Высшее образование дистанционно на базе средне-специального – Университет СИНЕРГИЯ

Национальная академия дополнительного профессионального образования

Высшее образование дистанционно на базе средне-специального  – Университет СИНЕРГИЯ

Тип образования: Профессиональная переподготовка или Повышение квалификации (Официальный диплом московского учебного заведения)
Форма обучения: Заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Курсы профессиональной переподготовки в направлении «Общая педагогика»:

Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения

Высшее образование дистанционно на базе средне-специального  – Университет СИНЕРГИЯ

Тип образования: Профессиональная переподготовка или повышение квалификации
Форма обучения: Заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Достоинства АНО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения»:

  • Более 13 800 отзывов от реальных учеников
  • 145 экспертов-практиков
  • Официальный диплом московского учебного заведения
  • Скидки до 60%, беспроцентная рассрочка и льготы
  • Бессрочный доступ к учебным материалам

Курсы по направлениям:

  • Педагогика
  • Предметная подготовка учителей
  • Дошкольное образование
  • Психология
  • Физическая культура и спорт
  • Логопедия
  • Дефектология

Онлайн-школа Фоксфорд

Высшее образование дистанционно на базе средне-специального  – Университет СИНЕРГИЯ

На платформе вы найдете:

  • Дистанционные курсы повышения квалификации
  • 1720 онлайн-тестов для ваших учеников
  • Открытые занятия с экспертами
  • Бесплатные методички от преподавателей и экспертов Фоксфорда
  • По подготовке учеников к ЕГЭ, ОГЭ, Олимпиадам и ВПР
  • По преподаванию учебных предметов в соответствии с ФГОС
  • По работе с учениками с ОВЗ
  • По внедрению современных методик в процесс обучения: технология Storytelling, LEGO Education, KidsBrain, геймификация и др.

По окончании курсов повышения квалификации вы получите электронный сертификат, а после успешного прохождения итоговой аттестации — удостоверение установленного образца.

«Высшая школа экономики» (по всему городу)

Высшее образование дистанционно на базе средне-специального  – Университет СИНЕРГИЯ

Более 20 лет в Высшей школе экономики успешно реализуются образовательные программы, позволяющие повысить квалификацию и пройти профессиональную переподготовку в том числе в области педагогики.

Образовательные программы разрабатываются на основе лучших отечественных и зарубежных практик, с учетом потребностей рынка и требований профессиональных стандартов. К работе привлекаются как преподаватели НИУ ВШЭ, так и российские и зарубежные специалисты.

  • Математическое образование
  • Педагогика: подходы, методы, технологии
  • Преподаватель английского языка
  • Геометрия в средней школе
  • Основы коучинга при организации урочной и внеурочной деятельности учащихся в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
  • Основы педагогического дизайна для учителя (38 часов)
  • Подготовка учителей иностранного языка к сдаче ЕГЭ
  • Проектирование образовательных траекторий на основании данных
  • Профессиональная коммуникация с родителями обучающихся в образовательной организации
  • Решение творческих задач. Методология и инструменты
  • Совершенствование ключевых компетенций учителя иностранного языка: эффективное использование языка для целей преподавания и подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
  • Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся
    и др.

Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы (по всему городу)

Высшее образование дистанционно на базе средне-специального  – Университет СИНЕРГИЯ

Городской психолого-педагогический центр приглашает Вас на курсы повышения квалификации. В программу обучения входят разные виды учебных занятий: лекции, практические и семинарские занятия, лабораторные работы, круглые столы, мастер-классы, мастерские, деловые игры, ролевые игры, тренинги, семинары по обмену опытом, выездные занятия, консультации.

  • Учителям
  • Педагогам-психологам
  • Учителям-логопедам
  • Социальным педагогам
  • Учителям-дефектологам

Курсы повышения квалификации:

  • Московский классный руководитель (организационно-методические акпекты деятельности классного руководителя в условиях системы образования города москвы) 36 часов
  • Особенности профилактической работы по предупреждению жестокого обращения с обучающимися, в том числе, из замещающих семей 18 часов
  • Психолого-педагогическое сопровождение детей из замещающих семей 24 часа
  • Содержание и организация деятельности куратора учебной группы учреждения среднего профессионального образования 72 часа
  • Содержание и организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации 72 часа
  • Современные образовательные решения в реализации проектной деятельности для детей с различными образовательными потребностями 24 часа

Обучающимся, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации.

Институт непрерывного образования МГПУ (по всему городу)

Высшее образование дистанционно на базе средне-специального  – Университет СИНЕРГИЯ

Государственный ВУЗ, проверенный временем. Формат обучения — очно либо очно-заочно с дист. поддержкой. Площадки находятся во всех округах Москвы, а группы стартуют каждый месяц.

Направления профессиональной переподготовки:

  • Тьюторское сопровождение образовательной деятельности
  • Коррекционно-развивающее образование
  • Предметная подготовка
  • Начальное общее образование
  • Среднее и основное общее образование
  • Психолого – педагогическое сопровождение
  • Дополнительное образование

Повышение квалификации по направлениям:

Московский центр развития кадрового потенциала образования (по всему городу)

Высшее образование дистанционно на базе средне-специального  – Университет СИНЕРГИЯ

  • Пречистенский переулок, д.7А
  • Красная Пресня улица, дом 9, строение 2
  • 1-й Новокузнецкий переулок, дом 12

Курсы повышения квалификации для классных руководителей, руководителей и зам. руководителей образовательных организаций:

  • Классный руководитель – руководитель класса. Проектный подход в управлении классом (36 ч)
  • Заместитель руководителя по воспитанию и социализации в современной образовательной организации (72 ч)
  • Проектный подход в развитии Московской школы: стратегии государственной политики в образовании (144 ч)
  • Ключевые компетенции заместителя руководителя образовательной организации (72 ч)
  • Управленческий тренажёр руководителя образовательной организации (16 ч)
  • Технологические аспекты защиты детей от нежелательного контента в сети Интернет (16 ч)
  • Индивидуальная деловая коммуникация в образовательной организации (16 ч)
    и другие

В обычном режиме курсы проходят очно с применением дистанционных средств.

Московский государственный психолого-педагогический университет (ЦАО)

Высшее образование дистанционно на базе средне-специального  – Университет СИНЕРГИЯ

Факультет повышения квалификации предлагает пройти программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов) и программы повышения квалификации (от 16 до 250 часов).

Окончив программу профессиональной переподготовки, специалисты получают возможность ведения нового вида деятельности в рамках имеющейся квалификации. По программам переподготовки ежегодно обучаются свыше 100 человек.

  • Современные коррекционно-педагогические технологии в работе с детьми с трудностями в обучении
  • Современные компетенции педагога дополнительного образования
  • Логопедические технологии в работе с детьми с ОВЗ
  • Медиация. Базовый курс
  • Особенности реализации государственной молодежной политики в Российской Федерации

Пройдя программу ДПО от 16 до 250 часов, можно повысить квалификацию с целью совершенствования профессиональной деятельности и/или освоения новых компетенций. Таких программ реализуется около 60 в течение учебного года. По ним обучаются ежегодно до 1000 человек.

  • Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
  • Современные компетенции педагога дополнительного образования
  • Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного и младшего школьного возраста
  • Арт-педагогика и арт-терапия в работе с детьми с особыми образовательными потребностями
  • Медиация в системе образования
  • Психологическая защита от профессионального выгорания
  • Психологические технологии безконфликтного общения со школьниками» (тренинг-семинар)
  • Практика включения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательный процесс
  • Профилактика девиантного поведения обучающихся в образовательной среде
  • Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей
    и др.

Московский педагогический государственный университет (ЦАО)

Высшее образование дистанционно на базе средне-специального  – Университет СИНЕРГИЯ

Дополнительное образование МПГУ предлагает разнообразные программы для тех, кто хочет быстро и качественно повысить уже имеющуюся квалификацию или освоить новую.

Курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации проводятся в следующих подразделениях:

  • Институт биологии и химии
  • Институт детства: логопедия, начальное, дополнительное образование
  • Институт иностранных языков
  • Институт изящных искусств
  • Институт истории и политики
  • Институт социально-гуманитарного образования
  • Институт физики, технологии и информационных систем
  • Институт физической культуры, спорта и здоровья
  • Институт филологии
  • Факультет педагогики и психологии
  • Институт математики и информатики
  • Институт «Высшая школа образования»

Подробнее ознакомиться с программами каждого подразделения вы можете на сайте института. Прием документов на обучение ведется в течение года, по мере формирования группы.

«Академия Безопасности» (ЦАО)

Высшее образование дистанционно на базе средне-специального  – Университет СИНЕРГИЯ

Подготовка по различным программам повышения квалификации для педагогических работников:

  • Концептуальные основы введения ФГОС ДО
  • Современные информационные и коммуникационные технологии в педагогической деятельности
  • Комплексное повышение квалификации преподавателей
  • Использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в образовательном процессе
  • Деятельность педагога-организатора в условиях реализации ФГОС и актуальные педагогические технологии
  • Методика обучения технологии и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
  • Совершенствование образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС и профстандарта педагога
  • Разработка основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов
  • Теория и методика преподавания дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности»
  • Теория и методика обучения информатике в общеобразовательной организации
  • Профессиональная деятельность учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
  • Педагог-психолог: психолого-педагогические аспекты деятельности в условиях реализации ФГОС
  • Менеджмент в образовании: обеспечение развития и эффективной деятельности образовательной организации
  • Проектно-исследовательская деятельность учащихся в рамках реализации ФГОС
  • Организация работы с обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС

Продолжительность обучения и получения удостоверения от 5 дней, от 36 до 72 часов.

Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки (ЦАО)

Высшее образование дистанционно на базе средне-специального  – Университет СИНЕРГИЯ

  • ул. Радио, д.10-А
  • Мытищи, ул. Веры Волошиной, д.24

Проводятся курсы на бюджетной основе (для педагогов Московской области — полные условия уточняйте на сайте), а также по договору.

  • «Образование и педагогика» по профилю «Начальное образование»
  • «Образование и педагогика» по профилю «Теория и методика преподавания иностранного (английского языка)»
  • «Образование и педагогика» по профилю Информатика/Технология/История и обществознание/Математика/Физика/Физическая культура
  • «Специальное (дефектологическое) образование» по профилю «Логопедия»
  • «Специальное (дефектологическое) образование» по профилю «Олигофренопедагогика»
  • Педагогика и психология в образовании
  • Компетентностный подход как механизм реализации качественного образования
  • Совершенствование компетенций учителей английского/испанского языка в условиях подготовки обучающихся к ГИА в форме ОГЭ и ЕГЭ
  • Традиции и инновации в формировании системы дополнительного образования детей
  • Новые вызовы для образования: шестой технологический уклад, цифровая экономика, новые профессии и специальности
  • Актуальные вопросы выявления и сопровождения одаренных детей
  • Особенности использования арт-педагогики в условиях образовательной организации
  • Применение метода проекта на уроках по изобразительному искусству в соответствии с требованиями ФГОС НОО
  • Основы театральной педагогики в школе
  • Подготовка педагога к инновационной деятельности в условиях дифференцированного обучения и стандартизации образования
  • Цифровые инструменты в работе учителя
  • Основы включения финансовой грамотности в образовательный процесс дошкольников
  • Иноязычная коммуникативная компетентность учитель иностранного языка — фактор успешной сдачи школьниками ОГЭ/ЕГЭ по иностранному языку
  • Внеурочная деятельность учителя начальных классов
    и др.

Форма обучения: очно-заочная с использованием дистанционных технологий.

Московская академия народного хозяйства и государственной службы (ЮВАО)

Высшее образование дистанционно на базе средне-специального  – Университет СИНЕРГИЯ

Все курсы доступны в очном и очно-заочном формате.

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации по направлениям:

  • Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании)
  • Педагог дополнительного образования
  • Педагог дополнительного образования детей
  • Педагог хореограф
  • Педагог художник
  • Педагог-библиотекарь
  • Педагог-дефектолог
  • Педагогика и методика дошкольного образования
  • Социальный педагог
  • Учитель начальных классов
  • Учитель-предметник
  • Школьный учитель

Студенты защищают выпускную квалификационную работу, либо сдают экзамен (тестирование) — в зависимости от курса. Продолжительность обучения от 72 до 240 ак. часов по программам повышения квалификации, от 250 до 520 ак. по программам переподготовки.

Институт повышения квалификации и переподготовки кадров РУДН (ЮЗАО)

Высшее образование дистанционно на базе средне-специального  – Университет СИНЕРГИЯ

Дополнительное образование на базе классического международного ВУЗа, входящего в Европейскую и Международную ассоциации университетов. Вас ждут лекции, семинары, мастер-классы, интенсивные тренинги, онлайн-курсы, вебинары и тестирования.

  • Педагогика дополнительного образовани: 600 ак. ч.
  • Педагог (педагогическая деятельность в начальном общем, основном общем, среднем общем образовании): 600 ак. ч.
  • Креативные технологии в педагогике искусства: 540 ак. ч.
  • Event-менеджмент в школе: 540 ак. ч.
  • Теория и методика преподавания дизайна и ИЗО: 540 ак. ч.
  • Креативная педагогика: 540 ак. ч.
  • Инновационные технологии в музыкальном образовании: 540 ак. ч.
  • Дизайн медиаобразования: 540 ак. ч.
  • Педагогический менеджмент: 540 ак. ч.
  • Преподаватель высшей школы (многопрофильный): 1080 ак. ч.
  • Преподаватель: 1400 ак. ч.
    и др.
  • Сложные темы школьного курса: физика/химия/биология/русский язык (по 72 ак.ч.)
  • Коррекционно-педагогическая направленность работы педагогов образовательных организаций с детьми с ОВЗ в рамках ФГОС: 72 ак.ч.
  • Практикоориентированная арттерапия: изотерапия, коллаж, сказкотерапия, куклотерапия, песочная терапия, психотерапевтический театр: 72 ак.ч.
  • Создание виртуальных (электронных) курсов с помощью платформы «Moodle» для дистантного обучения с целью эффективной организации самостоятельной работы студентов: 72 ак.ч.
  • Организация и методика физического воспитания обучающихся специальной медицинской группы «А»: 72 ак.ч.
  • Методика преподавания иностранных языков: 72 ак.ч.
  • Общая и частная методология филологической науки: 72 ак.ч.
  • Педагогические технологии как способ достижения планируемых образовательных результатов обучающихся и профессионального развития педагогов (с учетом профстандарта педагога): 72 ак.ч.
    и другие направления

Московский центр качества образования (ВАО)

Высшее образование дистанционно на базе средне-специального  – Университет СИНЕРГИЯ

Московский центр качества образования реализует дополнительные профессиональные программы (профессиональной переподготовки от 250 академических часов и повышения квалификации от 16 академических часов) в очной, очно-заочной и заочной формах.

  • «Комплексная оценка (экспертиза) качества образовательной деятельности дошкольного образования»
  • «Развитие функциональной грамотности обучающихся на уровне основного общего образования»
  • Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по учебному предмету (на выбор) — базовый/продвинутый уровень

Программа профессиональной переподготовки: «Менеджмент системы оценки качества образования»

  • «Критериальное оценивание заданий предметного и метапредметного характера в системе экспертной оценки»
  • «Технологии виртуальной и дополненной реальности в образовательной деятельности обучающихся»
  • «Проектирование системы оценки качества образования дляобучающихся с особыми образовательными потребностями на основе нормативно-правовых требований»

Московский психолого-социальный университет (ЮАО)

Высшее образование дистанционно на базе средне-специального  – Университет СИНЕРГИЯ

В настоящее время Университет проводит подготовку по следующим программам профессиональной переподготовки:

  • Педагог. Педагогическая деятельность в сфере школьного образования
  • Педагогика высшей школы. Преподавание (соответствующих) дисциплин в образовательных организациях высшего образования
  • Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования

Программы повышения квалификации:

  • Управление конфликтами в образовательной организации
  • Основы применения кейс-технологии в образовании
  • Эффективное социально-психологическое взаимодействие в образовательной организации
  • Профилактика и коррекция девиантного поведения обучающихся в условиях современной школы
  • Конструктивное взаимодействие участников образовательного процесса
  • Эффективная организация собственной деятельности учителя в образовательном процессе (самоменежмент)
  • Принятие решений в образовательном процессе
  • Применение теоретических знаний теории управления школьным коллективом (классом) в педагогическом процессе
  • Клинико-педагогические основы коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС ДО
  • Социально-психологические ресурсы профессионализма классного руководителя
  • Подготовка старшеклассников к семейной жизни (внеурочная деятельность в рамках ФГОС СОО)
  • Современные подходы к качеству образования
  • Современные информационные технологии в образовании

Очно-заочная форма обучения.

Государственный институт русского языка им. Пушкина (ЮЗАО)

Высшее образование дистанционно на базе средне-специального  – Университет СИНЕРГИЯ

Программы повышения квалификации для преподавателей образовательных организаций по русскому и литературе:

  • Теория и практика преподавания русского языка как иностранного и русского как неродного (в форме стажировки)
  • Специфика работы с детьми-билингвами
  • Русский язык в глобальном образовательном пространстве
  • Гуманизм русской литературы 20-30-х годов ХХ века (зарубежные преподаватели русского языка и литературы)
  • Русский язык как иностранный: образовательные практики
  • Использование потенциала русского языка и литературы в работе с мотивированными и одаренными детьми
  • Деловая коммуникация и культура деловой речи / Культура деловой коммуникации
  • Методика анализа поэтики художественного текста на уроках литературы с использованием информационно-коммуникационных технологий
  • Русский язык как иностранный и методика его преподавания за рубежом (в форме стажировки) (зарубежные преподаватели-русисты)
  • Русский язык как иностранный и методика его преподавания в условиях зарубежной общеобразовательной (национальной) школы
  • Национальная система тестирования по русскому языку как элемент реализации языковой политики государства. Технологии создания и использования тестов и тестовых заданий для сертификационного контроля и интенсификации учебного процесса (филологи)

Обучение по программам может осуществляться в очной, очно-заочной и заочной форме.

Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий (ВАО)

Высшее образование дистанционно на базе средне-специального  – Университет СИНЕРГИЯ

Ведущие поведенческие методы для работы с детьми с нежелательными формами поведения и неуспеваемостью. Форма обучения очная, очная с применением ДОТ.

Курсы повышения квалификации для педагогических работников:

  • Инклюзивное образование
  • Профилактика проблемного поведения
  • Медиация и конфликтология
  • Управление репутацией
  • Эффективное образование
  • Здоровье и безопасность

«Педагогический колледж № 10» (ЮВАО)

Высшее образование дистанционно на базе средне-специального  – Университет СИНЕРГИЯ

В колледже проводится курс профессиональной переподготовки по направлению: Учитель начальных классов (250 часов).

Также вы можете пройти курсы повышения квалификации по программам:

  • Основы тьюторского сопровождения лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании: технологии реализации в условиях введения ФГОС. (72 часа)
  • Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) в условиях реализации ФГОС ДО. (72 часа)
  • Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в рамках ФГОС. (36 часов)
  • Педагогическая коммуникация. Технология моделирования педагогических задач. (56 часов)

«Педагогический колледж № 18 Митино» (СЗАО)

Высшее образование дистанционно на базе средне-специального  – Университет СИНЕРГИЯ

Проф. переподготовка по квалификациям:

  • «Учитель физической культуры» (600 ч.)
  • «Учитель адаптивной физической культуры» (600 ч.)
  • Использование программного обеспечения Smart Notebook в образовательном процессе
  • Создание элементов учебного задания с использованием различных видов электронных образовательных материалов и интерактивных заданий
  • Развитие технического творчества обучающихся средствами образовательной робототехники во внеурочной деятельности и дополнительном образовании
  • Оказание первой помощи педагогами образовательной организации
  • Методика преподавания основ ментальной арифметики учащимся младшего школьного возраста
  • Теоретико-множественный подход к преподаванию начального курса математики как доступный инструмент формирования математического стиля мышления младших школьников
  • Тренер по майнд-фитнесу

Обучение проводится в очно-заочной форме.

Нас выбрали лидеры образования! А Вы?

Благодаря качеству образовательных программ и высокому уровню сервиса нас выбирают не только  отдельные педагоги (в частном порядке), но и авторитетные образовательные организации страны. Присоединяйтесь и Вы к нашему большому педагогическому сообществу!

Как организован процесс?

Выберите программу и зарегистрируйтесь на нееЕсли Вы сомневаетесь в выборе, мы будем рады помочь. Когда Вы определитесь с программой, на ее странице необходимо заполнить простую форму заявки на обучение. Ваш первый шаг на пути профессионального развития совершен!Заполните электронную анкету слушателяВ личном кабинете необходимо заполнить электронную анкету слушателя.

Направьте документыПосле заполнения анкеты система сформирует заявление и договор об образовании. Их необходимо распечатать, подписать и направить в форме бумажных документов (по почте) или сканированных копий (загрузить в личном кабинете или отправить по электронной почте). Также необходимо предоставить документ о профессиональном образовании и иногда другие документы. Оплатите обучениеОплатить обучение можно по квитанции в банке (комиссию определяет банк) или с помощью банковской карты на сайте в личном кабинете без комиссии. Для программ повышения квалификации оплата производится одним платежом, для переподготовки частями в виде беспроцентной рассрочки (ежемесячно) или одним платежом (по выбору).

Пройдите обучениеВ личном кабинете будут размещены учебные пособия, лекции, методические рекомендации, дополнительный видео-контент, интерактивные тестирования и практико-ориентированный материал для Вашей профессиональной деятельности (в зависимости от программы). Изучать материалы можно где удобно, в любое время. Контроль знаний на проф. переподготовке осуществляется в форме тестирований по дисциплинам, итогового теста и итоговой письменной работы. На программах повышения квалификации сдается только итоговая письменная работа. Для сдачи тестирований предоставляется несколько попыток (минимум три). Получите документыВ конце срока обучения необходимо загрузить или направить акт приема образовательных услуг (закрывающий документ). Он будет доступен в личном кабинете. Если Все документы предоставлены, отсутствует академическая и финансовая задолженность, слушателю предоставляются документы об окончании обучения. Получить их можно лично в Академии или по Почте России заказным письмом (отправка бесплатно). С помощью трек-номера письма можно отслеживать его перемещение. Также, согласно законодательству РФ, Вы можете получить налоговый вычет в размере 13% от стоимости обучения.

Узнавайте больше об образовании из нашего блога

Сейчас можно получить высшее педагогическое образование дистанционно в государственном вузе и работать по специальности так же, как после окончания очного отделения. В дипломах не указывается форма обучения, поэтому у студентов есть те же пути для реализации, что и на очном отделении.

Особенности дистанционного обучения

Дистант требует от всех обучающихся:

  • способности к самодисциплине и самоорганизации учебного процесса;
  • наличия ноутбука/компьютера с доступом к интернету и различным программам;
  • способности к самообразованию и навыков по поиску необходимой информации в различных источниках.

Дистанционная форма позволяет совмещать учебу с работой и бытовыми делами, освобождает от необходимости соблюдать строгий график занятий и тратить время на дорогу.

Такой формат позволяет одновременно учиться и общаться людям из разных городов, осваивать онлайн-технологии преподавания и дает возможность мгновенно получать обратную связь при возникающих трудностях. Обучающиеся получают не только необходимую для них теорию, но и достаточный объем практических навыков, предусмотренный программой.

Вступительные испытания

Поступить в вуз на заочную форму абитуриенты могут только после окончания 11 класса школы. Абитуриентам необходимо сдать ЕГЭ или внутренние вступительные испытания по русскому языку, математике, биологии или истории (зависит от вуза). Комиссия учитывает суммарный балл всех сданных предметов при приеме документов.

Если у вас не получается поступить в вышеперечисленные учебные заведения — не удалось набрать нужное количество баллов или вы хотите перевестись, можно поступить в университет «Синергия». Стоимость учебы здесь ниже, и учащийся получает такой же диплом, как если бы учился в гос ВУЗе.

Учебная программа

На педагогическом факультете программа рассчитана на 4 года (бакалавриат). На факультете преподают следующие обязательные дисциплины:

  • основы педагогики;
  • общую психологию;
  • философию;
  • культуру речи;
  • основы экономики;
  • математику;
  • историю и др.

В зависимости от узкого профиля дополнительно изучают:

  • особенности детской психики, дефектологию, игровые технологии, дошкольную и школьную педагогику;
  • особенности возрастной психики;
  • содержание и особенности предметов, которые выпускники планируют преподавать после получения дипломов.

Дистанционное обучение на педагогов дает абитуриентам те же знания, что и очное.

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:Телефон: +7 (495) 800 10 01

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 08:30 — 22:10;Сб — Вс: 10:00 — 17:00.

10 сентября (пятница)

11:00-11:20 Открытие конференции

11:20-14:10 Пленарное заседание

11:20-12:10           Слепко Юрий Николаевич (Ярославль) «Развитие педагогических способностей в учебно-профессиональном обучении учителя» (очно)

12:20-13:10           Иванова Светлана Вениаминовна (Москва) «Образовательное пространство как модус образовательной политики» (дист)

13:20-14:10           Обухов Алексей Сергеевич (Москва) «Вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность на местности в ситуации ограничений, вызванных пандемией» (дист)

15:30-18:30 Пленарное заседание

15:30-16:20           Гриншкун Вадим Валерьевич (Москва) «Подготовка педагогов к индивидуализации обучения с использованием информационных технологий (Проект РФФИ 19-29-14146)» (дист)

16:30-17:20           Львовский Владимир Александрович, Львовская Александра Николаевна (Москва) «Деятельностная педагогика: болезни роста и их преодоление» (очно)

17:30-18:20           Губанов Андрей Юрьевич (Москва) «Можно ли сформировать способность понимания средствами образования?» (очно)

11 сентября (суббота)

10:00-14:00 Пленарное заседание

ММПК (О. Анисимов) — СИСТЕМА «УЧУСЬ УЧИТЬСЯ» (Л. Петерсон)

Тема: «Выращивание рефлексивности в системе непрерывного образования ДО–школа–вуз–ДПО: методологический подход»

10:00-10:10 Открытие пленарного заседания

10:10-11:00           Анисимов Олег Сергеевич (Москва) «Рефлексивная самоорганизация как базис концепции непрерывного образования в методологическом подходе» (очно)

Приходько Наталья Александровна (Новосибирск) «Рефлексивные основания дошкольного и школьного образования: методологическая версия (ММПК)» (дист)

Луполенко Сергей Петрович (Москва) «Рефлексивные основания высшего и последипломного образования: методологическая версия (ММПК)» (дист)

11:00-11:20           Воровщиков Сергей Георгиевич (Москва) «Системно-деятельностный подход: перспективы осмысления и реализации» (дист)

11:20-12:10           Петерсон Людмила Георгиевна, Кочемасова Елена Евгеньевна, Грушевская Лилия Аркадьевна (Москва) «Организация базового процесса в системе непрерывного образования» (дист)

12:30-12:50           Агаханова Ольга Назаровна (Москва) «“Математический театр” в олимпиадной подготовке учащихся начальной и основной школы» (дист)

12:50-13:10                Кубышева Марина Андреевна (Москва) «Надпредметный курс “Мир деятельности”: ресурс деятельностной педагогики» (дист)

13:10-14:00                Шалыгина Ирина Владимировна (Москва), Искакова Фания Гатаровна (Казань). «Выращивание рефлексивности педагогов дошкольного и основного общего образования: система «Учусь учиться» (очно)

00-18. 20 Секционные заседания

Секция №1, ауд. 217

00-15. 20           Девятова Елена Михайловна (Воронежская область) «Создание условий для формирования и развития речевой деятельности младшего школьника» (очно)

20-15. 40           Глотова Наталья Сергеевна (Воронежская область) «Реализация дистанционной формы обучения через образовательную платформу Дневник. РУ» (дист)

40-16. 00           Коновалова Наталья Валериевна (Воронежская область) «Сетевое взаимодействие или сотрудничество?» (очно)

00-16. 20           Кудинова Ирина Константиновна (Воронежская область) «Кейс – как средство реализации деятельностного подхода» (очно)

20-16. 40           Левадная Ирина Михайловна (Воронежская область) «Игровые приемы и методы на уроках истории» (очно)

40-17. 00           Жерноклеева Елена Анатольевна (Воронеж) «Речевые умения старшеклассников как отражение их предметного и надпредметного развития» (очно)

00-17. 20           Сидельникова Наталья Васильевна (Воронежская область) «Использование цифровых образовательных ресурсов для организации дистанционного обучения в начальной школе» (дист)

20-17. 40           Полтаранина Любовь Трифоновна (Воронеж) «Трудности использования проектной технологии на уроках русского языка, литературы и во внеурочной деятельности» (очно)

40-18. 00           Байбакова Марина Борисовна (Воронеж) «Активные формы обучения на уроках английского языка» (очно)

00-18. 20           Черемискина Светлана Борисовна (Воронежская область) Формирование проектного мышления будущих учителей начальных классов (очно)

Секция №2, ауд. 218

00-15. 20           Кузнецова Ангелина Игоревна (Воронеж) Организация проектной деятельности при дистанционной форме обучения (на уроках информатики) (очно)

20-15. 40           Уразова Анна Валериевна (Воронежская область) «Об опыте использования lms-платформ в формате смешанного обучения» (очно)

40-16. 00           Журавлева Людмила Александровна (Воронеж) «Опыт использования платформы «CORE» в условиях дистанционного обучения 2020-2021 учебного года» (очно)

00-16. 20           Иванова Диана Викторовна, Максименко Инна Сергеевна (Старый Оскол) «Организация дистанционного обучения посредством использования онлайн-платформы конструирования образовательных материалов CORE» (очно)

20-16. 40           Топчиева Ирина Викторовна (Воронежская область) «Сотрудничество – главный шаг в светлое будущее» (дист)

40-17. 00           Кретинин Сергей Владимирович (Воронеж) «Особенности документирования педагогической деятельности в условиях дистанционного образования» (дист)

00-17. 20           Демидова Галина Владиславовна, Мерзлякова Елена Викторовна (Воронеж) «Смешанное обучение и его форматы» (дист)

20-17. 40           Шацких Марина Алексеевна (Воронеж) «Использование VR-технологий на уроках биологии и во внеурочной деятельности» (дист)

40-18. 00           Альшанников Александр Анатольевич, Стебунова Светлана Фёдоровна (Воронеж) «Использование web-квестов в период дистанционного обучения» (очно)

00-18. 20           Ушакова Елена Григорьевна, Кац Светлана Владимировна (Москва) «Cравнительное исследование эффективности использования моделирования при освоении естественнонаучных понятий» (очно)

Секция №3, ауд. 221

00-15. 20           Санина Неля Анатольевна (Воронеж) «Проектная деятельность как средство повышения познавательной активности студентов СПО» (дист)

20-15. 40           Балабанова Наталья Владиславовна (Смоленск) «Использование видео с сайта ted. com как средство формирования коммуникативной компетенции при работе с одаренными детьми на уроках английского языка» (дист)

40-16. 00           Столбова Елена Александровна (Челябинск) «Ценности» как ориентир в социализации и воспитании в организациях основного и дополнительного образования» (дист)

00-16. 20           Фокин Юрий Георгиевич (Москва) «Общность проблем активизации творчества преподавателей и учителей и возможности их разрешения на основе деятельностной теории обучения» (дист)

20-16. 40           Андрюшина Полина Андреевна (Москва) «Подготовка к родительству в российских вузах: проблемы, пути решения» (дист)

40-17. 00           Григорьева Мария Владимировна (Москва) «Инновационные подходы к проблеме подготовки молодежи к родительству» (дист)

00-17. 20           Чемякина Нина Викторовна (Москва) «Педагогическая составляющая драмогерменевтического подхода на занятиях по иностранному языку (на примере художественного текста)» (дист)

20-17. 40           Кондратьева Инга Петровна (Минск) «Проблемы реализации дистанционных форм обучения в системе дополнительного образования взрослых» (дист)

40-18. 00           Каплунович Светлана Михайловна, Каплунович Илья Яковлевич (Великий Новгород) «Формирование внутреннего плана развития мышления» (дист)

12 сентября (воскресенье)

10:00-13:00 Пленарное заседание

10:00-10:50 Сериков Владислав Владиславович (Москва) «Гипотеза, концепция и модель в педагогическом исследовании» (дист)

11:00-11:50 Ковалева Татьяна Михайловна (Москва) ««Self skills» как предметность современного педагогического образования» (очно)

00-12. 30 Перерыв

12:30-14:50 Секционные заседания

30-12. 50           Губанов Андрей Юрьевич, Добычина Виктория Андреевна, Носова Екатерина Денисовна (Москва) «Исследование индивидуального понимания философско-мировоззренческого текста и изменения понимания под влиянием диалогической коммуникации» (очно)

50-13. 10           Мещерякова Мария Александровна, Касимовская Наталья Алексеевна (Москва) «Деятельностный подход в дистанционной технологии проведения практических занятий по дисциплине «Педагогика» специальности «Сестринское дело» (дист)

10-13. 30           Рудь Наталья Анатольевна, Антипкина Наталья Павловна, Тарлыкова Алена Анатольевна (Воронеж) «Трудности учителя в 2020-2021 учебном году» (очно)

30-13. 50           Гаврилова Ирина Вячеславовна, Комбарова Светлана Ивановна (Воронеж) «Смешанное обучение: шаг вперед или топчемся на месте?» (очно)

50-14. 10           Зеликова Вера Александровна (Воронеж) «Дистанционное обучение школьников» (очно)

10-14. 30           Шипилова Екатерина Сергеевна (Воронеж) «Некоторые проблемы дистанционного обучения в средней школе» (очно)

30-14. 50           Черкасова Наталья Васильевна (Воронежская область) «Моделирование уроков иностранного языка с использованием мультимедийных интернет-ресурсов» (очно)

30-12. 50           Романова Любовь Константиновна (Воронеж) «Решение проблемы толерантности в процессе учебно-воспитательной работы школы» (очно)

50-13. 10           Майорникова Ольга Ивановна (Воронежская область) «Технология работы с текстом на уроках физики» (очно)

10-13. 30           Будакова Ольга Васильевна (Воронежская область) «Использование интерактивных форм и методов на уроках иностранного языка» (дист)

30-13. 50           Канаева Нона Георгиевна (Воронеж) «Предпосылки успешного обучения дошкольников к школе – мотивационная готовность» (очно)

50-14. 10           Козарезова Елена Анатольевна, Проценко Мария Александровна, Михайлова Олеся Евгеньевна (Воронеж) «Организация студийной деятельности с применением дистанционных форм обучения на примере МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 141» (очно)

10-14. 30           Ярчикова Наталия Викторовна, Бачурина Людмила Алексеевна (Воронеж) «О путях формирования индивидуальных траекторий профессионального роста педагогов» (очно)

30-14. 50           Плескова Ирина Аркадьевна (Воронеж) «Смешанное обучение при работе с одаренными детьми» (очно)

15:00-17:00 Экскурсия по городу

Сейчас можно получить высшее педагогическое образование дистанционно в государственном вузе и работать по специальности так же, как после окончания очного отделения. В дипломах не указывается форма обучения, поэтому у студентов есть те же пути для реализации, что и на очном отделении

Да, полноценное дистанционное высшее образование существует, правда, получить его можно только на платной основе, в небольшом количестве университетов и по ограниченному количеству специальностей. Стоимость обучения варьируется в зависимости от известности вуза и его “офлайн”-истории

Что представляет собой ускоренное обучение Студенту вуза с дипломом из колледжа придется написать заявление в деканат с просьбой перевода на ускоренную программу обучения. Если ответ вуза будет положительным, вам выдадут индивидуальный план обучения на 3-3,5 года вместо положенных 4-5 лет

По российскому законодательству, диплом о профессиональной переподготовке приравнивается к высшему образованию и позволяет полноценно практиковать освоенный вид деятельности

Чем профессиональная переподготовка отличается от второго высшего образования? Второе высшее образование можно получить только в вузе и при наличии основного высшего образования, а переподготовку можно пройти в других образовательных организациях, если есть высшее или среднее профессиональное образование

После завершения обучения и успешного прохождения итоговой аттестации выпускник курсов получает диплом о профессиональной переподготовке (п. 76 ФЗ № 273 «Об образовании»). Документ дает право на работу по указанной в нем специальности и значительно расширяет возможности трудоустройства

установлен минимально допустимый срок обучения по программам повышения квалификации – 16 часов , минимально допустимый срок обучения по программам профессиональной переподготовки – 250 часов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *