Внеклассные мероприятия в школе. Сценарии

Конкурсно-игровая программа «Вместе весело»

: создавать благоприятный эмоционально — психологический климат между детьми.

Задачи:  воспитание доброжелательного отношения к друг другу; содействовать развитию воображения, сообразительности, наблюдательности; способствовать сплочению коллектива.

Конкурсная программа начинается!

Сюда все приглашаются!

Сюда, сюда, спешите все!

Ждет вас множество затей:

В игры разные играть,

Честно силу показать.

Вы – самые сильные?

Вы – самые смелые?

Вы – самые ловкие?

Вы – самые ?

Тогда начинаем нашу конкурсную программу.

Конкурс «Одевайся быстрей»

У двух курток выворачивают рукава и вешают на спинки стульев. Стулья ставят спинками друг к другу на расстоянии одного метра. Между стульями кладется веревка длиной в два метра. Оба конкурсанта начинают каждый у своего стула. По сигналу ведущего они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку. Выигрывает тот, кто первый это сделает.

Все участники выстраиваются паровозиком и, держа друг друга за талии, садятся на корточки. Ведущий объявляет, что они изображают гусеницу и должны показать, как: гусеница спит; потягивается; пытается встать (встает); умывается; делает зарядку; находит еду; ест; уходит, танцуя. При этом хвостик постоянно мешает голове делать свои дела (это такой специальный вредный хвостик).

Конкурс «Сладкий приз»

На подносе — мука, в муке спрятаны конфеты. Нужно ртом достать конфеты.

Название говорит само за себя — игра «Не смейся».

Ведущий предупреждает, что нужно выполнять задания, но нельзя смеяться.

А вот и задания:

Взяться за нос соседа справа.

Взять за волосы друг друга.

Обнять за плечи друг друга.

Оттянуть щеки соседа.

Оттянуть уши у соседей.

Погладить колени рядом сидящих.

Покрутить у виска слева сидящему.

Игра «Письмо дяди Федора»

В игре участвуют двое. Участникам завязывают глаза, и они должны без помощи рук на одном из 10 стульев найти яйцо (оба ищут одновременно), но руки у них связаны за спиной, т. к. ими пользоваться нельзя. Кто первый – тот победитель.

Конкурс «С часами»

Ведущий предлагает зрителям отдать ему свои наручные часы для проведения конкурса. Получив их, он предлагает участнику конкурса завязать глаза, затем раскладывает часы по пути следования конкурсанта и предлагает игроку пройти с завязанными глазами дистанцию, не наступая на разложенные часы. Осторожно ступая, участник продвигается по дистанции, а ведущий перед ним убирает часы. Вышагивание игрока, старающегося не наступить на часы, вызывает смех у окружающих. После завершения маршрута часы возвращаются хозяевам.

Конкурс «С мукой на лице»

Двое детей садятся за стол напротив друг друга. Перед ними кладется яйцо. Детям предлагается с закрытыми глазами передуть яйцо на сторону противника. Завязываются глаза, а вместо яйца тихонько ставится тарелка с мукой. По команде участники начинают усердно дуть, с хорошими болельщиками получается такой эффект! Все довольны, и участники зачастую тоже.

Необходимо написать слово «Юмор» как курица лапой. Участникам к ногам крепятся фломастеры: кто быстрее и понятнее написал заданное слово, победил в игре.

– Вот и подошла к концу наша конкурсная программа, я надеюсь, что скучать сегодня не пришлось ни кому. А вам ребята, хочу пожелать оставаться всегда такими находчивыми и жизнерадостными.

“Хороший досуг – мудрости друг”
“Приобретешь на досуге – пригодится в жизни”,
так говорит народная мудрость.

Социально-воспитательный потенциал
досуга определяется как важнейшая среда
взаимодействия человека с окружением, особенно
детей и подростков; незаменимое средство,
благодаря которому происходит культурное
развитие ребенка, в чем крайне заинтересовано
государство, общество, семья и сам человек.

Составной частью культурно-досуговой
деятельности ДДТ являются программы
каникулярного отдыха детей. “В воспитании нет
каникул” – эта педагогическая формула
становится правилом для педагогов в дни школьных
каникул. Основной целью работы педагога в
каникулярное время становится: организация
досуга детей и подростков, создание условий для
творческой реализации и удовлетворения
социальных потребностей ребёнка в выработке
жизненных ориентиров, стиля взаимоотношений с
окружающими.

Досуговая программа “Путешествие по
стране “Каникуляндия” имеет несомненную
ценность, поскольку стимулирует развитие умений
и навыков у детей, представляет право ребенку
выбирать и участвовать в различных видах
деятельности в соответствии с его
мотивационно-потребностной ориентацией.

Создание условий в организации досуга
детей и подростков в каникулярный период.

  • Развитие творческих способностей и
    эмоциональной сферы детей.
  • Приобщение к основам художествённой,
    коммуникативной, артистической культуры.
  • Формирование опыта организации
    содержательного досуга.
  • Укрепление здоровья детей.

Досуговая программа “Путешествие по стране
“Каникуляндия” предназначена для детей
дошкольного возраста, младшего и среднего звена,
а также старшего школьного возраста.

Программа “Путешествие по стране
“Каникуляндия”, предусматривает участие
каждого творческого объединения в 3 направлениях
созвучным временам года: осень, зима, весна.

1 Направление “Разноцветный листопад” –
осень,

2 Направление “Белая метелица” – зима,

3 Направление “Весенняя капель” – весна.

В соответствии со временем года определяются
содержательные этапы реализации программы,
связанные с:

  • приобщением детей к художественной культуре;
  • воспитанием у них культуры общения;
  • формированием культуры организации досуга;
  • обучение их основам культуры быта.

Содержание досуговой программы позволяет
детям удовлетворить жажду интеллектуальной,
эмоциональной, психической, физической
разгрузки, снятия интеллектуального,
социального напряжения. Формы досуговых
мероприятий связаны с возрастной периодизацией
личности ребенка.

Отслеживание результатов реализации программы
может осуществляться путем: систематических
наблюдений за детьми и фиксации происходящих в
них изменений; проведения социологических
опросов детей и родителей. В качестве
результатов реализации программы выступают:

  • осмысление детьми в рамках своего возраста
    досуга как ценности, его значимости для развития
    и самореализации личности;
  • осознание детьми своих возможностей и
    способностей, путей и способов их реализации в
    свободное от учебы время;
  • приобретение детьми практических навыков
    организации досуговых дел, умения содержательно
    и разнообразно проводить свободное время;
  • освоение детьми основных средств общения, основ
    зрительской культуры;
  • повышение культуры взаимоотношений детей, их
    поведения во взаимодействии со сверстниками и
    взрослыми;
  • изменение атмосферы в детском объединении,
    учреждении в целом на основе массового участия
    детей в совместных досуговых мероприятиях;
  • формирование традиций образовательного
    учреждения.

Младший школьный возраст от 6-10 лет (см.
таблицу)

В приложении имеется: Методическое обеспечение
досуговой программы, материально-техническое
обеспечение программы, терминологический
словарь различных форм культурно-досуговой
деятельности и используемый список литературы
при написании досуговой программы.

Внеклассные мероприятия в школе

Разработки внеклассных мероприятий

Сценарии внеклассных мероприятий в начальной школе

Внеклассные мероприятия для средних классов, для

Внеклассные мероприятия по предмету

В разделе представлены разработки внеклассных мероприятий для средней и старшей школы. В их основе – духовные ценности русской народной культуры, любовь к родному краю, знание исторических корней, трудолюбие, уважение к матери, бережное отношение к родной природе.

Предлагаются различные формы работы: фольклорные праздники, викторины, игры, конкурсные программы.

Материалы предназначены классными руководителям 5-11 классов, организаторам воспитательной работы. Рассчитаны на творческое применение.

Внеклассные мероприятия в школе. Сценарии

Внеклассное мероприятие по патриотическому воспитанию школьников «Родина отдала приказ»

Ведущий. Сегодняшняя линейка памяти «Родина отдала приказ» посвящена годовщине вывода советских войск из Афганистана. Девять лет (с декабря 1979 по февраль 1989 г.) продлилось пребывание наших войск в этой далекой стране. Но до сих пор многие из нас плохо представляют себе то, что происходило в Афганистане. Далеко не всё могли понять и те молодые солдаты, которые непосредственно участвовали в этой войне. Большинство из них не любит вспоминать о времени, проведенном в Афганистане, а в словах тех, кто все же говорит об этом, звучит неподдельная боль и горечь.

Выступление агитбригада «Солдатами не рождаются»

Горит свеча. На фоне метронома звучит закадровый текст.

Голос за сценой. У этой войны еще нет истории. Она не написана. Мы знаем о ней ровно столько, сколько нам не опасно знать, чтобы увидеть себя такими, какие мы есть. Но у этой войны есть свидетели. Тысячи свидетелей. И они хотят быть услышанными раньше, чем их придумают такими, какими они будут удобны и опять кому-то для чего-то нужны. Они хотят быть нужными правде.

Устный исторический журнал по патриотическому воспитанию «Навечно памятью дано»

Страницы устного журнала:

1. Великая Отечественная война 1941-1945 гг.

2. Война в Афганистане 1979-1989 гг.

Сценарий игровой программы «Осенние забавы» для школы

Цели и задачи: формировать умение применять практические умения и навыки, полученные на уроках, в соревнованиях; совершенствовать развитие физических качеств посредством встречных эстафет; воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества; прививать любовь к систематическим занятиям физическими упражнениями.

Театрализованные игры для школьников. Сценарий «Мельпомена»

Темно. Вдруг откуда-то появился и заговорил дух Театра:

В этот самый таинственный миг,

Перед тем, как распахнута сцена,

До того, как еще не возник

Мир, в котором творит Мельпомена

Конкурсно-познавательная программа, 5-8 классы. Сценарий «Погребок вредных привычек»

Цель: расширять кругозор, познания детей о вреде алкоголя, наркомании и табакокурения. Способствовать формированию у подростков негативного отношения к вредным привычкам. Способствовать росту самосознания и развивать умение анализировать собственные поступки.

Оборудование: погребок, банки, названия привычек, фломастеры, силуэты для аппликации, мелкие детали из цветной бумаги.

Рыцарский турнир в 6 классе «Кто такой рыцарь?»

Форма проведения: познавательно-развлекательная игра.

Цель: сформировать устойчивый интерес у школьников к изучению истории средних веков.

– использовать элементы игровых технологий для активизации ребят во внеклассном мероприятии;

– способствовать развитию творчества у детей среднего звена обучения.

Внеклассное мероприятие о здоровом образе жизни для старшеклассников

Подготовка к мероприятию:

1. Учащимся на уроках биологии (или на классных часах) предлагаем ответить на вопросы анонимной анкеты.

1. Что такое наркомания: болезнь, вредная привычка или преступление?

II. Почему подростки употребляют наркотики? Есть ли у них оправдание?

Викторина для учащихся 7 класса с ответами «Кожа – зеркало здоровья»

Для проведения викторины необходимо заготовить из цветной бумаги кружочки двух цветов – красного и зеленого, можно добавить третий цвет желтый. Если ответ положительный, “правда”, то поднимается зеленый кружочек, если ответ отрицательный, “ложь”, то поднимается красный кружочек, если возможны варианты ответа или возникли сомнения, – желтый кружочек. Перед викториной каждому учащемуся раздаются комплекты кружочков.

Игра путешествие по станциям на поезде «Здоровье» для учащихся 5-6 класса

Подготовка к мероприятию.

Классам дается задание подготовиться к викторинам. Название викторины – название станции.

1. Таблички “станций”.

2. Бинты, жгуты, спортивный инвентарь.

Конспект викторины «Здоровье в саду и на грядке», 5 класс

Если кто-то простудился,

Голова болит, живот.

Значит, надо подлечиться,

Значит, в путь – на огород.

С грядки мы возьмем микстуру,

За таблеткой сходим в сад

Три поросёнка (сказка для школьников на новый лад). Сценарий

Ведущий. Жили-были три поросенка. Они держали в страхе весь лес. И звери и птицы должны были платить им дань. И вот однажды к ним в лес прислали волка работать милиционером.

Волк ходит с дубинкой по сцене под музыку. Выходят поросята.

1-й поросенок. Ты кто такой?

Комедия в одном действии по пьесе И. А. Крылова для учащихся старших классов «Урок дочкам»

Действующие лица: Даша, Семен, Лиза.

Семен. Ну думал ли я, скакав по почте как угорелый, за семьсот верст от Москвы, найти дорогую мою Дашу?

Даша. Ну, чаяла ли я увидеться так скоро с любезным моим Семеном?

Конкурсная программа для учащихся 8 класса «Лесное путешествие»

Из-за кулис выбегает нечисть лесная (Леший с Лешенятами, Кикимора Болотная, Змей Горыныч, Соловей-разбойник, Баба-Яга).

Баба-Яга. Ага, попались голубчики! Не уйдете от нас!  (Поют.)

Мел ужасные и хитрые создания,

Мы готовы на любые злодеяния,

Цель: пробудить и развить интерес к жизни и творчеству С. А. Есенина.

Задача: познакомить с основными этапами жизни и творчества русского поэта.

1. Рассказ-композиция о жизни и творчестве С. Есенина.

Внеклассные мероприятия в школе. Сценарии

Конкурсная программа для младших школьников

Мисс Кис-кис и мистер Мяу (конкурсы для любителей кошек)

Оборудование: репродукции с изображением кошек и котят, кроссворд, медали с изображением кошек, детские рисунки на тему «Моя любимая Мурка».

Ведущий. Ребята! Сегодня у нас пойдет разговор о любимых многими домашних животных – кошках. Поднимите руки те, у кого дома есть кошки. Итак, почти у всех дома живут эти милые пушистые зверьки. Знаете ли вы, что кошка живет с человеком не одну тысячу лет? В разные времена и в разных странах к ней относились по-разному.

Внеклассные мероприятия в школе. Сценарии

Тематический вечер для младших школьников «Путешествие с комнатными растениями»

Рекомендация. Готовят и проводят тематический вечер для учащихся старшеклассники.

Цели: познакомить учащихся с многообразием комнатных растений, углубить знания школьников о приспособленности растений к определенным условиям окружающей среды.

За несколько дней до вечера на одном из занятий в группе продленного дня проходит викторина «Знаешь ли ты комнатные растения?» (Ответы учащиеся дают письменно.)

Театрализованное представление по правилам дорожного движения. Сценарий «Путешествие на карнавал в страну дорожных знаков»

Разработка классного часа для студентов колледжа

Тема: «Как использовать свои права» (ситуативная беседа-диалог)

«Законы обязательны лишь тогда, когда они согласуются со справедливостью, тем самым — с вечным законом».

Воспитание правовой грамотности учащихся УНПО, духовно-нравственных качеств личности и гражданской позиции подростков.

Веселые старты для младших школьников в спортивном зале. Сценарий

Звучит «Спортивный марш» И. Дунаевского. Дети выходят в зал. Их встречает ведущий в костюме спортсмена-клоуна и провожает на заранее отведенное место.

Солнце, воздух и вода –

Наши лучшие друзья!

Внеклассное мероприятие на спортивную тематику для младших школьников

Здоровые, сильные, ловкие! (театрализованная музыкальная практическая программа в четырех частях для младших школьников)

Занятие 1. Смешарики

В записи звучит музыкальная тема заставки мультипликационного сериала «Смешарики». На площадке появляется мальчик Олимпионик и его друзья Смешарики. Они весело танцуют.

Классный час для старшеклассников. Тема: Что такое личность? Ее социальная роль. Жестокость и сочувствие

Цели и задачи: рассмотреть соотношение между словами и поступками; дать определение жестокости и состраданию; рассмотреть, к каким последствиям приводит отсутствие у человека моральных ценностей; обсудить вопрос о том, какое влияние могут люди оказывать друг на друга (как плохое, так и хорошее); как человеческие поступки могут влиять на других людей; проанализировать, к чему может привести отсутствие у человека определенных личностных качеств.

Классный час для старших классов. Тема: Познай себя

Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес»

Цели и задачи: рассмотреть вместе с учащимися различные человеческие качества, необходимые для самоуважения, самоутверждения и достойных отношений с окружающими; акцентировать внимание учащихся на их собственных человеческих качествах.

Классные часы для старшеклассников. Тема: Что значит быть счастливым?

Цели и задачи: подумать вместе с учащимися над определением понятия счастья; попытаться установить, что человек связывает с понятием счастья.

Обращаясь к классу, попросите поднять руки тех, кто хочет быть несчастным. Затем — тех, кто хочет быть счастливым. Из этого небольшого эксперимента ясно, что большинство людей хотят быть счастливыми.

Клуб веселых математиков в начальной школе. Сценарий

Друзья! На КВН веселый

Мы снова в гости к вам пришли.

Мы очень ждали этой встречи

И постарались, как могли.

(Выходит команда БАМ.)

Викторина для учащихся «По дорогам сказок»

Цели: обобщить знания по теме «Сказки»; дать понятие о трех видах сказок; научить любить сказки, вызвать у детей положительные эмоции, развивать фантазию, воображение.

Класс делится на три команды. Внук и бабушка ведут викторину (внук – ученик, бабушка – воспитатель.)

Внук. Бабушка, расскажи мне сказку.

Бабушка. А какую хочешь сказку, внучек?

Праздник по русскому языку для 2 класса «Ты наш друг, родной язык»

Цели: формировать у учащихся интерес к русскому языку, расширять и углублять знания, повышать активность.

Рекомендации: на стадии подготовки к празднику должны быть сформированы 2 команды. Предварительная подготовка также включает в себя: задания болельщиков, ознакомление участников с пословицами, поговорками, загадками, разучивание песни, подготовку приветствий команд, ведущего.

Разработка классного часа для старшеклассников на тему «Избранник на всю жизнь»

Цель: Познакомить старшеклассников с основами семейного законодательства РФ, личными правами супругов.

Форма: Нравственно-правовой лекторий.

Участники: Классный руководитель, ученики класса.

Подготовительный этап: Готовясь к классному часу, творческая группа может нарисовать для каждого учащегося сердечки-памятки с пословицами о семье:

Разработка классного часа для старших классов «По одежке встречают»

Цель: Сформировать представление учащихся о понятии «имидж», особенностях делового имиджа.

Форма: Мастерская общения.

Участники: Учащиеся класса, классный руководитель.

Подготовительный этап: Совместно со школьным библиотекарем уместно подготовить выставку литературы по обсуждаемой проблеме. Можно предложить учащимся подготовить компьютерные презентации по теме классного часа.

Ни я, ни кто другой не может пройти эту дорогу за вас, вы должны пройти ее сами.

Цель: Нравственное воспитание старшеклассников. Форма: Сократовская беседа.

Ход классного часа

Внеклассные мероприятия в школе. Сценарии

Разработка классного часа для 5 класса «Равнение на флаг России!»

1. Познакомить учащихся с историей становления государственного флага.

2. Способствовать формированию интереса к истории государственных символов России.

3. Воспитывать уважительное и бережное отношение к историческому прошлому и традициям России.

Тема: Конфликты и взаимопонимание

Задачи: расширить знания учащихся по проблемам общения; совершенствовать навыки общения; обучать бесконфликтному общению; развивать навыки ведения дискуссии; пропаганда культуры общения.

Подготовительная работа: поручения ребятам, помощь в подборе литературы; работа с психологом; распечатка анкет; музыкальное и техническое оснащение; взаимодействие с руководителем драмкружка; подготовка портретной галереи; плакаты с высказываниями.

Участники: классный руководитель; учащиеся класса; члены драмкружка; психолог; лаборант ТСО.

Внеклассные мероприятия в школе. Сценарии

Классный час в 4 классе. Экологическое воспитание. Разработка

Тема: «Времена года. Осень пришла» (экскурсия)

Цели и задачи классного часа

— Воспитывать бережное отношение к природе и потребность в охране окружающей среды;

— прививать навыки анализа, наблюдения за изменениями в природе;

— развивать наблюдательность, внимание, мышление.

Внеклассные мероприятия в школе. Сценарии

Игровая программа для 4 класса

Игровой классный час в 4 классе. Разработка. Духовно-нравственное воспитание

Тема: «Изумрудный город» (игровая программа)

— Воспитать этические нормы поведения, нравственные качества личности;

— дать возможность группам продемонстрировать себя как коллектив (сплоченность, организованность, умение сработаться);

— увидеть творческие возможности групп;

Внеклассные мероприятия в школе. Сценарии

Классный час о вреде курения для начальной школы

Тема: «Не начинай курить!» (практикум с элементами деловой игры)

— Способствовать выработке у учащихся навыков обсуждения вредных последствий курения для здоровья, умения сравнивать причины того, почему одни люди курят, а другие отказываются от курения;

— способствовать выработке у учащихся чувства ответственности за то, что происходит вокруг: в стране, в городе, в семье, в подростковой компании.

Спортивный праздник для младших школьников. Сценарий «О, спорт, ты — мир!»

Спортивный праздник лучше провести в спортивном зале или на спортивной площадке в конце мая — начале июня. Необходимый инвентарь: рулетка, мелки, два стула и два мяча; аудиокассета с записями ритмичной музыки.

Приглашаются родители ребят, старшеклассники в качестве помощников.

Сформировать две спортивные команды по 8 человек (4 мальчика и 4 девочки), подготовить приветствие команд, ознакомить с условиями спортивных конкурсов. Учителю необходимо продумать элементы костюмов персонажей. В качестве болельщиков могут выступать остальные ребята. В жюри можно пригласить учителей, старшеклассников, родителей ребят.

Сценарий игровой программы для младших школьников 3-4 класса

Игровой практикум в 3-4-х классах «С Фокус-мокусом играем, дружбу в классе укрепляем!»

• развитие коммуникативных навыков ребят, сообразительности и смекалки;

• сплочение классного коллектива.

Игровой практикум может стать фрагментом любого урока или внеклассного мероприятия.

Внеклассные мероприятия в школе. Сценарии

Познавательно-развлекательная программа в 3-4-х классах «Гав-мяв-шоу»

Во внеклассном мероприятии принимает участие весь класс. Можно привлечь родителей. Дети приводят или приносят в класс своих любимых питомцев.

Перед проведением праздника в классе объявляется конкурс рисунка «Мой любимый питомец».

1. Выставка кошек и собак

Начиная внеклассное мероприятие учитель предлагает ребятам представить свои рисунки или поделки (мягкие игрушки).

Игровая программа по правилам дорожного движения для учащихся начальной школы

Игровой практикум в 1-2-х классах «Будьте осторожными, знайте знак дорожный вы!»

• привитие навыков соблюдения правил дорожного движения и поведения на улице;

• развитие коммуникативных навыков у ребят, умений работать в коллективе, быстро и четко формировать свой ответ и делать выводы;

Ведущий 1. Добрый день! Мы рады приветствовать
вас на игровой программе “Калейдоскоп веселья”.

Ведущий 2. Помните калейдоскоп – эту милую
волшебную игрушку из своего детства. Смотришь
сквозь маленькое отверстие, а за ним волшебный
мир. Чуть повернул – и узор изменился до
неузнаваемости.

Ведущий 1. Уже потом, повзрослев, мы узнали,
что калейдоскоп – это всего-навсего набор
цветных стеклышек и треугольная зеркальная
призма. А давайте заглянем в эту зеркальную
призму, и что же мы там увидим?

Ведущий 2. Из чего состоит волшебный мир
калейдоскопа? Прежде всего, выясним цветовую
гамму, в нашем калейдоскопе используются три
основных цвета, а каких, мы сейчас выясним.

Игра “Красный, желтый, зеленый”

Объясняю правила игры. Когда показываю зеленую
карточку – все топают, желтую – все хлопают,
красную – молчат. Показывает карточки, участники
выполняют действия.

Ведущий 1. Вот мы с вами и узнали, какие 3
основных цвета лежат в основе нашего
калейдоскопа.

Ведущий 2. В какие же волшебные узоры
складываются наши цвета или может быть это
цветные и загадочные картины. Сейчас вам
предстоит угадать, что изображено в нашем
калейдоскопе. Вызываем 12 человек, делим на 2
команды по 6 человек.

На стену на высоте коленей прикрепляются листы
бумаги по числу команд. Участникам выдаются
маркеры. Цель – нарисовать предмет, не
сговариваясь (человека). Каждый участник по
очереди. Последний называет рисунок.

Ведущий 1. Как видим, наш волшебный
калейдоскоп населен жителями, но вот беда,
прически у наших жителей перепутались. Давайте
мы им поможем.

Приглашаются 8 человек. (4 мальчика, 4 девочки).
Две команды выстраиваются в две колонны по
одному (мальчик – девочка – мальчик – девочка).
Первый игрок по сигналу оборачивается и
завязывает длинную ленту для волос на голове
следующего игрока. Затем, второй игрок,
развязывает бант, поворачивается и завязывает
ленту на голове следующего игрока. Так, пока
последний игрок не развяжет ленту.

Ведущий 2. Вот мы и увидели, что за жители
живут в нашем волшебном калейдоскопе.

Ведущий 1. А на каком языке они разговаривают?

Вызываем 10 человек, 2 команды

Каждому игроку раздаются окончания слов. На
листочках в ящике написаны первые половины слов.
Задача игроков приставить листочек с началом
слова к нужному окончанию. Ящик передается от
одного окончания к другому.

Ведущий 2. Ну вот, мы с вами побывали в
волшебном мире калейдоскопа. А теперь посмотрим,
каким получится наш калейдоскоп, и какой будет в
нем узор, а для этого мы его создадим сами. На
выходе есть плакат, рядом лежат фигуры разных
цветов. Если программа понравилась – закрасьте
наш калейдоскоп – красной фигуркой, если она не
вызвала ни восторга, ни разочарования – желтым,
если все здесь происходящее вам не понравилось,
то смело вешайте зеленую фигурку.

Сценарий проведения I тура конкурса

Ведущий: Здравствуйте, участники районного
конкурса “Искатели приключений”. Сегодня мы
отправимся в увлекательное путешествие по
стране “КОД” на протяжении, которого вам
встретятся препятствия, которые вы с легкостью
преодолеете. Но прежде чем отправиться в
путешествие нам нужно познакомиться.

Разбить детей на команды по 8-10 человек. Задача
каждой команды быстро выполнять команды
ведущего. Оценивается быстрота и правильность
выполнения.

  • построиться по начальной букве имен;
  • построиться по начальной букве фамилий;
  • построиться по начальной букве знака зодиака;
  • построиться по начальной букве месяца в котором
    родился;
  • объединиться в группы, те у кого есть сестра,
    брат;
  • объединиться в группы, те у кого есть кошка,
    собака, др. дом животное.

Ведущий: А теперь, я проверю, как вы хорошо
знаете друг друга? На участников накидывается
покрывало. Участникам необходимо назвать по
имени того человека, который перед ним стоит. Кто
быстрее назовет, тот забирает к себе в команду
проигравшего игрока. Выигрывает та команда,
которая переведет к себе больше участников.

Ведущий: Каждой команде нужно придумать
название своей команды, выбрать капитана.

Раз цветочек, два цветочек
Ежики, ежики
Наковали, наковали
Ножницы, ножницы
Бег на месте, бег на месте,
Зайчики, зайчики
Ну-ка дружно, ну-ка вместе
Мальчики, девочки.

“МЕСИМ, МЕСИМ ТЕСТО”

Ребята становятся в круг, взявшись за руки.
Дружно повторяя слова “Месим, месим тесто”
сходятся как можно плотнее. Под слова
“Раздувайся пузырь, да не лопайся” расходятся
как можно шире, стремясь разорвать круг, и те, у
кого разорвался круг, встают в круг и их уже
месят. Находящиеся в кругу, имеют право разрывать
пузырь. Побеждают самые сильные и ловкие.

Ведущий: Вот теперь мы смело можем
отправляться в путешествие. (Переносимся в
страну “КОД”, звучит космическая музыка). А вот и
первое препятствие. На пути нам встретились
жители планеты, которых заколдовала злая
волшебница. Давайте мы им поможем.

“У ТЕТИ МОТИ”

Дети становятся в круг и повторяют за ведущим
слова и движения.

У тети Моти четыре сына
Четыре сына у тети Моти
Они не ели, они не пили
А повторяли так

Водящий называет поочередно части тела,
которыми необходимо делать показываемые
движения. Все движения не прекращаются.

Ведущий: Хорошо, вы справились с колдовством
злой волшебницы. И поэтому мы можем отдохнуть.

Представим себе, что все мы атомы. Атомы
выглядят так, согнуть руки в локтях и прижать
кисти к плечам. Атомы постоянно двигаются и время
от времени объединяются в молекулы. Число атомов
в молекулах может быть разное, оно будет
определяться тем, какое число я назову. Мы все
начинаем двигаться по этой комнате. Молекула
выглядит так: стоят лицом друг к другу с
вытянутыми руками.

Работа по карточкам в группах. Найти лишнее
слово, объяснить по какому признаку.

Закроем глаза и представим, что на улице ярко
светит солнышко, но вдруг, появилась тучка на
небе, которая постепенно превратилась в огромную
тучу. И вот, упала одна капелька (стучим одним
пальцем руки), упала вторая, и пошел дождь (стучим
всеми пальцами рук). Вдруг сверкнула молния
(хлопаем в ладоши) и раздался гром (топаем ногами),
подул сильный ветер. Но постепенно дождь стал
стихать, и вот уже на землю упало 3,2,1 капельки и
выглянуло солнышко.

Ведущий: Вот и закончилось наше первое
путешествие по стране “КОД”. До встречи во
втором туре.

Сценарий проведения II тура конкурса

Здравствуйте, мы рады приветствовать вас, юные
искатели, в нашем зале.

Привет вам, ребята
В гостях вы у нас
И имя свое вам открою сейчас
Не в силах я имени скрыть своего,
Ведь тысячи раз вы слыхали его.
Меня в лицо вы знаете
И, верность мне храня,
С восторгом принимаете
Повсюду вы меня.
Шагаю вместе с вами в школу я,
Встречаю у двора –
Забавная, веселая и шумная игра.
Лечу от всех болезней я,
И знает детвора:
На свете нет полезнее
Лекарства, чем игра.
Когда вы нос повесили,
Над вами я шучу,
И быстро я, и весело
От скуки вас лечу.
Теперь меня узнали вы,
И вам самим пора
Сказать, что угадали вы,
Как звать меня?
(ИГРА)

Ну, вот, мы с вами и познакомились. Добрый день,
ребята. Хотите попутешествовать? Давайте закроем
глаза и досчитаем до 5 и перенесемся на планету
ИГР. (В это время выносится карта).

Ведущий: Вот мы и оказались на острове, а это
карта планеты ИГР. Давайте посмотрим, где мы
находимся. (Смотрят карту, где отмечены
школы-победители 1-го тура).Но вот уже завершился
второй тур игры, и сегодня мы собрались на
планете игр для того, чтобы определить
победителей второго тура. А победителей будет
определять жюри. А теперь продолжим наше
путешествие. Вы готовы поиграть?

Слушайте внимательно задание. Необходимо
дважды повторять последний слог фразы,
запомнили?

Собирайся детвора! -pa, pa
Начинается игра! -pa, pa
Вы хорошие всегда? – да, да
Или только иногда? – да, да
Как кричит в селе петух? -ух, ух
Да не филин, а петух! -ух, ух
Сколько времени сейчас? – час, час
Сколько будет через час? – час, час
Думай, думай голова! – ва, ва
Не устали отвечать? – чать, чать
Не пора ли помолчать? – чать, чать (те, кто не
повторит последний слог, проиграли).

Ведущий: Дорогие участники конкурса,
посмотрите на свои приглашения. На каждом
приглашении есть дерево, разделитесь на команды
по количеству яблок на дереве.

Конкурс №1. В русском языке очень много слов,
где можно, изменив одну букву, получить новое
слово. Например: ночка -бочка – дочка – кочка.
Командам даны по два слова, ваша задача
продолжить строчку. Один игрок подходит и
вставляет одну букву, чтобы получилось новое
слово. Чья команда быстро и правильно сделает –
победит.

1 команда корт, – орт, -орт, -орт; моль, -оль,
-оль, -оль

2 команда лень, – ень, -ень, -ень; кок, -ок, -ок,
-ок

3 команда жесть, -есть, -есть, -есть; поза, -оза,
-оза, -оза

Команде, одержавшей победу, приклеиваем значки.
Команды занимают свои места.

Игра: Продолжим наше путешествие.

Уважаемые искатели, объединитесь по цвету
вашего приглашения.

Конкурс №2. Задача команд, посовещавшись,
приготовить игру со зрителями и другими
командами. (5-7 минут на подготовку).

Ведущий: А пока наши команды готовятся, мы
поиграем с вами в викторину. Кто первым поднимет
руку, тот и отвечает на вопрос. Вам будут даны 4
варианта ответа, необходимо выбрать правильный.

  • Чем заведовал Карабас-Барабас? цирком, театром,
    зоопарком, автостоянкой.
  • Чем гордятся итальянцы? Статуей свободы, Колизеем,
    каменными изваяниями, пирамидами.
  • Как называется женский поклон? Антрэ, реверанс,
    па, трюк.
  • Кто стал самым первым домашним животным? Корова,
    мамонт, кошка, собака.
  • Вокруг какого стола собирались рыцари короля
    Артура? Пиршественного, карточного,
    операционного, круглого.
  • Как называется беспроводное одностороннее
    средство связи? Телеграф, пейджер, телефон,
    рация.
  • Что является главным символом Олимпийских игр?
    Олимпийский мишка, олимпийский огонь,
    воздушные шарики, стадион.
  • Как называется приспособление для мягкой
    транспортировки грузов с воздуха на землю? Лифт,
    кран, катапульта, парашют.
  • Как называют старого, опытного моряка? Морской
    змей, морской конек, морской волк, морской
    дьявол.

Ведущий: Результаты 2 конкурса. Команде,
одержавшей победу, приклеиваем значки. Команды
занимают свои места.

Конкурс №3. А теперь наши участники
разделятся на команды по геометрическим фигурам
на приглашении. Командам необходимо рассказать
сказку “Курочка ряба” в жанре трагедии, комедии,
мюзикла.

Пока наши участники готовятся, проведем аукцион
“Столицы мира”.

Назовите, пожалуйста, столицы мира. Кто
называет последним – победитель.

Посмотрим, у кого из участников больше всего
наклеек, тот и является победителем,
(награждение).

Каждому игроку вручается зачетная книжка
игротехника и приглашение в третий тур
конкурса.

Спортивный праздник для детей 7-12 лет «Детские олимпийские игры»

В последнее время спорту и здоровью уделяется много внимания, мы вместе с детьми с удовольствием смотрим Олимпийские игры. А почему бы нам не провести детскую Олимпиаду? Сделать это можно как в детском саду, школе, так и на спортивной площадке во дворе своего дома. Объедините детей вашего двора общей идеей. Поверьте, это вызовет огромный интерес не только у ребятни, но и у взрослых. У ваших детей появится много новых друзей. К тому же, спортивный праздник — это одна из дорожек к крепкому здоровью ваших детей.

Беседа для младших школьников на тему «Вежливые слова»

Откуда явилось это выражение?

Расставаясь друг с другом и надеясь еще встретиться, свидеться, люди не прощались, а говорили: «До свидания!». Иногда, расставаясь совсем ненадолго, говорят: «До скорого свидания», или «До встречи». И желают: «Доброго пути!».

Дискуссионный клуб для старшеклассников «Времена, обычаи и нравы»

Мероприятие планируется и готовится для учащихся 10 класса.

К сожалению, многие школьники, доучившись до старших классов, не всегда могут четко и ясно формулировать и излагать свои мысли, доказывать свою точку зрения и отстаивать свою позицию, испытывают трудности в общении со сверстниками и окружающими их людьми. Такие мероприятия, как диспуты, дискуссии, форумы, семинары, творческие диалоги, встречи за «круглым столом» и т. д., нацелены на решение вышеперечисленных проблем.

Мотивация мероприятия: научить школьников в простом и обыденном увидеть необычное; стимуляция стремления к непрерывному познанию; совместное коллективное творчество.

В наш технически «продвинутый» век компьютерных технологий довольно нелегко чем-либо удивить и заинтересовать современного школьника. Шестилетний первоклассник уверенно пользуется компьютером. Чуть ли не каждый второй школьник в своем портфеле носит средство связи, напичканное самыми последними технологическими новшествами. Толи еще будет?!

Классный час в начальной школе «Солнце в душе». Конспект

Цель деятельности педагога: создание условий для формирования у детей нравственных качеств: доброты, бескорыстия; развития творческого потенциала детей, коммуникативных навыков, навыков публичного выступления.

Проводится совместно с родителями.

Внеклассные мероприятия в школе. Сценарии

Конспект занятия для младших школьников на тему: Здоровый образ жизни

Тема: Во саду ли, в огороде

Цель: расширение представлений детей об экзотических фруктах, их разнообразии и значении для организма.

I. Информационная справка.

На прилавках магазинов и на рынках, наряду с привычными нам яблоками, грушами, виноградом, появляется все больше экзотических плодов: бананов, ананасов, киви, авокадо и др.

Конкурсно-игровая программа на знание загадок для учащихся начальной школы

Тема: Плавание на корабле «Русская загадка» (конкурсная программа для младших школьников)

Цель: знакомство учащихся с русским народным фольклором.

Предварительная подготовка: на листе ватмана рисуется карта, на которой отмечаются: пролив «Грамоты», полуостров «Растительный», залив «Художников», архипелаг «Звериный», порт «Пантомима», мыс «Птичий», бухта «Трудовая», остров «Отгадок».

Карта прикрепляется на доску. Предварительно дети повторяют русские загадки о грамоте, растениях, животных, орудиях труда и выполняют домашнее задание (см. по ходу конкурса).

Интеллектуальная игра викторина для младших классов

Самый умный (интеллектуальная игра)

Цель: развитие познавательной активности учащихся.

Приветствие участников игры.

– Мы приветствуем зрителей и участников клуба «Самый умный». На игровой подиум вышли 12 игроков, чтобы разыграть 3 путевки в суперфинал и побороться за почетное звание «Самый умный». Я с удовольствием представляю вам претендентов на место в суперфинальной игре клуба «Самый умный».

Семейный бюджет (сюжетно-ролевая игра для школьников)

Цель: развитие мыслительной активности учащихся, позволяющей им правильно принимать экономические целесообразные и социально ответственные решения; развитие способностей:

– к системному анализу проблем и принятию целесообразных решений по ним;

– к эффективному деловому взаимодействию в ходе коллективной работы по принятию решений;

– к ответственности перед другими членами «семьи» за принятое решение; к привитию экономности, бережливости, предприимчивости.

Деловая игра «Как открыть свою фирму?»

Если вы хотите добиться успеха, вы должны сами принимать решения.

Цель: познакомить учащихся с механизмом регистрации фирмы, рыночной торговли; сформировать установку на активные самостоятельные действия в условиях рыночной экономики.

I этап. Регистрация фирмы.

Совет (3 человека во главе с учителем) рассматривает и принимает решение о регистрации фирмы.

Интеллектуальный марафон для школьников 6 класса «Я – эколог»

Цель: углубить и расширить знания по экологическому состоянию Волгоградской области, охране природы и рациональному природопользованию; показать влияние загрязненности окружающей среды на общество людей; развивать экологическую культуру школьников, воспитывать экологическую бдительность; совершенствовать умения работы над заданным проектом.

Рекомендации. Для успешного выступления в практической части марафона «Я – эколог» необходимо распределить задания между учениками в классе и регулярно обмениваться информацией. Избранники класса будут принимать участие в марафоне «Листая странички экологического дневника».

Конспект урока-беседы в начальной школе «Будь здоров!»

Замысел. Дети расшифровывают тему занятия и на примере игры «Слепой и поводырь» убеждаются в ценности здоровья и необходимости бережного к нему отношения. «Изобличаются» враги здоровья, одним из которых является простуда. Учитель рассказывает о том, как избежать простуды, и о пользе зарядки.

Дети играют в рифмы на данную тему, отгадывают загадки о спортивном инвентаре, а также рассказывают о том, что они делают для укрепления своего здоровья.

Внеклассные мероприятия в школе. Сценарии

Интересное и необычное мероприятие по экологии для школьников

Экологический суд над Серым Волком «Старая сказка на новый лад»

Двое присяжных заседателей

Мама Красной Шапочки

Бабушка Красной Шапочки

КВН «Искры таланта» (для школьников 7 – 8 классов)

Ведущий (1). Есть в истории люди, память о которых будет жить вечно. Могучие, величественные, значительные — так о них можно сказать. Таким столпом отечественной науки, культуры, просвещения стал Михайло Ломоносов, первый русский ученый, снискавший мировую славу.

Ведущий (2). Рассудите сами: Ломоносов был физиком, химиком, астрономом, металлургом, инженером, изобретателем, поэтом, заложившим основы русского литературного языка, художником, историком. Его дарований хватило бы не на одну судьбу.

Беседа-викторина «В стране сказок братьев Гримм». Конспект

1. Картонные куклы: рыба-камбала, бабка, лягушонок.

2. Флажки с названиями сказок братьев Гримм:

«Волк и семеро козлят»,

«Братец и сестрица»,

Внеклассное мероприятие по литературе для учащихся начальных классов. Сценарий «Уроки Агнии Барто»

1. Большой портрет A. Л. Барто.

2. Выставка книг А. Л. Барто.

3. Запись песенки «Любочка» в исполнении группы «Маша и медведи».

Мероприятие ведут два библиотекаря. Они по очереди рассказывают о жизни и творчестве поэтессы, обыгрывают стихи. Желательно подготовить выступления детей.

Игра-путешествие в начальной школе «Здоровый образ жизни». Таинственный остров

Актовый зал, в котором собираются гости и участники игры, превращается в корабль.

Музыкально-театрализованное представление начинается введением в игру, в ходе которого каждая команда получает фрагмент карты, где в порядке очередности указан путь следования. Команды посещают 3 острова:

Ситуативная беседа-размышление для учащихся начальной школы «А что такое этикет?»

Цели и задачи классного часа:

• привитие навыков хорошего тона и знакомство учащихся с общими правилами этикета;

• мотивация младших школьников на соблюдение этических норм поведения в обществе.

Предварительная работа. Учитель должен заранее подготовить стихи, используемые в данном сценарии.

Ситуативный практикум для младших классов «Соблюдение этикета — долг людей  на всей планете!»

• развитие этических норм поведения в обществе;

• воспитание культуры речи, поведения в общественных местах, уважения личности.

Предварительная работа. Учителю необходимо заранее отрепетировать с группой ребят фрагменты сценария классного часа и позаботиться о музыкальном оформлении ситуативного практикума.

Разработка классного часа на тему: ЗОЖ для учащихся начальной школы

Игровой практикум для младших школьников 1-2 класса «Чтоб здоровым вечно быть, нужно спорт нам полюбить!»

Цели и задачи занятия:

• привитие потребности в здоровом образе жизни, уважения к физическим упражнениям и занятиям спортом;

• формирование сплоченного классного коллектива.

Разработка классного часа по этикету для учащихся начальной школы

Игровой практикум-размышление для младших школьников 1-2 класса «Будьте здоровы!»

• закрепление знаний школьников о правилах приветствия, приемах приветствия с ровесниками, старшими и младшими;

• воспитание этических норм поведения и общей культуры личности младшего школьника;

Внеклассное мероприятия для школьников к 2 апреля – Международный день детской книги

В этот день можно провести благотворительную акцию «Согрей своим теплом», направленную на сбор детских книг для детей-сирот из интернатов вашего города. Акция проводится путем показательно- эмоционального воздействия на аудиторию. Место проведения – актовый зал, зарисовку заранее репетируют и показывают в этот день для учеников школы.

Посвящение в старшеклассники. Конкурсы и испытания

В выходной день можно провести сбор – посвящение в старшеклассники. Это выездное мероприятие, проводится на свежем воздухе, хорошо, если это будет небольшой лес с опушками.

Примерный план сбора

(Время указанно для определения временных рамок мероприятия.)

10.00. Первое мероприятие, которое проводится на сборе это «Спевка». Его необходимо провести сразу, как только ваши классы приехали на место проведения сбора.

Разработка классного часа для 5-6 класса

Тема: Русское бескорыстие и доброта

1. Раскрыть лучшие черты характера русского человека, показать, что русское бескорыстие и доброта – первооснова человека, основа человеческих отношений.

2. Развивать умения делать сообщения, размышлять, задумываться над своими поступками.

Веселая тусовочка (игровая программа)

Описание работы. В школах во время каникул работает каникулярная школа, который позволяет школьникам, воспитанникам кружков и секций, проявить себя, показать свои возможности и раскрыть свои таланты. Данная развлекательная игровая программа  разработана совместно с воспитанниками ВИА «Стимул», музыкальное сопровождение организовано участниками кружка.

Методическая разработка мероприятия «Веселая тусовочка»  предназначена в помощь преподавателям, воспитателям при подготовке и проведении внеклассных мероприятий во время школьных каникул. Использование этого сценария и дополнение его другими материалами, позволит преподавателям (педагогам дополнительного образования) при активном участии школьников (воспитанников кружков) провести хорошее впечатляющее запоминающееся мероприятие. Форма проведения –  игровая  развлекательная программа.

Программа рассчитана на учащихся 5-8 классов в возрасте 12-15 лет.

Мероприятие состоит из следующих этапов:

1. Вводная часть. Приветствие.  Деление на команды.

2. Основная часть. Выполнение заданий.

Название и девиз.

Работа с залом

1 часть.  Массовые танцы.

Задание 1. «Паровозик».

Задание 2. «Попугайчик».

2 часть. Песни.

Задание 1. Распевка.

Задание 2. Слова из песен.

3 часть. Звезды тусовки.

Задание 1. Переливалки.

Задание 2. Театральный.

3. Подведение итогов. Награждение.

Использование видеопрезентаций, мультимедийного проектора, живое музыкальное сопровождение и исполнение музыкальных номеров (воспитанниками кружка «ВИА «Стимул»), качественный подбор, подготовка и выступление ведущи позволяют сделать концерт  интересным и незабываемым.

1. Формирование коммуникативных навыков, чувства юмора.

2. Развитие духовно-нравственных качеств личности

3. Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.

1. выявить творческие и артистические способности учащихся;

2. создать праздничную атмосферу.

2.     интерактивная доска (экран).

5.     Микрофоны для ведущих с усилителями.

6.     Дидактический, раздаточный материал.

Ход мероприятия

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие ребята! С праздником вас! С каникулами!

Ведущий 2: Сегодня проведём мероприятие под названием «Веселая тусовочка». Мы будем танцевать, смеяться, развлекаться, ну в общем, тусоваться.

Ведущий 1: Перед тем как начать наше мероприятие, угадайте загадки про нашу школу:

· Сколько лет исполнилось нашей школе?

· Сколько завучей работает в школе?

· В этом году к пед. коллективу школы присоединились новые интересные люди. Назовите их ФИО и должность?

· Эти люди работают в нашей школе. Вы знаете их настоящее. А кто они были в прошлом. Рассмотрите фото и назовите работников школы (3 фотографии).

· Как называется детская организация в школе?

· Кто возглавляет детскую организацию?

· Скажите, сколько воспитанников интерната учатся в школе?

· Назовите учителя, которой было присвоено звание Заслуженного учителя РФ.

(правильно ответившие на вопросы приглашаются на сцену, вытягивают номерок с числами «1» или «2», таким образом происходит формирование команд по 5 человек)

Ведущий 2: поздравляем вас!. Вы стали участниками игровой программы «Веселая тусовочка».

Ведущий 1: Итак, у нас сформировались 2 команды и мы с удовольствием приглашаем их

Ведущий 1: Команды все готовы, а судить их будет строгое, но справедливое жюри в составе:

Ведущий 2: Пожелаем командам ни пуха ни пера.

Ведущий 1: Наша тусовка открывается.

Задание 1. Название и девиз.

Ведущий 2: Задание первое: придумать название и девиз вашей команды. Время на выполнение задания – 3 минуты. Задание оценивается по 3 бальной системе.

Работа с залом.

Ведущий 1: Пока команды выполняют задание, мы со зрителями поиграем. Я буду задавать вопросы, а вы постарайтесь ответить на них. Зритель, набравший большее количество правильных ответов, может подарить свои баллы той команде, за которую он болеет.

Первая часть «Массовые танцы»

Ведущий 1: Перейдем непосредственно к соревнованиям. Они состоят из нескольких частей. Первая часть – массовые танцы.

Ведущий 2: Первый конкурс этой части – паровозик.

Вы должны всей командой исполнить танец оригинальным, необычным способом, но таким образом, чтобы можно было бы подумать, что идет паровозик. Обе команды начинают одновременно под музыку. Время на выполнение -3 минуты. Жюри оценивает вашу артистичность, оригинальность выполнения.

(выполнение задания. Музыка: рэп, ламбада, русская народная «Во поле береза стояла», «Ничего на свете лучше нету» из мультфильма «Бременские музыканты», вальс, «Гимнастика», «Антошка»).

Ведущий 1: С этим заданием вы справились. А вот справитесь ли вы с заданием, который называется «Попугайчики». Сейчас команды вытащат по 3 карточки. После этого команды будут танцевать, и должны танцевать так, чтобы наиболее активной в танце оказалась та часть тела, которая была указана в карточке. Допустим, вам попалась карточка с названием «голова» – она и должна быть наиболее активной в вашем танце. Пока одна команда выполняет задание, вторая старается определить, что было указано в карточке. За правильный ответ – дополнительно  балл в ваш счет. Вытягиваем карточки. Жюри не забывает о своих обязанностях, оцениваем по 5 бальной системе. Итак, начинаем. Танцуем.

Карточки: руки, рот, глаза, ноги, указательный палец, волосы.

Ведущий 2: Мы благополучно справились с заданиями первой части. Подведем предварительные итоги. Слово представляется жюри.

Вторая часть «Песни»

Ведущий 1: команды танцевали, теперь пришло время песен, и вторая часть нашей тусовки называется «Песни».

Ведущий 2: Первое задание – распевка. Время выполнения – 5 минут.

Ведущий 1: Сейчас каждая команда споет песню. Начинаем одновременно. А мы посмотрим, у какой команды получится лучше, громче. Жюри оценивает по 3бальной системе.

Первая команда поет песню «Во поле береза стояла».

Вторая команда – «В лесу родилась елочка».

Ведущий 2: Команды справились с заданием с первым второй части, переходим к выполнению второго задания «Слово из песен». На это задание отводится 7 минут, жюри оценивает по 1 баллу за каждый правильный ответ.

Ведущий 1: Я буду произносить выражения или слова из песен, а команды поочередно должны будут продолжить песню. В случае подсказки с зала, правильный ответ не засчитывается.

(Всё ненужным стало

Сразу без тебя,

От заката до рассвета без тебя,

Так нужна ты мне, любимая моя («Без тебя», Стас Михайлов)).

(в какие города,

И где найти нам средство,

Чтоб вновь попасть туда.

Оно уйдёт неслышно,

Пока весь город спит,

И писем не напишет,

И вряд ли позвонит. («Куда уходит детство?», ВИА Сливки, из фильма «Фантазии Веснухина»)).

(Ты должна все простить

Выбрала ты пустые мечты

Пусть и нечаянно стала отчаянней

Наша любовь, в жизни не все так просто. (Ты должна рядом быть», Дима Билан)).

Понимаешь, я ушел тогда назло ..

(Понимаешь, не нашел тогда я слов

Ты не знаешь – просто нам не повезло

Было может, но прошло. Понимаешь

Давай пойдем с тобой туда

(Где мы останемся вдвоем

Где будем только ты и я

Давай пойдем туда

Давай пойдем сюда

Давай пойдем вдвоем

Пойдем со мной коммон  («Ла-ла-ла», Жанна Фриске)).

(Жить на нём легко и просто,

Жить на нём легко и просто, Чунга-Чанга.

Наше счастье постоянно,

Жуй кокосы, ешь бананы,

Жуй кокосы, ешь бананы, Чунга-Чанга («Чунга-Чанга» из мультфильма «Кораблик»)).

(Это нам не задавали.

Это мы не проходили, это нам не задавали.

Па-рам-пам-пам Па-рам-пам-пам.  («Песня Антошки» из мультфильма «Антошка»)).

Во поле берёза стояла..

(Во поле кудрявая стояла.

Люли люли, стояла,

Люли люли, стояла («Во поле береза стояла», народная)).

Свет в твоем окне

(Свет в твоем окне

Как море кораблю

Солнца луч на снег

Как я тебя люблю («Свет в твоем окне»,  Алсу)).

Чёрный бумер чёрный бумер

Если сможешь, догони

Под окном катается

Девкам очень нравится («Чёрный бумер», Серега)).

Ведущий 2: Команды отлично справились со всеми заданиями второй части. Давайте предоставим слово жюри для подведения итогов второй части.

Третья часть «Звезды тусовки»

Ведущий 1: Третья часть нашей тусовки называется «Звезды тусовок».

1 конкурс – «Переливалки». Предлагаю участникам немного отдохнуть. На столе стоят  два стакана с соком. Рядом соломинки (по количеству участников). Задача участников конкурса – как можно быстрее выпить содержимое стаканов. Побеждает команда, которая быстрее опустошит стакан. Победившей команде – 1 балл.

Ведущий 2: Второй конкурс «Театральный» (карточки с заданиями). С каждой команды приглашаются по 3 участника. Им выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Жюри оценивает по 3бальной системе лучшее исполнение, артистичность. Надо пройтись как:

· женщина с тяжелыми сумками;

· горилла по клетке;

· воробей по крыше;

· аист по болоту;

· курица по двору;

· девушка в узкой юбке на высоких каблуках;

· часовой, охраняющий продовольственный склад;

· младенец, только научившийся ходить;

· парень перед незнакомой девушкой.

Ведущий 1: Команды справились с заданиями третьего тура. Пора подводить итоги. Слово предоставляется жюри.

(выступление жюри, оглашение результатов программы)

Подведение итогов. Награждение. Исполнение песни «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» воспитанниками «ВИА «Стимул»).

Рекомендуем посмотреть

Конспект игровой программы для детей 9-13 лет по теме «Бой кораблей»

Литературная игра по сказкам Пушкина

Сценарий осеннего праздника для школьников

Методическая разработка сценария и организации праздника для школьников. Два корабля

Сценарий игровой программы для 5-6-7 классов. Весёлый художник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *