ТРАНСГУМАНИЗМ КАК СЛЕДСТВИЕ ВОЗМОЖНОЙ ТОТАЛЬНОЙ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ (ОПЫТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА)

​​​​В институте реализуются программы профессиональной переподготовки и курсы повышения квалификации

Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации разработаны в строгом соответствии со стандартами высшего профессионально образования в области прикладной психологии и педагогики.

​Формы проведения занятий:

  • лекции;
  • мастер-классы;
  • тренинги (trainings);
  • семинары (workshops).​

Программы повышения квалификации

По завершении обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Направление подготовки: 44. Психолого-педагогическое образование

Направленность (профиль): Педагогика и психология воспитания

Программа направлена на подготовку специалистов, имеющих знания и навыки разработки психолого-педагогических программ воспитания в современных образовательных организациях с учетом индивидуальных интересов и способностей обучающихся, требований ФГОС основного общего, среднего (полного) общего и высшего образования, с применением современных педагогических технологий, методов научных исследований и достижений психолого-педагогической науки.

Выпускники программы смогут работать в образовательных и социокультурных учреждениях и центрах психолого-педагогической поддержки и сопровождения образования и профессиональной деятельности; руководить воспитательной работой в образовательных организациях, специалистами органов управления и развития образованием, молодежной политики; в общественных фондах и организациях.

Длительность обучения – 2 года (очная форма). Программа имеет государственную аккредитацию

Цель программы — подготовка педагога-исследователя, способного проектировать оптимальные условия всестороннего развития детей разных возрастов в процессе социального воспитания; решение задач научно-методического обеспечения и сопровождения систем социального воспитания в локальном пространстве (район, город, учреждение); разработку и внедрение психолого-педагогических проектов, обеспечивающих эффективное взаимодействие участников процесса воспитания; прогнозирование, проектирование, моделирование воспитательных систем.

Область профессиональной деятельности выпускника программы охватывает все сферы образования, где необходимо эффективно решить задачи исследования, проектирования и реализации программ воспитания

Выпускающая кафедра: кафедра педагогики и психологии Института истории, гуманитарного и социального образования

Что я буду изучать?
В процессе обучения Вы сможете получить фундаментальное образование в сфере теории и практики воспитания; овладеть современными информационными технологиями, методами получения, обработки и хранения научной информации; научиться исследовать и разрабатывать рекомендации и мероприятия по оптимизации образовательного процесса (анализ, экспертиза, аудит воспитательной деятельности учреждения).

В ходе обучения каждый семестр проводятся научно-исследовательские семинары по проблемам психолого-педагогической науки и образования с приглашением директоров, завучей, учителей школ, педагогов дополнительного образования, научных сотрудников партнерских организаций

Краткая информация

от 160 000 руб.

Об образовательной программе

Направленность (профиль): Психология и социальная педагогика

Целью бакалавриата является формирование у студентов профессиональных компетенций, способных разрабатывать и внедрять инновационные технологии в социальной сфере и сфере образования.

Программа построена по модульному принципу и реализуется при активном участии работодателей и партнеров университета. Среди которых сотрудники АУ «Института развития образования Югры», Ресурсного учебно-методического центра ФГБОУ ВО «Тюменский государственный университет», «Центра инноваций социальной сферы Югры», Департамента образования и молодёжной политики Югры и др. Занятия проводят преподаватели, имеющие серьезный опыт теоретической, практической и научной работы в сфере образования.

Во время обучения

Программа построена по модульному принципу и включает в себя следующие образовательные единицы:

  • Психолого-педагогический модуль;
  • Социально-психологический модуль;
  • Модуль воспитательной деятельности;
  • Модуль психолого-педагогического сопровождения;
  • Практикоориентированные технологии

В процессе обучения бакалавры проходят практику в учреждениях социальной сферы (образовательные, социальные, медицинские, спортивные и др.

Научно-исследовательская работа (далее – НИР) начинается со второго курса и длится в течение всего периода обучения. НИР проводится в рамках учебных дисциплин, учебных и производственных практик: Методология и методы социально-гуманитарных исследований; Компьютерный анализ и обработка данных социально-гуманитарных исследований; Методология психолого-педагогических исследований; Научно-исследовательский семинар; Научно-исследовательская работа. В ходе выполнения НИР бакалавры пишут курсовые работы и готовят материалы для выпускной квалификационной работы.

В рамках обучения обучающиеся смогут сформировать индивидуальную образовательную траекторию, что позволит построить персональный образовательный маршрут, учитывающий сильные стороны обучающего и расширит набор компетенций полученных после освоения образовательной программы.

Карьерные перспективы

Выпускник получает знания и опыт практической деятельности в сфере личностного развития,  эффективной коммуникации и общения, конфликтологии и медиации, в вопросах самоопределения и профессиональной ориентации, методике воспитательной работы, психологии семьи, что делает его уверенным и мобильным на современном рынке труда.

Программа подготовки обеспечивает выпускникам возможность успешной работы:

  • в образовательных учреждениях общего, среднего профессионального, высшего образования и др.;
  • в учреждения социального обслуживания;
  • в учреждения здравоохранения;
  • в учреждения культуры;
  • в учреждения, занимающиеся коррекционно-развивающим обучением;
  • в структуры, занимающиеся воспитанием молодежи, практическим психологическим консультированием, профориентационной деятельностью;
  • в центры психолого-педагогической коррекции и реабилитации;
  • в дошкольные образовательные учреждения;
  • в психологические службы предприятий.

Выпускники также могут продолжить обучение в магистратуре по программе 44. 02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса» или любым другим программам магистратуры.

Что нужно знать для поступления

Поступление на программу возможно по результатам ЕГЭ и/или результатам олимпиад.

Что нужно для поступления

Документы по образовательной программе

С полным перечнем документов по образовательной программе можно ознакомиться по ссылке: Психология и социальная педагогика

Контакты

Руководитель образовательной программы

ФИО: Заикин Александр Васильевич

Ученая степень: кандидат биологических наук

Тел: 8 (3467) 377-000 (доб. 261)

Образовательная программа реализуется в

Внимание на курсы скидки от 20 до 62%

72 часа-2100 руб и 144 часа-5500 руб для физических лиц

Уважаемые слушатели курсов, мы рады предложить вам модули курса 2. “Психолого-педагогические и учебно-методические аспекты деятельности” :

ТРАНСГУМАНИЗМ КАК СЛЕДСТВИЕ ВОЗМОЖНОЙ ТОТАЛЬНОЙ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ (ОПЫТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА)

Для кого курс: учителей, педагогов, преподавателей, воспитателей, психологов, педагогов доп. образования и других специалистов сферы образования, профессиональной деятельности, социальных работников и других специалистов сферы деятельности “человек-человек”.

Цель курса – освоение слушателями компетенции в области интеграции основ психолого-педагогических знаний в процесс своей профессиональной деятельности и взаимодействия с коллегами, клиентами, пациентами, учениками и др. участниками взаимодействия на рабочем месте, необходимых как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности.

· знание процесса развития психолого-педагогической науки, представление о методах исследования; овладение понятийным аппаратом психолого-педагогического знания, способствующего содержательному взаимодействию человека в сфере социальных и профессиональных отношений; понимание сущности сознания и самосознания, представление об естественнонаучной природе психики, соотношении биологических и социальных факторов, обуславливающих становление личности, о роли мотивационно-потребностных установок и волевых качеств поведения и деятельности личности; знание психолого-педагогических аспектов обучения, воспитания, развития личности и учет их в личной и профессиональной деятельности; приобретение опыта психолого-педагогического анализа учебных и профессиональных проблемных ситуаций.

В результате изучения дисциплины обучающиеся должны:

· основные категории и понятия психологической и педагогической наук;

· предмет и методы психологии и педагогики, место психологии и педагогики в системе наук и их основные отрасли;

· основные этапы развития психологии и педагогики, содержание современных теоретических концепций, основные научные школы, сведения о жизни выдающихся педагогов и психологов;

· объективные связи обучения, воспитания и развития личности в образовательных процессах и социуме;

· содержание, принципы, формы, методы педагогической деятельности

· природу психики, основные механизмы ее развития, соотношение сознания и бессознательного;

· методы психолого-педагогического изучения личности и коллектива;

· методы психической регуляции эмоций и поведения;

· способы самоорганизации учебно-познавательной деятельности.

· проектировать собственное саморазвитие;

· анализировать психологические особенности личности (темперамент, характер, способности, направленность), интерпретировать собственное психическое состояние;

· использовать методы психической саморегуляции психических функций в различных условиях жизнедеятельности;

· использовать методы воспитательной работы с производственным персоналом, с собственными детьми;

· самостоятельно приобретать новые знания: находить необходимую информацию, анализировать ее, обрабатывать и выступать перед аудиторией.

Последнее изменение: Среда, 12 Январь 2022, 15:51

Учреждения дополнительного
образования представляют собой составную
часть общего образования, позволяющее
ребенку приобрести устойчивую потребность
в познании и творчестве, максимально
реализовать себя, самоопределиться
профессионально и личностно. Многими
исследователями дополнительное
образование детей понимается как
целенаправленный процесс воспитания и
обучения посредством реализации
дополнительных образовательных программ.

Наше учреждение, Дзержинский
Дворец детского и юношеского творчества
города Нижнего Тагила, с 2006 года реализует
проект психолого-педагогического
сопровождения образовательного процесса. Цель психолого-педагогического
сопровождения – это, прежде всего, создание
условий для гармоничного развития учащихся
в процессе обучения. Под гармоничным
развитием предполагается наличие у ребенка
следующих динамических психических
свойств:

  • наличие гармонии как внутри
    человека, так и между человеком и
    социумом;
  • возможность преодолевать
    жизненные трудности и использовать их
    для своего развития;
  • наличие предпосылок к
    последующему развитию в процессе
    жизнедеятельности;
  • сформированность основных
    возрастных новообразований;
  • возможность полноценного
    функционирования, то есть выполнения
    необходимых (в соответствии с возрастом)
    социальных функций.

Таким образом, динамическая
совокупность психических свойств,
обеспечивающих гармоничное развитие,
составляет понятие “психологическое
здоровье”. Мы рассматриваем работу с
семьей, родителями, как одну из важнейших
аспектов деятельности психолога
учреждения, направленной на сохранение
психологического здоровья детей.

Понятие “психологическое
здоровье”, подробно описанное в работах
Хухлаевой О. , рассматривают как систему,
состоящую из пяти компонентов:

  • аксиологического – осознание
    ценности “Я” самого человека и “Я”
    других людей;
  • инструментального, т.е.
    владение рефлексией как средством
    самопознания;
  • потребностно-мотивационного –
    наличие у человека потребности в
    саморазвитии;
  • развивающего – наличие
    динамики в умственном, личностном,
    социальном, физическом развитии, которое
    вписывается в границы нормы;
  • социально-культурного, который
    определяет возможность человека успешно
    функционировать в окружающих его
    социально-культурных условиях.

ТРАНСГУМАНИЗМ КАК СЛЕДСТВИЕ ВОЗМОЖНОЙ ТОТАЛЬНОЙ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ (ОПЫТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА)

Основная цель нашей деятельности
с семьей согласуется с точкой зрения
Хухлаевой О. в том, что целью групповой
работы с родителями является формирование
общего воспитательного “поля” вокруг
ребенка, обеспечивающего согласованность
воздействий взрослых (психологов и
родителей).

Основные направления
воздействий родителей, согласно
компонентам психологического здоровья,
предполагают формирование следующих
качеств в ребенке:

  • умения любить себя и другого
    человека,
  • потребности в саморазвитии,
  • основных социальных ролей.

В ДДДЮТ в рамках проекта
психолого-педагогического сопровождения
семьи организована “Родительская
консультация”, деятельность которой
реализуется через три основных направления
работы:

Диагностико-консультативная
деятельность по вопросам развития и
воспитания детей:

  • диагностика познавательной
    сферы ребенка;
  • диагностика эмоциональной
    сферы;
  • диагностика детско-родительских
    отношений;

Цель: профилактика
нарушений развития познавательной,
эмоциональной сфер ребенка, нарушений в
сфере семейных отношений, планирование
коррекционной работы по преодолению
выявленных проблем.

Для обеспечения полноценной
деятельности по этому направлению в
кабинете психолога был создан банк
диагностических методик, позволяющих
оценить не только психологическое развитие
ребенка, начиная с младшего дошкольного
возраста, но и провести диагностику детско-родительских
отношений (АСВ, методика диагностики
родительского отношения (А. Варга, В. Столин), психодиагностическая методика “Подростки
о родителях” ADOR, Задание-практикум “Интервью
с родителями “Вы и ваш ребенок”,
диагностика семейного воспитания по
методике “Рисунок семьи”, тест “Кинетический
рисунок семьи”, опросник “PARI” и др. ), для
составления рекомендаций родителям.

Любой родитель, чей ребенок
занимается в нашем учреждении, может
записаться в удобное для себя время на
консультацию к психологу в журнале
консультаций, который находится в
свободном доступе у дежурного в фойе Дворца.

Консультирование родителей
предполагает изменения в детско-родительских
отношениях, которые могут происходить на
трех уровнях:

  • чувства в отношении того или
    иного аспекта развития ребенка, ситуации
    (н-р, чувства вины);
  • мысли в отношении того или
    иного аспекта развития ребенка, ситуации
    (понимание причины поведения ребенка);
  • действия или желания
    действовать (предоставить ребенку больше
    самостоятельности в определенных
    ситуациях);

Информационная деятельность.

Реализуется через программу
“Родительская школа”, где занятия
проходят в форме проблемных лекций и бесед-практикумов,
состоящих из теоретического обзора
проблемных вопросов и практических заданий,
направленных на рефлексию родительского
опыта.

Состоит из двух блоков:

“Мой ребенок”: цель –
познакомить родителей с возрастными,
личностными, психологическими
особенностями детей дошкольного возраста.

Темы бесед-практикумов для
родительских занятий:

Реализуется через программу
“Родительская школа”, где занятия
проходят в форме проблемных лекций и
бесед-практикумов, состоящих из
теоретического обзора проблемных
вопросов и практических заданий,
направленных на рефлексию
родительского опыта.

“Мой ребенок”: цель –
познакомить родителей с возрастными,
личностными, психологическими
особенностями детей дошкольного
возраста.

Темы бесед-практикумов для
родительских занятий:

Возрастные особенности дошкольного
детства. Кризисы развития и пути
преодоления возрастных трудностей. Темперамент-основа поведения. Определение типа темперамента
ребенка, акценты в воспитании в
зависимости от типа темперамента. У каждого свой характер. Типы
детских характеров и рекомендации по
воспитанию. Самооценка. Способности ребенка: как определить
и развивать способности ребенка. Мальчики и девочки:
психофизиологические аспекты
воспитания и обучения. Правшество и левшество: значение
ведущей руки (глаза, уха) в процессе
обучения ребенка. Психологические
портреты детей по ведущему типу
функциональной ассиметрии мозга. Понятие психологической готовности
к школе, анализ проблем и пути
преодоления.

“Наша семья”: цель –
расширение представления о роли и
значении семьи в воспитании
подрастающего поколения, профилактика
нарушений семейного воспитания,
оптимизация детско-родительских
отношений.

Темы бесед-практикумов и
проблемных лекций для родительских
занятий:

Приложением к программе
являются информационные материалы,
представленные в методических
сборниках:

“Родителям о детях”, сборник
методических материалов по
воспитанию детей дошкольного и
младшего школьного возраста;“Наша семья”, сборник методических
материалов по проблемам семьи,
содержит психологические
рекомендации, направленные на
оптимизацию семейных отношений. В фойе оформлен
информационный стенд “Для Вас,
родители!”, с материалами по воспитанию
и развитию детей разных возрастных
групп. Темы популярных рубрик:
возрастные и
психологические особенности детей;развивающие упражнения для
детей;психологи о воспитании;сказкотерапия для детей и
взрослых.

Информационное направление
деятельности психолога позволяет
придти к согласованию
воспитательных воздействий родителей
на уровне ценностей (Хухлаева О

  • согласование ценностных основ
    воспитания ребенка, то есть
    определение того, какие приоритетные
    ценности хотят видеть в ребенке
    взрослые;
  • согласование проблемных и ресурсных
    областей в развитии детей, то есть
    определение того, какие проявления
    считать проблемными и к каким следует
    стремиться, “прорисовывание”
    желаемого образа ребенка;
  • согласование поведенческих
    воздействий в отношении ребенка, то
    есть определение зон ответственности
    родителей и педагогов, чтобы
    добиваться желаемых в нем изменений.

Таким образом, формируется культура
детско-родительских отношений, семейных
ценностей и традиций.

III. Тренинговая работа: занятия,
ориентированные на совместную
деятельность родителей с детьми.

Цель: конструктивное
взаимодействие родителей с детьми в
процессе совместной деятельности.

“Мое семейное дерево” –
цель – в процессе творческой работы по
составлению генеалогического древа
семьи дать наглядное представление о
семейных связях, их значении, о понятии
“семейственность”, семья.

“Моя семья в ладошках” –
цель – в процессе создания творческого
проекта “семьи в ладошках” обучение
конструктивному взаимодействию с
детьми, оптимизация детско-родительских
отношений. Приложение.

“В тесном семейном кругу:
играем всей семьёй”Цель – формирование
положительного эмоционального фона
внутрисемейных отношений, оптимизация
детско-родительских отношений.

Структурная организация “Родительской
консультации” состоит из дополняющих
друг друга направлений деятельности и
формирует общее воспитательное “поле”
поддержки ребенка через взаимодействие
с семьей.

ТРАНСГУМАНИЗМ КАК СЛЕДСТВИЕ ВОЗМОЖНОЙ ТОТАЛЬНОЙ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ (ОПЫТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА)

Таким образом, представленная
модель сопровождения семьи реализуется
через направления деятельности и формы
работы, где в качестве результатов мы
рассматриваем критерии, относящиеся к
понятию “психологическое здоровье”:

  • позитивное самоощущение (позитивный
    основной эмоциональный фон настроения);
    позитивное восприятие мира;
  • высокий уровень развития
    рефлексии;
  • стремление улучшать качество
    основных видов деятельности;
  • успешное прохождение
    возрастных кризисов;
  • адаптированность к социуму (в семье и в
    образовательном учреждении);

ТРАНСГУМАНИЗМ КАК СЛЕДСТВИЕ ВОЗМОЖНОЙ ТОТАЛЬНОЙ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ (ОПЫТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА)

Литература по данной теме:

Перспективы и трудоустройство

Специальность «Педагогика дополнительного образования (в области технического творчества)» позволяет работать в школах программирования и робототехники, центрах дополнительного образования в технологической, летних лагерях, кружках. Педагог формирует у детей общенаучные и технологические навыки конструирования и проектирования, даёт базовые знания о конструкции робототехнических устройств, знакомит с правилами безопасной работы с инструментами.

Специалист с дипломом андрагога может работать на предприятии, где требуется постоянное обучение кадров, на курсах повышения квалификации. Андрагогика включена в программу обучения руководителей – знания в этой области дают больше инструментов для управления людьми. С развитием онлайн-школ для взрослых растёт и потребность в квалифицированных преподавателях.

Места трудоустройства

  • центры детского досуга;
  • дома культуры;
  • центры детского дополнительного образования;
  • государственные и частные общеобразовательные школы;
  • лицеи, гимназии;
  • летние лагеря;
  • детские технопарки;
  • организации дополнительного образования, реализующие курсы повышения квалификации;
  • центры дополнительного образования для детей и взрослых;
  • онлайн-школы;
  • организации, где есть отдел обучения персонала.

Перспективные должности

  • учитель робототехники, информатики, программирования;
  • педагог дополнительного образования;
  • методист в учреждении дополнительного образования;
  • педагог-организатор;
  • репетитор по робототехнике, информатике, программированию.
  • преподаватель для взрослых.

Как проходит обучение

Достаточно 3–5 часов в неделю. Занятия можно проходить
в любой момент без привязки ко времени. Сдавать сессию нужно только один раз в полгода.

ТРАНСГУМАНИЗМ КАК СЛЕДСТВИЕ ВОЗМОЖНОЙ ТОТАЛЬНОЙ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ (ОПЫТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА)

ТРАНСГУМАНИЗМ КАК СЛЕДСТВИЕ ВОЗМОЖНОЙ ТОТАЛЬНОЙ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ (ОПЫТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА)

ТРАНСГУМАНИЗМ КАК СЛЕДСТВИЕ ВОЗМОЖНОЙ ТОТАЛЬНОЙ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ (ОПЫТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА)

ТРАНСГУМАНИЗМ КАК СЛЕДСТВИЕ ВОЗМОЖНОЙ ТОТАЛЬНОЙ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ (ОПЫТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА)

ТРАНСГУМАНИЗМ КАК СЛЕДСТВИЕ ВОЗМОЖНОЙ ТОТАЛЬНОЙ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ (ОПЫТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА)

ТРАНСГУМАНИЗМ КАК СЛЕДСТВИЕ ВОЗМОЖНОЙ ТОТАЛЬНОЙ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ (ОПЫТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА)

Экзамены и сессии

2 диплома в максимально короткий срок обучения в дистанционном формате! Возможна рассрочка платежа.

Чему вы научитесь

Результаты и перспективыКак происходит обучение в колледжеУ каждого студента есть личный кабинет в системе дистанционного обучения, где можно:

  • Изучать теорию, читать лекции в электронном формате.
  • Выполнять самостоятельные работы.
  • Сдавать практические задания для проверки и оценки преподавателем.
  • Отвечать на тестовые вопросы (в т. ч. промежуточной аттестации).

Также в личном кабинете студент может задавать вопросы:

  • Преподавателю (вопросы по дисциплинам).
  • Техподдержке (не открываются дисциплины/тесты, не загружаются задания и др.).
  • Отделу по организации обучения (справки, вопросы по платежам и т. д.).

Практику студенты проходят со второго курса.

Программа обучения

На базе 11 классов

На базе 9 классов

Учебный план специальности «Педагогика дополнительного образования (в области технического творчества)»

1 курс

Наименование дисциплины

Общий объем, в акад. час. Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке “Юрайт”, самостоятельная работа)

Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т. преддипломной)

Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации)

Форма аттестации

Основы философии
72
38
26
8
экзамен

Психология общения
68
36
24
8
дифференцированный зачет

История
72
38
26
8
экзамен

Иностранный язык
88
47
31
10
зачет

Физическая культура
112
64
42
6
зачет

Математика
68
37
25
6
дифференцированный зачет

Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
118
65
43
10
экзамен

Экологические основы природопользования
102
56
38
8
дифференцированный зачет

Педагогика
90
47
31
12
экзамен

Психология
104
53
35
16
экзамен

Возрастная анатомия, физиология и гигиена
116
60
40
16
экзамен

Правовое обеспечение профессиональной деятельности
64
35
23
6
экзамен

Дополнительное образование детей: история и современность
82
38
26
18
курсовая работа, экзамен

Безопасность жизнедеятельности
102
58
38
6
зачет

ПМ. 01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области технического творчества)

Методика преподавания по программам дополнительного образования в избранной области деятельности
336
196
130
10
экзамен

Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности
136
74
50
12
итоговая письменная контрольная работа

2 курс

Наименование дисциплины

Общий объем, в акад. час. Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке “Юрайт”, самостоятельная работа)

Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т. преддипломной)

Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации)

Форма аттестации

Иностранный язык
88
44
30
14
экзамен

Физическая культура
114
65
43
6
зачет

Русский язык и культура речи
102
52
34
16
экзамен

Теория и методика инклюзивного образования
146
62
42
42
экзамен

Основы педагогического мастерства
156
80
54
22
дифференцированный зачет

ПМ. 01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области технического творчества)

Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности
320
187
125
8
экзамен

Реализация программ дополнительного образования для одаренных детей и для детей с ограниченными возможностями здоровья
102
56
38
8
экзамен

Прозводственная практика (по профилю специальности) ПМ. 01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области технического творчества) (1 часть)
144

140
4
дифференцированный зачет

ПМ. 02 Организация досуговых мероприятий

Методика организации досуговых мероприятий
484
276
184
24
экзамен

ПМ. 03 Методическое обеспечение образовательного процесса

Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования
488
281
187
20
экзамен

3 курс

Наименование дисциплины

Общий объем, в акад. час. Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке “Юрайт”, самостоятельная работа)

Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т. преддипломной)

Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации)

Форма аттестации

Физическая культура
118
67
45
6
дифференцированный зачет

Экономика образовательной организации
106
58
38
10
дифференцированный зачет

Культурология
114
60
40
14
экзамен

ПМ. 01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области технического творчества)

Планирование, организация и социально-педагогическая поддержка деятельности детских общественных объединений
98
44
30
24
дифференцированный зачет

Учебная практика ПМ. 01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области технического творчества)
72

70
2
дифференцированный зачет

Производственная практика (по профилю специальности) ПМ. 01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области технического творчества) (2 часть)
72

70
2
дифференцированный зачет

ПМ. 02 Организация досуговых мероприятий

Содержание и методика проведения культурно-досуговых массовых мероприятий
96
46
30
20
экзамен

Содержание и методика проведения спортивно-оздоровительных досуговых мероприятий
98
47
31
20
экзамен

Основы организации каникулярного отдыха детей
96
48
32
16
экзамен

Учебная практика ПМ. 02 Организация досуговых мероприятий
36

35
1
дифференцированный зачет

Производственная практика (по профилю специальности) ПМ. 02 Организация досуговых мероприятий
252

245
7
дифференцированный зачет

ПМ. 03 Методическое обеспечение образовательного процесса

Планирование и мониторинг педагогического процесса
96
44
30
22
экзамен

Проектирование и организация работы с педагогическим коллективом
92
44
30
18
экзамен

Производственная практика (по профилю специальности) ПМ. 03 Методическое обеспечение образовательного процесса
252

245
7
дифференцированный зачет

Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ. 01, ПМ. 02, ПМ. 03

комплексный экзамен

Производственная (преддипломная) практика
144

140
4
дифференцированный зачет

Выпускная квалификационная работа
216

210
6
защита ВКР

ИТОГО (без учета часов практик):
4644
2504
1670
470

Учебный план специальности «Педагогика дополнительного образования (в области технического творчества)»

1 курс

Наименование дисциплины

Общий объем, в акад. час. Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке “Юрайт”, самостоятельная работа)

Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т. преддипломной)

Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации)

Форма аттестации

Иностранный язык
117
61
40
16
дифференцированный зачет

Математика
156
82
54
20
экзамен

Физическая культура
117
62
41
14
дифференцированный зачет

Основы безопасности жизнедеятельности
70
36
24
10
дифференцированный зачет

Информатика
117
64
43
10
дифференцированный зачет

Естествознание
152
84
56
12
дифференцированный зачет

Право
150
84
56
10
дифференцированный зачет

Астрономия
36
19
13
4
дифференцированный зачет

Русский язык
73
35
24
14
экзамен

Литература
117
58
39
20
экзамен

История
156
84
56
16
экзамен

Родной язык / Родная литература
143
80
53
10
дифференцированный зачет

2 курс

Наименование дисциплины

Общий объем, в акад. час. Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке “Юрайт”, самостоятельная работа)

Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т. преддипломной)

Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации)

Форма аттестации

Основы философии
72
36
24
12
экзамен

Психология общения
68
34
22
12
дифференцированный зачет

История
72
36
24
12
экзамен

Иностранный язык
88
41
27
20
зачет

Физическая культура
112
64
42
6
зачет

Математика
68
35
23
10
дифференцированный зачет

Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
118
66
44
8
экзамен

Педагогика
90
46
30
14
экзамен

Психология
104
49
33
22
экзамен

Возрастная анатомия, физиология и гигиена
116
58
38
20
экзамен

Правовое обеспечение профессиональной деятельности
64
35
23
6
экзамен

ПМ. 01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области технического творчества)

Методика преподавания по программам дополнительного образования в избранной области деятельности
534
310
206
18
дифференцированный зачет

Учебная практика ПМ. 01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области технического творчества)
72

72

дифференцированный зачет

3 курс

Наименование дисциплины

Общий объем, в акад. час. Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке “Юрайт”, самостоятельная работа)

Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т. преддипломной)

Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации)

Форма аттестации

Иностранный язык
88
44
30
14
экзамен

Физическая культура
114
65
43
6
зачет

Безопасность жизнедеятельности
102
56
38
8
зачет

ПМ. 01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области технического творчества)

Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности
646
347
231
68
курсовая работа, экзамен

Прозводственная практика (по профилю специальности) ПМ. 01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области технического творчества) (1 часть)
144

144

дифференцированный зачет

ПМ. 02 Организация досуговых мероприятий

Методика организации досуговых мероприятий
484
262
174
48
экзамен

ПМ. 03 Методическое обеспечение образовательного процесса

Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования
488
283
189
16
экзамен

Производственная практика (по профилю специальности) ПМ. 03 Методическое обеспечение образовательного процесса
252

252

дифференцированный зачет

4 курс

Наименование дисциплины

Общий объем, в акад. час. Теоретическое обучение (просмотр видеолекций, изучение текстовых лекций, работа в Электронной библиотеке “Юрайт”, самостоятельная работа)

Практическая подготовка (практические занятия, выполнение тестов, прохождение учебной и производственной практики, в т. преддипломной)

Контактная работа с преподавателями (вебинары, онлайн-консультации)

Форма аттестации

Физическая культура
118
67
45
6
дифференцированный зачет

Русский язык и культура речи
102
52
34
16
экзамен

Экономика образовательной организации
106
58
38
10
дифференцированный зачет

Культурология
114
60
40
14
экзамен

Экологические основы природопользования
102
56
38
8
дифференцированный зачет

Дополнительное образование детей: история и современность
82
38
26
18
экзамен

Теория и методика инклюзивного образования
146
62
42
42
экзамен

Основы педагогического мастерства
156
80
54
22
дифференцированный зачет

ПМ. 01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области технического творчества)

Производственная практика (по профилю специальности) ПМ. 01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (в области технического творчества) (2 часть)
72

72

дифференцированный зачет

ПМ. 02 Организация досуговых мероприятий

Содержание и методика проведения культурно-досуговых массовых мероприятий
96
53
35
8
экзамен

Содержание и методика проведения спортивно-оздоровительных досуговых мероприятий
98
54
36
8
экзамен

Основы организации каникулярного отдыха детей
96
53
35
8
экзамен

Учебная практика ПМ. 02 Организация досуговых мероприятий
36

36

дифференцированный зачет

Производственная практика (по профилю специальности) ПМ. 02 Организация досуговых мероприятий
252

252

дифференцированный зачет

Комплексный экзамен по профессиональным модулям ПМ. 01, ПМ. 02, ПМ. 03
0
0
0
2
комплексный экзамен

Производственная (преддипломная) практика
144

144

дифференцированный зачет

Выпускная квалификационная работа
216

216

защита ВКР

ИТОГО (без учета часов практик):
6048
3247
2165
636

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Педагог-андрагог. Психолого-педагогические технологии обучения и саморазвития взрослых в системе непрерывного образования» (520 ч. )

Квалификация: Педагог-андрагог

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час. Работа обучающегося в СДО, в акад. час. Лекции

Практические занятия и тестирование

Психологические основы обучения и саморазвития взрослых
62
40
26

Андрагогика как наука об обучении взрослых
62
40
26

Профессиональная этика педагога-андрагога
62
40
26

Основные организационные формы и технологии обучения взрослых в системе непрерывного образования
66
36
30

Информационная компетентность педагога-андрагога. Дистанционные технологии обучения и саморазвития взрослых
66
36
30

Игровые технологии в обучении взрослых. Деловая игра. Интерактивные технологии обучения взрослых
66
36
30

Специфика образования взрослых инвалидов в системе непрерывного образования
66
36
30

Итоговая аттестация
8

ИТОГО
520

  • На базе 11 классов
  • На базе 9 классов

Ваши дипломы и сертификаты

о среднем профессиональном образовании

ТРАНСГУМАНИЗМ КАК СЛЕДСТВИЕ ВОЗМОЖНОЙ ТОТАЛЬНОЙ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ (ОПЫТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА)

о профессиональной переподготовке

ТРАНСГУМАНИЗМ КАК СЛЕДСТВИЕ ВОЗМОЖНОЙ ТОТАЛЬНОЙ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ (ОПЫТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА)

  • Организация и проведение различных видов образовательной деятельности.
  • Внедрение деятельности в области технического творчества в образовательный процесс.
  • Оформление плановой и отчётной документации.
  • Разработка учебно-методических материалов.
  • Организация внеурочных мероприятий, анализ их эффективности.
  • Выявление и развитие талантов и способностей учеников.
  • Разработка индивидуального плана обучения одарённых детей.

ТРАНСГУМАНИЗМ КАК СЛЕДСТВИЕ ВОЗМОЖНОЙ ТОТАЛЬНОЙ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ (ОПЫТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА)

Срок: Бессрочный

Серия, номер бланка: 59Л01 0004019

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН – 5904354193 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Оставьте заявку и получите сразу 2 диплома без увеличения стоимости!

Поступите легко и обучайтесь с комфортом без отрыва от работы и семьи! Возможна рассрочка платежа.

Процесс поступления

Отправление заявки на обучение

Звонок специалиста приемной комиссии

Отправка документов для поступления в приемную комиссию

Оформление / зачисление на курс

Поздравляем, Вы зачислены!

Требования к абитуриентам

Поступить в колледж можнопосле 9 или 11 класса

Список документов для поступления в колледж для граждан Российской Федерации

  • Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему.
  • Документ удостоверяющий личность и гражданство.
  • Свидетельство об изменении имени или фамилии (при необходимости).
  • Если проходили обучение в организациях высшего и среднего профессионального образования, необходимо предоставить справку с места учебы и диплом о среднем/высшем профессиональном образовании.
  • Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему (при необходимости).
  • СНИЛС (для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *