Тесты санминимум для воспитателей с ответами 2020

Тест «Гигиенические аспекты организации работы дошкольных образовательных организаций»

Проверь свои знания в тесте «Гигиенические аспекты организации работы дошкольных образовательных организаций»

В условиях сохранения риска распространения COVID-19 формирование «вечерних дежурных» групп

1) возможно при соблюдении социальной дистанции 1,5-2 метра 2) допускается 3) не допускается

В условиях сохранения рисков распространения COVID-19 в отсутствии детей в помещении необходимо организовывать

1) одностороннее проветривание 2) проветривание через световые фонари на крыше зданий 3) сквозное проветривание 4) угловое проветривание

Для контроля за соответствием предлагаемой физической нагрузки анатомо-физиологическим особенностям детского организма используют

1) артериальное давление 2) килокалории 3) пульс 4) уровень сахара крови 5) частоту дыхания

Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3 — 7 лет составляет

1) 3-4 часа 2) 5,5 — 6 часов 3) 7-8 часов 4) до 12 часов

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей группе составляет

1) 1,5 часа 2) 2 часа 3) 30 минут 4) 45 минут

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в подготовительной группе составляет

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в средней группе составляет

1) 1,5 часа 2) 2 часа 3) 30 минут 4) 40 минут

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в старшей группе составляет

Моторная плотность гигиенически эффективного занятия физкультурой для дошкольников составляет

1) 60-85% 2) не более 60% 3) не более 70% 4) не менее 50%

Моторная плотность занятия – это

1) максимальное учащение пульса во время занятия, выраженное в процентах, по отношению к исходному 2) отношение времени восстановления пульса по окончании занятия ко всему времени занятия, выраженное в процентах 3) отношение времени, занятого движениями, к общему времени занятия, выраженное в процентах 4) отношение времени, занятого развивающими упражнениями, к общему времени занятия, выраженное в процентах 5) отношение времени, занятого учебной работой, к общему времени занятия, выраженное в процентах

На самостоятельную деятельность в режиме дня дошкольников должно отводиться

1) 1,5-2 часа 2) 3-4 часа 3) 5-6 часов

Необходимое количество групповых площадок на участке детского дошкольного учреждения

1) общая площадка для всех групп 2) одна площадка на две группы 3) равное числу групп

Непрерывная продолжительность образовательной деятельности для детей 3-4 лет составляет

1) 15 минут 2) 20 минут 3) 25 минут 4) 30 минут

Непрерывная продолжительность образовательной деятельности для детей 4-5 лет составляет

Непрерывная продолжительность образовательной деятельности для детей 5-6 лет составляет

Непрерывная продолжительность образовательной деятельности для детей 6-7 лет составляет

Организованный процесс воздействия на человека физических упражнений, природных факторов, гигиенических мероприятий с целью укрепления здоровья называется

1) закаливание 2) здоровый образ жизни 3) личная гигиена 4) физическое воспитание

Основным гигиеническим принципом проектирования дошкольных образовательных учреждений является принцип

1) возрастной изоляции 2) групповой изоляции 3) максимальной централизации

Перед открытием дошкольной образовательной организации в условиях сохранения риска распространения COVID-19 следует провести

1) генеральную уборку помещений 2) генеральную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму 3) дезинсекцию 4) дератизацию

Помещения дошкольных образовательных организаций в условиях сохранения риска распространения COVID-19 должны быть оборудованы

1) дозаторами с антисептическим средством для обработки рук 2) приборами для обеззараживания воздуха 3) приточно-вытяжной вентиляцией

При организации питания в дошкольных образовательных организациях в условиях сохранения риска распространения COVID-19 необходимо

1) обеспечить обработку обеденных столов до и после каждого приема пищи с использованием моющих и дезинфицирующих средств 2) организовать работу персонала пищеблоков с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки) 3) соблюдение дополнительных мер безопасности не требуется

Применение форм и средств физического воспитания должно производиться с учетом

1) возраста 2) пола 3) состояния здоровья 4) физической тренированности 5) этнической принадлежности

Проведение ежедневных «утренних фильтров» с целью выявления и недопущения в организации воспитанников и их родителей (законных представителей), сотрудников с признаками респираторных заболеваний при входе в здание включает

1) бесконтактную термометрию 2) осмотр видимых слизистых 3) осмотр кожных покровов 4) экспресс-анализ на инфекцию

Продолжительность дневного сна для детей дошкольного возраста должна составлять

1) 1-2 часа 2) 2-2,5 часа 3) 3-4 часа 4) дневной сон не является обязательным

Продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста должна составлять

1) 10-11 часов 2) 12-12,5 часов 3) 8-9 часов

Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет

1) 1-2 часа 2) 3-4 часа 3) более 4 часов 4) менее 1 часа

Самостоятельная деятельность включает

1) игры 2) личную гигиену 3) подготовку к образовательной деятельности 4) прогулки

Соблюдение принципа групповой изоляции в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается

1) выделением изолированных прогулочных площадок на территории детского дошкольного учреждения 2) индивидуальной маркировкой столовой и чайной посуды 3) наличием для каждой группы комплекса изолированных помещений 4) наличием отдельного входа для каждой ясельной группы 5) наличием отдельных шкафчиков для одежды

Строго соблюдаемый в течение суток оптимальный распорядок труда, отдыха, сна, питания и занятий другими видами деятельности называется

1) здоровый образ жизни 2) расписание занятий 3) режим дня 4) смена видов деятельности

Физическое воспитание – это

1) организованный процесс воздействия на человека физических упражнений, природных факторов и гигиенических мероприятий с целью укрепления здоровья 2) самостоятельные занятия в спортивных секциях 3) система оздоровительных мероприятий 4) систематические тренировки с целью достижения высоких результатов

Тесты санминимум для воспитателей с ответами 2020

ольга слухова Тест для педагогов Доупо санитарно-эпидемиологическим требованиям

к условиям пребывания детей в ДОУ и их образования

Каждый педагог детского сада хорошо должен знать Федеральный Закон «Об образовании», ст. 28, п. 7 «Образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством РФ порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся»; «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций – санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН) 2. 3049-13, которые направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению, уходу и присмотру в дошкольных образовательных учреждениях. Это довольно-таки большой документ для чтения и тщательного изучения и запоминания необходимой педагогу информации.

Чтобы облегчить педагогам быстрое усвоение той информации СанПиН, которую они обязаны знать и строго выполнять, я, переработав данный документ, составила тест, по которому провела тестирование своих педагогов на педчасе.

к условиям образования детей

Напишите размеры столов и стульев по росту детей:

до 850 мм –(34)— (18)

свыше 850 мм до 1000 мм- (40)— (22)

с 1000 до 1115 мм- (46)— (26)

с 1115 мм до 1300 мм- (52)—(30)

с 1300 мм до 1450 мм- (58)—(34)

с 1450 мм до 1600 мм- (64)—(38)

Если Вы разместили цветок на подоконнике,укажите допустимую высоту цветка от подоконника:

Как проводится проветривание:

б/ один раз в день

в/ утром и вечером

Сквозное проветривание проводится:

а/ не менее 10 мин. через каждые 1,5 часа

б/ не менее 15 мин. через каждые 30 мин.

в/ не менее 30 мин. через каждые 3 часа

а/ в присутствии детей

б/ в отсутствии детей

в/ в отсутствие детей через туалетную комнату

Когда заканчивается проветривание:

а/ за 40 мин. до прихода детей с прогулки

б/ за 20 мин. до прихода детей с прогулки

в/ за 30 мин. до прихода детей с прогулки

На сколько градусов допускается кратковременное снижение температуры воздуха в помещении после проветривания?

а/ на 3-5 градусов

б/ на 1-2 градуса

в/ на 2-4 градуса

При проветривании во время сна:

а/ фрамуги, форточки открываются с одной стороны и закрываются за 40 мин до подъема

б/ фрамуги, форточки открываются с одной стороны и закрываются за 30 мин до подъема

в/ фрамуги, форточки открываются с одной стороны и закрываются за 20 мин до подъема

В спальне сквозное проветривание проводится:

а/ до дневного сна

б/ во время дневного сна

в/ после дневного сна

При проветривании спальни в холодное время года:

а/ фрамуги, форточки закрываются за 15 мин. до отхода детей ко сну

б/ фрамуги, форточки закрываются за 20 мин. до отхода детей ко сну

в/ фрамуги, форточки закрываются за 10 мин. до отхода детей ко сну

Как организуется сон детей в теплое время года:

а/ при открытых окнах

б/ при закрытых окнах

в/ при открытых окнах, избегая сквозняка

Какая температура воздуха должна быть в спальне:

Какая температура должна быть в приемных,групповых ячейках:

Какая температура должна быть в туалетной:

На какой высоте должен быть прикреплен термометр:

Как проводится ежедневный утренний прием воспитателем:

а/ воспитатель опрашивает родителя о состоянии здоровья ребенка

б/ воспитатель измеряет температуру тела ребенка

в/ воспитатель опрашивает родителей о состоянии здоровья ребенка и проводит термометрию по показаниям (при наличии катаральных явлений, явлений интоксикации)

Как принимают детей в ДОУ после перенесенного заболевания или отсутствия по домашней причине:

б/ отсутствие более 3 дней

г/ отсутствие более 5 дней (не считая выходных)

Прогулку на воздухе совершают при:

а/ температуре до – (10) градусов

б/ скорости ветра — (7) м/с

а/ между НОД – (10) мин.

б/ между подгруппами – (5) мин.

Образовательная нагрузка в первую половину дня:

а/ мл. и ср. – не более 30 – 40 мин.

б/ ст. не более 45 мин.

в/ подг. не более 1,5 часа

Назовите основные гигиенические принципы закаливания:

г/ учет индивидуальных особенностей ребенка

Допускается использование кипяченой питьевой воды при условии ее хранения:

а/ не более 2 часов

б/ не более 3 часов

в/ не более 4 часов

Как моют игрушки:

а/ игрушки моют в специально выделенной, промаркированной емкости

б/ игрушки моют в специально выделенных, промаркированных емкостях

в/ игрушки не моются

Расскажите о порядке и правилах мытья игрушек___

Как обрабатывается спортивный инвентарь:

а/ ежедневно протирается влажной ветошью, маты – с использованием мыльного раствора;

б/ ежедневно протирается влажной ветошью, маты – с использованием мыльно-содового раствора;

в/ ежедневно протирается влажной ветошью, маты – с использованием содового раствора.

После каждого занятия зал проветривается:

а/ не мене 10 мин

в/ не менее 5 мин

Как делается генеральная уборка:

а/ 2 раза в месяц с моющими и дезинфицирующими средствами

б/ 1 раз в месяц с моющими и дезинфицирующими средствами

в/ 1 раз в неделю с моющими и дезинфицирующими средствами

Как обрабатываются вновь приобретенные игрушки перед поступлением в группу:

а/ моются мыльной водой (температура до 37 градусов) и высушивают на воздухе

б/ моются проточной водой (температура 37 градусов) с мылом или иным моющим средством и высушивают на воздухе

Экран телевизора должен быть:

а/ на уровне глаз ребенка

б/ чуть ниже уровня глаз ребенка

в/ чуть выше уровня глаз ребенка

На каком расстоянии должен находиться первый ряд детей от экрана:

а/ 2-3 м и не дальше 5-5,5 м

б/ 1-2 м и не дальше 3 м

в/ 1,5-3 м и не дальше 4 м

Как устанавливаются стулья при просмотре и какое между ними расстояние:

а/ стулья устанавливаются в 2 ряда, расстояние между рядами 1м

б/ стулья устанавливаются в 3-4ряда, расстояние между рядами 0,5-0,6 м

в/ стулья устанавливаются в 4-5 рядов, расстояние между рядами 0,5-0,6

Контрольная работа №1. Тест по теме «Русская лирика 20 века» (9 класс) Контрольная работа №1 (тест) по теме «Русская лирика 20 века» 9 класс Часть 1 1. Название какого поэтического течения связано со словом.

Логопедическое занятие «Звук К. Буква К. «В гостях у дедушки и бабушки»» в соответствии с требованиям ФГОС ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Звук К. Буква К. «В гостях у дедушки и бабушки» в соответствии с требованиями ФГОС ЦЕЛИ: Коррекционно.

Мастер-класс «Психологический тест «Радуга настроения» Дорогие друзья!Мы с детьми изготовили психологический тест «Радуга настроения» и хотим продемонстрировать и поделиться с Вами результатами.

Тест для родителей «Природа России» Уважаемые родители, вашему вниманию предлагается пройти тест на знание природы России: 1. На гербе Самарской области изображён? a) Дикий.

Профессиональный тест для педагогов по ФГОС дошкольного образования 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования включает требования: • К структуре, процессам, результатам.

Психологический тест для дошкольников «Моя семья» Дети с интересом относятся к тестированию. Для них тесты – новый вид увлекательной игры. Пока ребенок увлечен этой игрой, психолог проводит.

Психологический тест для сладкоежки Задумывались ли вы когда-нибудь, как складываете фантик от конфеты, когда съедаете её? Обратите внимание на это в следующий раз.

Тест «Готовность к школе» Тест «готовность к школе» Скоро в школу! Поступление в школу – это начало нового этапа в жизни ребенка, вхождение в мир знаний. Можно понять.

Тест «Правовое сопровождение несовершеннолетних» В настоящее время все более актуальными становятся проблемы жестокого обращения с несовершеннолетними т. С детьми. Одной из такой форм.

Профессиональное тестирование для педагогов

Тест: Особенности СанПиН к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях

Тестирование состоит из 10 вопросов разного уровня сложности. По результату прохождения Тестирования Вы можете получить официальный наградной документ!

Тесты санминимум для воспитателей с ответами 2020

Диплом 1 степени — 90%-100% Диплом 2 степени — 70%-80% Диплом 3 степени — 50%-60% Сертификат участника — 0%-40%

Наградной документ присваивается за наилучший результат из всех попыток.

Статистика

Ваш лучший результат: (0%)

Проверка наградного документа на подлинность

Тесты санминимум для воспитателей с ответами 2020

Ведутся работы по запуску платформы!

На данный момент ведутся работы по добавлению сервиса!

НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ! ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В АНОНИМНОМ ОПРОСЕ!

Вы можете заказать наградной документ по почте России в печатном виде!

Данная услуга доступна только для отправки наградных документов по территории Российской Федерации!

Печать наградных документов осуществляется в цвете на плотной бумаге не менее 220г/м 2. Отправка наградных документов по почте России осуществляется в течение пяти рабочих дней после получения заявки и оплаты в соответствии с тарифами. Наградные документы направляются на указанный адрес заказным письмом с присвоением трек-номера. Трек-номер сообщается контактному лицу в день отправки наградных документов. После передачи наградных документов в отделение почты России, Организатор не несет ответственность за сохранность и надлежащий вид пересылки. Обязательства Организатора по отправке наградных документов в печатном виде считаются выполнены после фиксации факта передачи наградных документов в отделение почты России, и отправки трек-номера для отслеживания посылки заявителю. Организатор не несет ответственность за неполучение наградных документов адресатом после отправки.

Таблица тарифов для пересылки наградных документов в печатном виде заказным письмом по почте России.

Количество наградных документов

Свыше 10 наградных документов

Стоимость рассчитывается индивидуально.

* В стоимость пересылки входит печать наградных документов в цвете, конверт для пересылки, файл, раздаточный материал (если предусмотрен), пересылка почтой России.

Для того, чтобы получить наградные документы по почте России необходимо:

  • Ознакомиться с таблицей тарифов отправки наградных документов.
  • Оплатить отправку наградных документов по почте России в соответствии с тарифом.
  • Оставайтесь на связи, с вами свяжутся менеджеры проекта и сообщат трек-номер для отслеживания.

Попробуйте решить возникшую проблему используя раздел помощи.

Распространенные ситуации и их возможные решения.

Не пришел наградной документ за мероприятие.

Обращаем ваше внимание, выходные и праздничные дни не включены в сроки формирования наградных документов. Формирование наградных документов осуществляется только после зачисления денежных средств на счёт или подтверждения оплаты и предоставления всех необходимых для участия документов.

  • Вашу проблему (в свободной, понятной форме);
  • Ф.И.О участника;
  • Наименование мероприятия;
  • Результат (если предусмотрен);
  • Дату и сумму платежа.

Для более быстрого решения возникшей проблемы, пожалуйста прикрепляйте к письму скан-копию или скриншот подтверждающий оплату (чек, квитанция и т. При решении вашей проблемы может понадобиться дополнительная информация.

Не пришел наградной документ за тестирование или олимпиаду.

Распространенной причиной возникновения данной проблемы является некорректно указанный адрес электронной почты. Возможно Вы указали не основной E-mail и забыли об этом, это тоже встречается.

  • Внимательно проверьте все возможные адреса электронной почты, которые Вы могли бы указать при прохождении олимпиады или тестирования. Бывает так, что почтовые сервисы определяют письмо как «Спам», т.к. в нем отправляется файл – наградной документ за мероприятие. Убедительная просьба, проверяйте папки «Спам» и «Рассылки».
  • Если после проверки электронной почты обнаружилось, что наградной документ не был выслан, обязательно обратитесь в службу технической поддержки.

Для более быстрого решения проблемы, пожалуйста, при обращении укажите Ф. О участника, дату прохождения теста/олимпиады, дату, время и способ платежа, по возможности прикрепите к письму скриншот или скан-копию, подтверждающую оплату.

Тест для педагогов ДОУ по СанПиН тест на тему

«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных оразовательных организаций — санитарно-эпидемиологические правила и нормативы» — должен знать и строго выполнять каждый сотрудник учреждения.

Чтобы обеспечить молодым педагогам, да и педагогам со стажем, быстрое усвоение и запоминание санитарных норм и правил, я, переработав данный документ, составила тест для педагогов, который провела на педчасе, и этот тест всегда у них под рукой, в него всегда можно заглянуть и освежить свои знания СанПиН.

Рекомендую старшим воспитателям в работе с педколлективом.

Предварительный просмотр

Разработала: старший воспитатель

Погорелова Людмила Николаевна

до 850 мм – (34)- (18)

свыше 850 мм до 1000 мм- (40)- (22)

с 1000 до 1115 мм- (46)- (26)

с 1115 мм до 1300 мм- (52)-(30)

с 1300 мм до 1450 мм- (58)-(34)

с 1450 мм до 1600 мм- (64)-(38)

Расскажите о порядке и правилах мытья игрушек____________________________________

Методические разработки, презентации и конспекты

Тесты для педагогов ДОУ

Педагогические измерительные материалы позволяют достаточно полно оценить профессиональную подготовленность педагогов. Содержат разделы по педагогике,теории и методике воспитания дошкольников. Можно ис.

Тест для педагогов дошкольных учреждений

«Обучение элементам спортивных игр в ДОУ».

Тестирование педагогов по теоретическим вопросам дошкольной педагогики.

Тесты для педагогов ДОУ.

Тест для педагогов «Диагностика профессиональных затруднений педагогов в условиях реализации ФГОС дошкольного образования и Профстандарта «Педагог»

Разработанный тест позволит старшему воспитателю скорректировать методическую деятельность по устранению профессиональных дефицитов у педагогов ДОУ.

Один из вариантов проективной методики.

В детских дошкольных учреждениях ежедневно находится большое количество детей младшего возраста вместе со взрослыми. Любое скопление людей может быть причиной развития и распространения инфекционных з.

Тест с ответами по теме «Гигиенические аспекты организации работы дошкольных образовательных организаций»

  • аспекты
  • бесплатно
  • гигиенические
  • дошкольных
  • медицинские
  • нмо
  • образовательных
  • организации
  • организаций
  • ответами
  • работы
  • теме
  • Тест

Продолжительность дневного сна для детей дошкольного возраста должна составлять 2-2,5 часа.

1) возможно при соблюдении социальной дистанции 1,5-2 метра;2) допускается;3) не допускается

1) одностороннее проветривание;2) проветривание через световые фонари на крыше зданий;3) сквозное проветривание;+4) угловое проветривание.

1) артериальное давление;2) килокалории;3) пульс;+4) уровень сахара крови;5) частоту дыхания.

1) 3-4 часа;2) 5,5 — 6 часов;+3) 7-8 часов;4) до 12 часов.

1) 1,5 часа;2) 2 часа;3) 30 минут;+4) 45 минут.

1) 1,5 часа;+2) 2 часа;3) 30 минут;4) 45 минут.

1) 1,5 часа;2) 2 часа;3) 30 минут;4) 40 минут

1) 1,5 часа;2) 2 часа;3) 30 минут;4) 45 минут

1) 60-85%;+2) не более 60%;3) не более 70%;4) не менее 50%.

1) максимальное учащение пульса во время занятия, выраженное в процентах, по отношению к исходному;2) отношение времени восстановления пульса по окончании занятия ко всему времени занятия, выраженное в процентах;3) отношение времени, занятого движениями, к общему времени занятия, выраженное в процентах;+4) отношение времени, занятого развивающими упражнениями, к общему времени занятия, выраженное в процентах;5) отношение времени, занятого учебной работой, к общему времени занятия, выраженное в процентах.

1) 1,5-2 часа;2) 3-4 часа;+3) 5-6 часов.

1) общая площадка для всех групп;2) одна площадка на две группы;3) равное числу групп

1) 15 минут;+2) 20 минут;3) 25 минут;4) 30 минут.

1) 15 минут;2) 20 минут;+3) 25 минут;4) 30 минут.

1) 15 минут;2) 20 минут;3) 25 минут;+4) 30 минут.

1) 15 минут;2) 20 минут;3) 25 минут;4) 30 минут

1) закаливание;2) здоровый образ жизни;3) личная гигиена;4) физическое воспитание

1) возрастной изоляции;2) групповой изоляции;+3) максимальной централизации.

1) генеральную уборку помещений;2) генеральную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму;+3) дезинсекцию;4) дератизацию.

1) дозаторами с антисептическим средством для обработки рук;+2) приборами для обеззараживания воздуха;+3) приточно-вытяжной вентиляцией.

1) обеспечить обработку обеденных столов до и после каждого приема пищи с использованием моющих и дезинфицирующих средств;+2) организовать работу персонала пищеблоков с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки);+3) соблюдение дополнительных мер безопасности не требуется.

1) возраста;+2) пола;+3) состояния здоровья;+4) физической тренированности;+5) этнической принадлежности.

1) бесконтактную термометрию;+2) осмотр видимых слизистых;3) осмотр кожных покровов;4) экспресс-анализ на инфекцию.

1) 1-2 часа;2) 2-2,5 часа;+3) 3-4 часа;4) дневной сон не является обязательным.

1) 10-11 часов;2) 12-12,5 часов;+3) 8-9 часов.

1) 1-2 часа;2) 3-4 часа;+3) более 4 часов;4) менее 1 часа.

1) игры;+2) личную гигиену;+3) подготовку к образовательной деятельности;+4) прогулки.

1) выделением изолированных прогулочных площадок на территории детского дошкольного учреждения;+2) индивидуальной маркировкой столовой и чайной посуды;3) наличием для каждой группы комплекса изолированных помещений;+4) наличием отдельного входа для каждой ясельной группы;5) наличием отдельных шкафчиков для одежды.

1) здоровый образ жизни;2) расписание занятий;3) режим дня;+4) смена видов деятельности.

1) организованный процесс воздействия на человека физических упражнений, природных факторов и гигиенических мероприятий с целью укрепления здоровья;+2) самостоятельные занятия в спортивных секциях;3) система оздоровительных мероприятий;4) систематические тренировки с целью достижения высоких результатов.

Если хотите поблагодарить автора за оказанную помощь, полученные знания и уникальный ресурс, то можете отправить ДОНАТ. ⇒ Это позволит автору видеть вашу заботу, обратную связь и делать больше.

Ответы на тесты педагогам

Тест по педагогике

для аттестующихся педагогических работников

Выбрать правильный ответ:

1) Нормативный документ, обеспечивающий реализацию государственного

образовательного стандарта с учетом региональных (национальных)

особенностей,типа и вида образовательного учреждения, образовательных

потребностей и запросов обучающихся (воспитанников) – это:

Программа развития образовательного учреждения

Основная образовательная программа образовательного учреждения

Базисный учебный план

Дополнительная образовательная программа

2) Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в

образовательном процессе, – это:

3) Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной

задачей и условиями ее реализации относится к:

4) Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами,

действовать в рамках моральных норм относится к:

5) Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием

ресурсов библиотек и интернета, обмениваться информацией в образовательном

процессе относится к:

6) Учебное занятие, основанное на коммуникативных универсальных учебных

Урок информационного поиска

Урок нравственно-этического оценивания

7) Основанием выделения следующих типов учебных занятий: урок постановки

учебной задачи, урок преобразования учебной задачи, урок моделирования, урок

преобразования модели, урок построения системы конкретно-практических задач,

урок контроля, урок оценки является:

Структура учебной деятельности

Приемы активизации познавательного интереса

Способы организации общения

Приемы формирования учебных навыков

8) Фундаментальное основание педагогической деятельности, включающее

совокупность принципов и базирующееся на определенной концепции, – это:

9) Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной

модели образования к деятельностной и преобразующей, – это принцип:

1 Принцип полного образования

Принцип вариативного образования

Принцип опережающего образования

Принцип развивающего образования

10) Принцип, обеспечивающий единство общего, специального и

дополнительного образования во всех видах образовательных институтов, –

Принцип вариативности образования

Принцип полноты образования

11) Принцип организации воспитания и обучения детей в соответствии с их

возрастными, индивидуально-типологическими, психофизиологическими и

другими природными особенностями – это:

Принцип личностной ориентированности

12) Высшая форма профессиональной организованности педагогов, в которой

каждый из участников разделяет общие ценности и смыслы инновационной

Проектная команда

13) Совокупность необходимых знаний и качеств, позволяющих эффективно

решать проблемы в соответствующей области знаний или практической

деятельности, – это:

14) Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет

создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их

Тесты санминимум для воспитателей с ответами 2020

15) Учение о создании (проектировании) педагогического новшества, его

оценке и освоении педагогическим сообществом, использовании и

применении на практике, -это:

Педагогическое проектирование V

16) Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и

обучаемых, направленной на решение задач образования, – это:

17) Возможность диагностического целеполагания, планирования,

проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования

средств и методов с целью коррекции результатов – это:

Эффективность педагогической технологии

Воспроизводимость педагогической технологии

Управляемость педагогической технологии

Концептуальность педагогической технологии

18) Законосообразная педагогическая деятельность, реализующая научно-

обоснованный проект дидактического процесса и обладающая высокой

степенью эффективности, надежности, гарантированности результата – это:

19) Форма организации индивидуализированного обучения, при которой

обучающимся предоставляется выбор учебных предметов, очередности и

времени их

изучения – это:

20) Форма обучения учащихся в малых группах, в которых обучающиеся

и поддерживают друг друга – это:

21) Построение развивающих образовательных процессов в рамках

определенного возрастного интервала, создающих условия для развития

ребенка в качестве субъекта деятельности, – это:

22) Построение развивающей образовательной практики,

образовательных программ и технологий, способов и средств

педагогической деятельности – это:

23) Построение образовательных институтов и развивающих

адекватных традициям, укладу и перспективам развития конкретного

региона – это:

24) Средство, которое потенциально способно улучшить результаты

образовательной системы при соответствующем использовании, – это:

25) Целенаправленное изменение, вносящее в среду внедрения новые

стабильные элементы, вследствие чего происходит переход системы из

одного состояния в другое, – это:

Поставить в соответствие: ^

26) Поставить в соответствие виду инновационной деятельности (научно-

исследовательская, образовательная, проектная) его характеристику:

– ” Направлена на разработку особого, инструментально-технологического

знания о том, как на основе научного знания в заданных условиях необходимо

действовать, чтобы получилось то, что может или должно быть («инновационный

– Направлена на получение нового знания о том, как нечто может быть

(«открытие») и о том, как нечто можно сделать («изобретение»)

-Направлена на профессиональное развитие субъектов определенной

практики, на формирование у каждого личного знания (опыта) о том, что и как они

должны(«реализация») делать, чтобы инновационный проект воплотился в

27) Поставить в соответствие виду, компетентности педагогического

работника(информационная; правовая; коммуникативная; профессиональная)

– Умение формулировать учебные проблемы различными

– Качество действий работника, обеспечивающих эффективное

конструирование прямой и обратной связи с другим человеком

– Использование методических идей, новой литературы и иных

источников информации в области компетенции и методик преподавания

для построения современных занятий с обучающимися (воспитанниками,

использование в профессиональной деятельности законодательных и иных

нормативных правовых документов органов власти для решения

соответствующих профессиональных задач

28) Поставить в соответствие названию подхода к конструированию

образовательных программ (спиральный; линейный; концентрический) его

– Возможно возвращения к одному и тому же материалу в разные периоды

обучения, например через несколько лет, предусматривая усложнение и

расширение его содержания

– Не теряя из поля зрения исходную проблему, осуществляется расширение

и углубление круга связанных с ней знаний

– Отдельные части (порции) учебного материала выстраиваются

последовательно друг за другом без дублирования изучаемых тем в разные

29) Поставить в соответствие методу обучения (систематизирующий;

познавательный; преобразовательный; контрольный) соответствующую ему

– Творческое применение умений и навыков

– Восприятие, осмысление, запоминание нового

– Обобщение и систематизация знаний

– Выявление качества усвоения знаний, умений и навыков, их коррекция

30) Поставить в соответствие функции оценки (информационная; воспитательная;

диагностическая; мотивационная) ее характеристику:

– Определение степени успешности ученика в освоении учебного

– Выявление причин образовательных результатов

– Поощрение и стимулирование учебной

– Формирование адекватной самооценки ученика

31) Поставить в соответствие методологическому. требованию к педагогической

технологии (воспроизводимость; управляемость;концептуальность;

– Оптимальность по затратам, гарантия достижения определенного

– Философское, психологическое, дидактическое и социально-

психологическое обоснование достижения образовательных целей

– Возможность диагностического целеполагания, планирования,

проектирования образовательного процесса, диагностики, варьирования

средств и методов с целью коррекции результата

– Возможность применения педагогической технологии в других

учреждениях, другими субъектами

32) Поставить в соответствие форме обучения (фронтальная; коллективная;

групповая;индивидуальная) ее характеристику:

– Взаимодействие педагога с классом на основе разделения труда и

принципа индивидуальной ответственности каждого за общий результат

– Взаимодействие учителя с одним учеником

– Работа педагога со всем классом в едином темпе с общими задачами

– Организация основаниях совместной деятельности школьников на

33) Поставить в соответствие системообразующему принципу современного

образования (принцип опережающего образования, принцип полноты

образования, принцип фундаментализации, принцип вариативности) его

– Единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах

– Приоритетное развитие сферы образования на фоне других социально-

– Единство многообразия, позволяющее каждому человеку выбирать и

вырабатывать свою собственную позицию, собственную образовательную

– Формирование целостной картины мира, адекватной идее

междисциплинарности систем знания

34) Поставить в соответствие образовательному подходу (системно

деятельностный -; личностно-ориентированный; проектный; социокультурный)

особенность егоприменения в образовательном процессе:

– Предполагает развитие личности учащегося на основе системы

универсальных способов деятельности

– Предполагает идеальное конструирование и практическую реализацию, а

также рефлексивное соотнесение замысла и последствий его реализации

– Предполагает формирование социально значимых компетентностей и

концентрацию на основных ценностях социальных групп, наиболее значимых для

определенного типа общества

– Предполагает моделирование педагогических условий актуализации и

развития опыта личности

35) Поставить в соответствие методу обучения (репродуктивный; проблемное

изложение; объяснительно-иллюстративный; исследовательский) особенность его

– Учитель сообщает информацию, обучающиеся ее воспринимают

– Обучающийся выполняет действия по образцу учителя

– Учитель ставит перед обучающимися проблему и показывает путь ее

решения; обучающиеся следят за логикой решения проблемы, получают образец

– Самостоятельная поисковая деятельность обучающихся (практическая или

36) Доставить в соответствие названию компоненты учебника (творческая;

информативная; эмоционально-ценностная; репродуктивная) ее сущностную

– Представлена с помощью вербального и символического изложения, а также

иллюстрациями (лексика, факты, законы, методологические и оценочные знания

– Задается с помощью проблемного изложения, проблемных вопросов и задач

– Отражает мировоззренческую, нравственную, практико-трудовую, идейную,

эстетическую и другие направленности

– Ориентирует на общеучебные, предметно-познавательные и практические

37) Поставить в соответствие типу педагогического анализа

(психологический, дидактический; методический; самоанализ) его

– Изучение и оценка деятельности учителя и учащихся через предметное

– Оценка представленности в уроке следующих категорий: цель, принципы,

логика учебных материалов, логика процесса обучения, целесообразность

применения средств обучения, активность учащихся и результативность

– Изучение стиля работы учителя, самочувствия учеников на всех этапах

урока, уровня понимания и сформированности учебной деятельности

– Оценка конечного результата урока путем сравнения запланированного с

осуществленным с учетом успехов и продвижения учащихся

38) Поставить в соответствие типу педагогического опыта (передовой

совершенствующий; передовой преобразующий; личный; массовый)

характеристику соответствующего уровня профессиональной педагогической

– Обладание основами профессии

– Ориентация на педагогический поиск в рамках усовершенствования

отдельных компонентов педагогической системы

– Владение высшими образцами известных в педагогической науке технологий,

– Проектирование новых образовательных норм, ярко выраженное авторство во

всех компонентах педагогической системы

39) Поставить соответствие форме контроля образовательных

результатов(текущий; периодический; итоговый; предварительный) целевую

– Определение и фиксация начального уровня подготовки ученика,

имеющихся у него знаний, умений и навыков, связанных с предстоящей

– Систематическая проверка и оценка образовательных результатов

ученика по конкретным темам на отдельных занятиях

– Диагностирование качества усвоения учеником основ и взаимосвязей

изученного раздела, его личностных образовательных приращений по

выделенным ранее направлениям

– Комплексная проверка образовательных результатов по всем ключевым

целям и направлениям учебного процесса

– Объяснительно-иллюстративный, проблемный, эвристический,

– Индуктивные, дедуктивные, анализ, синтез

– Информирующий, формирование умений и навыков, закрепление ЗУНов,

– Информационно-обобщающий, исполнительский, объяснительно-

побуждающий и частично-поисковый, побуждающий и поисковый

41) Установить последовательность этапов проектирования в образовании:

1 Мотивационный

2 Концептуальный

42) Установить последовательность методов обучения в логике возрастания

степени самостоятельности обучающихся:

3 Метод проблемного изложения

43) Установить последовательность этапов организации проблемного

2Введение проблемной ситуации

1 Актуализация знаний и умений учащихся, требуемых для решения проблемной

40) Поставить в соответствие основанию классификации (степень

активности познавательной деятельности; логический подход:

дидактическая цель; соотнесенность деятельности преподавателя и

обучающихся) группу методов:

3 Выдвижение гипотезы (проектируемого результата решения

4 Проверка произведенного решения

44) Установить последовательность компонентов структуры учебной

деятельности в логике ее формирования:

5Действия контроля и оценки

2 Учебно-познавательный мотив

45) Установите последовательность ситуаций развития, направленных на

освоение содержания и формы ведущей деятельности обучающихся:

46) Установить последовательность этапов тематического планирования

3 Распределение общего количества годовых учебных часов по разделам и темам

Изучение образовательной программы учебного курса

2 Определение основных блоков тематического плана

5Окончательная компоновка и оформление годового тематического плана

4 Планирование учебных занятий внутри каждого блока учебного курса

47) Установить последовательность стадий инновационного процесса:

1 Выявление потребности в изменениях субъектов образовательного процесса

2Выявление необходимости изменений на участках образовательного процесса

3Разработка способов решения проблем (проектирование новшества)

5Перевод новшества в режим постоянного использования

4Внедрение и распространение новшества

48) Установить последовательность элементов структуры творческого урока:

2 Создание образовательной ситуации, мотивирующей учащихся к

1Выявление личного опыта и отношений учащихся касательно изучаемого

3Выполнение творческой работы лично каждым учащимся (группой учащихся)

5 Рефлексия собственных действий по решению творческой задачи

4Демонстрация, результатов творческой деятельности, систематизация

образовательных продуктов учащихся, их сопоставление с культурно-

49) Установить последовательность элементов выступления учителя с

2 Содержательная характеристика темы урока

3 Обоснование целей урока, выбора его типа и структуры

1 Краткая характеристика класса, выделение групп учащихся с различным

уровнем овладения программным материалом

4 Выделение главного этапа урока и его полный анализ, исходя из реальных

результатов обучения на уроке

5Оценка успешности достижения целей урока, обоснование показателей

реального результата и определение перспектив совершенствования своей

50) Установить последовательность этапов обобщения передового педагогического

1 Организационный этап

3 Накопление и обработка фактического материала

4Оценка фактического материала и принятие решений

5Пропаганда, распространение, внедрение

Тесты санминимум для воспитателей с ответами 2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *