Технологическая карта урока развивающего контроля по русскому языку

Технологическая карта урока русского языка с использованием ЦОР

Предмет: Русский язык

Авторы УМК: Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и др.

Технологическая карта урока контроля знаний

Контрольная работа №1

Диктант с грамматическим заданием

для учащихся 6 класса

СоставителСадчикова Юлия Николаевна,

учитель русского языка и литературы

первой квалификационной категории

МАОУ «Володарская СОШ»

Урок 41 Дата ___________

Тема урокаКонтрольная работа № 1 Диктант с грамматическим заданием

– формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивных) учащихся в предметной области «Русский язык» по

– формирование представлений о лексике и её сферах функционирования;

– создание условий для осознания учащимися необходимости знать особенности русской орфографии и лексики

– создание положительного эмоционального настроя на изучение русского языка;

– развитие чувства любви и уважения к родному языку, русской культуре.

– развитие чувства любви и уважения к родному языку, русской культуре; уважительного отношения к русскому языку;

– формирование понимания русского языка как одной из основных национальнокультурных ценностей;

– воспитание качеств личности: толерантности, ответственности.

– развитие умений искать и выделять информацию в соответствии с поставленной целью;

– способствовать обогащению словарного запаса учащихся;

– формирование 4х видов речевой деятельности в их взаимодействии через работу с текстом;

– формирование навыков самостоятельной работы, умения слушать товарищей, принимать решение.

– обучение постановке цели работы, самостоятельно работать с материалом, планировать свою работу, корректировать и оценивать.

– формированиинтереса к новому учебному материалу

– формирование умения видеть внутреннюю систему лексики русского языка.

Тип урока: урок развивающего контро

Основные понятия: лексика с точки зрения употребления.

Методы и приёмы

Тип урока: урок контроля и коррекции знаний, умений

Технологическая карта урока развивающего контроля по русскому языку

включение учащихся в

Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя

Подготовка класса к работе.

и задачи урока.

выявление затруднений в

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

– Обратите внимание на орфограммы. Пунктограммы.

– Слушайте внимательно и записывайте текст.

– После диктанта вы выполняете грамматическое задание.

Поздней осенью выпадает первый снег. Он изменяет² всё вокруг.

Пушистые снежинки осторожно касаются² земли, и она одевается

в ослепительный наряд. Побелели² дорожки и крыши домов³.

Загораются, блестят разноцветные искорки инея. Свинцовая вода

темнеет среди беловатых зарослей камыша³ᶣ

Как прекрасна берёзовая роща! Веточки покрыты хлопьями, но от

любого прикосновения снежинки осыпаются². В ельнике снег так

засыпал деревца, что их не узнаешь. Ёлочка становится похожей

на причудливого снеговика. На гладкой поверхности виднеются

следы лесных зверюшекᶣ

В предзимние дни не сидится дома. Путешественники разных

возрастов выходят на пешеходные маршруты. Каждый хочет

почувствовать свежесть первого морозца¹, сыграть в снежки¹.

«Здравствуй, зима!» радостно говорят люди. (101слово).

знания, выбор наиболее

П: логические – анализ

объектов с целью

Пояснительная записка к уроку

Современная сфера образования
переживает переходный период к новым методам
преподавания. Создана целостная система
организации учебной деятельности. Одной из таких
систем является дидактическая система
деятельностного метода, автор которой
  Л.Г.Петерсон. Деятельностный подход
позволяет выделить основные результаты обучения
и воспитания, определяющих способность личности
учиться, познавать, сотрудничать в познании и
преобразовании окружающего мира.

К урокам деятельностной
направленности относятся      уроки
развивающего контроля, отличительной
особенностью которых является их соответствие
установленной структуре “управленческого”,
критериального контроля (самоконтроль,
взаимоконтроль, педагогический контроль).

Уроки развивающего контроля имеют
следующую структуру1:

Тема: Проверочная работа по теме “Изменение
имён существительных по падежам”.

Цель: осуществить педагогический контроль
изучения темы “Изменение имён существительных
по падежам”.

Цель: Создать положительную мотивацию на
уроке.

  • Какой теме посвящена проверочная работа?
  • Какие знания, умения вы должны показать?
  • Что для этого нужно?
  • Прочитайте задания1. Всё ли вам понятно?
  • Приступайте к выполнению заданий.
  • По окончанию работы обязательно проверьте
    качество выполнения каждого задания. Желаю вам
    успехов!

1 Бунеева Е.В. Проверочные и контрольные
работы по русскому языку. 4-й класс.- М.: “Баласс”,
2007г. – 48 с.: (Серия “Свободный ум”).

Тема: Работа над ошибками проверочной
работы по теме “Изменение имён существительных
по падежам”.

Цель: учить анализировать ошибки, допущенные
в проверочной работе, выявлять затруднения,
строить проект коррекции и самостоятельно его
реализовывать; учить самооценке.

Оборудование: карточки для проверки знания
падежей, задания из проверочной работы на
карточках по вариантам, задания – эталоны для
самопроверки, ноутбук.

Самоопределение на урок.

Цель: Создать положительную мотивацию на
уроке.

  • Какие знания вы показали? Какие умения? (Знания
    вопросов падежей, умение определять падежи у
    сущ.)
  • Цель нашего урока:
  • анализировать свои ошибки;
  • планировать действия по устранению ошибок и
    самостоятельно их исправлять;
  • самооценке.

Анализ выполненной работы учителем.

в склонении сущ.,

в определении падежей,

  • Поднимите руки, кто ошибся в определении
    падежей сущ.
  • А кто определил падежи не у всех сущ.?

выделении окончаний сущ.

  • Поднимите руки, кто не выделил окончания сущ.
  • А кто не смог распределить слова в два столбика?
  • Проанализируйте свои затруднения в выполнении
    заданий.
  • Не смог изменить сущ. по падежам, потому что не
    знаю вопросы падежей;
  • Ошибся в определении падежей, потому что путаю
    вопросы падежей, не знаю алгоритма;
  • Не смог различить однокоренные слова от формы
    одного и того же слова, т.к. не понимаю эту тему.

Слайд № 13.

  • Повторить вопросы падежей;
  • Учиться определять падежи у сущ.
  • Различать однокоренные слова от формы слова.

Слайд № 14.

  • В какой форме будем работать?
  • Какие шаги нам необходимо сделать, чтобы
    разобраться в своих ошибках?
  • Повторим знания о падежах.
  • Вспомним алгоритм определения падежей.
  • Исправим свои ошибки в проверочной работе.
  • Будем тренироваться в выполнении похожих
    заданий.

Слайд № 15.

Стихотворение про Лежебокина. (Разыгрывают
ученики).

Спросили Лежебокина:
– А ну-ка, расскажи,
За что так ненавидишь ты,
Не любишь падежи?
Давным-давно все школьники
Их знают назубок.
Их за два года выучить
Лишь ты один не смог.
Ответил он рассержено:
– в том не моя вина.
Пусть им сперва учёные
Изменят имена.
Ведь я падеж творительный
Нарочно не учу:
Трудиться.
А тем более
Творить
Я не хочу.
Такой падеж, как дательный,
Я с детства не терплю:
Давать, делиться чем-нибудь
С друзьями не люблю.
Предложный ненавижу я:
Чтоб не учить урок.
Приходится выдумывать
Какой-нибудь предлог.
А на падеж винительный
И вовсе я сердит:
Отец во всякой шалости всегда меня винит.
– Да, переделка, кажется
Серьёзная нужна.
А сам ты смог бы новые
Придумать имена?
– Давно придумал:
Взятельный,
Грязнительный,
Лежательный,
Грубительный,
Ленительный,
И, наконец, Просительный!

  • Нравятся ли вам названия придуманных
    Лежебокиным падежей?
  • Почему он придумал им такое название?
  • Какие падежи живут в русском языке? Назовите
    падежи вместе с вопросами.
  • Проверим знания о падежах.

Тест “Что я знаю о падежах? (Слайд № 16).

1. Что?
2. “Падеж – работяга”.
3. Без предлога не употребляется.
4. Кого?
5. На, за, под, через, про, в
6. Два предлога.
7. “Щедрый” падеж.
8. Нет.
9. Кем? Чем?
10. Подлежащее.

У каждого ученика таблица:

Самопроверка. (На слайде № 17).

  • Найди зависимое слово от сущ.
  • Поставь вопрос от этого слова к сущ.
  • По вопросу определи падеж.

Слайд № 19:

Маленькая девочка в панамке вышла из дома,
перешла улицу и побежала по дорожке между домами.

Ученики, не допустившие ошибок, выполняют
задания на компьютере1 и самостоятельно
оценивают себя.

1 ЦОР 1С: Образование 4. Школа.

  • Кто сейчас выполнил задания без ошибок?
  • Какие трудности у вас возникли?
  • Итак, назовите вопросы всех падежей.
  • Как определить падеж существительного?
  • Как различить однокоренное слово от формы
    одного и того же слова?

А сейчас вы снова поработайте
самостоятельно. Найдите в проверочной работе другого
варианта те задания, в которых вы допустили
ошибки и выполните эти задания самостоятельно, а
потом себя проверьте по эталону.

Ученики, не допустившие ошибок, начинают
работать на компьютере.

  • Кто сейчас выполнил задания без ошибок?
  • Какие трудности вы встретили? Как с ними
    справились?
  • В чем вам ещё нужна помощь?
  • Изменилась ли оценка ваших знаний и умений? Если
    да, то покажите это на шкале самооценки. (Слайд №
    21).
  • Поясните свой выбор.

Домашнее задание: упражнения из
учебника № 134, 127 (выбор детей зависит от
характера ошибок) или карточка с творческим
заданием (для тех, кто в самооценке выделил себя
на высоком уровне).

Карточка для самопроверки.

Карточка для домашнего задания.

Проверочная работа “Падежи”.

Обобщение и закрепление материала

Орфограммы в корне слова

Кравцова Ирина Анатольевна,

учитель начальных классов

Макарова Любовь Алексеевна

Федерякина Юлия Сергеевна,

Технологическая карта урока развивающего контроля по русскому языку

Технологическая карта урока русского языка воклассе с привлечением первоклассников

Обобщение и закрепление материала по теме: «Орфограммы в корне слова»

Урок развивающего контроля с использованием технологии критического мышления

1. Закрепление способов проверки орфограмм корня.

2. Решение орфографических задачи в корне слова.

Обучающие: формировать умения обобщать и систематизировать материал по изученной теме; проверить и

оценить усвоение материала, изученного на предшествующих занятиях; работать над навыками аргументированного

изложения своих мыслей;

Развивающие: развивать умение учащихся работать в группах; развивать коммуникативноречевые умения (умение

слушать, участвовать в диалоге и коллективном обсуждении), развивать критическое мышление при работе с

кластером , синквейном, мозговым штурмом, фишбоуном.

Воспитательные: стимулировать и развивать любознательность, интерес к окружающему миру, потребность

познавать грамотное отношение к родному языку.

Личностные: познавательный интерес к наблюдениям за словом, представление о богатых возможностях русского

языка, появление элементов сознательного отношения к своей речи, контроля за ней. Удовлетворение от осознания

своих достижений, от преодоления возникавших учебных затруднений. Положительное отношение к учению,

элементы уважения к себе как обучающейся личности, способность к самооценке на основе критерия успешности

Познавательные умения: выполнять учебные действия, работая с дидактическим материалом, наблюдать за

использованием средств языка, анализировать, сравнивать, делать выводы, обобщать изученные тайны нашего

Регулятивные умения: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать

последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность

выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с

поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и

учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение. Осознавать и принимать учебную задачу.

Планировать свои действия, выполнять учебные действия в материализованной, речевой или умственной форме,

использовать речь для регуляции своих действий. Контролировать процесс и результаты деятельности (своей и

чужой), вносить коррективы. Оценивать свои достижения, осознавать трудности, искать (совместно с учителем) их

причины и способы преодоления.

Технологическая карта урока развивающего контроля по русскому языку

Коммуникативные умения: участвовать в коллективном обсуждении вопросов, высказывать свою точку зрения,

слушать мнения других, с пониманием относиться к затруднениям и ошибкам одноклассников, стремиться к

оказанию помощи, соблюдать правила речевого поведения, умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать

и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.

Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать

взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к

партнёрам. Создавать устные высказывания, выбирать наиболее точные языковые средства.

Предметные: научатся применять правила правописания слов с изученными орфограммами; получат возможность

научиться осознавать место возможного возникновения орфографических ошибок.

Орфограммы, корень слова, кластер, синквейн, фишбоун.

Литературатехнология, окружающий мир

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом

Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897;

проектор, компьютер, презентация к уроку, карточки для групповой работы и работы в парах , конверты с деталями

для кластера, листы А3, словари, ромашка со словарными словами, плакат яблоня и яблочки , проектор,

Фронтальная, групповая работа, работа в парах

обобщающая беседа, минипроекты, демонстрация презентации, практический: наблюдение и выводы, работа в

группах, работа в парах, фронтальный опрос.

настрой на работу

Цель, которая должна

готовность к обучению,

отношение к учению.

– Ребята, чтобы нам эффективно потрудиться на

данном уроке, необходимо настроиться

-Представьте, что солнышко посылает на вас свои

тёплые лучики. Подарите их

друг другу и пожелайте мысленно

Организация внимания и

Технологическая карта урока развивающего контроля по русскому языку

продуктивной работе на

Цель, которую учитель

хочет достичь на данном

подготовке учащихся к

-напомнить о важности

аккуратной работы в

любви и добра.

Звучит волшебная музыка и входят гости из

страны Орфография: Королева

Грамматика и жители этой страны

– Здравствуйте, ребята! Меня зовут Королева

Грамматики. Со мной пришли жители

страны Орфография: гласные и согласные

звуки. Злой Волшебник Буквоед пробрался в

нашу страну и заколдовал её. Теперь у

нас в стране царит злость и беспорядок.

Чтобы снять злые чары нужно добраться до

замка, преодолеть трудности и выполнить

все задания, которые встретятся на нашем пути.

Жители нашей страны ещё очень

маленькие, они учатся в первом классе и нам

нужна ваша помощь.

– Ребята, вы поможете нам?

– Я предлагаю отправиться в путешествие в

страну Орфографии всем вместе на

весёлом паровозике. (Картинка паровозика)

– Мы разделились на группы. Первая группа

садится в вагончик– «Умняшки».

Вторая группа – в вагончик «Познавашки».

Третья группа – в вагончик «Всёзнашки».

Четвёртая группа – первоклассники в

Вспомним правила работы в группе.

Какие правила работы в группе вы знаете ?

– Успех зависит от ваших знаний и умений.

Дети отвечают на поставленные

Работать дружно, уметь слушать и

понимать других, не перебивать,

уметь договариваться и приходить к

общему мнению, своё несогласие

высказывай вежливо, один говорит

другие слушают, в группе должен

Технологическая карта урока развивающего контроля по русскому языку

За каждый правильный ответ вы можете получить

яблочки знаний. В конце

путешествия подсчитаем кто собрал больший

-Ребята, как вы думаете, что нам нужно взять с

собой в дорогу, чтобы спасти страну

от злодея Буквоеда?

-Занимаем места в вагончиках и отправляемся на

помощь королеве Грамматики.

быть ответственный, работать

должен каждый на общий результат

( вопросы задают

материал; применить его

в знакомой и

– Что в слове главное? (Значение)

– В жизни мы не раз убеждались, как велико

(Доброе слово лечит, злоеранит.)

Первоклассники задают вопросы

1) – Я хочу спросить, а что вы знаете

2) –А меня интересует вопрос: кто

главный работник в русском языке?

3) А мне бы узнать: какие бывают

названия признаков, названия

веселые и грустные, вежливые слова,

важные, дорогие для нас).

Технологическая карта урока развивающего контроля по русскому языку

Постановка темы и

Сформулировать тему и

этапе: Подведение

формулированию темы и

постановке задач на

задачи на основе

соотнесения того, что

уже известно и усвоено

учащимися, и того, что

выделение и

Учитель: А есть ли секреты корней? Назовите

– Что может произойти со словом, если в корне

написать другую букву?

( Слово теряет свое значение или меняет его)

Например: спши ши, ллса (показ слов

на карточках с выделенными

– Вот как важна одна буква! Как важно быть

грамотным и писать правильно!

И находится она в самой важной части слова. В

– Кто может сформулировать тему урока?

-Исходя из ваших высказываний ,

урока. «Орфограммы в корне слова.»

– А для чего мы будем это делать?

-Цель нашего урока: повторить и закрепить

правописание орфограмм в корне

слов, обобщить и систематизировать ваши знания

по изученным темам. (на экране)

– Задачи урока: развивать речь, память, умение

работать в группе, уметь видеть и

исправлять ошибки, объяснять правописание

слов, осуществлять самоконтроль.

– Молодцы, ребята, вы назвали тему урока,

поставили цели и задачи, и наше

Где хранится главное значение

слова? (В корне)

1 класс: Что такое корень слова?

1 класс: Какие слова называют

Учащиеся предлагают свои

формулировки темы урока, цели

Задачи к уроку ставят учащиеся

составить кластер и дать

– выделение и осознание

учащимися того, что уже

усвоено и что еще нужно

Чтобы помочь Королеве Грамматики и снять

колдовские чары надо выполнить

первое задание. У вас на столе лежат жёлтые

конверты, клей и большой лист бумаги.

Вы должны составить кластер , используя детали

Первоклассник отгадывают ребус.

Второклассники составляют

Представители команд показывают

свои работы. Один ученик у доски

Технологическая карта урока развивающего контроля по русскому языку

этапе: актуализировать

качества и уровня

конверта. Он поможет нам обобщить

и систематизировать изученные знания по теме

«Орфограммы в корне слова».

-Королева Грамматики предлагает команде

«Почемучки»первоклассникам разгадать ребус.

– Ребята, давайте восстановим

кластер на доске.

Учитель вывешивает кластер на доске 3 групп

– Согласны ли вы с такой схемой?

– Сверьте свои кластеры с кластером на экране.

(На экране кластер)

– Молодцы, ребята! Правильно составили кластер

по теме. За это вы получаете яблочки

Стадия – осмысление

уметь работать в группе.

того, что уже усвоено и

что еще нужно усвоить,

осознание качества и

– контроль и оценка

процесса и результатов

-Волшебник Буквоед спрятал буквы в словах и я

прошу вас вернуть буквы на место.

Итак, у нас с вами определились 4 пункта

назначения, 4 основных орфограммы.

Теперь каждая команда получает

индивидуальное задание. (Слова для каждого

ученика. Из двух букв выбрать одну).

3 группа: чк, чн, щн, нч,чт девоч..ка, точ..но,

4 группе: снеж..нки, маш..на, рощ.., дач.., щ..ка,

1группа защищает орфограмму

«Безударные гласные в корне

форма работы «Ромашка»

В нашей группе все слова имеют

орфограмму «Безударные гласные в

корне слова». Безударные гласные

делятся на 2 группы: проверяемые и

непроверяемые. Если встретятся

непроверяемые гласные в корне

слова, то написание их надо

запомнить это словарные слова.

Можно обратиться к

Технологическая карта урока развивающего контроля по русскому языку

Каждой группе надо определить орфограмму,

подготовить ответ – объяснение

правописания одной из орфограмм.

(работает вся группа).

Итак, все готовы? Мы внимательно слушаем

выступления каждой группы.

-Если буква гласная

Ты её немедленно

Поставь под ударение.

-Гласные буквы: а, о, е, и, я –

требуют проверки. Ученики говорят

по одному слову, как надо правильно

2 группа защищает орфограмму «

Парные согласные в корне слова»

В нашей группе слова с

орфограммой «Парные согласные по

в корне слова».Мы составили во

такую схему. А на что она похожа?

(спросить у первоклассников)

Схема похожа на скелет рыбы. В

голове рыбыназвание орфограммы

согласные в корне слова. На верхних

косточках мы написали парные

согласные: б п, г к, дт, в –ф, ж –ш,

з –с. На нижних косточках мы

надо знать правило. А в хвосте

вывод: орфограмма учит писать

Ученики говорят правило хором:

Парные согласные самые опасные!

В корне ты их проверяй!

Рядом гласный подставляй!

Каждый ученик говорит по одном

слову с проверочным словом.

3 группа защищает орфограмму

« Правописание чк, чн, щн, нч,чт

сочетаниях ЧН,ЧК, НЩ,РЩ мягкий

знак не пишется.

Тучный, скучный и мучной,

Мощный, точный и речной,

Кочки, бочки, точки,

Дочки и сыночки,

Есть в словах чк, чн

И встречается щн.

Знаем точно: в тех словах

Мы не пишем мягкий знак,

В сочетании чк

Места нет для смельчака.

Мягкий знак не нужен там,

Это сразу ясно нам!

4 группа защищает орфограмму

«Правописание гласных после

шипящих жиши, чаща, чущу»

только с И всегда пиши

Я грамотно писать хочу

Слова ЧУ и учу

Чулки и чудои чугун

Чудак и щукаи ворчун

Я с У пишу и ЧУ и

Технологическая карта урока развивающего контроля по русскому языку

сочетаниях ЧА, ЩА пишется буква

В сочетаниях ЧУ, ЩУ пишется буква

Ча и ща и ща

Рощачаща и свеча

С буквой а и и ща

Вы, наверное, устали?

Настало время отдыхать.

2) -Учитель: работаем в парах

Задание: вставить пропущенные буквы в текст на

Наступили сильные м_розы. Снег завалил

с_довые д_рожки. Птицы з_мой

г_л_дают. Дети устроили для птиц к_рмушки.

Девочки насыпали пш_на.

Г_лодные птицы быстро склевали весь корм.

Как х_р_шо, что у птиц есть

Взаимопроверка с группами с алгоритмом на

ошибку? 2 ошибки? 3 ошибки?

Яблочки –знаний за правильное выполнение

алгоритмом на экране.

Дети отвечают на поставленные

Технологическая карта урока развивающего контроля по русскому языку

3) Спец.задание от Королевы Грамматики

– злой волшебник Буквоед

разбросал и заколдовал все буквы

( на экране буквы в беспорядке: н й е с и н к в)

-Ребята, помогите отгадать это слово. ( Синквейн)

– А что это такое? ( спрашивают «Почемучки»)

– Ребята, попробуйте составить синквейн

словомурок и покажите «Почемучкам».

Королева Грамматики помогает

первоклассникам составить синквейн.

– Удалось ли вам составить синквейн?

-Вам было легко составлять синквейн ?

-С какими трудностями вы столкнулись?

-Какие чувства испытали после того, как

-Какая из строк показалась наиболее сложной?

состоящее из 5 строк. Его форма

– слово, которое отвечает на

вопросы кто? что?

2 строка3 слова ,которые

отвечают на вопросыкакой? какая?

3 строка3 слова ,которые

отвечают на вопросычто делает?

4 строка – чувства, фраза,

выражающая отношение к теме

5 строкасиноним первой строки

близкое по значению слово

Зачитывание синквейнов в

2. Интересный, познавательный.

3. закрепляет, обобщает, обогащает

4. Нам нравятся интересные уроки.

Стадия – рефлексия

учащихся в деятельность

-Обобщение темы урока

результатов с целью

-Ребята, вы хорошо потрудились и показали

хорошие знания по теме

«Орфограммы в корне слова».

Выполняя задания мы помогли Королеве

Грамматики вернуться в свой замок

( открывается красивый замок)

-Дорогие, ребята! Большое спасибо, что спасли

мою страну от злодея. Какие же вы

Дети получают медали от Королевы

Технологическая карта урока развивающего контроля по русскому языку

ошибок в собственном

умелые, сообразительные. Вы всё выполняли

правильно! За то, что навели порядок в моём

государстве. Я вам вручаю медали

лучших знатоков Грамматики.

– Молодцы, ребята, хорошо потрудились.

– Понравилось ли вам наше путешествие?

А теперь соберём урожай знаний. Сколько

яблочек в каждой группе?

Прикрепите свои яблочки –знаний на яблоньку.

Вот мы, ребята, и закончили путешествие по

Ученики подсчитывают и клеят

заработанные яблочки на яблоню

Анализ урока, выводы

проанализировать урок с

– Ребята, поделитесь, пожалуйста, своими

впечатлениями от урока.

-Какими словами вы можете дополнить эти

предложения, закончив работу.

содержания и способов

Дети записывают домашнее

задание по выбору в дневники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *