Научное мероприятие было проведено на базе факультета педагогического образования, искусства, сервиса и культуры. Организаторами и активными участниками события стали кандидаты педагогических наук и доценты кафедры педагогики и непрерывного профессионального образования Наиля Ремизова и Белла Рыкова.
Цель онлайн-семинара «Возможности и пути использования инновационных педагогических технологий в образовательном процессе» заключалась в том, чтобы актуализировать знания, умения и навыки применения современных разработок как инструмента повышения качества образования.
«Когда начинаешь думать о том, каким образом достичь тех целей, которые записаны в государственных документах, то сразу приходит мысль, что нужны совершенно новые подходы, методы, приёмы. Учительская позиция должна быть другой. И конечно, всё это в совокупности обусловливает необходимость внедрения в работу новых педагогических технологий», — отметила в своём выступлении Людмила Миляева.
Участие в мероприятии приняли преподаватели и руководители учреждений среднего профессионального и высшего образования, воспитатели дошкольных и общеобразовательных организаций, учителя начальных классов, средней и старшей школы, педагоги системы дошкольного образования. В формате открытого микрофона они презентовали свой опыт использования инновационных технологий в образовательном процессе и обменялись мнениями по актуальным вопросам педагогической инноватики.
На базе этого опыта участникам онлайн-семинара удалось обсудить вопросы воспитательного потенциала социальных сетей, способы применения игровых, диалогических и рефлексивных технологиях и технологиях проектной деятельности, а также проанализировать использование цифровых технологий в образовательном процессе.
Почему выбирают нас
Дистанционный формат
– без отрыва от семьи
и работы.
Качественное обучение по ФГОС
подтвержденное наградами.
Легкое поступление
на базе аттестата
за 11 или 9 класс
Доступная стоимость
– по отзывам наших
студентов.
ВОЗМОЖНОСТЬ СОКРАТИТЬ ОБУЧЕНИЕ
на срок от 6 месяцев до года.
Экономия ваших средств
за счет налогового
вычета 13%
Диплом
государственного образца по окончании.
Автоматический перезачет дисциплин
Диплом государственного образца
о среднем профессиональном
образовании
Диплом о дополнительном
профессиональном образовании
Второй диплом увеличивает шансы на более высокую заработную плату и вашу востребованность на рынке труда!
Знаем, как выгодно получитьсреднее профессиональное образование!
Оставьте свои контактные данные и узнайте как вместе с основной
профессией получить вторую квалификацию бесплатно!
У вас есть только школьный аттестат,
закончили школу давно,
ЕГЭ не сдавали и не представляете,
как это делать.
Вы не хотите пересдавать ЕГЭ,
так как один раз уже с этим
сталкивались и знаете, насколько
это сложно.
Вы учились в вузе или колледже,
но не окончили его, а теперь нужны
результаты ЕГЭ, чтобы продолжить
учиться.
У вас нет действующих результатов
ЕГЭ или не набран минимальный
проходной балл для поступления
в ВУЗ.
для поступления, вам нужно будет предоставить следующие документы:
Аттестат за 9 или 11 класс.
Справку с места учёбы для студентов,
проходящих/проходивших обучение
в организациях высшего и среднего
профессионального образования
(при необходимости).
Диплом о среднем/высшем
профессиональном образовании
и приложение к нему (при необходимости).
СНИЛС (для внесения сведений о выданном
дипломе в Федеральный реестр).
Свидетельство об изменении имени
или фамилии (при необходимости).
отправьте заявку
на обучение
вам перезвонит специалист приемной комиссии
отправьте документы для поступления в приемную комиссию
Поздравляем!Вы можете приступить к изучению материалов!
Педагог дополнительного образования занимается внеучебной деятельностью, ведет социальную работу с детьми. Станьте педагогом дополнительного образования и получите два диплома за максимально короткий срок.
Два диплома – одно обучение
На базе 9 и 11 классов
За Максимально короткий срок обучения
Сразу 2 диплома
дистанционный
не указывается
в дипломе
Короткий Срок обучения
3 года 11 месяцев
на базе 9 классов
2 года 11 месяцев
на базе 11 классов
Cкидки на обучение
— 15%
для разных категорий
граждан
Открыт набор в группу
2022 учебного года
Премия «Лучшее образовательное учреждение России»
По мнению Международной академии общественного признания
Сэкономьте 13% через налоговый вычет
Зачисление без результатов ЕГЭ
Фильтр по хештегам:
- Библиотекарь
- Игропедагог
- Инструктор по физкультуре
- Педагог с психологической подготовкой
- Педагог-организатор
- Преподаватель ИЗО
- Психолого-педагогическое образование
- Социальная педагогика
- Социальная работа
- Специалист по информационным ресурсам
- Тьютор
- Физкультурное образование
Набор 2022 открыт2 диплома в максимально короткие сроки обучения
Полностью дистанционно. Без результатов ЕГЭ/ОГЭ. На базе аттестата.
2 квалификации
Диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании и диплом о профпереподготовке.
2 года 11 мес. (на базе 11 классов)
3 года 11 мес. (на базе 9 классов)
2квалификации
Диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании и диплом о профпереподготовке.
Подберем программу
среднего профессионального образования
бесплатно!
Ответьте всего на 4 вопроса
о специальности: 44. Педагогика дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности)
Педагог дополнительного образования выявляет интересы и способности детей, комплектует учебные группы, составляет программу обучения, планирует и проводит занятия, организует мероприятия, помогает учащимся подготовиться к соревнованиям, фестивалям, конкурсам. Консультирует родителей и классных руководителей по вопросам развития творческого потенциала детей. Проводит индивидуальную работу с одаренными учениками.
Специалист удовлетворяет познавательные, творческие и коммуникативные потребности детей и подростков, выявляет и развивает их таланты, помогает в социализации, саморазвитии и самоопределении.
У педагога дополнительного образования нет строгих требования по программе, поэтому он может творчески подходить к организации своих занятий. На них дети ходят с интересом и удовольствием — никого не надо заставлять заниматься через силу.
С целью создания оптимальных условий, обеспечивающих образовательные потребности каждого обучающихся в соответствии с его индивидуальными особенностями необходимо выбрать такие формы и методы, которые будут понятны детям с разными интеллектуальными способностями. При этом в самом трудном положении оказывается педагог, который стоит перед неразрешимой проблемой: «Как научить каждого, ведь они такие разные! Как сделать так, чтобы ребенок мог бы максимально самореализоваться!» Ответ на этот вопрос мы постараемся дать в этом разделе.
Современные педагогические технологии в дополнительном образовании детей
Технология дифференцированного обучения. Технология коллективной творческой деятельности.
Технология проведения учебного занятия в системе дифференцированного обучения предполагает несколько этапов:
- Ориентационный этап (договорной). Педагог договаривается с детьми, о том, как они будут работать, к чему стремиться, чего достигнут. Каждый отвечает за результаты своего труда и имеет возможность работать на разных уровнях, которые выбирает самостоятельно.Подготовительный этап. Дидактическая задача – обеспечить мотивацию, актуализировать опорные знания и умения. Необходимо объяснить, почему это нужно научиться делать, где это пригодиться и почему без этого нельзя (иными словами, «завести мотор»). На этом этапе вводный контроль (тест, упражнение). Дидактическая задача – восстановить в памяти все то, на чем строиться занятие.Основной этап – усвоение знаний и умений. Учебная информация излагается кратко, четко, ясно, с опорой на образцы. Затем дети должны перейти на самостоятельную работу и взаимопроверку. Основной принцип – каждый добывает знания сам.Итоговый этап – оценка лучших работ, ответов, обобщение пройденного на занятии.
- Ориентационный этап (договорной). Педагог договаривается с детьми, о том, как они будут работать, к чему стремиться, чего достигнут. Каждый отвечает за результаты своего труда и имеет возможность работать на разных уровнях, которые выбирает самостоятельно.
- Подготовительный этап. Дидактическая задача – обеспечить мотивацию, актуализировать опорные знания и умения. Необходимо объяснить, почему это нужно научиться делать, где это пригодиться и почему без этого нельзя (иными словами, «завести мотор»). На этом этапе вводный контроль (тест, упражнение). Дидактическая задача – восстановить в памяти все то, на чем строиться занятие.
- Основной этап – усвоение знаний и умений. Учебная информация излагается кратко, четко, ясно, с опорой на образцы. Затем дети должны перейти на самостоятельную работу и взаимопроверку. Основной принцип – каждый добывает знания сам.
- Итоговый этап – оценка лучших работ, ответов, обобщение пройденного на занятии.
При контроле знаний дифференциация углубляется и переходит в индивидуализацию обучения, что означает организацию учебного процесса, при которой выбор способов, приемов, темпа обучения обусловлен индивидуальными особенностями детей.
Индивидуализация обучения – принципиальная характеристика дополнительного образования детей. В силу используемых в нем организационных форм и иной природы мотивации разнообразные личностно-ориентированные практики стали его родовой особенностью.
Технология коллективной творческой деятельности. Существуют технологии, в которых достижение творческого уровня является приоритетной целью. Наиболее плодотворно в системе дополнительного образования применяется Технология коллективной творческой деятельности (И. Волков, И. Иванов) которая широко применяется в дополнительном образовании.
В основе технологии лежат организационные принципы:
- социально-полезная направленность деятельности детей и взрослых;сотрудничество детей и взрослых;романтизм и творчество.
- социально-полезная направленность деятельности детей и взрослых;
- сотрудничество детей и взрослых;
- романтизм и творчество.
- выявить, учесть, развить творческие способности детей и приобщить их к многообразной творческой деятельности с выходом на конкретный продукт, который можно фиксировать (изделие, модель, макет, сочинение, произведение, исследование и т.п.);воспитание общественно-активной творческой личности и способствует организации социального творчества, направленного на служение людям в конкретных социальных ситуациях.
- выявить, учесть, развить творческие способности детей и приобщить их к многообразной творческой деятельности с выходом на конкретный продукт, который можно фиксировать (изделие, модель, макет, сочинение, произведение, исследование и т.п.);
- воспитание общественно-активной творческой личности и способствует организации социального творчества, направленного на служение людям в конкретных социальных ситуациях.
Технология предполагает такую организацию совместной деятельности детей и взрослых, при которой все члены коллектива участвуют в планировании, подготовке, осуществлении и анализе любого дела. Мотивом деятельности детей является стремление к самовыражению и самоусовершенствованию. Широко используется игра, состязательность, соревнование. Коллективные творческие дела – это социальное творчество, направленное на служение людям. Их содержание – забота о друге, о себе, о близких и далеких людях в конкретных практических социальных ситуациях. Творческая деятельность разновозрастных групп направлена на поиск, изобретение и имеет социальную значимость. Основной метод обучения – диалог, речевое общение равноправных партнеров. Главная методическая особенность – субъектная позиция личности.
Учебные кабинеты создаются как творческие лаборатории или мастерские (биологические, физические, лингвистические, художественные, технические и т. ), в которых дети независимо от возраста получают начальную профессиональную подготовку.
Оценивание результатов – похвала за инициативу, публикация работы, выставка, награждение, присвоение звания и др. Для оценивания результатов разрабатываются специальные творческие книжки, где отмечаются достижения и успехи.
Возрастные этапы технологии творчества:
- Младшие школьники: игровые формы творческой деятельности; освоение элементов творчества в практической деятельности; обнаружение в себе способностей создать какие-то творческие продукты.Средние школьники: творчество по широкому кругу прикладных отраслей (моделирование, конструирование и т.п.); участие в массовых литературных, музыкальных, театральных, спортивных мероприятиях.Старшие школьники: выполнение творческих проектов, направленных на улучшение мира; исследовательские работы; сочинения.
- Младшие школьники: игровые формы творческой деятельности; освоение элементов творчества в практической деятельности; обнаружение в себе способностей создать какие-то творческие продукты.
- Средние школьники: творчество по широкому кругу прикладных отраслей (моделирование, конструирование и т.п.); участие в массовых литературных, музыкальных, театральных, спортивных мероприятиях.
- Старшие школьники: выполнение творческих проектов, направленных на улучшение мира; исследовательские работы; сочинения.
Черты технологии творчества:
- свободные группы, в которых ребенок чувствует себя раскованно;педагогика сотрудничества, сотворчества;применение методик коллективной работы: мозговая атака, деловая игра, творческая дискуссия;стремление к творчеству, самовыражению, самореализации.
- свободные группы, в которых ребенок чувствует себя раскованно;
- педагогика сотрудничества, сотворчества;
- применение методик коллективной работы: мозговая атака, деловая игра, творческая дискуссия;
- стремление к творчеству, самовыражению, самореализации.
Технологическая цепочка группового творческого воспитательного дела (И. Волков, И. Иванов):
- Подготовительный этап (предварительное формирование отношения к делу – занимает минимальное время, чтобы дети не потеряли интерес).Психологический настрой (определение значимости дела, выдвижение задач, вступительное слово, приветствие и др.).Коллективное планирование. Можно построить в форме «мозгового штурма» в виде ответов на вопросы (Коллектив делится на микрогруппы, которые обсуждают ответы на вопросы: для кого? Где и когда? Как организовать? Кто участвует? Кто руководит? Затем заслушиваются варианты ответов каждой группы и осуществляется совместный выбор лучшего варианта).Коллективная подготовка дела. Выбор актива, распределение обязанностей, уточнение плана.Собственно деятельность (высокий культурный уровень). Осуществление разработанного плана.Завершение, подведение итогов (сбор, огонек, круглый стол). Ответы на вопросы: что удалось, почему? Что не получилось? Как улучшить?Результаты коллективного дела.
- Подготовительный этап (предварительное формирование отношения к делу – занимает минимальное время, чтобы дети не потеряли интерес).
- Психологический настрой (определение значимости дела, выдвижение задач, вступительное слово, приветствие и др.).
- Коллективное планирование. Можно построить в форме «мозгового штурма» в виде ответов на вопросы (Коллектив делится на микрогруппы, которые обсуждают ответы на вопросы: для кого? Где и когда? Как организовать? Кто участвует? Кто руководит? Затем заслушиваются варианты ответов каждой группы и осуществляется совместный выбор лучшего варианта).
- Коллективная подготовка дела. Выбор актива, распределение обязанностей, уточнение плана.
- Собственно деятельность (высокий культурный уровень). Осуществление разработанного плана.
- Завершение, подведение итогов (сбор, огонек, круглый стол). Ответы на вопросы: что удалось, почему? Что не получилось? Как улучшить?
- Результаты коллективного дела.
Скоро здесь появится информация о курсеТематический план
Ответом на эти вызовы для коллектива Института дополнительного образования ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет» стало использование технологий педагогического дизайна при проектировании дополнительных образовательных программ. Проводимые в течение двух лет коллективом Института исследования обозначили четыре ключевые группы слушателей программ дополнительного образования. Так, помимо традиционных для Института потребителей программ в лице педагогов и студентов, ими стали школьники, прежде всего учащиеся старших классов, и родители. Для каждой категории были проанализированы ключевые запросы и выделены приоритетные направления, которые в большей степени касались не изменения содержания программ, а их трансформации в современные форматы, в том числе и в форматы современных электронных курсов.
Использование технологий педагогического дизайна, позволили при проектировании программы выстроить следующую логику:
- составление «Карты слушателя» как детализированного образа целевой аудитории программы;
- анализ запроса и сопоставление его с возможностями целевой аудитории;
- работа «проектного офиса» по созданию прототипа программы;
- тестирование программы на фокус-группе;
- внесение корректировок и, наконец, реализация программы для целевой аудитории.
Использование технологий педагогического дизайна, с одной стороны усложнило процесс разработки образовательной программы, прежде всего за счет временной составляющей, но с другой стороны позволило сделать программы более ориентированными на потребности и возможности целевой аудитории. Существует ряд классификаций проектных офисов в зависимости от уровня зрелости проектного менеджмента:
- «хранилище информации» — накапливает опыт и формирует базу знаний по проектам; служит для сбора информа.ции о проведенных проектах, в основном являясь подобием архива проектов;
- «скорая помощь» служит сервисным центром ответов на вопросы, возникающих у менеджеров проектов и других участников проектной деятельности организации;
- «наставник» предназначен для распростра.нения предыдущего опыта реализации проектов организа.ции на другие проекты;
- «управляющий» проектный опыт является более прогрессивным, поскольку позволяет осуществлять все ба.зовые функции управления проектами: определение содержания проектов; планирование и распределение ресурсов; контроль за исполнением проектов и исполнением бюджетов проектов; оценка допущений и рисков;
Модель проектного офиса идеально подходит для организации мультипроектного управления, при котором необходима консолидация всех ведущихся проектов и используемых ресурсов. В нашем случае разработка образовательных программ в режиме проектного офиса опирается на четыре методологических подхода:
- партнерство – как привлечение к разработке и реализации программ ведущих экспертов данной сферы и авторов лучших профессиональных практик по тематике программ дополнительного образования;
- индивидуализация – как внутренняя логика построения программы, позволяющая слушателям выбирать модули и уровни участия и выстраивать индивидуальную образовательную траекторию;
- модульность – как вариативность содержания программ и возможность моделировать блоки разных программ в формате playbook;
В качестве примеров использования технологий педагогического дизайна в разработке и реализации программ дополнительного образования Института можно привести три программы. Первая программа «Эдьютеймент как педагогическая технология»
- образовательного – работа со спикерами по игрофикации и геймификации;
- проектного – работа в смешанных командах по созданию авторских образовательных продуктов совместно с наставником;
- внедренческого – тестирование и апробация созданных образовательных продуктов в реальной педагогической практике.
- Богданова Е.В. Алтыникова Н.В. Деятельность окружного координационного центра по подготовке и сопровождению вожатских кадров в сибирском федеральном округе: стратегии партнерства // Вестник педагогических инноваций. 2018. № 4 (52). С. 134–143.
- Богданова Е.В. Моделирование деятельности клубных форм дополнительного образования молодежи // Современное педагогическое образование. 2019. № 1. С. 49–55.
- Богданова Е. В., Дмитриев В.Е., Ильин А.С., Кудашов Г. Н. EDUTAIMENT как педагогическая технология: учебно-методическое пособие для студентов направлений подготовки. Новосибирск: Изд-во ООО «Немо Пресс», 2019. 120 с.
- Массовые открытые онлайн-курсы НГПУ. URL: mooc.nspu.ru (Дата обращения: 30.08.2021).
Перспективы и трудоустройство
Специальность «Педагогика дополнительного образования (в области технического творчества)» позволяет работать в школах программирования и робототехники, центрах дополнительного образования в технологической, летних лагерях, кружках. Педагог формирует у детей общенаучные и технологические навыки конструирования и проектирования, даёт базовые знания о конструкции робототехнических устройств, знакомит с правилами безопасной работы с инструментами.
Специалист с дипломом андрагога может работать на предприятии, где требуется постоянное обучение кадров, на курсах повышения квалификации. Андрагогика включена в программу обучения руководителей – знания в этой области дают больше инструментов для управления людьми. С развитием онлайн-школ для взрослых растёт и потребность в квалифицированных преподавателях.
Места трудоустройства
- центры детского досуга;
- дома культуры;
- центры детского дополнительного образования;
- государственные и частные общеобразовательные школы;
- лицеи, гимназии;
- летние лагеря;
- детские технопарки;
- организации дополнительного образования, реализующие курсы повышения квалификации;
- центры дополнительного образования для детей и взрослых;
- онлайн-школы;
- организации, где есть отдел обучения персонала.
Перспективные должности
- учитель робототехники, информатики, программирования;
- педагог дополнительного образования;
- методист в учреждении дополнительного образования;
- педагог-организатор;
- репетитор по робототехнике, информатике, программированию.
- преподаватель для взрослых.
Как проходит обучение
Достаточно 3–5 часов в неделю. Занятия можно проходить
в любой момент без привязки ко времени. Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.
Экзамены и сессии
2 диплома в максимально короткий срок обучения в дистанционном формате! Возможна рассрочка платежа.
Чему вы научитесь
Результаты и перспективыКак происходит обучение в колледжеУ каждого студента есть личный кабинет в системе дистанционного обучения, где можно:
- Изучать теорию, читать лекции в электронном формате.
- Выполнять самостоятельные работы.
- Сдавать практические задания для проверки и оценки преподавателем.
- Отвечать на тестовые вопросы (в т. ч. промежуточной аттестации).
Также в личном кабинете студент может задавать вопросы:
- Преподавателю (вопросы по дисциплинам).
- Техподдержке (не открываются дисциплины/тесты, не загружаются задания и др.).
- Отделу по организации обучения (справки, вопросы по платежам и т. д.).
Практику студенты проходят со второго курса.
Программа обучения
Учебный план специальности «Педагогика дополнительного образования (в области технического творчества)»
1 курс
Наименование дисциплины
Общий объем, в акад. час. Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке “Юрайт”, самостоятельная работа)
Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т. преддипломной)
Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации)
Форма аттестации
Основы философии
72
38
26
8
экзамен
Психология общения
68
36
24
8
дифференцированный зачет
История
72
38
26
8
экзамен
Иностранный язык
88
47
31
10
зачет
Физическая культура
112
64
42
6
зачет
Математика
68
37
25
6
дифференцированный зачет
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
118
65
43
10
экзамен
Экологические основы природопользования
102
56
38
8
дифференцированный зачет
Педагогика
90
47
31
12
экзамен
Психология
104
53
35
16
экзамен
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
116
60
40
16
экзамен
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
64
35
23
6
экзамен
Дополнительное образование детей: история и современность
82
38
26
18
курсовая работа, экзамен
Безопасность жизнедеятельности
102
58
38
6
зачет
ПМ. 01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области технического творчества)
Методика преподавания по программам дополнительного образования в избранной области деятельности
336
196
130
10
экзамен
Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности
136
74
50
12
итоговая письменная контрольная работа
2 курс
Наименование дисциплины
Общий объем, в акад. час. Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке “Юрайт”, самостоятельная работа)
Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т. преддипломной)
Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации)
Форма аттестации
Иностранный язык
88
44
30
14
экзамен
Физическая культура
114
65
43
6
зачет
Русский язык и культура речи
102
52
34
16
экзамен
Теория и методика инклюзивного образования
146
62
42
42
экзамен
Основы педагогического мастерства
156
80
54
22
дифференцированный зачет
ПМ. 01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области технического творчества)
Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности
320
187
125
8
экзамен
Реализация программ дополнительного образования для одаренных детей и для детей с ограниченными возможностями здоровья
102
56
38
8
экзамен
Прозводственная практика (по профилю специальности) ПМ. 01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области технического творчества) (1 часть)
144
140
4
дифференцированный зачет
ПМ. 02 Организация досуговых мероприятий
Методика организации досуговых мероприятий
484
276
184
24
экзамен
ПМ. 03 Методическое обеспечение образовательного процесса
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования
488
281
187
20
экзамен
3 курс
Наименование дисциплины
Общий объем, в акад. час. Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке “Юрайт”, самостоятельная работа)
Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т. преддипломной)
Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации)
Форма аттестации
Физическая культура
118
67
45
6
дифференцированный зачет
Экономика образовательной организации
106
58
38
10
дифференцированный зачет
Культурология
114
60
40
14
экзамен
ПМ. 01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области технического творчества)
Планирование, организация и социально-педагогическая поддержка деятельности детских общественных объединений
98
44
30
24
дифференцированный зачет
Учебная практика ПМ. 01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области технического творчества)
72
70
2
дифференцированный зачет
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ. 01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области технического творчества) (2 часть)
72
70
2
дифференцированный зачет
ПМ. 02 Организация досуговых мероприятий
Содержание и методика проведения культурно-досуговых массовых мероприятий
96
46
30
20
экзамен
Содержание и методика проведения спортивно-оздоровительных досуговых мероприятий
98
47
31
20
экзамен
Основы организации каникулярного отдыха детей
96
48
32
16
экзамен
Учебная практика ПМ. 02 Организация досуговых мероприятий
36
35
1
дифференцированный зачет
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ. 02 Организация досуговых мероприятий
252
245
7
дифференцированный зачет
ПМ. 03 Методическое обеспечение образовательного процесса
Планирование и мониторинг педагогического процесса
96
44
30
22
экзамен
Проектирование и организация работы с педагогическим коллективом
92
44
30
18
экзамен
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ. 03 Методическое обеспечение образовательного процесса
252
245
7
дифференцированный зачет
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ. 01, ПМ. 02, ПМ. 03
комплексный экзамен
Производственная (преддипломная) практика
144
140
4
дифференцированный зачет
Выпускная квалификационная работа
216
210
6
защита ВКР
ИТОГО (без учета часов практик):
4644
2504
1670
470
Учебный план специальности «Педагогика дополнительного образования (в области технического творчества)»
1 курс
Наименование дисциплины
Общий объем, в акад. час. Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке “Юрайт”, самостоятельная работа)
Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т. преддипломной)
Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации)
Форма аттестации
Иностранный язык
117
61
40
16
дифференцированный зачет
Математика
156
82
54
20
экзамен
Физическая культура
117
62
41
14
дифференцированный зачет
Основы безопасности жизнедеятельности
70
36
24
10
дифференцированный зачет
Информатика
117
64
43
10
дифференцированный зачет
Естествознание
152
84
56
12
дифференцированный зачет
Право
150
84
56
10
дифференцированный зачет
Астрономия
36
19
13
4
дифференцированный зачет
Русский язык
73
35
24
14
экзамен
Литература
117
58
39
20
экзамен
История
156
84
56
16
экзамен
Родной язык / Родная литература
143
80
53
10
дифференцированный зачет
2 курс
Наименование дисциплины
Общий объем, в акад. час. Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке “Юрайт”, самостоятельная работа)
Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т. преддипломной)
Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации)
Форма аттестации
Основы философии
72
36
24
12
экзамен
Психология общения
68
34
22
12
дифференцированный зачет
История
72
36
24
12
экзамен
Иностранный язык
88
41
27
20
зачет
Физическая культура
112
64
42
6
зачет
Математика
68
35
23
10
дифференцированный зачет
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
118
66
44
8
экзамен
Педагогика
90
46
30
14
экзамен
Психология
104
49
33
22
экзамен
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
116
58
38
20
экзамен
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
64
35
23
6
экзамен
ПМ. 01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области технического творчества)
Методика преподавания по программам дополнительного образования в избранной области деятельности
534
310
206
18
дифференцированный зачет
Учебная практика ПМ. 01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области технического творчества)
72
72
дифференцированный зачет
3 курс
Наименование дисциплины
Общий объем, в акад. час. Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке “Юрайт”, самостоятельная работа)
Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т. преддипломной)
Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации)
Форма аттестации
Иностранный язык
88
44
30
14
экзамен
Физическая культура
114
65
43
6
зачет
Безопасность жизнедеятельности
102
56
38
8
зачет
ПМ. 01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области технического творчества)
Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности
646
347
231
68
курсовая работа, экзамен
Прозводственная практика (по профилю специальности) ПМ. 01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области технического творчества) (1 часть)
144
144
дифференцированный зачет
ПМ. 02 Организация досуговых мероприятий
Методика организации досуговых мероприятий
484
262
174
48
экзамен
ПМ. 03 Методическое обеспечение образовательного процесса
Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования
488
283
189
16
экзамен
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ. 03 Методическое обеспечение образовательного процесса
252
252
дифференцированный зачет
4 курс
Наименование дисциплины
Общий объем, в акад. час. Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке “Юрайт”, самостоятельная работа)
Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т. преддипломной)
Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации)
Форма аттестации
Физическая культура
118
67
45
6
дифференцированный зачет
Русский язык и культура речи
102
52
34
16
экзамен
Экономика образовательной организации
106
58
38
10
дифференцированный зачет
Культурология
114
60
40
14
экзамен
Экологические основы природопользования
102
56
38
8
дифференцированный зачет
Дополнительное образование детей: история и современность
82
38
26
18
экзамен
Теория и методика инклюзивного образования
146
62
42
42
экзамен
Основы педагогического мастерства
156
80
54
22
дифференцированный зачет
ПМ. 01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области технического творчества)
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ. 01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области технического творчества) (2 часть)
72
72
дифференцированный зачет
ПМ. 02 Организация досуговых мероприятий
Содержание и методика проведения культурно-досуговых массовых мероприятий
96
53
35
8
экзамен
Содержание и методика проведения спортивно-оздоровительных досуговых мероприятий
98
54
36
8
экзамен
Основы организации каникулярного отдыха детей
96
53
35
8
экзамен
Учебная практика ПМ. 02 Организация досуговых мероприятий
36
36
дифференцированный зачет
Производственная практика (по профилю специальности) ПМ. 02 Организация досуговых мероприятий
252
252
дифференцированный зачет
Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ. 01, ПМ. 02, ПМ. 03
0
0
0
2
комплексный экзамен
Производственная (преддипломная) практика
144
144
дифференцированный зачет
Выпускная квалификационная работа
216
216
защита ВКР
ИТОГО (без учета часов практик):
6048
3247
2165
636
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Педагог-андрагог. Психолого-педагогические технологии обучения и саморазвития взрослых в системе непрерывного образования» (520 ч. )
Квалификация: Педагог-андрагог
Наименование разделов и дисциплин
Общая трудоемкость, в акад. час. Работа обучающегося в СДО, в акад. час. Лекции
Практические занятия и тестирование
Психологические основы обучения и саморазвития взрослых
62
40
26
Андрагогика как наука об обучении взрослых
62
40
26
Профессиональная этика педагога-андрагога
62
40
26
Основные организационные формы и технологии обучения взрослых в системе непрерывного образования
66
36
30
Информационная компетентность педагога-андрагога. Дистанционные технологии обучения и саморазвития взрослых
66
36
30
Игровые технологии в обучении взрослых. Деловая игра. Интерактивные технологии обучения взрослых
66
36
30
Специфика образования взрослых инвалидов в системе непрерывного образования
66
36
30
Итоговая аттестация
8
ИТОГО
520
- На базе 11 классов
- На базе 9 классов
Ваши дипломы и сертификаты
о профессиональной переподготовке
- Организация и проведение различных видов образовательной деятельности.
- Внедрение деятельности в области технического творчества в образовательный процесс.
- Оформление плановой и отчётной документации.
- Разработка учебно-методических материалов.
- Организация внеурочных мероприятий, анализ их эффективности.
- Выявление и развитие талантов и способностей учеников.
- Разработка индивидуального плана обучения одарённых детей.
Срок: Бессрочный
Серия, номер бланка: 59Л01 0004019
Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН – 5904354193 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.
Оставьте заявку и получите сразу 2 диплома без увеличения стоимости!
Поступите легко и обучайтесь с комфортом без отрыва от работы и семьи! Возможна рассрочка платежа.
Процесс поступления
Отправление заявки на обучение
Звонок специалиста приемной комиссии
Отправка документов для поступления в приемную комиссию
Оформление / зачисление на курс
Поздравляем, Вы зачислены!
Требования к абитуриентам
Поступить в колледж можнопосле 9 или 11 класса
Список документов для поступления в колледж для граждан Российской Федерации
- Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
- Документ удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
- Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
- СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).
Где вы будете работать?
Специальность педагогика дополнительного образования — для тех, кто хочет организовывать досуг детей после основных уроков, помогать им развиваться в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями. Специалисты этого профиля сотрудничают с родителями, учителями-предметниками, классными руководителями и другими участниками образовательного и воспитательного процесса.
- В государственных, частных и специализированных детских садах и школах
- В гимназиях, лицеях, образовательных центрах
- В клубах, кружках и студиях развития
- В культурно-досуговых центрах
- В департаментах образования
- Частным специалистом, репетитором
Как проходит дистанционное обучение?
Высылаете документы, заключаем договор. Вносите оплату за первый этап обучения
Получаете доступ в личный кабинет к учебным
материалам: лекции, самостоятельные работы,
тесты и практические задания
В личном кабинете задаете вопросы преподавателям и общаетесь с куратором в чатах, сдаете экзамены и зачеты
На последнем курсе проходите профессиональную
переподготовку для получения второго диплома
Сдаете итоговую аттестацию,
выпускные экзамены, дипломную работу
Мы бесплатно отправляем вам Почтой России 2 диплома: государственного и установленного образца
Обучаетесь без отрыва от работы
и семьи в комфортном для вас режиме.
Не тратитесь на выезды во время сессий
и покупку учебных материалов, получаете
образование по доступной стоимости.
Для прохождения программы среднего профессионального образования необходим только компьютер (планшет, телефон) с интернетом.