Технология проведения конкурса-фестиваля в учреждении дополнительного образования как инновационная форма работы с одаренными и профессионально ориентированными учащимися

Конкурсы для учителей на педагогическом портале УРОК. РФ проводятся регулярно. Чтобы своевременно узнавать об интересных конкурсах и не пропустить начало нового конкурса по вашему предмету, зарегистрируйтесь на нашем портале.

Как принять участие в конкурсах педагогического портала УРОК

«Вестник образования России» – генеральный информационный партнер конкурса

Списки победителей заочного этапа всероссийского конкурс «Педагогический дебют – 2022»

«Педагог-наставник» «Молодые управленцы» «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций» «Молодые воспитатели дошкольных образовательных организаций» «Молодые педагоги-психологи» «Молодые педагоги дополнительного образования» «Молодые учителя» «Молодые классные руководители»

Конкурсные этапы

Первый этап проводится заочно и представляет собой оценку портфолио педагога. Второй и третий этапы проходят в очном формате – участники конкурса демонстрируют свои профессиональные компетенции во время открытого учебного занятия и мастер-класса.

На основе оценок жюри за выполненные задания третьего этапа составляется рейтинг финалистов. Конкурсная комиссия определяет победителя, двух призеров и семь лауреатов конкурса по сумме баллов, набранных участниками во втором и третьем этапах конкурса. Победителем становится участник, набравший максимальное количество баллов по итогам выполнения заданий второго и третьего этапов конкурса.

Победители, призеры и лауреаты конкурса согласно Указу Губернатора Свердловской области получают денежные премии.

13-14 апреля на базе ГБУДО «Центр «Ладога» состоялся очный финал областного этапа Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования детей «Сердце отдаю детям».

Главный конкурс системы дополнительного образования проводится с целью создания эффективных условий, обеспечивающих непрерывное развитие, творческий и карьерный рост педагогов дополнительного образования детей.

Конкурс проводился в 9 номинациях – по 6 направленностям дополнительного образования, «Профессиональный дебют», «Наставничество», «Дополнительное образование для детей с особыми потребностями».

В заочном этапе конкурса в 2022 году приняли участие 14 педагогов из 8 муниципалитетов. На очный этап прошли только 10 участников.

14 апреля, после двух дней соревнований, были подведены итоги конкурса.

Победителем стала Татьяна Вячеславовна Воронкина, (МБОУДО «Центр развития творчества» города Сосновый Бор)

На втором месте – Наталья Владимировна Чеча (МБОУДО «Дворец творчества» г. Выборга) и Татьяна Александровна Смирнова (МБОУДО «РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» Гатчинского района).

На третьем месте – Ирина Дмитриевна Матюхина (МБУДО «Центр эстетического воспитания и образования детей» г. Кингисеппа)

На Всероссийский заочный этап конкурса, который пройдет летом, будут направлены работы в 6 номинациях.

С фотоальбомом можно ознакомиться ЗДЕСЬ.

Всероссийский конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» – 2022

Технология проведения конкурса-фестиваля в учреждении дополнительного образования как инновационная форма работы с одаренными и профессионально ориентированными учащимися

Всероссийский конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» является главным педагогическим конкурсом системы дополнительного образования детей, в 2022 году он будет проходить в 18 раз в г. Красноярск. Организаторы конкурса: Министерство просвещения Российской Федерации и Профессиональный союз работников народного образования и науки Российской Федерации. Официальный оператор: Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий». Регистрация и загрузка конкурсных материалов будет доступна до 20 июня 2022 года включительно. Цель Конкурса: создание эффективных условий, обеспечивающих непрерывное профессиональное развитие, творческий и карьерный рост педагогов дополнительного образования детей. Участниками конкурса могут стать:

  • педагогические работники различных должностей, реализующие дополнительные общеобразовательные программы в образовательных организациях всех типов (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности), и (или) организациях, осуществляющих обучение;
  • индивидуальные предприниматели, осуществляющие обучение по дополнительным общеобразовательным программам;
  • специалисты, имеющие профильное профессиональное образование (не педагогическое), молодые специалисты, студенты, получающие высшее или среднее профессиональное образование в области педагогики и образования;
  • специалисты и (или) педагогические работники, реализующие программы дополнительного образования детей на русском языке за рубежом;
  • специалисты реального сектора экономики, реализующие дополнительные общеобразовательные программы и/или образовательные проекты в организациях неформального образования: в кванториумах, центрах цифровых технологий, технопарках, домах научной коллаборации и др., включая практики наставничества и кружкового движения;
  • педагогические работники, реализующие дополнительные общеобразовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), с инвалидностью.

Конкурс проводится по 9 номинациям:

  • «Педагог дополнительного образования по технической направленности»;
  • «Педагог дополнительного образования по художественной направленности»;
  • «Педагог дополнительного образования по естественнонаучной направленности»;
  • «Педагог дополнительного образования по туристско-краеведческой направленности»;
  • «Педагог дополнительного образования по физкультурно-спортивной направленности»;
  • «Педагог дополнительного образования по социально-гуманитарной направленности»;
  • «Профессиональный дебют в дополнительном образовании»;
  • «Педагог-наставник в дополнительном образовании»;
  • «Педагог дополнительного образования, работающий с детьми с ОВЗ, с инвалидностью».

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данныхСтраница конкурса на сайте ФГБУК “ВЦХТ”

Для успешного участия в X конкурсе профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования Приморского края «Сердце отдаю детям» специалисты Регионального модельного центра Приморского края и ВДЦ «Океан» проведут курсы повышения квалификации и очные практикумы. Подать заявку на участие необходимо до 25 февраля.

Целью конкурса является создание эффективных условий, обеспечивающих непрерывное профессиональное развитие, творческий и карьерный рост педагогов сферы дополнительного образования Приморского края.

К участию в конкурсе приглашаются педагогические работники различных должностей, реализующие дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие и предпрофессиональные) программы в образовательных организациях всех видов и типов (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности).

Конкурс проводится по следующим номинациям:

Педагог по художественной направленности.

Педагог по технической направленности.

Педагог по социально-гуманитарной направленности.

Педагог по естественнонаучной направленности.

Педагог по туристско-краеведческой направленности.

Педагог по физкультурно-спортивной направленности.

Педагогический дебют.

Этапы и сроки проведения конкурса:

·         1 этап (заочный) – оценка документов и материалов до 15 сентября;

·         2 этап (очный) – с 25 по 28 октября в г. Владивостоке.

Дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств или спорта рассматриваются в рамках номинаций конкурса «Педагог по художественной направленности» или «Педагог по физкультурно-спортивной направленности».

Для методического сопровождения конкурса разработана программа поддержки конкурсантов, в которую входит:

1 этап – с 28 февраля по 1 апреля дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Конкурс профессионального мастерства как фактор обновления программ дополнительного образования детей»;

2 этап – с 24 по 27 марта очный практикум-погружение для участников конкурса (подготовка к заочному и очному этапам конкурса);

3 этап – с 23 по 26 августа практикум-погружение участников конкурса (подготовка к очному этапу конкурса). Участие в региональном августовском педагогическом форуме «Образование Приморья 2030: территория равных возможностей». По завершении форума участники получают сертификат.

Для успешного участия в конкурсе необходимо пройти все этапы подготовки.

Учредителями конкурса являются Правительство Приморского края и Министерство образования Приморского края. Организаторами конкурса являются Региональный модельный центр Приморского края, Приморская краевая организация Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации и ВДЦ «Океан».

ПЛАН ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ

Технология проведения конкурса-фестиваля в учреждении дополнительного образования как инновационная форма работы с одаренными и профессионально ориентированными учащимися

Технология проведения конкурса-фестиваля в учреждении дополнительного образования как инновационная форма работы с одаренными и профессионально ориентированными учащимися

Всероссийский конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» проходит ежегодно и является главным педагогическим конкурсом системы дополнительного образования детей.

Организатором конкурса является Министерство просвещения Российской Федерации и Профессиональный союз работников народного образования и науки Российской Федерации.

Целью Конкурса является создание творческих условий, обеспечивающих непрерывное образование и профессиональный рост педагогов дополнительного образования детей.

УЧАСТНИКАМИ КОНКУРСА МОГУТ СТАТЬ

  • «Педагог дополнительного образования по технической направленности»;
  • «Педагог дополнительного образования по художественной направленности»;
  • «Педагог дополнительного образования по естественнонаучной направленности»;
  • «Педагог дополнительного образования по туристско-краеведческой направленности»;
  • «Педагог дополнительного образования по физкультурно-спортивной направленности»;
  • «Педагог дополнительного образования по социально-педагогической направленности»;
  • «Профессиональный дебют»;
  • «Наставничество в дополнительном образовании»;
  • «Педагог дополнительного образования, работающий с детьми с ОВЗ, с инвалидностью».

Конкурс проводится в два этапа:

Всероссийский конкурс «Педагогический дебют – 2021»

«Вестник образования России» — генеральный информационный партнер конкурса

  • Состав Оргкомитета всероссийского конкурса «Педагогический дебют — 2021»
  • Письмо Департамента подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Минпросвещения России от 19.08.2021 № 08 — 1503
  • Порядок проведения Всероссийского конкурса «Педагогический дебют — 2021»
  • Приложение № 5 к Порядку.
  • Победители Всероссийского конкурса «Педагогический дебют — 2020»
  • Абсолютные победители Всероссийского конкурса «Педагогический дебют — 2020»

Во весь экран

Названы абсолютные победители Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2021»

7 декабря были подведены итоги всех конкурсных испытаний финального этапа «Педагогического дебюта – 2021». Имена абсолютных победителей в восьми номинациях прозвучали со сцены актового зала московской школы № 1409, официальной конкурсной площадки.

Открывая торжественную церемонию награждения победителей, директор Департамента подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Минпросвещения России А. Милехин отметил: «Вы и без меня хорошо знаете, что по итогам заседания президиума государственного совета по рассмотрению вопросов общего образования по поручению Президента Российской Федерации В. Путина готовится Указ о том, чтобы 2023 год проводился бы под эгидой педагога и наставника. В жизни каждого успешного человека (если вы стали педагогом, вы уже успешны) есть и был тот наставник, благодаря которому вы достигаете своих результатов, благодаря которому вы так профессионально и неравнодушно относитесь к своей работе».

Заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы И. Новокрещенов подчеркнул, что конкурс – это возможность для профессионального роста. «У каждого человека, который принимает участие в такого рода мероприятиях, появляется возможность уточнить и отточить какие-то свои педагогические инструменты, которые он использует в своей реальной жизни, в своей работе. С другой стороны, появляется возможность познакомиться с сообществом профессионалов, увлеченных и вовлеченных в то, что они делают, прикоснуться к лидерам образования со всей страны», – считает он. Илья Владимирович также отметил, что конкурсное движение дает возможность ответить на вопрос: «для чего я пришел в эту профессию». Именно в этот момент, по словам выступающего, и наступает педагогическое лидерство.

Директор Школы № 1409, председатель Палаты председателей МРСД г. Москвы И. Ильичева поблагодарила Департамент образования и науки города Москвы за доверие, оказанное школе. «Практически все регионы нашей необъятной России оказались в Москве и оказались в нашей школе. Это здорово», – сказала она.

Президент Ассоциации лучших школ, сопредседатель Оргкомитете конкурса А. Чугалаев поблагодарил всех участников: «Спасибо не за то, что вы приехали на этот конкурс, а большое спасибо за то, что вы в школе. Когда видишь, что такие люди приходят в школу, знаешь, что школа жива, школа будет жить и школа будет развиваться».

Имена Абсолютных победителей со сцены объявили член Комитета государственной Думы по просвещению, сопредседатель Оргкомитета конкурса Л. Тутова и декан факультета педагогического образования МГУ им. Ломоносова, председатель жюри конкурса В. Басюк.

«Понять значимость конкурсов в жизни учителя может в полной мере тот, кто сам однажды принял участие в профессиональном конкурсе, кто был в группе поддержки, помогал советом или делом», – рассказала Лариса Николаевна, участвовавшая в «Учителе года России» и отстаивающая интересы профессионального конкурсного движения в рамках своей депутатской деятельности.

Абсолютными победителями стали:

В НОМИНАЦИИ «МОЛОДЫЕ УПРАВЛЕНЦЫ» – ОБУХОВА МАРИНА ЮРЬЕВНА, директор ГБОУ СОШ № 47 имени Дмитрия Сергеевича Лихачева Петроградского района, Санкт-Петербург;

В НОМИНАЦИИ «МОЛОДЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ» – ГОЛИНЕЙ НАДЕЖДА ВАСИЛЬЕВНА, заведующий МАДОУ «Конструктор успеха», город Пермь, Пермский край;

В НОМИНАЦИИ «МОЛОДЫЕ КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ» – РОМАНОВА АНАСТАСИЯ НИКОЛАЕВНА, учитель начальных классов, МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 82, г. Новосибирск, Новосибирская область;

В НОМИНАЦИИ «МОЛОДЫЕ ПЕДАГОГИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» – РУМЯНЦЕВА МАРИЯ ЮРЬЕВНА, педагог дополнительного образования ГБНОУ Санкт-Петербургский городской центр детского технического творчества, г. Санкт-Петербург;

В НОМИНАЦИИ «ПЕДАГОГ-НАСТАВНИК» – ДОБРОВОЛЬСКАЯ ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА, заместитель директора МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 82, г. Новосибирск, Новосибирская область;

В НОМИНАЦИИ «МОЛОДЫЕ УЧИТЕЛЯ» – ГИМРАНОВА АЛЕКСАНДРА ИГОРЕВНА, учитель русского языка и литературы МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 48, г. Киров, Кировская область;

В НОМИНАЦИИ «МОЛОДЫЕ ВОСПИТАТЕЛИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ» – ВОЕВОДОВ СТАНИВЛАВ АЛЕКСАНДРОВИЧ, воспитатель Детского сада № 24 комбинированного вида, город Краснодар, Краснодарский край;

В НОМИНАЦИИ «МОЛОДЫЕ ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ» – БАРСОВА КСЕНИЯ АНДРЕЕВНА, педагог-психолог, МОУ «СОШ села Ивантеевка имени Ивана Федоровича Дремова, с. Ивантеевка, Саратовская область.

Все победители получили призы и памятные подарки от партнеров конкурса.

Финалисты «Педагогического дебюта – 2021» посетили инновационные площадки Москвы

6 декабря финалисты Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2021» отправились на экскурсии по инновационным площадкам Москвы.

Первой точкой на карте стала Группа компаний «Просвещение». Главный редактор Н. Колесникова встретилась с финалистами и рассказала о проектах и издательском портфеле.

«Просвещение» – это огромное производство, которое начинается с издания книг: у нас в портфеле более 30 000 изданий, 6000 договоров с авторами – это и знаменитые ученые и их наследники, это методисты, ныне действующие ученые и учителя. Мы не просто создаем и редактируем учебники, мы их оформляем, мы их печатаем огромными тиражами (более ста миллионов) экземпляров, мы их храним, мы их развозим по всей стране», – подчеркнула она.

В этой ежедневной технологической рутине, по словам Надежды Борисовны, важно не забывать, что образование – это еще и содержание, с которым надо постоянно работать. Поэтому издательство следит за новыми нормативными актами, ФГОСами.

Бережно храня историю (конкурсанты увидели издания учебников 30-х годов, военного времени), «Просвещение» идет в ногу со временем. Современное образовательно-исследовательское пространство «Среда Просвещения», оснащенное высокотехнологичным оборудованием, предназначено для обучения и создания творческой среды. Представленные на площадке проекционные интерактивные системы и оборудование укомплектованы с учетом возраста и разделены по образовательным блокам: медицинский, инженерный и другие. «Просвещение» тестирует все технические новинки и выбирает лучшие.

Например, дошкольники, для которых игра является лучшим способом обучения, могут изучать историю, сооружая с помощью конструктора популярные столичные достопримечательности. А представленные в «Среде Просвещения» комплекты медицинского и инженерного образования в последующем можно формировать под индивидуальные запросы – разных партнеров в регионах, разных школ.

Центр проектного творчества «Старт-ПРО» Московского городского педагогического университета имеет все необходимые ресурсы: лаборатории и мастерские, оснащенные современным оборудованием, и партнерские связи с представителями бизнеса и научными институтами.

В центре единовременно открыто более 70 бесплатных развивающих программ по разным направлениям. На данный момент в «Старт-ПРО» работают шесть лабораторий: Лаборатория естественных наук и биотехнологий, Лаборатория кибернетики и электроники, Лаборатория прикладных инженерных компетенций, Лаборатория профориентации и технологий развития успешности, Лаборатория цифровых медиа и Лаборатория гуманитарных наук и искусств. Школьники могут предлагать свои идеи межпредметных проектов — мы обязательно подыщем квалифицированного преподавателя и предоставим необходимое оборудование.

Центр профориентации и довузовского образования «ПРО PSY», созданный на базе Московского государственного психолого-педагогического университета, функционирует в качестве проектно-исследовательского центра для школьников в области психологии, нейронаук и когнитивных технологий, представляющий модель непрерывного образования, начиная с обучающихся средней школы и заканчивая специалистами, работающими в научных и исследовательских институтах, центрах и лабораториях.

Центр является точкой взаимодействия школьников, учителей школ, студентов, преподавателей высшей школы, сотрудников научных центров, специалистов ИП РАН, работодателей. В основе реализации образовательных программ – интеграция теоретической и профессионально-практической, учебной и научно-исследовательской деятельности обучающихся.

Государственный музей истории ГУЛАГа, который также посетили финалисты, видит своей миссией рассказывать о массовых репрессиях и тем cамым побуждать к размышлению о ценности человеческой жизни. На его базе открыт Образовательный центр, взаимодействующий со школьниками и студентами.

Вечером конкурсанты встретились с деканом факультета педагогического образования Московского государственного университета имени М. Ломоносова, председателем жюри В. Басюком.

Всероссийский конкурс «Педагогический дебют» проводится с 2006 года с целью создания условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогических работников; формирования гражданской позиции молодых педагогических работников; активного профессионального отношения к совершенствованию системы образования.

Организатором Конкурса выступает некоммерческое партнерство Ассоциация лучших школ. Конкурс проводится под патронатом Комитета Государственной Думы по просвещению, при поддержке Совета Федерации ФС РФ, Министерства просвещения Российской Федерации, Общероссийского Профсоюза образования и ведущих педагогических вузов страны.

Конкурсная площадка – ГБОУ г. Москвы «Школа № 1409» (учредитель – Департамент образования и науки города Москвы) (директор – лауреат премии Президента РФ, председатель Палаты председателей МРСД И. Ильичева).

За последние десять лет главный приз в свои регионы привезли 158 педагогов из 40 субъектов Российской Федерации.

Официальные партнеры конкурса: издательство «Русское слово», издательство «Просвещение», компания VOTUM, компания Promethean, фирма «1С», Музей истории ГУЛАГа.

Названы победители в номинациях Всероссийского конкурса «Педагогический дебют — 2021»

5 декабря для всех финалистов Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2021» стал днем повышения педагогического мастерства. Конкурсные испытания отложены до вторника (7 декабря), поэтому можно немного выдохнуть и насладиться общением с видными деятелями сферы образования.

Поскольку тематикой этого года стала наука и технологии, много внимания уделено цифровизации, гибридному образованию, внедрению новых технологических инструментов.

Методист отдела образовательных программ фирмы «1С» Т. Чернецкая провела мастер-класс «Какие реальные проблемы школы и педагогов могут решить цифровые инструменты», а профессор кафедры непрерывного образования Московского государственного областного университета, доктор педагогических наук И. Агапов на своем тренинге попытался ответить на вопрос «Цифровизация образования: прорыв или заблуждение?».

Много новых идей и творческих находок почерпнули финалисты из встреч с директорами лучших образовательных организаций страны: директором ГБОУ г. Москвы «Школа № 1518», Народным учителем Российской Федерации М. Фирсовой, директором МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 146 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района г. Казани Д. Каримовой, директором МБОУ «Гимназия № 14 «Университетская» г. Новосибирская Л. Судорогиной. Все они не раз предоставляли свои образовательные организации в качестве площадок для проведения конкурсных испытаний и являются давними друзьями «Педагогического дебюта».

В этот же день финалисты смогли пообщаться с директором Сибирского института управления – филиалом РАНХиГС, кандидатом исторических наук О. Федоровым.

Издательство «Русское слово», официальный партнер конкурса, представило инновационные направления деятельности.

Важным мероприятием этого дня стала встреча с членом Комитета Государственной Думы по просвещению, сопредседателем Оргкомитета Всероссийского конкурса «Педагогический дебют» Л. Тутовой. Она поделилась своим опытом участия в профессиональных конкурсах, а также рассказала, какую поддержку развитию педагогического конкурсного движения оказывают органы государственной власти. Модератором встречи стала директор ГБОУ г. Москвы «Школа № 1409» И. Ильичева.

Весь день жюри конкурса активно обсуждало финалистов, их участие в конкурсных испытаниях и выставляло свои оценки. А счетная комиссия аккуратно и точно суммировала баллы.

Уже вечером были объявлены победители «Педагогического дебюта – 2021» по номинациям.

В НОМИНАЦИИ «МОЛОДЫЕ УПРАВЛЕНЦЫ»

АСХАБОВ МАГОМЕД ЭБУЕВИЧ, директор ГБОУ Курчалоевский центр образования, г Курчалой,  Чеченская республика

ДМИТРИЕВ ВЯЧЕСЛАВ СЕРГЕЕВИЧ, заместитель директора по учебно-воспитательной работе «Североморский кадетский корпус», г. Североморск, Мурманская область

РЫБАСЬ ВЛАДИМИР АНДРЕЕВИЧ, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, МАОУ «СОШ № 216» г Новосибирск, Новосибирская область

В НОМИНАЦИИ «МОЛОДЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ»

БОРОНИНА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА, заведующий детским садом № 44, Колпинского района, г. Санкт-Петербург

ЯГУДИНА ЭЛЬВИРА ФАТИХОВНА, заведующий МАДОУ «Детский сад № 27» город Энгельс, Саратовская область

В НОМИНАЦИИ «МОЛОДЫЕ КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ»

КУЗНЕЦОВ ИГОРЬ СЕРГЕЕВИЧ, учитель истории и обществознания МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 11, г. Чита, Забайкальский край.

КУРИЛИНА ИЛОНА ОЛЕГОВНА, учитель английского языка ГБОУ Школа № 525 с углубленным изученим анлийского языка имени дважды героя Советского Союза Георгия Михайловича Гречко, г. Санкт-Петербург

В НОМИНАЦИИ «МОЛОДЫЕ ПЕДАГОГИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

АЛЕКСЕЕВ ДМИТРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ, педагог дополнительного образования МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 165 имени Василия Архипович Бердышева, г. Новосибирск, Новосибирская область

МАВЛЕТКУЛОВА ВИКТОРИЯ ВЛАДИМИРОВНА, педагог дополнительного образования МБДОУ детский сад «Матрешка» г. Южно-Сахалинск, Сахалинская область

В НОМИНАЦИИ «ПЕДАГОГ- НАСТАВНИК»

ПАНЬШИНА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА, учитель английского языка МОУ «Гимназия-Школа» село Ивантеевка, Саратовская область

ХАЙРОВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА, заместитель директора МОБУ СОШ № 1, городского округа  Соль-Илецкий, Оренбургская область

В НОМИНАЦИИ «МОЛОДЫЕ УЧИТЕЛЯ»

ГАЙТАНОВА ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА, учитель русского языка и литературы, МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 178, г. Новосибирск, Новосибирская область

ГИМРАНОВА АЛЕКСАНДРА ИГОРЕВНА, учитель русского языка и литературы МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 48, г. Киров, Кировская область.

ЕРЕМЕЕНКОВА ТАТЬЯНА АНДРЕЕВНА, учитель математики и физика, МОУ «Дубовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов», поселок Дубовое, Белгородская область

ПАРХУТОВ ИВАН СЕРГЕЕВИЧ, учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия № 11 «Гармония», г. Новосибирск, Новосибирская область.

ПЕСТРИКОВА ВЛАДА АНДРЕЕВНА, учитель английского языка МБОУ «Васьковская средняя школа», поселок Васьково, Архангельская область.

ПОКОТИЛО АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ, учитель физики, МОУ СОШ поселка Дубки, Саратовского района, Саратовская область.

РАЕВСКАЯ ПОЛИНА НИКОЛАЕВНА, учитель истории и обществознания МБОУ Лицей № 159, г. Новосибирск, Новосибирская область.

СОТНИКОВА АНАСТАСИЯ ВАЛЕРИЕВНА, учитель математики МБОУ Гимназия № 102 имени Мария Сергеевны Устиновой, г. Казань, Республика Татарстан.

ШИРОКОВА АНАСТАСИЯ ВЛАДИМИРОВНА, учитель начальных классов, МОУ «Школа нового века», г. Энгельс, Саратовская область.

В НОМИНАЦИИ «МОЛОДЫЕ ВОСПИТАТЕЛИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ»

ТИТОВ ДАНИЛ ЕВГЕНЬЕВИЧ, инструктор по физической культуре МБОУ № 28 «Матрешка», город Южно-Сахалинск, Сахалинская область.

ЯРЛЫКОВА ЮЛИЯ СЕРГЕЕВНА, учитель-логопед, МБДОУ «Детский сад № 41, город Елец, Липецкая область.

В НОМИНАЦИИ «МОЛОДЫЕ ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ»

КОЛЕМБАЕВА МАРИЯМ ИСАНГАЛИЕВНА, педагог-психолог, МБОУ «Илекский детский сад ТЕРЕМОК», село Илек, Оренбургская область

СЕМЧЕНКО ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА, педагог-психолог МБОУ детский сад № 12 «Василек» поселка Рассвет Аксайского района, Ростовская область

Второй день конкурсных испытаний «Педагогического дебюта – 2021»

4 декабря – Москва. В школе № 1409 продолжаются финальные испытания Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2021». В первой половине дня 140 финалистов приняли участие в мастер-классах своих наставников. Презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается» прошла для финалистов в номинациях «Молодые управленцы», «Молодые педагоги-психологи», «Молодые педагоги дополнительного образования», «Молодые классные руководители», «Молодые воспитатели».

Конкурсанты в номинации «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций» презентовали видеоурок – творческое задание по решению управленческих и педагогических ситуаций. Свои мастер-классы провели финалисты номинации «Педагоги-наставники», а для самой многочисленной номинации «Молодые учителя» было организовано публичное выступление.

Во второй половине дня участники конкурса смогли посетить мастер-классы победителей «Педагогического дебюта» прошлых лет. Они рассказали, как изменилась их профессиональная жизнь, какие новые знания получили и как смогли применить их в своих образовательных организациях.

Секретами своего мастерства поделилась с финалистами директор методического центра «Современные технологии» Л. Голубева.

Интересные выступления получились у сотрудников Института стратегии развития образования РАО – И. Логвиновой, начальника управления по научно-образовательной деятельности ИСРО РАО, и П. Степанова, заведующего лабораторией развития личности в системе образования ИСРО РАО. Главный редактор журнала «Вестник образования России» Ю. Глазков рассказал, как грамотно выстраивать процесс работы с документами.

Субботний вечер конкурсанты «Педагогического дебюта» тоже провели продуктивно. Они встретились и задали интересующие их вопросы представителям Общероссийского Профсоюза образования.

Всероссийский конкурс «Педагогический дебют – 2021» стартовал!

Долгожданный день настал! 140 участников Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2021» приехали в Москву для прохождения испытаний финального этапа. И хоть за окном морозная зимняя погода, в школе № 1409 тепло от улыбок финалистов, членов жюри и гостей конкурса.

Торжественная церемония открытия началась напутственными словами президента Ассоциации лучших школ, сопредседателя Оргкомитета Конкурса А. Чугалаева: «Конкурс развивается, конкурс крепнет, конкурс продолжает жить. В этом году нашему конкурсу исполняется 16 лет. Вся наша жизнь делится на две части: до конкурса и после конкурса; и начинается новая жизнь, потому что вы с этого конкурса уедете точно другими по той простой причине, что у вас появится такое большое количество друзей, в каждом уголке нашей страны будет кто-то, с кем вы можете поделиться радостью, с которым вы сможете посоветоваться и просто поговорить. И это самое главное и самое важное, что есть в нашем конкурсе».

Председатель жюри Конкурса, декан факультета педагогического образования МГУ им. Ломоносова В. Басюк отметил, что «Педагогический дебют» занимает важное место в конкурсном движении России. «Сегодня для педагога действительно важно формирование своей собственной индивидуальной траектории профессионального развития», – рассказал он. Виктор Стефанович также подчеркнул, что в нашей стране есть все возможности повышать свою квалификацию через участие в профессиональных конкурсах. По его словам, это важно для каждого профессионала, потому что вместе с конкурсом растут и развиваются его участники. «И «Педагогический дебют» как некий старт конкурсного движения для многих из вас откроет дорогу в другие профессиональные конкурсы», – рассказал он.

А председатель Счетной комиссии Конкурса, директор Сибирского института управления – филиала РАНХиГС О. Федоров обещал честный и беспристрастный подсчет голосов.

Официальной площадкой проведения очного этапа «Педагогического дебюта» уже несколько лет является одна из самых крупных и инновационных образовательных площадок Москвы – школа № 1409. С приветственным словом к участникам конкурса обратилась директор школы И. Ильичева. Она сказала: «Именно нам доверено принимать конкурс. На самом деле, это огромная честь для нас, потому что сегодня в зале находятся лучшие люди страны. Те, которые строят будущее, которые своим трудом доказали: без образования невозможно жить». Она отметила, что конкурсантов встречает не просто Школа № 1409, их встречает целый город – Москва.

Ирина Викторовна передала участникам наилучшие пожелания от министра Правительства Москвы – руководителя Департамента образования и науки города Москвы А. Молоткова.

Главный редактор журнала «Вестник образования России», генерального информационного партнера конкурса, Ю. Глазков высказал интересную мысль: нет победителей и проигравших, каждому участнику конкурса уже повезло, потому что он встретит много единомышленников, сумеет пообщаться с интереснейшими и видными деятелями образования, мастерами своего дела.

Этот же день дал старт первым конкурсным испытаниям. «Публичное выступление» выполнили финалисты в номинациях «Педагог-наставник», «Молодые педагоги-психологи», «Молодые педагоги дополнительного образования», «Молодые воспитатели», «Молодые классные руководители». Участники конкурса в номинациях «Молодые учителя» и «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций» презентовали свой опыт работы «У меня это хорошо получается». А «Молодые управленцы» выполнили творческие задания по решению управленческих и педагогических ситуаций.

После обеда участников ждала насыщенная образовательная программа. Со своими мастер-классами выступили руководитель образовательного центра ГБУК «Государственный музей истории ГУЛАГа» Константин Алексеевич Андреев; методист по дошкольному образованию ГБОУ ГМЦ ДОНМ г. Москвы Кирилл Викторович Четвертаков; заведующий МДОУ «Центр развития ребенка детский сад № 6» ЭМР Галина Николаевна Кирияк.

Глазков, главный редактор журнала «Вестник образования России», о Всероссийском конкурсе «Педагогический дебют – 2021»

Генеральный информационный партнер Конкурса – журнал «Вестник образования России» – приветствует участников финального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют — 2021»!

Мы желаем вам успехов при проведении конкурсных испытаний и учебных занятий, неиссякаемой энергии и творческого духа. Надеемся, что этот дебют станет для вас началом длинного педагогического пути, наполненного профессиональными свершениями, удовлетворением и счастьем!

Журнал «Вестник образования России» на протяжении всех дней финального этапа будет следить за вашими достижениями и удачами – освящать все мероприятия Конкурса, делать репортажи и журналистские зарисовки и публиковать их на официальном сайте издания и его страницах в соцсетях. А большой и развернутый материал по итогам «Педагогического дебюта – 2021» появится на станицах печатного журнала.

В добрый путь, дорогие друзья

Судорогина, директор Гимназии № 14 «Университетской», о Всероссийском конкурсе «Педагогический дебют – 2021»

Всероссийский конкурс «Педагогический дебют – 2021» на площадке МБОУ Гимназия № 14 «Университетская» начался!

С 24 по 26 ноября 2021 года мы встречаем новых, интересных, ярких молодых коллег, хотя и в дистанционном формате. Приветствуем Вас, классные руководители и педагоги-психологи, учителя и педагоги дополнительного образования из Хабаровского края и Камчатки, Ленинградской и Московской областей, из Забайкальского края и Санкт-Петербурга. Проведение открытых дистанционных занятий, уроков и классных часов является важным событием для педагогов, учащихся и родителей нашей гимназии.

Полученный опыт, положительный заряд эмоций и творческий подъем объединяют участников конкурса, членов жюри и организаторов площадок по всей России, а дистанционный формат позволяет обеспечить продвижение цифровой образовательной среды и соответствие трендам современного образования.

Как всегда, конкурс откроет новые имена на звездном педагогическом небосклоне и предоставит уникальные возможности для саморазвития и самопрезентации.

Желаем всем успехов, свершений и здоровья!

Фирсова, директор Школы № 1518, о Всероссийском конкурсе «Педагогический дебют – 2021»

ГАОУ «Школа 1518» принимает участников Всероссийского конкурса «Педагогический дебют» с момента его основания. Мы с радостью наблюдаем, как наши «дебютанты» проходят путь от участников конкурса до наставников и экспертов, и возвращаются к нам на площадку уже в новом качестве. В этом году мы и наши дошкольники познакомились с талантливыми конкурсантами в номинациях «Молодые педагоги-психологи» и «Молодые воспитатели дошкольных образовательных организаций» из Ростовской, Оренбургской областей и Удмуртской Республики.

На протяжении двух конкурсных дней малыши с трепетом и интересом ожидали начала занятий, поскольку общение с педагогом должно было проходить в нестандартном формате – дистанционно, а наша команда сделала все, чтобы и дети, и конкурсанты не чувствовали, как далеко друг от друга она находятся. Людмила Семченко отправилась с ребятами в виртуальное путешествие в Италию, где они смогли создать свои собственные карнавальные маски. Что такое «Тик-ток челлендж» малыши узнали на занятии Мариям Колембаевой, а со Светланой Черкашиной с удовольствием поговорили по-английски.

После увлекательных занятий с конкурсантами дошколята ещё долгое время делились впечатлениями друг с другом, а дома – с родителями.

«Педагогический дебют» для всех, причастных к конкурсу – это не только возможность познакомиться с новыми педагогическими находками, практиками, идеями, но и обменяться опытом с коллегами в масштабе всей страны, а главное – научиться работать в команде, несмотря на расстояние, которое нас разделяет.

Висаитов, директор СОШ № 7 г. Грозного, о Всероссийском конкурсе «Педагогический дебют»

Уже стало традицией проводить на базе нашей школы МБОУ «СОШ № 7» г. Грозного проведение конкурсных уроков участников Всероссийского конкурса «Педагогический дебют», чему мы очень рады, так как можем напрямую наблюдать живое творчество, общение наших обучающихся и молодых специалистов с разных регионов страны.

В этом году с 23 по 26 ноября на базе нашей школы проводят уроки молодые конкурсанты с Московской, Ярославской и Ростовской области. Уроки проходят в соответствии с требованиями ФГОС, с использованием современных технологий и методов. Учащиеся школы получили очередной опыт дистанционной формы общения, своей активной познавательной мыслительной деятельностью поддержали конкурсантов. После уроков еще продолжали делиться впечатлениями и эмоциями.

Наши дети оставили хорошие впечатления у конкурсантов, которые предложили тесное взаимодействие в дальнейшей педагогической деятельности.

Каримова, директор Лицея № 146 «Ресурс» Ново-Савиновского района г. Казани, о Всероссийском конкурсе «Педагогический дебют – 2021»

Первый раз наш лицей в этом году стал площадкой для проведения Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2021»

Наш лицей является членом Ассоциации школ России. Мы принимаем молодых педагогов из разных уголков страны!

Сказать, что это волнительно, ничего не сказать. Такой формат проведения конкурсных испытаний очень непростой. Настоящая проверка для молодых педагогов, недавно пришедших работать. Создать эффект присутствия и получить качественную обратную связь от детей «по ту сторону экрана» – испытание. За неделю подготовки к конкурсу мы стали на шаг, а может и на два, ближе друг к другу. Сотрудничество в практике на расстоянии: учителя-заместители-директора-школы.

Наши лицеисты помогли успешно пройти конкурсные испытания трём педагогам: Фоминой Марине Геннадьевне из Республики Башкортостан, Гайтановой Анастасие Евгеньевне из Новосибирской области и Бойко Максиму Валерьевичу из Ленинградской области.

А уже сегодня встретятся с Казанцевым Яковом Сергеевичем из Новосибирской области и Демидовой Анастасией Валерьевной из Новосибирской области.

Пожелаем удачи конкурсантам!

А мы идём дальше!

Стаховский, директор Школы № 235 им. Шостаковича, о Всероссийском конкурсе «педагогический дебют – 2021»

Еще лет пять назад это звучало бы как что-то из области фантастики, но теперь мы умеем и это!

Проведение Всероссийского конкурса «Педдебют – 2021» в дистанционном формате показывает, насколько быстро образование реагирует на происходящие в мире перемены.

Школа № 235 им. Шостаковича уже во второй раз становится площадкой для проведения конкурсных уроков в режиме онлайн. Конечно, подобный формат конкурсных испытаний – это вызов, тем более для начинающих специалистов, и особенно приятно отметить с каким достоинством молодые педагоги его принимают. Дистанционный урок накладывает ряд ограничений: нет контакта с детьми глаза в глаза, возможности подойти, подсказать, помочь с выполнением задания, сложнее удерживать внимание и включать весь класс в работу. Но нашим конкурсантам, Янгиляевой Анне Алексеевна, учителю музыки из Ленинградской области, Пестриковой Владе Андреевне, учителю английского языка из Архангельской области и Волынец Ирине Федоровне, учителю начальных классов из Московской области, это не помешало провести свои уроки с высоким профессионализмом.

Желаем участникам «Педдебюта – 2021» дальнейших успехов в прохождении испытаний, и пусть победит сильнейший!

Рубцов, директор Видновской СОШ № 5 с УИОП, о Всероссийском конкурсе «педагогический дебют – 2021»

23 ноября 2021 года МБОУ «Видновская СОШ № 5 с УИОП» во второй раз стала одной из площадок проведения онлайн-уроков для 6 конкурсантов Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2021».

Накануне проведения конкурсного испытания, школа провела техническую готовность с конкурсантами. Было подготовлено необходимое оборудование, раздаточные материалы для обучающихся. Отметим, что на этапе подготовки все 6 конкурсантов очень переживали и старались максимально качественно подготовиться к урокам.

В день проведения уроков волновались не только конкурсанты от предстоящей встречи с учениками, но и сотрудники школы, привлеченные к проведению и техническому сопровождению конкурса. Но все волнения оказались напрасными. Ведь каждый проведенный онлайн-урок – это был фейерверк педагогических и цифровых находок, море эмоций и улыбок. Проведенные уроки надолго останутся в памяти и сердцах наших учеников.

Команда 5 школы (г. Видное) благодарит Ассоциацию лучших школ России за оказанное доверие в проведении заочного этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют -2021».

Тропкина, директор Лицея № 5 им. Гагарина Центрального района Волгограда, о Всероссийском конкурсе «педагогический дебют»

Второй раз наш лицей 5 имени Ю. Гагарина Центрального района Волгограда является площадкой проведения конкурсных занятий Всероссийского «Педдебюта». Лицей является членом Ассоциации лучших школ. Сегодня в 15 школах Ассоциации праздник. Школы принимают молодых педагогов страны!

Для нас это возможность быть в центре событий, инноваций, интересного опыта. Проведение уроков в режиме онлайн позволяет и конкурсантам, и принимающей команде проявить цифровую компетентность. А ещё это прекрасная возможность объединиться вокруг общего дела, ведь это только на бумаге сухим текстом написаны ФИО конкурсанта и учителя того класса, в котором проводится занятие. А на самом деле – это крепкие узы двух педагогов, для которых в короткое время общими становятся дети, предмет, урок. Это называется в быту короткой фразой «На связи», но что за ней стоит!

Словом, «Педдебют» – это открытие новых имён, всплеск методических находок, установление дружеских связей, советы экспертов, муки выбора для жюри, заботы для организаторов. – одним словом, праздник в образовании, вселяющий надежду на будущее!

Сегодня наши лицеисты с огромным удовольствием помогали пройти конкурсное испытание

Курилиной Илоне Олеговне из Санкт-Петербурга, Блащук Алине Сергеевне и Криушиной Марии Аркадьевне из Ленинградской области, Александровой Маргарите Игоревне из Тульской области. После уроков ребята долго не расходились и обсуждали понравившиеся занятия.

А завтра, завтра буду новые встречи с молодыми педагогами страны! Конкурс продолжается!

Всероссийский конкурс «Педдебют» у нас, в лицее 5 имени Ю. Гагарина.

Лицей – одна из площадок конкурса. Лицей – член Ассоциации лучших школ.

Сегодня было дано три урока и один классный час. Разумеется, онлайн. То есть лицеисты находились в аудитории, а учитель по удаленке организовывал и проводил занятие.

Старт дала Илона Олеговна из Санкт-Петербурга.

Это был классный час «Музей ценностей».

Несколько дней назад.

Настоящий учитель очень тщательно готовится к разговору с детьми. Вот и Илона Олеговна, познакомилась с классным руководителем 6 б класса, где ей предстоит давать классный час, – Натальей Иваноаной Сайгиной. Они были постоянно на связи. Директор школы, волнуясь за своего учителя звонил Евгению Геннадьевичу Ковалеву, они знакомы по конкурсу «Учитель года», в хлопотах о пересылке ценных экспонатов для урока. В какой-то момент мы даже подумали, что Илоне Олеговне легче самой прилететь и дать урок оффлайн, но свою благотворные порывы мы немного приглушили в заботе о других участниках, у которых нет такой возможности. «Онлайн, так онлайн», – сказали мы. И вот тот день настал.

Сегодня выпал первый снег, он кружил вокруг лицея, украшая все вокруг, настраивая всех входящих в лицей на романтический лад. Каникулы! Однако в лицей идут дети. В дверях встречаюсь с Савелием К. , со знанием дела спрашиваю:

– На тренировку?

Савелий, открывая дверь и пропуская меня вперед, несколько недоумённо отвечает:

– На урок, Лариса Александровна!

Я, всё ещё не догадываясь, продолжаю спрашивать, вроде бы со знанием дела:

– А вы же уезжаете на соревнования и вам сделали дополнительные занятия!

– Да, нет же! У нас урок!

– Какой? Кто проводит?

– Илона Олеговна.

– Савелий, нет у нас такого учителя. А! – наконец-то поняла я, – у нас же педдебют!!!

-Да! – обрадовался Савелий.

-Тогда до встречи на уроке!

Через полчаса мы встретились снова. В актовом зале. Мы по эту сторону монитора, а на той стороне, на большом экране – Илона Олеговна приглашает нас в «Музей ценностей».

Интересный ход придумала учитель для знакомства с ребятами. Предложила составить портретную галерею. И показала пример:

– Вот мой портрет, как я подпишу его? Курилина Илона Олеговна, классный руководитель.

А затем ребята подписывали свои портреты. Булатов. Танцор и баскетболист. Кац – играю в той же команде, баскетболист. Хорошая форма для знакомства и самопрезентации. Беседа о ценностях подвела учеников к теме и задачам классного часа. Три зала – три общечеловеческие ценности: 1. Родина, 2. Семья, 3. Добрые дела. И вдруг ребята попадают в четвёртый пустой зал. Что там должно появиться? Этот зал было предложено наполнить своими экспонатами, реликвиями – тем, что ценно для каждого. Вот здесь место для посылки от Илоны Олеговны с ценными вещами её семьи.

Илона Олеговна не просто наполнила свой классный час глубоким смыслом, интересной беседой, удачной формой, но очень умело выстроила логику разговора и ненавязчиво подводила детей к их выводам. Не было ни одной навязанной мысли, как будто дети сами, рассуждая, приходили к тому мнению, которое соответствует нравственным задачам педагога. Илона я Олеговна – мастер! Классный час запомнился, тема зацепила.

Послесловие. Ребята написали отзывы, сплошь позитивные, пожелали победы, обязательно абсолютной! А Наталья Ивановна еще долго пересказывала молодым педагогам то, что было на занятии и как отвечали ее замечательные дети. Особенно она осталась довольной что дети рассказали о наших музеях (краеведческом, Машкова. ), не зря посещала она их с ребятами!!!

Галузина, директор Гимназии № 11 г. Самары о Всероссийском конкурсе «Педагогический дебют – 2021»

В этом году наша Гимназия впервые стала площадкой конкурса профессионального мастерства молодых педагогов «Педагогический дебют – 2021». Участие во Всероссийском конкурсе – сложная задача: надо не только настроить детей на взаимодействие с молодыми педагогами, но и обеспечить технические возможности онлайн-уроков. Подключения к урокам велись практически со всей европейской части России! Но мы справились!

6 разнообразных занятий – от алгебры в старших классах до окружающего мира в начальной школе, 6 разноплановых молодых педагогов – от педагога-психолога до педагога дополнительного образования, 6 уникальных уроков с трансляцией опыта применения дистанционных технологий! Очень рады, что каждое из этих конкурсных мероприятий смогли посетить не только гимназисты, но и молодые учителя гимназии.

Ростовская область, Саратовская область, Республика Татарстан, Ленинградская область – шлем вам большой привет, теперь вы навсегда в нашем сердце! До встречи в Москве 3 декабря!

Прошло заседание Организационного комитета Всероссийского конкурса «Педагогический дебют»

16 июня 2021 года на базе московской школы № 1409 – официальной площадки Всероссийского конкурса «Педагогический дебют» – прошло заседание Организационного комитета Конкурса.

Участники собрались подвести итоги XV юбилейного конкурса, а также обсудить вопросы, связанные с организацией и проведением «Педдебюта» 2021 года.

Открывая собрание, заместитель председателя Комитета Государственной Думы по образованию и науке, сопредседатель Оргкомитета Л. Тутова выразила огромную благодарность всему коллективу школы № 1409 и ее бессменному руководителю И. Ильичевой, Ассоциации лучших школ, журналу «Вестник образования России», ведущим педагогическим вузам страны и всем причастным к проведению Конкурса.

«Конкурс в 2020 году был юбилейным. Этот конкурс впервые проводился осенью, что было связано с теми или иными ограничениями. Этот конкурс впервые проводился дистанционно: занятия с учащимися проходили в дистанционном режиме на базе 14 школ и дошкольных отделений Ассоциации лучших школ. Впервые объявлялись абсолютные победители по номинациям. Впервые на пятнадцатом конкурсе работало специальное жюри по определению абсолютных победителей по номинациям», – рассказала Л. Тутова.

Лариса Николаевна также отметила, что финальные мероприятия предыдущего Конкурса прошли со строжайшим соблюдением всех санитарных норм. По поступившей из регионов информации, никто из конкурсантов не заболел во время своего визита в Москву.

В ходе заседания были утверждены составы жюри и счетной комиссии «Педагогического дебюта – 2021», а председателем жюри был единогласно избран декан педагогического факультета МГУ им. Ломоносова В. Басюк. «Считаю, что это очень важный конкурс. Конкурс, который позволяет молодым педагогам, молодым учителям проявить себя и сделать очень хорошую ставку на свою профессиональную карьеру», – подчеркнул Виктор Стефанович в ответном слове.

Площадкой проведения Конкурса 2021 года, как и в прошлом году, была выбрана московская школа № 1409. Было подчеркнуто, что соответствующие документы, подписанные Министром Правительства Москвы – руководителем Департамента образования и науки города Москвы А. Молотковым, уже есть.

Также была обсуждена возможность проведения мероприятия в каникулярное время. Позитивные моменты этого предложения выделила директор ГБОУ г. Москвы «Школа № 1409» И. Ильичева: «Во-первых, это достаточно большое количество дней, скажем так, нерабочих, когда у нас с вами будут свободны все аудитории. Во-вторых, безусловно, мы сможем подключить, если будут позволять санитарно-эпидемиологические условия, любое количество детей, потому что в каникулы большое количество ребят остается в Москве, и всем будет очень интересно принять участие в Конкурсе. А для комфортного пребывания и эффективной работы, наверное, лучше использовать как раз аудитории всех четырех зданий школы».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *