Теоретический тест. Гимнастика

Тест по физической культуре для учащихся 5-7 классов

Вам предлагаются задания, соответствующие требованиям к минимуму знаний учащихся по предмету «Физическая культура», раздел «Гимнастика». На выполнение заданий дается 25 минут.

Задания представлены в форме незавершенных утверждений, которые при завершении могут оказаться либо истинными, либо ложными.

открытой форме, то есть без предложенных вариантов завершения. При выполнении этого задания необходимо самостоятельно подобрать слово, которое, завершая утверждение, образует истинное высказывание. Подобранное слово вписывается в соответствующую графу бланка ответов.

Записи должны быть разборчивыми.

Внимательно читайте задания и предлагаемые варианты ответов. Старайтесь не угадывать, а логически обосновывать сделанный Вами выбор. Пропускайте незнакомые задания вместо их выполнения путем догадки. Это позволит сэкономить время для выполнения других заданий. Впоследствии можно вернуться к пропущенному заданию.

а) система специальных физических упражнений, направленных на укрепление здоровья, совершенствование двигательных возможностей человека, гармоничное физическое развитие;

б) олимпийский вид спорта, включающий бег, ходьбу, прыжки и метания;

в) комплекс физических упражнений, выполняемых, как правило, утром, с целью разминки мышц и суставов.

2. Назовите упражнение, изображенное на рисунке:

Теоретический тест. Гимнастика

а) стойка на лопатках;

б) мост из положения лежа на спине;

3. Какой из снарядов не относится к гимнастическим:

4. При выполнении подтягивания, упражнение считается выполненным если:

а) подбородок окажется ниже перекладины;

б) плечи находятся выше перекладины;

в) подбородок окажется над перекладиной.

5. Какие из упражнений относятся к видам гимнастики:

б) подтягивание в висе;

д) метание мячей.

6. Назовите упражнение, изображенное на рисунке:

Теоретический тест. Гимнастика

а) кувырок вперед;

б) акробатическая комбинация из нескольких упражнений;

в) стойка на лопатках.

7. Как называют комплекс мер, направленных на обеспечение безопасности гимнастов в процессе выполнения уп­ражнений?

8. Заниматься на гимнастических снарядах и приспособлениях можно только:

а) с одноклассником;

б) с учителем;

10. Ритмическая гимнастика – это:

а) гимнастика для сохранения и укрепления здоровья, поддержания на высоком уровне физической и умственной работоспособности, общественной активности;

б) один из древнейших видов спорта включающий в себя соревнования на различных гимнастических снарядах а также в вольных упражнениях и опорных прыжках;

в) разновидность оздоровительной гимнастики, важным элементом является музыкальное сопровождение.

1. Какое физическое качество развивает гимнастика:
а) силу +
б) выносливость
в) скорость

2. Какое физическое качество развивает гимнастика:
а) выносливость
б) гибкость +
в) скорость

3. Кто осуществляет страховку на уроках гимнастики:
а) учащиеся
б) родители
в) учитель +

4. Какой из разделов входит в изучение темы «Гимнастика» в начальной школе:
а) опорный прыжок +
б) упражнение с лентами
в) сальто

5. Какой из разделов входит в изучение темы «Гимнастика» в начальной школе:
а) упражнение с кольцами
б) сальто
в) лазание +

6. Какой из разделов входит в изучение темы «Гимнастика» в начальной школе:
а) упражнение с лентами
б) упражнения на равновесие +
в) сальто

7. Может ли учащийся выполнить без учителя опорный прыжок:
а) да
б) может, если учитель отлучился
в) нет +

8. Что такое акробатическая комбинация:
а) последовательное выполнение акробатических упражнений +
б) сочетание изученных акробатических элементов в любой очередности
в) сочетание изученных акробатических элементов в определенной очередности

9. Что нельзя делать при спуске с каната:
а) прыгать с высоты +
б) спускаться аккуратно
в) соскальзывать руками +

10. Какое тестовое упражнение помогает определить уровень гибкости человека:
а) наклон вперед из положения стоя
б) наклон вперед из положения сидя +
в) сгибание и разгибание рук в упоре лежа

11. Какое тестовое упражнение помогает определить уровень силы человека:
а) сгибание и разгибание рук в упоре лежа +
б) сгибание и разгибание рук стоя
в) прыжки через скакалку за 1 минуту

12. Какое тестовое упражнение помогает определить уровень силы человека:
а) прыжки через скакалку за 5 минут
б) подтягивание+
в) сгибание и разгибание рук стоя

13. Способность человека запечатлевать, сохранять, воспроизводить наибольшее количество движений и способов их исполнения, усвоенных в прошлом, характеризуется как:
а) память на движения +
б) кинестетическое движение
в) условный рефлекс

14. В СССР массовые гимнастические выступления стали проводиться с:
а) 40-х годов
б) 30-х годов
в) первых лет советской власти +

15. Задачи, решаемые в подготовительной части урока, условно объединяются в три большие группы: физиологические:
а) образовательные и воспитательные +
б) оздоровительные и воспитательные
в) оздоровительные и образовательные

16. Верны ли утверждения:
1) При выполнении упражнений на кольцах все точки тела движутся по дугам окружностей
2) При выполнении упражнений на кольцах все точки тела описывают сложные кривые, приближающиеся к параболам
а) только 1
б) только 2 +
в) оба верны

17. Несмотря на ожесточенные сражения на фронтах в Москве были проведены Всесоюзные соревнования по спортивной гимнастике в:
а) 1944
б) 1942
в) 1943 +

19. Для развития мышечной силы используются: 1) упражнения с преодолением веса собственного тела; 2) подтягивание в висе, сгибание и разгибание рук в упоре; 3) лазание по канату, шесту, лестнице; 4) прыжки в длину, в высоту, в глубину с последующим отскоком и др.:
а) 1, 2, 3
б) 2, 3, 4
в) 1, 2, 3, 4 +

20. Ведущим отечественным ученым, который внес большой вклад в развитие гимнастики, является:
а) Герасимов
б) Лесгафт +
в) Горский

24. К упражнению в равновесии на месте относятся:
а) все разновидности ходьбы
б) все виды стоек +
в) все разновидности бега

25. К упражнению в равновесии на месте относятся:
а) преодоление препятствий
б) все разновидности бега
в) повороты, наклоны +

26. При лазании по канату с остановками существуют три способа завязывания:
а) петлей, узлом и восьмеркой
б) стоя, петлей и восьмеркой +
в) стоя, сидя и восьмеркой

27. Средствами гимнастики являются:
а) гимнастические упражнения, музыкальное сопровождение занятий, естественные силы природы, гигиенические процедуры, слова педагога, оказывающие психо-регулирующее воздействие, и др. +
б) тренировочный процесс уделяющее внимание преподавателя
в) формы контроля за процессом занятий гимнастики

28. Атлетическая гимнастика:
а) прекрасное средство развития ловкости
б) прекрасное средство и метод развития умственной работоспособности
в) прекрасное средство и метод развития мышечной силы, силовой выносливости и воли, функциональных возможностей организма +

29. Гимнастическая терминология:
а) система терминов для краткого и точного обозначения используемых в гимнастике понятий, предметов и упражнений, а также правила образования и применения терминов, установленных сокращений и формы записи упражнений +
б) система терминов для использования правил образования и применения терминов, установленных сокращений и формы записи упражнений
в) форма рассказа для краткого и точного обозначения используемых в гимнастике понятий, предметов и упражнений

30. Какие требования предъявляются к гимнастическим терминам:
а) признательность, отрицательность
б) краткость, точность, доступность +
в) формированность, развитие, совершенствование

Тест по разделу “Гимнастика”

Теоретический тест. Гимнастика

11.11.2019.
Тест. Физкультура, Прочее

Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Тест предназначен для школьников для проверки знаний по разделу “Гимнастика”.

Список вопросов теста

Как называется вид строя, когда учащиеся стоят в затылок?

Варианты ответов
  • Линия
  • Шеренга
  • Колонна
Вопрос 2

Как называется расстояние между учащимися, когда они стоят шеренгу?

  • Дистанция
  • Интервал
  • Глубина
Вопрос 3

Художественная гимнастика это

  • Женский вид спорта
  • Мужской вид спорта
  • Мужской и женский вид спорта
Вопрос 4

Что проверяется при выполнении наклона вперёд из положения сидя?

  • Ловкость
  • Гибкость
  • Сила
Вопрос 5

Во время выполнения кувырка вперёд голову надо ставить

  • На лоб
  • На затылок
  • На макушку
Вопрос 6

Прыжок называется опорным, потому, что

  • Выполняешь прыжок с разбега
  • Опираешься руками о снаряд
  • Отталкиваешься двумя ногами
Вопрос 7

Положение “основная стойка”,это стойка

  • Ноги на ширине плеч
  • Пятки и носки вместе
  • Пятки вместе, носки врозь
Вопрос 8

Положение тела, при котором плечи находятся ниже точки опоры, называется

  • Хват
  • Упор
  • Вис
Вопрос 9

Гимнастика не включает в себя

  • Аэробику
  • Спортивную ходьбу
  • Спортивную гимнастику
Вопрос 10

Сочетание нескольких акробатических элементов называется

  • Специальные упражнения
  • Комбинация
  • Вольные упражнения
Вопрос 11

Кто из перечисленных спортсменов выступал в соревнованиях по художественной гимнастике?

  • С. Хоркина
  • А. Кабаева
  • О. Корбут
Вопрос 12

Если ученики допустили ошибку при выполнении предыдущей команды, учитель говорит

  • Переделать
  • Отставить
  • Вольно
Вопрос 13

Строевые упражнения служат

  • Как средство общей физической подготовки
  • Как средство управления строем
  • Как средство развития физических качеств
Вопрос 14

Что не является ошибкой при выполнении стойки на лопатках?

  • Широкая постановка локтей
  • Туловище в вертикальном положении, носки оттянуты
  • Сгибание ног в тазобедренных суставах
Вопрос 15

Акробатические упражнения в первую очередь совершенствуют функцию

  • Сердечно-сосудистой системы
  • Вестибулярного аппарата
  • Дыхательной системы
Вопрос 16

Наиболее эффективно развивается чувство равновесия и вестибулярной устойчивости при занятиях

  • На брусьях
  • На высокой перекладине
  • На гимнастическом бревне
Вопрос 17

Признаки, не характерные для правильной осанки:

  • Приподнятая грудь
  • Развёрнутые плечи, ровная спина
  • Через ухо, плечо, тазобедренный сустав и лодыжку можно провести прямую линию
Вопрос 18

Какова цель утренней гимнастики?

  • Ускорить пробуждение организма
  • Совершенствовать силу воли
  • Вовремя успеть на первый урок
  • Выступить на Олимпийских играх
Вопрос 19

Что может стать причиной травматизма при занятиях на гимнастических снарядах?

  • Выполнение упражнений без страховки
  • Выполнение упражнений без присутствия врача
  • Выполнение упражнений на самодельной перекладине
Вопрос 20

При выполнении упражнения « гимнастический мост» не является ошибкой если

  • ноги согнуты в коленях
  • плечи находятся над кистями
  • ступни на носках
Вопрос 21

Главной причиной нарушения осанки является

  • Малоподвижный образ жизни
  • Слабость мышц спины
  • Привычка носить сумку на одном плече
  • Долгое пребывание сидя за партой
Вопрос 22

Как дозируются упражнения на «гибкость», т.е. сколько движений следует делать в одной серии?

  • По 8-16 циклов движений в серии
  • Пока не начнёт увеличиваться амплитуда движений
  • До появления болевых ощущений
  • По 10 циклов 4 серии
Вопрос 23

Хваты бывают 3-х видов

  • Положительный
  • Сверху
  • Сплошной
  • Взрослый
  • Разный
  • Снизу
Вопрос 24

Выполняя стойку на голове и руках, гимнаст располагает на мате руки и голову

  • На одной линии
  • Как равносторонний треугольник
  • Голову ближе к коленям, чем руки
Вопрос 25

Именем какой спортсменки назван элемент на брусьях в спортивной гимнастике?

  • Л. Латынина
  • О. Корбут
  • Л. Турищева
Вопрос 26

Зачем гимнаст поднимает правую руку вверх

  • Чтобы обратили на него внимание
  • Я всё умею
  • Абсолютная готовность
  • Моя очередь
Вопрос 27

Ошибка при выполнении подтягивания в висе:

  • Хват сверху на ширине плеч
  • Подтягивание раскачиванием туловища
  • Подтягивание до положения подбородок выше перекладины
Вопрос 28

Положение в висе или упоре, когда ноги гимнаста расположены под прямым углом по отношению к туловищу называется

  • Крест
  • Шпагат
  • Угол

МАОУ «СОШ № 61» г. Перми

Колесникова Анна Владимировна.

Нетрадиционный подход к проверке знаний на уроке физическая культура, как механизму активизации познавательной деятельности учащихся.

по физической культуре раздел гимнастика

для обучающихся 1-4 класс.

1. Тесты – определители с одним правильным ответом.

2. Тесты – определители, где все ответы правильные.

Что относят к средствам гимнастики:

1) строевые упражнения; 2) общеразвивающие упражнения;  3) прикладные упражнения; 4) все указанные упражнения.

3. Тесты – определители, имеющий несколько правильных ответов и указано их количество (один, два, три и т. д.).

В данном списке выделите три команды, относящиеся к строевым приемам:

4. Тесты – определители, имеющие несколько правильных ответов, построенные по принципу выделения неправильных ответов, но не указанно их количество.

Выделите название фигурных маршировок:

1) обход; 2) овал; 3) спираль; 4) противодуга; 5) трапеция; 6) змейка.

5. Тесты – определители с использованием рисунков, графиков, схем или диаграмм.

На  каком рисунке правильно изображено перестроение дроблением:

Теоретический тест. Гимнастика

Теоретический тест. Гимнастика

6. Альтернативные тесты формулируются в виде вопроса – утверждения и требует однозначного ответа “да” или “нет”. Альтернативный тест может содержать один или несколько заданий.

Фигурная маршировка Круг — движение занимающихся по кругу выполняется по ко­манде: «Направо (налево) по большому (среднему, малому) кру­гу — марш!»

7. Опознавательные тесты, т.е. определение объекта по краткой характеристике, где названы примеры объектов, один из которых правильный.

Для выполнения этих упражнений занимающиеся объединяют­ся в пары путем предварительного расчета их на «первый» и «вто­рой», с учетом их роста, массы, физической подготовленности. Задание объясняется сначала первым, а потом вторым номерам.

1) общеразвивающие упражнения в разомкнутом строю; 2) общеразвивающие упражнения в 2-х шеренгах; 3) общеразвивающие упражнения вдвоем; 4) общеразвивающие упражнения на скамейках.

8. Определение объекта по краткой характеристике, ответ необходимо вписать самостоятельно.

Выполнение ОРУ позволяют оказывать разностороннее воздействие на занимающихся: профилактика сколиоза, формирование правильной осанки. Для составления комплексов упражнении применяются как деревянные, так и же­лезные ответ:__________________

Ответ: Гимнастические палки

9. Определение объекта по списку других объектов, где указаны варианты ответов.

Выберите вид спорта, где применяются гимнастические предметы: (булава, обруч, скакалка, мяч, лента).

1) спортивная гимнастика; 2) спортивная акробатика; 3) воздушная гимнастика; 4)художественная гимнастика.

10. Определение объекта по списку других объектов без вариантов ответа.

В какую группу упражнений входят ходьба и бег, упраж­нения в равновесии, лазание и перелезание, упражнения в мета­нии и ловле, поднимании и переноске груза, переползании, пре­одолении препятствий и простые прыжки. Ответ:______________________________________

Ответ: Прикладная группа

11. Приведение в соответствие, причем количество вариантов первого столбика совпадает с количеством вариантов второго столбика.

Приведите в соответствие вид спорта и гимнастический инвентарь:

Ответ: 1-в; 2-а; З-б.

12. Приведение в соответствие, причем количество ответов первого столбика не совпадает количеством вариантов второго столбика.

Приведите в соответствие фазы опорного прыжка:

Ответ: 1-в; 2-а; 3-б; 4-г.

13. “Открытые” (или перспективные) тесты.

В отличие от тестовых заданий, предполагающих необходимость самостоятельно вписать верный ответ, в “открытых” тестах в отдельных случаях не “связан” одним верным ответом, а имеет право самостоятельного выбора объектов, отвечающим названным требованиям.

Вставить пропущенные слова. При данной постановке вопроса у тестируемого, как правило нет самостоятельного выбора – необходимо вписать конкретные слова. Вставьте пропущенные слова:

_______ – это когда плечи находятся выше точки хвата.

Перечислите статические упражнения из акробатики:___________________

Ответ: Упор. Равновесие на одной ноге, мост, стойка на руках, стойка на лопатках, стойка на голове.

14. Тесты связанные с заполнением таблицы без вариантов ответа.

15. Тесты, связанные с заполнением схемы без вариантов ответов.

Заполните схему акробатической комбинации:

Теоретический тест. Гимнастика

1. Кувырок назад,2. прыжок вверх ноги врозь, 3. стойка на руках, 4. кувырок вперед, 5. равновесие на одной ноге, 6. переворот в сторону, 7. длинный кувырок, 8. рандат, 9. стойка на лопатках.

16. Тестовые задания, требующие выполнение расчетов, с вариантами ответов.

Маша пробежала дистанцию 100м за – 15.6 сек., а Оля за – 17.2. Какая разница в секундах между девочками?

Ответ: 1.6 сек

17. Тесты – классификаторы с указанием классификации.

Разделите акробатические упражнения на две группы: (стойка на руках, шпагат, ноги в угол, отжимание, кувырок назад, стойка на лопатках без помощи рук, кувырок вперед, равновесие, полушпагат, стойка на голове, переворот в сторону, сальто, рандат, мостик.)

18. Тесты на самостоятельную классификацию.

Сгруппируйте танцевальные элементы по 2 группам:

припадание, галоп, русский попеременный шаг полька, ковырялочка, вальс, шаг с притопом

А                                                        Б

_______________________ _______________________ _______________________ _______________________

Ответ: элементы бальных танцев относятся галоп, полька, вальс. К элементам народных танцев Русский попеременный шаг, припадание, ковырялочка, шаг с притопом.

Контрольный тест по теме “Гимнастика”

19.12.2021.
Тест. Физкультура, 3 класс

Тест содержит вопросы по теме “Гимнастика с элементами акробатики” для обучающихся 2-4 классов

Как называется строй, который изображён на рисунке?

Как называется расстояние между стоящими в колонне?

Теоретический тест. Гимнастика

  • Интервал
  • Размыкание
  • Дистанция

Через какое плечо выполняется поворот кругом?

Теоретический тест. Гимнастика

  • Правое
  • Левое

Какое положение изображено на рисунке?

Теоретический тест. Гимнастика

  • Упор сидя
  • Упор присев
  • Присед

Какую ошибку нельзя допускать при выполнении группировки.

Теоретический тест. Гимнастика

  • колени подтянуть к груди
  • кистями рук захватить голени
  • голову откинуть назад

На каком рисунке изображена стойка ноги врозь правой?

Какое акробатическое упражнение изображено на рисунке?

Теоретический тест. Гимнастика

  • Перекат вперёд
  • Кувырок назад
  • Кувырок вперёд

Какие физические качества необходимы при выполнении упражнения  «мост»?

Теоретический тест. Гимнастика

  • Выносливость
  • Гибкость
  • Быстрота
  • Ловкость

Установите соответствие между картинками и названиями акробатических упражнений.

  • Перекат в сторону
  • Перекат назад
  • Перекат в стойку на лопатках

Разгадай ребус и запиши ключевое слово.

Теоретический тест. Гимнастика

б – составляются на занятия совместно с занимающимися;

в – использование корней слов, переосмысливание, заимствование, словосложение,

присвоение имени первого исполнителя.

4. Завершите предложение. Движение ногами над снарядом называется

5. Основные группы гимнастических терминов:

а – основные, дополнительные;

б – общие, конкретные;

в – общие понятия, понятие групп упражнения.

6. Завершите предложение. Способ, с помощью которого занимающийся держится

снаряд, в гимнастике называется

7. В упорах плечи находятся:

а – ниже точек хвата;

б – выше точек хвата;

в – на уровне хвата;

г – на уровне головы.

8. Гимнастическое упражнение. Полное сгибание рук в локтевых суставах

прямых руках называется:

9. Завершите предложение. Дугообразное, максимально прогнутое положение

спинок к опоре называется

10. Упражнения на снарядах – это упражнения:

а – в балансировании;

б – выполняемые в отдельных суставных звеньях;

в – на коне, кольцах, брусьях, перекладине, бревне.

11. Завершите предложение. Круговое движение гимнаста вокруг оси снаряда

(перекладины и др.), выполняемое из упора, называется

12. К элементам с неполным переворачиванием относятся:

а – кувырок назад, длинный кувырок вперед;

б – перекат, стойки, выполняемые махом, толчком ног, прыжком и обратные элементы.

13. Завершите предложение. Быстрый переход упора в вис в

14. Завершите предложение. Преодоление расстояния высоты, длины или препятствия

(снаряда) в свободном полете после отталкивания ногами называется

15. Гимнастические палки, набивные мячи, булавы, щиты для метания – все

а – гимнастическими снарядами;

б – гимнастическим оборудованием;

в – гимнастическим снаряжением;

г – гимнастическим инвентарем.

16. Завершите предложение. Готовность преподавателя или учащегося

занимающемуся, неудачно исполняющему упражнение, называется

17. Завершите предложение. Вращательное движение через голову с

касанием опорной поверхности отдельными частями тела в гимнастике обозначается

18. Завершите предложение. Положение занимающегося, при котором согнутые в

коленях ноги подтянуты руками к груди и кисти захватывают колени, в

Тесты по теме «Гимнастика»

А) воспитательный процесс для совершенствования двигательных способностей человека, его силы, ловкости, быстроты, выносливости

Б) система методических приемов, применяемых для совершенствования двигательных способностей человека, его силы, ловкости, быстроты, выносливости

А) дозировки для применения гимнастических упражнений и других средств гимнастики с целью специально запланированного воздействия на занимающихся

Б) структура применения гимнастических упражнений и других средств гимнастики с целью специально запланированного воздействия на занимающихся

В) способы применения гимнастических упражнений и других средств гимнастики с целью специально запланированного воздействия на занимающихся 3. Классификация видов гимнастики.

А) Оздоровительные, образовательно-развивающие, спортивные

Б) Механические, развивающие, химические

В) Культурные, эстетические

А) Тренировочный процесс уделяющее внимание преподавателя

Б) Гимнастические упражнения, музыкальное сопровождение занятий, естественные силы природы, гигиенические процедуры, слова педагога, оказывающие психо-регулирующее воздействие, и др

В) Ключи, гайки, болты

Г) Формы контроля за процессом занятий гимнастики

7. Атлетическая гимнастика — это

А) Прекрасный способ развития быстроты, выносливости и воли, функциональных возможностей организма

В) Прекрасное средство развития ловкости

Г) Прекрасное средство и метод развития мышечной силы, силовой выносливости и воли, функциональных возможностей организма

8. В него входят: у мужчин — вольные упражнения, упражнения на коне, на кольцах, на брусьях, на перекладине, опорные прыжки; у жен­щин — опорные прыжки, упражнения на разновысоких брусьях, на гимнастическом бревне и вольные упражнения. Что за вид спорта?

А) Художественная гимнастика

Б) Спортивная акробатика

В) Спортивная гимнастика

9. Основными средствами ее являются упражнения танцевального характера, выполняемые с предметами и без предметов. Также они служат прекрасным средством физического воспита­ния девочек, девушек и женщин. Сугубо женский вид спорта. Что за вид спорта?

А) Легкая атлетика

Б) Художественная гимнастика

Г) Спортивная гимнастика

10. В этом виде спорта, в котором спортсмены выполняют непрерывный и высокоэффективный комплекс уп­ражнений, включающий сочетания сложнокоординационных ациклических движений, различные по сложности элементы раз­ных структурных групп, а также взаимодействия между партнера­ми.

А) Спортивная аэробика

Г) Легкая атлетика

А) страшного познания и удара в лоб

Б) познания и практической деятельности

В) познания и умственной деятельности

А) методики нравственного воспитания

Б) спортивной одежды

В) методики физического воспитания

А) оборудования гимнастических залов, площадок, инвентаря, применение тренажеров, средств ТСО, вычислительной техники

Б) столовой, кухни, ножа, вилки

В) детских площадок, детского инвентаря, применение тренажеров, денежных средств

А) специфическая отрасль знаний, важный раздел науки политической и культурной условии жизни людей

Б) специфическая отрасль знаний, который решает раздел истории физической культуры и общей культуры

А) система терминов для использования правил образования и применения терминов, установленных сокращений и формы записи упражнений

Б) система терминов для краткого и точного обозначения используемых в гимнастике понятий, предметов и упражнений, а также правила образования и применения терминов, установленных сокращений и формы записи упражнений

17. Какие требования предъявляются к гимнастическим терминам:

А)формированность, развитие, совершенствование

Б)краткость, точность, доступность

В) признательность, отрицательность 18. Выбери способы образования терминов.

А) использование корней слов, б) переосмысление, в) заимствование, г) словосложение, д) присвоение имени первого исполнителя

Б)  переосмысление, в) заимствование, г) словосложение

В) а) использование корней слог, б) словосложение, д) присвоение имени первого исполнителя

19. Выбери способы образования терминов.

А) а) использование корней слов, б) переосмысление, в) заимствование, г) словосложение, д) присвоение имени первого исполнителя

Б) а) переосмысление, в) заимствование, г) словосложение

20. Выбери способы образования терминов.

21. Выбери способы образования терминов.

А) условную и знаковую

Б) простую и сложную

В) очень простую и очень сложную

Г) моделирующую и программную

23. Расшифруйте смешанную запись и.п.

А) индивидуальный предприниматель

Б) идеальный прыгун

В) исходное положение

Г) индекс Пинье

24. Расшифруйте смешанную запись  о.с.

А)  основной стиль

Б) очень серьезный

В) очень сильный

Г) основная стойка

25. Расшифруйте смешанную запись в/ж и н/ж.

А) вьетнамская жаба, вьетнамский жук

Б) верхняя жердь, нижняя жердь разновысоких брусьев

В) верхний желудок, нижний желудок

27. Конкретная развернутая текстовая запись позволяет полно опи­сать любое гимнастическое упражнение. Принята следующая схе­ма такой записи:

А) 1.Исходное положение.2.Название упражнения. 3.Содержание упражнения

Б) 1.Название упражнения. 2.Исходное положение. 3.Содержание упражнения

В) 1.Содержание упражнения. 2.Исходное положение

А) рвоты, удары, улыбка, радость

Б) обрывание волос, облысение, головокружение

В) обрывные переломы, травмы менисков и межпозвоночных дисков, разрывы мышечных волокон, ушибы, вывихи, открытые и закрытые переломы

А) учебных занятий и соревнований

Б) умывания и баньки

В) химических разработок

30. Как называют комплекс мер, направленных на обеспечение безопасности гимнастов в процессе выполнения уп­ражнений?

А) Жизненным фактором

Б) Спортивной метрологией

В) Врачебным контролем

32. При выполнении физических упражнений ЭТО помогает учитывать влияние нагрузок на организм и регулировать их.

33. Это выражается в точном и неуклонном подчинении своих действий установленным правилам и требованиям долга. Сущность этого составляет сознательное отношение к своему поведению и к своим обязанностям по отношению к обществу; готовность и умение человека выполнять поставленные задачи качественно и точно в срок; умение так взаимодействовать со временем, чтобы его хватало на все неотложные дела.

35. Это объективная как по содержанию, так и по форме модель структуры движений (обра­зец, эталон). Она разрабатывается на основе количественного и качественного биомеханического анализа структуры движений, ее морфологического, биохимического, физиологического и пси­хологического обеспечения. Это — очень сложная динамическая функциональная система. В ней в функциональное взаимодействие вовлекаются индивидуальные свойства (способности), относя­щиеся ко всем подструктурам личности гимнаста.

А) Техника гимнастического упражнения

Б) Техника двигательных действий

А) Техника владения двигательного действия

Б) Техника исполнения гимнастического упражнения

37. Такие упражнения (позы), при вы­полнении которых сумма моментов сил, дейс

А) Совокупность упражнений и дозировок

Б) Совокупность двигательных действий и физических качеств

В) Совокупность элементов и снарядов

Г) Совокупность средств и методов

40. Это знание об упражнении, его теория, философия в действии. Овладение им определяется способностями учащихся, их мыслительной и практической деятельностью.

Тест по теме «Гимнастика» 3 класс

1. Выбери ряд, где перечисленывиды гимнастики.

а) художественная гимнастика, спортивная гимнастика, акробатика

б) зарядка, спортивная гимнастика, художественная гимнастика.

в) утренняя гимнастика, художественная гимнастика, акробатика.

2. С каким предметомспортсмены в художественной гимнастике?

в) гимнастическая палка

3.Назови правильно гимнастические снаряды.

4. Из предложенных рисунков покажи гимнаста на гимнастических брусьях.

6. Как называется акробатическое упражнение:

а) перекат назад

б) кувырок назад

г) кувырок вперед

7. Подбери к рисункам верные названия упражнений.

б) равновесие «ласточка»

г) группировка сидя, лёжа, в упоре присев

8. Назови стойки правильно:

а) стойка на голове;

б) стойка на руках;

в) стойка на лопатках;

г) основная стойка;

д) стойка на коленях

9. Подбери к каждому упражнению физическое качество, которое оно развивает.

10.Упорэто положение тела с опорой на руки. Назови правильно упоры.

Тест по разделу “Гимнастика”

23.12.2020.
Тест. Физкультура, 5 класс

Тест создан по материалу пройденному на дистанционных уроках по разделу “Гимнастика”

Строй, в котором занимающиеся стоят в затылок к друг другу.

  • Шеренга
  • Ряд
  • Колонна

Базовое упражнение для мышц пресса

  • Отжимания
  • Подтягивания
  • Подъём туловища

Основным методом самоконтроля является измерение

  • давления
  • пульса
  • температуры

О тесте на какое качество говорится: результат фиксируется линейкой с нулевым отсчетом в обе стороны от вертикальной линии основания стоп тестируемого.

  • Выносливость
  • Гибкость
  • Координация
  • Шагов
  • Ласточки
  • Кувырка

Выполнение какого элемента из положения стоя является более сложным и травмоопасным упражнением,

  • Ласточка
  • Стойка на лопатках
  • Мост

Постоянное выполнение этого упражнения  помогает сохранять спину здоровой и красивой.

  • Мост
  • Подтягивания
  • Кувырок вперед
  • Развитие продолжается до 18 лет
  • Развитие продолжается до 30лет
  • Развитие продолжается до 10 лет

Координационные движения еще называют:

  • быстротой
  • сноровкой, ловкостью.

На какие группы делятся прыжки?

  • опорные и не опорные
  • опорные и в связке
  • не опорные и двойные

Что такое И.п?

  • исходное положение
  • изначальное положение
  • индивидуальное положение
  • положение тела, в котором согнутые в коленях ноги хватом на голени (стопы и колени слегка разведены) сильно притянуты к груди. Спина округлена, голова наклонена вперёд, локти плотно прижаты к телу.
  • вращательное движение тела с последовательным касанием опоры отдельными частями тела и переворачиванием через голову.
  • движение туловища(головы) из вертикального положения в какую-либо сторону.

Подтягивание – это

  • состояние устойчивого положения тела в пространстве
  • поднимание тела вверх из виса на прямых руках в вис на согнутых руках.
  • положение приседа руки на полу впереди носков, масса тела равномерно распределена на руки и ноги, голова прямо.

Какие виды входят в женскую программу по спортивной гимнастике.

  • вольные
  • опорные
  • разновысотные брусья
  • кольца
  • бревно

Высота снаряда для опорного прыжка

  • 135 см
  • 145 см
  • 125 см

Время выполнения вольного упражнения у женщин

  • 1 мин
  • 90 сек
  • 85 сек
  • статических и динамических элементов
  • статических элементов
  • динамических элементов
  • кольца
  • разновысокие брусья
  • параллельные брусья
  • вольные упражнения
  • бревно
  • опорный прыжок
  • статические и динамические элементы
  • силовые и маховые элементы

Какими элементами заканчивается акробатическая комбинация?

  • мост
  • прыжки
  • кувырок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *