Воронежский государственный профессионально-педагогический колледж

Воспитатель детского сада

Логопедия в медицинских учреждениях

Методика преподавания метрологии и стандартизации

Методика преподавания музыкального инструмента (фортепиано)

Методика преподавания спортивной гимнастики

Методист в сфере культуры

Педагог дополнительного образования

Педагог дошкольного образования

Учитель начальных классов

Направление обучения 44. 01 в ГГПИ (заочно). Проходные баллы, бюджетные места и стоимость обучения прошлых лет. Подробная информация об изменениях год к году.

Б бюджет / бесплатно Д договор / платно – информация отсутствует 2022 учебный год 2021-2022

483-ий 357

01– Педагогическое образование заочно конкурсные группы – 9

  • 44.03.01–Педагогическое образование профиль Дополнительное образование детей и взрослых (в области технического творчества) отделение Кафедра математики и информатики егэ 1математика 2русский язык 3обществознание
  • Б 0 Д 10баллы егэ 2020–1Б – Д 19830 400 / год
  • Б 0 Д 10
  • баллы егэ 2020–1Б – Д 198
  • 30 400 / год

Педагог дополнительного образования в Воронеже сопровождается обязательной стажировкой и педагогической практикой дополнительных профессиональных навыков и знаний.

Специализированый центр читает курсы профессиональной переподготовки на базе образовательного учреждения. Дистанционный курс в сфере дополнительного образования происходит с внедрением новых педагогических методик без отрыва от учебного процесса. После прохождения обучения слушателю выдается диплом.

Педагог дополнительного образования совершенствует накопленные знания благодаря новым педагогическим методикам нашего центра, которые регулярно внедряются в систему образования и учебно-воспитательный процесс.

Повышение квалификации сопровождается выполнением проверочных заданий, которые приводят к обобщению результатов работы. Представляют практический материал в зависимости от типов форм организации учебной практики. Слушатели предоставляют отчетность по форме образовательных стандартов.

С 10 по 14 сентября 2021 года в Воронеже на базе ВИРО пройдет IХ Международная конференция «Деятельностная педагогика и педагогическое образование» (ДППО-2021).

Поможем подобрать программу для Вас!

Продолжительность: 252 ч. Формат:
Круглосуточный доступ (офлайн)

Для кого: Педагог дополнительного образования

Курс профессиональной переподготовки во Воронеже
Отзывов слушателей: 186

Популярность:

7500

коллективная скидка – до
70%,

индивидуальная скидка – до 15%.

Продолжительность: 550 ч. Формат:
Круглосуточный доступ (офлайн)

Для кого: Воспитатель ДО

Курс профессиональной переподготовки во Воронеже
Отзывов слушателей: 203

Популярность:

13900

коллективная скидка – до
70%,

индивидуальная скидка – до 15%.

Продолжительность: 520 ч. Формат:
Круглосуточный доступ (офлайн)

Курс профессиональной переподготовки во Воронеже
Отзывов слушателей: 26

Популярность:

Продолжительность: 72 ч. Формат:
Круглосуточный доступ (офлайн)

Для кого: Методист, Воспитатель ДО

Курс повышения квалификации во Воронеже
Отзывов слушателей: 16

Популярность:

3000

коллективная скидка – до
70%,

индивидуальная скидка – до 20%.

Продолжительность: 72 ч. Формат:
Круглосуточный доступ (офлайн)

Для кого: Логопед, дефектолог, Психолог, Педагог инклюзивного образования

Курс повышения квалификации во Воронеже
Отзывов слушателей: 20

Популярность:

Продолжительность: 72 ч. Формат:
Круглосуточный доступ (офлайн)

Для кого: Заместитель руководителя, Методист, Воспитатель ДО, Классный руководитель, Учитель начальных классов, Учитель-предметник, Психолог, Социальный педагог

Курс повышения квалификации во Воронеже
Отзывов слушателей: 35

Популярность:

2625

3500

коллективная скидка – до
70%,

индивидуальная скидка – до 25%. Акция до 10 августа 2022 г.

Продолжительность: 22 ч. Формат:
Круглосуточный доступ (офлайн)

Для кого: Заместитель руководителя, Специалист по охране труда

Курс повышения квалификации во Воронеже

975

1300

коллективная скидка – до
70%,

индивидуальная скидка – до 25%. Акция до 10 августа 2022 г.

Продолжительность: 550 ч. Формат:
Круглосуточный доступ (офлайн)

Для кого: Воспитатель ДО

Курс профессиональной переподготовки во Воронеже
Отзывов слушателей: 84

Популярность:

15400

коллективная скидка – до
70%,

индивидуальная скидка – до 23%.

Продолжительность: 520 ч. Формат:
Круглосуточный доступ (офлайн)

Для кого: Методист

Курс профессиональной переподготовки во Воронеже
Отзывов слушателей: 14

Популярность:

10900

коллективная скидка – до
70%,

индивидуальная скидка – до 20%.

Продолжительность: 564 ч. Формат:
Круглосуточный доступ (офлайн)

Для кого: Заместитель руководителя, Специалист по охране труда

Курс профессиональной переподготовки во Воронеже

14500

коллективная скидка – до
70%,

индивидуальная скидка – до 15%.

Профессиональная переподготовка:
Социальный педагог, Психолог, Библиотекарь, Учитель начальных классов, Логопед, Дефектолог, Химия, Физическая культура, Физика, Технология, Русский язык, Обществознание, ОБЖ (Основы безопасности жизнедеятельности), Музыка, Математика, Литература, Иностранный язык, История, Информатика, ИЗО (Изобразительное искусство), Геометрия, География, Биология, Астрономия, Алгебра.

Курсы повышения квалификации:
Химия, Физика, Технология, Русский язык, Обществознание, Математика, Литература, История, Информатика, Геометрия, География, ОБЖ (Основы безопасности жизнедеятельности), ОРКСЭ, Экология, Биология, Астрономия, Алгебра, Музыкальный руководитель, Социальный педагог, Классный руководитель, Методист, Преподаватель, Библиотекарь, Дефектолог, Охрана труда, Психолог, Логопед.

Технология и дополнительное образование (техническое и художественно-эстетическое) в ВГПУ, профиль бакалавриата 

На данной странице вы найдете всю информацию о программе «Технология и дополнительное образование (техническое и художественно-эстетическое)», которую реализует Воронежский государственный педагогический университет с подробнейшей информацией: минимальными баллами, экзаменами, бюджетными/платными местами, по формам обучения, стоимостью и многим другим

explore
Чему учат?

event
Сроки приема

Экзамены, минимальные баллы, бюджетные места, проходные баллы, стоимость обучения на программе Технология и дополнительное образование (техническое и художественно-эстетическое), Воронежский государственный педагогический университет

  • Бюджет
  • Платно

Проходной балл 2021: от 183
 
arrow_upward
35

Мест: 24
 
arrow_upward
369

Предмет по выбору абитуриента (или)

Минимальный балл 2022: от 118
 
arrow_upward
61

Мест: 18

 
arrow_upward
325

Параметры программы

Форма обучения:   Заочная; Очная;

Язык обучения:  Русский;

На базе:  11 классов;

Срок обучения:  5 лет; 5. 5 лет;

Курс:  Полный курс;

Военная кафедра:  нет;

По учредителю:  государственный;

Варианты программы

В этом вузе данную программу преподают в 1 варианте. Посмотрите их

Статистика изменения проходного балла по годам

Проходные баллы на бюджет

Проходные баллы на платное

О программе

У выпускников будут сформированы следующие компетенции:

  • готовность к творческо-конструкторской деятельности в области промышленного дизайна и компьютерной графики;
  • способность создавать инновационную образовательную среду и организовывать эффективное взаимодействие с использованием сетевых электронных образовательных ресурсов;
  • способность проектировать образовательные программы и индивидуальные образовательные маршруты обучающихся;
  • способность проектировать инновационные художественные и технологические объекты, в том числе с использованием САПР;
  • готовность использовать системные знания и умения для постановки и решения творческих задач в области образования;
  • руководить проектно-творческой деятельностью обучающихся.

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • Педагогика;
  • Введение в проектную деятельность;
  • Психология;
  • История;
  • Философия;
  • Рисунок;
  • Живопись;
  • Основы композиции;
  • Методика обучения технологии и ИЗО;
  • История ИЗО;
  • Основы графики и технический рисунок;
  • Основы машиноведения.

Дополнительные баллы к ЕГЭ от вуза

11:00-11:20 Открытие конференции

11:20-14:10 Пленарное заседание

11:20-12:10           Слепко Юрий Николаевич (Ярославль) «Развитие педагогических способностей в учебно-профессиональном обучении учителя» (очно)

12:20-13:10           Иванова Светлана Вениаминовна (Москва) «Образовательное пространство как модус образовательной политики» (дист)

13:20-14:10           Обухов Алексей Сергеевич (Москва) «Вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность на местности в ситуации ограничений, вызванных пандемией» (дист)

15:30-18:30 Пленарное заседание

15:30-16:20           Гриншкун Вадим Валерьевич (Москва) «Подготовка педагогов к индивидуализации обучения с использованием информационных технологий (Проект РФФИ 19-29-14146)» (дист)

16:30-17:20           Львовский Владимир Александрович, Львовская Александра Николаевна (Москва) «Деятельностная педагогика: болезни роста и их преодоление» (очно)

17:30-18:20           Губанов Андрей Юрьевич (Москва) «Можно ли сформировать способность понимания средствами образования?» (очно)

11 сентября (суббота)

10:00-14:00 Пленарное заседание

ММПК (О. Анисимов) — СИСТЕМА «УЧУСЬ УЧИТЬСЯ» (Л. Петерсон)

Тема: «Выращивание рефлексивности в системе непрерывного образования ДО–школа–вуз–ДПО: методологический подход»

10:00-10:10 Открытие пленарного заседания

10:10-11:00           Анисимов Олег Сергеевич (Москва) «Рефлексивная самоорганизация как базис концепции непрерывного образования в методологическом подходе» (очно)

Приходько Наталья Александровна (Новосибирск) «Рефлексивные основания дошкольного и школьного образования: методологическая версия (ММПК)» (дист)

Луполенко Сергей Петрович (Москва) «Рефлексивные основания высшего и последипломного образования: методологическая версия (ММПК)» (дист)

11:00-11:20           Воровщиков Сергей Георгиевич (Москва) «Системно-деятельностный подход: перспективы осмысления и реализации» (дист)

11:20-12:10           Петерсон Людмила Георгиевна, Кочемасова Елена Евгеньевна, Грушевская Лилия Аркадьевна (Москва) «Организация базового процесса в системе непрерывного образования» (дист)

12:30-12:50           Агаханова Ольга Назаровна (Москва) «“Математический театр” в олимпиадной подготовке учащихся начальной и основной школы» (дист)

12:50-13:10                Кубышева Марина Андреевна (Москва) «Надпредметный курс “Мир деятельности”: ресурс деятельностной педагогики» (дист)

13:10-14:00                Шалыгина Ирина Владимировна (Москва), Искакова Фания Гатаровна (Казань). «Выращивание рефлексивности педагогов дошкольного и основного общего образования: система «Учусь учиться» (очно)

00-18. 20 Секционные заседания

Секция №1, ауд. 217

00-15. 20           Девятова Елена Михайловна (Воронежская область) «Создание условий для формирования и развития речевой деятельности младшего школьника» (очно)

20-15. 40           Глотова Наталья Сергеевна (Воронежская область) «Реализация дистанционной формы обучения через образовательную платформу Дневник. РУ» (дист)

40-16. 00           Коновалова Наталья Валериевна (Воронежская область) «Сетевое взаимодействие или сотрудничество?» (очно)

00-16. 20           Кудинова Ирина Константиновна (Воронежская область) «Кейс – как средство реализации деятельностного подхода» (очно)

20-16. 40           Левадная Ирина Михайловна (Воронежская область) «Игровые приемы и методы на уроках истории» (очно)

40-17. 00           Жерноклеева Елена Анатольевна (Воронеж) «Речевые умения старшеклассников как отражение их предметного и надпредметного развития» (очно)

00-17. 20           Сидельникова Наталья Васильевна (Воронежская область) «Использование цифровых образовательных ресурсов для организации дистанционного обучения в начальной школе» (дист)

20-17. 40           Полтаранина Любовь Трифоновна (Воронеж) «Трудности использования проектной технологии на уроках русского языка, литературы и во внеурочной деятельности» (очно)

40-18. 00           Байбакова Марина Борисовна (Воронеж) «Активные формы обучения на уроках английского языка» (очно)

00-18. 20           Черемискина Светлана Борисовна (Воронежская область) Формирование проектного мышления будущих учителей начальных классов (очно)

Секция №2, ауд. 218

00-15. 20           Кузнецова Ангелина Игоревна (Воронеж) Организация проектной деятельности при дистанционной форме обучения (на уроках информатики) (очно)

20-15. 40           Уразова Анна Валериевна (Воронежская область) «Об опыте использования lms-платформ в формате смешанного обучения» (очно)

40-16. 00           Журавлева Людмила Александровна (Воронеж) «Опыт использования платформы «CORE» в условиях дистанционного обучения 2020-2021 учебного года» (очно)

00-16. 20           Иванова Диана Викторовна, Максименко Инна Сергеевна (Старый Оскол) «Организация дистанционного обучения посредством использования онлайн-платформы конструирования образовательных материалов CORE» (очно)

20-16. 40           Топчиева Ирина Викторовна (Воронежская область) «Сотрудничество – главный шаг в светлое будущее» (дист)

40-17. 00           Кретинин Сергей Владимирович (Воронеж) «Особенности документирования педагогической деятельности в условиях дистанционного образования» (дист)

00-17. 20           Демидова Галина Владиславовна, Мерзлякова Елена Викторовна (Воронеж) «Смешанное обучение и его форматы» (дист)

20-17. 40           Шацких Марина Алексеевна (Воронеж) «Использование VR-технологий на уроках биологии и во внеурочной деятельности» (дист)

40-18. 00           Альшанников Александр Анатольевич, Стебунова Светлана Фёдоровна (Воронеж) «Использование web-квестов в период дистанционного обучения» (очно)

00-18. 20           Ушакова Елена Григорьевна, Кац Светлана Владимировна (Москва) «Cравнительное исследование эффективности использования моделирования при освоении естественнонаучных понятий» (очно)

Секция №3, ауд. 221

00-15. 20           Санина Неля Анатольевна (Воронеж) «Проектная деятельность как средство повышения познавательной активности студентов СПО» (дист)

20-15. 40           Балабанова Наталья Владиславовна (Смоленск) «Использование видео с сайта ted. com как средство формирования коммуникативной компетенции при работе с одаренными детьми на уроках английского языка» (дист)

40-16. 00           Столбова Елена Александровна (Челябинск) «Ценности» как ориентир в социализации и воспитании в организациях основного и дополнительного образования» (дист)

00-16. 20           Фокин Юрий Георгиевич (Москва) «Общность проблем активизации творчества преподавателей и учителей и возможности их разрешения на основе деятельностной теории обучения» (дист)

20-16. 40           Андрюшина Полина Андреевна (Москва) «Подготовка к родительству в российских вузах: проблемы, пути решения» (дист)

40-17. 00           Григорьева Мария Владимировна (Москва) «Инновационные подходы к проблеме подготовки молодежи к родительству» (дист)

00-17. 20           Чемякина Нина Викторовна (Москва) «Педагогическая составляющая драмогерменевтического подхода на занятиях по иностранному языку (на примере художественного текста)» (дист)

20-17. 40           Кондратьева Инга Петровна (Минск) «Проблемы реализации дистанционных форм обучения в системе дополнительного образования взрослых» (дист)

40-18. 00           Каплунович Светлана Михайловна, Каплунович Илья Яковлевич (Великий Новгород) «Формирование внутреннего плана развития мышления» (дист)

12 сентября (воскресенье)

10:00-13:00 Пленарное заседание

10:00-10:50 Сериков Владислав Владиславович (Москва) «Гипотеза, концепция и модель в педагогическом исследовании» (дист)

11:00-11:50 Ковалева Татьяна Михайловна (Москва) ««Self skills» как предметность современного педагогического образования» (очно)

00-12. 30 Перерыв

12:30-14:50 Секционные заседания

30-12. 50           Губанов Андрей Юрьевич, Добычина Виктория Андреевна, Носова Екатерина Денисовна (Москва) «Исследование индивидуального понимания философско-мировоззренческого текста и изменения понимания под влиянием диалогической коммуникации» (очно)

50-13. 10           Мещерякова Мария Александровна, Касимовская Наталья Алексеевна (Москва) «Деятельностный подход в дистанционной технологии проведения практических занятий по дисциплине «Педагогика» специальности «Сестринское дело» (дист)

10-13. 30           Рудь Наталья Анатольевна, Антипкина Наталья Павловна, Тарлыкова Алена Анатольевна (Воронеж) «Трудности учителя в 2020-2021 учебном году» (очно)

30-13. 50           Гаврилова Ирина Вячеславовна, Комбарова Светлана Ивановна (Воронеж) «Смешанное обучение: шаг вперед или топчемся на месте?» (очно)

50-14. 10           Зеликова Вера Александровна (Воронеж) «Дистанционное обучение школьников» (очно)

10-14. 30           Шипилова Екатерина Сергеевна (Воронеж) «Некоторые проблемы дистанционного обучения в средней школе» (очно)

30-14. 50           Черкасова Наталья Васильевна (Воронежская область) «Моделирование уроков иностранного языка с использованием мультимедийных интернет-ресурсов» (очно)

30-12. 50           Романова Любовь Константиновна (Воронеж) «Решение проблемы толерантности в процессе учебно-воспитательной работы школы» (очно)

50-13. 10           Майорникова Ольга Ивановна (Воронежская область) «Технология работы с текстом на уроках физики» (очно)

10-13. 30           Будакова Ольга Васильевна (Воронежская область) «Использование интерактивных форм и методов на уроках иностранного языка» (дист)

30-13. 50           Канаева Нона Георгиевна (Воронеж) «Предпосылки успешного обучения дошкольников к школе – мотивационная готовность» (очно)

50-14. 10           Козарезова Елена Анатольевна, Проценко Мария Александровна, Михайлова Олеся Евгеньевна (Воронеж) «Организация студийной деятельности с применением дистанционных форм обучения на примере МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 141» (очно)

10-14. 30           Ярчикова Наталия Викторовна, Бачурина Людмила Алексеевна (Воронеж) «О путях формирования индивидуальных траекторий профессионального роста педагогов» (очно)

30-14. 50           Плескова Ирина Аркадьевна (Воронеж) «Смешанное обучение при работе с одаренными детьми» (очно)

15:00-17:00 Экскурсия по городу

13 сентября (понедельник)

10:00-10:50 Аронов Александр Моисеевич (Москва) «О деятельностной диагностике профессиональных компетенций» (очно)

11:00-11:50 Боровских Алексей Владиславович (Москва) «Проблема геймификации в образовании» (очно)

12:00-12:50 Каплунович Илья Яковлевич, Каплунович Светлана Михайловна (Новгород) «Дифференциально-интеграционный анализ генезиса пространственного мышления» (дист)

14:00-18:40 Секционные заседания

00-14. 20           Лубневская Инна Леонидовна (Воронеж) «Решение педагогических проблем в условиях смешанного учебно-воспитательного процесса» (очно)

20-14. 40           Мальшакова Ирина Леонидовна (Москва) «Организация занятий по дисциплинам гуманитарного цикла при подготовке педагогов в условиях дистанционного обучения» (дист)

40-15. 00           Осмоловская Ирина Михайловна (Москва) «Исследование опыта реализации дистанционного обучения в общеобразовательной школе» (дист)

00-15. 20           Ильютина Наталья Анатольевна (Воронежская область) «Применение эффективных интерактивных методов при изучении иностранного языка» (очно)

20-15. 40           Карастелев Вадим Евгеньевич (Москва) Масштабирование методологии интерактивного вопрошания в тьюторской магистратуре» (дист)

40-16. 00           Плоских Елена Анатольевна (Воронежская область) «Организация деятельности обучающихся при реализации модуля «Осенние метаморфозы» в рамках поточно-группового метода обучения» (дист)

00-16. 20           Петросян Маргарита Арамовна, Петрина Наталья Александровна (Воронеж) «Формирование нравственных ценностей в воспитательной деятельности в системе дополнительного образования» (очно)

20-16. 40           Терехова Татьяна Васильевна (Воронежская область) «Приемы, используемые для удержания внимания ученика, при использовании дистанционных форм обучения» (очно)

40-17. 00           Прядкина Ольга Николаевна (Воронеж) «Использование творческих музыкальных игр как элемента системно-деятельностного подхода на музыкальных занятиях в ДОУ» (очно)

00-17. 20           Попова Ирина Валентиновна (Воронежская область) «Развитие критического мышления через создание мультфильмов» (дист)

20-17. 40           Прасолова Валентина Ивановна, Степанищева Любовь Федоровна (Воронеж) «Деятельностный подход в обучении русскому языку как ресурс качественного образования и развития младших школьников» (дист)

40-18. 00           Прилуцкая Лидия Вячеславовна (Воронеж) «Проблемы реализации дистанционного образования» (очно)

00-18. 20           Велиева Любовь Александровна (Воронеж) «Проектная деятельность в рамках дистанционного обучения» (очно)

20-18. 40           Медведев Александр Михайлович, Жуланова Ирина Викторовна (Москва) «Рефлексия оснований деятельностного подхода в образовании» (дист)

00-14. 20           Квасова Юлия Александровна, Родивилова Наталия Николаевна (Воронеж) «Интеллектуальное, культурное, личностное развитие и воспитание школьников через организацию учебной и внеурочной деятельности в образовательном учреждении» (дист)

20-14. 40           Панченко Наталья Васильевна (Воронежская область) «Как «приручить» 3D-принтер и с его помощью реализовать идеи школьников» (дист)

40-15. 00           Терпугова Наталья Валентиновна, Кривоносова Наталья Николаевна (Воронежская область) «Эколого-развивающая среда как неотъемлемая часть экологического воспитания младших школьников» (дист)

00-15. 20           Щербатых Наталья Николаевна (Воронежская область) «Использование интерактивных форм и методов в организации воспитательного процесса на примере экскурсии» (дист)

20-15. 40           Егорова Анна Борисовна (Воронежская область) «Применение деятельностного подхода в познавательном развитии дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность» (дист)

40-16. 00           Александрова Татьяна Егоровна, Мельникова Анна Владимировна, Сидоркина Анастасия Сергеевна (Воронеж) «Анализ актуальных проблем реализации дистанционного обучения на уроках информатики» (дист)

00-16. 20           Александрова Татьяна Егоровна, Мельникова Анна Владимировна, Сидоркина Анастасия Сергеевна (Воронеж) «Внеурочная деятельность как средство культурного, личностного и трудового развития школьников» (дист)

20-16. 40           Александрова Татьяна Егоровна, Мельникова Анна Владимировна, Сидоркина Анастасия Сергеевна (Воронеж) «Смешанное обучение на уроках информатики и технологии» (дист)

40-17. 00           Родивилова Наталия Николаевна (Воронеж) «Основы и необходимость смешанного обучения» (дист)

00-17. 20           Капустникова Анна Александровна (Воронежская область) «Деятельностный подход при организации образовательного процесса с дошкольниками» (дист)

20-17. 40           Соколова Ольга Петровна (Воронежская область) «Создание условий для развития высокой мотивации исследовательской деятельности обучающихся в рамках патриотического и гражданского воспитания» (дист)

40-18. 00           Палагина Ирина Валерьевна (Воронежская область) «Деятельностный подход в образовательной деятельности с дошкольниками» (дист)

00-18. 20           Барышникова Наталья Вячеславовна, Горбанева Юлия Олеговна, Денисова Елена Ивановна, Кафанова Наталия Николаевна (Воронеж) «Использование ИКТ в работе с детьми с ОВЗ» (дист)

14 сентября (вторник)

10:00-10:50 Савенков Александр Ильич (Москва) «Академические и прикладные образовательные программы в бакалавриате и магистратуре как инструмент повышения внутренней академической мобильности студентов» (дист)

11:00-11:50 Борисенков Владимир Пантелеймонович (Москва) «Педагогическое образование: проблемы реформирования содержания» (дист)

12:00-12:50 Высоцкая Елена Викторовна, Зак Анатолий Залманович, Лобанова Анастасия Денисовна, Янишевская Мария Алексеевна (Москва) ««Лабиринт»: цифровая модельная среда поддержки содержательной коммуникации учащихся в квазиучебной ситуации» (дист, Zoom)

14:00-17:20 Секционные заседания

00-14. 20           Васильева Елена Валерьевна, Данкова Ирина Николаевна (Воронеж) «Проблемы развития читательской грамотности при обучении математике в основной школе» (очно)

20-14. 40           Игнатова Марина Ивановна, Склярова Оксана Николаевна (Воронежская область) «Обучение в сотрудничестве» как практикоориентированная технология преподавания естественнонаучных предметов» (дист)

40-15. 00           Суханова Светлана Александровна (Воронежская область) «Организация и проведение сетевого проекта «Покорители космоса» (дист)

00-15. 20           Титова Наталья Юрьевна (Московская область) «Реализация деятельностного подхода в преподавании наглядной геометрии на уроках математики в 5-ых и 6-ых классах по учебно-методическому комплекту «Математика» Г. Дорофеева» (дист)

20-15. 40           Золотых Ирина Юрьевна, Кузнецова Татьяна Сергеевна (Воронеж) «Разработка урока астрономии с помощью платформы для онлайн-обучения CoreApp» (дист)

40-16. 00           Евсеева Елена Геннадиевна, Скафа Елена Ивановна (Донецк) «Организация проектно-эвристической и исследовательской деятельности будущих учителей и преподавателей математики в магистратуре» (дист)

00-16. 20           Березина Елена Вячеславовна (Воронежская область) «Программирование в игровых средах» (дист)

20-16. 40           Хатунцева Лариса Ивановна (Воронеж) «Инновационные формы организации обучения в процессе подготовки социальных работников» (очно)

40-17. 00           Дмитриева Инна Викторовна (Воронеж) «Экологическая химия – малый университет» (очно)

00-17. 20           Успенский Кирилл Викторович (Воронеж) «Роль студенческого волонтерского объединения «Дружина охраны природы ВГПУ» в формировании экологической культуры и подготовке бакалавров профиля» (очно)

00-14. 20           Воропаева Надежда Валерьевна (Воронежская область) «Повышение мотивации к словотворчеству при взаимодействии с музеем» (дист)

20-14. 40           Межова Светлана Леонидовна, Валикова Ирина Владимировна (Воронеж) Образовательный селфи-квест — нетрадиционная интерактивная форма работы с детьми, педагогами и родителями (дист)

40-15. 00           Хатунцева Инна Алексеевна (Воронежская область) «Индивидуализация обучения школьников на уровне основного общего образования» (дист)

00-15. 20           Сергеев Аркадий Аркадьевич (Москва) «Анализ заданий по теории вероятностей, представленных в учебных материалах средней школы» (дист)

20-15. 40           Звонарева Наталия Алексеевна, Калабухова Галина Валентиновна, Маслова Наталья Николаевна, Половникова Анастасия Владимировна (Москва) «Опыт организации подготовки и сопровождение студентов-педагогов в ходе участия в конкурсах профессионального мастерства» (дист)

40-16. 00           Ганичева Алла Николаевна, Мясникова Марина Викторовна (Москва) «Основы формирования исследовательского поведения в период раннего детства в контексте деятельностной педагогики» (дист)

00-16. 20           Смолярова Светлана Валентиновна (Воронежская область) «Деятельностный подход в образовательной деятельности с дошкольниками» (дист)

20-16. 40           Купченко Виктория Александровна, Сычева Наталья Викторовна (Воронеж) «Квест-технологии в работе педагога-психолога и учителя-логопеда в ДОУ с детьми с ОВЗ» (дист)

40-17. 00           Мерзон Елена Ефимовна (Елабуга) «Факторы повышения резильентности образовательных организаций средствами социального партнерства «университет-школа» (дист)

00-17. 20           Деза Елена Ивановна (Москва) «О месте индивидуального исследования в подготовке учителя математики к конструированию олимпиадных задач для школьников» (дист)

17:30-18:00 Закрытие конференции

Педагог дополнительного образования

Профессиональная переподготовка

Курс

Дополнительное образование детей и взрослых

Начало очередного обучения:

Заочная с применением дистанционных технологий и электронного обучения

Диплом с приложением, установленного образца

Минимальные требования для зачисления

Высшее или среднее профессиональное образование. Профиль значения не имеет.

В связи с многочисленными обращениями с разных регионов о требованиях с 2021 года от 1500 часов для
профессиональной переподготовки, реализуется программа в 1504 часа. Чаще всего сообщения о таких
требованиях приходят от бюджетных учреждений и крупных организаций, т. тех, где чаще проходят проверки.

В настоящее время требуют от 1000 часов. Причина таких требований: В связи с дорожной картой по
развитию Евразийского экономического союза, союзного государства Российской Федерации и Республики Беларусь
– требуется применение действующего Соглашения о сотрудничестве в области повышения квалификации и
профессиональной переподготовки. В статье 1 данного соглашения указано, что профессиональная переподготовка
должна быть не менее 1000 академических часов.

Скидка и рассрочка по 13 августа!

Для оформления заказа нажмите “купить курс”. Если у Вас есть вопрос, нажмите “задать вопрос” или “заказать звонок”.

1502 часа, 126 дней

33 000 руб. 16 500 руб. популярный
выбор

Поделиться курсом в соцсетях

1002 часа, 84 дня

22 000 руб. 11 000 руб. популярный
выбор

Поделиться курсом в соцсетях

520 часов, 44 дня

17 000 руб. 8 500 руб. Поделиться курсом в соцсетях

252 часа, 21 день

13 000 руб. 6 500 руб. Поделиться курсом в соцсетях

1504 часа, 151 день

28 000 руб. 14 000 руб. популярный
выбор

Поделиться курсом в соцсетях

1008 часов, 126 дней

18 000 руб. 9 000 руб. Поделиться курсом в соцсетях

600 часов, 75 дней

14 000 руб. 7 000 руб. Поделиться курсом в соцсетях

288 часов, 36 дней

10 000 руб. 5 000 руб. Поделиться курсом в соцсетях

Доступна оплата в рассрочку

Платите всего 10% сначала и 90% до окончания обучения! Указать способ оформления в рассрочку вы
можете сразу при оформлении заказа. Никаких дополнительных заявлений не требуется. “Где пройти курсы?” –
на педобучение. Нажимайте «купить курс» и следуйте дальнейшим указаниям системы. Оформление
заказа займет всего несколько минут.

Учебный план программы профессиональной переподготовки
«Дополнительное образование детей и взрослых»

Название разделов и тем

Контроль

1

Дополнительное образование детей и взрослых

Тест

2

Нормативно-правовые аспекты в образовании

Тест

3

Общая и прикладная дидактика

Тест

4

Возрастная психология

Тест

5

Педагогические технологии в дополнительном образовании детей

Тест

6

Итоговая аттестация

Тест

О возможности учиться бесплатно

Вы можете вернуть 13% денег, оплаченных за обучение! Как физические, так и юридические лица! Это
возможно путем возврата подоходного налога из стоимости обучения. Юрлица возвращают взносы,
оплаченные в ФСС. Мы вышлем вам все необходимые документы и понятную инструкцию как вернуть все
деньги. С заботой о вас!

Обучение – дистанционно, онлайн

Зачисление в Институт, оплата, обучение и итоговая аттестация проводятся дистанционно. Пройти курсы
и сдать зачет по специальности вы можете в любое время. Форма обучения и дистанционный способ
обучения в документах об образовании НЕ указывается!
Если обучающийся не будет успевать успешно пройти промежуточную или итоговую аттестацию – срок
обучения можно продлить на любое количество дней!

Выдаваемый документ

По окончании курса вы получаете печатный документ об образовании установленного образца. Бланк защищен от подделки и имеет уникальный типографский номер. Удостоверение, диплом
БЕСПЛАТНО высылается Почтой России или выдается в учебно-методическом отделе.

100% гарантия качества обучения

Если вдруг вам что-то не понравится после оплаты курса, вы можете в любой момент прекратить
обучение и попросить вернуть деньги. Мы быстро вернем вам оплаченные деньги за непройденное
обучение без лишних вопросов и бумажной волокиты. Мы уверены в качестве наших курсов,
поэтому и политика возвратов простая.

Если вы хотите оплатить от юридического лица, то вам порядок оформления заказа не меняется. Нажимаете «купить курс» и вносите необходимые данные.

Возможна постоплата для бюджетных организаций

Также можно корректировать договор или приложение к нему в соответствии с требованиями
конкретной бюджетной организации. Чтобы оформить работу по предоплате – нажимайте
«купить курс», оформите заказ и свяжитесь с нами.

Образовательная программа разработана в соответствии с

ФГОС (Федеральным Государственным Образовательным Стандартом)
2. Федеральным законом “Об образовании” №273
3. Квалификационными характеристиками должностей
4. Профессиональными стандартами
5. Иными требованиями к квалификации в 2022 году

Хромова Татьяна Николаевна

В июне 2022 года прошла профессиональную подготовку 288 ч “Воспитание, физическая подготовка и обучение детей физической культуре в дошкольном образовании. ” Присваиваемая квалификация: Инструктор по физической культуре. Выражаю огромную благодарность всему коллективу. Быстрое оформление документов, доступность материалов в любое время суток, актуальность лекций, ничего лишнего. Уверена, что предоставленный материал пригодится в работе. После обучения получила по почте диплом и похвальную грамоту, что не может не радовать. Безусловно, что в следующий раз обращусь сюда же за повышением квалификации. Рассматривала очень много организаций где можно получить дополнительное образование и очень рада, что остановила свой выбор на вашем учреждении. Ещё раз большое спасибо!!!

Рябоконь Анна Анатольевна

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность коллективу АНО ДПО” ГТУ”,обучение проходило легко, материал доступен и познавателен. Спасибо за индивидуальный подход. Благодарю!

Тычинская Лидия Адольфовна

С 30. 22 по 12. 22 проходила курс повышения квалификации «Особенности организации обучения и воспитания обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС ДО» 72 ч. Понравилось, что материал курса составлен доступно, компактно, но в то же время очень насыщенно. Учебу прошла с удовольствием. Всем желающим рекомендую этот курс и этот Университет. Бандероль с документами (удостоверением, похвальной грамотой и ковриком для компьютерной мыши) получила. Большое спасибо администрации Гуманитарно-технического Университета за оперативность и высокую оценку моего обучения.

Прохорова Юлия Сергеевна

Проходила курс профессиональной переподготовки Документационное обеспечение работы с персоналом, все очень доступно, много информации, много полезного материала, все очень понравилось! Жду свой диплом)) Спасибо Вам огромное!

Пикуза Софья Юрьевна

Хочу от всего сердца и от всей души выразить огромную благодарность всему педагогическому составу университета за ваше внимание, помощь и поддержку. Вы внимательно относитесь к ученикам,сразу реагируете на все непонятные вопросы. Связь по телефону и в почту молниеносно. Все вопросы быстро решали,внятно объясняли. Проходила проф. переподготовку впервые по дисциплине “фитнес и физическая культура”. Долго сомневалась,стоит ли. Но решилась и не пожалела! Материалы и лекции доступные и без лишней воды. Быстро доставили диплом!Буду вас советовать знакомым!Сами обратимся ещё!10из 10ти звёзд! отдельно спасибо за подарочек ,коврик для мыши. Всех благ и процветания

Информатика и дополнительное образование в ВГПУ, профиль бакалавриата 

На данной странице вы найдете всю информацию о программе «Информатика и дополнительное образование», которую реализует Воронежский государственный педагогический университет с подробнейшей информацией: минимальными баллами, экзаменами, бюджетными/платными местами, по формам обучения, стоимостью и многим другим

Экзамены, минимальные баллы, бюджетные места, проходные баллы, стоимость обучения на программе Информатика и дополнительное образование, Воронежский государственный педагогический университет

Проходной балл 2021: от 185
 
arrow_upward
37

Минимальный балл 2022: от 121
 
arrow_upward
64

Мест: 16

 
arrow_upward
325

Окончившие данную программу бакалавриата овладевают содержанием основных разделов информатики, дидактическими основами преподавания информатики в основной и старшей школе, а также дополнительного образования, содержанием основных учебников и учебных пособий школьного курса информатики; решают задачи курса информатики и основных разделов высшей информатики. Они учатся моделировать различные процессы и явления, организовывать локальные и глобальные сети, осваивают системное и прикладное программное обеспечение. Осваивают основы предпринимательства, экономики, методологию преподавания.

В рамках данной программы вы будете изучать следующие дисциплины:

Профессиональная переподготовка на воспитателя в г. Воронеж

Вам доступна возможность пройти обучение на воспитателя и получить диплом о профессиональной переподготовке. Обучение проходит на базе высшего или среднего профессионального образования. Курсы проводятся полностью дистанционно, без отрыва от производства. Вам не нужно брать отпуск или ехать в командировку. Все программы составлены с учетом требований ФГОС. Выпускники с нашими дипломами успешно трудоустраиваются во всех государственных и коммерческих детских садах.

Насколько выгодно купить курс профессиональной переподготовки на воспитателя у нас?

Наши материалы составлены специалистами в области педагогики и воспитания. Это гарантирует Вам, что материал будет полезен, интересен и достаточен для получения новой квалификации воспитателя. А цена Вас приятно удивит. Система скидок и рассрочки платежа позволит Вам купить переподготовку сравнительно недорого. Стоимость обучения прописывается в договоре и не изменяется в процессе. Вам не нужно доплачивать за пересдачи и выпуск Вашего диплома.

Какое количество часов в курсе достаточно выбрать для успешного трудоустройства воспитателем?

По каждому курсу доступны 4 программы с разным количеством часов. Если Вы хотите иметь преимущество в трудоустройстве и прохождении проверок после, а также, если у Вас отсутствует педагогическое образование, Вам следует выбрать полный курс воспитателя 1504 академических часа. Сокращенные программы не дадут Вам 100% гарантии Вашего трудоустройства.

  • Образовательная лицензия №7075
  • Удостоверения/дипломы установленного государством образца
  • Вносятся в ФРДО (Федеральный реестр документов об образовании)
  • Платите всего 10% при зачислении
  • Отсутствуют письменные задания – только тесты
  • Тесты несложные, количество попыток неограничено
  • Лекции по 10-15 стр с “выжимкой” 100% полезного материала без воды
  • Можно вернуть 13% стоимости обучения
  • Регистрация и оформление заказа – 10 минут
  • Обучение и аттестация – дистанционно
  • Бесплатная доставка удостоверений/дипломов

от 252 до 1504 ч. от 21 до 151 дня

Воронежский государственный профессионально-педагогический колледж

от 10 000 р.

от 5 000 р.

Воспитатель логопедической группы

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения (ДОУ)

Физическая культура и Дополнительное образование в ВГПУ, профиль бакалавриата 

На данной странице вы найдете всю информацию о программе «Физическая культура и Дополнительное образование», которую реализует Воронежский государственный педагогический университет с подробнейшей информацией: минимальными баллами, экзаменами, бюджетными/платными местами, по формам обучения, стоимостью и многим другим

Экзамены, минимальные баллы, бюджетные места, проходные баллы, стоимость обучения на программе Физическая культура и Дополнительное образование, Воронежский государственный педагогический университет

Проходной балл 2021: от 255
 
arrow_upward
107

Мест: 28
 
arrow_upward
369

Минимальный балл 2022: от 158
 
arrow_upward
101

Данный профиль выпускает студентов, которые готовы к преподавательской деятельности по физической культуре в образовательных учреждениях любого уровня. Вы сможете преподавать, составлять планы занятий, организовывать мероприятия по своему роду деятельности.

Прошлые годы – сводная таблица

Так как программы (профили обучения) в ВУЗах меняются каждый год, их бывает сложно сопоставить (год к году). Поэтому смотрите дополнительную информацию в подробном описании программ прошлых лет ниже.

  • Б 0 Д 10Б – Д –30 400 / годБ – Д –Б – Д 198Б 0 Д 15Б – Д –30 400 / годБ 10 Д 4Б 211 Д 13130 400 / год
  • Б 0 Д 10Б – Д –30 400 / год
  • Б 0 Д 15Б – Д –30 400 / год
  • Б 10 Д 4Б 211 Д 13130 400 / год

Прошлые годы – подробная информация и изменения

Подробное описание всех программ обучения прошлых лет по направлению 44. 01 – Педагогическое образование.

  • 44.03.01–Педагогическое образование профиль История отделение Кафедра Истории и СГД егэ 1история 2обществознание 3русский язык
  • Б 0 Д 15баллы егэ 2020–1Б – Д 13630 400 / год
  • Б 0 Д 15
  • баллы егэ 2020–1Б – Д 136
  • 30 400 / год
  • 44.03.01–Педагогическое образование отделение Кафедра педагогики и психологии егэ 1русский язык 2математика 3профессиональное испытание (собеседование)
  • Б 0 Д 15баллы егэ 2020–1Б – Д 14930 400 / год
  • Б 0 Д 15
  • баллы егэ 2020–1Б – Д 149
  • 30 400 / год
  • 44.03.01–Педагогическое образование профиль Начальное образование отделение Кафедра дошкольного и начального образования егэ 1русский язык 2обществознание 3профессиональное испытание (собеседование)
  • Б 15 Д 50баллы егэ 2020–1Б 203 Д 17530 400 / год
  • Б 15 Д 50
  • баллы егэ 2020–1Б 203 Д 175
  • 30 400 / год
  • 44.03.01–Педагогическое образование профиль Физическая культура отделение Кафедра физической культуры, методики и спорта егэ 1русский язык 2обществознание 3профессиональное испытание (физическая культура)
  • Б 0 Д 40баллы егэ 2020–1Б – Д 15730 400 / год
  • Б 0 Д 40
  • баллы егэ 2020–1Б – Д 157
  • 30 400 / год
  • 44.03.01–Педагогическое образование профиль Дополнительное образование (в области речевого творчества) отделение Кафедра русского языка и литературы егэ 1русский язык 2обществознание 3литература
  • Б 13 Д 15баллы егэ 2020–1Б – Д –30 400 / год
  • Б 13 Д 15
  • баллы егэ 2020–1Б – Д –
  • 30 400 / год
  • 44.03.01–Педагогическое образование профиль Организация воспитательной работы отделение Кафедра русского языка и литературы егэ 1русский язык 2обществознание 3литература
  • Б 12 Д 10баллы егэ 2020–1Б – Д –30 400 / год
  • Б 12 Д 10
  • баллы егэ 2020–1Б – Д –
  • 30 400 / год
  • 44.03.01–Педагогическое образование профиль Музыка отделение Кафедра музыкального образования егэ 1русский язык 2обществознание 3творческое испытание (исполнительское искусство)
  • Б 0 Д 10баллы егэ 2020–1Б – Д –30 400 / год
  • Б 0 Д 10
  • баллы егэ 2020–1Б – Д –
  • 30 400 / год
  • 44.03.01–Педагогическое образование профиль Дошкольное образование отделение Кафедра дошкольного и начального образования егэ 1русский язык 2обществознание 3собеседование
  • Б 15 Д 50баллы егэ 2020–1Б 213 Д 16230 400 / год
  • Б 15 Д 50
  • баллы егэ 2020–1Б 213 Д 162
  • 30 400 / год

01– Педагогическое образование заочно конкурсные группы – 10

  • 44.03.01–Педагогическое образование профиль Начальное образование отделение Факультет педагогического и художественного образования / Кафедра дошкольного и начального образования егэ 1обществознание 2русский язык 3дополнительный экзамен
  • Б 0 Д 50баллы егэ 2018–9Б – Д 15330 400 / год
  • Б 0 Д 50
  • баллы егэ 2018–9Б – Д 153
  • 30 400 / год
  • 44.03.01–Педагогическое образование профиль Организация воспитательной работы егэ 1русский язык 2математика 3обществознание
  • Б 11 Д 6баллы егэ 2017–8Б – Д 12830 400 / год
  • Б 11 Д 6
  • баллы егэ 2017–8Б – Д 128
  • 30 400 / год
  • 44.03.01–Педагогическое образование егэ 1математика 2русский язык 3дополнительный экзамен
  • Б 0 Д 15баллы егэ 2018–9Б – Д 14230 400 / год
  • Б 0 Д 15
  • баллы егэ 2018–9Б – Д 142
  • 30 400 / год
  • 44.03.01–Педагогическое образование профиль История отделение Историко-лингвистический факультет / Кафедра Истории и СГД егэ 1русский язык 2история 3обществознание
  • Б 0 Д 20баллы егэ 2018–9Б 219 Д –30 400 / год
  • Б 0 Д 20
  • баллы егэ 2018–9Б 219 Д –
  • 30 400 / год
  • 44.03.01–Педагогическое образование профиль История православной культуры отделение Историко-лингвистический факультет / Кафедра Истории и СГД
  • Б 0 Д 0баллы егэ 2018–9Б – Д 17430 400 / год
  • Б 0 Д 0
  • баллы егэ 2018–9Б – Д 174
  • 30 400 / год
  • 44.03.01–Педагогическое образование профиль Музыка отделение Факультет педагогического и художественного образования / Кафедра музыкального образования егэ 1русский язык 2обществознание 3дополнительный экзамен
  • Б 0 Д 10баллы егэ 2018–9Б – Д 25230 400 / год
  • Б 0 Д 10
  • баллы егэ 2018–9Б – Д 252
  • 30 400 / год
  • 44.03.01–Педагогическое образование профиль Физическая культура отделение Факультет педагогического и художественного образования / Кафедра Физической культуры и БЖД егэ 1русский язык 2обществознание 3дополнительный экзамен
  • Б 0 Д 0баллы егэ 2018–9Б – Д 15130 400 / год
  • Б 0 Д 0
  • баллы егэ 2018–9Б – Д 151
  • 30 400 / год
  • 44.03.01–Педагогическое образование профиль Дошкольное образование отделение Факультет педагогического и художественного образования / Кафедра дошкольного и начального образования егэ 1русский язык 2обществознание 3дополнительный экзамен
  • Б 0 Д 70баллы егэ 2018–9Б – Д 14530 400 / год
  • Б 0 Д 70
  • баллы егэ 2018–9Б – Д 145
  • 30 400 / год
  • 44.03.01–Педагогическое образование профиль Дополнительное образование детей и взрослых (техническое творчество) отделение Факультет “Информатика, физика и математика” / Кафедра математики и информатики егэ 1русский язык 2математика 3обществознание
  • Б 0 Д 15баллы егэ 2018–9Б 211 Д 13130 400 / год
  • Б 0 Д 15
  • баллы егэ 2018–9Б 211 Д 131
  • 30 400 / год
  • 44.03.01–Педагогическое образование профиль Дополнительное образование егэ 1математика 2обществознание 3русский язык
  • Б 12 Д 6баллы егэ 2017–8Б – Д 12830 400 / год
  • Б 12 Д 6
  • баллы егэ 2017–8Б – Д 128
  • 30 400 / год

01– Педагогическое образование заочно конкурсные группы – 7

  • 44.03.01–Педагогическое образование егэ 1математика 2русский язык 3профессиональное испытание
  • Б – Д 10баллы егэ 2017–8Б – Д –
  • баллы егэ 2017–8Б – Д –
  • 44.03.01–Педагогическое образование профиль Дополнительное образование детей и взрослых (техническое творчество) егэ 1обществознание 2русский язык 3математика
  • Б – Д 2баллы егэ 2017–8Б 167 Д 126
  • баллы егэ 2017–8Б 167 Д 126
  • 44.03.01–Педагогическое образование профиль Дошкольное образование егэ 1русский язык 2обществознание 3профессиональное испытание
  • Б – Д 50баллы егэ 2017–8Б – Д 128
  • баллы егэ 2017–8Б – Д 128
  • 44.03.01–Педагогическое образование профиль История егэ 1обществознание 2русский язык 3история
  • Б – Д 2баллы егэ 2017–8Б – Д –29 600 / год
  • баллы егэ 2017–8Б – Д –
  • 29 600 / год
  • 44.03.01–Педагогическое образование профиль История православной культуры егэ 1история 2русский язык 3обществознание
  • Б – Д 15баллы егэ 2017–8Б – Д –
  • Б – Д 15
  • баллы егэ 2017–8Б – Д –
  • 44.03.01–Педагогическое образование профиль Музыка егэ 1обществознание 2русский язык 3профессиональное испытание (исполнительское искусство)
  • Б – Д 10баллы егэ 2017–8Б – Д 152
  • баллы егэ 2017–8Б – Д 152
  • 44.03.01–Педагогическое образование профиль Начальное образование егэ 1обществознание 2русский язык 3профессиональное испытание
  • Б – Д 60баллы егэ 2017–8Б – Д 114
  • баллы егэ 2017–8Б – Д 114

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка дистанционно г. Воронеж

Институт оказывает весь спектр образовательных услуг по всей России для работников сферы образования.

Институт повышает квалификацию и осуществляет переподготовку всех типов педработников. Учителя, воспитатели, преподаватели, педагоги, административные сотрудники – для всех есть широкий выбор курсов. Итоговые тесты сдавать легко и быстро, т. учебный материал подается доступно и быстро усваивается.

Все образовательные программы согласованы с контролирующими органами.

Названия программ, их шифр, изучаемые предметы, количество часов академической нагрузки точно соответствуют всем официальным и неофициальным требованиям.

На всю нашу деятельность есть необходимые лицензии и другая разрешительная документация.

Вы можете убедиться в этом сами, ознакомившись с отсканированными документами на сайте. Нами предусмотрен способ быстрой проверки действительности нашей образовательной лицензии на сайте Рособрнадзора.

Самые быстрые сроки обучения. Скан удостоверения/диплома – сразу после успешного прохождения тестирования.

Быстрее нельзя, т. в соответствии с законодательством есть максимальное количество часов для обучения в день. Все, кто предлагает более короткие сроки обучения – нарушают закон и обычно являются жуликами.

Недорогая цена за обучение.

Мы можем себе позволить такие цены, т. многие процессы автоматизированы и не требуют человеческого труда. А также потому что большое количество обучающихся позволяет экономить на фиксированных затратах.

Документы об образовании оформлены на бланках установленного образца.

Бланки защищены от подделки установленными способами. Также в каждом бланке есть уникальный номер, который есть в реестре не только у нас, но и у лицензированной федеральной типографии (Гознак, Опцион). Это является неформальным требованием во многих организациях. Например, в бюджетных, муниципальных или крупных организациях.

Вы можете быть уверены, что вами будут заниматься только опытные, умные, профессиональные сотрудники.

Никаких юных стажеров и недалеких чванливых блондинок. Вас всегда поддержит наш штат профессиональных преподавателей, методистов и юристов. Каждый сотрудник прошел строгий отбор на соответствие профстандарту, этическим и профессиональным требованиям института. Средний возраст сотрудника института – 35 лет.

Бесплатный номер 8-800 для звонка из любой точки России.

И никаких роботов с длинным приветствием по несколько минут. Никаких многоминутных ожиданий с периодической вставкой: «ваш звонок очень важен для нас». Короткое приветствие и сразу идет соединение с нужным специалистом.

Обучение можно проходить дистанционно в любое время – 24/7

Вы имееете доступ к модулю обучения круглосуточно. Сдаете тестирование также дистанционно. Скан документа об образовании получаете в течение дня. Через несколько дней получаете оригинал Удостверения или Диплома. Доставка по России бесплатна.

Сайт удобен как на стационарном компьютере, так и на любом телефоне или планшете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.