Всероссийский Конкурс программно-методических разработок

Всероссийский Конкурс программно-методических разработок «Панорама методических кейсов дополнительного образования художественной и социально-гуманитарной направленностей» с международным участием организаций дополнительного образования и педагогических работников – соотечественников, работающих на русском языке за рубежом.

Посмотреть видео конкурса на YouTube-канале ФГБУК “ВЦХТ”

Что такое профессиональные дистанционные конкурсы для педагогов дополнительного образования

Центр “ТВОРИ! УЧАСТВУЙ! ПОБЕЖДАЙ!” не первый год занимается организацией и проведением всероссийских и международных конкурсов. Среди них и дистанционные конкурсы, в которых могут принять участие педагоги дополнительного образования. Эти конкурсы позволят вам, не отрываясь от процесса воспитания истинных талантов, развиваться самим, постигая новые высоты педагогического мастерства. Не имеет значения, молодой вы специалист, для которого дополнительное образование только стало профессией, или имеете внушительный опыт работы. В любом случае наши интернет-конкурсы проводимые онлайн помогут по достоинству оценить ваш творческий потенциал.

Педагогов дополнительного образования часто считают всего лишь проводниками на пути к раскрытию детского таланта. Часто их награда – достижения воспитанников и учеников. Однако данная категория педагогов по определению является чуть ли не самой творческой, ибо призвана заинтересовать, увлечь, влюбить ученика, научить его чувствовать, понимать и творить на высочайшем уровне.

Всегда приятно отдавать частичку своего вдохновения детям, раскрывая их внутренние резервы, но важно при этом не потушить свой внутренний огонь. Чтобы подстегнуть ваш творческий поиск и желание самосовершенствоваться, мы предлагаем новую номинацию – профессиональные конкурсы для педагогов дополнительного образования. Это методические конкурсы для педагогов дополнительного образования, на которых можно представить свои разработки, оригинальные идеи, примеры лучших сценариев, поделиться личными достижениями и методиками.

Минпросвещения РФ запускает конкурс профмастерства среди учителей физкультуры

Минпросвещения России совместно с Минспорта России запускает Всероссийский конкурс профессионального мастерства среди педагогических работников, осуществляющих обучение детей по дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта.

В конкурсе могут принимать участие педагоги дополнительного образования и тренеры-преподаватели организаций дополнительного образования, общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализующие дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта для детей, а также для детей с ОВЗ, детей-инвалидов.

Состязание проходит в три этапа:

• муниципальный (с 1 по 31 марта);
• региональный (с 1 по 30 апреля);
• всероссийский (с 3 мая по 15 июня).

Победителей определят с 23 мая по 15 июня.

Приглашаем вас принять участие в III Всероссийском конкурсе профессионального мастерства среди педагогических работников «Пристань детства».

Принять участие в Конкурсе могут педагогические работники любых образовательных учреждений:

  • педагоги дошкольных образовательных учреждений (воспитатели, педагоги-психологи, педагоги-логопеды, учителя-дефектологи и др.);
  • педагоги общеобразовательных учреждений (школ, гимназий, лицеев и др.);
  • педагоги учреждений средне – специального и высшего образования (училищ, техникумов, колледжей, высших учебных заведений);
  • педагоги коррекционных учреждений;
  • педагоги учреждений дополнительного образования.

Возраст участников не ограничивается, педагогический стаж не учитывается. Участие может быть индивидуальным или совместным. На конкурс принимаются:

  • конспекты занятий, уроков или внеклассных мероприятий,
  • педагогические проекты,
  • методические разработки,
  • педагогические статьи с описанием опыта,
  • авторские программы,
  • наглядно-дидактические пособия,
  • мастер – классы,
  • фотоальбомы,
  • презентации.

Всероссийский Конкурс программно-методических разработок

Приветствуем вас на официальном сайте Всероссийского информационно-образовательного портала профессионального мастерства педагогических работников “Педагогические таланты России” Автономной Некоммерческой Организации «НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ» город Москва, зарегистрированной Министерством юстиции Российской Федерации (Минюст России) уч. № 7714058502Всероссийские и Международные конкурсы разработаны и проводятся Всероссийским информационно-образовательным порталом профессионального мастерства педагогических работников «Педагогические таланты России». Министерство просвещения Российской ФедерацииВсе, что Вам следует знать об аттестации педагогических работников по новым правилам или почему Вам необходимо участвовать в педагогических конкурсахЗдесь Вы сможете бесплатно опубликовать свои авторские педагогические материалы. Опубликовав материал, вы можете получить оформленный Сертификат о публикации в СМИ. Образцы наградных документовОрганизатор конкурсовАвтономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москвазарегистрирована Министерством юстиции Российской Федерации (Минюст России) уч. № 7714058502

Всероссийский Конкурс программно-методических разработок

Всероссийский Конкурс программно-методических разработок

Свидетельство о регистрации средства массовой информации (СМИ) Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязи России) — Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) ЭЛ № ФС 77-75452

Всероссийский Конкурс программно-методических разработок

Телефон/факс 8 (495) 008-8645Официальные группы в социальных сетях

Конкурсы проводятся согласно ч. 2 ст. 77 Федерального закона Российской Федерации “Об образовании в Российской Федерации” №273-ФЗ от 29. 2012 г. , Обучающиеся и педагоги принимают участие в Конкурсах на добровольной основе.

Уважаемые коллеги, Вы находитесь на страницах всероссийского информационно-образовательный портал профессионального мастерства педагогических работников «Педагогические таланты России». Данный ресурс создан в целях информационно-коммуникационного содействия педагогическим работникам посредством публикации учебно-методического материала, а также организации и проведения дистанционных мероприятий всероссийского уровня. Информационно-образовательный портал «Педагогические таланты России» является организатором международных, всероссийских конкурсов для педагогов, учителей, воспитателей, логопедов и дефектологов, музыкальных руководителей, психологов, педагогов дополнительного образования школ и детских садов, великороссийских творческих конкурсов. Дистанционные конкурсы проводятся в соответствии с ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29. 2012 г. , в целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, развития интеллектуальных, творческих и прикладных способностей обучающихся в образовательных учреждениях. Все наши дипломы соответствуют действующим ФГОС и приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года №276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность». Новейшие функциональные возможности Информационно-образовательного портала «Педагогические таланты России» предоставляют возможность учителю, педагогу дополнительного образования, воспитателю быстро опубликовать статью, конспект, программу, проект на сайте и получить свидетельство о публикации сразу после оплаты.

Всероссийский конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» – конкурс педагогического мастерства, где педагоги представляют свой опыт работы.

Конкурс проводится по девяти номинациям:

– Педагог дополнительного образования по технической направленности;- Педагог дополнительного образования по художественной направленности;- Педагог дополнительного образования по естественнонаучной направленности;- Педагог дополнительного образования по туристско-краеведческой направленности;- Педагог дополнительного образования по физкультурно-спортивной направленности;- Педагог дополнительного образования по социально-гуманитарной направленности;- Профессиональный дебют в дополнительном образовании;- Педагог-наставник в дополнительном образовании;- Педагог дополнительного образования, работающий с детьми с ОВЗ, с инвалидностью.

Отбор Участников-самовыдвиженцев осуществляется в процессе общественного голосования в период с 21 по 30 июня. «ВЦХТ» в период со 2 по 5 июля обеспечивает Участникам-самовыдвиженцам открытие личного кабинета. Доступ предоставляется только тем участникам-самовыдвиженцам, которые станут лидерами общественного голосования и смогут участвовать в первом туре.

В финал выходят 90 участников (по 10 человек в каждой номинации), который пройдёт в сентябре в городе Красноярск.

Подробная информация о мероприятиях, условия участия и порядок проведения – в Положении Конкурса, на официальном сайте ВЦХТ.

Организаторами Конкурса выступают Минпросвещения России и Профсоюз работников народного образования и науки РФ, официальным оператором Конкурса является ФГБУК «ВЦХТ».

12 апреля 2022 г. были подведены итоги первого тура очного этапа регионального конкурса профессионального мастерства среди педагогических работников организаций дополнительного образования Иркутской области «Сердце отдаю детям» в 2022 году. По итогам испытаний «Мое педагогическое послание педагогическому сообществу», «Ознакомление с новым видом деятельности в соответствии с дополнительной общеобразовательной программой» и «Образовательный проект» экспертная комиссия объявила 6 педагогов, которые проходят во второй тур конкурса:

  • Галичина Елена Петровна, педагог дополнительного образования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 9 г. Нижнеудинск» муниципального образования «Нижнеудинский район».
  • Лазаренко Наталья Викторовна, педагог дополнительного образования Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Центра дополнительного образования Усть-Кутского муниципального образования.
  • Мельникова Наталья Леонидовна, педагог дополнительного образования Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования города Иркутска «Дворец детского и юношеского творчества».
  • Ожигова Анна Александровна, педагог дополнительного образования муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» муниципального образования «Ангарский городской округ».
  • Рафаэль Алексей Александрович, педагог дополнительного образования муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр творческого развития и гуманитарного образования» муниципального образования «Нижнеилимский район».
  • Сергеева Вероника Николаевна, педагог дополнительного образования Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования города Иркутска Центр детского творчества «Октябрьский».

Во втором туре очного этапа педагоги примут участие в двух конкурсных испытаниях: «Импровизированный конкурс» (эссе на заданную тему) и «Круглый стол», – по результатам которых эксперты объявят победителя. Оглашение результатов конкурса состоится на торжественной церемонии закрытия конкурсов профессионального мастерства 28 апреля 2022 года. Поздравляем лауреатов первого тура и желаем успехов в дальнейших конкурсных испытаниях!

Каталог конкурсов

В 2021-2022 учебном году
«Педагогическая академия современного образования» проводит следующие всероссийские и международные конкурсы для учителей, воспитателей ДОУ и педагогов дополнительного образования

Всероссийский Конкурс программно-методических разработок

Всероссийский Конкурс программно-методических разработок

Всероссийский Конкурс программно-методических разработок

Поддержка и консультацияНаши специалисты всегда окажут вам всю необходимую помощь для того, чтобы вы смогли разобраться в интересующих вас вопросах.

Срочное рассмотрение

Если диплом за участие в педагогическом конкурсе нужен срочно (сразу), то ваша работа может быть рассмотрена досрочно, до завершения конкурсного потока.

Кто может принять участие во всероссийских и международных дистанционных конкурсах для школьников и педагогов?

Всероссийский Конкурс программно-методических разработок

Во всероссийских и международных дистанционных конкурсах для школьников и педагогов могут принять участие все желающие: дошкольники, школьники, школьные коллективы, студенты, члены творческих объединений, кружков, студий, библиотек, музеев, детских центров творчества, художественных, музыкальных школ и школ искусств и других детских организаций

Отзывы

У вас есть авторские материалы, которые вы хотите опубликовать в интернете и получить свидетельство о публикации? Мы предлагаем вам опубликовать Ваши работы нашем сайте бесплатно. Опубликовав материал, вы можете получить оформленный сертификат о публикации.

Новые авторские публикации

Основные условия участия во Всероссийских педагогические конкурсах:

Участие в конкурсе могут принимать педагоги и воспитатели. (учителя, воспитатели, педагоги дополнительного образования, методисты, классные руководители и др. Участие в конкурсах БЕСПЛАТНОЕ. Всем участникам педагогических конкурсов оформляется номерной, именной подтверждающий документ на официальном бланке организации (Диплом участника, Диплом победителя, Сертификат о публикации авторского материала). Итоги участия и результат размещаются в рубрике Результаты конкурсов.

Допускаются коллективные работы при условии не более двух соавторов.

Конкурсный материал должен быть авторским и уникальным. По желанию автора, Конкурсный материал может быть опубликован на сайте «Педагогическая академия современного образования» Автономной Некоммерческой Организации «НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ» город Москва (Минюст России регистрационный номер 7714058502), Свидетельство о регистрации средства массовой информации (СМИ) ЭЛ № ФС 77-75452.

В случае обнаружения нарушения авторских прав (плагиата) опубликованный материал удаляется, результаты конкурса аннулируются.

Отправляя авторский материал для участия во во Всероссийских педагогические конкурсах Вы безвозмездно, передаете организатору конкурса права на использование авторского материала, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ (ст. 1270 и др.

Участие в конкурсе и заявка на публикацию авторского материала означает полное принятие настоящих правил.

Для всех участников Конкурсов оформляются документы в электронном виде с подписью и печатью.

По отдельной Заявке, поданной в Интернет приемную осуществляется рассылка оригиналов (бумажных) наградных документов и сертификатов участникам Конкурсов, в соответствии с  утвержденным ПОЛОЖЕНИЕМ о проведении Всероссийских профессиональных педагогических конкурсов.

Подать заявку на участие во Всероссийских педагогических конкурсах можно прямо сейчас, это займет несколько минут. Просто заполните форму на нашем сайте. Регистрация на сайте не требуется.

Адреса электронной почты участников (e-mail) на сайте не публикуются и необходимы для отправки информационных писем.

Списки участников и победителей Конкурсов публикуются в разделе Результаты конкурсов в открытом доступе бессрочно.

Обратите внимание – мы бесплатно высылаем всем участникам педагогических конкурсов наградные документы для проверки и бесплатно вносим изменения по Вашей просьбе.

Всероссийский Конкурс программно-методических разработок

Всероссийский Конкурс программно-методических разработок

Всероссийский Конкурс программно-методических разработок

Всероссийский Конкурс программно-методических разработок

Всероссийский Конкурс программно-методических разработок

Всероссийский Конкурс программно-методических разработок

Всероссийский Конкурс программно-методических разработок

Всероссийский Конкурс программно-методических разработок

Всероссийский Конкурс программно-методических разработок

Всероссийский Конкурс программно-методических разработок

Всероссийский Конкурс программно-методических разработок

Всероссийский Конкурс программно-методических разработок

Всероссийский Конкурс программно-методических разработок

Всероссийский Конкурс программно-методических разработок

Всероссийский Конкурс программно-методических разработок

Всероссийский Конкурс программно-методических разработок

Всероссийский Конкурс программно-методических разработок

VI Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Педагог-музыкант в контексте современной культуры»

С 11 по 15 апреля 2022 года в институте музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета им. Герцена пройдет VI Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Педагог-музыкант в контексте современной культуры». В этом году конкурс посвящен празднованию 225-летия Герценовского университета.

В 2016 году Конкурс стал лауреатом 1 премии во Всероссийском конкурсе на лучший творческий проект, инициированном Министерством образования и науки РФ, в номинации «Лучший региональный творческий проект». Организаторами IV Международного конкурса педагогического мастерства выступили Министерство образования РФ и Министерство культуры РФ, Общероссийская общественная организация «Российский союз молодежи», РГПУ им. Герцена.

Актуальностью конкурса является создание пространства педагогического творчества, расширяющего границы профессиональной компетентности педагога-музыканта посредством сочетания педагогической свободы и этической ответственности за обучение и воспитание подрастающего поколения в парадигме гуманистических ценностей, творческой инициативы, самореализации и деятельного созидания.

В пяти прошедших конкурсах приняли участие учителя музыки, педагоги дополнительного образования детей, студенты из 31 региона России. На данный момент получены заявки из Москвы, Белгорода, Ельца, Красноярска, Республики Коми, Республики Крым, Санкт-Петербурга.

В составе жюри конкурса — крупные деятели педагогики музыкального образования, учителя-практики и руководители образовательных учреждений из Москвы, Казани, Санкт-Петербурга.

Автор идеи конкурса и председатель жюри — заслуженный учитель РФ, профессор кафедры музыкального воспитания и образования Бела Соломоновна Рачина.

В этом году конкурс пройдет в дистанционном формате. В программе запланированы интервью с членами жюри.

Всероссийский Конкурс программно-методических разработок

Конкурсы для педагогов и воспитателей

Образовательный Портал Продлёнка. орг и Центр Развития Педагогики проводят Всероссийские и
Международные дистанционные конкурсы для учителей начальной и основной школы,
воспитателей детских садов, логопедов, библиотекарей, музыкальных руководителей,
методистов, руководителей образовательных учреждений и других специалистов.

Участие проходит максимально удобно и просто:

  • дистанционное оформление заявки;
  • быстрый результат — известен сразу после одобрения заявки;
  • оплата оформления документа — онлайн на сайте или любым удобным способом

Мероприятия разрабатываются с учетом рекомендаций Министерства образования и науки РФ. Конкурсы проводятся на бесплатной основе. Оплачивается только организационный взнос
за оформление диплома и сертификата. Выдаваемые документы соответствуют всем требованиям
аттестационных комиссий: имеют идентификационный номер, официальную подпись и печать
организаторов, номер и серию Лицензии на осуществление образовательной деятельности.

Участие в педагогических конкурсах — это важный критерий при прохождении аттестации,
и составлении профессионального портфолио педагога. Благодаря участию в интернет-конкурсах
у любого педагога нашей страны и ближнего зарубежья есть возможность получить признание от коллег,
продемонстрировать опыт применения новейших разработок, поделиться достижениями в своей
профессиональной области и заработать дополнительные баллы для аттестации.

Всероссийский Конкурс программно-методических разработок

Всероссийский патриотический конкурс-акция для педагогов к 9 мая «Окно Победы – 2022»

Конкурс-акция организован с целью передачи молодому поколению его традиции, создания атмосферы праздника и воспитания патриотизма и любви к Родине.

Номинации: декор и оформление помещения, территории; творческая работа, мастер-класс, внеклассное мероприятие, классный час

Прием заявок и работ

Всероссийский Конкурс программно-методических разработок

Всероссийский творческий конкурс для педагогов «Светлый праздник Пасхи»

Приглашаем вас принять участие в педагогическом конкурсе “Светлый праздник Пасхи”.

Номинации: мастер-класс, декоративно-прикладное творчество, изобразительное искусство, внеурочные занятия, фотография оформления/дизайна пространства, уголка или зоны

Всероссийский Конкурс программно-методических разработок

Всероссийский творческий конкурс для педагогов «Настроение – весна!»

Присоединяйтесь к конкурсу “Настроение – весна!” со своими творческими работами: рисунками, мастер-классами, фотографиями весеннего оформления и декора помещений и стендов, декоративно-прикладным творчеством, дидактическими материалами и др.

Номинации: мастер-класс, декоративно-прикладное творчество, изобразительное искусство, дидактические игры и методические пособия, оформление/дизайн пространства

Всероссийский Конкурс программно-методических разработок

Международный педагогический конкурс авторской фотографии «Зимний пейзаж»

Зимнее время года открывает широчайшие возможности для создания прекрасных снимков как на свежем воздухе, так и внутри помещений.

Номинации: педагоги и специалисты дошкольных ОУ, учителя начальной, основной и старшей школы; педагоги НПО, СПО, дополнительного образования и другие специалисты ОУ

Всероссийский Конкурс программно-методических разработок

Международный конкурс творческого мастерства для педагогов «Закружилась в небе осень»

Осень располагает к творчеству, это самая поэтичная, трогательная и романтичная пора, наполненная светлой печалью и необыкновенной глубиной.

Номинации: декоративно-прикладное творчество, изобразительное искусство, дидактические игры и методические пособия, оформление/дизайн пространства

2021

Методические кейсы Всероссийского конкурса «Панорама методических кейсов» – 2021:

Методический кейс “Грация успеха”

Методический кейс “Изодеятельность”

Методический кейс “Мастерята”

Методический кейс “Основы флористики и фитодизайна”

Методический кейс “Радужная капелька”

Методический кейс “Рукотворная кукла”

Методический кейс “Сказочные образы в искусстве”

Методический кейс “Умелые руки”

Методический кейс “Фольклорный ансамбль “Забава”

Методический кейс “Шоу-театр “Бибигон”

Методический кейс «Ансамбль “Вдохновение”»

Методический кейс «Бисероплетение»

Методический кейс «В мире танца» образцового хореографического коллектива “Ассорти”

Методический кейс “В мире танца”

Методический кейс «Вокально-эстрадный ансамбль “Звездный дождь”»

Методический кейс «ВОЛШЕБНАЯ ГЛИНА»

Методический кейс «Детский оперный театр “Радуга” – Высшие ступени мастерства»

Методический кейс «Забавушка»

Методический кейс «Забытой правды возрожденье»

Методический кейс «Индивидуальный маршрут обучения в хореографическом объединении “Танец”»

Методический кейс «Искусство народной вышивки»

Методический кейс «Калейдоскоп»

Методический кейс «Керамический сувенир»

Методический кейс «Компьютерная графика и анимация»

Методический кейс «КУДЕСНИЦА» объединения бисероплетения (адаптированная)

Методический кейс «Кукольный дизайн»

Методический кейс «Легоанимация как средство социализации детей с ОВЗ и инвалидностью»

Методический кейс «МаФ” “Я – художник-мультипликатор”»

Методический кейс «Мир профессий: мое настоящее и будущее»

Методический кейс «Мир танца»

Методический кейс «Музыкальный Олимп» (продвинутый уровень)

Методический кейс «Музыкальный серпантин»

Методический кейс «Настроение своими руками»

Методический кейс «Незабудка»

Методический кейс «Основы декоративно-прикладного искусства»

Методический кейс «Основы искусства хореографии»

Методический кейс «Основы моделирования одежды»

Методический кейс «От умелых ручек до умных машин»

Методический кейс «ПАЛИТРА»

Методический кейс «Планета талантов»

Методический кейс «Планета хореографии»

Методический кейс «Прекрасное вокруг нас»

Методический кейс «Путешествие в мир танца»

Методический кейс «Реальность и фантазия»

Методический кейс «Сам себе режиссер»

Методический кейс «Студия грунтованного текстиля “Белая ворона”»

Методический кейс «Ступень к успеху»

Методический кейс «Сударушки»

Методический кейс «Театр без границ»

Методический кейс «Театр-студия «Надежда»

Методический кейс «Театральная медиатека»

Методический кейс «Фельт: изделия из непряденой шерсти»

Методический кейс «Фитнес – радость движения»

Методический кейс «Фольклорное искусство»

Методический кейс «Хореография для дошколят Демиденко З

Методический кейс «ЧИПвТОК»

Методический кейс «Шерстяные фантазии»

Методический кейс Ансамбль спортивных бальных танцев «Родничок»

Методический кейс “Введение в искусство”

Методический кейс “Волшебная кисточка””

Методический кейс Детская хоровая студия “Радуга”, “Мир поющих голосов”

Комплексная программно–методическая разработка «Мир красок»

Методические основы преподавания бисероплетения в системе дополнительного образования

Методический кейс педагога дополнительного образования Московко Н. МБУ ДО ЭЦ “ЭкоСфера” г. Липецка

Методический кейс “Продвижение волонтёрства и добровольчества””

Методический кейс “Современная хореография”

Методический кейс Студия гончарного искусства “Жар-птица”

Методический кейс Студия детской мультипликации “Умелые ручки”

Методический кейс “Skills центр”

Методический кейс “Большое ТРИЗовское путешествие”

Методический кейс “Давай устроим праздник”

Методический кейс “Дом белого кролика”

Методический кейс “Дорога, которую ты выбираешь”

Методический кейс “К вершинам мастерства”

Методический кейс “Личная эффективность: лидерство и менеджмент”

Методический кейс “Наставничество – целевая модель продуктивного самоуправления педагогов, учащихся, родителей”

Методический кейс “Пресс-центр “Поколение”

Методический кейс “Развивайка”

Методический кейс “Содружество активных детей”

Методический кейс “Школа поисковика”

Методический кейс «Skillbox sтаршеклаssника»

Методический кейс «Азбука краеведения»

Методический кейс «Будущий вожатый»

Методический кейс «Давай поговорим!»

Методический кейс «ДТОР- территория возможностей»

Методический кейс «Знакомство с профессиями»

Методический кейс «ИГНАТОВКА. by»

Методический кейс «Калейдоскоп профессий»

Методический кейс «Лидерство. Ступени роста»

Методический кейс «Многоликий театр»

Методический кейс «Мы вместе»

Методический кейс «Мы команда»

Методический кейс «Народная традиция – пароль в будущее»

Методический кейс «Радуга идей»

Методический кейс «Русская душа»

Методический кейс «Своё дело»

Методический кейс «Стратегия твоего успеха»

Методический кейс «Творчество, игра, развитие вместе с мамой»

Методический кейс «Точка зрения»

Методический кейс «Школа волонтера»

Методический кейс «Школа волонтеров»

Методический кейс “Допризывная подготовка””

Методический кейс “Развитие универсальных компетенций”

Методический кейс “Социальное проектирование как средство развития социальной активности обучающихся”

Методический кейс “Технологии организации профильных морских смен в детских образовательных центрах и лагерях”

Методический кейс “Центр психолого-педагогической помощи населению “Доверие”

2020

Сборник методических рекомендаций “Панорама методических кейсов дополнительного образования художественной направленности”

Методические кейсы победителей Всероссийского конкурса «Панорама методических кейсов» – 2020:

Все методические кейсы победителей Всероссийского конкурса «Панорама методических кейсов» – 2020:

Методический кейс «Путешествие по океану Изобразительного искусства»

Методический кейс “Молодежь – время знать”

Методический кейс “Грани успеха”

Методический кейс: Учебный модуль «Русское культурное наследие в Европе»

Методический кейс дополнительного образования художественной направленности «Классический танец»

Методический кейс “Дизайнерские ключи”

Методический кейс “Юные лидеры Присаянья”

Методический кейс “ПУСТЬ НЕ ПРЕРВЁТСЯ ПОКОЛЕНИЙ”

Методический кейс «Наше наследие»

Методический кейс «Время кукол»

Методический кейс «Хореография для мальчиков»

Методический кейс «Школа актива: Волонтеры Победы»

Методический кейс краткосрочной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Диалоги с природой»

Методический кейс дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы ознакомительного уровня “Студия актёрского мастерства”

Методический кейс “Весёлый оркестр”

Методический кейс дополнительной общеразвивающей программы «Эстрадно – джазовый вокал»

Методический кейс: Образцовая студия детской и молодежной моды «Авангард»

Методический кейс дополнительного образования художественной направленности организации дополнительного образования Объединения «Глиняная игрушка»

Методический кейс «Развитие навыков чистого устойчивого интонирования»

Методический кейс хоровой студии «Гармония»

Методический кейс художественной направленности “Образцовый детский коллектив “Тамбовчата”

Методический кейс дополнительного образования художественной направленности углубленного уровня «Студия современного танца»

Методический кейс “Образцовый вокальный ансамбль “Фортуна”

Методический кейс: Детская хоровая студия “Надежда”

Методический кейс дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы “Я вижу мир”

Методический кейс программно-методических разработок социально-педагогической направленности “СМИ БУДУЩЕГО”

Методический кейс «Комплексная программа Юношеского клуба общественных наук»

Методический кейс «Я выбираю медиамир!»

Методический кейс “Мастерская кружева”

Цифровой методический кейс образовательного проекта «Профессиональное будущее»

Методический кейс дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «ПРОФИТРОЛЬ»

Методический кейс: Детский литературный клуб в рамках школы дополнительного образования “Сюрприз”

Методический кейс “Новое поколение”

Методический кейс «Школа игры на синтезаторе»

Методический кейс «Технический комплекс» Театра Юношеского Творчества

Методический кейс “По Белому и Черному”

Методический кейс «Развитие надпрофессиональных компетенций» участников чемпионатов движения “Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia)”

Методический кейс “Клуб социальной деятельности подростков “ЛИДЕР”

Методический кейс “В каком народе живешь, того обычая и держись”

Методический кейс “Волшебная флейта”

Методический кейс дополнительной общеразвивающей программы для детей с особыми образовательными потребностями “Шерстяная акварель”

Кейс программно-методических разработок художественной направленности “Я познаю мир”

Методический кейс адаптированной дополнительной общеразвивающей программы художественной направленности для детей с особыми образовательными потребностями “Волшебный сундучок”

Методический кейс адаптированной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы для детей с ограниченными возможностями здоровья “Творчество своими руками”

Методический кейс дополнительного образования художественной направленности “Чудеса Фотошопа”

Методический кейс дополнительной общеразвивающей программы социально-педагогической направленности “Event-команда С

Методический кейс дополнительного образования социально-педагогической направленности “Основы организации волонтерской деятельности”

Методический кейс дополнительного образования социально-педагогической направленности “Юный музеевед”

Методический кейс дополнительного образования социально-педагогической направленности “Проектный офис удмуртских школьников как форма наставничества в проектной деятельности учащихся и педагогов”

Методический кейс дополнительного образования художественной направленности “Технология превращений”

2019

Страницы методических кейсов финалистов «Панорамы-2019» — участников защиты кейсов на ММСО-2019:

– «Школа вокального искусства И. Богачевой»

Санкт-Петербург, Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга

– Музей-макет «Петровская Акватория» / Санкт-Петербург, ООО «Масштаб Плюс» и ГБНОУ СПбГЦДТТ

– «Триада в творческом образовании детей с НОДА» / Санкт-Петербург, ГБОУ «Центр «Динамика

– Детский дизайн-центр / Санкт-Петербург, Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных»

– «Ступени творчества» / Орловская область, город Орел, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества №3 города Орла»

– Многоуровневая практика наставничества в ГБОУДО «ДДЮТ» г. Севастополя / Севастополь, ГБОУДО «Дворец детского и юношеского творчества»

– Методический кейс Регионального ресурсного центра выявления и поддержки одаренных детей / Тамбов Государственное образовательное учреждение организация дополнительного образования детей Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества»

– Формирование единой системы мероприятий художественной направленности и их мониторинг / Республика Татарстан, Казань, Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Республиканский центр внешкольной работы»-Республиканский модельный центр

– Художественная школа для русскоязычных детей при гимназии «Меридиан» / Австрия, Вена, Русскоязычная гимназия «Меридиан»

– Методический кейс краткосрочной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Калейдоскоп творчества» / Тамбов, Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества» — Региональный модельный центр дополнительного образования детей

– «Выявление творческих способностей у детей 4-х лет» / Санкт-Петербург, Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Санкт-Петербургская детская школа искусств имени М. Глинки»

– «Радуга» / Республика Татарстан, г. Чистополь, МБУ ДО «Дворец творчества детей и молодёжи»

2018

Специальный выпуск научно-методического журнала «Методист», в котором представлены статьи победителей и экспертов конкурса «Панорама методических кейсов дополнительного образования художественной направленности»-2018. Выпуск посвящен 100-летию системы дополнительного образования.

Страницы методических кейсов победителей и финалистов «Панорамы-2018»:

– Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «В мире прекрасного»

Колпинский район Санкт-Петербурга, ГБУДО Дворец творчества Детей и молодежи Колпинского района Санкт-Петербурга

– Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Хор»

Колпинский район Санкт-Петербурга, ГБУДО Дворец творчества Детей и молодежи Колпинского района Санкт-Петербурга

– Методический кейс «Программа Дорогами прекрасного»

Белгород, Белгородская область, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Юность» г. Белгорода

– Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности в области музыкального искусства «Фортепиано»

Чебоксары, Чувашская Республика, муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Чебоксарская детская музыкальная школа № им. Максимова», Управление культуры и развития туризма города Чебоксары

– Образовательно-методический комплекс по программе «Народно-сценический танец»

Уфа, Республика Башкортостан, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Уфимский городской Дворец детского творчества им. Комарова» городского округа город Уфа Республики Башкортостан

– Методический кейс дополнительного образования художественной направленности ГБУ ДО ДДЮТ Выборгского района Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург, Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец детского (юношеского) творчества Выборгского района Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург, Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных»

– «Планета творчества»

– Методический кейс дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Академия искусств»

Санкт-Петербург, ГБУ ДО ДДЮТ Фрунзенского района Санкт-Петербурга

– Методический кейс дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Клавишный синтезатор»

Челябинская область, Трехгорный городской округ, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества»

Санкт-Петербург, Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец детского (юношеского) творчества Красногвардейского района Санкт-Петербурга «На Ленской»

– Методический кейс дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Фортепиано»

– Программа «Золушка»

Балахна, Нижегородская область, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы»

Ульяновск, МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА №1»

– Методический кейс «МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ»

Оренбург, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» г. Оренбурга

– Система методических материалов по разработке и реализации программ художественной направленности ДТ «У Вознесенского моста»

Санкт-Петербург, Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец творчества «У Вознесенского моста»

– АРТ-студия цифровых технологий

Бобров, Воронежская область, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Бобровская средняя общеобразовательная школа №1 (МБОУ Бобровская СОШ №1)

– Актуализация модели региональной социокультурной программы «Медиатворчество»

Самара, ГБОУДОД ЦРТДЮ «Центр социализации молодежи»

– «Творчество. Интеллект. Развитие»

Липецк, Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования Липецкой области»

Пермское государственное хореографическое училище при поддержке Министерства культуры Пермского края проводит I Открытый общероссийский конкурс педагогического мастерства имени Людмилы Павловны Сахаровой.

Конкурс проходил с 1 апреля по 6 октября 2021 года в честь 300-летия города Перми и к 95-летию со дня рождения Народной артистки СССР и России, Лауреата Государственной премии им. Глинки, Заслуженного учителя школы России Людмилы Павловны Сахаровой.

Основная задача конкурса педагогического мастерства – выявить и представить образовательному сообществу лучшие практики педагогической и концертмейстерской деятельности в области хореографического искусства, обеспечивающие высокие результаты обучения, воспитания и развития детей и юношества.

В участию в конкурсе приглашались:

  • преподаватели классического, народно-сценического и историко-бытового танца профессиональных образовательных организаций – российских хореографических училищ и колледжей;
  • педагоги-хореографы российских детских школ искусств, центров дополнительного образования, учреждений искусства и культуры, педагоги хореографических студий, школ, руководители творческих коллективов, реализующие программы обучения классическому, народно-сценическому, историко-бытовому, дуэтно-классическому танцам;
  • студенты и аспиранты профильных ВУЗов;
  • концертмейстеры балета хореографических отделений школ искусств, организаций среднего, высшего профессионального образования и театров России.

Участие в конкурсе БЕСПЛАТНОЕ!

Конкурсные направления

  • классический и дуэтно-классический танец/ музыкальное сопровождение урока классического танца
  • народно-сценический и историко-бытовой танец/ музыкальное сопровождение урока народно-сценического танца
  • ритмика, гимнастика, ритмопластика

Даты и этапы конкурса

Конкурс проводился в два тура:

I тур 1 апреля – 30 мая 2021 года

I отборочный тур является заочно-дистанционным. Все участники I тура направляли в Оргкомитет и Жюри Конкурса
анкету-заявку по форме в Приложении 1 к Положению
согласие на обработку персональных данных
свое портретное фото в формате jpeg, в хорошем разрешении

II тур 4-6 октября 2021 года

Участники, прошедшие отборочное испытание, персонально приглашались к участию в Финале и Открытом Фестивале творчества и педагогического мастерства.

Всероссийский Конкурс программно-методических разработок

Первый тур конкурса собрал более 100 участников со всей страны: это как опытные, так и начинающие педагоги-хореографы и концертмейстера балета образовательных организаций как профессионального, так и дополнительного образования, учреждений культуры, а также частных студий и школ. Видео и описание своих конкурсных уроков, согласно выбранным конкурсным направлениям (классического, народно-сценического танца, ритмики, балетной гимнастики и ритмопластики), представили педагоги и концертмейстеры из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Перми и Пермского края, Ивановской области, Республики Адыгея и Республики Мордовия, Керчи и Севастополя, Краснодара и Красноярска, Иркутска и Омска, Тюмени и Череповца, Архангельска, Брянска, Саратова, Самары, Удмуртии и Башкортостана, Екатеринбурга и Качканара, Белгорода и Ростова-на Дону, Луганска, Улан-Удэ и Сургута, Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных национальных округов. Откликнулись педагоги и концертмейстеры более чем из 20-ти субъектов РФ. Сложились все запланированные конкурсные направления, категории и номинации.

Конкурсанты сегодня — это педагоги и концертмейстеры из известных профессиональных российских школ: Академии Русского балета имени А. Вагановой, Академия танца Бориса Эйфмана, Академии хореографии г. Севастополя, «Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. Римского-Корсакова», Колледжа музыкально-театрального искусства имени Г. Вишневской» (г. Москва), Башкирского хореографического колледжа им. Нуреева, Краснодарского хореографического училища, Красноярского хореографического колледжа, Гуманитарного университета и Уральского хореографического колледжа (г. Екатеринбург), Бурятского республиканского хореографического колледжа им. Сахьяновой и П. Абашеева, Самарского хореографического училища и других. В этот ряд также вошли педагоги-репетиторы и концертмейстеры профессиональных балетных трупп из Самары, Перми и Уфы.

Приветственное слово председятеля жюри.

На финал конкурса в стенах Пермского государственного хореографического училища было приглашено 30 участников. Итоги конкурса подведены.

Всероссийский Конкурс программно-методических разработок

Всероссийский Конкурс программно-методических разработок

Финал конкурса. Фото Антона Завьялова

Всероссийский Конкурс программно-методических разработок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *