала «Интерактивное образование» проходили Новогодние педагогические чтения.

Основная идея заключалась в создание возможности для обмена педагогическим опытом и обсуждение инновационных подходов в образовании по теме Чтений.

Тема 2022 : андрагогика, профессиональное развитие педагога, дополнительное профессиональное образование.

Представляем список обсуждаемых публикаций:

  • Махотин Д.А. Профессии будущего в педагогической области (Часть 1)
  • Махотин Д.А. Профессии будущего в педагогической области (Часть 2)
  • Мачехина О.Н. Реформирование и модернизация образования взрослых в европейских странах: шведский эдьютейнмент
  • Богданова Е.В. Дополнительное образование: педагогический дизайн образовательных программ
  • Пучковская Т.О. Повышение квалификации педагогов в условиях цифровой трансформации педагогов
  • Пичугин С., Громова Л. Электронная образовательная среда как фактор перманентного профессионального роста учителя начальной школы
  • Вьюн Н.Д. Модерация как средство методического сопровождения педагогов в условиях цифровой образовательной среды
  • Шевченко Н.И., Махотин Д.А. Профессиональное развитие педагогов: поиск эффективной модели ДПО
  • Иванчиков А.Б. Внутришкольное сопровождение проектных команд образовательных организаций: модель подсистемы
  • Савиных Г.П. Оценка кадровых условий и непрерывное образование педагогов – право или обязанность директора школы?

Дайджест. Модели исследования образовательных технологий в эпоху цифровых знаний.

ТОП цифровых сервисов для подготовки к занятиям в 2022 году

ADOBE ACROBAT READER: ОРГАНИЗАЦИЯ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ПУБЛИКАЦИЙ

ТРЕНДЫ в образовании 2022

Общественный совет Научной школы «Управления образовательными системами», Международная академия наук педагогического образования, ГОУДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования», НО «Фонд поддержки и развития образования, творчества,культуры», Республиканское общественное объединение «Инновации в образовании» (Беларусь), АНО «Научная Школа управления образовательными системами» 01 декабря 2021 года – 22 января 2022 года проводят дистанционную секцию «Развитие информационной культуры как фактор совершенствования профессиональной компетентности педагогических и управленческих кадров» XIV Международной научно-практической конференции “Шамовские педагогические чтения” научной школы управления образовательными системами.

Чтения проходят при кадровой поддержке ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г. Плеханова» (Минский филиал,Республика Беларусь), Юго-западный университет им. Неофита Рильского (Республика Болгария); ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», ГУО «Гомельский областной институт развития образования» (Республика Беларусь),ФГБОУ ВО «Брянский государственный инженерно-технологический университет», ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И. Тургенева», ФГБОУ ВО «Курский государственный университет», ГОУ ДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования» (Донецкая Народная Республика), ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет», ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет», АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий», ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет» (Щуйский филиал), Лицей 13 г. Химки (Аэрокосмический лицей).

Информационные партнеры чтений – журналы, издательства, образовательно-информационные центры: «Педагогическое образование и наука», «Журнал педагогических исследований», «Образовательный форсайт», «Вестник Московского государственного областного университета», «НАУКА. УПРАВЛЕНИЕ. ОБРАЗОВАНИЕ. РФ», электронный научно-публицистический журнал «Homo Cyberus», «Народный педагогический журнал», «Интерактивное образование»;Научно-издательский Центр «ИНФРА-М», Научно-образовательный портал Znanium. com, Информационно-просветительский интернет-портал «Homo Cyberus», издательства «5 за знания», «Титул», Учебный центр «Перспектива», Центр комплексного развития и социальной адаптации детей и подростков.

28 апреля в Православной гимназии г. Калининграда состоялись XVIII областные Кирилло-Мефодиевские педагогические чтения «Практика воспитания: семья – детский сад – школа».

Ежегодная региональная конференция, посвященная вопросам воспитания на основе культурно-исторических традиций народов России, в этом году носила практический характер. Участники события смогли познакомиться с интересным опытом воспитательной работы образовательных организаций Калининградской области, как в сфере дошкольного воспитания, так и в сфере воспитания во взаимодействии семьи и школы.

Целевой аудиторией конференции стали команды общеобразовательных организаций в составе заместителей директоров по воспитательной работе, советников директора по вопросам воспитания и работе с детскими общественными объединениями, классных руководителей, а также представители родительских комитетов или управляющих советов школы и родители обучающихся.

Мастер-классы, семинары, практикумы, педагогические мастерские и дискуссионная площадка – с помощью различных методов и форм работы участники могли освоить интересные и во многом уникальные практики.

Содержание форума было представлено 4 треками:

«Педагоги – педагогам»

Здесь, например, в активной форме участники смогли освоить алгоритм проведения интерактивного тематического родительского собрания в персонализированной модели образования, познакомиться с моделью системы взаимодействия с семьей и социальными партнерами в рамках реализации программы «Социокультурные истоки».

«Педагоги – родителям»

Родители получили возможность познакомиться с практическими навыками эффективной коммуникации со своими детьми с целью укрепления доверительных отношений в семье, задуматься над важнейшими и весьма неожиданными для них аспектами готовности ребенка к обучению в школе и получили представление о стилях взаимодействия взрослого и ребенка.

В этом треке был представлен проект «Единое воспитательное пространство школьного музея гражданско-патриотической направленности», а также состоялось обсуждение острых вопросов жизни подростка, взаимоотношений в семье и социуме на основе киноматериалов.

В рамках 4 трека – состоялась дискуссионная площадка «Семья и школа: точки соприкосновения».

Чтения состоялись во многом благодаря спикерам:

Светлане Афанасьевой, ведущему специалисту Отдела религиозного образования Калининградской епархии РПЦ

Татьяне Курдай, заместителю директора по воспитательной работе Православной гимназии г. Калининграда,

Ольге Кулешовой, директору СОШ № 19 г. Калининграда,

методистам и педагогам-психологам «Центра диагностики и консультирования детей и подростков» и другим талантливым педагогам.

Чтения были организованы Калининградским областным институтом развития образования совместно с Центром методического сопровождения системы духовно-нравственного воспитания Областного центра диагностики и консультирования детей и подростков.

Педагогические чтения как пространство эффективного профессионального взаимодействия

25 февраля 2022 года в КГБПОУ «Барнаульский лицей железнодорожного транспорта» впервые были проведеныПедагогические чтения «Педагогические традиции и инновации в работе профессионального образовательного учреждения».

Педагогические чтения имели статус Краевого мероприятия с международным участием образовательных организаций Республики Казахстан и были проведены в соответствии с планом работы Совета директоров профессиональных образовательных организаций Алтайского края.

Педагогические чтения стали площадкой для обсуждения и трансляции современных трендов в области научного и практического опыта по актуальным проблемам профессионального образования.

В Педагогических чтениях приняли участие 28 педагогических работников из 10 профессиональных образовательных организаций Алтайского края и двух образовательных организаций Республики Казахстан.

Работа Педагогических чтений проходила по двум секциям:

1 секция Инновационные технологии и методики преподавания как условие повышения качества обучения (председатель жюри – Агафонова Ирина Даниловна, декан факультета развития профессионального образования КАУ ДПО «АИРО им. Топорова», кандидат педагогических наук).

2 секция Подходы к системе оценки качества образовательного результата. От результатов внутренней оценки к независимой оценке качества образования. Организация воспитательной деятельности в профессиональных образовательных организациях в соответствии с изменениями в нормативно-правовой базе Российской Федерации. Дистанционные технологии в обучении. (председатель жюри –Чжао Наталья Андреевна, начальник отдела по развитию движения «Ворлдскиллс Россия» в Алтайском крае КАУ ДПО «АИРО им. Топорова»).

Все выступления участников, как отмечает жюри Педагогических чтений, представляют богатый педагогический опыт подготовки современного специалиста, обладающего в одинаковой мере профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности и общими компетенциями.

Жюри определило победителей и призёров Педагогических чтений:

1 место – Тикото Любовь Андреевна (КГБПОУ «Барнаульский лицей железнодорожного транспорта»);

2 место – Мошкина Елена Анатольевна (КГБПОУ «Бийский государственный колледж»);

2 место – Паникар Сергей Николаевич (ЧУ «Колледж предпринимательства КИнЭУ», Республика Казахстан);

2 место – Макота Валентина Михайловна (КГБПОУ «Барнаульский лицей железнодорожного транспорта»);

3 место – Агапова Светлана Сергеевна (КГБПОУ «Алтайский транспортный техникум»);

3 место – Мамитанова Лаззат Калижановна (ЧУ «Колледж предпринимательства КИнЭУ», Республика Казахстан).

2 место – Макарова Лариса Николаевна (КГБПОУ «Алтайский транспортный техникум»);

2 место – Платонова Наталья Александровна, Чупрына Лариса Александровна (КГБПОУ «Международный колледж сыроделия и профессиональных технологий»);

3 место – Шуцкая Любовь Сергеевна, Пикалов Сергей Владимирович (КГБПОУ «Алтайский транспортный техникум»);

3 место – Булда Светлана Валерьевна (КГБПОУ «Славгородский аграрный техникум»);

3 место – Жолдыбаева Сауле Батырхаировна (ЧУ «Колледж предпринимательства КИнЭУ», Республика Казахстан).

Уверены, что результаты данного мероприятия будут полезны всем участникам педагогических чтений и найдут свое применение в дальнейшей деятельности каждого из участников данного мероприятия.

По итогам Педагогический чтений будет издан электронный сборник тезисов.

Поздравляем Всех участников Педагогических чтений.

Желаем всем крепкого здоровья, благополучия и новых профессиональных побед!

ПОЛОЖЕНИЕ о V Педагогических чтениях работников образования г. Улан-Удэ
«Дополнительное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»

Основные положения.

Педагогические
чтения — это важная форма методической работы коллективного изучения и
обсуждения актуальных научно-методических проблем. Проведение Педчтений направлено на творческую деятельность педагогов и
привлечения их к изучению, обобщению, распространению перспективного
педагогического опыта, изучение на этой основе актуальных проблем
педагогики. Посвящено истории, актуальным проблемам развития системы
дополнительного образования в период со второй половины XX по настоящее
время.

Цель Педагогических чтений.

Актуализация проблем системы дополнительного образования и её дальнейшего перспективного развития.

III. Основные задачи Педагогических чтений.

выявление,
обобщение и распространение передового педагогического опыта
современного образования; содействие повышению и совершенствованию
научно» методического уровня педагогов; создание условий для
саморазвития и самореализации педагогических работников; актуализация
проблем содержания образования в теории и практике воспитания
подрастающего поколения; распространение перспективных технологий и
методик образовательного процесса; развитие сетевого взаимодействия
образовательных учреждений.

Организатор Педагогических чтений.

Организаторами Городских Педагогических чтений являются Комитет по образованию г. Улан-Удэ и МАОУ ДО «ЦДО «Эдельвейс».

Место и время.

Городские
Педагогические чтения состоятся 04 февраля 2020 года на базе МАОУ ДО
«ЦДО «Эдельвейс», по адресу п. Загорск, ул. Чкалова,1 (проезд на
автобусе №№ 3 до остановки «улица Королёва»). Начало регистрации в 9. 30
до 10.

Участники городских педагогических чтений.

Педагогические работники учреждений дополнительного образования города Улан-Удэ. Педагогические чтения проходят по секциям:

– «Психолого-педагогическая и социально-педагогическая»

– «Спортивно-оздоровительная и туристическая»,

– «Военно-патриотическая и историко-краеведческая»

– «Летний отдых и трудовая занятость подростков»

Авторы самостоятельно выбирают темы докладов в соответствии с Положением о Педчтениях.

VII. Порядок организации и проведения

Для
проведения педагогических чтений создается оргкомитет, в состав
которого входят научно-педагогические работники БГУ, специалисты отдела
дополнительного образования Администрации г. Улан-Удэ (Приложение №1). На основе поступивших заявок оргкомитет составляет программу
педагогических чтений (Приложение 3).

Состоялись XVIII областные Кирилло-Мефодиевские педагогические чтения — Калининградский областной институт развития образования

Заявки, представленные после указанного срока или не отвечающие требованиям, предъявляемым к ним, не принимаются.

VIII. Требования к материалам.

Требования
к оформлению статьи: формат страницы – А 4, все поля – 2 см. Текстовый
материал – шрифт 12, Times New Roman, цвет – черный, одинарный
междустрочный интервал; заголовки должны быть выделены жирным шрифтом
(размер шрифта – 12, Times New Roman, цвет – черный). Объем статьи – до 5
страниц машинописного текста. Текст статьи следует представить по
следующей форме: образовательная организация (полное наименование);
название статьи (прописными буквами); фамилия, имя, отчество автора или
авторов (полностью, согласно заявке); город, район; – аннотация (1 абзац
до 400 символов); текст статьи (введение, основная часть, заключение);
список литературы, оформленный согласно ГОСТу.

Конкурсная работа не
должна быть чисто теоретической или содержать только описание опыта без
обобщений и заключений. Конкурсные работы могут быть представлены
отдельно взятыми педагогами, а также группами педагогов (коллектив
авторов). Конкурсные работы, признанные жюри лучшими, публикуются в
сборнике Городских Педагогических чтений, авторы получают свидетельства о
публикации.

Жюри городских Педагогических чтений.

Жюри представляет собой коллектив экспертов конкурсных работ из числа наиболее опытных педагогических работников.

Прием заявок и конкурсных работ завершается 04 февраля 2020 г.

Оргкомитет передает председателю жюри поступившие работы в печатном и электронном виде для их изучения и оценивания.

Оценивание представленных работ жюри осуществляет в соответствии с критериями конкурсного отбора.

Критерии конкурсного отбора работ, поступающих на городские педагогические чтения.

– Актуальность темы, в соответствии с Положением о Педчтениях.

– Новаторский подход, инновационные начала, присутствующие в теории и практике деятельности автора конкурсной работы.

– Содержательная глубина, оригинальность, яркость, убедительность в изложении темп,

– Результативность, продуктивность педагогической теории и практики, наличие перспектив в дальнейшей реализации.

Регламент выступления до 5 минут.

XII. Подведение итогов Педагогических чтений. Награждение.

Каждый участник Педчтений получает сертификат участия.

Доклады, признанные жюри лучшими, публикуются в сборнике МАОУ ДО «ЦДО «Эдельвейс».

С 2006 года в Доме детского творчества им. Дубинина реализуется проект «Дом детского творчества – ресурсная лаборатория дополнительного образования детей Ленинского района». Целевые приоритеты данного проекта изначально были ориентированы на повышение профессионализма педагогических кадров в области воспитания и дополнительного образования и на привлечение детей к творческой деятельности в УДОД, на создание для всех субъектов образовательного процесса дополнительных возможностей для самореализации. В рамках проекта Дом творчества выступил с инициативой проведения целого ряда конкурсов и соревнований для детей и взрослых, начал свою работу семинар для классных руководителей «Каникулярные встречи», о котором мы уже писали на страницах нашего издания, был реализован проект «Образовательное пространство детства», объединяющий педагогов из учреждений разной подведомственности.

Специфика Ленинского района нашего города, в котором находится наш Дом творчества –его большая площадь, многочисленность населения и разноплановость образовательных учреждений. Сегодня в нашем районе действуют 40 общеобразовательных учреждений, 4 многопрофильных учреждения дополнительного образования детей, 4 многопрофильных молодежных центра, 2 школы искусств, музыкальная и художественная школа. А также Дома и Дворцы культуры и учреждения физкультуры и спорта. И усилия всех этих учреждений направлены в том числе на создание и расширения личного развивающего образовательного пространства ребенка.

И в 2006 году впервые была сделана попытка объединить педагогов и других специалистов, работающих с детьми в едином образовательном пространстве района, в общем актуальном разговоре о проблемах воспитания и дополнительного образования. Так появились Районные межведомственные педагогические чтения. И, чуть забегая вперед, в этом году они пройдут уже десятый раз. Инициатором и организатором выступил Дом детского творчества им. Дубинина, и идея сразу же была поддержана администрацией Ленинского района и управлением образования. Основная цель – организация взаимообмена накопленным психолого-педагогическим и методическим опытом педагогов по вопросам воспитания и дополнительного образования детей. Тема первых педагогических чтений так и звучала –интеграция творческого педагогического опыта в дополнительном образовательном пространстве.

Состоялись XVIII областные Кирилло-Мефодиевские педагогические чтения — Калининградский областной институт развития образования

Состоялись XVIII областные Кирилло-Мефодиевские педагогические чтения — Калининградский областной институт развития образования

В 2007 году в решении задач формирования единого образовательного пространства был сделан значительный шаг по созданию системы информационно-методической поддержки процессов интеграции. Был подготовлен и издан каталог «Дополнительное образование Ленинского района». В него вошла информация не только о специализированных и многопрофильных учреждениях, но и о творческих объединениях, стабильно действующих на базе общеобразовательных школ, гимназий и лицеев. Этот каталог был презентован на Вторых районных педагогических чтениях «Мотивация творческой деятельности в системе дополнительного образования» и стал отличным помощником для классного руководителя в организации воспитательной работы и путеводителем для родителя.

Состоялись XVIII областные Кирилло-Мефодиевские педагогические чтения — Калининградский областной институт развития образования

Состоялись XVIII областные Кирилло-Мефодиевские педагогические чтения — Калининградский областной институт развития образования

Шло время, диктуя свои новые образовательные условия. Подверглась серьезному реформированию система учреждений, подведомственных органам управления молодежной политики, были введены новые образовательные стандарты, повлиявшие на организацию дополнительного образования в школах, принят новый Федеральный закон №273-ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации», да и много еще чего произошло в нашем образовательном сообществе, но идея, заложенная в основании инициативы по организации районных педагогических чтений – создание открытой площадки для обсуждения актуальных педагогических проблем, позволяющая обобщать и интегрировать творческий опыт педагогических кадров на межведомственной основе, осталась актуальной и по сей день. И то, что 26 февраля пройдут Десятые районные межведомственные педагогические чтения на тему «Формирование ценностных отношений растущей личности средствами дополнительного образования», неоспоримое тому подтверждение. В предстоящей конференции примут участие 40 педагогов из 14 учреждений Ленинского района разной подведомственности. Будет на этих педагогических чтениях представлена новая версия каталога «Дополнительное образование Ленинского района», информирующая о сегодняшних возможностях для выстраивания индивидуального образовательного маршрута ребенка.

Вот еще несколько штрихов к портрету этого уникального проекта. Как уже было сказано, с первых дней поддержку организаторам оказало управление образования администрации Ленинского района. Его специалисты и начальники всегда приветствовали участников конференции и принимали самое активное участие в работе круглых столов. Это было очень важным фактором в развитии этой инициативы, благоприятные административные условия для осуществления интеграции общего и дополнительного образования являются едва ли не ведущей предпосылкой успешного построения единой воспитательно-образовательной среды в районе. Эта задача и сейчас является приоритетной в нашем Ленинском районе.

Состоялись XVIII областные Кирилло-Мефодиевские педагогические чтения — Калининградский областной институт развития образования

Состоялись XVIII областные Кирилло-Мефодиевские педагогические чтения — Калининградский областной институт развития образования

По итогам каждых педагогических чтений издается сборник тезисов участников, который является отличным помощником педагогу в его работе. Перечень всех изданий будет приведен в конце статьи.

К каждым педагогическим чтениям организаторы готовят свою изюминку. Это или презентация каталога, или выступления детских коллективов из разных учреждений. В год юбилея системы дополнительного образования был подготовлен фильм об истории дополнительного образования Ленинского района, а в Год космонавтики в России педагогические чтения проходили 12 апреля, и, конечно, эта тема нашла отражение в общем оформлении и сценических выступлениях.

Как уже было сказано выше, в этом году педагогические чтения посвящены теме «Формирование ценностных отношений растущей личности средствами дополнительного образования». Эта тема нашла широкий отклик как у педагогов учреждений дополнительного образования, так и у классных руководителей, руководителей школьных музеев и специалистов по работе с молодежью. В рамках проведения педагогических чтений предполагается проведение краткой пленарной части и работа нескольких тематических секций по наиболее актуальным теоретико-методическим проблемам, среди которых будет и круглый стол по теме «Гражданско-патриотическое воспитание детей и молодежи в дополнительном образовательном пространстве».

Состоялись XVIII областные Кирилло-Мефодиевские педагогические чтения — Калининградский областной институт развития образования

Состоялись XVIII областные Кирилло-Мефодиевские педагогические чтения — Калининградский областной институт развития образования

По мере изменения образовательной политики и образовательной практики расширились задачи ресурсной лаборатории в рамках образовательного пространства Ленинского района города Новосибирска. Сегодня актуальна не только поддержка дополнительного образования, но и создание условий организации эффективного взаимодействия образовательных организаций всех типов в целях повышения качества образования. И вопрос об объединении усилий различных учреждений и ведомств для создания условий для социокультурного развития растущей личности актуален как никогда. Наши районные межведомственные педагогические чтения являются эффективным механизмом для объединения усилий педагогов разных учреждений и для выстраивания общей стратегии создания интеграционного социокультурного образовательного пространства.

Состоялись XVIII областные Кирилло-Мефодиевские педагогические чтения — Калининградский областной институт развития образования

Состоялись XVIII областные Кирилло-Мефодиевские педагогические чтения — Калининградский областной институт развития образования

Перечень сборников районных педагогических чтений

Интеграция творческого педагогического опыта в дополнительном образовательном пространстве: Материалы районных межведомственных педагогических чтений. – Новосибирск: Изд-во ГЦРО, 2006. – 108 с.

Мотивация творческой деятельности в системе дополнительного образования: Материалы Вторых межведомственных районных педагогических чтений. – Новосибирск: Изд-во ГЦРО, 2007. – 100 с.

Дополнительное образование детей Ленинского района: Информационный каталог. – Новосибирск: Изд-во ГЦРО, 2007. 70 с.

Взаимодействие с семьей в пространстве общего и дополнительного образования: Материалы Третьих межведомственных районных педагогических чтений. – Новосибирск: ДДТ им. Дубинина, 2008. –80 с.

Специфика работы с различными познавательными потребностями детей в пространстве дополнительного образования: Материалы Четвертых межведомственных районных педагогических чтений. – Новосибирск: ДДТ им. Дубинина, 2009. – 92 с.

Интеграция общего и дополнительного образования в свете реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»: Материалы V межведомственных районных педагогических чтений. – Новосибирск: ДДТ им. Дубинина, 2010. – 100 с.

Слагаемые успеха: ресурсные возможности дополнительного образования детей: Материалы VI межведомственных районных педагогических чтений. – Новосибирск: ДДТ им. Дубинина, 2011. – 88 с.

Основное и дополнительное образование в условиях перехода на стандарты нового поколения: Материалы VII районных межведомственных педагогических чтений. – Новосибирск: ДДТ им. Дубинина, 2012. – 98 с.

Эффективность обучения в системе дополнительного образования: Материалы VIII районных межведомственных педагогических чтений. – Новосибирск: ДДТ им. Дубинина, – 2013. – 112 с.

Интегративное образовательное пространство: воспитательно-развивающие ресурсы: Материалы IХ районных межведомственных педагогических чтений. – Новосибирск: ДДТ им. Дубинина, – 2014. – 84 с.

Формирование ценностных отношений растущей личности средствами дополнительного образования: Материалы Х районных межведомственных педагогических чтений. – Новосибирск: ДДТ им. Дубинина, 2015. – 126 с.

БОУ ДО г. Омска «Детский ЭкоЦентр» приглашает 13 мая принять участие в педагогических чтениях «Интеллектуальные игры как форма работы с одаренными детьми».

Чтения проводятся стажировочной площадкой РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одарённости детей» в рамках бренда «School Club» по реализации инновационного продукта «Программа школьного клуба, направленная на формирование функциональной грамотности обучающихся (на примере подготовки к интеллектуальным состязаниям «Школьные навыки», «Функциональная грамотность», «Что? Где? Когда?»)».

Контактное лицо: Змиевская Елена Григорьевна, и. заведующего методического отдела (тел. : 31-12-33).

04, 21 Апр 2022 в 16

Состоялись XVIII областные Кирилло-Мефодиевские педагогические чтения — Калининградский областной институт развития образования

28 января 2022 года в МАОУ «Лицей № 28 имени Н. Рябова» состоялись традиционные Рябовские педагогические чтения по теме «Современные образовательные технологии как средство повышения качества образования» в онлайн-формате.

Целями проведения Рябовских педагогических чтений стали стимулирование инновационных подходов к разработке научно-методического обеспечения образовательной деятельности, привлечение педагогических работников к проектной и исследовательской работе, обобщение и распространение педагогического опыта. Конференция проведена в память о Заслуженном учителе России Н. Рябове, внесшем значительный вклад в развитие муниципальной системы образования.

В работе конференции традиционно приняли участие педагогические работники муниципальных общеобразовательных учреждений и представители комитета образования администрации города Тамбова, центра сопровождения образовательной деятельности.

Выступления участников Рябовских педагогических чтений о результатах инновационной методической работы сопровождались видеоматериалами, презентацией, раздаточными материалами, отражающими накопленный опыт работы педагога по заявленной теме.

Программа «XVII Рябовский педагогических чтений»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *