Среднее профессиональное педагогическое образование дистанционно* – читать статью онлайн на АНПОО «НСПК»

Цели обучения

Прохождение первичной специализации по направлению «Педагогика», нацелено прежде всего на освоение слушателями знаний, навыков и умений по новому направлению педагогической деятельности. Также формирование у новоиспеченных специалистов необходимых компетенций, с помощью которых можно решить профессиональные задачи.

Стремление к профессиональному развитию связано с освоением новых рабочих инструментов и технологий, карьерным продвижением или перспективами повышения зарплаты. Есть два основных вида последипломного обучения, доступных любым специалистам. Из этой статьи вы узнаете, чем отличается профессиональная переподготовка от повышения квалификации.

В педагогике ежегодно появляются новые тенденции, требования, стандарты, технологии. Поэтому преподаватели должны постоянно учиться, развиваться и повышать уровень своего образования. Из статьи можно узнать о том, как пройти переподготовку учителю, о правах и обязанностях учителей, связанных с получением дополнительного образования и о различиях между повышением квалификации и переподготовкой.

Длительность прочтения: 3 мин.

Нет времени читать? Отправьте статью себе на почту!

Человек развивается, получает знания и совершенствуется на протяжении всей своей жизни. В этом ему помогают дополнительное образование (ДО) и дополнительное профессиональное образование (ДПО). Многие люди считают, что ДПО и ДО – тождественные понятия, но это ошибочное мнение. В данной статье мы рассмотрим, что такое ДПО и дополнительное образование, их сходства и отличия.

Среднее профессиональное педагогическое образование дистанционно* – читать статью онлайн на АНПОО «НСПК»

Планируйте своё будущее уже сегодня!

Среднее профессиональное педагогическое образование дистанционно* – читать статью онлайн на АНПОО «НСПК»

Среднее профессиональное педагогическое образование дистанционно* – читать статью онлайн на АНПОО «НСПК»

Директор института – Ольга Алексеевна Коряковцева

Чтобы ответить на поставленный в заголовке вопрос, стоит для начала определить, в чем заключается отличие дополнительного и основного образования. В России основное образование представлено средней школой, которая дает базовый минимум знаний, обязательный для всех граждан страны.

Неполное среднее образование предусматривает окончание 9 классов, полное – 11. После получения диплома выпускник самостоятельно принимает решение о дальнейшем развитии: он может как сразу устроиться на работу, так и поступить в средне-специальное либо высшее учебное заведение. Именно на этом этапе уместно говорить о дополнительном образовании.

Стратегические цели Института РКП

  • создание конкурентоспособной системы дополнительного профессионального образования для внешнего и внутреннего клиента;
  • предоставление студентам университета возможности получения дополнительных образовательных услуг сверх вузовского образовательного стандарта по выбранным ими направлениям и специальностям с целью повышения их востребованности на рынке труда;
  • создание учебно-методического комплекса по программам дополнительного профессионального образования в виде Интернет-ресурса;
  • расширение масштабов предоставления услуг дополнительного профессионального образования;
  • привлечение всех заинтересованных специалистов и структур к совместной деятетельности;
  • расширение партнерства с коллегами из других регионов и из-за рубежа;
  • участие в конкурсах на получение грантов в сфере научных изысканий по проблемам развития системы ДПО.

Что такое ДПО?

ДПО – это аббревиатура, означающая “дополнительное профессиональное образование”. Под этим словосочетанием понимаются курсы и программы, предназначенные только для людей, уже окончивших колледж/техникум или университет. Иными словами, получение ДПО доступно только выпускникам с дипломами высших либо средних специальных учебных организаций.

Помимо определенных требований к поступающим, ДПО отличается от классического дополнительного образования строго регламентированными учебными планами. Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки обязаны соответствовать четким критериям, установленным Министерством науки и высшего образования Российской Федерации и прописанным в законодательных актах.

Учебные центры ДПО должны быть лицензированы, а предлагаемые ими программы обязательно составляются с учетом действующей нормативно-правовой базы, профессиональных стандартов и квалификационных требований.

Педагог дополнительного образования — это специалист, который ведет кружок или секцию, работает с детьми в клубе или студии. Он преподает предметы, которые либо не включены в обязательную программу обучения (хореография, шахматы, робототехника, театральное искусство), либо даны в школе на базовом уровне, не позволяющем развить талант ребенка (ИЗО и ДПИ, вокальное искусство, игра на музыкальных инструментах).

Педагоги дополнительного образования очень нужны детям. Во-первых, у классных руководителей и учителей-предметников часто нет времени на индивидуальную работу с ребенком, а у родителей не хватает навыков и знаний в конкретной области, чтобы самостоятельно учить сыновей и дочерей. Во-вторых, кружок по интересам или секция — идеальный вариант для развития таланта, для самовыражения через творчество, исследование или спорт. Работая с хорошим преподавателем, ребенок обретает уверенность в себе, чувствует себя способным, нужным, умелым.

Мы расскажем, как стать педагогом дополнительного образования, где работать, на какую зарплату можно рассчитывать. И поможем разобраться, подходит ли эта профессия вам.

Программы профессиональной переподготовки педагогов – замечательный вариант овладения новым направлением в профессии, который приравнен к получению второго высшего образования. Преимущество заключается в том, что студенты за сжатые сроки получают дополнительное образование за счет изучения исключительно профильных дисциплин, минуя общие.

Студентам, обучающимся на курсах по профессиональной переподготовки предстоит:

  • рассмотрение педагогической деятельности с правовой, экономической и других сторон;
  • изучение необходимых, передовых методов работы в педагогической деятельности;
  • научиться быть грамотным руководителем для сотрудников педагогического коллектива и уметь эффективно использовать свое рабочее время.

Современная научно-технологическая академия (СНТА, лицензия №034268 от 25. 2013) предлагает пройти первичную специализацию по направлению «Педагогика». Данное направление доступно для специалистов любых должностей, работающих в педагогической сфере (от руководителей образовательных организаций до воспитателей детских садов).

«Педагог-библиотекарь. Библиотечно-педагогическая деятельность в образовательной организации» с присвоением квалификации «Педагог-библиотекарь»

Согласно законодательству РФ в образовательной сфере, при каждом учреждении образования должна находиться библиотека. Также школа, колледж или вуз обязаны создать вакансию педагога-библиотекаря. Получить профессию можно, закончив программу “Педагог-библиотекарь”. Педагог-библиотекарь в учреждении образования занимается созданием книжных фондов, выдачей литературы школьникам, студентам, преподавателям. Кроме того, в обязанности педагога-библиотекаря входит формирование учебных каталогов, в том числе, электронных. В ходе занятий в библиотеке сотрудник старается привить детям любовь к художественной литературе, мировой культуре, обучает их созданию презентаций и работе с компьютерными программами. Библиотечно-педагогическая деятельность в образовательной организации требует от специалиста широкого кругозора, знаний в сфере литературоведения, организаторских способностей. Профессия идеально подходит людям, интересующимся художественной культурой, книгами, работой с детьми.

Одним из элементов современной системы подготовки кадров выступает дополнительное профессиональное образование, за счет которого специалист имеет возможность получить профессию в сжатые сроки. В учебных центрах, занимающихся переподготовкой, работают квалифицированные педагоги дополнительного профессионального образования (ДПО). Они предоставляют обучающимся необходимый набор теоретических сведений и практических навыков, выполняют введение в профессию, делятся секретами мастерства. От таких экспертов требуется не только высококлассное знание конкретной дисциплины, но и умение работать с группой, учитывать особенности каждой конкретной аудитории, максимально доступно излагать тему, предоставлять слушателям информацию к размышлению, стимулировать их к самосовершенствованию в этой области. В зависимости от уровня подготовки преподавателя напрямую зависит, насколько хорошо усвоят материал его ученики.

Академия дистанционного обучения «СНТА» располагает универсальными программами для педагогов ДПО. Мы предоставляем специалистам с профильным образованием возможность за минимальный период времени получить документы о повышении квалификации для предоставления в учебное заведение. Длительность учебы составляет порядка 144 академических часов (в зависимости от специфики и объема тематик, выбранных для изучения).

Как стать педагогом дополнительного образования

Среднее профессиональное педагогическое образование дистанционно* – читать статью онлайн на АНПОО «НСПК»

Работа в области дополнительного образования подчинена строгим требованиям, прописанным в профстандарте. Чем занимается педагог ДО и как получить эту специальность, – в материале «ПрофГида». Кстати, недавно центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию, который сам расскажет, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

  • Кто такой педагог дополнительного образования
  • Какое образование должно быть у педагога ДО
  • Где и как учитьсяОчноДистанционноСПОПрофпереподготовкаВ заключение
  • Очно
  • ДистанционноСПОПрофпереподготовка
  • СПО
  • Профпереподготовка
  • В заключение

Кто такой педагог дополнительного образования

Полноценное развитие личности не сводится лишь к получению знаний по школьным предметам или к обучению в колледже и вузе. Уже с раннего возраста дети демонстрируют выраженную склонность к какой-либо творческой, изобретательской или спортивной деятельности. Именно педагоги дополнительного образования (ДО) – это люди, которые первыми замечают ростки особенных способностей в ребенке, бережно их культивируют и нередко выращивают полноценные таланты.

Педагоги ДО, в отличие от школьных учителей, работают с разновозрастными категориями учащихся: и с детьми, и со студентами, и со взрослыми – и трудятся в учреждениях разных типов.

  • В школах педагоги дополнительного образования организуют внеурочную деятельность. Они руководят кружками рисования, робототехники, хореографии, спортивного ориентирования, шахматными секциями и т. д.
  • В детских учреждениях дополнительного образования эти специалисты более глубоко занимаются развитием талантов детей и фактически проводят раннюю профориентацию. Это касается всевозможных школ искусств, детских театральных студий, дворцов творчества, станций юных техников и т. д.
  • В колледжах и вузах, как в школах, педагоги допобразования обеспечивают работу с учащимися за рамками основных образовательных программ. Здесь они чаще всего занимаются организацией олимпиад, выставок, конкурсов, ведут различные секции.
  • В учебных центрах для взрослых педагоги ДО преподают курсы иностранных языков, компьютерной и финансовой грамотности, живописи, керамики, танцев и т. д.

Области деятельности педагога дополнительного образования:

  • техническое творчество;
  • музыка;
  • сценическое искусство;
  • хореография;
  • изобразительное и декоративно-прикладное искусство (ИЗО и ДПИ);
  • социальная педагогика;
  • туристско-краеведческое направление;
  • эколого-биологическая сфера;
  • физкультура и оздоровление.

Среднее профессиональное педагогическое образование дистанционно* – читать статью онлайн на АНПОО «НСПК»

Кандидат филологических наук, начальник отдела дополнительного образования и воспитания Министерства образования и науки Пермского края, преподаватель АНПОО «НСПК»

Дополнительное образование, с одной стороны, глубоко интегрировано в общую образовательную систему, а с другой – больше акцентирует внимание на удовлетворении индивидуальных познавательных и творческих потребностей человека. Поэтому от педагога ДО требуется желание и умение находить подход к любому учащемуся.

Педагог дополнительного образования – это, по сути, тот проводник, который способен помочь обучающемуся найти дело по душе, раскрыть его способности и потенциал, ориентировать в выборе жизненного и профессионального пути. Педагог должен быть мастером своего дела, увлеченным «реализатором» своего мастерства, будь то хореография, вокал, туризм, прикладное творчество, лидерство или краеведение. Только глубочайшее знание своей профессии, своего предмета, и внутренняя увлеченность им позволят «заразить» учеников энергией творчества.

Среднее профессиональное педагогическое образование дистанционно* – читать статью онлайн на АНПОО «НСПК»

Руководитель отдела организации образовательной деятельности АНПОО «НСПК», преподаватель высшей квалификационной категории

Какое образование должно быть у педагога ДО

Основной документ, на который опираются работодатели при формировании штата, – это профессиональный стандарт. В России очень строго контролируется уровень квалификации педагогов, поэтому прийти в школу «с улицы», чтобы вести кружок бисероплетения, не получится. Согласно профстандарту, для этого нужно иметь соответствующее образование:

  • диплом вуза по любой специальности из укрупненного направления бакалавриата «Образование и педагогические науки» 44.03.01 или колледжа по специальности 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования»);
  • диплом непедагогического вуза или колледжа, дополненный документом о дополнительном профобразовании по педагогике.

Таким образом, наличие высшего образования – не обязательное требование к соискателю должности педагога ДО. Большее значение имеет отсутствие судимостей и других ограничений на занятие педагогической работой, в том числе медико-психиатрического характера.

Чтобы стать педагогом дополнительного образования, прежде всего, необходимо иметь к этому призвание, желание делиться с детьми своим мастерством (соответственно, обладать этим мастерством), во-вторых, «иметь в руках» профессию, или лучше сказать, мастерство, и, в-третьих, обладать рядом важных педагогических компетенций, основные из которых – гибкость, мобильность, современность, харизматичность, эмоциональный интеллект.

Среднее профессиональное педагогическое образование дистанционно* – читать статью онлайн на АНПОО «НСПК»

Где и как учиться

Исходя из требований профстандарта, чтобы получить квалификацию педагога дополнительного образования, можно пойти по одному из двух путей:

  • Поступить в педагогический колледж.
  • Поступить на курсы в один из центров ДПО, готовящих педагогов допобразования.

Первый путь больше подходит тем, кто еще не имеет никакого диплома. Второй годится для взрослых людей с любым высшим или средним профессиональным образованием.

Очно

Специальность «педагогика дополнительного образования» имеет шифр 44. 03 и преподается в организациях СПО по нескольким направлениям, например:

  • педагогика дополнительного образования в области музыкальной деятельности;
  • в области туристско-краеведческой деятельности;
  • в области физкультурно-оздоровительной деятельности;
  • в области технического творчества и т. д.

Для педагогов допобразования реализуются программы по организации работы с молодежными объединениями, по созданию внутришкольных средств массовой информации и многие другие.

Наполнение учебных программ по этой специальности регулирует соответствующий ФГОС. Чтобы поступить в колледж на педагога ДО, достаточно окончить 9 или 11 классов. В первом случае срок очной подготовки будет составлять 3 года 10 месяцев, во втором – 2 года 10 месяцев.

Тем, кто уже имеет среднее профессиональное или высшее образование, не нужно тратить несколько лет на получение нужной квалификации. При многих университетах и колледжах функционируют центры ДПО, где можно пройти курсы переподготовки. Это займет около 4-5 месяцев.

Дистанционно

Дистанционная форма получения профессионального образования, в том числе и в сфере педагогики ДО, в последние годы приобрела огромную популярность. Ее выбирают по многим причинам:

  • индивидуальные сроки освоения учебной программы и возможность самостоятельно планировать темп обучения;
  • удобная подача материала в интерактивном режиме;
  • перспектива получения диплома столичного учебного заведения без выезда из родного города;
  • простая обратная связь с преподавателями;
  • более демократичные (по сравнению с очной формой) цены и т. д.

«Педагогика дополнительного образования» не входит в перечень специальностей, обучение по которым не предусматривает применения исключительно дистанционных технологий.

Среднее профессиональное педагогическое образование дистанционно* – читать статью онлайн на АНПОО «НСПК»

Возможностями дистанционного обучения часто пользуются молодые мамы в декрете или люди, которые не могут позволить себе отрываться от основной работы для выезда на очные сессии, а также те, у кого поблизости нет профильного вуза или колледжа.

СПО

Полностью дистанционная форма обучения на педагога дополнительного образования используется не только на курсах профпереподготовки или повышения квалификации – удаленно можно получить и среднее профессиональное образование.

Например, в Национальном социально-педагогическом колледже (НСПК) есть две дистанционные программы подготовки педагогов дополнительного образования:

Форма обучения
Срок обучения по специальности СПО 44. 03 «Педагогика дополнительного образования»

На базе 9 классов
На базе 11 классов

Очная
3 года 10 месяцев
2 года 10 месяцев

Очно-заочная и заочная, в т. с применением дистанционных образовательных технологий
до 5 лет 2 месяцев(+1,5 года к сроку по очной форме)
до 3 лет 10 месяцев (+1 год к сроку по очной форме)

Дистанционное обучение на педагога дополнительного образования происходит в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, т. перечень дисциплин включает в себя как обязательные предметы, так и вариативные. Во всех программах предусмотрены практические занятия, так как именно на них закрепляются теоретические знания и осваиваются умения, будущий специалист получается первый практический опыт, выполняя задания, имитирующие будущую профессиональную деятельность. Например, на практических занятиях по дисциплине «Организация каникулярного отдыха» обучающимся могут быть предложены кейс-задания, составление планов, анализ различных методик, онлайн-семинары с преподавателями, мастер-классы с профессионалами-практикам.

Среднее профессиональное педагогическое образование дистанционно* – читать статью онлайн на АНПОО «НСПК»

Документы для поступления можно подать дистанционно – онлайн, например, через личный кабинет на сайте образовательной организации, либо почтой/курьером. Результаты ЕГЭ не нужны – достаточно только аттестата за 9-й или 11-й класс.

Профпереподготовка

Дистанционных программ профпереподготовки на педагога дополнительного образования гораздо больше, чем программ СПО. Поступить на учебу можно только с дипломом о высшем или среднем профобразовании или со справкой о том, что будущий слушатель курсов учится в вузе или колледже.

Специалист с образованием педагога дополнительного образования может занимать должности тренера-преподавателя (в области физической культуры и спорта), преподавателя (в области искусства), педагога-методиста, педагога-организатор. Для некоторых должностей предусмотрено обязательное дополнительное обучение, например, для руководителей экскурсий, походов, экспедиций, путешествий. По любому из этих направлений и для любых должностей есть курсы профпереподготовки или повышения квалификации, с указанием области деятельности. Дистанционные технологии могут применяться на любых из этих программ.

Среднее профессиональное педагогическое образование дистанционно* – читать статью онлайн на АНПОО «НСПК»

Найти дистанционные программы переподготовки по педагогике дополнительного образования можно на сайтах лицензированных центров ДПО и институтов повышения квалификации учителей. Их трудоемкость зависит от содержания учебных планов и варьируется от 250 до 1 000 академических часов.

Документы об обучении, которые выдаются после завершения дистанционного курса обучения или профпереподготовки, не отличаются от дипломов и свидетельств, которые получают выпускники очных программ.

Согласно правилам оформления документов об образовании и квалификации в них по умолчанию указывается очная форма обучения. Заочная форма обучения и особенность обучения с применением дистанционных технологий могут быть указаны в дипломе дополнительно по заявлению выпускника.

Среднее профессиональное педагогическое образование дистанционно* – читать статью онлайн на АНПОО «НСПК»

Принимая решение пройти переподготовку на педагога ДО, важно иметь в виду, что за обучение по собственной инициативе придется заплатить. Стоимость курса будет зависеть от объема программы, но редко превышает 8 000 рублей. Если на учебу направит работодатель, то оплата переподготовки возлагается на него.

Особенности дополнительного образования

Что касается классического дополнительного образования, то здесь формирование учебных планов законодательно регулируется крайне редко. Получить ДО может любой желающий вне зависимости от наличия специализации. Оно не является обязательным и не предусматривает какую-либо регулярность в “обновлении” знаний и умений.

Так, например, курсы оформлению и декорированию подушек от условной Натальи Петровой, оканчивающиеся выдачей сертификата участника, – это обычное дополнительное образование, ведь для начала обучения не нужно предоставлять никаких дипломов. Кроме того, по итогам программы человек не приобретает новую специальность, лишь персональные умения.

Среднее профессиональное педагогическое образование дистанционно* – читать статью онлайн на АНПОО «НСПК»

В противовес приведенному выше примеру, практически все сотрудники, занятые в области здравоохранения, должны не реже одного раза в 3-5 лет проходить курсы повышения квалификации (ДПО), чтобы подтвердить свою компетентность. Это обязательство закреплено на законодательном уровне, поэтому медикам не подойдут “домашние” программы вместо полноценного длительного обучения в лицензированном центре.

В чем отличия между ДПО и дополнительным образованием?

Главное отличие между дополнительным и дополнительным профессиональным образованием заключается в жестких требованиях, выдвигаемых ко второму виду обучения. Если получить дополнительное образование может любой желающий “с улицы”, то для поступления в организацию ДПО абитуриент в обязательном порядке предоставляет диплом высшего либо среднего специального учебного заведения.

Дополнительно стоит выделить ряд отличительных особенностей ДПО:

  • Законодательное регулирование учебных планов (наименование тем, количество выделяемых на освоение каждого пункта часов и т.д.);
  • Присвоение новой специальности либо выделение новой компетенции;
  • Выдаваемая по окончании курса официальная бумага (удостоверение о повышение квалификации или же диплом о профессиональной переподготовке), заверенная печатями и оформленная на фирменных бланках;
  • Скрупулезный, педантичный подход к обучению.

Кроме того, ДПО получают исключительно взрослые граждане, тогда как дополнительное образование доступно и детям.

Еще одной особенностью ДПО раньше была ориентированность на очное обучение, однако сегодня центры дополнительного профессионального образования широко предлагают дистанционные программы, что позволяет получать новые знания без отрыва от основного места работы. Подобное обучение предлагает и Современная научно-технологическая академия, которая уже более 7 лет успешно проводит обучение по курсам повышения квалификации и профессиональной подготовки для специалистов различных категорий и направлений.

Популярные статьи в категории:

Не нашли нужную информацию? Задайте вопрос менеджеру

Педагогика дополнительного образования

Студенты изучают педагогику, дидактику, методику преподавания, возрастную и педагогическую психологию. Они знакомятся с основами законодательства в области образования, брака и семьи, охраны материнства и детства. Их учат планировать учебную работу — организовывать деятельность учеников по усвоению учебного материала на уроках и в самостоятельной работе, проводить работу с родителями учеников. Кроме того, они знают, как оказывать первую медицинскую помощь, умеют ориентироваться в возрастных, индивидуальных и интеллектуальных проблемах детей младшего школьного возраста.

Педагоги дополнительного образования работают в государственных, частных и специализированных детских садах и школах, в клубах, кружках и центрах развития. В их обязанности входит развитие детей с помощью игр, рисования, изготовления поделок, танцев, конкурсов. Они организуют детский досуг, участвуют в прогулках. Выступая для малышей в роли воспитателя, специальные педагоги прививают им навыки общения и поведения в социальной среде. Часто они организуют выставки, экскурсии и утренники.

Обучение: на базе 9 классов (срок обучения 3 г. 10 мес. ), на базе 11 классов (срок обучения 2 г. 10 мес

Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная

  • Колледжей
  • Проходной балл
  • Бюджетных мест

Колледжи по специальности

Кубанский государственный университет сегодня — это признанный в стране и мире крупный образовательный и научный комплекс. В 2002 году Кубанский госуниверситет награжден Российско-Швейцарским бизнес-клубом золотой медалью за безупречную деловую репутацию, а в 2004 и 2005 годах вошел в сотню лучших вузов России и отмечен золотой медалью «Европейское качество».

Новосибирский государственный технический университет

Лаборатории технических факультетов укомплектованы современными станками, контрольно-измерительным оборудованием, промышленными роботами. К услугам студентов — самая крупная в городе вузовская библиотека с богатым фондом учебной, художественной, научной литературы и периодики.

Вуз в рейтингах

  • 42 в России
  • 9 в России
  • 22 в России

Пермский профессионально-педагогический колледж

Пермский профессионально-педагогический колледж – одно из старейших учебных заведений, ведущее подготовку педагогов различных направлений для образовательных учреждений края. Колледж также готовит специалистов по программам начального профессионального образования – повар, парикмахер, мастер отделочных и строительных работ.

Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга

История Педагогического колледжа № 4 началась в 1938 году с открытия первого Ленинградского педагогического училища. За срок более 70 лет в стенах колледжа было подготовлено более 16 тысяч квалифицированных кадров. Подготовка кадров в Педагогическом колледже № 4 ведется по следующим направлениям: «Дошкольное образование», «Преподавание в начальных классах», «Специальное дошкольное образование», «Педагогика дополнительного образования”.

Педагогический колледж № 1 им. Некрасова

Некрасовский колледж ведет свою историю с 1872 года. В 1923 году на базе второго Петроградского высшего педагогического института имени Н. Некрасова был создан техникум. Теперь это колледж, он и сегодня следует традициям петербургского образования и готовит квалифицированных преподавателей.

Формат обучения

Очно-заочный формат обучения с применением дистанционных технологий. Такой вид обучения давно применяется на практике и имеет огромное количество поклонников. Дело в том, что у студентов нет необходимости в личном посещении академии. Не нужно отрываться от производственного процесса – обучение проводиться из дома (время для занятий вы определяете сами).

По мере того, как происходит зачисление на курс, студентам выдается круглосуточный доступ ко всем необходимым учебным материалам.

При необходимости в индивидуальной консультации по разъяснению тех или иных учебных вопросов, проводится встреча с преподавателем курса по средствам видеосвязи.

В конце обучения все студенты защищают дипломные работы и пишут онлайн-тестирование с целью проверки усвоения пройденного материала.

Требования к слушателям

Поступить на курсы по профессиональной переподготовке в современную научно-технологическую академию (СНТА) достаточно просто, для этого необходимо:

  • иметь высшее, либо среднее профессиональное образование по соответствующей специальности и подтвердить его, отправив нам копию своего диплома;
  • далее мы составляем договор, и выставляем счет на оплату.

Отметим, что академия предоставляет учебные программы в строгом соответствии со всеми государственными стандартами. Вся информация на курсах актуальная и вовремя обновляется.

Помимо курсов по профессиональной переподготовке, академия приглашает пройти курсы по повышению квалификации.

Чтобы получить всю полную информацию, достаточно воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте. В скором времени наши менеджеры с вами свяжутся для подробной консультации.

Мы ждем вас!

Зачем нужны повышение квалификации и переподготовка

Переобучение и дополнительное профессиональное образование помогают педагогам быть в курсе изменений в сфере образования, успешно справляться со своими обязанностями, повышают конкурентоспособность, уверенность в своих силах и чувство профессиональной удовлетворенности.

Вот основные причины, по которым педагоги должны периодически получать дополнительное образование:

  • внедрение цифровых технологий в школьный курс обучения;
  • поиск новых способов и уровней общения с детьми и подростками;
  • изменения ФГОС и других требований к процессу обучения;
  • внедрение проектных технологий;
  • появление новых приемов, методов и программ в работе со специфическими категориями учащихся (одаренными, трудными, инвалидами и другими).

По данным опроса, проведенного в рамках программы развития преподавателей «Я учитель», около 37% педагогов столкнулись с ситуациями, требующими новых подходов и умений.

Различия между повышением квалификации и переподготовкой

Профпереподготовка и повышение квалификации – это разные виды дополнительного профессионального образования. В таблице наглядно показаны их отличия по разным параметрам.

ПараметрыПовышение квалификацииПрофессиональная переподготовка
Цель обученияОсвоение новых навыков, подходов, технологий в своей профессииПолучение новой профессии, специальности
Количество академических часовОт 16-тиОт 250-ти
ПериодичностьОдин раз в 3 годаПо потребности или желанию
Документ об окончанииУдостоверениеДиплом
Кто оплачивает обучениеРаботодательПедагог или работодатель

Общее в обоих видах программ то, что по окончании педагог должен пройти итоговую аттестацию для присвоения квалификации и получения документа.

Среднее профессиональное педагогическое образование дистанционно* – читать статью онлайн на АНПОО «НСПК»

Диплом о прохождении профессиональной переподготовки

Среднее профессиональное педагогическое образование дистанционно* – читать статью онлайн на АНПОО «НСПК»

Удостоверение о повышении квалификации.

Дополнительное профессиональное образование – это право или обязанность?

С одной стороны, закон говорит о том, что педагоги имеют право на любой вид профильного ДПО не реже, чем раз в 3 года ( ст. 47 ФЗ № 273 «Об образовании в РФ»). С другой стороны, в статье 48 того же федерального закона говорится об обязанности педагогов систематически повышать уровень профессионального мастерства. Поэтому регулярное получение дополнительного профессионального образования по профилю работы является для педагогов одновременно правом и обязанностью.

Если директор направляет учителя на курсы, которые оплачиваются из бюджета школы, он обязан их пройти. Отказ будет считаться нарушением Трудового Кодекса. Но если педагог самостоятельно оплатил и прошел курсы, то по закону работодатель не должен отправлять его учиться второй раз.

Учитель имеет право отказаться от курсов, если он болен или находится в декретном отпуске. Но, чтобы приступить к работе после долгого перерыва, нужно пройти аттестацию, к которой допустят только после обучения.

Дополнительный отпуск и свободные дни

Право на дополнительный 30-дневный отпуск с сохранением средней зарплаты имеют педагоги, заочно обучающиеся по следующим программам повышения квалификации:

  • аспирантура;
  • ассистентура-стажировка;
  • ординатура.

Если обучение проходит в другом городе, то время, затраченное на проезд до места учебы и обратно, прибавляется к дополнительному отпуску.

При заочном обучении на курсах повышения квалификации педагогу предоставляется один свободный день в неделю с сохранением 50% заработной платы.

Если организация направила педагогического работника на краткосрочные курсы повышения квалификации в выходной день, ему должен быть предоставлен другой день для отдыха.

Предоставление учебного отпуска для посещения курсов ДПО регламентируется трудовым или ученическим договором. Он заключается в письменной форме между педагогом и работодателем.

Кто может получать дополнительное профессиональное образование

Для получения дополнительного профессионального образования по программе повышения квалификации нужно иметь профильное педагогическое образование – высшее или среднее профессиональное.

На переподготовку могут идти люди с образованием по любой специальности и направлению деятельности.

Обучаться могут и студенты ВУЗов и ССУЗов. Однако документ о повышении квалификации или переподготовке студент получит не раньше, чем станет выпускником основного учебного заведения. Если же его отчислят, то документ о дополнительном образовании он не получит.

Можно ли отказаться от обучения

По закону (ст. 46 ФЗ № 273 «Об образовании») человек может заниматься педагогической деятельностью в одном из двух случаев.

  • Если его образование отвечает квалификационным требованиям.
  • Если его образование отвечает профессиональным стандартам.

Это означает, что по профессиональным стандартам педагогом может быть человек с дипломом о профессиональном образовании или с дипломом другого ВУЗа и педагогической профпереподготовкой.

Поэтому дипломированного педагога, не прошедшего курсы повышения квалификации или отказывающегося их проходить, не могут сразу уволить с работы. Но без обучения педагог не пройдет аттестацию и не получит квалификационную категорию, от которой зависит размер зарплаты. Поэтому отказ от обучения по программам ДПО невыгоден для педагогического работника.

К тому же со временем меняются программы, подходы, технологии и инструменты обучения. Человеку, который не получает новых знаний, сложно будет соответствовать новым требованиям и выполнять свои профессиональные обязанности на высоком уровне.

Если преподаватель систематически отказывается от обучения, это может закончиться увольнением. Первый раз он получит замечание с занесением в личное дело. За второе такое же нарушение – выговор. На третий раз педагога уволят с формулировкой «Невыполнение служебных обязанностей».

Как подтвердить получение образования

Проходить обучение следует в учреждении, имеющем лицензию на обучение по программам дополнительного профессионального образования. К ним относятся высшие или средние специальные учебные заведения, а также организации ДПО.

Обучение завершается итоговой аттестацией в разных формах:

  • зачет;
  • устный или письменный экзамен;
  • защита реферата, проекта, программы;
  • тестирование;
  • круглый стол;
  • собеседование.

После успешной сдачи итогового экзамена педагог получает документ о ДПО (п. 15 ст. 76 ФЗ № 273).

Как было сказано выше, после курсов повышения квалификации выдается удостоверение, а после освоения программы переподготовки – диплом. Эти документы можно приложить к портфолио при прохождении аттестации.

Регулярное повышение профессионального уровня является одновременно правом и обязанностью педагогических работников. Педагог может выбирать курсы по своему усмотрению или пройти те, которое оплачивает организация. Систематическое переобучение по программам дополнительного образования – не формальность, а условие продуктивной работы и профессионального роста.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ПЕДАГОГИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ПЕДАГОГИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Педагогика профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования

педагогика профессионального обучения и образованияпедагогика профессионального обучения и образования

Среднее профессиональное педагогическое образование дистанционно* – читать статью онлайн на АНПОО «НСПК»

400 академ. часа ≈ 4 мес. Лица, имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное образованиеДиплом о профессиональной переподготовкеПРИГЛАШАЕМ НА ОБУЧЕНИЕПреподавателей системы среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального образования, не имеющих педагогического образования. О ПРОГРАММЕПродолжительность: 400 академ. часа ≈ 4 месяца
Стоимость: 25 000 ₽Форма обучения: Дистанционное обучение
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовкеС 01 января 2017 года в части квалификационных требований становится обязательным применение профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», утвержденного Приказом Минтруда России от 08. 2015 N 608н (Зарегистрировано в Минюсте России 24. 2015 N 38993). Указанный профессиональный стандарт устанавливает при отсутствии педагогического образования необходимость получения дополнительного профессионального педагогического образования, которое может быть осуществлено после трудоустройства.

  • Общая педагогика
  • Общая психология
  • Основы возрастной анатомии и физиологии
  • Педагогическая психология
  • Методология и методы психолого-педагогических исследований
  • Социальная психология
  • Психология личности
  • Психология развития и возрастная психология
  • Психодиагностика
  • Семейная психология
  • Теория и методика воспитания и обучения
  • Возрастная педагогика
  • Средства и методы обучения
  • Преподавание в системе профессионального образования
  • Социальная педагогика
  • Педагогическая деятельность в педагогической системе
  • Современные подходы к качеству образования
  • Управление проектами в сфере образования
  • Современные технологии инклюзивного профессионального образования
  • Педагогические измерения и их место в современном образовательном процессе

ПРОЙДЯ ОБУЧЕНИЕ, ВЫ СМОЖЕТЕ

  • иметь четкое представление о принципах и задачах современной системы профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования Российской Федерации
  • разрабатывать, внедрять и применять современные технологии образования в осуществлении профессиональной деятельности
  • применять различные способы взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса
  • эффективно применять знания о психолого-педагогических закономерностях и специфике развития обучающихся в условиях современной системы профессионального обучения

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?Свяжитесь с нами, и мы проконсультируем по программам, стоимости и срокам обучения. Отдел продажЦентр экономики и экспертизы

На кого рассчитано, особенности

Дополнительное образование – это обучение, которое направлено на всестороннее развитие человека и расширение кругозора. При этом дополнительное образование рассчитано как на детей, так и на взрослых. Обучение, как правило, проходит в свободное от учебы или работы время.

На данный момент функционирует огромное количество учреждений, которые предоставляют услуги в сфере дополнительного образования. Это могут быть различные спортивные школы, центры туризма, школы искусств и т. Дополнительное образование детей может также реализовываться и на базе школы (например, различные факультативы, творческие лаборатории и т.

Среднее профессиональное педагогическое образование дистанционно* – читать статью онлайн на АНПОО «НСПК»

Дополнительное образование включает в себя общеобразовательные и предпрофессиональные программы. К предпрофессиональным программам относят программы в области спорта и искусств. Их могут осваивать только дети до 18 лет. Все остальные программы относят к общеобразовательным, например, туризм, курсы владения оружием, секция по шахматам, кружок вышивания крестиком, курсы декора и т. Такие программы могут осваивать как дети, так и взрослые.

Для детей дополнительное образование играет важную роль в процессе становления их личности и социализации, взрослым же позволяет удовлетворять их социокультурные потребности.

Сходства и различия ДПО и дополнительного образования

ДПО и дополнительное образование взрослых и детей являются подвидами общего дополнительного образования. Поэтому они имеют свои сходства и различия. К сходствам между ДПО и дополнительным образованием относят:

  • время реализации – обучение осуществляется в свободное от основного вида трудовой деятельности время;
  • в процессе обучения можно получить новые знания и навыки;
  • ДПО и дополнительное образование осуществляются по добровольному желанию человека. Исключением являются только те случаи, когда ДПО входит в трудовые обязанности работника.

Различий между ДПО и дополнительным образованием можно выделить гораздо больше, чем сходств. Главным отличием является то, что получить дополнительное профессиональное образование можно только лишь взрослым гражданам, в то время как дополнительное образование доступно и для детей. Существуют и другие различия, например:

  • ДПО является краткосрочным, дополнительное образование же может осуществляться в течение нескольких лет;
  • ДПО, помимо освоения новых знаний и навыков, подразумевает получение новой специальности или расширение круга профессиональных компетенций;
  • результатом ДПО является выдача диплома или свидетельства о повышении квалификации, в то время как дополнительное образование не предусматривает вручение каких-либо документов об образовании. Исключением является только тот случай, когда ребенок проходит обучение по предпрофессиональной программе;
  • к ДПО предъявляются более жесткие требования по реализации образовательного процесса.

Разница между повышением квалификации и профессиональной переподготовкой

У профпереподготовки и повышения квалификации есть и общие черты, и различия. Оба вида ДПО осуществляются в лицензированных образовательных организациях и выдают выпускникам документы установленного образца по результатам итоговой аттестации.

Различия между курсами собраны в таблице.

В чем разницаПовышение квалификацииПрофессиональная переподготовка
ЦельРазвитие на своем месте работы благодаря новым навыкам и умениям. Приобретение новой профессии, специальности. Переход в новую сферу деятельности. Время16-120 академчасов (иногда больше)250-2000 академчасов
Уровень образования при поступленииСреднее общее,
среднее профессиональное,
высшееСреднее профессиональное, высшее образование
Периодичность3-5 летПо личному желанию
ДокументУдостоверение,
СвидетельствоДиплом

Виды ДПО отличаются по объему усваиваемых знаний и уровню потенциальных возможностей, которые появляются после обучения. Систематическое обновление профессионального багажа является залогом эффективности в работе и появления новых перспектив.

Документы о получении ДПО

Обучение на любых курсах ДПО заканчивается итоговой аттестацией. Если она успешно пройдена, выпускник получает документ, подтверждающий получение дополнительного профессионального образования.

Вид документа зависит от срока обучения и наименования пройденной программы.

  • От 16 до 100 часов – Удостоверение о повышении квалификации.
  • От 100 часов – Свидетельство о повышении квалификации.
  • От 250 часов – Диплом о профессиональной переподготовке.

Любой документ о дополнительном профессиональном образовании установленного образца, независимо от того, получен он в государственном или частном образовательном учреждении. Это означает, что все образовательные организации самостоятельно принимают решение о том, как выглядит бланк диплома или удостоверения (ФЗ № 273 ст. 60 п.

Обучение по программам ДПО могут проводить только лицензированные образовательные организации, иначе документы о полученном дополнительном образовании будут недействительны.

Дипломы, удостоверения и свидетельства выдаются после успешного прохождения итоговой аттестации, форма и порядок которой определяется и утверждается локальными актами образовательной организации.

Образцы документов

Образец диплома о профессиональной переподготовки

Среднее профессиональное педагогическое образование дистанционно* – читать статью онлайн на АНПОО «НСПК»

Приложение к диплому о профессиональной подготовке

Образец удостоверения о повышении квалификации

Обучение на курсе «Педагог дополнительного профессионального образования (ДПО)»

Главная задача курса повышения квалификации, предлагаемого лицам с педагогическим образованием – предоставление максимально актуальной информации, касающейся специфики преподавания в конкретных условиях. По завершении обучения многие специалисты отмечают, что они не только актуализировали имеющиеся у них знаний, но и получили много новых материалов, которые можно применять в повседневной преподавательской практике.

Наша учебная программа «Педагог дополнительного профессионального образования (ДПО)» включается множество вопросов, которые структурированы в рамках данных тем:

  • технологии проведения теоретических и практических занятий;
  • правовой базис дополнительного профессионального образования;
  • необходимость проведения исследовательской и проектной деятельности;
  • возрастная психология, особенности преподавания материала людям разного возраста;
  • инновации в сфере преподавания ДПО, способы удаленного получения знаний;
  • новшества образовательного законодательства;
  • охрана труда педагога, трудящегося при учебном центре.

Курсы повышения квалификации в СНТА ведутся дистанционно. Это значит, что студенты не посещают лекции, а с помощью интернета скачивают файлы заданий и работают с предоставленными им материалами. По итогам этой деятельности им предстоит продемонстрировать, насколько хорошо усвоена программа. Для этого предусмотрена аттестация в виде несложного теста.

Преимущества СНТА

Наша организация давно работает в сфере образовательных услуг, прекрасно понимая, как устроен учебный процесс и чего от него ждут слушатели курса. На сегодняшний день самым востребованным способом получения знаний является дистанционный. Мы обеспечиваем в рамках такого обучения:

  • доступ клиентов к учебной платформе со всеми необходимыми материалами;
  • возможность работы с файлами в любое время суток (гибкие индивидуальные графики);
  • сопровождение учебного процесса квалифицированными наставниками-консультантами;
  • общеобязательную рассылку удостоверений о повышении квалификации всем, кто успешно прошел аттестацию.

Чтобы выучиться на курсах для педагогов дополнительного профессионального образования (ДПО) требуется выслать нам электронные версии таких документов: паспорта и профильного диплома. Также необходимо заполнить заявку на обучение. Имея на руках эти данные, мы сможем подготовить договор на учебу, а в конце сотрудничества – выпускных документов установленного образца.

Чем занимается педагог дополнительного образования?

  • Выбирает подходящие методы, приемы и технологии работы с детьми.
  • Планирует работу — на год, на месяц, на каждое занятие. Проводит уроки, анализирует результаты и корректирует планы при необходимости.
  • Организует дополнительное углубленное образование для одаренных детей. С некоторыми ребятами педагог работает в индивидуальном порядке, в том числе при подготовке к соревнованию, конкурсу, выступлению.
  • Привлекает своих учеников к участию в мероприятиях, соревнованиях и пр. Иногда организует такие мероприятия сам или договаривается об их проведении с представителями администрации города, руководством театров, картинных галерей и пр.

Каким должен быть педагог дополнительного образования?

Коммуникабельным, способным найти общий язык с разными людьми, уверенным в себе. На ваши занятия будут приходить и застенчивые дети, которых трудно вытащить из «скорлупы», и гиперактивные ребята, не способные спокойно усидеть на месте пять минут подряд. К каждому из них нужен свой подход. То же касается и родителей — вам могут встретиться папы и мамы, для которых важнее всего первые места на соревнованиях и отличные оценки, но могут встретиться и те, кто вообще не интересуется успехами ребенка и его увлечениями.

Также в этой работе важны ответственность, умение тщательно планировать, анализировать результаты работы, гибко менять технологии и методики в зависимости от успехов и неуспехов детей.

Наконец, необходим педагогический оптимизм — черта, которая поможет вам верить в способности ребенка, снова и снова помогать ему развивать таланты, даже если его результаты смотрятся блекло на фоне прогресса других учеников. Иногда для блистательного успеха нужна долгая подготовка, и хороший преподаватель это понимает.

Где учиться на педагога дополнительного образования?

Важно: вы должны прекрасно владеть предметом, который планируете преподавать. Нельзя стать педагогом дополнительного образования в сфере музыкального искусства, ИЗО и ДПИ, хореографии и пр. , если вы не владеете необходимыми в профессии компетенциями.

Согласно профессиональному стандарту педагога дополнительного образования, основных вариантов обучения три.

Первый — колледж. Поступить можно после 9 и после 11 класса, но второй вариант предпочтительнее, поскольку во многих случаях работодатели рассматривают только кандидатуры специалистов с полным средним образованием. Учеба длится от 2 лет и 10 месяцев до 3 лет и 6 месяцев в зависимости от программы.

Второй — вуз. Высшее образование — дополнительный плюс для соискателя при устройстве на работу, но это не обязательное требование.

Третий — среднее профессиональное или высшее образование + дополнительный курс профпереподготовки. Этот вариант идеально подходит:

тем, у кого уже есть СПО или ВО по любому профилю, но нет желания опять учиться несколько лет для освоения новой профессии;
тем, у кого есть образование в сфере преподаваемого предмета (музыка, театральное искусство, ИЗО и ДПИ, спортивные дисциплины и пр. ), но нет знаний и навыков в области педагогики и возрастной психологии;
тем, у кого есть педагогическое образование, но нет навыков в преподавании конкретного предмета (шахматы, робототехника и т. Сейчас профессиональную переподготовку на педагога дополнительного образования можно пройти в дистанционном* формате. На сайте АНО «НИИДПО» подробно описан процесс поступления и обучения — всё очень просто!
Ознакомьтесь с программами по теме и выберите подходящую. После обучения и успешной сдачи экзаменов вы получите диплом государственного образца и сможете работать педагогом дополнительного образования, в том числе в госучреждении. Где могут работать педагоги дополнительного образования?
В государственных и частных школах (в том числе музыкальных, художественных и пр. ), в секциях и клубах, в центрах раннего и детского развития, детских технопарках, центрах внешкольной работы, школах развития интеллекта, творческих студиях и пр. Уровень зарплат педагогов дополнительного образования
Заработок преподавателя зависит от нескольких факторов:

его стажа и квалификационной категории;
ставки (стандартная ставка — 18 часов в неделю);
региона;
условий в конкретном учебном заведении;
наличия/отсутствия учеников, которые платят педагогу дополнительного образования за частные занятия;
репутации (известный педагог может брать за обучение крупные суммы). В результате разброс зарплат получается огромным — в среднем от 15 до 75 тыс. в регионах и от 25 до 120 тыс. в Москве. Чтобы зарабатывать больше, повышайте квалификационную категорию, укрепляйте свою репутацию, присматривайтесь к вакансиям в престижных учебных заведениях. Остались вопросы? Задайте их специалистам приемной комиссии АНО «НИИДПО».

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Наши контакты

расширение научно-образовательного пространства университетапосредством организации системы дополнительного профессионального образования,быстро реагирующей на потребности рынка труда.

Современным предприятиям, образовательным учреждениям и бизнесу всегда необходимы профессионалы. Наш университет готовит человека ко многим видам деятельности, а главное, учитывая современную ситуацию, формирует готовность решать любые задачи в непростых условиях, иногда – в условиях неопределенности. Этому способствует система дополнительного профессионального образования (ДПО) университета.

Дополнительное профессиональное образование – это

  • профессиональная “доводка” бакалавров до уровня требования работодателей;
  • расширение профессиональных возможностей магистров;
  • профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов, уже получивших высшее или среднее профессиональное образование;
  • дальнейшее развитие академической мобильности преподавателей вуза, разрабатывающих и реализующих образовательные программы для успешного решения задач реформирования высшей школы и внедрения ФГОС нового поколения.

На базе Института создана мобильная команда, которая осуществляет деятельность по разработке и реализации современных образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов.

Институт РКП – это

  • профессиональная переподготовка с целью освоения нового вида профессиональной деятельности;
  • дополнительная профессия за 1-1,5 года;
  • диплом установленного образца;
  • высокопрофессиональные знания;
  • удобная очно-заочная форма обучения;
  • личностный рост и новый круг общения.

Плюсы и минусы профессии

Начнем с недостатков:

  • Педагогам дополнительного образования, в отличие от учителей-предметников, нужно уметь привлекать и удерживать учеников. Их занятия не обязательны для посещения, поэтому если отношения с ребенком не сложились, он просто перестанет ходить на уроки. Иногда у преподавателя есть всего один шанс произвести хорошее впечатление на ученика и родителей.
  • Раз в 5 лет нужно проходить обязательную аттестацию. Специальная комиссия решает, имеет ли право работать педагог дополнительного образования (соответствие должности) и если да, какую квалификацию ему присвоить. К аттестации нужно долго готовиться — собирать перечни программ, копии своих научных статей и докладов, результаты работы с учениками и родителями (анкеты, отчеты, копии грамот и дипломов за призовые места на соревнованиях и пр.), отчитываться о повышении собственной квалификации и т. д.
  • Иногда дети приходят в секцию или кружок, потому что этого хотят родители. С такими учениками работать труднее. Более того, бывают случаи, когда приходится объяснять родителям, почему ребенка нельзя учить из-под палки.

Плюсы в работе педагога дополнительного образования:

  • Огромное количество интересных активностей. Если дети занимают призовые места на конкурсах, выставках и соревнованиях, это очень вдохновляет, укрепляет гордость за свою работу. Но даже небольшие успехи в занятиях уже дарят позитивные эмоции и берегут от профессионального выгорания.
  • Дополнительным образованием интересуются в первую очередь увлеченные, талантливые дети, которые действительно заинтересованы в успехе. Работать с ними гораздо проще, чем с ребятами, ненавидящими учебу.
  • Есть возможность получать зарплату существенно выше средней, особенно если заниматься с одаренными учениками в индивидуальном порядке.
  • Длинный отпуск — 56 дней, притом можно без проблем отдыхать летом.
  • Сравнительно короткий рабочий день: стандартная ставка составляет 18 часов в неделю.

В заключение

Дополнительное образование – это уникальная сфера детско-взрослого сотворчества, тот особый мир самореализации и социального, профессионального самоопределения, который помогает увидеть окружающий мир в его многогранности и многоаспектности, со всеми его возможностями для успешного развития. Зачастую то, чем мы увлекались в детстве, становится нашей профессией, делом всей жизни, призванием. И в этом удивительном процессе важная миссия лежит на плечах педагога дополнительного образования – главного проводника на пути становления личности наших детей.

Среднее профессиональное педагогическое образование дистанционно* – читать статью онлайн на АНПОО «НСПК»

Педагог дополнительного образования – это креативная и востребованная профессия. Она дает возможность работать в государственных и частных образовательных организациях. Некоторые специалисты этого профиля создают авторские обучающие курсы и получают дополнительные источники заработка. В любом случае люди этой профессии имеют почти неограниченное поле для реализации своих творческих идей.

Результаты обучения

После того, как слушатель успешно сдал все необходимые работы, выдается диплом установленного образца по пройденной специальности. Также академия выдает дополнительные документы, такие как, книжки, сертификаты и прочее (при условии, что предоставления этих документов требуют ведомственные нормативно-правовые акты).

Диплом мы направляем почтой России каждому заказчику.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА , ПЕДАГОГИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ наука, изучающая закономерности образования , воспитания и развития, разрабатывающая принципы обучения и воспитания, информационные и педагогические технологии, обосновывающая типы образовательных учреждений и систему их управления

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *