2 класс, литературное чтение и русский язык. Работа с текстом ( 2класс)

Литературное чтение, 2 класс

Орёл и кошка.

За деревней весело играла кошка со своими котятами. Весеннее солнышко грело, и маленькая семья была очень счастлива. Вдруг, откуда ни возьмись — огромный степной орел: как молния, спустился он с вышины и схватил одного котенка. Но не успел еще орел подняться, как мать вцепилась уже в него. Хищник бросил котенка и схватился со старой кошкой. Закипела битва на смерть.

Могучие крылья, крепкий клюв, сильные лапы с длинными, кривыми когтями давали орлу большое преимущество: он рвал кожу кошки и выклевал ей один глаз. Но кошка не потеряла мужества, крепко вцепилась в орла когтями и перекусила ему правое крыло.

Теперь уже победа стала клониться на сторону кошки; но орел все еще был очень силен, а кошка уже устала; однако же она собрала свои последние силы, сделала ловкий прыжок и повалила орла на землю. В ту же минуту откусила она ему голову и, забыв свои собственные раны, принялась облизывать своего израненного котенка.

1. В какое время года происходит действие рассказа? Выбери из предложенных вариантов и пометь «».

А. Летом В. Осенью

Б. Зимой Г. Весной

2. Дополни описание орла словами из текста.

Крылья орла_________________________ , клюв орла________________________________________ ,

лапы орла____________________________ , когти орла_______________________________________ .

3. Расставь цифры на строчках так, как происходят события в рассказе.

____ Кошка играла с котятами.

____ Закипела битва кошки и орла.

____ Кошка вцепилась в орла.

____ Орёл схватил котёнка.

____ Кошка повалила орла на землю.

4. Как ты думаешь, какую роль в природе выполняет орёл? Запиши своё мнение.

5. Запиши, что значит выражение «закипела битва».

6. Дополни предложения словами из текста.

Но кошка не потеряла_______________________ , крепко ___________________________________ в

орла когтями и _____________________________ ему правое крыло.

7. Как вы считаете, какое животное в природе сильнее: орёл или кошка? Запиши.

Почему в битве одержало победу более слабое животное? Напиши своё мнение.

8. Перечитайте последний абзац текста и запишите одно качество кошки.

9. Кошка защищала своего котёнка, боясь, что орёл унесёт детёныша. А что должен делать ребёнок, чтобы не стать жертвой похищения? Запиши одно правило.

10. Кто чем питается? Соедини стрелками.

Ключ к проверочной работе

Ответ: Г. Весной – 1 балл;

0 баллов – иное другое.

4 балла – верно заполнили пропуски (1 балл за каждый);

3 балла – неверно заполнили один пропуск;

2 балла – неверно заполнили два пропуска;

1 балл – неверно заполнили три пропуска;

0 баллов – иное другое.

Ответ: 1, 3, 4, 2, 5.

2 балла – верно расставлена последовательность событий;

1 балл – допущена 1 – 2 ошибки;

0 баллов – допущено более двух ошибок.

Ответ: Орёл в природе хищник. Он охотится на зверей.

2 балла – ответ соответствует теме вопроса, верно оформлен (полный ответ, нет орфографических ошибок);

1 балл – ответ соответствует теме вопроса, но допущены ошибки или отсутствует полный ответ.

0 баллов – ответ не соответствует теме вопроса или отсутствует.

Ответ: сильно дерутся и т.д.

Ответ: Но кошка не потеряла мужества, крепко вцепилась в орла когтями и перекусила ему правое крыло.

3 балла – верно заполнили пропуски (1 балл за каждый);

2 балла – неверно заполнили один пропуск;

1 балла – неверно заполнили два пропуска;

Ответ: в битве одержало победу более слабое животное, потому что оно защищало своего детёныша.

3 балла – выполнены две части вопроса, причём во второй части дан полный ответ, нет ошибок (орфографические, пунктуационные);

2 балла – выполнены две части задания, но допущены ошибки при записи;

1 балл – выполнена ½ задания (ответили только на 1 вопрос);

Ответ: Кошка (какая?) смелая, отважная, бесстрашная, мужественная, стойкая

1 балл – записано одно качество, соответствующее теме вопроса;

Ответ: находиться рядом с родителями; или не уходить без спроса (говорить куда пошёл) и т.д.

Ответ: орёл – мыши; кошка – молоко или мыши; ласточка – насекомые; медведь – мёд. 4 балла – верно составлены четыре пары (по 1 баллу);

3 балла – верно составлены три пары;

2 балла – верно составлены две пары;

1 балл – верно составлена одна пара;

0 баллов – нет верных пар.

Результаты: 24 б. – 22 б. – «5»;

21 б. – 17 б. – «4»;

16 б. – 12 б. – «3»;

11 б. и менее – «2».

Проверка читательских умений
работать с текстом художественного произведения

Однажды Солнце и сердитый северный Ветер
затеяли спор о том, кто из них сильнее. Долго спорили они и, наконец, решились
померяться силами с путешественником, который в это самое время ехал верхом по
большой дороге.
– Посмотри, – сказал Ветер, – как я налечу на него: мигом сорву с него
плащ.
Сказал – и начал дуть что было мочи. Но чем более старался Ветер, тем крепче
закутывался путешественник в свой плащ: он ворчал на непогоду, но ехал всё
дальше и дальше.
Ветер сердился, свирепел, осыпал бедного путника дождём и снегом; проклиная
Ветер, путешественник надел свой плащ в рукава и подвязался поясом. Тут уж
Ветер и сам убедился, что ему плаща не сдёрнуть.
Солнце, видя бессилие своего соперника, улыбнулось, выглянуло из-за облаков,
обогрело, осушило землю, а вместе с тем и бедного полузамёрзшего
путешественника.
Почувствовав теплоту солнечных лучей, он приободрился, благословил Солнце, сам
снял свой плащ, свернул его и привязал к седлу.
– Видишь ли, – сказало тогда кроткое Солнце сердитому Ветру, – лаской и добротой
можно сделать гораздо более, чем гневом.

(164 слова)
(К. Д. Ушинский)

Прочитай текст «Ветер и Солнце» К.Д. Ушинского. Выполни задания. Отметь
утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста.

1. Определи персонажей произведения.

а) Солнце, Ветер, путешественник;
б) Солнце, Ветер;
в) Солнце, Ветер, Лошадь.

2. Где, в каком месте происходят события, описанные в тексте?

a) На лесной тропинке;
б) в горном ущелье;
в) на большой дороге.

3. О чём затеяли спор Солнце и Ветер?

а) Кто из них нужнее;
б) кто из них сильнее;
в) кого из них больше любят.

4. Подбери словосочетание, близкое по смыслу значению выражения дуть
что было мочи.

а) Из последних сил;
б) изо всех сил;
в) по мере возможности.

5. Восстанови последовательность действий путника в ответ на старания
Ветра.

a) Ехал всё дальше и дальше;
б) крепче закутывался;
в) надел свой плащ в рукава;
г) ворчал на непогоду;
д) подвязался поясом.

6. Восстанови последовательность действий Солнца.

а) Выглянуло;
б) улыбнулось;
в) осушило;
г) обогрело.

7. Выпиши из текста определения, данные автором Ветру.

8. Дай свою характеристику Солнцу.

9. Выпиши из текста слова, помогающие понять, о чём главном нам хотел
сказать автор.

10. Определи жанр произведения. Свой ответ обоснуй.

Правильные ответы к заданиям

Прочитай текст. Выполни задания. Отметь утверждения, соответствующие
содержанию прочитанного текста.

1. С какой целью мальчик отправился в лес?

а) Погулять;
б) набрать грибов;
в) увидеть чудо-птицу.

2. Почему закричали, заплакали птенцы?

а) Увидели змею;
б) испугались мальчика;
в) соскучились по матери.

3. Восстанови с помощью цифр последовательность действий
мальчика после встречи со змеей.

а) Пожалел;
б) ударил;
в) испугался;
г) взял;
д) размахнулся.

4. Почему мальчик устал?

5. В какое время суток прилетела чудо-птица к своим птенцам?

а) Днем;
б) утром;
в) вечером;
г) ночью.

6. Выпиши из текста фразу, определившую твой выбор времени
суток.

7. Каким словом охарактеризовал автор мальчика?

а) Храбрый;
б) смелый;
в) сильный.

8. Выбери наиболее точное название для этого текста.

а) «Чудо-птица»;
б) «Храбрый мальчик»;
в) «Спасение птенцов».

9. Какой наказ дала чудо-птица мальчику?

10. Как ты думаешь, к какому жанру можно отнести это
произведение?

а) Сказка;
б) рассказ;
в) басня.

*
«Звёзды тучами укрылись».
** «Будь всегда таким, как сейчас».

Страница 1 из 26

2 класс, литературное чтение и русский язык. Работа с текстом ( 2класс)

Учебно-методический комплект Крыловой Ольги Николаевны по чтению: работа с текстом, четвертый класс.  Это последняя рабочая тетрадь на печатной основе “Чтение. Работа с текстом”. В пятом уже будет предмет “Литература” и тетради соответствующие. Если не удалось научить ребенка работать с текстом в третьем-четвертом классе, упущено многое. Поэтому не ленимся, анализируем, отвечаем на вопросы. А чтобы не ломать голову, правильно ли ответил ребенок и что имели в виду авторы, задавая тот или иной вопрос, мы предлагаем вам правильные ответы к тетради на печатной основе “Чтение. Работа с текстом. 4 класс. Крылова”.

Зачем работать с текстом в четвертом классе?

Вроде как читать более или менее быстро научились, тексты понимаем, что еще нужно? А нужно Крыловой умение не только анализировать, но и практические навыки, такие как деление текста на части, разбор слов по составу, подчеркивание слов как членов предложения (в чем сама автор тетради, мягко говоря, не сильна). Собственно, все это учимся делать на уроках русского языка. Выводы – в четвертом классе данное пособие – только обуза детям и их родителям.

Работа с текстом предполагает прочтение текста и выполнение заданий по нему. Подход комплексный, ребенок должен прочитать текст, понять, о чем говорится, выделить главную мысль, уметь ответить на вопросы, разобрать указанные слова по составу или подчеркнуть члены предложения. В каждом варианте 1 текст и несколько вопросов по нему.

Наш коллектив учителей прибывает в легком шоке от учебных материалов этого автора, поскольку возникают сомнения в квалификации Крыловой как филолога и даже как просто учителя начальных классов после прочтения ее пособий для подготовки к ВПР. В УМК чтение, благо, задания более безобидные. Опять же, везде видим точки после заголовков, а по современным правилам точка после заголовка не ставится даже в начальных классах! Так же автор путает члены предложения, в частности дополнения с обстоятельствами. В общем, пособие оставляет желать лучшего.

Но если учитель обязал учеников работать по этим тетрадям на печатной основе, что же, придется это  делать. Мы поможем с ответами.

Ответы к тетради “Чтение. Работа с текстом” 4 класс

Для вас готовые домашние задания с ответами к тетради “Чтение. Работа с текстом” 4 класс. К сожалению, тексты заданий мы предоставить не можем, потому что их копирование запрещено и защищено авторским правом. Вместо этого будут краткие пояснения, что именно мы должны записать в ответе или что подчеркнуть. Эти пояснения написаны мелким шрифтом, а сами ответы – крупными буквами. Задание вы и у себя в тетради можете посмотреть, а ответы – у нас на ГДЗ ответ ру.

Если после прочтения у вас остались вопросы, вы можете задать их в комментариях.

2 класс, литературное чтение и русский язык. Работа с текстом ( 2класс)

Работа с текстом 1 варианткласс.

 Прочитай внимательно текст и ответь на вопросы.

Есть на свете дерево, которое растёт очень быстро – почти на целый этаж в

год! Это эвкалипт.

Ему необходимо много света и тепла. Эвкалипт – вечнозелёное растение.

На далёком материке Австралия и на островах Тихого океана можно увидеть эти

удивительные деревья. Эвкалиптами любят лакомиться коалы – сумчатые

В нашей стране такие деревья встречаются только на берегу Чёрного моря.

Эвкалипт – полезное растение. Из листьев и молодых веток этого дерева делают

эвкалиптовое масло. Оно помогает при лечении простуды. Эвкалипт широко

применяется в медицине.

1. Запиши название произведения

2. Какое дерево называют Быстрое дерево? – __________________________

3. На каком материке растёт эвкалипт

4. Кто такие коалы?

5. Что делают из листьев эвкалипта

6. Какое может быть другое название текста? Выбери правильный ответ:

« Полезное растение» «Сумчатые медведи»

7. Опадают ли эвкалипта листья? Почему?

8. Подчеркни предложение в тексте, в котором есть слово

9. Замени другим словом (синонимом) слово «

10. Подчеркни то предложение, в котором есть для тебя новое знание.

2 класс, литературное чтение и русский язык. Работа с текстом ( 2класс)

Работа с текстом 2 вариант 2 класс.

1. Определи жанр произведения

2. Как называются сумчатые медведи?

3. На берегу какого моря в нашей стране растёт эвкалипт

4. От какой болезни помогает эвкалипт

5. Что делают из молодых веток эвкалипта

6. Что в природе необходимо эвкалипту? Выбери правильный ответ:

Сахар и вода Свет и тепло

7. Что значит вечнозелёное

2 класс, литературное чтение и русский язык. Работа с текстом ( 2класс)

7. или 0,5 б – нечёткая формулировка ответа

 Списывание из текста без ошибок (слов, предложений) 1б.

не отмечается баллом.

Записать, какое новое знание ределяется учащимися чаще всего

«5» – 100% – 94% – 10 б.; 9,5б – допускается в вопросе №7

«4» – 93% – 72% – 8-9

«3» – 50% – % – 5- 7

Выполнили на «5»_________________________

На «2» (фамилии)______

Правильно выполнили задания(колво учся):

3. ____________ _______

– не отмечается баллом.

Записать, какое новое знание определяется учащимися чаще всего

2 класс Контрольная работа «Работа с текстом » В. 1

ЗАДАНИЕ: ПРОЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО ТЕКСТ, ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ.

Крошечные птички колибри — одни из самых удивительных созданий среди

пернатых. Они обладают свойствами, совершенно не присущими другим птицам.

Колибри способны совершать до восьмидесяти одного взмаха крыльями в секунду,

одинаково легко летать вперед, назад, вверх и вниз, а также неподвижно, как вертолет,

висеть в воздухе. Развитые грудные мышцы, большой объем легких, сильное сердце

позволяют колибри чрезвычайно легко летать с большой скоростью

Различные виды колибри отличаются друг от друга по размеру.Гигантские,

встречающиеся в Южной Америке достигают в длину двадцати трех сантиметров.

Размер обычных колибри не превышает 114 миллиметров. Внешний вид птичек

разнообразен, но оперение у всех необыкновенно яркое. Колибри, хрупкие на вид,

отличаются чрезвычайно воинственным характером. Рассказывают о случаях, когда

стая колибри наводила панику на орла и обращала его в бегство.

1. Почему колибри считают удивительной птицей среди пернатых?

2. В каком направлении умеют летать колибри?

3. С чем сравнивают авторы статьи колибри, описывая их полет?

4. Какое строение организма позволяет птице летать с большой скоростью?

5. В каком месте на земном шаре можно встретить колибри?

6. Какой размер обыкновенных колибри?____________________________

7. Какого размера достигают гигантские колибри

8. Какова особенность оперения всех колибри?

9. Каким характером отличаются колибри? Приведи пример.

10. Чем отличаются различные виды колибри друг от друга?

11. Что обозначает число 81 в тексте?____________________________________

12. Какой заголовок больше всего подходит ко всему тексту. Подчеркни.

Удивительные существа среди пернатых

У растения баобаба есть одна удивительная особенность — это толстый ствол,

достигающий десяти метров. В нем баобаб запасает воду. Плоды баобаба очень

сочные, появляются на дереве летом. Для того чтобы напоить плоды влагой и не

погибнуть от засухи, дерево накапливает много жидкости. Нужно защищать воду от

палящих солнечных лучей, поэтому у баобаба очень толстая, мягкая кора стального

цвета. Вся внутренняя часть коры баобаба состоит из прочных волокон, которые по

крепости не уступают металлическим струнам. С течением времени баобаб то

становится больше в толщину, то, наоборот, уменьшается. Связано это с тем, что в

засушливые годы дерево тратит запас влаги и «худеет». А в дождливые годы ствол

увеличивает свою толщину.

У баобаба очень редкие листья. Дело в том, что листья баобаба поедают крыланы

— родственники летучих мышей. А местные жители готовят приправу под названием

1. Какова основная особенность растения баобаб?

2. Для чего баобабу приходится накапливать влагу?

3. В какое время года у баобаба появляются плоды?

4. Почему у баобаба толстая кора?

5. Какого цвета кора у баобаба?___________________________________

6. С чем сравнивают авторы статьи волокна, из которых состоит внутренняя часть

7. Почему ствол баобаба изменяется в размерах, то «худеет, то

8. Почему у баобаба редкие листья

9. Как называется приправа, которую изготавливают местные жители из кроны

10. Кто такие крыланы?_________________________________________________

11. Что обозначает цифра 10 в тексте_________________________________

Баобаб спасает животных.

Удивительное растение – баобаб.

позволяют колибри чрезвычайно легко летать со скоростью, достигающей иногда

восьмидесяти километров в час.

В настоящее время известно триста девятнадцать видов колибри.Различные виды

колибри отличаются друг от друга по размеру.Гигантские, встречающиеся в Южной

Америке, в районе гор Анд, достигают в длину двадцати трех сантиметров. Размер

обычных колибри не превышает 114 миллиметров. Внешний вид птичек разнообразен,

но оперение у всех необыкновенно яркое. Колибри, хрупкие на вид, отличаются

чрезвычайно воинственным характером. Рассказывают о случаях, когда стая колибри

На Кубе водится самая маленькая колибри — колибримуха. Длина ее, от кончика

тонкого клюва и до окончания хвоста, лишь пятьдесят семь миллиметров. Самка

немного крупнее самца, у которого головка и шейка искрящегося красного цвета. Снизу

он голубоватого цвета, а сверху — сероватобелого. У самки спинка зеленоватая, а

4. С какой скоростью может летать колибри?

5. Какое строение организма позволяет птице летать с большой скоростью?

6. Какое количество видов колибри известно ученым?

7. В каком месте на земном шаре можно встретить

8. Какой размер обыкновенных колибри?____________________________

9. В каком районе Южной Америки живут гигантские колибри?

10. Какого размера они достигают?_________________________________

2 класс, литературное чтение и русский язык. Работа с текстом ( 2класс)

11. Какова особенность оперения всех колибри?

12. Каким характером отличаются колибри? Приведи пример.

13. Чем отличаются различные виды колибри друг от друга?

14. Как называют самую маленькую птичку колибри?

15. Какой у нее размер туловища?

16. Внеси в таблицу «Внешний вид колибри – мухи»» известные данные из текста:

17. Что обозначают цифры в этом тексте, подпиши

18. Сколько частей в э том тексте. Подчеркни. 1 2 3

19. Дай название каждой части:

20. Какой заголовок больше всего подходит ко всему тексту. Подчеркни.

Колибри – муха

Громадный толстый баобаб — обитатель теплых районов Земного шара.

Существует два вида этого растения. Родина одного из них — Австралия, а другой вид

растет в Африке.

У баобаба есть одна удивительная особенность — это толстый ствол,

достигающий десяти метров. В нем баобаб запасает воду. Плоды баобаба очень

сочные и крупные, появляются на дереве в самое засушливое время летом. Для того

чтобы напоить плоды влагой и не погибнуть от засухи, дерево накапливает огромное

количество жидкости.

В стволе баобаба может накапливаться до ста двадцати тысяч литров жидкости.

Необходимо защищать воду от палящих солнечных лучей, поэтому у баобаба очень

толстая, мягкая кора стального цвета. Вся внутренняя часть коры баобаба состоит из

прочных волокон, которые по крепости не уступают металлическим струнам. С

течением времени баобаб то становится больше в объеме, то, наоборот, уменьшается.

Связано это с тем, что в засушливые годы дерево тратит запас влаги и «худеет». А в

дождливые годы ствол увеличивает свою толщину. Но, несмотря на такую

неравномерность роста, баобаб в среднем все же становится шире—в год примерно на

При таких внушительных размерах ствола у баобаба очень редкая крона. Дело в

том, что листья баобаба поедают крыланы — родственники летучих мышей. А местные

жители из листьев варят своеобразные супы, готовят приправу под названием кускус.

Водянистую древесину баобаба часто используют животные, страдающие от жажды.

1. Сколько видов баобабов существует на Земле?________________

2. Где растет каждый вид баобаба?

3. Какова основная особенность растения баобаб?

4. Для чего баобабу приходится накапливать влагу?

5. В какое время года у баобаба появляются плоды?

6. Опиши, какие они?_____________________

7. Сколько воды может накапливаться в стволах баобаба?

8. Почему у баобаба толстая

9. Какого цвета кора у баобаба?___________________________________

10. С чем сравнивают авторы статьи волокна, из которых состоит внутренняя

2 класс, литературное чтение и русский язык. Работа с текстом ( 2класс)

11. Почему ствол баобаба изменяется в размерах, то «худеет, то

12. Почему у баобаба редкая крона?______________________________

13. Как используют баобаб местные жители?

14. Как называется приправа, которую изготавливают местные жители из кроны

15. Как используют баобаб животные?

16. Внеси в таблицу «Как выглядит баобаб» известные данные из текста:

Два вида баобаба.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего

образования в качестве результатов освоения основной образовательной программы

определяет метапредметные и предметные результаты. Ниже представленная итоговая

диагностическая работа разработана для учащихся 2 класса. Она строится на основе

текста, включает задания на выявление умения читать и работать с информацией, а также

3 вида УУД (регулятивные, познавательные и коммуникативные УУД). Рекомендуется

выполнять работу в заданной последовательности в течение двух уроков: в 1 день –

основная часть, на следующий дополнительная . Перед началом работы следует

провести инструктаж. Если ученик не может выполнить очередное задание, он должен

перейти к следующему. Если он не успел выполнить работу за отведенное время,

необходимо дать ребенку возможность закончить ее выполнение.

Проверка работ проводится с помощью приложенных к работе верных ответов и

ключей оценивания. Фиксация результатов позволит увидеть уровень результатов

каждого ученика (по ФГОС – ниже базового уровня, базовый и повышенный уровни), что

даст возможность в дальнейшем сравнивать достигнутые результаты с последующими.

Ключи оценивания к диагностической работе.

1. Окружающий мир. Чтение. Познавательные УУД.

Проверяет умение извлекать информацию из текста и использовать её для

формулирования логического заключения.

0 не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;

1 правильно записал одно предложение;

2 правильно записал два предложения.

2. Русский язык. Предметные УУД.

Проверяет умение правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв списывать

вопросительные предложения, ставить в словах ударение.

0 не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно;

1 допустил 1 ошибку;

2 выполнил задание без ошибок.

3. Русский язык. Предметные УУД.

Проверяет умение определять части речи – глагол и имя существительное.

1 найдено 2/3 требуемых слов;

4. Русский язык. Предметные УУД.

Проверяет умение определять количество букв, звуков и слогов в слове.

Литературное чтение 4 класс

• 4 класс, УМК любой

• проверка знаний, повторение, систематизация
,
вопросы

26.04.2018

Порядок вывода комментариев:

Татьяна Владимировна, большое спасибо Вам за такой замечательный комплекс работ!

Ирина Евгеньевна! Спасибо за положительный отзыв к работам!

Татьяна Владимировна, Ваш комплекс работ очень пригодится в работе учителям начальных классов! Спасибо за работу!

Ольга Куприяновна! Спасибо за положительный отзыв к моим работам!

Интересный и полезный комплекс работ! Обязательно скину на него ссылку нашим учителям начальной школы!

Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к моим работам и их оценку!

Татьяна Владимировна, спасибо за комплекс работ. Вами проделана огромная работа, данный материал будет полезен учителям начальной школы.

Спасибо, Наталья Ивановна, за положительный отзыв к работам!

Татьяна Владимировна! Спасибо за комплекс, который окажет большую помощь и коллегам , и учащимся.

Лидия Петровна! Спасибо за положительную оценку моих работ!

Татьяна Владимировна, спасибо за комплекс работ.ОСпасибо за комплекс работ, Татьяна Владимировна.

Нина Николаевна! Спасибо за внимание к моим работам!ТСпасибо за работы! Очень интересный материал!МСпасибо за работы .Всегда пользуюсь вашими материалами.Здоровья вам!!!KТатьяна Кульгейко Татьяна Владимировна! Спасибо за огромный труд! Это – неоценимый материал для работы с детьми!Аспасибо большое за сервис.очень хороший материал.я довольна

Практическая работа по теме Вычисление интегралов.pdf1.4.1 Практическая работа №1.docxПрактическая работа №6. Расчёт h- параметров и характеристик трапрактическая работа по модулю 3.docxПрактическая работа Деньги, кредит, банки — .docxПрезентация_Курсовая работа_2023.pdf2Контрольная работа по математике во 2 классе.docxКурсовая работа. Лопанский.docxДоклад на тему _Использование арт-терапевтических методик в рабоПрактическая работа 6.docx

Анализ контрольных работ по литературному чтению

выделить последовательность событий

понять общий смысл текста

Уровни: СОУ ___

  • Высокий-
  • выше среднего- Качество знаний: ___
  • средний –
  • ниже среднего- Успеваемость: __

Дата __________ Учитель ________Класс ___ Количество учащихся по списку ___Писали работу ___ Отсутствовали ________

Уровни Успеваемость: __

выше среднего – Качество знаний: ___

средний – СОУ -__

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *