УЧИТЕЛЯ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В 2023-2024 УЧЕБНОМ ГОДУ

НАШИ УЧИТЕЛЯ

Идейный вдохновитель школы. Универсальный преподаватель гуманитарных наук, мастер слова в целом и сократического диалога в частности. Создатель множества школьных, студенческих, молодежных сообществ и организаций. Блестящий философ, логик, культуролог, историк-антиковед. «Учитель учителей», воспитавший целую плеяду успешных педагогов, политиков, общественных деятелей и ученых.

Обаяние и харизма, талант лектора и проблематизатора помогает детям понять сложнейший мир мышления, человеческой истории и культуры.

Учит детей: – ясно мыслить –смело говорить – задавать сильные вопросы – понимать других людей.

Ведет у нас в школе: – курс «Всемирная история людей и идей» – модуль «Высшие достижения человеческого разума» – модуль «Литература» Соавтор интегрированного курса гуманитарного знания Козубенко О.

В 10-11 классах:– тренинги по искусству чтения– модули «Теория аргументации», «Публичное выступление»

Стаж педагога — 48 лет Alma mater — ТГУ Категория — доцент

Директор Школы, педагог-наставник. Имеет огромный опыт педагогической работы – от школы-интерната, детского дома до элитного лицея и духовной семинарии. Со студенческих лет занимается неформальными формами организации образовательного процесса. Инициатор образовательных событий городского и областного масштаба: молодежные форумы, конференции, чтения, дебаты, дискуссии, стратегические сессии, организационно-деятельностных игры и т. Общественный лидер, председатель правления АНО «Ассоциация дискуссионных клубов».

Широкая сфера личных и профессиональных интересов, гуманитарная эрудиция помогают педагогу целостно и доступно и интересно преподносить знания из самых разных сфер.

Учит детей:– быть несгибаемыми оптимистами– проявлять свои лидерские качества– эффективно выходить из зоны комфорта– делать осознанный жизненный выбор.

Ведет у нас в школе:– психолого-педагогическое сопровождение 11 класса– интегрированный курс общественно-гуманитарного знания (история, обществознание, право, культурология)

Олег Владимирович Козубенко

Стаж педагога — 21 год Alma mater — ТГПУ Категория — высшая

Заместитель директора по начальной школе, преподаватель курса “Эстетика и искусство”. Из семьи потомственных художников, самыми известными из которых являются: прадед Хоменко В. , дед Шафигулин М. , мама Романец Е. Магистр инноваций в образовании. Опыт управления частной школой-садом более 5 лет, организация и проведение детских смен, проектной работы со школьниками и студентами, Школы мышления и Школы педагогов, сопровождение и продюсирование образовательных проектов. В работе с детьми основной акцент делает на развитие эстетического вкуса. Прививает детям культуру восприятия и понимания художественных «текстов».

Учит детей:– творческому мышлению– созерцанию красоты– ориентированию в мире прекрасного– проектным навыкам

Ведет у нас в школе:– психолого-педагогическое сопровождение 10 класса– курс «Эстетика и искусство»

Алексей Владимирович Романец

Стаж педагога — 11 лет Alma mater — ТПУ Категория — первая

Тьютор 10 класса. Окончил филологический факультет ТГУ по направлению «Фундаментальная и прикладная лингвистика». Организатор лингвистического лагеря, выездных школ ученического актива, студенческого тренингового центра. В качестве тренера-методиста специализировался на темах «Эффективные коммуникации», «Публичные выступления и сторителлинг», «Методы и формы неформального образования». Работал преподавателем в школе иностранных языков «Друзья». Выпускник программы «Учитель для России», в рамках которой прошел двухгодичную программу профессиональной переподготовки «Педагогика: подходы, методы, технологии» (НИУ «Высшая школа экономики»). Во время участия в программе преподавал английский язык в общеобразовательной школе Воронежской области. В работе с детьми придерживается принципов гуманной педагогики, создает условия для познавательной и творческой деятельности.

Учит детей:- познанию мира через язык;- внимательному отношению к себе и другим;- выражению себя в деятельности- системному мышлению.

Ведет у нас в школе:- психолого-педагогическое сопровождение 10 класса;- проектную мастерскую.

Кирилл Андреевич Савченко

Стаж педагога — 5 лет Alma mater — ТГУ Категория — первая

Тьютор 9 класса. Выпускник лицея для одарённых детей, выпускник НИ ТПУ, магистр программы элитного технического образования «Инноватика высшего образования», член ГЭК по ОГЭ в ТО. Куратор и игротехник множества образовательных игр и семинаров в рамках форумов, выездов, профильных смен, школ Томска и области. Учитель математики и основ компьютерной грамотности. Ответственный и отзывчивый педагог, способный найти подход к разным детям, учесть особенности восприятия информации, открыть мир математики, геометрии. Имеет большой опыт частной подготовки в экзаменам с отличными результатами. Использует передовые методы школьной и олимпиадной математики. Прекрасный аналитик, куратор, тактичный и душевный человек.

Учит детей:– математическому анализу– математической логике– пространственному мышлению– игротехнике– волонтёрской деятельности

Ведет у нас в школе:– психолого-педагогическое сопровождение 9 класса– курс «Математика»– модуль «Подготовка к ОГЭ_Математика»

Даниил Александрович Збродько

Стаж педагога — 6 лет Alma mater — ТПУ Категория — первая

Тьютор 8 класса. Магистрант ТГУ по специальности “Педагогическое образование. Филология”. Владеет тремя иностранными языками. На протяжении 4 лет участвовал в студенческом самоуправлении факультета и университета, являлся главой студсовета филологического факультета ТГУ. За эти два года собрал команду единомышленников, во главе которых организовал более 20 культурно-массовых, спортивных и благотворительных мероприятий. Самым значимым проектом в портфолио является городской творческий конкурс “Поэзия в лицах”, реализованный совместно с партнёрами из Москвы и Пушкинской библиотекой г. Томска.

Учит детей:– читать осмысленно

Ведет у нас в школе:– курс «Литература»– модуль «Поэзия в лицах»– психолого-педагогическое сопровождение 8 класса

Илья Александрович Сентяков

Стаж педагога — 4 годаAlma mater — ТГУ

С 2014 года занимается вопросами инженерного проектирования в школьной среде, геймификацией, разработкой и внедрением игровых технологий в процесс обучения. Автор, руководитель и организатор ряда образовательных проектов городского и регионального уровня: фестиваль естественно-научных игровых чемпионатов «NaturalisticGames. ru», региональный проект «Химия будущего», совместный проект с НИ ТПУ «Школьная академия наук «Engineerium», городской профориентационный проект. С 2015 года сотрудник Томского областного института повышения квалификации работников образования. Популяризирует предметы естественно-математического направления, повышает мотивацию школьников к их изучению, развивает у педагогов соответствующие компетенции. Отличный лектор, инноватор и интересный собеседник.

Учит детей:– интересоваться неочевидными вещами– использовать знания на практике

Ведет у нас в школе:– Естествознание (интегрированный курс физики и химии)– модуль «Теория игр»

В 10-11 классах:– модуль «Теория элит»

Жанат Сергеевич Абдыкеров

Стаж педагога — 6 летAlma mater — ТПУКатегория — первая

Учит детей:– грамматике русского языка– успешной сдаче экзаменов– смотреть на жизнь под творческим углом зрения

Ведет у нас в школе:– курс «Русский язык»– модуль «Подготовка ОГЭ»– модуль «Подготовка ЕГЭ»

Екатерина Александровна Орлова

Стаж педагога — 10 летAlma mater — ТГУКатегория — первая

В 1985 году закончила Минский государственный педагогический институт иностранных языков. С 1985 по 2010 год работала учителем в школе. С2010 по 2018 год работала в Шарыповском кадетском корпусе. Пытаюсь все эти годы в любой ситуации ставить себя на место ученика. Учу учеников и учусь у них, потому что, что бы иметь право учить, надо постоянно учиться самому.

Учит детей:– разговорному английскому– грамотно писать– мыслить на иностранном языке

Ведет у нас в школе:– курс «Английский язык»– модуль «—»

Светлана Джурокуловна Пушкина

Стаж педагога — 32 годаAlma mater — МГПИИЯКатегория — высшая

Программист Инженерной школы информационных технологий и робототехники НИ ТПУ, молодой ученый-изобретатель, учитель робототехники Лицея №1 им. Пушкина. Многопрофильный педагог нового поколения. Умеет сделать знания необходимыми, доступными и научить применять их в жизни. Эксперт подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике, информатике. Важнейшие результаты авторского курса педагога – выработка таких логических операций как определение, деление, обобщение, соотношение понятий, умение проводить аналогии и иметь способность к суждению и умозаключению. Мастер визуализации! Со студенческих лет изучает теорию и практику педагогики, игровые методы обучения. Яркие, убедительные, со множеством запоминающихся примеров занятия педагога дают детям огромные преимущества – как на экзамене, так и в повседневной жизни.

Учит детей:– решать логические задачи– работать с понятиями– пользоваться компьютером– программировать

Ведет у нас в школе:– модуль «Информатика»

Ведет 10-11 классах:–Робототехника и основы программирования

Руслан Александрович Нурмухаметов

В 2006 году окончила магистратуру ТГУ по специальности “Зоология позвоночных”. С университетской скамьи сохранила увлечение этологией и психофизиологией. В 2014-2016 годах прошла курс обучения по “Арт-терапии” и “Детской практической психологии” (г. Новосибирск, Институт консультирования), знания оказались востребованными для того, чтобы на образовательных занятиях и событиях с детьми совмещать занятия наукой и творчеством. Наряду с этим, с 2014 года работала педагогом дополнительного образования с детьми 7-10 лет, организуя совместную исследовательскую и проектную деятельность по предметам естественно-научного цикла. С августа 2018 года работает в ТОИПКРО куратором предметных линий: биологии, химии и экологии. В настоящее время сотрудничает в проведении практических и исследовательских работы совместно с детьми и педагогами начального и среднего звена в школе “Эврика-развитие”. Нравится исследовать, познавать и разрабатывать идеи, видеть межпредметные связи и искать основы, в восхищении от уникальности и “мудрости” устройства живого мира.

Учит детей:– видеть необычное в обычном;– выделять причинно-следственные связи и закономерности в устройстве и функционировании биосистем;– быть чуткими к себе и окружающему миру.

Ведет у нас в школе:– курс «Биология»– курс «Анатомия»– курс «Генетика»– курс «Основы естествознания»

Екатерина Викторовна Бланк

Стаж педагога — 6 летAlma mater — ТГУ

Заместитель директора. Имеет педагогическое образование по квалификациям: «Учитель русского языка и литературы», «Преподавание экономики и географии». Педагогическое становление прошла в сельской школе Верхнекетского района, где главной задачей для себя ставила – предоставление возможности получать качественное образование детям сельской школы, функционирующей в сложных социальных условиях. Автор и руководитель социальных, образовательных и профориентационных грантовых проектов для школьников и молодежи. Победитель регионального конкурса проектов форума «Томский коллайдер» в номинации «Лучший проект». Победитель всероссийского конкурса на лучший образовательный проект конкурса «ТОПШкола-2018» (Рыбаков Фонд). Неоднократный победитель регионального конкурса в рамках реализации гос. программы «Развитие культуры и туризма в Томской области». Участник международной стажировки в Эстонии.

Учит детей:– отличать политическую карту мира от туза пик;– ориентироваться на местности;– как избежать того, что грозит человечеству в ближайший век;– почему Волга не впадает в депрессию

Ведет у нас в школе:– модуль «География»

Анастасия Валерьевна Авдеева

Стаж педагога — 7 летAlma mater — ТГПУКатегория – первая

В свое время получила два высших образования – экономический факультет и электроэнергетический и даже проработала 13 лет в энергетике. Но любовь к творчеству взяла своё и я попрощалась с энергетикой в пользу рукоделия. Тут то и пришло время выучится другим профессиям. Я закончила Школу кройки и шитья, двухгодичные курсы по пэчворку, кулинарный техникум и получила диплом повара 4 разряда 🙂

Рукоделием занимаюсь всю жизнь, начиная с раннего детства. Знаю как это может быть интересно и увлекательно.

Учит девочек: – Шить, вязать и готовить с удовольствием; – Что ручной труд может быть интересным; – Секретам женского мастерства

Ведет у нас в школе: – Технологию;

Татьяна Викторовна Никитина

Стаж педагога — 2 года Alma mater — ТПУ Категория — вторая

Окончила Томский государственный педагогический университет по направлению «Русский язык и литература». Победитель конкурса педагогического мастерства и творчества «Педагогический дебют», студенческой профессиональной олимпиады «Я – профессионал». Имеет опыт методико-педагогического сопровождения школьных проектов в рамках конференции «Наши духовные ценности». Подготавливала и проводила дистанционные курсы по обучению русскому языку «Тренажёр грамотности» и «SIBEGE». Ответственный и доброжелательный человек. «Обучая, учись!» – такого принципа придерживается Алёна Евгеньевна в своей педагогической деятельности. Непрерывное самообразование, знакомство с новым в мире педагогики – залог успеха учителя и учеников!

Учит детей:- чувствовать себя уверенно в мире русского языка.

Ведет у нас в школе:– русский язык в 5, 6 классах

Алена Евгеньевна Смирнова

Стаж педагога — 6 лет Alma mater — ТГПУ Категория – первая

Окончил Томский государственный педагогический университет по специальности «Учитель истории» и магистерскую программу «Безопасность жизнедеятельности». Ведет преподавательскую деятельность по направлениям история и обществознание с 2013 года, член ГЭК ТО по ОГЭ и ЕГЭ с 2016 года. Является директором центра патриотического воспитания ТГПУ. Победитель профессиональных конкурсов «Рыцарь в образовании» и «Историк победы». Постоянный эксперт городских, областных и всероссийских исторических и патриотических форумов. Кроме этого, реализует городские и областные историко-патриотические проекты, занимается общественной деятельностью. Харизматичный учитель с ярко выраженными лидерскими качествами и бородой.

Черенков Константин Анатольевич

Стаж педагога — 8 лет Alma mater — ТГПУ Категория — первая

– что незнание истории не освобождает от ответственности- семь раз проверить, один раз поверить. – предсказывать будущее с помощью учебника истории.

Тьютор 5-го класса. Закончила историко-филологический факультет ТГПУ по специальности история и иностранный язык. Начала преподавать на IV курсе университета – работала учителем английского языка в общеобразовательной школе, а после выпуска – в частной языковой. Я считаю, что дети – это самое важное, что есть в нашей жизни, и для меня возможность быть с ними на одной волне, осознанно проживая вместе школьные годы – великое благо. Я в начале своего педагогического пути. За мой, пусть и небольшой пока, опыт мои ученики многому научили меня и продолжают делать это каждый прожитый вместе день. И я могу с уверенностью сказать, что они взращивают лучшее во мне не меньше, а то и больше, чем я в них. Мне думается, что важнейшим качеством педагога является способность вдохновлять и удивлять, а для этого ему самому нужно хранить в себе детскую искорку любознательности и оставаться открытым миру.

Учит детей: – смотреть на мир глазами англоговорящего человека- видеть в языке неочевидное

Ведет у нас в школе: – английский язык в 5, 6 классах

Дарья Александровна Некрасова

Стаж педагога — 3 года Alma mater — ТГПУ Категория – первая

Окончила ТГПУ лингвистический факультет. Преподавала в языковых школах “Еxodus”, “Home English Club”, “Start”. Частная практика. Проходила и постоянно прохожу обучение по методике преподавания ИЯ, психологии, в том числе международные. Очень люблю английский язык и детей. Моё основное направление – это коммуникативный подход в изучении языка через познавательные задания, игру и положительные эмоции. Также занимаюсь подготовкой к международным Кембриджским экзаменам. Разрабатываю и провожу различные мастер-классы на иностранном языке (готовка, поделки), speaking clubs с носителями, сезонные площадки, детские праздники. Увлекаюсь гуманной педагогикой Шалвы Амонашвили. Моя задача как преподавателя – не только обучение английскому языку, но и развитие в ребёнке заложенных качеств и дарований.

Учит детей:- любить английский язык;- общаться на англ языке;- творчеству. А именно: находить альтернативу и делать выбор, решать проблемы и оценивать результаты.

Ведет у нас в школе:- английский язык

Ольга Алексеевна Щербатенко

Стаж педагога — 12 лет Alma mater — ТГПУ Категория — первая

В детстве часто задавался вопросом: «Что там внутри?» и любил ломать игрушки. Подростком заболел космосом и начал строить и запускать ракеты. В школе, интересуясь биологией, для студенчества выбрал медицину и позже понял, как там всё сложно и ответственно. Трудовые будни, однако, начал с отрасли строительства. В последующие годы сменил множество мест и видов деятельности и понял, что не важно кто ты и чем занят. Главное, пожалуй, видеть людей вокруг себя живых людей с их заботами и чаяниями. Теперь, работая в «Резонансе», рад иметь возможность делиться с детьми, учить их, думать вместе с ними, чтобы, достигая результатов, они обретали самостоятельность.

Учит детей: – отвечать самому себе на вопрос: «А что дальше делать?!»;- придумывать для себя проблемы и героически их преодолевать;- искать центр небесной сферы; – думать о жизни на Марсе, и звёздах на небе.

Ведет у нас в школе: – технологию– черчение– клуб инженерного творчества «Альбедо»– астрономию

Стаж педагога — 2 года Alma mater — СибГМУ Категория – первая

28 лет служил в армии. Прошел путь от техника до заместителя командира полка по боевой подготовке. В 2008 году стал директором Северского кадетского корпусаИмеет государственные награды. Самый ценный сотрудник в нашей Школе. Только он знает где и что лежит, но вам ни за что не скажет. Мастерски охраняет все материально-техническое обеспечение Резонанса и отвечает за его сохранность. Руководит всеми ремонтно-строительными работами. В общем, незримая опора нашей Школы. Некоторым ученикам удается пробиться в его мастерскую, где Александр Евгеньевич может обучить их искусству резьбы по дереву.

Учит детей:- “Ваше политическое кредо?” – “Всегда!” – Полесов (слесарь-интеллигент);- “Никогда не говори „никогда“” — Джеймс Бонд;- “Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения” – Э. Борн;

Ведет у нас в школе:- Физическую культуру;- Курс по подготовке к сдаче норм ГТО;- Курс декоративно-прикладного творчества;

Александр Евгеньевич Бондарев

Стаж педагога — 30 лет Alma mater — Ачинское военное авиационное техническое училище имени 60 летия ВЛКСМ Воинское звание — майор

Окончила Томский государственный педагогический университет по специальности «Учитель физики». Участник студенческой программы обмена: проходила обучение в Университете Вроцлава, Польша. Ведет преподавательскую деятельность по направлениям физика и математика с 2012 года. Прошла обучение механизмам методической поддержки школ с низкими результатами обучения, а также – работе с одаренными детьми. Победитель региональной олимпиады для учителей в области математического образования в 2015 году. Участник Всероссийской летней математической недели по обмену опытом преподавания между учителями вальдорфских школ. За плечами не один призер и победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике и физике.

Учит детей:- думать на языке математики.

Ведет у нас в школе:– курс «Математика»– модуль «Подготовка к ЕГЭ_Математика»

Мария Владимировна Воронивская

Стаж педагога — 9 лет Alma mater — ТГПУ Категория — вторая

Выпускник НИ ТПУ по направлению “Высокотехнологические плазменные и энергетические установки”, а также внутренней программы ВУЗа – Элитное техническое образование. Работал учителем естествознания, логики и робототехники в муниципальной школе. Является специалистом в подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по физике. Уже с третьего курса начал заниматься педагогической деятельностью с только что поступившими в ВУЗ студентами, что и определило дальнейший вектор основной деятельности. Умение заинтересовывать и в последствии грамотно систематизировать интерес ребенка к предмету – считает своим главным педагогическим кредо. На уроках не может быть скучно, особенно если это физика, или робототехника! Открытие себя к ребенку дает последнему естественное желание погружаться в предложенную тему предмета и общаться с учителем на равных. А собственный стиль в подаче примеров на уроке, доброта и харизма педагога помогают ребенку легко применять знания за пределами стен школы.

Учит детей:- Замечать удивительный мир вокруг себя;- Задавать правильные вопросы к себе и происходящему вокруг;- Видеть немного магии в природе, не смотря на знание законов физики.

Ведет у нас в школе:– Окружающий мир к 4 классе– Естествознание в 5-6 классах– Физику в 7-8 классе– Логику в 8 классе

Александр Владимирович Каноныхин

Стаж педагога — 4 года Alma mater — ТПУ Категория — вторая

“Горное эхо войны”

Кучменова Дарина, 15 лет, обучающаяся литературной студии “Свеча”. Является победителем республиканского конкурса сочинений, эссе и стихотворений о родном языке «Берегите наш язык – это клад: его Величество, родное наше слово», приуроченный к международному Дню родного языка и в рамках Года народного искусства и нематериального культурного наследия народов России; победитель культурно-просветительского проекта “Гениальные читатели Гениального писателя”. Отличница учёбы в школе селения Шалушка.

Патриотическое воспитание без ложного пафоса и формализма

В эссе представлены свободные размышления автора о проблемах патриотического воспитания, без которого невозможно представить школьное воспитание и образование;о роли авторской позиции русских поэтов и писателей в этом важном вопросе.

Необходимость совмещать традиционные и инновационные подходы в обучении, как важное условие достижения целей обучения в современной школе

Я принадлежу к поколению педагогов «старшего» поколения и для меня работа в школе – это не столько обеспечение личного материального благополучия, сколько возможность личной профессиональной реализации, которая невозможна без достижения поставленных целей в обучении. О человеке, который много лет проработал в одной сфере, обладающим большим опытом, практическими знаниями в какой-нибудь области, говорят, что он опытный специалист, профессионал своего дела. Таковым себя считаю и я, так обо мне говорят мои коллеги, так о своих коллегах-педагогах судят в школах Казахстана! Но, проработав много лет

Руководство

Гаврилова Анастасия Геннадьевна

Образование:«НГПУ им. Козьмы Минина», психология и методика начального обучения; кандидат психологических наук, имеет 3-ю профессиональную категорию системы школ Международного бакалавриата (Leading for effective teaching and learning).

Педагогический стаж:9 лет.

Кредо:«Что важнее – академические достижения ребенка или доброта? Победы в олимпиадах или умение проигрывать? Технология нашей школы не ставит перед родителями выбор. Мы создаем среду, которая формирует уверенных в себе, успешных молодых людей, способных и желающих менять мир к лучшему. Их активный интерес к жизни, любознательность, обширные знания, дисциплинированность, высокий эмоциональный интеллект формируются благодаря школе, а не вопреки ей. Каждый раз, когда с новыми учениками заново начинаешь открывать законы, по которым работает мир, я испытываю трепет, потому что это первые шаги их путешествия длиной в целую жизнь. И моя сопричастность этому великому делу вдохновляет на ежедневный поиск самых эффективных образовательных технологий, лучших программ и методик, талантливых педагогов – всего, что обеспечивает каждому нашему ученику успех».

Хазанова Светлана Станиславовна

Директор по развитию

«НГПУ им. Козьмы Минина»; курс повышения квалификации «Московский педагогический государственный университет»: «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно- методический помощи», курс повышения квалификации «ННГУ им. Лобачевского»: «Противодействие коррупции», курс повышения квалификации «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки»: «Теория и методика обучения истории и обществознанию в ходе внедрения ФГОС ООО и ФГОС СОО».

Адамовская Татьяна Георгиевна

«НГПУ им. Козьмы Минина» – «Технология и предпринимательство»; «Кировский институт практической психологии», практический психолог; курс повышения квалификации «Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности».

Стаж по профессии психолога:

«Любовь – самый важный ресурс для человека. Если ребенок с первых дней своей жизни чувствует любовь людей, которые его окружают, он будет счастлив и эффективен в жизни. С первых дней работы в гимназии у меня появилось желание – сделать все, что в моих силах, для воспитания счастливых детей, чтобы они выросли в счастливых взрослых, создали счастливую семью и воспитали таких же счастливых детей».

Служба сопровождения образовательного процесса

Дергачева Полина Степановна

Образование:«ННГУ им. Лобачевского», технолог; «ННГУ им. Лобачевского» – «Торговое дело».

Общий стаж:8 лет

Кредо:«Для меня работа – это не просто слово, в нее я привыкла вкладывать всю свою душу, знания и опыт. А когда на работе тебя окружают интересные люди и прекрасные дети, которые создают очень дружную, семейную атмосферу, когда у всех горят глаза, и все дружно и плодотворно проводят время в гимназии – это успех! С первых дней работы в гимназии я поняла для себя, что это то самое место, куда утром хочется идти с огромным удовольствием!»

Дошкольное отделение

Полюшкина Надежда Михайловна

Воспитатель подготовительной группы

Образование:«НГЛУ им. Добролюбова», французский и английский язык, лингвист, переводчик.

Педагогический стаж:7,5 лет

Кредо:«В своей работе с детьми я стараюсь стать каждому ребенку другом. Мне очень приятно, когда на вопрос родителей: «Кто твои друзья в детском саду?» – дети называют и мое имя. Мне интересно узнавать каждого ребенка как личность, со своим характером, интересами и талантами. Общение с детьми помогает мне лучше понимать и взрослых людей».

Селещук Татьяна Александровна

Младший воспитатель подготовительной группы

Образование:«НГПУ им. Козьмы Минина» (дата окончания обучения 30. 2022).

Педагогический стаж:7 месяцев

Моё педагогическое кредо

педагог дополнительного образования

Материал представлен на пяти страницах. Представляет собой рассуждения на тему своей профессии.

Моё педагогическое кредо

Левашова Елена Юрьевна

Педагог дополнительного образования МБУДО

«Станция юных техников» г. Рассказово

Педагогическое кредо: “Творить, пробовать, искать и развиваться”

Наверное у каждого современного, творческого человека и тем более педагога есть свое педагогическое кредо. Кредо означает «верю». Во что верю я? Я глубоко верю в то, что нет не талантливых детей. Каждый ребёнок но талантлив в чём-то своём. А задача педагога заключается в том, чтобы помочь этому таланту раскрыть себя, показать все свои  грани. И я как  педагог должна увидеть в ребенке, разглядеть, не пропустить его природные задатки, и дать импульс к  самосовершенствованию через развитие творчества.

Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы – как истории планет. У каждой все особое, свое, И нет планет, похожих на нее.

Итак, каким же должен быть современный педагог? Основные качества остаются неизменными на протяжении многих столетий. Обязательным условием является то, чтобы педагог любил свою работу и своих учеников. Смотрел не на них, а в одном направлении с ними. Мыслил теми же категориями, что и они. Потому что понимание, один из первых шагов к успеху.

В связи с этим мне хочется вспомнить одну древнюю притчу.

«Путешественник увидел трех рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил каждого, что он делает.

Первый ответил: “Толкаю эту тяжелую тачку, будь она проклята”.

Второй сказал: “Зарабатываю на хлеб для своей семьи”.

А третий гордо произнес: “Я строю прекрасный храм”.

Трое рабочих делали одно и то же, но чувствовали себя по-разному. Для первого работа была каторгой, и он был глубоко несчастен. Второй чувствовал себя опорой и кормильцем семьи. В его ответе – спокойное достоинство. Третий служил прекрасной цели. Он был горд и счастлив».

Счастье человека складывается из многих составляющих. И не в последнюю очередь это счастье зависит от смысла, который он вкладывает в в свою работу.

Я считаю себя счастливым человеком, потому что судьба дала мне возможность называться этим очень не простым, но замечательным словом «Педагог». Я каждый день прихожу на любимую работу и встречаюсь с самой большой человеческой ценностью на земле – с нашими детьми. Врачам доверяют многое – здоровье людей, а нам доверено самое дорогое – самого ребёнка, всего без остатка. И я должна приложить много усилий, чтобы дети чувствовали себя уютно, спокойно, комфортно.

Мой девиз: Дела? Проблемы? Все пустое! Душа ребенка – вот святое!

Ведь «Ребёнок – это цветок, который распускает свои лепестки тогда, когда ему комфортно и интересно, и вянет, когда ему не хватает теплоты».

Мой педагогический стаж начался с 2001 года. В том году я закончила психологический факультет ТГУ им. Державина и пришла работать в школу психологом. Там я проработала 7 лет, после чего я перешла из школы в детский сад и уже с малышами продолжила работу по своей специальности. Я всегда мечтала работать с детьми. Даже в детстве моим любимым занятием было усадить за стол маму, бабушку, папу и проводить с ними занятие. В своей семье я первая, кто выбрал такую профессию. Мне очень нравилась моя работа, но меня всегда привлекали вещи, сделанные своими руками. Они для меня обладали какой- то притягательной силой. Но как это у нас всегда бывает, на то, чтобы этим заниматься не хватало времени. И когда у меня появилась возможность заняться этим делом профессионально, у меня не оставалось никаких сомнений. И вот с 2010 года я работаю педагогом дополнительного образования. Конечно, в самом начале было очень страшно, а вдруг не получиться, вдруг не смогу. Но благодаря коллективу нашей организации, где меня очень хорошо приняли, где помогли, поддержали, подсказали, у меня всё получилось и я этому очень рада. Но и свою основную специальность я не забыла. Я продолжаю совмещать свою основную творческую работу с работой в детском саду, где я провожу занятия с детьми как психолог. На «Станции юных техников» я веду объединение «Начальное техническое моделирование». Это самая удивительная страна, в которой каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного. Там нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое.

Моя миссия, как педагога – создать такие условия, чтобы все были открыты навстречу новым идеям. В каждом ребёнке я, как педагог дополнительного образования, стремлюсь сформировать яркую, интересную личность и помочь ему раскрыть свой талант и стать успешным.

Я считаю, что необходимо  создать условия, при которых ученик испытывает череду эмоций.

Сначала удивление: «Неужели этому можно научиться?»

Потом восхищение: «Как здорово, красиво сделано!»

И, наконец, восторг: «И я так могу!»

Каждый ученик проходит этот путь, но скорость его прохождения индивидуальна. Характер ученика, его привычки, жизненный опыт, полученные ранее умения и навыки – все влияет на процесс обучения. Моя задача – все это знать, понимать, чувствовать состояние ученика. От восторга до творчества – один шаг, но самый трудный.

Пытаюсь донести до своих учеников, очень важную для меня, мысль: это осознание каждым человеком собственной значимости, неповторимости, уникальности. Только тот, кто испытал собственные «муки творчества», может по достоинству оценить авторские находки другого. Именно, созидатель, а не просто слушатель – тот, кто сам переживал радость творческих удач и открытий.

Раскрытие индивидуальности через создание специальным образом организованной творческой среды – в этом я вижу цель своей педагогической деятельности.

В своей работе я соблюдаю следующие педагогические заповеди:

Принимать ребенка таким, каков он есть. Все дети талантливы, только талант у каждого свой, и его надо найти.

Быть справедливым и последовательным. Быть справедливым – это, значит, увидеть победу, пусть самую маленькую, даже простое старание ребенка.

Приучать ребенка мыслить самостоятельно.

Чаще улыбаться детям! Улыбка учителя создаёт общий благоприятный психологический настрой.

Проявлять неподдельный интерес к личности ребёнка. Воспринимать вопросы и высказывания ребенка всерьез.

Лучшей наградой для меня, как педагога, является интерес и желание детей заниматься тем, что я пытаюсь до них донести. Когда они прилагают все свои усилия, знания, умения, подключают фантазию для создания своих моделей.

Педагог всегда оставляет след в душе каждого ребёнка. Наверняка каждый из нас помнит свою первую и последнюю учительницу. Свою любимую и не любимую учительницу. И при воспоминании о них у нас невольно возникаю эмоции: положительные или отрицательные. И вот какие оставим эмоции мы, зависит только от нас. Ведь чтобы быть настоящим педагогом, надо иметь огромное, доброе сердце, в котором хватит места всем.

Вот мой секрет, он очень прост: зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.

И в заключении я хочу сказать, главное помнить, что счастье всегда рядом, нужно только суметь его увидеть, почувствовать и принять, а для всех кто хочет стать счастливым предлагаю рецепт счастья, он очень прост:

«Возьмите чашу терпения. Налейте туда полное сердце любви. Бросьте две пригоршни щедрости. Плесните туда же юмора. Посыпьте добротой, добавьте как можно больше веры и все это хорошо перемешайте. Потом намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предлагайте всем, кого встретите на пути».

Также вас может заинтересовать

  • О необходимости внедрения современных электронных технических средств обучения и возможности их применения на уроках сольфеджио
  • Семинарское занятие Методы и приемы творческого мышления
  • Образовательная программа “Путешествие по стране геометрии”
  • Примерные упражнения на развитие универсальных учебных действий на занятиях по английскому языку.
  • Календарно-тематическое планирование по курсу “Учусь создавать проект” для 1 кл.

УЧИТЕЛЯ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В 2023-2024 УЧЕБНОМ ГОДУ

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Мой опыт работы в группе продлённого дня.

Воспитатель группы продлённого дня

Хочется поделиться с коллегами моим опытом работы в группе продлённого дня. Для меня, учителя иностранного языка, работающего в среднем и старшем звене, было очень сложно переключиться на деятельность в начальной школе. С чего начать? И как там работать? Всё пугало. Привыкала с трудом, сначала не нравилось, но вот уже 11 лет на этом поприще и не жалею. А переквалифицироваться пришлось потому, что в школе ввели английский язык и часы немецкого стали уменьшаться. Искать другое место работы не хотелось: нравился коллектив и администрация школы. И хотя сейчас работаю в другом учебном заведении – довольна всем и работаю с удовольствием!

УЧИТЕЛЯ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В 2023-2024 УЧЕБНОМ ГОДУ

Мой опыт работы в группе продлённого дня.

В последние годы растёт число групп продлённого дня в образовательных учреждениях. В этом нет ничего удивительного, ведь большинство родителей и современных бабушек и дедушек значительную часть времени заняты на работе. Выбора у родителей нет, поэтому группы продлённого дня всё больше становятся одной из ведущих форм организации жизнедеятельности детей, их интеллектуального и нравственного развития.

Следовательно, перед группами продлённого дня стоят задачи воспитания личности ребенка, обеспечения безопасности его жизни и здоровья. Режим группы продлённого дня строится в соответствии с гигиеническими и педагогическими требованиями. Он включает самоподготовку, внеурочную деятельность, занятия по интересам, экскурсии и прогулки, активный отдых детей и способствует снятию утомления, вызванного учебными нагрузками.

Задача воспитателя состоит не только в том, чтобы организовать самоподготовку учащихся, занять ребёнка игрой, заполнить его свободное время, но и организовать мероприятия, которые были бы интересны и полезны младшему школьнику, способствовали его интеллектуальному

и физическому развитию, обогащали его эмоционально. При этом педагогу необходимо учитывать индивидуальные особенности ребенка, его интересы и склонности.

Свободное время учащихся воспитатель организует так, чтобы оно было активным. Ученики сами выбирают вид досуга: чтение, спортивные или настольные игры, сюжетные игры, просмотр телепередач. Общему развитию детей способствуют спортивные часы, клубные занятия, различные дидактические игры, викторины, тематические мероприятия, беседы по ОБЖ и ПДД, а также праздники, которые помогают ребенку жить в группе продлённого дня насыщенной, полной жизнью.

Основная часть

Профессия педагога, которую я выбрала, одна из самых важных и трудных. Это именно то, что приносит мне радость и удовлетворение, особенно, когда видишь глаза детей, добрые и наивные, которые смотрят с любовью и безграничным уважением. Хочется отдать им всё. «Если ты не воспитаешь себя, ты плохой учитель, но если ты воспитаешь только себя, ты вообще не учитель», – гласит одна из профессиональных заповедей педагога.

Каким вырастет ребёнок? Станет ли он добрым, отзывчивым человеком, творческой личностью? Это во многом зависит от учителя и воспитателя, от их каждодневного труда, такта и душевной щедрости. Главный талант воспитателя – быть воспитателем по состоянию души. Случайному человеку, оказавшемуся на этой работе, и самому скучно и маетно, а ребятам – тем более. Нужно обладать неимоверной любовью к своему делу, чтобы иметь желание отдать себя всего до конца детям.

«Никогда не теряй терпения – это последний ключ,открывающий двери. ” (Антуан де Сент-Экзюпери

Так уж сложилась судьба, что я , учитель немецкого языка по специальности,несколько лет работаю воспитателем в группе продлённого дня.

Поначалу было очень трудно. Работая в среднем и старшем звене, я не представляла своей деятельности в начальной школе с малышами. Особенно первый год работы казался каким-то кошмаром, но постепенно стала втягиваться и понимать специфику работы воспитателя ГПД. Когда проходила курсы повышения квалификации в 2011 году, я специально изучала и писала тему «Специфика работы воспитателя ГПД». Два месяца я работаю в учебно-воспитательном комплексе «Интеллект» с первыми классами,

а до этого моя деятельность протекала в средней школе № 23. Мою группу посещали дети 1-4 классов. Я её называла «Сборная команда». Сложность для меня заключалась в том, что ко мне приходили дети разных возрастов, проблемно было проводить самоподготовку, так как у первых классов домашних заданий нет, а остальным учащимся нужно выполнять их. Значит, первоклассников необходимо было занять чем-то интересным, чтобы они не мешали и соблюдали дисциплину. Поэтому пока учащиеся 2-4 классов выполняли домашние задания, малыши 1-х классов рисовали, раскрашивали книжки-раскраски, лепили фигурки из пластилина, играли мозаикой, а некоторые умудрялись писать буквы и решать примеры.

НельзянедооцениватьважностьрежимныхмоментовврамкахГПД. Поэтомуясчитаю,что режимспособствуетформированиюпозитивныхличностныхкачествсампосебе и отдельные режимные элементыформируюту каждого ребёнканеобходимыевсоциуменавыки (жизненныекомпетентности). Помоему мнению, группапродлённогодня – этовполнеточнаямодельсоциумаиребёноквтечение днявоспроизводиттеилииныедействия,которыеосуществляетзатемивнегруппы. Хочу коснуться режимных моментов.

Приём детей в группу

При приёмевгруппусуществуютопределённые ритуалы. Детидолжныпривестисебявпорядок,прийтисобранными, испокойными. Черезкакое-товремяудетейвыработалсянавыкионисталиответственноподходитьксвоемувнешнемувидуиповедению, назначаюдежурныхпоклассуистоловой.

Индивидуальная работа с дежурными.

Ежедневноназначаю дежурныхпоклассуипостоловой. Этоформируетвдетяхответственность,атакжеразвиваеторганизационныеспособностиитрудовыенавыки. Дежурныхназначаю изчислатех,ктолучшевсегопроявилсебянакануне,такимобразом,дежурство,азначититруд вгруппененаказание,апоощрение.

Спортивный час.

В тёплое время провожу его на свежем воздухе. Выполняем комплексы упражнений (их предостаточно) , я использую 5 разных комплексов упражнений, чередуя их ежедневно, а затем играем в подвижные игры, спортивные эстафеты

плохую или холодную погоду провожу занятия в помещении игровой комнаты.

Большую роль отвожу физическому воспитанию детей. Стараюсь, чтобы дети как можно чаще бывали на воздухе в любое время года. Так как прогулка оказывает благоприятное влияние на функциональное состояние центральной нервной системы учащихся. Стараюсь, чтобы мои воспитанники участвовали во всех физкультурно-оздоровительных мероприятиях школы. Среди приоритетных направлений в моей работе особое место занимает здоровьесбережение, т. только здоровый ребенок может успешно учиться. Основополагающими моментами является:- обеспечение двигательной активности;-физкультурные паузы;-активная прогулка;-дыхательная и зрительная гимнастика

Оченьчастовсемьяхотсутствуюттрадициисовместныхобедов,ивообщеобедов,кактаковых. Многиехватаютнаходубутербродыилисладости. ВГПДдетиполучаютгорячеепитание,что полезнодляздоровья. В году ещё и бесплатное. Ктомуженаобедеразвиваютсянавыкикультурыпринятияпищи. Детиучатсявестисебязастолом.

В учебно-воспитательном комплексе, где я сейчас работаю, учащиеся первых классов спят 1. 5 часа. С 14. 00 до 15. Не всем это нравится. Но я стараюсь их убедить, что дневной сон для ребятишек важен, что они устают и организм должен отдыхать. Ставлю им сказочку или песенки из мультфильмов

тихонечко и кто не спит (а такие есть, к сожалению) слушают лёжа.

Переключение на умственную деятельность.

ВГПДрегулярнопроходятбеседыобинтересныхсобытиях,детиучатся заботитьсяобокружающейсреде,уважатьстарших итакдалее. КтомужевГПДпроводятсябеседы сдетьмиопроблемах,окоторыхмногиевзрослыененаходятвремени говоритьсученикамимладшихклассов,например,ополитике,обэкономических проблемах.

В своей работе в основном опираюсь на актив группы, но стараюсь не оставлять в стороне тех ребят, с которыми нужно заниматься индивидуально. На самоподготовке отдельно занимаюсь с ними. На внеклассных и практических занятиях обращаю на них особое внимание. И когда подбираю материал к занятиям, ориентируюсь как на сильного, так и на слабого ученика, чётко представляю, кому какой вопрос задам, кого похвалю, а кому, может быть, и улыбнусь вместо замечания. Каждого стараюсь выслушать, не обрывать на полуслове. Ребенок никогда не будет заниматься скучным и трудным делом. Все, что он слышит, видит и чувствует, должно приносить ему радость, вызывать интерес.

Самоподготовкаучитдетейсамостоятельнопланироватьзанятия, ответственноподходитькработе,помогатьдругдругу,неподсказываяприэтом.

Организация самоподготовки в группе продлённого дня в школе актуальна для 33,3 % родителей, дети которых посещают ГПД. То есть родители и дети выбирают ГПД. И это

неудивительно, так как ГПД многое даёт детям. Всестороннее развитие творческих способностей, приобретение навыков самостоятельного обучения, гармонично спланированный досуг, здоровьесберегающий режим, активная социализация и формирование социально-значимых навыков, и, банальное общение со сверстниками – это то, чего лишены многие современные дети. Этот пробел эффективно восполняет школьная группа продлённого дня. К тому же ГПД ограждает учеников начальных классов от вредного, а главное неконтролируемого, влияния улицы. Здесь формируются жизненные компетентности, как целостная система. Работа современной группы продлённого дня основывается на принципах демократии, гуманизма, творческого развития личности. Для максимально-эффективной работы ГПД мною чётко продуманно планирование всех направлений работы, а также комплексный, системный подход к организации самоподготовки учащихся, посещающих группу продлённого дня.

Вовремясамоподготовкивсплываютнекоторыепроблемныемоменты,окоторыхважнознатьучителю. Перед самоподготовкой использую памятку.

Найди в учебнике нужную страницу. Прочитай правило, примеры. Выучи правило. Повтори правило, приведи свои примеры. Открой тетрадь, прочитай всё, что писали в классе. Посмотри упражнение, заданное на дом. Устно выполни его. Запиши число, слова «Домашняя работа». Пропиши образцы. Старайся! 9. Выполни упражнение. Прочитай! Проверь! Ошибок нет?

Выполни задания. Повтори правило. Теперь ты готов! Умница!

Организационно – дисциплинарные правила:

Обязательность ежедневной самоподготовки.

Экономное и полное расходование времени, отведённого на занятие.

Обеспечение порядка на рабочем месте. Наличие всех необходимых для занятий принадлежностей и учебников.

Ученик должен усвоить, что нельзя:

а) тратить неэкономно время на подготовку к самостоятельной работе;

б) нарушать тишину;

в) отвлекать товарищей от работы;

г) обращаться с какими – либо просьбами, советами без надобности;

д) заниматься посторонними делами;

е) использовать методы работы, вызывающие шум;

ж) недобросовестно выполнить задание.

Я делаю вывод, что у детей, которые выполняют домашние задания в школе, повышается требовательность к себе, умение работать со справочным материалом, усидчивость, прилежание, самостоятельность.

Отдых и деятельность на воздухе

младшихклассоводнихнаулицу,иэтоправильно. Ноприэтомродителинечастоходятсдетьмигулять. ВГПДдетикаждыйденьходятнапрогулку,гдеорганизованноиграютвигры,развивающиесмекалку,координациюдвижений,силуиловкость. Такаяпрогулкадаётдетямвозможностьсброситьнакопившуюсяэнергиюиусталость.

Занятия по интересам, творческие занятия

Подведение итогов дня.

Ежедневно подводим итоги, анализируем, что было плохо, а что хорошо. Корректируем наши планы.

Индивидуальные беседы с детьми.

Прежде всего, дети получают персональное внимание взрослого. Во-вторых, ребёнок может поделиться своей проблемой. При необходимости все вместе разбираем причины и следствия плохих поступков и делаем выводы.

Индивидуальные беседы с родителями.

Дажетакоймомент,какбеседасродителями,многомуучитребёнка. Например,терпению. Ведьнесекрет,чтодетямсложнождать,онинелюбятпереходныесостоянияикогдазанимипришли,имхочетсяпоскорееидтидомой. Вовремябеседысродителямидетиучатсяпроявлятьуважениекделамдругихиждатьокончаниябеседы. Совместныесдетьмиродительскиесобрания. Детиучатсяслушатьвыступающих,анализироватьсвоипоступкииопытдругихлюдей. Овладеваютнавыкамиведениядискуссии деятельности. Без семьи нельзя обеспечить становление ребенка. Для изучения семьи я использовала различные

методы психолого-педагогической диагностики, которые позволяют корректировать поведение ребенка, влиять на взаимоотношения детей и родителей. С целью изучения взаимоотношений в семье использовала анкеты, рисуночный материал, посещения на дому. На основании данных исследований проводились индивидуальные и тематические консультации, собеседования с детьми и родителями.

При проведении мероприятий использую методы работы:

Мозговой штурм. Его цель — организация коллективной мыслительной деятельности по поиску нетрадиционных путей решения проблем (Например, внутренний мир человека – по сказке «О старом мудром зеркале»).

Деловая игра — метод имитации ситуаций, моделирующих профессиональную или иную деятельность путем игры, по заданным правилам (Например, «Я по улице шагаю» – занятие по ПДД, каждый попробовал себя в роли регулировщика ДПИ).

«Круглый стол» — это метод активного обучения, одна из организационных форм познавательной деятельности учащихся, позволяющая закрепить полученные ранее знания, восполнить недостающую информацию, сформировать умения решать проблемы, укрепить позиции, научить культуре ведения дискуссии (Например, занятие «Я и мои права»).

Анализ конкретных ситуаций. Сталкиваясь с конкретной ситуацией, обучаемый должен определить: есть ли в ней проблема, в чем она состоит, определить свое отношение к ситуации

В период аттестации проводила открытое мероприятие, которому дала название «Презентация группы продлённого дня». Так у нас в школе появилась группа продлённого дня «Радуга». В ней своя символика и свои законы, по которым живут дети. (Сценарий прикладываю к работе

С каким удовольствием ребята принимали участие в спектакле «Кошкин дом». Столько слов выучили! И показали его всем начальным классам.

Запомнилась малышам и сказочная викторина «Ах, что за прелесть эти сказки!», где использовались элементы театрализации и дети инсценировали сказку «Репка» на новый лад.

Основные формы воспитания в ГПД, которые использую :

Познавательные формы (чтение, тематические беседы, изучение графических материалов, экскурсии).

Творческие формы (тематические и на свободную тему: рисование, лепка, аппликация, оригами и т.

Досуговые формы (прогулки, развивающие, творческие, подвижные игры, пальчиковые упражнения, физкультминутки).

Всем давно известна истина, что характер человека напрямую зависит от той среды, в которой он формировался. Поэтому ребёнка надо любить, о нём надо заботиться, уделять ему как можно больше внимания. И это касается всех сторон его жизни, в том числе и досуга. Детский досуг можно и нужно организовывать.

«Воспитание будущего деятеля должно заключаться не в устранении игры, а в такой организации её, когда игра остаётся игрой, но в игре воспитываются качества будущего работника и гражданина». Макаренко.

Ведь мы можем воспитывать, играя. Все дети стремятся к игровой деятельности. Игра – она стара, как мир человеческий, ибо благодаря игре человек с рождения этот мир постигает. Такими нас создала природа, ведь не случайно детёныши животных все жизненно важные навыки приобретают в игре. Игра – естественный способ развития ребёнка. Только в игре он радостно и легко, как цветок под солнцем, раскрывается

при умелом руководстве со стороны воспитателя, игра способна творить чудеса. Словно волшебная палочка, игра

может помочь ребёнку стать добрее, научить его взаимовыручке, умению преодолевать трудности, одновременно впитывая неоценимый опыт общения. И это только малая часть тех возможностей, которые открывает нам

игра. В группе продлённого дня воспитателю открыты большие возможности научить детей многим играм, сделать игру захватывающей, чтобы и рот открывался, и глазки светились, и в школу было ходить интересно. Посмотрели бы вы, с каким интересом участвуют дети в эстафетах, подвижных и даже интеллектуальных играх. Сколько радости доставляют им различные конкурсы. В играх я участвую вместе с ними. Ребятам это нравится, и они принимают меня за свою. Принимают меня за свою! Вот что для меня важнеевсего. Янехочубытьнадними.

Явоспитываюдетей,аонименя. Ияимзаэтооченьблагодарна. Детипомогаютмне,ониформируютменякакпедагога. Они – оченьнепростыелюди. Укаждого – своиграни,свойдар. Каждомупедагогунеобходиморазглядетьэтусамобытность,найтизаветныйключикксердцуребёнка. Иэтиусилиянаверняканепропадут.

Мне много приходится работать над своим самообразованием, быть постоянно в творческом поиске, критически анализировать свою деятельность. Я много интересного и полезного почерпнула из опыта работы своих коллег, работающих в разных школах Луганска , ведущих ученых, психологов, педагогов- новаторов; читая статьи из журналов, научно-методическую литературу, посещая курсы усовершенствования воспитателей

Принятькакзакон:каждыйдень,общаясьсдетьми,начинатьегонадорадостноизаканчиватьмиром. Воспитание – скрытый и длительный процесс, поэтому быстрых результатов я не жду. Подводя итоги своей работы, хочу отметить, что у детей значительно активизировалась любознательность, инициативность, повысилась заинтересованность в учебе, сплотился коллектив. А главное, им не хочется уходить домой. Значит, работаю я не зря и цель моя достигнута.

«Жизнь тасует нас, как карты , и только случайно – и то ненадолго – мы попадаем на своё место. » Максим Горький

Но самое главное, о чем я мечтаю, чтобы ростки добра, культуры, творчества укоренились в моих воспитанниках на всю жизнь.

Я воспитатель, а не поэт. И школьникам я славу воспеваю Я в двадцать лет дала обет Жить, сердце детям отдавая. И сердце детям отдаю. Своей профессии и детям Я буду преданна всегда! Горжусь я очень званьем этим Я – воспитатель, это навсегда.

Алехина Т.

Своё педагогическое кредо связываю с тезисами и афоризмами:

  • Внеклассное занятие для учащихся 3-4 кл “Кухни мира”
  • Реферат на тему “Особенности психического развития дошкольников, школьников 7-12 лет”
  • Воспитательное мероприятие “А ну-ка, мальчики!”
  • Программа организации внеурочной деятельности учащихся начальных классов «Подвижные игры»
  • Умники и умницы. Конкурс

Антитеррор

Памятка антитеррористической безопасности во время проведения Дня России и фестиваля “Роза ветров”
Памятка антитеррористической безопасности во время массовых мероприятий

Видеоролик по.

Голосование

УЧИТЕЛЯ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В 2023-2024 УЧЕБНОМ ГОДУ

Независимая оценка

УЧИТЕЛЯ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В 2023-2024 УЧЕБНОМ ГОДУ

Select color sample for all parameters

Red
Green
Blue
Gray

Scroll to top

Конкурс педагогических работников профессиональных образовательных организаций «Преподаватель года»

С 17 по 24 ноября проводится второй межрегиональный конкурс педагогических работников профессиональных образовательных организаций «Преподаватель года».

Организатором выступает Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Кузбасский региональный институт развития профессионального образования»

Представляет наш колледж и Хабаровский край преподаватель иностранного языка высшей квалификационной категории Старцева Алина Сергеевна.

УЧИТЕЛЯ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В 2023-2024 УЧЕБНОМ ГОДУ

Оценивать участников будут в следующих конкурсных испытаниях:

  • самопрезентация по теме «Мое педагогическое кредо»;
  • образовательный проект, направленный на формирование профессиональных и общих компетенций обучающихся;
  • собственный образовательный интернет-ресурс педагога;
  • видеозапись учебного занятия;

Запись проведения первого конкурсного испытания самопрезентации по теме «Мое педагогическое кредо» можно посмотреть по ссылке (Алина Сергеевна выступает под номером 4):

Желаем Алине Сергеевне успехов в конкурсных испытаниях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *