26/05/2022 — Юго-Восточное управление министерства образования и науки Самарской области

Описание программы

Профессиональная переподготовка.

Категория слушателей

Лица имеющие среднее/высшее профессиональное образование.

Срок обучения

280 часов / 1. 5 мес. 520 часов / 3. 5 мес.

Итоговый документ

Диплом о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение профессиональной деятельности в избранной сфере.

Форма обучения

Дистанционное обучение (заочное обучение с применением дистанционных образовательных технологий).

26/05/2022 — Юго-Восточное управление министерства образования и науки Самарской области

Оставьте заявку на консультацию до 11 Августа и получите скидку до 30%

Педагог дополнительного образования (английский язык)от 20 000 руб. Москва,
частичная занятость, опыт работы от 1 года, образование высшее

  • Место работы – м. Новоясеневская
  • 0,5 ставки

,ул. Тарусская, д. 22, стр. 3, офис № 2. ID вакансии 44670807 Вакансия опубликована 12 июля 2022

Мобильное приложение

26/05/2022 — Юго-Восточное управление министерства образования и науки Самарской области

You are browsing the site archives for 26 мая, 2022.

26/05/2022 — Юго-Восточное управление министерства образования и науки Самарской области

№п/пНаименования дисциплинОбщая трудо-емкость, часЛек-ции, чПрактичес-кие занятия и тестиро-вание, чФормы проме-жуточной и итоговой аттестацииОбщепрофессиональные дисциплины12090301Организационно-правовое обеспечение дополнительного образования в Российской Федерации403010З2Организация преподавания по дополнительным образовательным программам403010З3Психолого-педагогические основы взаимодействия педагога дополнительного образования с родителями (законными представителями) обучающихся403010ДЗПрофессиональные дисциплины196120764Теория и методика обучения компьютерной графике и дизайну503020ДЗ5Теория и методика обучения рекламной деятельности и связям с общественностью503020ДЗ6Основы компьютерной графики и дизайна503020З7Основы рекламной деятельности и связей с общественностью463016ЗИтоговая аттестация4Квалифи-кационный экзаменИтого320

26/05/2022 — Юго-Восточное управление министерства образования и науки Самарской области

Продолжаем рассказывать о наших наставниках.

Знакомьтесь, Анастасия Андреевна Павлецова, педагог дополнительного образования, направление «Промышленный дизайн», детский технопарк «Кванториум. Екатеринбург».

В 2019 году Анастасия окончила Российский государственный профессионально-педагогический университет по направлению «дизайн и компьютерная графика». Работает в детском технопарке «Кванториум» третий год. На летних курсах, которые стартуют уже в понедельник, расскажет о профессиональных перспективах профессии шрифтового дизайнера и основных принципах работы. На практике поможет разобраться с особенностями использования шрифтов в работе дизайнера.

– Чем вас привлекает работа с детьми?

– В силу молодого возраста я неплохо общаюсь с ребятами со схожими увлечениями. Хочется научить детей быть разносторонними, чтобы они больше интересовались тем, что их окружает. Чтобы могли вдохновиться тем, о чём, возможно, не задумывались.

– Чему будете учить детей на летней программе «Шрифтовая графика»?

– Ребята поработают со шрифтами, создадут собственный, который можно будет использовать на компьютере, научатся составлять изображения из букв и символов. Особого навыка в рисовании для этого не нужно. В своё время мы в университете изучали шрифты, интересно было составлять из них рисунки. К сожалению, в России только сейчас набирают обороты работы со шрифтами. У направления есть перспективы, поэтому я уверена, что ребятам, которые пройдут обучение, будет где применить полученные знания.

– Нужно ли что-то знать о дизайне, чтобы учиться на программе?

– Для этого не обязательно разбираться в дизайне, но наличие вкуса будет хорошим дополнением.

– Какое значение имеют шрифты в промышленном дизайне?

– Для дизайнера важно уметь подбирать нужный шрифт, чтобы правильно преподнести текст, либо чтобы создать красивые формы. В рамках промышленного дизайна шрифты могут использоваться как формы под объекты, будь то мебель либо текстовые арт-объекты.

Наша Академия Дистанционного Образования предоставляет возможность пройти курс “Педагогическое образование: педагог дополнительного образования (дизайн и компьютерная графика)”
, по окончании которого выдается документ установленного образца. После его получения специалист сразу может приступить к работе. Слушателям курса
профессиональной переподготовкивысылаются обновленные действующие научно-методические материалы, которые служат базой для самостоятельного изучения. Все вопросы можно задать по телефону 8-904-077-12-26.

Основы методики обучения и воспитания

Инклюзивное и интегрированное образование

История дополнительного образования в России

Педагогика дополнительного образования детей

Образовательный процесс в системе дополнительного образования детей

Особенности дополнительного образования детей

Современное занятие в учреждении дополнительного образования детей

Педагогические технологии в дополнительном образовании детей

Методическое сопровождение в учреждении дополнительного образования детей

Обучение взрослых: основные организационные формы и технологии

Специфика образования взрослых инвалидов

26/05/2022 — Юго-Восточное управление министерства образования и науки Самарской области

26/05/2022 — Юго-Восточное управление министерства образования и науки Самарской области

Могу ли я самостоятельно распределять учебные часы и увеличить срок обучения? Смогу ли совмещать с работой?

Обучение можно совместить с работой. Материалы курса доступны 24/7 и если вы не успеваете закончить обучение – мы продлим сроки.

Могу ли я пройти курс быстрее?

Вы можете пройти итоговый тест в любое удобное время, но документ мы вручим точно в срок по договору

Кто мне будет помогать в обучении? Есть ли куратор/наставник?

В личном кабинете есть чат с преподавателем, ему можно задавать любые вопросы по обучению

Останется ли доступ к материалам после обучения?

Доступ к материалам будет открыт даже после завершения курса

Как будет проходить практика?

Каждый педагог индивидуально разрабатывает практические занятия для онлайн-курсов. Есть курсы, где практику нужно проходить на производстве самостоятельно — обычно это курсы для рабочих профессий

Нужно ли сдавать промежуточные экзамены или зачеты? Если да, то как будут проходить?

Промежуточные экзамены и зачеты предусмотрены не по всем курсам, но все проходят в дистанционном форме

Как будет проходить итоговый экзамен?

Итоговый экзамен проходит в дистанционной форме

Нужно ли мне приезжать в академию на какие-то занятия?

Нет, приезжать не нужно. Все встречи и групповые занятия организуются в онлайн-формате

Чем ваш диплом отличается от московского?

Некоторые учебные заведения указывают ‘московский диплом’ в качестве преимущества или отличительной черты. На самом деле, регион выдачи диплома не имеет никакого отношения к качеству образования или его ценности. Диплом о профессиональной переподготовке выдается на основании лицензии на образовательную деятельность, выданную Министерством Образования. Диплом признается как на территории всей Российской Федерации, так и в ряде стран СНГ

Есть ли какой-то срок действия у диплома о профессиональной переподготовке/удостоверения о повышении квалификации?

Диплом и удостоверения не имеют срока годности. Есть определенные стандарты и рекомендации о периодичности прохождения курсов повышения квалификации. Вы всегда можете уточнить у нас, как часто нужно подтверждать квалификацию для выбранной профессии.

26/05/2022 — Юго-Восточное управление министерства образования и науки Самарской области

Тьютор – относительно новое понятие для российского образования, с которым связывают будущее школьного обучения. Это педагог, который подходит к образовательному процессу ребенка несколько шире, чем того требуют федеральные образовательные стандарты. Тьютор анализирует индивидуальные познавательные запросы и способности ребенка в комплексе, а не в контексте преподаваемых школьных предметов, и формирует учебную работу таким образом, чтобы обучение приносило ребенку максимум пользы и проходило легко. В русском языке этому понятию соответствует термин «наставник», но имеет узконаправленное применение и затрагивает только учебный процесс.

26/05/2022 — Юго-Восточное управление министерства образования и науки Самарской области

Должность тьютора вводят преимущественно в частных учебных заведениях, реализующих программы дошкольного обучения (ДОУ) и среднего школьного образования. Тьюторы совмещают функции воспитателя и психолога, как правило, преподаванием предметов они не занимаются. Тьютор – это дипломированный педагог, поэтому наличие профильного образования при приеме на эту должность обязательно.

МАСПК (Межрегиональная академия строительного и промышленного комплекса) реализует программы дистанционных курсов профессиональной переподготовки по этой специальности. Пройти тьюторские курсы могут лица с высшим и средне-специальным образованием. Для записи на программу «Теория и методика тьюторского сопровождения» нужно отправить в академию копии документов об окончании вуза либо средне-специального учебного заведения по специальности педагог, психолог и т.

Курсы профессиональной переподготовки помогут получить вам дополнительную профессиональную квалификацию, альтернативное называние для этого формата курсов ДПО – переквалификацию или переобучение. Если вы пройдете переподготовку на тьютора, вы получите диплом, который будет котировать наравне с вузовскими документами, позволит вам трудоустроиться на работу по этой профессии.

Дистанционные курсы для тьюторов в МАСПК

МАСПК предлагает удобный, полностью дистанционный формат обучения. Для записи на курс достаточно подать документы об оконченном высшем или средне-специальном образовании, после заключения договора с академией слушателям предоставляется доступ к образовательному порталу и персональный куратор. По завершении каждого модуля слушатели выполняют тестовые задания, и сдают итоговый экзамен в конце. Курс для тьюторов включает предметы педагогического профиля и основы психологии для работы с детьми.

Условия и преимущества обучения в МАСПК

  • Обучение по программе «Теория и методика тьюторского сопровождения» длится 502 часа;
  • Прием на курсы ведется в течение всего года, начать занятия можно в любое удобное время;
  • Свободный график занятий и возможность самостоятельно планировать учебную нагрузку;
  • Итоговый документ – диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Внимание!

Размещенные на сайте учебные планы несут ознакомительный характер и могут отличаться от предоставленных вам на период обучения. Актуальную информацию по выбранному курсу можно получить у наших менеджеров, связавшись с ними по телефону или через форму на сайте.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы

Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Информация для заказчиков

Получить бесплатную консультацию

Документ: диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение нового вида деятельности по дополнительной профессиональной образовательной программе профессиональной переподготовки «Педагогика дополнительного образования»  (высылается Почтой России).

Роль и значение программы:

Предоставление слушателю знаний о современных концептуально-методологических подходах и моделях образования, технологиях обучения; практических умений, связанных с диагностикой, проектированием и управлением учебным процессом.

Формирование компетенций в следующих областях:

– теоретические и методологические основы преподавания в сфере общего и дополнительного образования;

– содержание и структура образовательного процесса в связи с реализацией требований ФГОС;

– духовно-нравственное воспитание и развитие личности воспитанников средствами дополнительного образования.

Актуальность проблемы обновления дополнительного профессионального образования объясняется стремительным распространением различных инноваций, в том числе новых педагогических технологий, с одной стороны, и недостаточным владением ими педагогами, руководителями. А также все большим распространением практики привлечения в сферу образования специалистов, не имеющих профессионального педагогического образования.

Детский сад – первая ступень общей системы образования, главной целью которой является всестороннее развитие ребёнка. Большое значение для развития дошкольника имеет организация системы дополнительного образования в ДОУ, которое способно обеспечить переход от интересов детей к развитию их способностей. Развитие творческой активности каждого ребёнка представляется главной задачей современного дополнительного образования в ДОУ и качества образования в целом.

Начальная школа – особый этап в жизни ребёнка, связанный с изменением при поступлении в школу ведущей деятельности ребёнка: игровая деятельность сменяется учебной, но при этом необходимо учитывать, что и на этом этапе ребенку необходимо всестороннее и целостное развитие. К школе у ребенка уже сформированы предпочтения и роль дополнительного образования только увеличивается.

Ценность дополнительного образования состоит в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования, способствует практическому приложению знаний и навыков, полученных в дошкольном образовательном учреждении, стимулирует познавательную мотивацию обучающихся. А главное – в условиях дополнительного образования дети могут развивать свой творческий потенциал, навыки адаптации к современному обществу и получают возможность полноценной организации своего свободного времени.

Целевая аудитория: работники системы образования, методисты, педагоги (воспитатели) дошкольных и других образовательных учреждений.

Цель программы: совершенствование компетенций, необходимых педагогу дополнительного образования для выполнения профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС и повышения профессионального уровня.

– рассмотреть правовые основы, специфику, важнейшие этапы становления и дальнейшего развития  дополнительного образования детей;

– создать целостное представление о концептуально-методических подходах к дополнительному образованию детей;

– ознакомить с основами теоретических и методических знаний по курсу, обеспечивающих грамотное использование средств, форм и методов обучения в практической работе;

– выявить особенности разработки методических материалов по организации, проведению и анализу продуктивных видов деятельности с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Слушатели, имеющие диплом о неоконченном высшем образовании или удостоверение педагогического класса, на обучение не принимаются*.

*в соответствии с разъяснениями Минобрнауки АК-2453/06 от 25. 2015, “обучение в одногодичных педагогических классах при средних общеобразовательных школах по подготовке воспитателей дошкольных учреждений не может быть приравнено к начальному профессиональному образованию, а соответственно и к среднему профессиональному образованию по действующему законодательству РФ в сфере образования”.

Форма итоговой аттестации по программе: итоговый междисциплинарный экзамен в форме теста.

Перечень дисциплин программы:

№п/п
Содержание курсаВсего,час. Контрольное мероприятие
1Общая и дошкольная педагогика24Зачёт (тестирование)
2Анатомо-физиологические особенности детей разного возраста24Зачёт (тестирование)
3Психология развития детей разного возраста24Зачёт (тестирование)
4Правовые основы дополнительного образования детей36Зачёт (тестирование)
5Методическое сопровождение образовательной деятельности в системе дополнительного образования детей24Зачёт (тестирование)
6Основы компьютерной грамотности24Зачёт (тестирование)
7Профильная часть: дизайн и компьютерная графика (теория и методика обучения):7. Основы дизайна. Композиция в дизайне. Художественное фото. Шрифт и типографика. Компьютерные технологии в дизайне. 94Зачёт (тестирование)
Итоговое контрольное мероприятие Экзамен(тестирование)

ИТОГО ЧАСОВ250

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел. : +7 495 105 96 04.

Основные сведения об ОДОД

Отделение дополнительного образования детей было создано в 2007 г. на основании распоряжения Комитета по образованию от 15. 2007 №28-р «О внесении изменений в сеть государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга по Пушкинскому району». ОДОД является структурным подразделением образовательного учреждения.

В ОДОД реализуются программы различных направленностей: технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, социально-педагогической. В 2021-2022 учебном году, согласно учебно-производственному плану, в ОДОД работает 41 объединение, в которых занимаются учащиеся от 6 до 18 лет. Под руководством своих наставников-педагогов дополнительного образования учащиеся не только удовлетворяют потребности во всестороннем развитии, но и регулярно добиваются высоких результатов на конкурсах, фестивалях, выставках, конференциях, осуществляют творческие и исследовательские проекты. ОДОД создает для учащихся возможности для реализации творческого потенциала, а учащиеся выбирают заниматься в ОДОД!

26/05/2022 — Юго-Восточное управление министерства образования и науки Самарской области

Документы, регламентирующие деятельность ОДОД

– Лицензия на осуществление образовательной деятельности по виду образования «Дополнительное образование детей и взрослых»

– Положение об организации деятельности структурного подразделения ОДОД

– Приказ об организации деятельности ОДОД в 2021-2022 уч.

– Перечень реализуемых дополнительных общеобразовательных программ в 2021-2022 уч.

– Расписание занятий ОДОД на 2021-2022 уч.

Образовательная деятельность

  • Образовательная программа: Хоровая студия
  • Образовательная программа: Декоративно-прикладное творчество
  • Образовательная программа: В гостях у театра
  • Образовательная программа: Азбука моды
  • Образовательная программа: Театр маленького актера
  • Образовательная программа: Web-дизайн и компьютерная графика ​​​​​​
  • Образовательная программа: Нестандартные задачи по информатике
  • Образовательная программа: Юные инспектора движения
  • Зарница» (оборонно-спортивная игра)
  • Радиожурналистика
  • Образовательная программа: Школьный музей ​​​​​​
  • Образовательная программа: Юный экскурсовод ​​​
  • Основы правовой культуры
  • Речевой этикет
  • Помощники Клио
  • Образовательная программа: Спортивные игры «Волейбол»
  • Образовательная программа: Спортивные игры «Баскетбол»
  • Образовательная программа: Спортивное ориентирование «Азимут»
  • Образовательная программа: Легкая атлетика
  • Образовательная программа: Оздоровительная ритмическая гимнастика
  • Образовательная программа: Основы культуры бального танца ​​​​​
Охват учащихся дополнительным образованием.

В 2021/2022 уч. году в 41 объединении отделения дополнительного образования занимается 618 учащихся. В течение последних лет охват учащихся дополнительными образованием в школе возрастает и на настоящее время составил 73,2%.

В настоящее время в ОДОД представлены программы всех шести направленностей: художественной, технической, естественнонаучной, туристско-краеведческой, социально-педагогической, физкультурно-спортивной. Таким образом, объединения ОДОД обеспечивают удовлетворение различных интересов и потребностей учащихся. Распределение учащихся по направленностям отражает востребованность программ дополнительного образования.

В объединениях ОДОД занимаются учащиеся младшей, средней и старшей возрастной категории. Учащиеся младшей школы и их родители преимущественно выбирают объединения и программы, ориентированные на общекультурное, эстетическое и физическое развитие; учащиеся же средней и старшей возрастной категории чаще отдают предпочтение объединениям, позволяющим реализовать интерес в конкретных предметных областях, выявить и развить творческие и исследовательские способности, привлечь к общественно значимым мероприятиям как в школе, так и за ее пределами, помочь учащимся с профессиональным самоопределением.

26/05/2022 — Юго-Восточное управление министерства образования и науки Самарской области

Оценка результативности образовательного процесса в ОДОД.

В связи со спецификой реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в условиях общеобразовательного учреждения, необходимостью индивидуализации образования и педагогической поддержки обучающихся, система оценивания результативности освоения программ ОДОД является безотметочной. Успешное прохождение контрольных мероприятий учащимся приравнивается к промежуточной и итоговой аттестации по дополнительной общеобразовательной общеразивающей программе. Оценку результативности учащихся по освоению дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ и проведение контрольных мероприятий проводит педагог дополнительного образования, являющийся руководителем объединения.

Виды, сроки и формы проведения контроля, а также описание диагностических методик и материалов, позволяющих определить достижение учащимися планируемых результатов, содержатся в  дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе объединения в разделе «Оценочные материалы».

При разработке оценочных и диагностических материалов педагог дополнительного образования  руководствуется «Положением о контроле освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ», целями и планируемыми результатами своей программы и собственным здравым смыслом.

Для оценки качества усвоения учащимися содержания образовательной программы могут применяться:

  • результаты текущего, промежуточного и итогового контроля по программе;
  • индивидуальные образовательные достижения учащихся, представленные в виде папки достижений или портфолио;
  • участие учащихся объединения в концертах, выставках, конкурсах и олимпиадах различных уровней, чемпионатах, фестивалях детского и юношеского творчества, спортивных турнирах и иных мероприятиях, предусмотренных программой (результативность участия — см. раздел «Успех каждого ребенка»).

Положение о контроле освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ и проведении промежуточной и итоговой аттестации обучающихся по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам

Дистанционные форматы образования

Изменения, произошедшие в мире начиная с марта 2020 г. , коснулись всех без исключения участников образовательного процесса, в том числе изменили привычные формы коммуникации между педагогами и учащимися. В этот период в кратчайшие сроки произошло внедрение в образовательный процесс дистанционных форматов и способов обучения. Дополнительное образование не стало исключением. Работа в новых условиях вынудила педагогов дополнительного образования освоить дистанционные платформы, интернет-ресурсы, способы проведения онлайн-занятий. За прошедшее время эти технологии стали неотъемлемой частью образовательного процесса. Для реализации дистанционного формата образования решаются следующие задачи:

  • Во всех дополнительных общеобразовательных программах предусматривается возможность проведения онлайн занятий объединений дополнительного образования для непосредственного взаимодействия учащихся и педагога, в том числе с использованием таких платформ, как zoom и skype;
  • Обеспечивается участие учащихся в конкурсах, фестивалях, концертах и иных мероприятиях, переведенных в связи с эпидемиологической обстановкой в дистанционный формат.
Примеры реализации дистанционного формата обучения

Федеральные государственные образовательные стандарты предполагают не только освоение учащимися определенной суммы знаний, но и развитие его личности, его познавательных и творческих  способностей. Это вызывает необходимость интеграции общего образования, внеурочной деятельности и дополнительного образования детей, характер которого предполагает высокую мотивацию обучающихся, свободу выбора видов деятельности, индивидуализацию образовательных маршрутов, обучение через творчество. Поиск и разработка моделей интеграции основного и дополнительного образования  идет на государственном уровне (см. Концепцию развития дополнительного образования в Российской Федерации, Стратегию развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года). Со своей стороны, школа ищет и находит свои модели. В тесном взаимодействии между собой, педагоги основного и дополнительного образования формируют в школе общеобразовательное универсальное пространство,  не только обучающее, но и развивающее, способствующее развитию интеллектуального потенциала ребенка, становлению и развитию его духовных потребностей, стремлению к самовыражению и успеху. Отчасти интеграции способствует то обстоятельство, что многие педагоги дополнительного образования являются внутренними совместителями, и в процессе работы постоянно выстраивают взаимосвязь между основными и дополнительными программами. Наглядным проявлением этой взаимосвязи служит проведение различных внутришкольных мероприятий: тематических уроков, литературных гостиных, праздников, экскурсий, выставок, соревнований, тематика которых связана с основными общеобразовательными предметами; при этом в их организации и проведении принимают участие учащиеся объединений ОДОД.

Модель интеграции основного образования, внеурочной деятельности и дополнительного образования

26/05/2022 — Юго-Восточное управление министерства образования и науки Самарской области

Участие объединений ОДОД в общешкольных проектах.

Отдельной значимой формой взаимодействия ОДОД, основных общеобразовательных программ и внеурочной деятельности является проектная деятельность. Многие проекты в школе реализуются на базе школьного музейно-педагогического комплекса «Мы — земляки по Царскому Селу», а учащиеся объединений «Школьный музей» и «Юный экскурсовод» принимают активное участие в реализации проектов. В 2021/2022 учебном году стартовал общешкольный проект «Урок в музее», первым шагом на пути реализации которого стал проведенный 13. 2021 г. День погружения в музей. Учащиеся 8-х классов знакомились со школьным музейно-педагогическим комплексом и историей школы; участвовали в игре, снимали свой видеоролик о школьном музее, а главное — работая в группах совместно с педагогами, ребята разрабатывали групповые проекты, в которых будут сочетаться знания, умения и навыки по одному из учебных предметов с содержанием школьного музея.

  • «Лекарственные травы, выращиваемые в Царскосельском училище духовного ведомства» (биология);
  • Настольная игра «Путешествие по Лукоморью» (литература);
  • «Новая жизнь старого календаря» (история);
  • «The most outstanding people of Tsarskoye Selo» (английский язык);
  • Визуализация сказок А.С. Пушкина (ИЗО);
  • Карта путешествий А.С.Пушкина (география);
  • Трейлер книги А.Маринова «Детский дом» (литература);
  • Исторический макет Женского училища духовного ведомства (технология);
  • «Математика сквозь века» (математика);
  • «Экскурсия в темноте» (история).

Материалы проектов, реализуемых в рамках общешкольного проекта «Урок в музее» в 2021/2022 уч. году

Воспитательная деятельность

В рамках физкультурно-спортивной направленности ОДОД в школе с 2018 г. функционирует Школьный спортивный клуб.

Свидетельство о регистрации во Всероссийском перечне школьных спортивных клубов

26/05/2022 — Юго-Восточное управление министерства образования и науки Самарской области

  • Приказ о создании Школьного спортивного клуба
  • Положение о школьном спортивном клубе
  • План работы Школьного спортивного клуба на 2021/2022 уч.год
  • План физкультурно-спортивных и спортивно-массовых мероприятий Школьного спортивного клуба на 2021/2022 уч.год
  • Расписание занятий Школьного спортивного клуба
Реализация проектов и мероприятий с участием социальных партнеров

Социальными партнерами ОДОД являются:

  • ГБУ ДО Дворец творчества Пушкинского района Договор о сетевом взаимодействии
  • Музей Победы — ФГБУК Центральный музей Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.
  • СПб ГБУ Историко-литературный музей города Пушкина. Соглашение о сотрудничестве
Организация деятельности детей в каникулярное время

На базе школы действуют следующие ежегодные краткосрочные летние лагеря, в организации которых принимают участие педагоги ОДОД:

Разнообразие форм взаимодействия с родителями

При участии педагогов и учащихся объединений ОДОД в школе реализуются следующие формы взаимодействия с родителями:

Успех каждого ребенка

Участие обучающихся ОДОД в мероприятиях районного, городского, регионального, всероссийского и международного уровней фиксируется в сводной таблице мониторинга достижений обучающихся в детских объединениях ОДОД по направленностям.

Мониторинг достижений за 2019/2020 учебный год

Мониторинг достижений за 2020/2021 учебный год

Мониторинг достижений за 2021/2022 учебный год (первое полугодие)

Результативность образовательного процесса в ОДОД

Аналитические данные о результативности образовательного процесса в ОДОД обобщаются и представляются в ежегодном отчете о результатах самообследования школы.

Отчет о результатах самообследования

Результативность участия учащихся ОДОД в мероприятиях различных уровней

Ежегодно в школе проходят мероприятия, направленные на демонстрацию учащимися ОДОД своих достижений — концерты, выставки изобразительного и декоративно-прикладного творчества, спортивные соревнования между классами. А также концертные программы, спектакли и бенефисы музыкального английского театра Magic на различных уровнях, включая международный.

Культурно-воспитательная, предметно-пространственная среда ОДОД

Помещения школьного музейно-педагогического комплекса — 2 отдельных кабинета.

Тематические интерьерные решения в кабинетах и рекреациях

Школьный спортивный клуб ГБОУ школы №606

Школьный музейно-педагогический комплекс «Мы — земляки по Царскому Селу»

  • Положение о музейно-педагогическом комплексе
  • Музейно-педагогический комплекс — презентация

Педагогические кадры ОДОД

Ведомость педагогов ОДОД с указанием прохождения курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Победители педагогических конкурсов в ОДОД

Презентация педагогического опыта сотрудников ОДОД на педагогических мероприятиях различного уровня

Профессии после окончания программы

средняя цена обучения (год)

Профессии, базой для которых станет освоение данной программы

Профессии по программе бакалавриата Дополнительное образование (Дизайн и компьютерная графика) в вузах России

Выше приведены профессии, которые вы освоите после программы Дополнительное образование (Дизайн и компьютерная графика) в России. На странице профессии России вы узнаете о ней больше, сможете ознакомиться с обучающими ей вузами, а также информацией для абитуриента: проходные баллы, стоимость обучения, бюджетные, платные места и т. Также посмотрите все варианты обучения по программеДополнительное образование (Дизайн и компьютерная графика).

Художественное образование в области дизайна

Присваиваемая степень — академический бакалавр

Форма обучения — очная, заочная

Срок обучения — очная (4 года), заочная (5 лет)

Прием осуществляется только на внебюджетной основе.

Возможно продолжение обучения в магистратуре.

Вступительные испытания

Программы вступительных испытаний на веб-сайте университета

Уровень предыдущего образования Вступительные испытания Прием документовВНИМАНИЕ! Перед подачей документов необходимо пройти регистрацию в системе  «Приёмная комиссия» Внебюджет очная форма обучения заочная форма обучения среднее общее образование— Композиция (экзамен)— Литература (ЕГЭ)— Русский язык (ЕГЭ) 20 июня – 22 августа (на базе СОО и ПО) профессиональное образование— Композиция (экзамен)— Рисунок (экзамен)— Русский язык (письменно) Контрольные цифры приема 4515

Стоимость обучения на 2022/23 (руб/год)

Форма обучения Стоимость обучения на 2022/23 (руб/год)  Для граждан РФ (в том числе для граждан Республики Беларусь,  Казахстана, Таджикистана и Киргизской Республики) Для граждан стран членов СНГ (за исключением граждан Республики Беларусь,  Казахстана, Таджикистана и Киргизской Республики), лиц без гражданства. Очная форма 195 600. Заочная форма 97 800.

Правила приема

2018 г. по 2022 г. включительно 2019 г. по 2023 г. включительно 2020 г. по 2024 г. включительно 2021 г. по 2025 г. включительно

Перечень документов для приемной комиссии

Поступающие на 1 курс для обучения по программам бакалавриата предоставляют в приемную комиссию:

  • Паспорт;
  • Документ государственного образца об образовании с приложением (оригинал и ксерокопия);
  • Фотографии 6 шт. 3х4 (без головного убора, на матовой бумаге, однотипные – каждая подписана — ФИО);
  • Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования – СНИЛС (копия);
  • Документ, подтверждающий смену имени или фамилии (оригинал и ксерокопия, или заверенная ксерокопия);
  • Документ, подтверждающий право на внеконкурсное зачисление или преимущественное право при зачислении (оригинал и ксерокопия, или заверенная ксерокопия);
  • Целевое направление 2021 г. (для поступающих на целевые места) (только оригинал документа);
  • Диплом победителей и призеров международных, всероссийских олимпиад школьников (см. приложение) (оригинал или ксерокопия);
  • Документ, подтверждающий ограниченные возможности здоровья абитуриента (для сдачи вступительных испытаний в форме письменного экзамена вместо ЕГЭ) (только оригинал документа);
  • Документы подтверждающие право поступления в пределах особой квоты (оригинал и копия);
  • Медицинская справка по форме 0-86У (оригинал и ксерокопия);
  • Согласие на зачисление (заполняется в ПК) – зачисление без согласия (даже при прохождении по конкурсу) НЕВОЗМОЖНО.

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Педагогическое образование

№ п/пНаименование разделов и дисциплинОбщая трудо-емкость,чПо учебному плану дистанционные занятия,чСамостоятельная работа слушателей,ч
Лекции,чПракти-ческие занятия,ч
1. Общая педагогика22976
2. Общая психология201064
3. Основы методики обучения и воспитания201064
4. Педагогическая психология201064
5. Педагогическая конфликтология201064
6. Педагогическая этика201064
7. Инклюзивное и интегрированное образование201064
8. История дополнительного образования в России3012108
9. Педагогика дополнительного образования детей3012108
10. Образовательный процесс в системе дополнительного образования детей3012108
11. Особенности дополнительного образования детей3413129
12. Современное занятие в учреждении дополнительного образования детей3413129
13. Педагогические технологии в дополнительном образовании детей36141210
14. Методическое сопровождение в учреждении дополнительного образования детей36141210
15. Обучение взрослых: основные организационные формы и технологии3414119
16. Специфика образования взрослых инвалидов3414119
17. Компьютерный дизайн36141210
18. Компьютерная графика36141210
Итоговая аттестация8
ИТОГО520

№ п/пНаименование разделов и дисциплинОбщая трудо-емкость,чПо учебному плану дистанционные занятия,чСамостоятельная работа слушателей,ч
Лекции,чПракти-ческие занятия,ч
1. Общая педагогика12543
2. Общая психология10433
3. Основы методики обучения и воспитания10433
4. Педагогическая психология10433
5. Педагогическая конфликтология10433
6. Педагогическая этика10433
7. Инклюзивное и интегрированное образование10433
8. История дополнительного образования в России10433
9. Педагогика дополнительного образования детей14653
10. Образовательный процесс в системе дополнительного образования детей16853
11. Особенности дополнительного образования детей201064
12. Современное занятие в учреждении дополнительного образования детей201064
13. Педагогические технологии в дополнительном образовании детей201064
14. Методическое сопровождение в учреждении дополнительного образования детей201064
15. Обучение взрослых: основные организационные формы и технологии201064
16. Специфика образования взрослых инвалидов201064
17. Компьютерный дизайн201064
18. Компьютерная графика201064
Итоговая аттестация8
ИТОГО280

Федулова Светлана Николаевна

Добрый день!Документы о профессиональной переподготовке получены. Огромное спасибо сотрудникам центра за профессионализм, оперативность, четко и удобно организованное обучение. Желаю всем сотрудникам вашей организации крепкого здоровья, творческих успехов и процветания.

Ермакова Ольга Сергеевна, г. Мурманск

Консультация была очень полезной. Спасибо за отправленное на почту письмо с перечнем документов. Очень удобно и не приходится искать все самой. Пригодились и образцы выдаваемого диплома для демонстрации руководству организации. Приятно порадовала скидка для малых групп. спасибо.

Борисова Светлана Семёновна г. Пенза

Спасибо за организацию курса. Во время обучения, при возникновении вопросов, кураторы терпеливо и доброжелательно консультировали. Материалы для обучения доступные, разнообразные и интересные. Желаю успехов организаторам в дальнейшей работе!

Гавриленко А. Москва

Лично меня дистанционное обучение очень устраивает. В силу своей работы днем решала практические задачи, а вечером – теоретическое обоснование к ним. Очень эффективный метод. Отдельное спасибо преподавателям за то, что активно решали все проблемные вопросы.

Баева М. Выборг

Отличная возможность получить новую специальность. Сама успешно учусь в ФЦПО. Качество образование вполне достойное. Сроки обучения максимально сжаты, что очень важно в наше время. Здорово, что есть такие места. Всем советую.

Ермолина Алла Романовна. Тюменская область

Буду теперь учиться только дистанционно! Не жалко ни денег, ни потраченного времени, которое (о, счастье!) я сама могла планировать! Спасибо большое, я узнала очень много нового. Сложным был первый модуль, но только потому, что для меня такая форма обучения оказалась совершенно непривычной. В процессе выполнения заданий не было абсолютно никаких сложностей, так как вопросы понятны и чётко сформулированы. И ещё очень приятно, что вы постоянно следите за процессом нашего обучения. Мне хотелось сделать все как можно лучше в том числе и затем, чтобы вы остались довольны своей ученицей. Спасибо огромное и удачи вам в дальнейшей деятельности!

Привалова Н. Липецкая обл.

Проходила обучение по программе профессиональной переподготовки в ФЦПО. Очень скептически отнеслась к такому обучению, и зря! Обучение прошло гладко, если возникали какие-то вопросы по обучению, то обращалась к куратору. На мои вопросы всегда отвечала ясно и развернуто, все было понятно. После окончания обучения получила документ в течение двух недель. При устройстве на работу документ приняли. Спасибо, ФЦПО!

Смирнова Юлия Александровна. Нижегородская область

В нашей школе сказали пройти курсы повышения квалификации поэтому долго искали что-то подходящее для нас, что бы устраивало по ценам и программе. В итоге выбор пал на ФЦПО. Нас зарегистрировали в системе дистанционного обучения, доступ   выслали в течение трех дней. Обучение прошли успешно. Документы об образовании получили, БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Обязательно ещё воспользуемся услугами ФЦПО.

Козлов В.

Оставил заявку на телефонную консультацию на сайте, примерно через час со мной связался специалист приемной комиссии. Проконсультировал меня по программе, которая меня интересовала. Касаемо самого обучения: доступ в систему дистанционного обучения выслали сразу. Было пару накладочек в процессе обучения, но все решили быстро. Общался со своим куратором по электронной почте, на все вопросы были даны ответы. Удостоверение получил достаточно быстро, Спасибо.

Полякова Надежда Валерьевна, г. Иваново

26/05/2022 — Юго-Восточное управление министерства образования и науки Самарской области

26 мая в Детской Читальне Института детства РГПУ им. Герцена прошла серия мероприятий, посвященная Дню города.

Центром внимания школьников, студентов, педагогов и гостей Читальни стали следующие темы: Санкт-Петербург как исторический и культурный центр страны, личность Петра Первого в книжном искусстве, книга как источник творческой деятельности.

Гостями Читальни стали учащиеся СОШ №508 с углублённым изучением предметов образовательных областей Искусство и Технология Московского района Санкт-Петербурга.

Тематический день открылся с творческого занятия «Строим как Трезини». Его провела Елена Блинова — доктор искусствоведения, профессор, профессор кафедры искусствоведения и педагогики искусства РГПУ им. Герцена. Учащиеся познакомились с особенностями застройки города Петровского времени и создали коллективную работу – панораму набережной.

Далее в стенах Читальни представители кафедры декоративного искусства и дизайна открыли выставку работ магистрантов, обучающихся по направлению 44. 01 — «Педагогическое образование», профиль «Дизайн и компьютерная графика», «Векторный рисунок». На экспозиции представлены виды главного корпуса Герценовского университета, выполненные в технике цифровой графики. Выставку подготовили доценты кафедры декоративного искусства и дизайна Дмитрий Ткаченко и Анатолий Березовский.

Затем школьники отправились решать творческий квест «Читальня на пленэре». Его провели студенты института художественного образования (члены Студенческого научного общества и студенческого объединения «Рисуем вместе») под руководством Елены Корвацкой — кандидата искусствоведения, доцента кафедры искусствоведения и педагогики искусства РГПУ им. Герцена.

На станциях учащиеся познакомились с особенностями шрифтового искусства Петровского времени, создали образы жителей «северной» столицы и свой автопортрет в головном уборе эпохи — треуголке —  в технике силуэт и другими темами, связанными с историческим образом Санкт-Петербурга. По итогам квеста была создана обложка будущей книги «Мой град Петра».

День города в Читальне завершился творческой встречей с петербургским художником-иллюстратором Михаилом Бычковым «Мой Петр». Художник рассказал о своих работах в книге, посвящённых Петру и теме Санкт-Петербурга, показал оригинальные иллюстрации к новому изданию для детей «Будь как Петр», которое только готовится к печати Государственным музеем-заповедником Петергоф.

26/05/2022 — Юго-Восточное управление министерства образования и науки Самарской области

26/05/2022 — Юго-Восточное управление министерства образования и науки Самарской области

26/05/2022 — Юго-Восточное управление министерства образования и науки Самарской области

Материалы предоставлены Детской Читальней

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *