Список литературы

Алексеева Л. , Буданова Г. , Буйлова Л. Экспертиза в системе экспериментального и инновационного образования

  • формат
  • размер
  • добавлен 16 августа 2011 г.

Москва: Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки, 2004. – 68 с. Настоящее время характеризуется введением изменений в систему образования, что усиливает роль и повышает требования к формированию как отдельной экспертной позиции, так и региональных экспертных сообществ. Профессионализм эксперта имеет две резко отличные стороны: обобщенное знание о развитии образования в целом и анализ конкретных образцов управленческой п.

Алексеева Н. Некоторые аспекты организации методической деятельности учреждения дополнительного образования детей

  • формат
  • размер
  • добавлен 04 сентября 2011 г.

Москва, Центр развития творчества детей и юношества “Лефортово” Департамента образования города Москвы, – 2007. Методические материалы разработаны заместителем директора ЦРТДЮ «Лефортово» в помощь методистам и педагогам дополнительного образования: определены цель, задачи, функции, формы методической работы. Раскрыты особенности организации и деятельности методического кабинета, педагогической мастерской, методического совета.

Алексеева Н. , ГаранинаЛ. Советы педагогу-новичку

  • формат
  • размер
  • добавлен 03 сентября 2011 г.

Москва, Центр развития творчества детей и юношества “Лефортово” Департамента образования города Москвы, – 2006. Методические материалы для педагога дополнительного образования детей, начинающего работать в учреждении дополнительного образования детей

Антонов В. Младшим школьникам о Всеобщей декларации прав человека

  • формат
  • размер
  • добавлен 1 апреля 2015 г.

Артимович М. Быть достойным!

  • формат
  • размер
  • добавлен 03 июня 2012 г.

Миоры (Республика Беларусь): УО «МГДДТ», 2010. – 66 с. В сборник вошли материалы учебных занятий из опыта работы кружков УО «Миорский государственный Дом детского творчества», учреждений образования района, которые способствуют воспитанию гражданско-патриотических качеств детей и подростков. Сборник адресован руководителям клубов и кружков школ и внешкольных учреждений, заместителям директоров по учебно-воспитательной работе, педагогам и родителя.

Асафова Т. , Кленова Н. Социальному творчеству детей – помощь и поддержку

  • формат
  • размер
  • добавлен 04 марта 2012 г.

Можно ли у сегодняшних старшеклассников сформировать потребность быть полезными обществу и стремление реализовать эту потребность в конкретных делах? Как обеспечить финансовую поддержку социальным инициативам образовательных учреждений, заинтересовать представителей государственных структур, политиков, бизнесменов стать партнерами социально-педагогических инноваций? Решение этих и других вопросов представляет разработанная в Костромской области п.

Барб-Галль Франсуаза. Как говорить с детьми об искусстве

  • формат
  • размер
  • добавлен 10 октября 2011 г.

Болотин С. Горн и барабан в пионерском отряде

  • формат
  • размер
  • добавлен 27 февраля 2014 г.

Ленинград “Советский композитор” Ленинградское отделение, 1983. — 76 с. В помощь руководителям детской художественной самодеятельности и пионерским вожатым. Предлагаемое издание содержит сведения, которые помогут быстро овладеть техникой игры на горне и барабане, упражнения и этюды для этих инструментов. Кроме того, здесь собраны сигналы и марши для музыкального сопровождения пионерских сборов, праздников, походов, а также концертные пьесы, специ.

Брутова М. Педагогика дополнительного образования

  • формат
  • размер
  • добавлен 08 января 2017 г.

Архангельск : Северный (Арктический) федеральный университет имени М. Ломоносова, 2014. — 218 с. — ISBN 978-5-261-00877-4. В пособии раскрыты роль и специфика системы дополнительного образования детей, особенности учреждений дополнительного образования, рассмотрены содержание и организация учебно-воспитательного процесса в данных образовательных учреждениях, уделено внимание проблеме управления учреждением дополнительного образования.

Буданова Г. Механизм реализации концепций воспитания в дополнительном образовании

  • формат
  • размер
  • добавлен 10 сентября 2011 г.

Лекция для системы повышения квалификации педагогических работников Дополнительное образование – образовательная практика, воспитательный потенциал которой подлежит осмыслению в разных контекстах. Рассмотрим условия, от наличия которых зависит степень достижения целей воспитания на современном этапе политического, экономического, социального развития Российской Федерации, и обобщим наши знания о механизме реализации концепций воспитания.

Буйлова Л. Воспитательный потенциал дополнительного образования детей

Лекция для системы повышения квалификации педагогов дополнительного образования Все мы помним время, когда вступил в силу Закон РФ «Об образовании» (1992 г. ), с которым было связано много надежд и представлялось, что мы – в начале нового пути, многие процессы виделись нам в развитии. Именно с 1992 года в российском образовании начался постепенный процесс преобразования сферы деятельности педагогов, знакомой многим под названием «внешкольное восп.

Буйлова Л. История дополнительного образования детей

Презентация для системы повышения квалификации педагогов дополнительного образования В презентации представлена историческая ретроспектива развития отечественной системы дополнительного (внешкольного) образования детей.

Буйлова Л. Концепция – разберемся с понятием

  • формат
  • размер
  • добавлен 16 сентября 2011 г.

Лекция для системы повышения квалификации педагогов дополнительного образования Практики часто сталкиваются с необходимостью разработки «концепции» какой-либо деятельности, при этом не всегда понимая, что стоит за этим словом, что оно означает, какой смысл нужно вкладывать в это понятие и как оформить документ под названием «концепция».

Буйлова Л. Педагогические технологии в дополнительном образовании детей

  • формат
  • размер
  • добавлен 22 ноября 2014 г.

Москва, 2002 — 69 с. Технологическое творчество педагога – явление не новое. В каждой методике всегда присутствуют элементы технологии. Но сегодня педагогических технологий применяется много. Как среди них выбрать свою? Как перенести в условия дополнительного образования «чужую» технологию обучения? Кроме того, знание современных педагогических технологий, умение ориентироваться в их широком спектре – условие успешной деятельности педагога сегодн.

Буйлова Л. Состояние и перспективы развития патриотического воспитания в системе дополнительного образования детей

  • формат
  • размер
  • добавлен 20 августа 2011 г.

Лекция для системы повышения квалификации педагогов дополнительного образования детей. Воспитание гражданина, патриота своей Родины, во все времена является приоритетной задачей государства, а в настоящее время требует научного осмысления и выработки конкретной программы действий по созданию стройной системы патриотического воспитания детей и подростков в государственных учреждениях дополнительного образования. В настоящей статье предпринята поп.

Буйлова Л. Социальное проектирование в дополнительном образовании детей

  • формат
  • размер
  • добавлен 25 августа 2011 г.

Лекция для системы повышения квалификации педагогов дополнительного образования детей. -Москва, Московский институт открытого образования, кафедра педагогики дополнительного образования детей, 2009 г. Лекция содержит изложение подходов к социальному проектированию в системе дополнительного образования детей. Даны практические советы и рекомендации по планированию и организации, оформлению и оценке образовательной деятельности в системе дополните.

Буйлова Л. Эффекты дополнительного образования детей в реализации идей общего образования

  • формат
  • размер
  • добавлен 08 сентября 2011 г.

Материалы для системы повышения квалификации работников образования. Практика сегодняшнего дня показывает, что современные требования к уровню образования и образованности человека не могут быть удовлетворены только базовым (школьным) образованием: оно все больше нуждается в неформальном дополнительном образовании. Об особенностях дополнительного образования детей и его взаимодействии с общим рассказано в предлагаемых материалах.

Буйлова Л. , Буданова Г. Дополнительное образование детей в национальной образовательной политике

Библиотечка журнала «Вестник образования России». – М. : Изд. «Про-Пресс», 2011, № 6. 72 с. В данном номере «Библиотечки журнала «Вестник образова- ния России» публикуются материалы, посвященные проблемам сохранения, развития и использования потенциала отечествен- ной системы дополнительного образования детей в контексте национальной образовательной политики, целесообразности и возможности его стандартизации и регламентации, соотноше- ния поняти.

Библиотечка журнала «Вестник образования» № 6. 2008. Изд-во «Про-Пресс», 72 с. Тираж 3600 Настоящий выпуск подготовлен по заказу редакции журнала «Вестник образования» в связи с многочисленными вопросами, связанными с осуществлением дополнительного образования детей. Издание адресовано широкому кругу работников образования, участвующих в процессах организации данной педагогической практики на разных уровнях – создания государственных, муниципаль.

: Чистые пруды, 2010 – 32 с. (Библиотечка «Первого сентября», серия «Управление школой». Вып. 32) В представленной книге авторы рассматривают вопросы становления и развития дополнительного образования детей в российской образовательной системе, его соотношение с внешкольным воспитанием, его цели, ценности и роль в решении задач, стоящих сегодня перед «нашей новой школой». Содержание книги ведет читателя от ориентированной основы деятельности ч.

Буйлова Л. , Клёнова Н. Дополнительное образование детей в современной школе

Буйлова Л. , Кленова Н. Дополнительное образование в современной школе / М. : «Сентябрь», 2005. – 192 с. Почему дополнительное образование детей должно стать составным компонентом деятельности современной школы? Какие модели интеграции основного (общего среднего) и дополнительного образования существуют сегодня? Как создать в школе ориентированный на ребенка блок дополнительного образования и обеспечить его успешное функционирование? Чем допол.

Буйлова Л. , Кленова Н. Методические службы в системе дополнительного образования детей

Москва, Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки, 2004. –38 с. Тираж 1000. В брошюре представлен опыт деятельности методических служб системы дополнительного образования детей различных регионов России,описаны подходы к организации методической деятельности, содержание и наиболее распространенные формы работы с педагогическими кадрами. Брошюра адресована руководителям и педагогам учреждений дополнительного образования д.

Буйлова Л. , Кленова Н. Новые подходы к повышению квалификации педагогов дополнительного образования

  • формат
  • размер
  • добавлен 23 августа 2011 г.

Москва, Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки, 2004. – 27 с. Предлагаемое пособие посвящено проблемам повышения квалификации педагога дополнительного образования, работающего в системе дополнительного образования детей. Рассматриваются теоретические подходы к решению проблемы дополнительного профессионального образования, описывается и анализируется региональный опыт, содержание и формы повышения квалификации. Брошюр.

Буйлова Л. , Кленова Н. Особенности и типы культурно-досуговых программ

  • формат
  • размер
  • добавлен 19 сентября 2011 г.

Опубликовано – Буйлова Л. , Кленова Н. Как организовать дополнительное образование детей в школе? Практическое пособие. – М. : АРКТИ, 2005. – 288 с. Специфика культурно-досуговых программ, их отличие от образовательных программ дополнительного образования детей, особенности отбора содержания, разработки и оформления.

Буйлова Л. , Кленова Н. Экспериментальная площадка в учреждении дополнительного образования детей (Методическое пособие)

Буйлова Л. , Кленова Н. Экспериментальная площадка в учреждении дополнительного образования детей (Методическое пособие) – Москва, ЦРСДОД Минобразования РФ, 2000. – 72 с. Настоящие рекомендации, подготовленные Центром развития системы дополнительного образования детей Министерства образования Российской Федерации в 2000 году, но актуальны и сегодня, так как содержат необходимые сведения по организации экспериментальных площадок на базе образов.

Буйлова Л. , Кленова Н. , Шибеко Н. Программа развития учреждения дополнительного образования детей

  • формат
  • размер
  • добавлен 28 февраля 2012 г.

Статья. Опубликована в журнале “Народное образование”. 2001. № 5. – С. 169-176. В статье описана пошаговая технология разработки программы развития как документа, определяющего стратегические ориентиры учреждения дополнительного образования детей – от замысла до оформления. В современных условиях это не просто формальный документ для внешнего предъявления, на конкурс или для контроля. Она необходима каждому учреждению для усиления конкурентных пози.

Буйлова Л. , Кочнева С. Методическая служба учреждения дополнительного образования детей

  • формат
  • размер
  • добавлен 21 августа 2011 г.

Учебно-методическое пособие. – Москва, ПАИМС, 2000. – 100 с. В пособии даны рекомендации по вопросам организации методической службы в учреждении дополнительного образования детей, определены ее цели, задачи, направления и функции, представлены наиболее распространенные формы осуществления методической работы, охарактеризованы профессиональные объединения педагогов и функциональные обязанности организаторов методической службы.

Буйлова Л. , Мягких И. , Кузнецова Т. Об особенностях формирования содержания дополнительного образования детей

Буйлова Л. Об особенностях формирования содержания дополнительного образования детей//Вестник образования – № 20- 2007 – с. 58-65 Представлены материалы, разработанные сотрудниками Московского института открытого образования и опубликованные в 2007 г. в журнале «Вестник образования», которые посвящены рассмотрению вопроса формирования, отбора и структурирования содержания дополнительного образования детей в соответствии с возрастно-психологичес.

Бумажные журавлики

  • формат
  • размер
  • добавлен 25 марта 2012 г.

Высокоключевая школа, Высокоключевой, Ленинградской области, Фесенко А. , 10 слайдов, для кружковой работы с детьми различного возраста, 2012г. Представлены схемы сборки как классических, так и авторских журавликов, их внешний вид и легенды о бумажных журавликах.

Бумажные звери и птицы

  • формат
  • размер
  • добавлен 09 марта 2012 г.

Высокоключевая школа, Высокоключевой, Ленинградской области, Фесенко А. , 20 слайдов, 2012г. Знакомство с ведущими авторами оригами и их творчеством. Звери и птицы – очень благодарный материал для оригами. В них есть характер, душа, если хотите, да и сами работы могут жить после изготовления сами по себе сколь угодно долго, а это верный признак творческой работы

Быкова С. Дорогами отцов и дедов

  • формат
  • размер
  • добавлен 09 июля 2012 г.

Ачинск: Омега Принт, 2009. – 167 с. История создания 91СД в 1939году,её боевой путь от Финской войны,установление ветеранов дивизии участников Великой Отечественной войны. Воспоминания бойцов дивизии. Более 700 фамилий представлены в книге. 200 экземпляров.

Волшебный мир бисера

  • формат
  • размер
  • добавлен 07 сентября 2012 г.

Герасимова Л. Воспитание социальной активности детей в учреждении дополнительного образования

  • формат
  • размер
  • добавлен 28 августа 2011 г.

Дипломная работа Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – Оренбургский государственный педагогический университет 13. 01 – общая педагогика, история педагогики и образования Введение Теоретические предпосылки исследования проблемы воспитания социальной активности в учреждении дополнительного образования Характеристика особенностей становления дополнительного образования в России Сущность и содержание воспитания.

Гликин В. Неутомимый барабан и горн задорный рядом

  • формат
  • размер
  • добавлен 25 февраля 2014 г.

Методическое пособие. — Ленинград. : Ленинградский Дворец пионеров,1985. — 32 с. Трудно представить пионерскую организацию без горна и барабана. Они являются её необходимыми атрибутами, придают жизни дружины бодрость, эмоциональность, красочность. Подобранный здесь методический материал поможет познакомить пионеров с пионерской атрибутикой, её значением и историей, подвигами юных героев-барабанщиков и горнистов. Его можно использовать для проведе.

Гончарова Е. , Телегина И. Дополнительное образование детей в схемах, таблицах и определениях

  • формат
  • размер
  • добавлен 01 ноября 2016 г.

Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2013. — 139 с. — ISBN 978–5–00047–052–7. Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению 050700. 68 — «Педагогическое образование», магистерская программа: «Дополнительное образование детей». Суть основных разделов модулей «Теория и практика дополнительного образования», «Проектирование образовательных программ УДОд», «Методическая деяте.

Горев П. , Утемов В. Волшебные сны Совёнка

  • формат
  • размер
  • добавлен 08 декабря 2016 г.

Учебно-методическое пособие. — Киров: ВятГГУ, 2012. — 138 с. Это пособие – третий авторский курс, направленный на развитие творческого начала младших школьников – учащихся 1–6-х классов средней школы. Оно в некотором роде является продолжением ранее изданных книг «Учимся вместе с Совёнком» и «Путешествие в Страну творчества», в которых главный герой Совёнок путешествует по стране Диалектике. Однако книга может быть использована и как отдельное уч.

Горев П. , Утемов В. Двадцать хитроумных задачек Совенка

  • формат
  • размер
  • добавлен 12 ноября 2016 г.

Учебное пособие. — Киров: МЦИТО, 2015. — 30 с. В учебном пособии собраны 20 занимательных задач-головоломок, решение которых позволит школьнику проявить логику и смекалку, развить сообразительность и системность мышления. Данное пособие может быть интересно учащимся средней школы, их учителям, воспитателям, родителям.

Горев П. , Утемов В. Летний поход Совёнка

  • формат
  • размер
  • добавлен 27 ноября 2016 г.

Учебно-методическое пособие. — Киров: МЦИТО, 2016. — 139 с. Пособие является десятым авторским курсом, посвященным отдельным методам, приёмам и идеям диалектического мышления, реализованным на материале, адаптированном для широкого круга читателей. Основная часть пособия оформлена в виде рабочей тетради, что позволяет наиболее оптимально организовать процесс решения предлагаемых ситуаций. Занятия снабжены комментариями для взрослых, в которых рас.

Горев П. , Утемов В. Полёт к горизонтам творчества

  • формат
  • размер
  • добавлен 03 ноября 2016 г.

Учебное пособие. — Киров: О-Краткое, 2012. — 112 с. Пособие «Полёт к горизонтам творчества» приоткрывает завесу таинственной страны Диалектики и знакомит учащихся младших классов с основными эвристическими методами мышления, содействует активизации их научного творчества. Оно состоит из восьми взаимодополняющих друг друга занятий, посвященных отдельным методам, приёмам и идеям диалектического мышления. Пособие оформлено в виде рабочей тетради, чт.

Горев П. , Утемов В. Увлекательный вояж Совёнка

  • формат
  • размер
  • добавлен 10 декабря 2016 г.

Учебно-методическое пособие. — Киров: МЦИТО, 2015. — 138 с. Пособие является девятым авторским курсом, посвящённым отдельным методам, приёмам и идеям диалектического мышления, реализованным на материале, адаптированном для широкого круга читателей. Основная часть пособия оформлена в виде рабочей тетради, что позволяет наиболее оптимально организовать процесс решения предлагаемых ситуаций. Занятия снабжены комментариями для взрослых, в которых рас.

Горчаков Г. Подвиг

  • формат
  • размер
  • добавлен 29 октября 2012 г.

Учебник, Томск, “Твердыня”, 2010 г. , 554 стр. Книга “Подвиг” о том, как жизнь прожить достойно, выполняя главное жизненное назначение человека – Доброслужение Красоте. В книге рассматриваются качества служителей Общего Блага или Общей Пользы, а также приводятся биографии людей, которые подвигом своим заслужили человеческое признание. Книга написана так, что может быть использована для занятий на уроках истории, литературы, обществоведения. Пора в.

Григорьев С. (отв. ред. ) Мир игры и празднично-игровая культура Детства. Часть II

  • формат
  • размер
  • добавлен 08 мая 2016 г.

День Рождения – это праздник!

  • формат
  • размер
  • добавлен 04 ноября 2010 г.

Выходные данные не приведены. Автор не известен. 27 слайдов. День Рождения – самый веселый праздник в году, каждый спешит поздравить своего близкого человека с его Днем. Пусть для каждого именинника эта презентация станет маленьким подарком, которая принесет радость. С возможностью вставки фотографии.

Дидактическая игра как средство развития воображения у старших дошкольников

  • формат
  • размер
  • добавлен 17 марта 2012 г.

МаГу, Россия, Магнитогорск, 2011. – 48 с. Теоретические основы проблемы Особенности воображения у старших дошкольников Характеристика дидактических игр Технологии использования дидактических игр для развития воображения старших дошкольников Экспериментальное изучение проблемы Задачи, содержание и анализ результатов констатирующего этапа эксперимента Система дидактических игр для развития воображения Педагогические рекомендации

Дипломная работа – История становления и развития системы дополнительного образования в России

  • формат
  • размер
  • добавлен 06 октября 2011 г.

ГОУ СПО ССУЗ Магнитогорский педагогический колледж, г. Магнитогорск. Руководитель – к. Кащенко О. Выпускная квалификационная работа 2011г. , 39 стр. по специальности социальная педагогика с дополнительной подготовкой в области дополнительного образования. В работе рассматривается история возникновения дополнительного обоазования в России, основные этапы его станоления и развития, современное дополнительное образование детей.

Дипломные работы – Буйлова Л. Развитие социально-педагогических функций учреждений дополнительного образования детей

Представлено диссертационное исследование, посвященное актуальным проблемам развития социально-педагогической деятельности в системе дополнительного образования детей РФ. Разработано и конкретизировано содержание социально-педагогических функций, определены формы и методы их реализации, а также выявлены перспективы совершенствования. В исследовании рассматриваются следующие вопросы: учреждение дополнительного образования детей как социально-педа.

Дитрих А. Как игрушки пошли учиться

  • формат
  • размер
  • добавлен 18 января 2013 г.

Детская литература; 1981 – 123 с. Повести-сказки, объединенные общим героем, посвящены различным темам: палеонтологии, физике, технике. Герой книги Владик Чудобыльский, попадая в различные сказочно-фантастические истории, знакомится с разными по профессии людьми и постигает в итоге истину — человек в наше время должен разбираться в любом деле, и чем больше ему удается попробовать своими руками, тем лучше. серия из научно-популярных рассказиков.

  • формат
  • размер
  • добавлен 14 декабря 2012 г.

Детская литература; 1981 – 56 с. Повести-сказки, объединенные общим героем, посвящены различным темам: палеонтологии, физике, технике. Герой книги Владик Чудобыльский, попадая в различные сказочно-фантастические истории, знакомится с разными по профессии людьми и постигает в итоге истину — человек в наше время должен разбираться в любом деле, и чем больше ему удается попробовать своими руками, тем лучше. серия из научно-популярных рассказиков.

Дополнительная образовательная программа для детей 11-16 лет Школьное виденье

Программа предусматривает формирование у школьников интереса к профессиональной деятельности журналиста, самореализацию в творческой деятельности, формирование активной жизненной позиции. Эффективность данной программы заключается в разнообразии и интенсивности различных видов деятельности (творческой, проектной, коллективной, индивидуальной). Программа носит практико-ориентированный характер, так как приобретенные знания, умения, навыки могут бы.

Дополнительная образовательная программа по художественной росписи ткани БАТИК

  • формат
  • размер
  • добавлен 15 января 2012 г.

Программа рассчитана на 2 года. Имеется почасовое планирование, таблица тем. Цель: Создать условия для социальной адаптации и творческого развития детей, через приобщение к искусству росписи ткани. Обучить методам работы с нетрадиционным материалом. Развить художественный вкус. Воспитать самостоятельную, креативную, способную к самовыражению личность.

Евладова Е. , Логинова Л. , Михайлова Н. Дополнительное образование детей

  • формат
  • размер
  • добавлен 22 августа 2015 г.

Учебник для студ. ВУЗов, пед. училищ и колледжей. — М. : Владос, 2004. — 349 с. В учебнике рассматривается широкий круг вопросов, связанных с особенностями профессии педагога дополнительного образования. Раскрывается многоаспектная работа учреждений дополнительного образования, а также специфика дополнительного образования в школе. В центре внимания авторов – проблема взаимодействия педагога и ребенка; вопросы педагогической поддержки как основы де.

Живая Русь. Быт, культура, обычаи русского народа

  • формат
  • размер
  • добавлен 31 декабря 2012 г.

Презентация разработана Учителем-дефектологом МСКОУ №4 г. Самара, Гунько Л. ,2012 год по теме : Живая Русь. Быт,культура, обычаи русского народа. В каждом посаде в своем наряде Сарафан Русские народные женские костюмы(6 слайдов) Мужские костюмы (2 слайда) Русские народные костюмы Вышивка Оберег Викторина Русская коса Кокошник(2 слайда) Старинные обычаи Пословицы (2 слайда) Деревенские посиделки Викторина (10 вопросов)

Журнал – Вестник образования 2007 № 20

  • формат
  • размер
  • добавлен 18 сентября 2011 г.

Электронный ресурс – “Вестник образования” – официальное издание Министерства образования и науки РФ. Выпуск журнала посвящен 90-летию системы дополнительного (внешкольного) образования детей, содержит статьи ведущих специалистов – ученых, руководителей управлений образования, практиков: В. Березина. Проблемы и основные направления развития системы ДОД в новых социально-экономических условиях Ф. Харисов. Дополнительное образование – факто.

Журнал учета работы объединения в системе дополнительного образования детей

  • формат
  • размер
  • добавлен 16 сентября 2014 г.

Захарович И. , Сафонова Е. , Финогенова О. Горнисту и барабанщику

  • формат
  • размер
  • добавлен 08 февраля 2013 г.

: Мол. гвардия, 1987. – 80 с. , ил. – (Б-чка пионера-активиста). Правильно играть на горне и барабане, подавать сигналы, красиво выходить на торжественные сборы и пионерские линейки учит школа горнистов и барабанщиков. Эта книжка – в помощь такой школе. Здесь читатель найдёт и сведения о символах и ритуалах пионерии, и ноты сигналов горна и барабана, а также песни к празднику посвящения в горнисты и барабанщики.

Зверев А. Экологические игры

  • формат
  • размер
  • добавлен 03 апреля 2015 г.

: Оникс 21 век; Дом педагогики, 2001. — 56 с. Экологические игры составлены для детей школьного возраста. В каждой игре должен быть, то есть организатор и руководитель игры – учитель, воспитатель, старшеклассник или любой из ребят, кто хорошо знает правила игры. Экология растений. Экология животных. Охрана природы. Экология человека.

Имя – для чести, прозвище – для славы

  • формат
  • размер
  • добавлен 29 февраля 2012 г.

Роль прозвищ в современном школьном микросообществе. Введение. Особенности прозвища как языкового явления. История возникновения русских прозвищ. Анализ прозвищ героев художественных произведений. Особенности и происхождение прозвищ в подростковый период, отношение школьников к прозвищам. Психолог о прозвищах.

Информационно-методический сборник по работе с семьей

  • формат
  • размер
  • добавлен 10 декабря 2010 г.

В информационно-методическом сборнике представлены: сквозная комплексная программа «Семья», диагностический материал (анкеты, методики, тесты), используемый в работе с родителями, информационно-методический материал СПС, используемый для проведения родительских лекториев, собраний, дискуссий, информационный материал для проведения мероприятий нравственно-правовой тематики, методический материал по проведению досуговых мероприятий (диспуты, дискус.

Каганов А. Выбираю профессию. Книга для учащихся

  • формат
  • размер
  • добавлен 24 марта 2012 г.

Минск: Народная асвета, 1986. – 79 с. Рассматриваются нравственные, социальные, психологические, педагогические проблемы выбора профессий старшеклассниками; предлагаются некоторые пути самопознания, выбора профессия. Адресуется учащимся. Содержание. От автора. Общество и профессия. Личность и профессия. Литература.

Калашникова И. Русский танец

  • формат
  • размер
  • добавлен 19 июля 2012 г.

НОУ СОШ Росинка, г. Москва. 8 стр. с илл. , от 7 лет. М: Педагогическая газета, 2011 г. Дисциплина “Дополнительное образование”. Конспект занятия по хореографии. Подробный план и ход занятия разучивания русского народного танца в 1 классе.

Карамин В. Преподавание информационных технологий в Центре детского творчества На Вадковском

Программа опубликована в Сборнике авторских образовательных программ дополнительного образования детей. Составители Г. Буданова, Л. Буйлова, Т. Кузнецова – Москва, «Школьная книга», 2007. – 460 с. Методическая разработка выполнена педагогом дополнительного образования (из опыта работы). Информационные технологии, являясь перспективной сферой профессиональной деятельности, изучаются сейчас во всех образовательных учреждениях. Как это происх.

Кленова Н. Программирование экспериментальной деятельности в учреждении дополнительного образования детей

  • формат
  • размер
  • добавлен 22 февраля 2012 г.

Статья. 7 стр. Рассматривается вопрос оформления программы экспериментальной работы в образовательном учреждении (на примере учреждения дополнительного образования детей): анализируются шаги, которые необходимо сделать педагогу, ставшему на путь экспериментирования. Наиболее эффективным подходом к развитию экспериментальной деятельности на уровне учебного заведения представляется разработка документа “Программа экспериментальной работы”, в которо.

Климович Л. Нам нужны сообразительные

  • формат
  • размер
  • добавлен 01 октября 2011 г.

Минск, “Зорны Верасень”, 2007. – 224с. Учебно-методическое пособие для педагогов внешкольных и школьных учреждений образования по проведению викторин, интеллектуальных игр, кружковой работе по развитию интеллекта. Написана известным “знатоком” и руководителем детских кружков интеллектуальных игр. Содержит описания и правила проведения “Что, где, когда”, “Брейн-ринг”, “Эрудит-лото”, “Своя игра” и многих других игр и готовые пакеты вопросов для их.

Концепція позашкільної освіти та виховання (Укр. яз)

  • формат
  • размер
  • добавлен 19 ноября 2011 г.

Принята Министерством образования и науки Украины. Протокол от МОН Украины. Концепция внешкольного образования и воспитания. Киев – 1996 г. 12 стр. (на укр. языке) В концепции раскрывается исторические предпосылки внешкольного образования в Украине, обосновывается цель, основные задачи, формы и методы внешкольного воспитания, основные направления работы внешкольных учреждений

Копцева Т. Художественный шрифт. Программы дополнительного художественного образования детей

  • формат
  • размер
  • добавлен 15 декабря 2014 г.

Фрагмент пособия. — М. : Просвещение, 2005. — 239 с. — С. 6-33. Программа (возраст детей 6—15 лет, срок реализации — 3 года). Актуальность данной программы обусловлена ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт в оформлении школьных праздников, стенгазет, классных уголков, принять участие в оформлении студии изобразительного искусства. В основе практической работы лежит выполнение творческих заданий по с.

Кочетков А. (сост. ) Сосудистые Растения Республики Коми (части 1 и 2)

  • формат
  • размер
  • добавлен 03 февраля 2014 г.

Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей “Коми республиканский эколого-биологический центр”. Сыктывкар. Республика Коми. Россия. Кочетков Александр Александрович. Фотоальбом “Сосудистые Растения Республики Коми” (части 1 и 2). Учебно-наглядное пособие. Издательство ГОУ ДОД “Коми РЭБЦ”, 2011, 84 стр. В помощь преподавателям эколого-биологических дисциплин.

Кочетков А. Животные европейско-обской тундровой фаунистической провинции в республике коми

  • формат
  • размер
  • добавлен 28 января 2014 г.

Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей “Коми республиканский эколого-биологический центр”. Сыктывкар. Республика Коми. Россия. Кочетков Александр Александрович. “Животные европейско-обской тундровой фаунистической провинции в Республике Коми”. Текстографический материал для портфеля экскурсовода. Издательство ГОУ ДОД “Коми Рэбц”, 2013, 44 стр.

Кравцова Л. Образовательная программа Музыкальный театр

  • формат
  • размер
  • добавлен 29 мая 2012 г.

МОУ Средняя общеобразовательная школа № 48, г. Курск, 2010 г. 53 стр. Цель программы: содействовать развитию духовно-нравственных основ личности подростка, его творческих способностей и эмоционального мира через приобщение к искусству театра. Основные задачи программы: создание условий для раскрытия таланта каждого ребенка и преодоления психологических барьеров, мешающих полноценному самовыражению; создание ситуаций, обеспечивающих обучающемуся.

Крючкова Л. , Мощинская Н. Сказки и краски. Рассказы о художниках

  • формат
  • размер
  • добавлен 20 января 2013 г.

:Русский язык; 1989 – 170 с. Книга с русским текстом, английским, с буквой Ё и ударениями. Рассказы о художниках: Иван Яковлевич Билибин, Владимир Васильевич Лебедев, Владимир Михайлович Конашевич, Ю. Васнецов, Е. Рачёв, Т. Маврина, В. Чижиков. Сборник «Сказки и краски» адресован зарубежным учащимся младшего и среднего возраста, овладевшим основами русского языка и лексическим минимумом в объёме 1500 слов. Основные цели его — разв.

Кузнецова Т. Дошкольник в учреждении дополнительного образования детей

Материалы из опыта работы с детьми дошкольного возраста в системе дополнительного образования детей г. Москвы (2006-2008 гг. Как организовать работу с дошкольниками, чтобы не допустить нарушений нормативных документов и чтобы не навредить детям? Ответы на эти вопросы и конкретные рекомендации содержатся в представленном описании опыта Центра внешкольной работы Северо-западного окружного управления образования г. Москвы (директор Анисин А.

Куприянов Б. Как сохранить учреждения дополнительного образования детей?

Статья с электронного ресурса – 20dop_obraz. htm В Костроме 1 и 2 июня 2010 года проходили научно-практические чтения, посвященные памяти А. Бруднова, человека, ставшего символом сохранения системы внешкольного воспитания. « Уходит в прошлое привычное, знакомое многим из нас по годам собственного детства понятие «внешкольные учреждения» – писал Алексей Константинович Бруднов в 1995 году. Прошло пятнадцать лет уходившее словосочетание заменилос.

Куприянов Б. Педагог дополнительного образования

  • формат
  • размер
  • добавлен 12 октября 2011 г.

Электронный ресурс – Педагог дополнительного образования- явление достаточное противоречивое. Это дилетант, получающий деньги за то, что вместе со школьниками реализует свою страсть к какому-либо занятию, при этом, где заканчиваются рамки профессиональной деятельности и начинаются границы хобби зачастую определить весьма трудно. Следует предпринять попытку разложить и разобрать работу педагога дополнительного образования, что называется по кос.

Курсовая работа – Система дополнительного образования детей и подростков в Астраханской области

  • формат
  • размер
  • добавлен 11 февраля 2010 г.

Лаврентьева С. Встречаем Пасху!

  • формат audio, doc, ppt
  • размер
  • добавлен 07 ноября 2012 г.

Лившиц Ю. , Греф А. Доктор-кукла

: 2003. Дети-инвалиды в силу объективных причин зачастую оказываются вне школы, а учреждение дополнительного образования детей может изменить эту ситуацию и сыграть практически ведущую роль в развитии и становлении особенного ребенка как личности. Как это происходит, показано на опыте работы Центра детского и юношеского творчества «На Вадковском» и на примере программы интеграции особенного ребенка «Доктор-кукла», которая реализуется в течение.

Лобанов В. Возможности учреждения дополнительного образования в сфере профессиональной ориентации воспитанников

  • формат
  • размер
  • добавлен 21 мая 2015 г.

Мебель

  • формат
  • размер
  • добавлен 13 мая 2013 г.

Презентация с изображением предметов мебели для детей младшего дошкольного возраста поможет воспитателям в работе. Возможно распечатать и использовать в качестве карточек. 20 с.

Методическая разработка Английский язык для дошкольников

Целью данной работы является развитие у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к изучению английского языка, как средству общения и обмена информацией. Чтобы раннее обучение иностранному языку было успешным, педагогу необходимо иметь в своей «педагогической копилке» разные методические приемы, которые помогают сделать занятие эмоциональным, интересным, дающим возможность познания, а также активизировать деятельность детей дошкольного возр.

Мех Н. (ред. ) Настольная книга Друзей Заповедных островов

  • формат
  • размер
  • добавлен 17 июля 2013 г.

Практическое руководство по развитию общественных инициатив в поддержку ООПТ. – Смоленск, Маджента, 2005. – 112 с. , илл. Издание представляет собой методическое пособие об опыте создания и развития общественных организаций Друзей заповедных островов. В книге изложены различные аспекты деятельности Друзей (организационные, финансовые, кадровые, стратегическое планирование в сфере активности Друзей и др. Пособие содержит живые примеры деятельност.

Минскин Е. Всегда всем весело

  • формат
  • размер
  • добавлен 13 января 2011 г.

— М. : Молодая гвардия, 1958. – 352 с. Предлагаемая читателю книга «Всегда всем весело» представляет собою сборник игр и других развлечений, рассчитанных на школьников среднего и старшего возраста. Книга предназначена для пионерских вожатых, внешкольных работников, массовиков-затейников домов пионеров и детских секций клубов, на работников городских и загородных лагерей.

Минскин Е. Игры и развлечения в группе продленного дня

  • формат
  • размер
  • добавлен 10 февраля 2011 г.

Пособие для учителя. – М. : Просвещение, 1983. -192 с. Цель предлагаемого пособия — помочь воспитателям групп продленного дня организовать досуг младших школьников. В пособии представлены разнообразные игры и развлечения: подвижные игры, предназначенные для проведения на свежем воздухе, в помещении; музыкальные игры; загадки, шарады, ребусы, скороговорки, шутки, фокусы; разработаны праздники игр и игрушек.

Минскин Е. От игры к знаниям

  • формат
  • размер
  • добавлен 14 сентября 2012 г.

: «Просвещение», 1987. – 192 с. : ил. Пособие для учителя. – 2-е изд. , дораб. В пособии предлагаются разнообразные развивающие и познавательные игры: самодельные настольные игры и головоломки (логические кубики, разрезные фигуры, разноцветные квадраты и треугольники, настольные игры-соревнования, математическая игротека, электровикторины и т. ); игры не требующего специального инвентаря (час веселой математики; игры, развивающие чувство времени.

Модель работы с одарёнными детьми

  • формат
  • размер
  • добавлен 24 июня 2013 г.

Шушенское, 2012. — 8 с. Автор – заместитель директора МБОУ СОШ по дополнительному образованию. В статье раскрывается система работы с одарёнными детьми в сельской школе,описывается модель работы в школе,разработана модель работы с одарёнными детьми на районном уровне. Данная работа защищена на ежегодном педагогическом форуме в п. Шушенское в 2012 году.

Модульное оригами Дед Мороз

  • формат
  • размер
  • добавлен 11 ноября 2012 г.

Морозова Т. Взаимодействие наследственности и среды в формировании индивидуальности человека (на близнецовой модели)

Программа курса. 2-е издание. — М. : Прометей, 2012. — 168 с. — ISBN 978-5-7042-2344-3. В дополненной и переработанной программе раскрыты инновационные подходы к решению теоретических, социально-психологических и педагогических проблем формирования личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования, акцентируется внимание на необходимости повышения квалификации социальных педагогов-исследователей-логиков. Программа является методиче.

Мудрик А. Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей

  • формат
  • размер
  • добавлен 23 апреля 2011 г.

Учебно-методическое пособие М. : Академия, 2004. – 240 с. В учебном пособии дается характеристика учреждения дополнительного образования детей как воспитательной организации. Рассмотрены три основных направления социального воспитания: организация социального опыта, образование, индивидуальная педагогическая помощь. В приложении представлены: типология форм организации совместной деятельности воспитателей и воспитанников, структура программы допо.

  • формат
  • размер
  • добавлен 18 апреля 2013 г.

Статья опубликована в Материалах респ. науч. -метод. конф. Проблемы перехода на модель 12-летнего образования и подготовки кадров для старшей школы Бейіндік мектеп В статье раскрыто содержание воспитательной работы в условиях детской музыкальной школы. Рассмотрены специфические условия воспитания детей в учреждениях дополнительного образования, основные направления внутришкольной и внешкольной воспитательной работы.

Николай Бураков. Развитие познавательных процессов. Интелектуальный тренинг. Уровень 4

  • формат
  • размер
  • добавлен 08 февраля 2012 г.

Развитие познавательных процессов. Интелектуальный тренинг. Уровень 1

Приложение к письму Департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Минобрнауки России от 11. 2006 №06-1844. Опубликовано – В системе дополнительного образования в течение ряда лет разрабатываются и реализуются авторские образовательные программы, которые должны соответствовать настоящим примерным требованиям.

О концепции дополнительного образования детей

  • формат
  • размер
  • добавлен 09 сентября 2014 г.

Презентация выступления Директора Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодёжи Минобрнауки России А. Страдзе в 2014 году на Всероссийском Байкальском образовательном форуме. Направленности дополнительного образования детей Разработка концепции развития дополнительного образования детей «дорожная карта» Внедрение современных финансово-экономических механизмов Финансирование системы дополнительного образования детей «.

Образовательная программа – Мини-футбол

  • формат
  • размер
  • добавлен 27 сентября 2013 г.

Образовательная программа дополнительного образования детей

  • формат
  • размер
  • добавлен 08 июля 2011 г.

Программа ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Настоящая программа имеет психолого-педагогическую направленность. Актуальность программы определяется тем обстоятельством, что возможность формулирования собственной точки зрения, предположение различных вариантов развития ситуации общения очень важны для подготовки детей к взрослой жизни. Для большей жизнестойкости человека важно умение ориентироваться в своем внутреннем мире мыслей, чувств, желаний; во взаимо.

Образовательная программа Чистый голос

  • формат
  • размер
  • добавлен 27 октября 2013 г.

МБОУ СОШ № 14, г. Нябрьск, сост. Веренко Л. , 2012. — 14 с. Программа «Чистый голос» составлена на основе авторской программы Т. Охомуша «Чистый голос». Рассчитана на 3 года занятий с детьми разного возраста: от 7 до 17 лет.

Организация народного художественного творчества в Курском регионе

  • формат
  • размер
  • добавлен 21 января 2013 г.

Курсовая работа состоит из введения, 3х глав, заключения, списка использованной литературы. В введении обозначены цели, задачи, объект, предмет исследования, методологическая база, теоретическое значение и практическая ценность. Работа содержит сноски. Объем работы 31 лист.

Организация отдыха детей и подростков в условиях ДОЛ

  • формат
  • размер
  • добавлен 16 февраля 2012 г.

ЯГПУ, Ярославль/Россия, преп. Журавлев Д. , 24стр. , 3 курс Дисциплина “Методика воспитательной работы” Детский оздоровительный лагерь и его функции Особенности функционирования детских оздоровительных лагерей Совершенствование воспитательной и образовательной работы в ДОЛ, организация досуга детей и подростков Социально – педагогический потенциал детского досуга в условиях ДОЛ

Паспорт здоровья школьника

  • формат
  • размер
  • добавлен 27 января 2013 г.

Методические указания, проект, Москва, 2011 год, 43 стр. Министерство образования и науки Российской Федерации (Стебаева Ксения Николаевна). О Паспорте здоровья школьника Привет! На протяжении всего твоего обучения в шко-ле тебя будет сопровождать паспорт здоровья. Этот документ будешь заполнять ты сам. Помогать тебе будут родители, учителя, медицинская сестра, психолог. Паспорт здоровья поможет тебе правильно оценить свое здоровье, определить ра.

Перспективы развития дополнительного образования

  • формат
  • размер
  • добавлен 08 сентября 2014 г.

Презентация к выступлению научного руководителя Института проблем образовательной политики «Эврика» Адамский А. на Всероссийском Байкальском образовательном форуме в 2014г. 16 слайдов. Пространство возможностей дополнительного образования Проблематика

План учебно-воспитательной работы кружка Школа КВН

  • формат
  • размер
  • добавлен 29 ноября 2013 г.

ГУО “Средняя школа № 12 г. Витебска”, – Витебск (Беларусь), 2013. – 7 с. План учебно-воспитательной работы объединения по интересам «Школа КВН» для учащихся подросткового возраста. Цель: научить учащихся использовать свои творческие и интеллектуальные способности в сочинении и проигрывании перед публикой юмористических выступлений, а также приобщение подростков к КВНовскому движению. Задачи: Образовательные: Формировать у подростков базовые зна.

Презентация – Счастье (фотоальбом о детях)

  • формат
  • размер
  • добавлен 30 июня 2011 г.

Презентация – Счастье (фотоальбом о детях). 2010. 13 с. Фотоальбом состоит из 13 фотографий с кратким описанием. Эмоциональный настрой через улыбки и сентиментальность взрослым и детям обеспечен. В большинстве случаев все, кто видит младенца, радуется появлению на свет этого маленького человечка, тому, что люди могут создавать себе подобных и развивать в них Человека. Дети дарят нам эмоции, разные, но необходимые эмоции. Приятного просмотра.

Программа – Буянов В. (состав. ) Программа для системы дополнительного образования детей. Настольный теннис

  • формат
  • размер
  • добавлен 21 сентября 2010 г.

Программа Программа по настольному теннису для системы дополнительного образования детей предусматривает последовательность изучения и освоения материала по технической, тактической, специальной физической и теоретической подготовке в соответствии с этапами и годами обучения. Данный нормативный документ рассчитан на специалистов в области физической культуры и спорта, педагогов дополнительного образования и тренеров- общественников, работающих с.

Программа – Тухватуллина Г. Программа дополнительного образования. Проект Школа Я – лидер

  • формат
  • размер
  • добавлен 03 апреля 2011 г.

Программа Управление образования, ГОУ «Лицей №80» г. Набережные Челны РТ. – 2009 год – 44 стр. Программа является комплексной. В работу Школы «Я- лидер» органично вплетаются элементы проекта «Лицейская газета». Это сделано не случайно. Газета «Чулпан» является органом ученического лицейского самоуправления(ЛУС). Ведущей идеей содержания работы Школы «Я- лидер» является приобретение старшеклассницами умений организовать дело в рамках школьного с.

Программа для кружка Квиллинг

  • формат
  • размер
  • добавлен 29 июля 2013 г.

Выходные данные неизвестны. Задачи программы: Знакомить детей с основными понятиями и базовыми формами квиллинга. Обучать различным приемам работы с бумагой. Формировать умения следовать устным инструкциям. Знакомить детей с основными геометрическими понятиями: круг, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т. Обогащать словарь ребенка специальными терминами. Создавать композиции с изделиями, выполненными в технике квиллинга.

Программа дополнительного образования детей – Безопасное колесо

  • формат
  • размер
  • добавлен 23 октября 2013 г.

МБОУ СОШ № 14, Г. Ноябрьск, сост. Головченко Г. , 2012. — 9 с. Программа ДО «Безопасное колесо» имеет физкультурно – оздоровительную направленность. Программа составлена на основе программы В. Рублях, Л. Овчаренко «Изучение правил дорожного движения». Программа составлена с учётом возрастных групп: 1 года обучения (4,5 часов в неделю-162 часа), 2 года обучения (4,5 часов в неделю – 162 часов). Программа рассчитана на обучающихся в возрасте.

Программа дополнительного образования детей – БОС-здоровье

  • формат
  • размер
  • добавлен 04 октября 2013 г.

МБОУ СОШ № 14, г. Ноябрьск, сост. Войтюк Л. , 2012. — 9 с. Термином биологическая обратная связь (БОС), обозначают метод обучения самоконтролю и саморегуляции функциональных систем организма путем подачи субъекту информации о текущем состоянии контролируемой функции по каналам внешней обратной связи (акустической, визуальной и/или тактильной), обеспечиваемой специальными электронными устройствами. Программа является модифицированной, в основу ее.

Программа дополнительного образования детей – Выпиливание

  • формат
  • размер
  • добавлен 21 сентября 2013 г.

МБОУ СОШ № 14, г. Ноябрьск, сост. Соснов В. , 2012. — 8 с. Дерево как и металл дает большой простор для Фантазии. Возможности его использования в высшей степени многообразны. И во много это многообразие предопределено свойствами дерева – его можно резать, оно легко поддается окрашиванию и т. Эти свойства проявляются при художественной обработке дерева, где ведущее место занимает резьба.

Программа дополнительного образования детей – Резьба по дереву

  • формат
  • размер
  • добавлен 06 сентября 2013 г.

МБОУ СОШ № 14, г. Ноябрьск, 2012. — 8 с. Резные работы по дереву являются национальным видом искусства для многих народов нашей страны. Ими с увлечением занимаются многие школьники. Резные работы по дереву являются национальным видом искусства для многих народов нашей страны. Ими с увлечением занимаются многие школьники. В резьбе по дереву сочетается труд мастера с искусством художника, что содействует трудовому и эстетическому воспитанию подраст.

Программа дополнительного образования детей. Выжигание

  • формат
  • размер
  • добавлен 20 сентября 2013 г.

МБОУ СОШ № 14, г. Ноябрьск, сост. Соснов В. , 2012. — 8 с. В России высоко развита культура обработки дерева. Искусству обрабатывать и изготавливать из древесины различные поделки способствует географическое положение России. Наша страна всегда славилась лесами. На протяжении многих веков люди учились не только обрабатывать древесину, но и старались всячески украсить получавшиеся деревянные изделия. Так сформировались самые разнообразные ремесла.

Программа дополнительного образования Игры для здоровья

  • формат
  • размер
  • добавлен 26 ноября 2011 г.

Программа “Игры для здоровья” рассчитана на организацию услуги в ДОУ. В планировании отражены направления работы: речевые игры, подвижные игры, пальчиковые игры – дан тематический план. Для детей 2-4 лет, рассчитана на проведение в течение учебного года.

Программа кружка “Школа КВН”

  • формат
  • размер
  • добавлен 05 ноября 2013 г.

ГУО “Средняя школа № 12 г. Витебска”, – Витебск (Беларусь), 2013. – 8 с. Программа объединения по интересам «Школа КВН» для учащихся подросткового возраста. Цель: научить учащихся использовать свои творческие и интеллектуальные способности в сочинении и проигрывании перед публикой юмористических выступлений, а также приобщение подростков к КВНовскому движению. Задачами программы выступают следующие: – формировать у подростков базовые знания об иг.

Программа кружка Творческая мастерская ткачества

  • формат
  • размер
  • добавлен 24 октября 2011 г.

Цель программы – духовно-нравственное воспитание, развитие общей культуры дошкольников, путем изучения, сохранения и развития традиционного русского ткачества в современных условиях. Формирование мировоззрения дошкольников на основе народного искусства и изучения ткачества как части культурного наследия русского народа. Программу можно рекомендовать педагогам дополнительного образования, воспитателям, так как она даст возможность многогранного, о.

Программа учебной дисциплины Интеллект. инфо

  • формат
  • размер
  • добавлен 19 сентября 2014 г.

Автор не известен. Данная программа была апробирована в Камчатском крае в детском оздоровительном лагере имени Ю. Гагарина. 35 с. Возрастная категория: дети 7-11лет. Временный детский коллектив как временное жизненное пространство, не нарушающее прежний образ жизни детей. Реализация программы возможна в период летних смен и круглогодично, и предполагает разнообразие мест проведения мероприятий. Занятия проводятся в малых группах по 10-15 челове.

Программы – Максименко Т. Сборник образовательных программ дополнительного образования детей

Максименко Т. Сборник образовательных программ дополнительного образования детей. – Салехард, 2004. – 74 с. Настоящий сборник включает в себя авторские и адаптированные программы допол-нительного образования детей, разработанные педагогами дополнительного образования учреждений ДОД, гимназий и школ г. Салехарда. В данном сборнике публикуются программы художественно-эстетической направ-ленности. Программа «Уроки музыкального фольклора в шко.

Радужные паруса

  • формат
  • размер
  • добавлен 13 февраля 2013 г.

КГУ им. Некрасова, Картамышева Е. , 2008 г. Конспект открытого урока и презентация “Радужные паруса” предназначена для проведения открытого урока – введение в программу “Обучение хоровому пению”.

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста на занятиях театрального кружка в детском саду

  • формат
  • размер
  • добавлен 09 июня 2013 г.

ХГУ им. Катанова (г. Абакан), 2013 г. – 52 стр. Специальность «Народное художественное творчество». Исходные данные: Понятие, формы, функции и свойства речи. Психолого-педагогическая характеристика и особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста. Занятия театрального кружка в условиях дошкольного учреждения в подготовительной к школе группе. Анализ изменения уровня развития речи старших дошкольников – участников театральног.

Ракитина В. Повышаем грамотность детей с помощью ребусов

Санкт – Петербург, изд-во ” Детство – Пресс” 2007г, 32стр. Пособие содержит занимательный практический материал и направлено на решение разноплановых развивающих и коррекционных задач: совершенствование навыка чтения, развитие мыслительных операций, предупреждение возможных орфографических затруднений. Адресовано учителям начальных классов, логопедам, родителям и детям.

Реферат – Воскресные церковные школы

  • формат
  • размер
  • добавлен 15 декабря 2011 г.

Чебоксары Ведение История возникновения воскресных школ в России XIX – нач. XXв Кон. XX – нач. XXI в Краткий обзор нормативных документов, рекомендованных Синодальным Отделом религиозного образования и катехизации Заключение Библиография

Роль и место клуба в дополнительном образовании детей

  • формат
  • размер
  • добавлен 12 октября 2009 г.

Методическая разработка Клуб как общественная сфера. Такой образ клуба может быть истолкован так: вся система (институт) дополнительного образования детей является своего рода клубом.

Сидельникова Е. Изготовление ветки мимозы

  • формат
  • размер
  • добавлен 19 сентября 2012 г.

МКОУ ДОД “ЦДОД”, г. Благодарный. Конспект занятия по цветоделению, 6 стр. , 11-13 лет. : Педагогическая газета, 2012 г. Дисциплина “Дополнительное образование”. Цель занятия – научить изготавливать ветку мимозы в технике цветоделения, а также познакомить с биологическими и морфологическими особенностями мимозы (акации серебристой), развивать познавательный интерес к миру растений, повышать уровень экологической культуры, воспитывать любовь и бер.

Сидорова Н. Методическое обеспечение деятельности учреждения дополнительного образования детей

Материалы из опыта работы Дворца творчества детей и молодежи Восточного окружного управления Департамента образования Москвы разработаны заместителем директора и содержат рекомендации по организации методической деятельности одного из крупнейших учреждений дополнительного образования детей страны на основе программы “Творческий поиск”. Представлены схема, основные направления и содержаниеметодической деятельности Дворца , Положение о методическом.

Символ 2011 года Кролик (Кот) – что он нам несет?

  • формат
  • размер
  • добавлен 28 марта 2012 г.

Томский политехнический университет. Лекция по учебной дисциплине «Психология». 11 слайдов. 2-й курс. 2012 г. Белый металлический кролик (кот) – животное символ 2011 года по восточному календарю. Символ в зверином обличии, в цикле в 12 лет. Интерес к восточному календарю. 2011 год какого животного и какого подарка нам ждать от него? Характерные черты кролика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *