Рекомендации по переводу первичных баллов ВПР в отметки по пятибалльной шкале, по всем предметам и для всех классов в 2023 году.
Все предметы и все классы.
Узнать сколько первичных баллов даёт каждое задание можно в демоверсиях работ (после заданий).
Реальные варианты ВПР 2020 для 5 класса по русскому языку с ответами.
Для каждой школы варианты формировались индивидуально из банка заданий ВПР.
В 2020 году ВПР за 5 класс по русскому языку в сентябре – октябре писали уже шестиклассники.
ВПР 2020 по русскому языку для 5 класса Варианты с ответами
Инструкция по выполнению работы ВПР 2020 по русскому языку 5 класс
На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 60 минут.
Работа включает в себя 12 заданий. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.
Назначение ВПР по русскому языку – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.
Перевод полученных первичных баллов на ВПР 2020 в оценку по пятибалльной шкале, официальная шкала перевода баллов всероссийской проверочной работы 2020 год от сайта 100balnik. Если кто хотел узнать, сколько нужно набрать баллов на ВПР 2020, чтобы получить оценку, то вы можете посмотреть это на этой странице.
4 класс ВПР 2020
По русскому языку 4 классу нужно набрать 33-38 баллов для оценки 5, 24-32 баллов для оценки 4, 14-23 баллов для 3 и 0-13 баллов для 2.
По математике 4 классу нужно набрать 15-20 баллов для получения оценки 5, для оценки 4 — 10-14 баллов, для оценки 3 — 6-9 баллов, для оценки 2 — 0, 5 баллов.
По окружающему миру 4 классу: оценка 5 (27-32 балла), оценка 4 (18-26 баллов), оценка 3 (8-17 баллов), оценка 2 (0-7 баллов).
5 класс ВПР 2020
По русскому языку 5 класс: оценка 5 (39-45 баллов), оценка 4 (29-38 баллов), оценка 3 (18-28 баллов), оценка 2 (0-17 баллов).
По математике 5 класс: оценка 5 (15-20 баллов), оценка 4 (11-14 баллов), оценка 3 (7-10 баллов), оценка 2 (0-6 баллов).
По истории 5 класс: оценка 5 (12-15 баллов), оценка 4 (8-11 баллов), оценка 3 (4-7 баллов), оценка 2 (0-3 баллов).
По биологии 5 класс: оценка 5 (24-28 баллов), оценка 4 (18-23 балла), оценка 3 (12-17 баллов), оценка 2 (0-11 баллов).
6 класс ВПР 2020
По русскому языку 6 класс: оценка 5 (45-51 балл), оценка 4 (35-44 балла), оценка 3 (25-34 балла), оценка 2 (0-24 баллов).
По математике 6 класс: оценка 5 (14-16 баллов), оценка 4 (10-13 баллов), оценка 3 (6-9 баллов), оценка 2 (0-5 баллов).
По истории 6 класс: оценка 5 (16-20 баллов), оценка 4 (11-15 баллов), оценка 3 (6-10 баллов), оценка 2 (0-5 баллов).
По географии 6 класс: оценка 5 (31-37 баллов), оценка 4 (22-30 баллов), оценка 3 (10-21 баллов), оценка 2 (0-9 баллов).
По биологии 6 класс: оценка 5 (24-28 баллов), оценка 4 (18-23 балла), оценка 3 (12-17 баллов), оценка 2 (0-11 баллов).
По обществознанию 6 класс: оценка 5 (20-23 баллов), оценка 4 (15-19 балла), оценка 3 (9-14 баллов), оценка 2 (0-8 баллов).
7 класс ВПР 2020
По русскому языку 7 класс: оценка 5 (45-47 балл), оценка 4 (32-41 балла), оценка 3 (22-31 балла), оценка 2 (0-21 баллов).
По математике 7 класс: оценка 5 (16-19 баллов), оценка 4 (12-15 баллов), оценка 3 (7-11 баллов), оценка 2 (0-6 баллов).
По истории 7 класс: оценка 5 (19-25 баллов), оценка 4 (13-18 баллов), оценка 3 (7-12 баллов), оценка 2 (0-6 баллов).
По географии 7 класс: оценка 5 (33-37 баллов), оценка 4 (26-32 баллов), оценка 3 (11-25 баллов), оценка 2 (0-10 баллов).
По биологии 7 класс: оценка 5 (24-28 баллов), оценка 4 (18-23 балла), оценка 3 (12-17 баллов), оценка 2 (0-11 баллов).
По физике 7 класс: оценка 5 (11-18 баллов), оценка 4 (8-10 балла), оценка 3 (5-7 баллов), оценка 2 (0-4 баллов).
По обществознанию 7 класс: оценка 5 (21-23 баллов), оценка 4 (16-20 балла), оценка 3 (10-15 баллов), оценка 2 (0-9 баллов).
По иностранному языку 7 класс: оценка 5 (27-30 баллов), оценка 4 (21-26 балла), оценка 3 (13-20 баллов), оценка 2 (0-12 баллов).
8 класс ВПР 2020
По русскому языку 8 класс: оценка 5 (45-51 балл), оценка 4 (32-44 балла), оценка 3 (26-31 балла), оценка 2 (0-25 баллов).
По математике 8 класс: оценка 5 (21-25 баллов), оценка 4 (15-20 баллов), оценка 3 (8-14 баллов), оценка 2 (0-7 баллов).
По истории 8 класс: оценка 5 (18-24 баллов), оценка 4 (12-17 баллов), оценка 3 (7-11 баллов), оценка 2 (0-6 баллов).
По географии 8 класс: оценка 5 (35-40 баллов), оценка 4 (27-35 баллов), оценка 3 (13-26 баллов), оценка 2 (0-12 баллов).
По биологии 8 класс: оценка 5 (29-35 баллов), оценка 4 (21-28 балла), оценка 3 (13-20 баллов), оценка 2 (0-12 баллов).
По физике 8 класс: оценка 5 (11-18 баллов), оценка 4 (8-10 балла), оценка 3 (5-7 баллов), оценка 2 (0-4 баллов).
По обществознанию 8 класс: оценка 5 (22-25 баллов), оценка 4 (17-21 балла), оценка 3 (11-16 баллов), оценка 2 (0-10 баллов).
По химии 8 класс: оценка 5 (28-36 баллов), оценка 4 (19-27 балла), оценка 3 (10-18 баллов), оценка 2 (0-9 баллов).
11 класс ВПР 2020
По географии 11 класс: оценка 5 (18-21 баллов), оценка 4 (13-17 баллов), оценка 3 (7-12 баллов), оценка 2 (0-6 баллов).
По истории 11 класс: оценка 5 (18-21 баллов), оценка 4 (13-17 баллов), оценка 3 (7-12 баллов), оценка 2 (0-6 баллов).
По химии 11 класс: оценка 5 (28-33 баллов), оценка 4 (20-27 балла), оценка 3 (11-19 баллов), оценка 2 (0-10 баллов).
По биологии 11 класс: оценка 5 (25-32 баллов), оценка 4 (18-24 балла), оценка 3 (11-17 баллов), оценка 2 (0-10 баллов).
По физике 11 класс: оценка 5 (21-26 баллов), оценка 4 (16-20 балла), оценка 3 (9-15 баллов), оценка 2 (0-8 баллов).
По иностранному языку 11 класс: оценка 5 (27-30 баллов), оценка 4 (21-26 балла), оценка 3 (13-20 баллов), оценка 2 (0-12 баллов).
Демоверсии ВПР 2020 задания и ответы по всем предметам ФИПИ
ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ
Официальная демоверсия проверочной работы по русскому языку для 5 класса.
ВПР в 2023 году пройдут с 15 марта по 20 мая. Точные даты устанавливает образовательная организация самостоятельно.
Всего в работе 12 заданий. Время выполнения — 60 минут.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.
Цитата: Система оценивания
Выполнение задания 1 оценивается по трем критериям в совокупности от 0 до 9 баллов.Ответ на задание 2 оценивается по четырем критериям в совокупности от 0 до 12 баллов.Ответ на каждое из заданий 3, 8, 9 оценивается от 0 до 2 баллов.Ответ на каждое из заданий 6 и 7 оценивается от 0 до 3 баллов.Ответ на задание 4 оценивается от 0 до 5 баллов, на задание 5 — от 0 до 4 баллов.Правильный ответ на каждое из заданий 10–12 оценивается 1 баллом.Правильно выполненная работа оценивается 45 первичными баллами.
Перевод баллов в оценку:
«2»: 0–17«3»: 18–28«4»: 29–38«5»: 39–45
Задание 1 проверяет традиционное правописное умение обучающихся правильно списывать осложненный пропусками орфограмм и пунктограмм текст, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные правила. Успешное выполнение задания предусматривает сформированный навык чтения (адекватное зрительное восприятие информации, содержащейся в предъявляемом деформированном тексте) как одного из видов речевой деятельности. Наряду с предметными умениями проверяется сформированность регулятивных универсальных учебных действий (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы).
Задание 2 предполагает знание признаков основных языковых единиц и нацелено на выявление уровня владения обучающимися базовыми учебно-языковыми аналитическими умениями:
У фонетический разбор направлен на проверку предметного учебно-языкового аналитического умения обучающихся проводить фонетический анализ слова;
У морфемный разбор — на проверку предметного учебно-языкового аналитического умения обучающихся делить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа слова;
У морфологический разбор — на выявление уровня предметного учебно-языкового аналитического умения анализировать слово с точки зрения его принадлежности к той или иной части речи, умения определять морфологические признаки и синтаксическую роль данного слова в качестве части речи;
У синтаксический разбор — на выявление уровня предметного учебно-языкового аналитического умения анализировать различные виды предложений с точки зрения их структурной и смысловой организации, функциональной предназначенности.
Помимо предметных умений задание предполагает проверку регулятивных (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы), познавательных (осуществлять логическую операцию установления родо-видовых отношений; осуществлять сравнение, классификацию; преобразовывать информацию, используя транскрипцию при фонетическом разборе слова, схему структуры слова) универсальных учебных действий.
Задание 3 нацелено на проверку умения распознавать правильную орфоэпическую норму современного русского литературного языка, вместе с тем оно способствует проверке коммуникативного универсального учебного действия (владеть устной речью).
В задании 4 проверяется предметное учебно-языковое умение опознавать самостоятельные части речи и их формы, служебные части речи в указанном предложении, определять отсутствующие в указанном предложении изученные части речи; познавательные (осуществлять классификацию) универсальные учебные действия.
Задания 5, 6 и 7 проверяют ряд предметных умений: учебно-языковое опознавательное умение обучающихся (опознавать прямую речь и слова автора, обращение, сложное предложение); умение применять синтаксическое знание в практике правописания; пунктуационное умение соблюдать пунктуационные нормы в процессе письма; объяснять выбор написания (6, 7 задания), в том числе — с помощью графической схемы (задание 5); а также универсальные учебные действия: регулятивные (осуществлять актуальный контроль на уровне произвольного внимания), познавательные (преобразовывать предложение в графическую схему).
В задании 8 на основании адекватного понимания обучающимися письменно предъявляемой текстовой информации, ориентирования в содержании текста, владения изучающим видом чтения (познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия), проверяются предметные коммуникативные умения распознавать и адекватно формулировать основную мысль текста в письменной форме (правописные умения), соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления.
Задание 9 предполагает ориентирование в содержании текста, понимание его целостного смысла, нахождение в тексте требуемой информации, подтверждения выдвинутых тезисов (познавательные универсальные учебные действия), на основе которых выявляется способность обучающихся строить речевое высказывание в письменной форме (правописные умения), соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления.
Задание 10 также предполагает ориентирование в содержании текста, понимание его целостного смысла, нахождение в тексте требуемой информации (познавательные универсальные учебные действия), проверку предметного коммуникативного умения опознавать функционально-смысловые типы речи, представленные в тексте.
Задание 11 выявляет уровень предметного учебно-языкового опознавательного умения обучающихся распознавать конкретное слово по его лексическому значению с опорой на указанный в задании контекст; предполагается ориентирование в содержании контекста, нахождение в контексте требуемой информации (познавательные универсальные учебные действия).
В задании 12 проверяется предметное учебно-языковое умение находить к слову антоним с опорой на указанный в задании контекст; предполагается ориентирование в содержании контекста, нахождение в контексте требуемой информации (познавательные универсальные учебные действия).