Почему вам точно стоит участвовать?
Проблемное поле конференции затронет организационно-методические подходы к работе с использованием цифровой среды, практик эффективного внедрения инновационных инструментов, опыта применения технологий смешанного обучения.
2 дня онлайн 18 часов
4 секции 8 программ повышения квалификации
15 + спикеров 300+ участников
Кому будет интересно мероприятие
Для участия в работе конференции приглашаются педагогические и руководящие работники образовательных организаций, руководители и специалисты органов управления образованием, методических служб; работники сферы молодежной политики; представители общественных и педагогических объединений, научно-педагогического сообщества и все заинтересованные лица.
Проект требования к курсу в СДО
Регламент проведения регистрации участников заочной олимпиады
Анализ эффективности принятых мер
Развитие системы дистанционного повышения квалификации и профессиональной переподготовки в НИПКиПРО
Развитие системы дистанционного повышения квалификации и профессиональной переподготовки в НИПКиПРО (видеозапись)
Развитие системы дистанционного повышения квалификации и профессиональной переподготовки в НИПКиПРО (презентация)
Дорожная карта развития СДО
Корпоративный университет НИПКиПРО
Проект «Корпоративный университет»
Проект концепции развития СДО в рамках ЦОС
Приказ № 803_О совершенствовании структуры и содержания сайта
Приказ №1459 от 01 октября 2021 годаО развитии системы дистанционного образования
dppo. edu. ru – единый федеральный портал дополнительного профессионального педагогического образования. Инновационная цифровая образовательная среда от Минпросвещения России предназначена для внедрения профессиональных программ с использованием электронных и дистанционных образовательных технологий.
Онлайн портал предназначен для удобного дистанционного повышения квалификации учителей, авторов и разработчиков систем ДПО, экспертов и других работников образовательной сферы. С помощью этой программы каждый пользователь сможет самостоятельно выбрать наиболее подходящую программу для повышения квалификации, сформировать модуль для получения дополнительного образования и воспользоваться другими возможностями онлайн обучения. Для доступа к этим функциям пользователю необходимо зарегистрировать персональный кабинет dppo. edu.
- Регистрация учетной записи
- Вход в личный кабинет
- Восстановление пароля
- Функционал учетной записи
- Контактные данные для связи
Категория слушателей: Социальные педагоги, психологи, педагоги-организаторы и педагогические работники других специальностей, вовлеченные в создание, организацию и реализацию деятельности служб школьной медиации в образовательных организациях
Предлагаемая дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки будет способствовать разрешению противоречия между необходимостью развития и интеграции медиативной восстановительной практики всех государственных и общественных институтов, участвующих в воспитании и формировании личности, и недостаточностью кадровых условий для реализации этой практики.
Цель программы – получение дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для решения профессиональных задач, предусмотренных ФГОС высшего образования по направлению подготовки 37. 02 Конфликтология (уровень магистратуры), 44. 01 Педагогическое образование (уровень магистратуры) и трудовых функций, предусмотренных профессиональным стандартом “Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)”, а также профессиональным стандартом № 307 “Специалист в области медиации (медиатор)” (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 15 декабря 2014 г. N 1041н), и освоение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности «медиация (урегулирование споров с помощью процедуры медиации)» в административно-управленческой и офисной профессиональной области со специализацией в сфере образования.
Центр непрерывного профессионального мастерства педагогических работников государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края на основании письма Федерального государственного бюджетного учреждения «Российская академия образования» от 11. 2022 № 396-07/17 (далее – Академия) информирует о проведении Академией ежемесячных межрегиональных научно-практических вебинаров «Цифровая образовательная среда для развития человека» (далее – Вебинары).
В программе вебинаров предусмотрено обсуждение и анализ развития цифровых образовательных сред, цифровых образовательных сервисов и цифрового образовательного контента в контексте задач обучения, воспитания, развития человека.
Докладчиками вебинаров будет представлен опыт реализации управленческих и организационно-педагогических решений по развитию цифровых образовательных сред регионов-участников пилотного эксперимента по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды, реализуемой в рамках Постановления Правительства Российской Федерации от 07. 2020 № 2040 «О проведении эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды» такими регионами как: Алтайский край, Астраханская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Московская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Пермский край, Сахалинская область, Тюменская область, Челябинская область, Ямало-Ненецкий автономный округ.
Научно-практические вебинары проводятся с 13 июля 2022 года по установленному графику (приложение).
Для участия в вебинарах приглашаются специалисты муниципальных органов управления образованием, курирующие направление согласно заявленным тематикам.
Приложение: график проведения вебинаров на 4 л. в 1экз.
Письмо в МО от 14. 22 №3728 об участии в МНП вебинарах РАО ЦОС для развития человека
Приложение. График МНПвебинаров РАО Цос для развития человека
Навигация по записям
Кафедра естественнонаучного образования
300 часов
Категория слушателей: Учителя, не имеющие квалификации учителя данного предмета в дипломе, но имеющие высшее или среднее профессиональное образование
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «География» направлена на профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды, а также на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, а именно, обучения географии в общеобразовательных организациях.
ДПП ПП «География» предполагает переподготовку специалиста, повышение уровня его специальных педагогических знаний и умений, приобретение новых профессиональных компетенций, способствующих совершенствованию содержания и технологий обучения географии и обеспечению качества образовательных услуг.
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Биология» направлена на профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды, а также на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, а именно, обучения биологии в общеобразовательных организациях.
Данная программа предполагает переподготовку специалиста, повышение уровня его специальных педагогических знаний и умений, приобретение новых профессиональных компетенций, способствующих совершенствованию содержания и технологий обучения биологии и обеспечению качества образовательных услуг.
Кафедра математики и информатики
Категория слушателей: Учителя с высшим образованием, не имеющие квалификации учителя математики
Программа направлена на формирование и совершенствование у обучающихся профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности учителя математики в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС.
Кафедра педагогики, воспитания и дополнительного образования
260 часов
Категория слушателей: Педагогические работники всех категорий, не имеющие педагогического образования
Содержание дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки «Педагогическое образование» включает изучение следующих дисциплин: «Психолого-педагогическая антропология», «Теория обучения и воспитания», «Исследовательская деятельность педагога», «Возрастная психология», «Дополнительное образование детей». В результате успешного освоения дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки слушатели получают диплом, удостоверяющий право ведения профессиональной деятельности в сфере воспитания и дополнительного образования детей.
Кафедра социально-гуманитарных дисциплин
250 часов
Категория слушателей: Лица с высшим или средним (непрофильным) профессиональным образованием
Реализуется на основании установленных квалификационных требований, профессионального стандарта «Педагог» (педагогическая деятельность в сфере общего среднего общего образования – учитель)» и требований, соответствующих ФГОС среднего профессионального и высшего образования, к результатам освоения образовательных программ.
Комплексная подготовка педагогических работников к выполнению нового вида профессиональной деятельности выстроена в соответствии с квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей учителя изобразительного искусства, на основе сочетания инновационных технологий обучения с научно-практической деятельностью в рамках модели личностно-развивающего образования.
В результате освоения ДПП специалисты приобретают общекультурные, профессиональные и специальные компетенции, соответствующие трудовым функциям педагогической деятельности по реализации программ начального, основного и среднего общего образования, согласно профессиональному стандарту.
Реализуется на основании установленных квалификационных требований, профессионального стандарта «Педагог» (педагогическая деятельность в сфере общего среднего общего образования – учитель)» и требований, соответствующих ФГОС среднего профессионального и высшего образования к результатам освоения образовательных программ.
Кафедра управления образованием
Категория слушателей: Резерв, руководители организаций
Государственная политика Российской Федерации в социально-экономической сфере. Основы административного и гражданского права. Трудовое право. Экономическая теория. Мировая экономика. Основы менеджмента и маркетинга. Теория организации. Организационное поведение, статистика. Финансы и кредит. Бухгалтерский учет. Хозяйственное право. Стратегический менеджмент, управленческие решения, информационные технологии управления, управление персоналом, инновационный менеджмент, управление качеством, антикризисное управление, логистика.
с 24 января по 20 мая 2022
Лингвистика: теория и методика преподавания иностранных языков и культуры (английский, немецкий)
Кафедра иноязычного образования
Категория слушателей: Учителя иностранных языков
Программы переподготовки нацелены на создание профессионально-развивающей среды и совершенствование ключевых компетенций педагога в области формирования иноязычной речевой деятельности обучающихся в свете профессионального стандарта в аспекте трудовых действий учителя иностранного языка начальной и основной школы.
с 25 января по 24 декабря 2022
с 1 февраля по 31 мая 2022
Регистрация учетной записи
- Нажмите на кнопку «Регистрация» на верхней панели. Обратите внимание – на онлайн портале возможна только регистрация двух видов аккаунтов, для авторов программ ДПО и организаций ДПО.
- Если вы автор программы ДПО, в открывшемся окошке укажите фамилию, имя и отчество.
- Выберите регион проживания из перечня представленных на странице.
- Напишите полное название населенного пункта.
- Укажите полное название своей организации.
- Укажите занимаемую должность.
- Введите номер мобильного телефона в международном формате.
- Укажите адрес электронной почты.
- Подтвердите согласие с Условиями пользовательского соглашения.
В случае регистрации учреждения ДПО необходимо указать в анкете полное и краткое название учреждения согласно уставу, фамилию, имя и отчество ответственного лица, его номер телефона и электронную почту. Также к анкете нужно прикрепить образовательную лицензию.
Вход в личный кабинет
После этого страница будет автоматически перезагружена и пользователь получит доступ к персональному кабинету.
Восстановление пароля
Функционал учетной записи
В виртуальном кабинете dppo. edu. ru пользователям доступны различные онлайн возможности, необходимые для дистанционного повышения квалификации:
- Просмотр установочных вебинаров.
- Выбор учебного модуля.
- Просмотр обучающих материалов, видео-тренингов, интерактивных тестов и заданий.
- Прохождение входного тестирования.
- Обучение по дистанционной программе повышения квалификации.
- Прохождение итоговой аттестации.
- Подписка на новостную рассылку.
- Обращение к специалистами службы технической поддержки.
Авторизованным пользователям доступно онлайн общение на форуме, помогающее в обмене опытом и практиками.
Задачи
Продвижение лучших педагогических практик и механизмов применения цифровых образовательных технологий
Изучение передового практического опыта и определение перспектив использования цифровых образовательных технологий
Совершенствование цифровых навыков и умений педагогов
Секции
Педагогическая концепция цифрового образования
Цифровые инструменты разработки образовательного контента
Опыт применения смешанного обучения
Практика применения цифровых технологий в педагогической деятельности
Спикеры
Кушнир Михаил Эдуардович
Член правления Лиги образования, сотрудник РАНХиГС. До 2011 года в течение 25 лет работал в московской школе №45 учителем информатики и заместителем директора по информационным технологиям. В 2000-м году получил статус Apple Distinguished Educator. Соавтор манифеста о Цифровой образовательной среде.
Начкебия Марина Михайловна
Клинический психолог, психоаналитический психотерапевт, супервизор Детского телефона доверия в Ставропольском крае, руководитель АНО Центр «Культурный знак»
Алейник Ольга Александровна
Руководитель проекта «CLiX»
Радыгин Дмитрий Игоревич
Магистр педагогики Международной Академии Фундаментального Образования, Директор по инновациям Центра развития педагогики и предпринимательства “Интернатива”, сертифицированный Mind-тренер, TEFL
Молоднякова Алёна Валерьевна
Директор ООО “АВСПАНТЕРА”, автор-разработчик проекта “LigroGame”, доцент кафедры ППО (психолого-педагогического образования) НТГСПИ (ф) РГППУ (нижнетагильского филиала Российского государственного профессионально-педагогического университета), разработчик программ для дошкольного и дополнительного образования детей с использованием информационных технологий (медаль “Элита российского образования” (2010), медаль “Януша Корчака” (2009, 2010) и др. Опыт и экспертиза digital learning, e-learning, mobile learning.
Кузнецов Андрей Андреевич
Преподаватель кафедры английского языка как второго переводческого факультета и кафедры лингвистики и профессиональной коммуникации в информационных науках Института информационных наук Московского Государственного Лингвистического Университета. Основатель Youtube-канала «Distant: Сервисы, Советы, Инструкции», блога и телеграм-канала «Веб-дидактика. РФ» и первого кросс-платформенного проекта Langteach-online. Член Российского Общества «Знание»; член Национальной ассоциации преподавателей английского языка; лен Российского общества преподавателей русского языка и литературы; лектор проекта “Университетская среда для учителей” Департамента Образования Москвы; приглашенный лектор курсов повышения квалификации для преподавателей русского языка как иностранного в Ханойском филиале Института русского языка им. Пушкина; лектор Института Пушкина на Московском Международном Салоне Образования 2020 (ММСО 2020) и других мероприятиях. Обладатель ряда наград в области информатизации образования и науки:
1. Победитель международного конкурса Edcrunch Product Award 2019 года (Спецноминация “Организация учебного процесса”)
2. Победитель образовательного конкурса «Образовательный технолог -2019» (Фонд Сколково). Победитель международного конкурса “Русская речь 2020” в номинации “Лучшая онлайн-разработка по РКИ” (Россотрудничество) и Всероссийской премии «БУДУЩЕЕ ФИНАНСОВОГО РЫНКА: ЦИФРОВИЗАЦИЯ»
4. Финалист Премии Российской Академии Образования молодым учёным и Премии “Знание” за вклад в просвещение в 2021 г. Победитель Международного фестиваля развивающих игр в сфере РКИ «Знайка 2021»;
6. Обладатель Благодарственного письма Президента РАО О. Васильевой за высокие научные результаты (Награжден Приказом №7/4 Президента Российской Академии Образования академиком РАО О. Васильевой за получение положительных оценок экспертных комиссий Отделений Российской Академии Образования за проект “Langteach-online” по итогам финала конкурса молодых учёных в области наук об образовании Российской Академии Образования) и т.
Эксперт по цифровым инструментам в образовании и педагогическим технологиям для гибридного обучения, корпоративный тренер Center-Game. Опыт работы в образовании:
• Консультант по подбору цифровых инструментов для перевода авторских учебных курсов в онлайн. От иностранных языков в колледже до бёрдвотчинга. • Перевод в онлайн Предуниверсария МФЮА и повышение квалификации учителей. • Разработка и методическое ведение онлайн-лаборатории по технологическому предпринимательству для подростков.
Литвинова Светлана Николаевна
Кандидат педагогических наук, доцент, директор института делового администрирования ГАОУ ВО МГПУ.
Воробьев Александр Владимирович
CEO SRC Мультимедиа, основатель ARGUMENT, эксперт в ElearningMaster.
Юматов Евгений Анатольевич
Председатель федеральной Комиссии по национальной информационной политике Координационного совета негосударственной сферы Безопасности России. Креативный директор ВДЦ МедиаШкола WorldHype
Чоросова Ольга Марковна
Доктор педагогических наук, кандидат психологических наук, профессор кафедры социальной педагогики Педагогического Института ФГАОУ ВО «СВФУ имени М. Аммосова»
Соломонова Галина Сергеевна
Руководитель Центра развития квалификаций (проектный офис) ФГАОУ ВО «СВФУ имени М. Аммосова», магистрант МИиС-21 ФГАОУ ВО «СВФУ имени М. Аммосова»
Аетдинова Расуля Рифкатовна
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры экономики предприятий и организаций Набережночелнинского института Казанского федерального университета, приглашённый профессор университета Тренто (Италия)
Протодьяконова Галина Юрьевна
Кандидат педагогических наук, заместитель директора по научно-методической работе, зав. кафедрой эксплуатации и обслуживания информационных систем Колледжа инфраструктурных технологий ФГАОУ ВО «СВФУ имени М. Аммосова»
Загребельная Светлана Викторовна
Академический директор компании «Айсмарт», к.
Старший консультант по образованию, Promethean. Инна Стивенс получила степень магистра по Образовательной политике и менеджменту Манчестерского Университета и Московской высшей школы социальных и экономических наук (МВШСЭН) в 2005 году. Работала учителеманглийского языка и тренером в проектах Британского совета для учителей английского языка. С 2009 года Инна Стивенс работает в компании Promethean и отвечает за разработку и реализацию стратегических консалтинговых проектов, предлагающих инновационные решения для эффективного обучения. Эксперт по созданию тренинговых программ профессионального развития для образования и бизнеса, проводила тренинги для педагогов в России, Литве, Казахстане, Азербайджане, Швейцарии, на Филиппинах и в других странах, в том числе программы для специалистов, работающих в сфере профессионального развития педагогов – Train the Trainer, тренинги по эффективному использованию интерактивных технологий в учебном процессе и дизайну цифровых образовательных ресурсов.
Виноградова Марина Викторовна
Кандидат социологических наук. Учитель истории и обществознания гимназии №9 города Химки. Почётный работник общего образования РФ. Опыт работы в школе – более 30 лет. Победитель конкурса лучших учителей РФ (ПНПО-2008), автор научных публикаций. Сотрудничает с Кафедрой методики преподавания истории и обществознания МГОУ в вопросах проведения педагогической практики студентов и постдипломного образования. Член регионального методического актива Московской области. Подробнее
Александрова Екатерина Валерьевна
Учитель истории и обществознания МАОУ СШ №16 г. Павлово. Победитель муниципального этапа и участник регионального этапа «Учитель года – 2019», победитель всероссийского конкурса педагогического мастерства «История в школе: традиции и новации», победитель муниципального конкурса «Работаем по ФГОС», победитель регионального конкурса «Урок Победы», победитель регионального конкурса «Нижегородские узоры любимой улицы моей», финалист всероссийского конкурса «Растим гражданина», призер Всероссийского конкурса методических разработок туристско-краеведческой направленности, победитель Всероссийского конкурса видеоуроков, призер регионального конкурса «Учитель цифрового века», региональный тьютор «Школы современного учителя» Академии Минпросвещения.
Шихова Светлана Михайловна
Учитель высшей квалификационной категории, педагогический стаж 36 лет (с 1985г. ), руководитель кафедры инженерных наук и информатики. Награды: Почетная грамота Министерства образования, ветеран труда, почетный работник. Победитель конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
Кузнецова Ольга Валерьевна
Учитель математики высшей квалификационной категории ГБОУ Школа № 1363, педагогический стаж 28 лет. Награждена Почетной грамотой Министерства образования, ветеран труда.
Сиверенко Елена Васильевна
Учитель высшей квалификационной категори, педагогический стаж – с 1988 года – 33 года, ветеран труда, награды – грамота Министерства образования. Ведущий эксперт ЕГЭ.
Новикова Наталья Валентиновна
Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации, руководитель МДОУ “Детский сад №5 Серпантин”, победители номинации “Лучший инклюзивный детский сад” VI Всероссийского конкурса “Лучшая инклюзивная школа России – 2019”. Подробнее
Наумова Оксана Андреевна
Старший воспитатель МДОУ “Детский сад 5 СЕРПАНТИН”
Егорова Елена Вячеславовна
Музыкальный руководитель МДОУ “Детский сад 5 СЕРПАНТИН”
Минец Диана Владимировна
Кандидат филологических наук, учитель русского языка и литературы ГБОУ “Школа № 1561” г. Москвы; призер Всероссийского конкурса “Учитель года России-2020”. “Цифровой учитель года России-2020” по версии Mail. ru Group; победитель “Rybakov Foundation Teacher’s Lab-2020” в номинации “Лучший интерактивный урок для 10−11 класс”. Спикер EdCrunch. Автор свыше 100 научных публикаций по различным аспектам филологических исследований. Главный редактор образовательного блога “Faust”: газета для тех, кто “лист филь”.
Жукова Татьяна Анатольевна
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 13» г. Обнинска Калужской области, методист Центра смешанного обучения. Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации, победитель конкурса «Лучших учителей РФ», лауреат конкурса «iУчитель», амбассадор цифрового образования.
Костенко Оксана Андреевна
Педагог-психолог МБДОУ № 60 «Колосок» г. Калуги, первая квалификационная категория, педагог-наставник, участник Всероссийской научно-практической конференции «Развитие личностного потенциала как ценность современного образования» Сбербанк, 2021; победитель регионального этапа IX Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Лучший специалист образовательной организации (педагог-инфлюенсер)», 2021
Комиссарова Анастасия Васильевна
МузыкальныйруководительМБДОУ№60«Колосок»г. Калуги,педагог-наставник,победительконкурсафестивалядетского-художественноготворчества«ЛучикиНадежды»,2021. победительVМеждународногоTVITконкурсаискусстваитворчества2021.
Унесихина Юлия Геннадьевна
Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории МАДОУ № 43 г. Сухой Лог Свердловской обл. Победитель Всероссийского конкурса грантов для педагогов дошкольного образования имени Льва Выготского 2017 г. Лауреат премии Губернатора Свердловской области 2020 г. Отмечена благодарственным письмом в адрес Губернатора Свердловской области за достижения на всероссийском уровне в рамках работы «Летней школы 2018 им. Выготского» в г. Москва. Призер Муниципального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года» 2018 г.
Гава Светлана Васильевна
Воспитатель I квалификационной категории МАДОУ НТГО детский сад «Голубок» г. Нижняя Тура Свердловской области. Участник Первого Фестиваля STEAM практик МГПУ; участник Второй Московской Международной научно-практичной конференции МГПУ; Лауреат премии «Признание года 2021», Главы Нижнетуринского городского округа; победитель «Летняя Биеннале» г. Владивосток.
Акулова Елена Владимировна
Воспитатель МАДОУ № 43 «Малыш» г. Сухой Лог, ВКК. Лауреат премии Главы городского округа Сухой Лог лучшим педагогам муниципальных образовательных учреждений, призер конкурса «Воспитатель года» муниципального этапа.
Шинкоренко Екатерина Викторовна
Учитель физики и астрономии МБОУ “СОШ N45” г. Кемерово. Амбассадор цифрового образования. Победитель регионального конкурса “Онлайн-урок” 2020 г. Спикер на конференциях по новым технологиям в образовании EdCrunch. Kuzbass и EdCrunch. Glocal 2021 г. Спикер на стенде Обрсоюза на выставке ММСО 2021 г. Спикер на конференции VK Образование “День IT-знаний” 2021 г. Финалист международного конкурса “Онлайн-учитель №1” 2021 г. Призёр Всероссийского конкурса “Такие разные уроки, но в каждом мастера рука”, 2021 г. Участник проекта “Учитель Movavi” в статусе “Эксперт”
Ильичёва Анна Николаевна
Педагог дополнительного образования первой квалификационной категории ГБДОУ № 35 Колпинского района г. Санкт-Петербурга. Воспитатель высшей квалификационной категории. Победитель межрегионального фестиваля “Мimio как инструмент творческого процесса познания” в номинации “Культура и мы: приобщение детей к системе культурных ценностей” 2017 г. Победитель межрегионального фестиваля “Мimio как инструмент творческого процесса познания” в номинации “Использование интерактивных технологий Mimio в процессе формирования нравственности и гражданской позиции воситанников” 2018 г. Лауреат конкурса педагогических достижений “Ижорский лебедь” в номинации “Учитель здоровья” подноминации «Здоровье дошкольника» 2020 г.
Давыдова Татьяна Николаевна
Учитель-логопед высшей квалификационной категории, стаж работы по специальности — 37 лет, плюс совмещает дожность старшего воспитателя
Программа конференции
10:00Педагогическая концепция цифрового образования. Смыслы цифровой трансформации в образовании. Спикеры:
Кушнир Михаил Эдуардович
10:45Педагогическая концепция цифрового образования. Опыт реализации проекта по разработке алгоритмов развития ключевых и цифровых компетенций педагога в условиях цифровизации общего образования
Спикеры:
Чоросова Ольга Марковна,
Соломонова Галина Сергеевна,
Аетдинова Расуля Рифкатовна,
Протодьяконова Галина Юрьевна
11:15Педагогическая концепция цифрового образования. Формирование универсальных учебных действий
младших школьников в цифровой образовательной среде
Спикеры:
Загребельная Светлана Викторовна
11:45Педагогическая концепция цифрового образования. Агрессия в интернете. Спикеры:
Начкебия Марина Михайловна
12:45Практика работы в цифровой среде Clix – тактика и стратегия педагога дошкольного образования на пути к цифровой зрелости. Спикеры:
Алейник Ольга Александровна
13:30Цифровые инструменты разработки образовательного контента. Технические средства нового поколения для тренировки мозга: память, мышление, объём внимания, вербальный интеллект. Спикеры:
Радыгин Дмитрий Игоревич
14:00Цифровые инструменты разработки образовательного контента. Развитие STEAM-компетенций детей в условиях компьютерно-игрового комплекса LIGROGAME. Спикеры:
Молоднякова Алёна Валерьевна
14:30Цифровые инструменты разработки образовательного контента. Обучение гуманитарным дисциплинам в условиях дистанционного обучения (от lms к кросс-платформенным проектам). Спикеры:
Кузнецов Андрей Андреевич
15:00Цифровые инструменты разработки образовательного контента. Цифровые инструменты для геймификации и игрофикации обучения. Спикеры:
Бабина Анна
15:30Цифровые инструменты разработки образовательного контента. Цифровые инструменты в образовательной деятельности современного воспитателя. Спикеры:
Литвинова Светлана Николаевна
16:00Цифровые инструменты разработки образовательного контента. Применение дополненной реальности в учебном процессе для взрослых и детей. Спикеры:
Воробьев Александр Владимирович
16:30Цифровые инструменты разработки образовательного контента. Цифровая медиашкола как технология профилактической и воспитательной деятельности. Спикеры:
Юматов Евгений Анатольевич
10:00Практика смешанного обучения. Гибридное обучение: устойчивые решения, инсайты и практики. Спикеры:
Стивенс Инна
10:45Практика смешанного обучения. Смешанное обучение в массовой школе: проблемы и достижения. Спикеры:
Виноградова Марина Викторовна
11:15Практика смешанного обучения. Ротация станций – эффективная модель технологии смешанного обучения. Спикеры:
Александрова Екатерина Валерьевна
11:45Практика смешанного обучения. Компьютерные игры как инструмент цифрового учителя. Спикеры:
Шинкоренко Екатерина Викторовна
13:00Практика применения цифровых технологий в педагогической деятельности. Обучение с увлечением. Спикеры:
Шихова Светлана Михайловна,
Кузнецова Ольга Валерьевна,
Сиверенко Елена Васильевна
13:30Практика применения цифровых технологий в педагогической деятельности. Практика организации цифровая среды в детском саду “Серпантин”. Спикеры:
Новикова Наталья Валентиновна,
Наумова Оксана Андреевна,
Егорова Елена Вячеславовна
14:00Практика применения цифровых технологий в педагогической деятельности. Литература в digital: преподаем по-новому. Спикеры:
Минец Диана Владимировна
14:30Практика применения цифровых технологий в педагогической деятельности. Дистант. Организация образовательного пространства. Спикеры:
Жукова Татьяна Анатольевна
15:00Практика применения цифровых технологий в педагогической деятельности. Цифровая образовательная среда в процессе обучения в МБДОУ № 60 «Колосок» г. Калуги
Спикеры:
Костенко Оксана Андреевна,
Комиссарова Анастасия Васильевна
15:30Практика применения цифровых технологий в педагогической деятельности. Колокольчики: этапы проектной деятельности детей старшего дошкольного возраста на основе технологии 3D моделирования
Спикеры:
Унесихина Юлия Геннадьевна
15:45Практика применения цифровых технологий в педагогической деятельности. Организация проектной деятельности детей на основе технологии 3D моделирования по теме: Арктическая экосистема
Спикеры:
Гава Светлана Васильевна
16:00Практика применения цифровых технологий в педагогической деятельности. Детский познавательно-исследовательский проект “Лаборатория цвета” как опыт реализации междисциплинарного STEM-проекта
Спикеры:
Акулова Елена Владимировна
16:15Применение цифровых технологий для формирования целостного образовательного пространства в практике работы ГБДОУ № 35 Колпинского района г. Санкт-Петербурга
Спикеры:
Ильичёва Анна Николаевна,
Давыдова Татьяна Николаевна
Пакеты участия
- Запись, материалы
- Сертификат участника
Выдаваемые документы
При условии успешного прохождения программы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца. (на основании Лицензии № 4484, выданной Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга 09. 2021 г
Всем участникам предоставляется видеозапись, материалы и номерной сертификат об участии в конференции в электронном виде.
Всем участникам предоставляется видеозапись, материалы и номерное свидетельство о публикации в СМИ в электронном виде.
Всем спикерам предоставляется видеозапись, материалы и сертификат докладчика в электронном виде.
- Технология презентаций в профессиональной деятельности педагога
- Информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС: базовый уровень
- Разработка интерактивного учебно-методического материала: инструкция для автора
- Информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС: продвинутый уровень
- Обеспечение информационной безопасности детей в Электронной образовательной среде и сети Интернет
- Формирование информационно-образовательной среды ДОУ на современном онлайн-сервисе в контексте требований ФГОС ДО
Методические рекомендации по вопросам использования Федерального реестра дополнительных профессиональных программ педагогического образования в деятельности образовательных организаций
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования является инструментом повышения качества дополнительного профессионального образования, который является источником информации для педагогических работников и управленческих кадров о возможности повышения квалификации по актуальным и проверенным образовательным программам дополнительного профессионального образования.
Оператором Федерального реестра выступает федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия Минпросвещения России».
Педагогические, руководящие и иные работники образовательных организаций могут ознакомиться с федеральным реестром на едином федеральном портале дополнительного профессионального педагогического образования «Цифровая образовательная среда» в разделе «Реестр программ».
В разделе «Реестр программ» можно осуществлять поиск программ дополнительного профессионального педагогического образования, прошедших профессионально-общественную экспертизу на Портале, используя различные фильтры:
- по регионам;
- по дате;
- по направленности программы;
- по автору;
- по организации;
- по форме обучения;
- сортировать программы по удобному признаку.
В настоящее время программы в федеральном реестре представлены по следующим направлениям:
При подборе программ повышения квалификации просим использовать данный реестр
- Важность использования Федерального реестра дополнительных профессиональных программ педагогического образования в деятельности образовательных организаций также обозначена в актах Минпросвещения России.
- Согласно пунктам 46 и 47 распоряжения Минпросвещения России от 01.09.2021 N Р-210 “Об утверждении Методологии мотивирующего мониторинга деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования” установлен критерий, характеризующий долю слушателей, прошедших обучение по программам из федерального реестра образовательных программ дополнительного профессионального образования, а также непосредственно количества программ дополнительного профессионального педагогического образования, размещенных в федеральном реестре.
- Одним из критериев эффективности реализации национального проекта “Образование” в субъектах Российской Федерации является количество лиц, прошедших обучение по программам, включенным в Федеральный реестр дополнительных профессиональных педагогических программ.
Презентация «Федеральный реестр образовательных программ дополнительного профессионального образования»