В Москве запустили уникальный тренажёр для учителей. Он помогает педагогу лучше понимать учеников и выстраивать взаимоотношения с классом – без критики и приказов. Десятки реальных ситуаций можно прожить виртуально. Готовых решений нет, к правильному нужно прийти самому.
Непросто подобрать нужные слова, когда есть такой Ваня – а такой есть наверное в каждом классе – он очень активный, постоянно вертится, разговаривает, любым способом привлекает к себе внимание и просит подсказки, даже если хорошо знает тему.
“На самом деле, мы редко задаем детям вопрос: “Как ты себя чувствуешь, что ты чувствуешь?” Или “Я вижу, что тебя что-то беспокоит. Может, ты хочешь об этом поговорить?” – говорит учитель английского языка и классный руководитель в школе №1799 Москвы Ульяна Евсеева.
А с Ваней ситуация оказалась сложной: его мама загружена работой, папа в командировках. С ребенком никто не делает домашние задания и он боится оставаться дома один. Ваня – виртуальный ребенок, но с проблемами и поведением из реальной жизни. В отличие от школы, его ситуацию можно прожить и проработать несколько раз. Такую возможность дает тренажер “Успех каждого ребенка” – это разработка Московского центра развития кадрового потенциала образования.
“Мы все помним свою школу. Какие учителя нам запомнились и чей предмет? Который мог с тобой говорить, понимать, который слышал тебя учитель. Вот это и есть общепрофессиональные компетенции, которые развивает тренажер. Могу сказать: гарантированно, что человек, прошедший третий уровень, он точно свои компетенции повысил. Вот так работает тренажер”, – объясняет директор центра Алексей Рытов.
Виртуальный тренажер разрабатывался специалистами центра вместе с психологами и педагогами, его отрисовывали, тестировали и корректировали. Все предложенные задания прошли уже больше пяти тысяч человек – не только классные руководители, учителя, но и директора школ и их заместители. Всего на симуляторе – более 130 сценариев из реальной школьной жизни.
“То, что ребенок может испортить сумку преподавателя, то, что ребенок вступает в конфликт и соперничает с одноклассниками, и обижается, когда кто-то дает ответы лучше, чем он. Дети могут обижаться, что их не спрашивают, когда они поднимают руку, или спрашивают не первых – им не хватает внимания”, – говорит учитель русского языка и литературы школы №1799 Юлия Фурманюк.
Или, например, щекотливая ситуация: ребенок отказывается поздравлять учителя из-за личных отношений, или не хочет участвовать в олимпиаде. Тренажер не выдает готовых ответов, правильное решение можно найти только экспериментальным путем.
Тренажер учит общаться без критики, без приказного тона, принимать любую позицию ребенка, подбирать такие фразы, которые придадут детям уверенности, поддержат и мотивируют. Учителя уже заметили: после отработки условных кейсов отношения с учениками стали теплее. Ну а разработчики программы планируют ее развивать. Скоро появятся новые ситуации и персонажи – виртуальные родители.
Наталья Тарасова, Елена Шмелева, Дмитрий Филиппов, Илья Швырев “ТВ Центр”.
Все самое интересное – в нашем канале “Дзен”
Создан заказ №8135611
21 февраля 2022
Виртуальный тренажер «Успех каждого ребенка»
Как заказчик описал требования к работе:
пройти ТРЕНАЖЕР УСПЕХ КАЖДОГО РЕБЕНКА
пройти по ссылке и выполнить тренажер с положительным результатом, к сожалению сроки сжаты. К 8 утра по москве.
Заказчик не использовал рассрочку
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
Виртуальный тренажер «Успех каждого ребенка» .docx
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Хороший автор, очень старательный. Сделала все быстро и за минимальную ставку (действительно минимальную). Пришлось кое-что подправить, но это все мелочи. В любом случае советую! Человек всегда на связи!
Тебя также могут заинтересовать
по этому предмету
по этому типу и предмету
Читай полезные статьи в нашем
Инклюзивное и интегрированное образование
Организация психолого-педагогического сопровождения тревожных детей старшего дошкольного возраста
Формы организации обучения
Симулятор содержит более 130 сценариев и ситуаций, взятых из реальной школьной жизни. Решая задачи, заложенные в тренажере, учителя смогут понять, какие навыки им необходимо развивать. На диаграммах отображается эмоциональное состояние ученика, так что педагог может анализировать реакцию ребенка на те или иные слова или действия. Тренажер будет полезен не только студентам педагогических вузов, но и опытным учителям.
Продолжение истории после рекламы
«Кейсы задач тренажер подбирает индивидуально. Эмоциональные реакции и поведение виртуальных школьников в тренажере соответствуют психологическим особенностям и закономерностям поведения реальных детей. Педагоги могут анализировать свое влияние на развитие личности ребенка и учиться эффективным способам взаимодействия без риска негативных последствий для реальных учеников. Программа поможет классным руководителям отработать разные стили педагогического поведения и увидеть, какой из них наиболее полезен для школьников», — отметил директор Московского центра развития кадрового потенциала образования Алексей Рытов.
Виртуальный тренажер для учителей — это продолжение созданного Московским центром развития кадрового потенциала образования «Управленческого тренажера». Им пользуются больше трех тысяч директоров школ не только в столице, но и в других городах России.
Московский центр развития кадрового потенциала образования занимается обучением директоров школ и их заместителей. Командой центра разрабатываются современные программы повышения квалификации, тренинги и диагностики для школьных управленцев.
Понимание необходимости соответствовать новым реалиям, знакомить завтрашних выпускников педагогического университета с новшествами, которые начинают внедряться в столичную систему образования – отличительная черта современного вуза.
Именно поэтому Московский городской педагогический университет включил в программу обучения студентов освоение digital – тренажера «Успех каждого ребенка».
27 ноября первые сто студентов познакомились с принципами работы тренажера и приступили к его практическому освоению.
Оказалось, что разработка МЦРКПО по сути является цифровым учебным комплексом для обучения способам формирования успешной личности, готовой к решению широкого спектра жизненных задач, способной принимать решения, брать ответственность, управлять своим поведением, эмоционально воспринимать новое, сотрудничать, вступать в открытое, уважительное взаимодействие с другими людьми.
Для студентов стало открытием, что тренажер учит навыкам через умения разговаривать с детьми, решать проблемные ситуации, через умение видеть на первый взгляд в обыденных педагогических ситуациях возможность создать для школьников ценный опыт принятия ими самостоятельных решений.
Напомним, тренажер размещен на сайте центра.
Создан заказ №9690218
11 апреля 2023
Тренажер “Успех каждого ребенка”
Решить кейсы в виртуальном тренажере «УСПЕХ КАЖДОГО РЕБЕНКА». Пройти по ссылке в личный кабинет и выполнить тренажер с положительным результатом.
12 апреля 2023
Тренажер “Успех каждого ребенка”.docx
Работа выполнена слабо,весь материал взят с интернета с готовых конспектов занятий, Поэтому я не могу поставить высокую оценку.Не довольна работой.
Принципы модульного обучения
Система обучения Л. Рона Хаббарда
Духовно-нравственное воспитание младших школьников
Проектирование программ дополнительного образования для дошкольников
В Москве разработали уникальный виртуальный тренажер “Успех каждого ребенка”. Он помогает учителям лучше считывать эмоции и настроение школьников, а также анализировать и смотреть на процесс взаимодействия с детьми по-новому. О новинке “РГ” рассказали в пресс-службе департамента образования столицы.
Виртуальный тренажер “Успех каждого ребенка” разработан специалистами Московского центра развития кадрового потенциала образования. Тренажер не просто дает возможность сформировать педагогу новые подходы при общении со школьником, но и учит анализировать проблему, выбирать способы ее решения, а также осуществлять корректирующие действия. Программа тренажера содержит более 130 сценариев (кейсовых задач), прописанных на основе реальной школьной жизни. Решая задачи, педагог видит отчет о реакции виртуального ребенка на те или иные свои действия.
“В тренажере три уровня. Первый делает “замер” уровня компетенций участника. Например, он определяет уровень развития эмоционального и социального интеллекта, или умеет ли человек мотивировать учащихся. Второй уровень – обучающий. В тренажере предлагаются кейсовые ситуации и задания по тем направлениям, которые выявлены как “западающие”. То есть персонально под каждого участника подбираются задачи. На третьем уровне снова происходит “замер”, который и определяет, устранил ли человек свои дефициты. Система уже показала, что на 81% вырос уровень развития западающих компетенций у тех, кто прошел все три уровня тренажера”, – отметил директор Московского центра развития кадрового потенциала образования Алексей Рытов.
Участники отмечают, что виртуальный тренажер помогает им учиться мотивировать детей, анализировать и смотреть на процесс взаимодействия со школьниками по-новому.
Записаться для работы на тренажере “Успех каждого ребенка” могут директора столичных школ, их заместители и классные руководители на сайте Московского центра развития кадрового потенциала образования.
В августе этого года специалисты центра профессионального мастерства прошли обучение по работе с новым цифровым инструментом для повышения педагогических компетенций – тренажером «Успех каждого ребёнка». Обучение провели разработчики данной программы специалисты Корпоративного университета московского образования Суханова Светлана Валерьевна и Лунев Денис Владимирович.
Digital-тренажёр разработан для решения задач, связанных с управлением личностными результатами, он помогает в формировании у обучающихся глобальных компетенций, которые находятся в области оценки PISA.
Речь идёт о социальных и эмоциональных навыках, необходимых учащимся для решения широкого диапазона жизненных задач: умения принимать решения, брать ответственность, управлять своим поведением, эмоционально воспринимать новое, сотрудничать, вступать в открытое, уважительное взаимодействие с другими людьми.
Тренажер использует специальные диагностические инструменты для оценки и формирования педагогических компетенций, основой которого является кейсовый метод. В тренажёре педагог взаимодействует с виртуальными детьми – всё как в жизни: ситуации, задачи и решения из реальной практики. Обучающиеся должны исследовать ситуацию, разобраться в сути проблем, понять потребности ученика, построить диалог с конкретным ребенком. Педагог отрабатывает технологию обратной связи, для того, чтобы обратная связь была эффективной и развивающей, которая поддерживает ученика и мотивирует его к обучению. Программа включает две ступени обучения начальной школы и основной, и 3 уровня освоения – базовый, обучающий, сложный. Тренажер дает возможности для многократного прохождения сложных ситуаций с целью обучения и достижения ожидаемого результата. В итоге прохождения всех трех уровней педагог получает возможность для саморефлексии и развернутую обратную связь. Персональная страница пользователя содержит профиль педагога, в котором определяются дефициты и изложены подробные отчеты по результатам взаимодействия с учащимися. По окончании работы симулятор формирует для педагога предложения по индивидуальному плану профессионального развития. Каждый дефицит описывается с точки зрения его влияния на личность ребенка, а индикаторы успешного прохождения симулятора имеют конкретно прописанные навыковые показатели развития педагога.
Содержание программы построено на основе научных отечественных психологических концепций и зарубежного опыта: теория мотивации учебных достижений; концепция развития эмоционального интеллекта; формирование позитивной Я-концепции.
Использование
тренажера для работы с классными руководителями в части развития
психолого-педагогических компетенций планируется уже осенью этого 2021года. Задачи
развития личностных результатов обучающихся подробно прописаны в федеральных
образовательных стандартах. Цифровой тренажер «Управление мотивацией
обучающихся» будет интересен как современный инструмент развития
профессионального мастерства каждого педагога.
Новости соседних регионов по теме
28 августа 2021 года завершился первый этап обучения для 82 сотрудников университетов и организаций-партнеров по программе «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отн10:39 01.09.2021 МГПУ
БФУ им. И. Канта
В преддверии Дня Победы в Великой Отечественной войне сотрудники и военнослужащие Управления Росгвардии по Калининградской области присоединились к патриотической акции «Сад памяти» и вместе с учениками гимназии №1 высад
Сегодня в Гурьевске на Мемориальном комплексе на братской могиле советских воинов прошла торжественная церемония посвящения и приведения к клятве студентов нового набора специальности «Защита в чрезвычайных ситуациях» Ко
В Черняховске, как сообщает прокуратура Калининградской области, под суд попал 42-летний местный житель.
ИА Русский Запад
5 мая в 10:30 во время поворота налево с ул. Интернациональной на ул. О. Кошевого в салоне автобуса «МАЗ» под управлением 47-летнего водителя произошло падение детской коляски, которая находилась по центру автобуса,
В этом году стартовала XIV Международная акция «Читаем детям о Великой Отечественной войне» в очном формате и в Советске.
ЦБС Советского городского округа
Совсем скоро наша страна отметит Великий праздник – День Победы
В каждой семье живёт и передаётся память о войне и её героях, стойко и мужественно защищавших нашу Родину.
От Немана до Советска. На востоке области прошёл автопробег Дорогами Победы.
В Черняховске в полдень в субботу, 6 мая 2023 года, торжественно откроют парк Победы и разместившийся в нём областной фестиваль «Цветы Победы».
ИА Русский Запад
Уже скоро вся страна будет отмечать праздник Великой Победы! 9 мая «Резиденция королей» приглашает на грандиозный уличный фестиваль.
Осенью 2020 года специалисты Московского центра развития кадрового потенциала образования (МЦРКПО) разработали виртуальный тренажер «Успех каждого ребенка» , представляющий собой серию кейсовых заданий, которые моделируют типичные ситуации взаимодействия в школьной жизни. Этот инструмент призван помочь учителям и студентам педагогических вузов понять, какие навыки им необходимо развивать для эффективной коммуникации со школьниками. Тренажер можно проходить несколько раз, анализируя свои стратегии и достигнутые результаты. Испытать свои силы и стать классными руководителями виртуальных учеников смогли и студенты МГПУ. Разработчики тренажера и профессорско-преподавательский состав университета рассматривают возможность внедрить инструмент в образовательный процесс. В этом случае симулятор станет элементом учебных программ, связанных с формированием эмоционально-волевой сферы ребенка.
В апробации приняли участие 106 бакалавров МГПУ из Института педагогики и психологии образования, Института гуманитарных наук, Института естествознания и спортивных технологий и Института иностранных языков: они выполнили задания базового уровня. Более двадцати студентов успешно завершили второй, более сложный уровень. Далее они смогут проанализировать эффективные модели профессионального поведения и отдельно проработать выявленные дефициты.
В Тимирязевской академии завершилась международная научная стажировка для ученых Ташкентского института инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства.
РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева
В субботу, 6 мая, стали известны итоги 57-й Международной Менделеевской олимпиады школьников по химии.
Основное назначение филиала «Горки» Санаторно-курортного комплекса «Подмосковье» – восстановление здоровья военнослужащих, военных пенсионеров, членов их семей и гражданского персонала Министерства обороны РФ.
РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева
В новостной программе Первого канала сотрудники Государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по г.
ГУ МЧС России по г. Москве
Трое из них находятся в тяжёлом состоянии. Большинство пострадавших — дети, сообщили в пресс-службе Минздрава.
Сотрудниками ОР ДПС ГИБДД УВД Зеленоградского АО ГУ МВД России по г. Москве задержан водитель, управлявший транспортным средством в состоянии опьянения.
УВД по ЗелАО
Левый Фронт призывает власти снять ограничения на проведение массовых акций в связи с окончанием пандемии COVID-19
Как сообщил координатор Левого Фронта Сергей Удальцов,
На Смоленской площади отметили, что Москва готова сотрудничать со всеми странами для предотвращения будущих эпидемий.
В галерее «Нагорная» 6 мая в 16.00 пройдет мастер-класс от проекта «Коллажная лаборатория».
Представители управы Мещанского района посетили 3 мая ветеранов и поздравили их с Днем Победы.
Акции в честь 205-летия со дня рождения Карла Маркса прошли в Пензе и Якутске
Как сообщил координатор Левого Фронта Сергей Удальцов, 5 мая в Пензе активисты КПРФ,
В столичных школах запустили виртуальный тренажер для классных руководителей
В Московском городском педагогическом университете представители школ из 80 регионов России пройдут уникальный тренажер-симулятор для школьных педагогов и директоров. Об этом сообщили в пресс-службе МГПУ. — В формате компьютерной игры за несколько часов интенсива учителя и управленцы «проживут» несколько лет реальной школьной жизни, занимаясь развитием таланта школьников и управляя развитием образовательной организации: один час работы в тренажере моделирует год обычной жизни, — отметили в пресс-службе. — Педагоги научатся анализировать свой подход к общению с учащимися, получат представление о том, какие решения влияют на поведение ребенка. Директора школ проверят свои навыки управления учебным заведением, одновременно взращивая коллектив сильных учителей, развивая таланты школьников и планируя регулярные ремонтные работы: в тренажере моделируется 1500 параметров управленческих задач и принимается более 600 решений.
Тренажеры «Успех каждого ребенка» и «Эффективный руководитель образовательной организации» не учат управлять организацией или говорить школьникам «правильные» слова, они предоставляют самостоятельно принимать решения, основываясь на случаях, взятых из реальной жизни. В игре можно и нужно ошибаться: именно базируясь на ошибках, тренажер выясняет слабые места и подбирает для каждого участника кейсы по тем дефицитам, которые находит у него в процессе прохождения. Затем по каждому кейсу симулятор дает обратную связь и делится подсказками. Адрес МГПУ: 2-й Сельскохозяйственный пр., 4, к. 1.
Ещё новости о событии
В Московском городском педагогическом университете представители школ из 80 регионов России пройдут уникальный тренажер-симулятор для школьных педагогов и директоров.13:36 19.10.2022 Район Ростокино СВАО Москвы
Школьных педагогов научат еще лучше развивать таланты учеников
Московский городской педагогический университет завтра в дистанционном формате проведет для учителей и директоров школ из 80 регионов России уникальную компьютерную игру,15:23 18.10.2022 Московская правда
В Ростокине участники эксперимента за один час «проживут» год школьной жизни
Сегодня на территории Тейковского района функционируют шесть школ.
Одной из старейших является Морозовская школа, отметившая в этом году свой 110-летний юбилей.04:31 19.10.2022 Наше время
Учу других и учусь сама
В ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ С ОРКЕСТРОМ
6 октября в Доме культуры поселка Есинка, чтобы отпраздновать свой профессиональный праздник, собралось все педагогическое сообщество Ржевского района.12:50 18.10.2022 Ржевские новости
В столичном центре развития кадрового потенциала образования разработан виртуальный тренажер «Успех каждого ребенка» для классных руководителей. Инструмент не имеет аналогов в мире и должен помочь педагогам эффективно общаться с каждым ребенком. Тренажер умеет анализировать реакцию учеников на слова и действия. Об этом сообщает официальный сайт правительства Москвы. «Успех каждого ребенка» содержит более 130 сценариев и ситуаций реальной школьной жизни. В программе отображается эмоциональное состояние ученика, что позволяет педагогу анализировать реакцию школьника на слова или действия. Тренажер будет полезен не только начинающим, но и опытным учителям. «Кейсы задач тренажер подбирает индивидуально. Эмоциональные реакции и поведение виртуальных школьников в тренажере соответствуют психологическим особенностям и закономерностям поведения реальных детей. Педагоги могут анализировать свое влияние на развитие личности ребенка и учиться эффективным способам взаимодействия без риска негативных последствий для реальных учеников», — рассказал директор Московского центра развития кадрового потенциала образования Алексей Рытов. Тренажером можно воспользоваться на сайте центра. Для этого нужно пройти регистрацию. Планируется, что позже классным руководителям станет доступен второй, усложненный уровень программы. Виртуальный тренажер для учителей был создан на основе ранее разработанного центром «Управленческого тренажера», которым сейчас пользуются более 3 тысяч директоров школ Москвы и других городов России.
Создан заказ №9630799
29 марта 2023
Необходимо пройти digital тренажер “успех каждого ребенка”, через сайт mgpu с моего аккаунта. Задания не сложные, но объемные. Крайний срок сдачи завтра в 13 часов.
30 марта 2023
Заказывала вторую работу у данного автора, и не разочаровалась, информации много и она очень хорошая! Молодец! Спасибо большое!))
Компетентностный подход в образовании
Наглядность как принцип обучения
Наглядность трактуется, как:Использование наглядности в обучении позволяет учащимся познавать окружающий мир во всем его многообразии и иметь объективное представление о его устройстве. Наглядное восприятие исследуемого учебного материала позволяет анализировать и обобщать изучаемые процессы и объекты в связи с целями и задачами обучения.
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
Создан заказ №6240887
19 февраля 2021
Тренажер Успех каждого ребенка
Пройти по ссылке и выполнить онлайн тест тренажер “Успех каждого ребенка”
20 февраля 2021
Тренажер Успех каждого ребенка.docx
заказала работу уже не в первый раз,корректировки проведены,работа сделана за 1 день,отлично
Психологические защиты и защитные механизмы в психологии
Как определить психическое расстройство
Вклад Драгомирова М.И., Макарова С.О. в развитии прогрессивной психолого-педагогической мысли
Эффективность психологической коррекции