Тесты по теме «Гимнастика»
А) воспитательный процесс для совершенствования двигательных способностей человека, его силы, ловкости, быстроты, выносливости
Б) система методических приемов, применяемых для совершенствования двигательных способностей человека, его силы, ловкости, быстроты, выносливости
А) дозировки для применения гимнастических упражнений и других средств гимнастики с целью специально запланированного воздействия на занимающихся
Б) структура применения гимнастических упражнений и других средств гимнастики с целью специально запланированного воздействия на занимающихся
В) способы применения гимнастических упражнений и других средств гимнастики с целью специально запланированного воздействия на занимающихся 3. Классификация видов гимнастики.
А) Оздоровительные, образовательно-развивающие, спортивные
Б) Механические, развивающие, химические
В) Культурные, эстетические
А) Тренировочный процесс уделяющее внимание преподавателя
Б) Гимнастические упражнения, музыкальное сопровождение занятий, естественные силы природы, гигиенические процедуры, слова педагога, оказывающие психо-регулирующее воздействие, и др
В) Ключи, гайки, болты
Г) Формы контроля за процессом занятий гимнастики
7. Атлетическая гимнастика — это
А) Прекрасный способ развития быстроты, выносливости и воли, функциональных возможностей организма
Б) Прекрасное средство и метод развития умственной работоспособности
В) Прекрасное средство развития ловкости
Г) Прекрасное средство и метод развития мышечной силы, силовой выносливости и воли, функциональных возможностей организма
8. В него входят: у мужчин — вольные упражнения, упражнения на коне, на кольцах, на брусьях, на перекладине, опорные прыжки; у женщин — опорные прыжки, упражнения на разновысоких брусьях, на гимнастическом бревне и вольные упражнения. Что за вид спорта?
А) Художественная гимнастика
Б) Спортивная акробатика
В) Спортивная гимнастика
9. Основными средствами ее являются упражнения танцевального характера, выполняемые с предметами и без предметов. Также они служат прекрасным средством физического воспитания девочек, девушек и женщин. Сугубо женский вид спорта. Что за вид спорта?
А) Легкая атлетика
Б) Художественная гимнастика
Г) Спортивная гимнастика
10. В этом виде спорта, в котором спортсмены выполняют непрерывный и высокоэффективный комплекс упражнений, включающий сочетания сложнокоординационных ациклических движений, различные по сложности элементы разных структурных групп, а также взаимодействия между партнерами.
А) Спортивная аэробика
Г) Легкая атлетика
А) страшного познания и удара в лоб
Б) познания и практической деятельности
В) познания и умственной деятельности
А) методики нравственного воспитания
Б) спортивной одежды
В) методики физического воспитания
А) оборудования гимнастических залов, площадок, инвентаря, применение тренажеров, средств ТСО, вычислительной техники
Б) столовой, кухни, ножа, вилки
В) детских площадок, детского инвентаря, применение тренажеров, денежных средств
А) специфическая отрасль знаний, важный раздел науки политической и культурной условии жизни людей
Б) специфическая отрасль знаний, который решает раздел истории физической культуры и общей культуры
А) система терминов для использования правил образования и применения терминов, установленных сокращений и формы записи упражнений
Б) система терминов для краткого и точного обозначения используемых в гимнастике понятий, предметов и упражнений, а также правила образования и применения терминов, установленных сокращений и формы записи упражнений
В) форма рассказа для краткого и точного обозначения используемых в гимнастике понятий, предметов и упражнений
17. Какие требования предъявляются к гимнастическим терминам:
А)формированность, развитие, совершенствование
Б)краткость, точность, доступность
В) признательность, отрицательность 18. Выбери способы образования терминов.
А) использование корней слов, б) переосмысление, в) заимствование, г) словосложение, д) присвоение имени первого исполнителя
Б) переосмысление, в) заимствование, г) словосложение
В) а) использование корней слог, б) словосложение, д) присвоение имени первого исполнителя
19. Выбери способы образования терминов.
А) а) использование корней слов, б) переосмысление, в) заимствование, г) словосложение, д) присвоение имени первого исполнителя
Б) а) переосмысление, в) заимствование, г) словосложение
20. Выбери способы образования терминов.
21. Выбери способы образования терминов.
А) условную и знаковую
Б) простую и сложную
В) очень простую и очень сложную
Г) моделирующую и программную
23. Расшифруйте смешанную запись и.п.
А) индивидуальный предприниматель
Б) идеальный прыгун
В) исходное положение
Г) индекс Пинье
24. Расшифруйте смешанную запись о.с.
А) основной стиль
Б) очень серьезный
В) очень сильный
Г) основная стойка
25. Расшифруйте смешанную запись в/ж и н/ж.
А) вьетнамская жаба, вьетнамский жук
Б) верхняя жердь, нижняя жердь разновысоких брусьев
В) верхний желудок, нижний желудок
27. Конкретная развернутая текстовая запись позволяет полно описать любое гимнастическое упражнение. Принята следующая схема такой записи:
А) 1.Исходное положение.2.Название упражнения. 3.Содержание упражнения
Б) 1.Название упражнения. 2.Исходное положение. 3.Содержание упражнения
В) 1.Содержание упражнения. 2.Исходное положение
А) рвоты, удары, улыбка, радость
Б) обрывание волос, облысение, головокружение
В) обрывные переломы, травмы менисков и межпозвоночных дисков, разрывы мышечных волокон, ушибы, вывихи, открытые и закрытые переломы
А) учебных занятий и соревнований
Б) умывания и баньки
В) химических разработок
30. Как называют комплекс мер, направленных на обеспечение безопасности гимнастов в процессе выполнения упражнений?
А) Жизненным фактором
Б) Спортивной метрологией
В) Врачебным контролем
32. При выполнении физических упражнений ЭТО помогает учитывать влияние нагрузок на организм и регулировать их.
33. Это выражается в точном и неуклонном подчинении своих действий установленным правилам и требованиям долга. Сущность этого составляет сознательное отношение к своему поведению и к своим обязанностям по отношению к обществу; готовность и умение человека выполнять поставленные задачи качественно и точно в срок; умение так взаимодействовать со временем, чтобы его хватало на все неотложные дела.
35. Это объективная как по содержанию, так и по форме модель структуры движений (образец, эталон). Она разрабатывается на основе количественного и качественного биомеханического анализа структуры движений, ее морфологического, биохимического, физиологического и психологического обеспечения. Это — очень сложная динамическая функциональная система. В ней в функциональное взаимодействие вовлекаются индивидуальные свойства (способности), относящиеся ко всем подструктурам личности гимнаста.
А) Техника гимнастического упражнения
Б) Техника двигательных действий
А) Техника владения двигательного действия
Б) Техника исполнения гимнастического упражнения
37. Такие упражнения (позы), при выполнении которых сумма моментов сил, дейс
А) Совокупность упражнений и дозировок
Б) Совокупность двигательных действий и физических качеств
В) Совокупность элементов и снарядов
Г) Совокупность средств и методов
40. Это знание об упражнении, его теория, философия в действии. Овладение им определяется способностями учащихся, их мыслительной и практической деятельностью.
1. Как называется процесс, который направлен на разностороннее воспитание физических качеств человека, обеспечивающий формирование с детского возраста физически крепкого молодого поколения с гармоничным развитием?
А) общей физической подготовкой;+
Б) специальной физической подготовкой;
В) гармонической физической подготовкой;
Г) прикладной физической подготовкой.
2. Как обозначается состояние организма, которое характеризуется прогрессивными функциональными изменениями, произошедшими под влиянием повторения двигательных действий?
А) развитие;
Б) закаленность;
В) тренированность;+
Г) подготовленность.
3.Части, из которых состоит учебно-тренировочное занятие:
А) Основная+
Б) Подготовительная+
В) Заключительная+
Г) Дополнительная
4.В каком году Пьер де Кубертен был удостоен золотой олимпийской медали на конкурсе искусств?
А) в 1894 году за проект Олимпийской хартии
Б) в 1912 году за «Оду спорта»+
В) в 1914 году за флаг, подаренный Кубертеном МОК
Г) в 1920 году за текст Олимпийской клятвы
5.В каком порядке расположены кольца в олимпийском символе? (слева направо)
А) вверху — синее, черное, красное, внизу- желтое и зеленое+
Б) вверху – зеленое, черное, красное, внизу – синее и желтое
В) вверху – красное, синее, черное, внизу – желтое и зеленое
Г) вверху – синее, черное, красное, внизу – зеленое и желтое
6.Что обеспечивает рациональное питание?
А) правильный рост и формирование организма;
Б) сохранение здоровья;
В) высокую работоспособность и продление жизни;
Г) все перечисленное.+
7. Влияние, которое оказывает двигательная активность на организм?
А) Повышает жизненные силы и функциональные возможности+
Б) Позволяет больше расходовать калории для поддержания оптимального веса+
В) Понижает выносливость и работоспособность
Г) Уменьшает количество лет
8.Правила, которых рекомендуют придерживаться в процессе занятий?
А) Долго отдыхать после каждого упражнения
Б) Пополнять растраченные калории едой и напитками
В) Больше активно двигаться+
Г) Правильно сочетать нагрузку и интервалы отдыха по пульсу+
9. Что относится к показателям физической подготовленности?
А) сила, быстрота, выносливость;+
Б) рост, вес, окружность грудной клетки;
В) артериальное давление, пульс;
Г) частота сердечных сокращений, частота дыхания.
10. Как обозначается совокупность упражнений, приемов и методов, которые направлены на обучение двигательными и другим умениям и навыкам, а также их дальнейшее совершенствование?
А) тренировка;
Б) методика;+
В) система знаний;
Г) педагогическое воздействие.
11.Задачи мышечной релаксации:
А) Увеличение длины мышечных волокон
Б) Увеличение толщины мышечных волокон
В) Выведение продуктов распада из работавших мышц+
Г) Снятие напряжения+
12.Основные задачи специальной физической подготовки (СФП):
А) Развитие силы
Б) Развитие выносливости
В) Совершенствование физических качеств, характерных для данного вида спорта+
Г) Преимущественное развитие двигательных навыков, необходимых для совершенствование данного вида спорта+
13. Страна, которая является родиной Олимпийских игр:
А) Рим;
Б) Китай;
В) Греция;+
Г) Египет.
14. Место проведения древнегреческих Олимпийских игр:
А) в Олимпии;+
Б) в Спарте;
В) в Афинах.
15. Из-за чего античные Олимпийские игры называли праздниками мира:
А) они имели мировую известность;
Б) в них принимали участие атлеты со всего мира;
В) в период проведения игр прекращались войны;+
Г) они отличались миролюбивым характером соревнований.
16. Через какое время проводятся Олимпийские игры (летние или зимние)?
А) через каждые 5 лет;
Б) через каждые 4 года;+
В) через каждые 2 года;
Г) через каждые 3 года.
17. Когда проводятся зимние игры?
А) в зависимости от решения МОК;
Б) в третий год празднуемой Олимпиады;+
В) в течении последнего года празднуемой Олимпиады;
Г) в течении второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады.
18. Что предполагает здоровый образ жизни (ЗОЖ)?
А) упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
Б) регулярное обращение к врачу;
В) физическую и интеллектуальную активность;+
Г) рациональное питание и закаливание.
19. Фактор, который играет основную роль для состояния здоровья человека?
А) образ жизни;+
Б) наследственность;
В) климат.
20. Какое из данных понятий включает в себя все остальные:
А) спорт;
Б) система физического воспитания;
В) физическая культура.+
21. Люди, которые систематически занимаются физическими упражнениями в сочетании с использованием оздоровительных сил природы, отличаются:
А) фагоцитарной устойчивостью;
Б) бактерицидной устойчивостью;+
В) специфической устойчивостью;
Г) не специфической устойчивостью.
22. Что такое закаливание?
А) посещение бани, сауны;
Б) повышение устойчивости организма к воздействию неблагоприятных условий окружающей среды;+
В) купание, принятие воздушных и солнечных ванн в летнее время;
Г) укрепление здоровья.
23.Что такое физическая культура?
А) педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
Б) регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
В) достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.+
24. Президент Олимпийского комитета России в настоящее время:
А) Шамиль Тарпищев
Б) Вячеслав Фетисов
В) Леонид Тягачев
Г) Станислав Поздняков+
25.На открытии Олимпийских игр парад олимпийских делегаций стран- участниц открывает (идет первой):
А) делегация страны – организатора
Б) делегация страны, чье название начинается на первые буквы алфавита страны- организатора
В) делегация страны – организатора предыдущей олимпиады
Г) делегация Греции+
26.Компоненты здорового образа жизни:
А) Прием энергетических коктейлей
Б) Походы в ночной клуб
В) Правильное питание и режим дня+
Г) Физические нагрузки и отказ от вредных привычек +
27.Продукты, которые необходимо употреблять ежедневно:
А) Овощи, фрукты и мясные продукты+
Б) Каши и молочные продукты+
В) Копченую колбасу
Г) Сладости
28.Что из ниже перечисленного является вредными привычками?
А) Курение+
Б) Прием алкоголя и наркотиков+
В) Прогулки за городом
Г) Занятия танцами
Д) Состояние физического, духовного и социального благополучия+
( 36 оценок, среднее 2.72 из 5 )
Тест с ответами: “Гимнастика”
1. Какое физическое качество развивает гимнастика:
а) силу +
2. Какое физическое качество развивает гимнастика:
б) гибкость +
3. Кто осуществляет страховку на уроках гимнастики:
в) учитель +
4. Какой из разделов входит в изучение темы «Гимнастика» в начальной школе:
а) опорный прыжок +
б) упражнение с лентами
5. Какой из разделов входит в изучение темы «Гимнастика» в начальной школе:
а) упражнение с кольцами
в) лазание +
6. Какой из разделов входит в изучение темы «Гимнастика» в начальной школе:
а) упражнение с лентами
б) упражнения на равновесие +
7. Может ли учащийся выполнить без учителя опорный прыжок:
б) может, если учитель отлучился
в) нет +
8. Что такое акробатическая комбинация:
а) последовательное выполнение акробатических упражнений +
б) сочетание изученных акробатических элементов в любой очередности
в) сочетание изученных акробатических элементов в определенной очередности
9. Что нельзя делать при спуске с каната:
а) прыгать с высоты +
б) спускаться аккуратно
в) соскальзывать руками +
10. Какое тестовое упражнение помогает определить уровень гибкости человека:
а) наклон вперед из положения стоя
б) наклон вперед из положения сидя +
в) сгибание и разгибание рук в упоре лежа
11. Какое тестовое упражнение помогает определить уровень силы человека:
а) сгибание и разгибание рук в упоре лежа +
б) сгибание и разгибание рук стоя
в) прыжки через скакалку за 1 минуту
12. Какое тестовое упражнение помогает определить уровень силы человека:
а) прыжки через скакалку за 5 минут
в) сгибание и разгибание рук стоя
13. Способность человека запечатлевать, сохранять, воспроизводить наибольшее количество движений и способов их исполнения, усвоенных в прошлом, характеризуется как:
а) память на движения +
б) кинестетическое движение
в) условный рефлекс
14. В СССР массовые гимнастические выступления стали проводиться с:
а) 40-х годов
б) 30-х годов
в) первых лет советской власти +
15. Задачи, решаемые в подготовительной части урока, условно объединяются в три большие группы: физиологические:
а) образовательные и воспитательные +
б) оздоровительные и воспитательные
в) оздоровительные и образовательные
16. Верны ли утверждения:
1) При выполнении упражнений на кольцах все точки тела движутся по дугам окружностей
2) При выполнении упражнений на кольцах все точки тела описывают сложные кривые, приближающиеся к параболам
б) только 2 +
в) оба верны
17. Несмотря на ожесточенные сражения на фронтах в Москве были проведены Всесоюзные соревнования по спортивной гимнастике в:
в) 1943 +
б) средства +
19. Для развития мышечной силы используются: 1) упражнения с преодолением веса собственного тела; 2) подтягивание в висе, сгибание и разгибание рук в упоре; 3) лазание по канату, шесту, лестнице; 4) прыжки в длину, в высоту, в глубину с последующим отскоком и др.:
в) 1, 2, 3, 4 +
20. Ведущим отечественным ученым, который внес большой вклад в развитие гимнастики, является:
б) Лесгафт +
а) 1934-1935 +
б) стабилизации +
в) усвоение +
24. К упражнению в равновесии на месте относятся:
а) все разновидности ходьбы
б) все виды стоек +
в) все разновидности бега
25. К упражнению в равновесии на месте относятся:
а) преодоление препятствий
б) все разновидности бега
в) повороты, наклоны +
26. При лазании по канату с остановками существуют три способа завязывания:
а) петлей, узлом и восьмеркой
б) стоя, петлей и восьмеркой +
в) стоя, сидя и восьмеркой
27. Средствами гимнастики являются:
а) гимнастические упражнения, музыкальное сопровождение занятий, естественные силы природы, гигиенические процедуры, слова педагога, оказывающие психо-регулирующее воздействие, и др. +
б) тренировочный процесс уделяющее внимание преподавателя
в) формы контроля за процессом занятий гимнастики
28. Атлетическая гимнастика:
а) прекрасное средство развития ловкости
в) прекрасное средство и метод развития мышечной силы, силовой выносливости и воли, функциональных возможностей организма +
29. Гимнастическая терминология:
а) система терминов для краткого и точного обозначения используемых в гимнастике понятий, предметов и упражнений, а также правила образования и применения терминов, установленных сокращений и формы записи упражнений +
б) система терминов для использования правил образования и применения терминов, установленных сокращений и формы записи упражнений
30. Какие требования предъявляются к гимнастическим терминам:
а) признательность, отрицательность
б) краткость, точность, доступность +
в) формированность, развитие, совершенствование
Тест по физической культуре для учащихся 5-7 классов
Вам предлагаются задания, соответствующие требованиям к минимуму знаний учащихся по предмету «Физическая культура», раздел «Гимнастика». На выполнение заданий дается 25 минут.
Задания представлены в форме незавершенных утверждений, которые при завершении могут оказаться либо истинными, либо ложными.
открытой форме, то есть без предложенных вариантов завершения. При выполнении этого задания необходимо самостоятельно подобрать слово, которое, завершая утверждение, образует истинное высказывание. Подобранное слово вписывается в соответствующую графу бланка ответов.
Записи должны быть разборчивыми.
Внимательно читайте задания и предлагаемые варианты ответов. Старайтесь не угадывать, а логически обосновывать сделанный Вами выбор. Пропускайте незнакомые задания вместо их выполнения путем догадки. Это позволит сэкономить время для выполнения других заданий. Впоследствии можно вернуться к пропущенному заданию.
а) система специальных физических упражнений, направленных на укрепление здоровья, совершенствование двигательных возможностей человека, гармоничное физическое развитие;
б) олимпийский вид спорта, включающий бег, ходьбу, прыжки и метания;
в) комплекс физических упражнений, выполняемых, как правило, утром, с целью разминки мышц и суставов.
2. Назовите упражнение, изображенное на рисунке:
а) стойка на лопатках;
б) мост из положения лежа на спине;
3. Какой из снарядов не относится к гимнастическим:
4. При выполнении подтягивания, упражнение считается выполненным если:
а) подбородок окажется ниже перекладины;
б) плечи находятся выше перекладины;
в) подбородок окажется над перекладиной.
5. Какие из упражнений относятся к видам гимнастики:
б) подтягивание в висе;
д) метание мячей.
6. Назовите упражнение, изображенное на рисунке:
а) кувырок вперед;
б) акробатическая комбинация из нескольких упражнений;
в) стойка на лопатках.
7. Как называют комплекс мер, направленных на обеспечение безопасности гимнастов в процессе выполнения упражнений?
8. Заниматься на гимнастических снарядах и приспособлениях можно только:
а) с одноклассником;
б) с учителем;
10. Ритмическая гимнастика – это:
а) гимнастика для сохранения и укрепления здоровья, поддержания на высоком уровне физической и умственной работоспособности, общественной активности;
б) один из древнейших видов спорта включающий в себя соревнования на различных гимнастических снарядах а также в вольных упражнениях и опорных прыжках;
в) разновидность оздоровительной гимнастики, важным элементом является музыкальное сопровождение.
1. Сед с предельно разведенными ногами в стороны:
а) Сед ноги в стороны
б) Полушпагат
в) Шпагат +
г) Выпад
2. Выберите ряд, в котором указаны все фазы опорного прыжка:
а) разбег и наскок на мостик, толчок ногами, полет и приземление+
б) разбег и наскок на мостик, толчок ногами, приземление
в) разбег, отталкивание ногами, полет, приземление
г) разбег и наскок на мостик, толчок ногами, опора на руки, приземление
3. Определите, как традиционно в гимнастике называют ноги спортсмена, выполняющего прыжок:
а) правая и левая
б) толчковая и маховая+
в) передняя и задняя
г) подъемная и отталкивающаяся
4. Гимнастические прыжки делятся на следующие группы:
а) опорные и неопорные +
б) через коня и прыжки на месте
в) прыжки с разбега и прыжки с места
г) со скакалкой и без скакалки
5. Определите, как называется способ увеличения интервала или дистанции строя:
а) Раздвижение
б) Расхождение
в) Передвижение
г) Размыкание+
6. Название у процесса передвижения по специальным гимнастическим снарядам с помощью рук и ног:
а) Прелазанье
б) Лазанье +
в) Ползанье
7. Что такое состояние устойчивого положения тела в пространстве?
а) Равновесие +
б) Балансирование
в) Основная стойка
г) Исходное положение
8. Что такое гимнастическая терминология?
а) система терминов для краткого и точного обозначения используемых в гимнастике понятий, предметов и упражнений, а также правила образования и применения терминов, установленных сокращений и формы записи упражнений +
б) система терминов для использования правил образования и применения терминов, установленных сокращений и формы записи упражнений
в) форма рассказа для краткого и точного обозначения используемых в гимнастике понятий, предметов и упражнений
9. Отметьте требования, предъявляемые к гимнастическим терминам:
а) признательность, отрицательность
б) краткость, точность, доступность +
в) формированность, развитие, совершенствование
10. Определите, что такое строевые упражнения:
а) Коллективные действия в строю, организация организованности и дисциплины.
б) Комбинации разнообразных гимнастических и акробатических элементов, логично связанных между собой по законам композиции.
в) Двигательные действия учащихся, выполняемые одновременно всем классом, группами учащихся или отдельными учениками.+
11. Что является частой ошибкой при выполнении кувырка вперёд в группировке?
а) Энергичное отталкивание ногами;
б) Круглая спина;
в) Опора головой о мат; +
г) Прижимание к груди согнутых ног.
12. Дайте определение понятию «гимнастика»:
а) воспитательный процесс для совершенствования двигательных способностей человека, его силы, ловкости, быстроты, выносливости
б) система методических приемов, применяемых для совершенствования двигательных способностей человека, его силы, ловкости, быстроты, выносливости
в) система специально подобранных физических упражнений, методических приемов, применяемых для укрепления здоровья, гармонического физического воспитания и совершенствования двигательных способностей человека, его силы, ловкости, быстроты, выносливости и др.+
13. Дайте определение прыжку:
а) однократное, описанное выше движение, выполняемое в одном направлении.
б) преодоление снаряда или пространства (высоты, длины) свободным полетом над ним.+
в) однократное движение тела вместе со снарядом в одном направлении.
14. Что такое простые прыжки?
а) прыжок (спрыгивание) со снаряда на пол различными способами.
б) однократное движение тела вместе со снарядом в одном направлении.
в) прыжки, при выполнении которых движение совершается полетом после толчка ногами (ногой) без дополнительной опоры руками.+
15. Дайте определение опорным прыжкам:
а) прыжки, при выполнении которых движение совершается полетом после толчка ногами (ногой) без дополнительной опоры руками.
б) прыжки с дополнительной опорой (толчком) руками или рукой при полете над снарядом. +
в) однократное движение тела вместе со снарядом в одном направлении.
16. Что такое кач?
а) преодоление снаряда или пространства (высоты, длины) свободным полетом над ним.
б) прыжок (спрыгивание) со снаряда на пол различными способами.
в) однократное движение тела вместе со снарядом в одном направлении.+
17. Выберите вариант, в котором отмечено все, что используется для развития мышечной силы:
1) упражнения с преодолением веса собственного тела
2) подтягивание в висе, сгибание и разгибание рук в упоре
3) лазание по канату, шесту, лестнице
4) прыжки в длину, в высоту, в глубину с последующим отскоком и др.
а) 1, 2, 3
б) 2, 3, 4
в) 1, 2, 3, 4 +
18. Выберите фамилию ведущего отечественного ученого, который внес большой вклад в развитие гимнастики:
а) Герасимов
б) Лесгафт +
в) Горский
19. Название способности человека запечатлевать, сохранять, воспроизводить наибольшее количество движений и способов их исполнения, усвоенных в прошлом:
а) память на движения +
б) кинестетическое движение
в) условный рефлекс
20. Что такое методика?
а) Совокупность упражнений и дозировок
б) Совокупность двигательных действий и физических качеств
в) Совокупность элементов и снарядов
г) Совокупность средств и методов+
21. Как называется знание об упражнении, его теория, философия в действии. Овладение им определяется способностями учащихся, их мыслительной и практической деятельностью?
а) Навык
б) Умение+
в) Ощущение
г) Чувства
22. Название действия занимающихся после команды для принятия того или иного строя:
а) Строй
б) Перестроение
в) Построение
г) Колонна+
23. Название передвижения из одного строя в другой:
а) Переход +
б) Перестроение
в) Построение
г) Передвижение
24. Где обычно выполняются упражнение на равновесие, с выполнением различных передвижений, прыжков, поворотов?
а) на скамейке +
б) на бревне
в) на брусьях
г) на дорожке
25. Название способа, с помощью которого занимающиеся держатся за снаряд:
а) Хват +
б) Захват
в) Ухват
г) Перехват
26. Вращательное движение с последовательным касанием опоры при частичном или полном переворачиванием через голову, называется так:
а) Перекаты и кувырки +
б) Группировки и перекаты
в) Перевороты
г) Переворачивание
27. Как называется элемент, который выполняется с опорой лопатками и затылком?
а) Стойка
б) Перекат
в) Стойка на лопатках +
г) Перекат с доставанием пола ногами за головой
28. Выберите вид гимнастики, к которому относятся кувырки:
а) аэробика
б) акробатика+
в) зарядка
г) кувырки относятся к легкой атлетике
29. Определите, что такое хват сверху:
а) хват, при котором большие пальцы гимнастов в висе обращены внутрь (друг другу), а в упоре на брусьях – вперед. +
б) хват, при котором одна рука держится хватом сверху, а другая хватом снизу.
в) ват, при котором руки гимнасты скрещены.
30. Определите, что такое хват снизу:
а) хват, при котором большие пальцы гимнастов в висе обращены внутрь (друг другу), а в упоре на брусьях – вперед.
б) хват, при котором одна рука держится хватом сверху, а другая хватом снизу.
в) хват, при котором положение кистей противоположно хвату сверху.+
( 16 оценок, среднее 3 из 5 )