44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль)

К сожалению, запрошенной вами страницы не существует на сайте. Это могло произойти по нескольким причинам:

  • Возможно страница была удалена
  • Вы перешли по неверной ссылке
  • Адрес был введен c ошибкой

Вы можете перейти на главную страницу или попробовать найти искомую информацию вручную.

44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль)

44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль)

Наши преимущества

44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль)

Мероприятия

44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль)

Трудоустройство выпускников

ИДО – институт дополнительного образования. Непрерывное образование для всех.

В структуру ИДО входят:
» кафедра управления образованием;
» кафедра педагогики и психологии детского отдыха;
» центр дополнительного профессионального образования;
» центр научно-методического сопровождения образовательных учреждений;
» региональный ресурсный центр «Семья и Дети»; » региональный центр подготовки и сертификации вожатых;
» центр социальной адаптации студентов.

Для кого Вы ищете учебное заведение?

для супруга / супруги

В каком городе планируете поступать?

Какое образование уже есть?

Колледж / Техникум

Куда планируете поступать?

Какую форму обучения предпочитаете?

Планируете ли учиться платно?

Нет, только на бюджете

Да, планирую учиться платно

Возможны оба варианта

Какая специальность интересует?

Если еще не определились со специальностью, то пропускайте этот шаг

Когда планируете поступать?

Укажите куда выслать подборку учебных заведений?

Введите Ваше имя

Новосибирский государственный педагогический университет (НГПУ) – высшее учебное заведение в городе Новосибирск. Основан в 1935 году. ВУЗ осуществляет подготовку специалистов преимущественно по направлениям гуманитарных специальностей (педагогика, психология, юриспруденция, лингвистика и др.

Сегодня НГПУ – это современный, быстроразвивающийся университет, включающий в себя 9 институтов, 6 факультетов, 65 кафедр. На базе НГПУ с 2005 года также успешно функционирует “Институт открытого дистанционного образования” (ИОДО). Здесь обучаются студенты не только из Новосибирска, но и из других регионов России и ближайшего зарубежья (стран СНГ).

Сибирский федеральный округ, Новосибирская область, Новосибирск, ул. Вилюйская, д

Лицензия №90Л01 0009274 рег. № 2233

Аккредитация №90А01 0002258 рег. № 2136

  • Карта
  • Факультеты
  • Информация
  • Программы обучения

Телефоны

  • 8 (383) 244-01-35
  • 8 (383) 244-01-37

Абитуриенты, выбирающие учебное заведение , могут получить степень бакалавра, специалиста,
магистра,
аспиранта, спциалиста, а также освоить профессию. Поступление облегчат программы подготовки, летние курсы. Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие
документы и сдать экзамены. Можно потупить
на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение
отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После
завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную
работу.

Программы и специальности

65000 р. /год

Второе высшее

Мест бюджетСрок обученияНачало занятийФорма обученияСтоимость, за годПроходной балл бюджет

252 года1 сен 2020Очная131000 р. —

5730 месяцев1 сен 2020Заочная65000 р

  • Рейтинг государственных Вузов Новосибирска
  • Лучшие Педагогические Вузы Новосибирска
  • Психологические Вузы Новосибирска
  • Список лучших Вузов государственных Новосибирска

44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль)

  • ИНН: 5260001277
  • ОГРН: 1025203037420
  • ОКПО: 02079342

44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль)

  • ИНН: 5405115489
  • ОГРН: 1025401913558
  • ОКПО: 02079632
  • Ректор: Альфинур Азатовна Галиакберова
  • Ректор: Алексей Дмитриевич Герасёв

Кванториум НГПУ расширяет сотрудничество с учреждениями дополнительного образования

1 августа в НГПУ состоялась встреча директора педагогического технопарка «Кванториум» имени Ю. Румера Сергея Владимировича Старкова с представителями из центра детского научно-технического творчества «Спутник», в рамках обсуждения сотрудничества между учреждениями.

Не первый год МБУ ДО «Спутник» Искитимского района развивает и поддерживает одаренных и талантливых детей. Центр детского научно-технического творчества реализует свою работу в трех направлениях:

В центре ежегодно проходят фестивали технического творчества и соревнования по роботехнике.

Сергей Владимирович Старков и директор МБУ ДО «Спутник» Наталья Николаевна Княжева обсудили возможности сотрудничества, которые помогут обеим сторонам реализовывать продуктивную работу учреждений. В ходе беседы был намечен перечень направлений: мобильная роботехника (специалисты этой области проектируют, производят, собирают, устанавливают, программируют, управляют и обслуживают механические, электрические системы и системы управления мобильным роботом), мехатроника (наука, объединившая в себе знания точной механики с электронными, компьютерными и электротехническими элементами, которые позволяют создавать, эксплуатировать и обслуживать новые виды машин, устройств и механизмов), 3D-моделирование, прототипирование и многое другое.

Также стороны обсудили участие команд из «Спутника» в олимпиаде по 3D-технологиям в рамках форума «Технопром – 2022», одним из организаторов которой является Новосибирский государственный педагогический университет.

Педагогические технопарки «Кванториум» создаются при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

Федеральным оператором мероприятий по созданию педагогических технопарков «Кванториум» является ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России».

Информация о национальном проекте «Образование» размещена на сайте Министерства просвещения Российской Федерации по ссылке.

44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль)

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Направление подготовки: 44. 02 Психолого-педагогическое образование

Направленность (профиль): Девиантология

Руководитель: М. Чухрова, доктор мед. наук, профессор кафедры социальной психологии и виктимологии ФП НГПУ

Программа направлена на подготовку выпускника, способного выявлять факторы риска возникновения отклонений в поведении на разных возрастных этапах, дифференцировать психопатологию, прогнозировать возникновение деструктивного поведения с учетом социальных и личностных факторов, организовывать межведомственную работу по предупреждению зависимого, преступного, суицидального и других форм деструктивного поведения.

Длительность обучения – 2,5 года (заочная форма).

Цель программы – подготовка специалиста к научно-исследовательской и научно-практической деятельности в области девиантологии.

Что я буду изучать?
Наряду с дисциплинами модулей «Методология исследований в образовании», «Профессиональная коммуникация», «Теоретические основы профессиональной деятельности психолога в образовании», обеспечивающими научно-исследовательскую подготовку, изучаются специализированные дисциплины:

  • общая девиантология;
  • социология девиантного поведения и молодежной субкультуры;
  • психология деструктивного поведения;
  • патопсихология личности и отклоняющегося поведения;
  • кросс-культурные аспекты девиантологии;
  • социокультурная педагогика девиантного поведения;
  • психотерапия и психокоррекция девиантного поведения;
  • предупреждение преступлений и административных нарушений несовершеннолетних;
  • современные стратегии профилактики девиантного поведения несовершеннолетних и лр.

Преимущества программы
Магистрант, освоивший программу, способен выявлять маркеры девиантного поведения в разновозрастных группах, понимать механизмы формирования девиаций и их предупреждения, в том числе в различных культурных контекстах.

Где я буду работать?
Освоение данной программы позволит работать с «группами риска» и девиантного поведения (включая криминальное) любого возраста, в образовательных организациях (любой ступени образования) и учреждениях социальной защиты, молодежных и спортивных организациях, диагностических центрах, учреждениях пенитенциарной системы.

Направление подготовки: 44. 05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 

Профиль: Начальное образование и Иностранный (английский) язык

Программа направлена на осуществление подготовки специалистов в соответствующем направлении, владеющих навыками педагогической и научно – исследовательской работы, проектной, творческой, культурно – просветительской и иных видов деятельности. Программа готовит педагогов начального образования и учителей английского языка, владеющих современными технологиями обучения, включая иностранный язык, и успешно применяющих их в процессе воспитания младших школьников. Выпускники программы могут заниматься научной работой, работать в школе или продолжить свое обучение в магистратуре и аспирантуре.

Длительность обучения – 5 лет (очная форма). Программа имеет государственную аккредитацию.

Цель программы — подготовка педагогических кадров, способных обеспечивать индивидуализацию образования с учетом свободного развития личности обучающихся и готовых к реализации педагогической деятельности.

Что я буду изучать?
Студенты получают интенсивную теоретическую и практическую подготовку. Студенты изучают следующие модули: общекультурная подготовка, общепрофессиональная подготовка, профильная подготовка. Дополнительно студенты имеют возможность самостоятельно выбирать часть предметов учебного плана, развивающих личностные и профессиональные качества.

За время обучения студенты ежегодно проходят практику в школе и других образовательных организациях.

Программа включает обязательные дисциплины образовательной программы – это дисциплины, которые много лет составляют основу классического педагогического образования и сочетают современные требования. Студенты знакомятся с теорией обучения и воспитания младших школьников, основами психологии и педагогики начального образования, основами и методиками начального языкового, литературного, математического, информационного образования, включая иностранный язык, здоровьесберегающими и этнокультурными технологиями. Студенты получают интенсивную подготовку в области изучения английского языка, что позволяет освоить язык на профессиональном уровне.

Где я буду работать?
Выпускники программы работают учителями начальной школы в государственных и частных общеобразовательных учреждениях, лицеях и гимназиях. Работают педагогами дополнительного образования в организациях дополнительного образования, детских клубах, игровых и развивающих центрах. Осуществляют частное предпринимательство в сфере начального образования, дошкольного (подготовка детей к обучению в школе), включая преподавание английского языка.

Направление подготовки: 44. 01 Педагогическое образование 

Профиль: Безопасность жизнедеятельности 

Программа направлена на подготовку специалистов в области педагогического образования в сфере безопасности жизнедеятельности и географического образования с целью разработки и реализации учебных программ базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях, включения научно-исследовательских и научно-образовательных объектов в образовательную среду и процесс обучения предмету.

Выпускники смогут работать в различных организациях и учреждениях образовательной, социальной и культурной сфер; организовывать внеучебную деятельность обучающихся, разрабатывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационных технологий.

Длительность обучения: заочная форма – 5 лет. Программа имеет государственную аккредитацию.

Цель программы – обеспечение качественной подготовки квалифицированных конкурентоспособных специалистов в области безопасности жизнедеятельности. Область профессиональной деятельности выпускника программы охватывает различные сферы в образовании и науке: начальное общее, основное общее, среднее общее образование, профессиональное обучение, профессиональное образование, дополнительное образование, дополнительное профессиональное образование.

Что я буду изучать?
В свете поэтапного перехода отечественной системы общего образования на Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования перед учителями-предметниками неизбежно возникает вопрос о поиске эффективных педагогических средств, гарантирующих достижение желаемых личностных, метапредметных и предметных результатов. Обязательные дисциплины профессионального цикла образовательной программы – это дисциплины, которые составляют основу модуля «Безопасность жизнедеятельности. Специальные дисциплины вариативного блока профессионального цикла являются теоретической и практической базой проектного обучения студентов образовательной программы. Проектная деятельность, как компонент педагогической подготовки, предполагает использование знаний, умений и навыков, полученных при обучении для проектирования элективных курсов по безопасности жизнедеятельности с использованием последних достижений науки, для реализации базовых и элективных школьных курсов по безопасности жизнедеятельности в соответствии с учебным и собственным поурочным планом в рамках выполнения выпускной квалификационной работы на базе Регионального центра Сибирского федерального округа по развитию преподавания  безопасности жизнедеятельности и НИИ здоровья и безопасности.

Где я буду работать?
Выпускники программы становятся учителями основ безопасности жизнедеятельности в школах, гимназиях; педагогами дополнительного образования по основам безопасности жизнедеятельности, а также преподавателями-организаторами основ безопасности жизнедеятельности, сотрудниками МЧС.

Направление подготовки: 44. 05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Профиль: Безопасность жизнедеятельности и Географическое образование

Цель программы – обеспечение качественной подготовки квалифицированных конкурентоспособных специалистов в области безопасности жизнедеятельности и географического образования. Область профессиональной деятельности выпускника программы охватывает различные сферы в образовании и науке: начальное общее, основное общее, среднее общее образование, профессиональное обучение, профессиональное образование, дополнительное образование, дополнительное профессиональное образование.

Что я буду изучать?
Новый мир имеет новые условия и требует новых действий. В свете поэтапного перехода отечественной системы общего образования на Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования перед учителями-предметниками неизбежно возникает вопрос о поиске эффективных педагогических средств, гарантирующих достижение желаемых личностных, метапредметных и предметных результатов.

Обязательные дисциплины профессионального цикла образовательной программы — это дисциплины, которые составляют основу модуля «Безопасность жизнедеятельности, и модуля «Географическое образование».

Специальные дисциплины вариативного блока профессионального цикла являются теоретической и практической базой проектного обучения студентов образовательной программы. Проектная деятельность, как компонент педагогической подготовки, предполагает использование знаний, умений и навыков, полученных при обучении для проектирования элективных курсов по безопасности жизнедеятельности и географии с использованием последних достижений науки, для реализации базовых и элективных школьных курсов по безопасности жизнедеятельности и географии в соответствии с учебным и собственным поурочным планом в рамках выполнения выпускной квалификационной работы на базе Регионального центра Сибирского федерального округа по развитию преподавания  безопасности жизнедеятельности, НИИ здоровья и безопасности и  Ресурсного центра методики обучения географии.

Где я буду работать?
Выпускники программы становятся учителями основ безопасности жизнедеятельности и географии в школах, гимназиях; педагогами дополнительного образования по основам безопасности жизнедеятельности и географии, а также преподавателями-организаторами основ безопасности жизнедеятельности, сотрудниками МЧС.

Направление подготовки: 44. 05 Педагогическое образование с двумя профилями

Профиль: Изобразительное искусство и Дополнительное образование

Образовательная программа ориентирована на подготовку обучающихся к педагогической деятельности в области изобразительного, декоративно-прикладного искусства и дизайна в учреждениях основного, среднего общего образования и в учреждениях дополнительного образования детей и взрослых; на решение профессиональных задач педагогического и методического типа.

Цель программы – подготовка выпускника к самостоятельному решению задач профессиональной деятельности учителя изобразительного искусства в общем образовании и педагога дополнительного образования (область – изобразительное,  декоративно-прикладное искусство и дизайн).

Что я буду изучать?
Учебный процесс  строится на основе фундаментальной университетской подготовки, которая ведется по дисциплинам модулей Мировоззренческий, Коммуникативный, Здоровьесберегающий, Психолого-педагогический, Методический, Предметно-содержательный, Профильные.

Назначение модуля «Мировоззренческий» состоит в том, чтобы ввести обучающихся в круг философско-антропологических, социально-исторических, этико-культурных и экономико-правовых проблем современности, познакомить их с достижениями теоретического мышления в познании закономерностей бытия человека и общества. Теоретико-методологические знания, накопленные в данных областях, составляют фундамент существующих стратегии образования и педагогической практики, являясь органичной частью общей профессиональной подготовки учителя.

Дисциплины модуля «Коммуникативный» («Иностранный язык», «Русский язык и культура речи», и др. ) ориентированы на формирование и совершенствование коммуникативных компетенций для решения профессиональных задач, связанных с межличностным и межкультурным взаимодействием, осуществлением деловой коммуникации в устной и письменной форме на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке.

Модуль «Здоровьесберегающий» включает такие дисциплины, как «Безопасность жизнедеятельности», «Физическая культура», «Физическая культура (элективная дисциплина)». Основное назначение модуля «Здоровьесберегающий» связано с формированием культуры безопасного и здорового образа жизни у обучающихся.

Модуль «Психолого-педагогический» состоит из дисциплин психологической и педагогической направленности, а также учебной практики.

В состав модуля «Методический» включены дисциплины, содержание которых раскрывает теоретические и методические основы планирования, проектирования и реализации образовательного процесса по изобразительному,  декоративно-прикладному искусству и дизайну в образовательных учреждениях различного типа: общеобразовательная школа, художественная школа или школа искусств, учреждения дополнительного образования.

Модуль «Предметно-содержательный» ориентирован на изучение фундаментальных дисциплин художественного профиля: «История изобразительного искусства», «Основы теории и практики изобразительного искусства» «Академический рисунок», «Композиция», «Цветоведение» и др.

Модули «Профильные» содержат дисциплины конкретной специализации: «Специальный рисунок», «Специальная живопись», «Проектирование в декоративно-прикладном искусстве» «Проектирование в дизайне», «Компьютерная графика)», «Художественная керамика», «Художественный текстиль» и др.

Где я буду работать?
Выпускники работают в образовательных учреждениях всех типов – общеобразовательные школы, детские художественные школы, школы искусств, детские сады. Путей профессиональной реализации много, все они связаны с образованием и развитием, научно-исследовательской и художественно-творческой деятельностью.

Бакалавры имеют возможность продолжить обучение в магистратуре по направлению 44. 01 Педагогическое образование, магистерская программа «Изобразительное искусство», 44. 01 Педагогическое образование «Декоративно-прикладное искусство в образовании» 44. 01 Педагогическое образование «Дизайн-образование» и далее  в аспирантуре по направлению подготовки 44. 01 Образование и педагогические науки (уровень подготовки кадров высшей квалификации), направленность: Теория и методика обучения и воспитания (изобразительное искусство), а также получить дополнительную квалификацию в Институте дополнительного профессионального образования.

05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль: Культурология и иностранный (китайский/японский) язык

Направление подготовки: 44. 05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Профиль: Культурология и иностранный (китайский/японский) язык

Программа направлена на подготовку бакалавров, имеющих знания и навыки разработки социальных и образовательных проектов, основных и дополнительных программ образования, реализации учебной и воспитательной работы, контроля и оценки образовательных результатов обучающихся в области дисциплин культурологического цикла и китайского/японского языков. В рамках освоения программы выпускники будут готовы к решению задач профессиональной деятельности следующих типов: педагогической, проектной, методической, организационно-управленческой, культурно-просветительской и для того, чтобы продолжить обучение в магистратуре.

Цель программы — подготовка педагогических кадров, способных проектировать образовательный процесс с учетом индивидуальных интересов и способностей обучающихся, требований ГОС основного общего, среднего (полного) общего и высшего образования, с применением современных педагогических технологий и достижений в области педагогики, культурологии и китайского/японского языков. Выпускники профиля владеют современными культурологическими и лингвистическими знаниями и готовы к методической, культурно-просветительской видам профессиональной деятельности в условиях модернизации образования в России. В 2018 г. программа прошла государственную аккредитацию.

Выпускающая кафедра: кафедра теории, истории культуры и музеологии Института истории, гуманитарного и социального образования.

Что я буду изучать?
Образовательная программа «Культурология и иностранный (китайский/японский) язык» направлена на раскрытие потенциала студента, позволяющего на современном уровне эффективно влиять на образовательный процесс. Освоение разностороннего опыта, необходимого профессионалу в сфере решения педагогических, языковедческих и культурологических проблем происходит за счет освоения модулей, таких как «Мировоззренческий», «Коммуникативный», «Здоровьесберегающий», «Психолого-педагогический», «Методический», «Учебно-исследовательский», «Предметно-содержательный» (история культуры и искусств, история литературы, история религий, теория искусства, семиотика и другие), составляющих блок обязательных дисциплины образовательной программы. В данный блок включены дисциплины, которые много лет составляют основу культурологического, языковедческого и педагогического образования. Дисциплины вариативного блока и модуль профильной подготовки (практикум устной и письменной речи китайския/японский язык, лингвострановедение теория и практика перевода и другие) позволяют освоить дополнительные направления деятельности в пространстве китайского/ японского языков и культуры, тем самым предоставляя вариативность профессиональной самореализации не только в образовательной организации, но и в музеях, галереях и т. При освоении дисциплин данного блока происходит знакомство студентов с организацией деятельности в разных коллективах. За счет этого развиваются коммуникативные качества самих студентов их готовность действовать в нестандартных, вариативных ситуациях. Подкрепление данных результатов происходит за счет прохождения, в том числе языковых, практик.

  • Высокий уровень подготовки.  Институт истории, гуманитарного и социального образования (исторический факультет) сочетает 80-летние образовательные традиции по подготовке специалистов по гуманитарным направлениям с новейшими образовательными методиками. С момента создания факультет был ориентирован на подготовку кадров для образования и управления, а сегодня наши выпускники одинаково востребованы во всех областях, связанных с образованием, иностранными языками и культурой.
  • Сильнейший преподавательский состав. Среди преподавателей, обеспечивающих программу– доктора и кандидаты наук, выдающиеся практики, официальные переводчики с китайского и японского языка администрации г. Новосибирска, авторы учебных пособий.
  • Углубленное изучение китайского/японского языка. Все бакалавры имеют возможность сдать экзамен по китайскому /японскому языку по международным стандартам. В результате студенты могут проходит практику на изучаемом языке в зарубежных университетах-партнерах.
  • Индивидуальная образовательная траектория. Обучающимся предоставляется выбор в изучении специализированных модулей программы.  Это позволяет им освоить знания в смежных областях. Определить образовательную траекторию студентам помогают научные руководители, сопровождающие их в работе над проектами и исследованиями.
  • Для прохождения практики заключены договоры более чем с 30 организациями. Это дает возможность определиться с будущим местом работы уже в ходе обучения.
  • Активная научно-исследовательская работа. Научно-исследовательская работа является частью учебного процесса. Студенты в полной мере используют все научно-исследовательские ресурсы ИИГСО. Ежегодно институт проводит Всероссийскую и международную научно-практические конференции. По их результатам издаются сборники студенческих работ, включенный в Российский индекс научного цитирования.
  • Активная творческая деятельность. В ИИГСО более 25 лет работает студенческая исследовательская лаборатория «Восток-Запад: восточный клуб» – для неформальной коммуникации между представителями различных культур.

Где я буду работать?  
Выпускники программы становятся учителями, преподавателями и научными сотрудниками в организациях общего, высшего и дополнительного образования и учреждениях культуры. Выпускники программы работают в:

  • учебных заведениях; центрах эстетического воспитания, учебных заведениях дополнительного образования;
  • в российских и зарубежных компаниях, связанных с Китаем и Японией;
  • музеях и учреждениях музейного типа, художественных галереях (государственных, общественных, ведомственных, частных);
  • библиотеках, архивах; фондах; общественных организациях;
  • экскурсионных бюро и туристических фирмах;
  • СМИ.

Бондаренко Илья Викторович

Вступительные испытания / Индивидуальные достиженияБаллыФорма вступительного испытания

Обществознание48ЕГЭ
Русский язык56ЕГЭ
Творческое испытание (Эссе) 62Творческое испытание

Конкурсная группаПриоритетСтатус заявленияОригинал документовСогласие на зачислениеГотовность подать согласиеФорма обученияУровень подготовкиОснова обученияВыделено мест

Журналистика Корреспондент средств массовой информации (внебюджет, очная)1ЗачисленДаДаОчнаяБакалаврПолное возмещение затрат70
Дизайн Графический дизайн (бюджет, очная)2Выбыл из конкурсаДаОчнаяБакалаврБюджетная основа8
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Изобразительное искусство и Дополнительное образование (бюджет, очная)3Выбыл из конкурсаДаОчнаяБакалаврБюджетная основа8
Педагогическое образование Дизайн в образовании (бюджет, очная)4Выбыл из конкурсаДаОчнаяБакалаврБюджетная основа5
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы Дизайн предметов в интерьере (бюджет, очная)5Выбыл из конкурсаДаОчнаяБакалаврБюджетная основа7
Педагогическое образование Декоративно-прикладное искусство (бюджет, очная)6Выбыл из конкурсаДаОчнаяБакалаврБюджетная основа5
Дизайн Графический дизайн (внебюджет, очная)7Выбыл из конкурсаДаОчнаяБакалаврПолное возмещение затрат25
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы Дизайн предметов в интерьере (внебюджет, очная)8Выбыл из конкурсаДаОчнаяБакалаврПолное возмещение затрат25
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Изобразительное искусство и Дополнительное образование (внебюджет, очная)9Выбыл из конкурсаДаОчнаяБакалаврПолное возмещение затрат25
Педагогическое образование Дизайн в образовании (внебюджет, очная)10Выбыл из конкурсаДаОчнаяБакалаврПолное возмещение затрат25
Педагогическое образование Декоративно-прикладное искусство (внебюджет, очная)11Выбыл из конкурсаДаОчнаяБакалаврПолное возмещение затрат25

Центр дополнительного профессионального образования

Жанная Николаевна Истюфеева, к. психол. , доцент кафедры психологии и педагогики ИЕСЭН

Телефон: 8 (383) 244-01-19

Центр дополнительного профессионального образования создан в 2013 году на базе Факультета повышения квалификации и переподготовки работников образования (ФПКиПРО) ФГБОУ ВО «НГПУ» как структура, обеспечивающая консолидацию усилий структурных подразделений вуза по созданию условий для непрерывного образования, как профессионально-педагогического сообщества, так и всех заинтересованных лиц.

Осуществлять координацию и контроль деятельности структурных подразделений вуза по реализации программ дополнительного образования. Осуществлять экспертизу программ дополнительного образования, разработанных структурными подразделениями вуза. Обеспечивать продвижение программ дополнительного образования, разработанных структурными подразделениями вуза. Осуществлять набор обучающихся и взаимодействие с потенциальными заказчиками программ дополнительного образования, разработанными структурными подразделениями вуза
5. Организовывать сбор и хранение отчетной документации структурных подразделений вуза по реализации программ дополнительного образования

Мозговая Анна Владимировна, специалист по учебно-методической работе

– разработка и реализация актуальных программ дополнительного образования
– экспертиза программ дополнительного образования
– продвижение актуальных программ дополнительного образования

Ресурсы ИДО (аудитории и т

Кафедра управления образованием

заведующего кафедрой управления образованием

Яна Сергеевна Иващенко, доктор культурологии, доцент

Телефон: (383) 244-26-46

Кафедра управления образованием сформировалась на основе кафедры научных основ управления школой (НОУШ), созданной в 1981 году в рамках факультета повышения квалификации и переподготовки работников образования. В 2014 году на основе факультета повышения квалификации был создан Институт дополнительного образования, в структуру которого сегодня входит кафедра управления образованием.

44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль)

Профессиональная переподготовка как углубление
профессиональных компетенций и возможность стать
востребованными и конкурентноспособными специалистами на рынке труда

44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль)

Актуальные программы повышения квалификации,
разработанные с учетом требований профессионального стандарта «Педагог», имеющие практическую направленность

44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль)

44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль)

Индивидуальная и групповая работа с использованием современных интерактивных технологий и электронных образовательных ресурсов, гибкий график обучения, индивидуальный подход к каждому слушателю!

01 Педагогическое образование Магистерские программы: » Образовательный менеджмент (бюджетный и внебюджетный набор; очная (2 года) и заочная формы (2 года 5 мес. )) » Управление инновационным развитием дошкольной образовательной организации (бюджетный и внебюджетный набор; очная (2 года) и заочная формы (2 года 5 мес. )) » Тьюторство в образовании (бюджетный и внебюджетный набор, заочная форма (2 года 5 мес. )) » Педагогика и психология высшей школы (бюджетный и внебюджетный набор, заочная форма (2 года 5 мес

Кафедра педагогики и психологии детского отдыха

01 Педагогическое образование Магистерские программы: » Менеджмент в сфере детского отдыха и оздоровления (бюджетный и внебюджетный набор; заочная форма (2 года 5 мес. )) » Менеджмент в игровой индустрии и киберспорте (заочная форма (2 года 5 мес. )) » Управление деятельностью детских и молодежных общественных организаций (бюджетный и внебюджетный набор, заочная форма с применением ДОТ (2 года 5 мес. ) и заочная форма (2 года 5 мес

Повышение квалификации

» Менеджмент в образовании » Современные информационно-коммуникационные образовательные технологии (для ВО, СПО, ОО) » Психология и педагогика высшей школы » Управление разработкой и реализацией образовательных программ в детском лагере и др. » Формирование универсальных педагогических компетенций преподавателя как условие развития функциональной грамотности обучающихся » Технология организации воспитательной работы (для ВО, ОО)

Документы для поступления в магистратуру

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ: очная, заочная, очно-заочная (с применением дистанционных образовательных технологий)ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ на все формы обучения начинается с 20 июня.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ:

– заявление о согласии на обработку персональных данных;

– документ установленного образца о высшем образовании; – страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии);

– документ, удостоверяющий личность, гражданство (паспорт или его копия);

– документы, подтверждающие индивидуальные достижения (предоставляются по усмотрению поступающего);

– 2 фотографии размером 3?4 см

– справка о медицинском обследовании (при подаче документов на направления УГН «Образование и педагогические науки»).

СРОКИ ПРИЕМА 2022

Информация о сроках проведения приёма, в том числе о сроках начала и завершения приёма документов, необходимых для поступления, проведения вступительных испытаний, завершения приёма заявлений о согласии на зачисление на каждом этапе зачисления по программам магистратуры

История успеха

44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль)

Анастасия Анипкина

На третьем курсе я уже работала в лагере дневного пребывания. Мне удавалось эффективно распределять свое время, поэтому с работой и учебой я справлялась без особых проблем. Постепенно я поняла, что хочу развиваться в сфере дошкольного образования. Тогда я подала документы в институт дополнительного образования НГПУ, чтобы дистанционно получить вторую профессию всего за 8 месяцев. Совмещать два профиля подготовки и работать мне нравилось, хотя день был плотно расписан: подъем в 7. 00, а в 8. 30 уже начинаются пары на очном обучении. Все задания я сдавала в установленные сроки. В дистанционном образовании с этим строго: после дедлайна твоя работа уже не актуальна. Когда понимаешь внутреннюю ответственность, справляться с поставленными задачами в положенный срок совсем не сложно. Конечно, со временем педагогический опыт накапливается, но огромную роль в профессиональном становлении сыграли знания, полученные в НГПУ.

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
с профилем Технология и дополнительное образование

Вуз: Новосибирский государственный педагогический университет
Подразделение: Институт физико-математического, информационного и технологического образования
Субъект: Новосибирская область
Направление подготовки программы: Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Уровень программы: Бакалавриат
Код программы: 44. 05
Профиль программы: Технология и дополнительное образование

Информация о формах обучения

1602021 год
160

2021 год

Проходной балл ЕГЭ на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

+32 балла(ов) по сравнению с прошлым годом. Бюджетных мест в 2022 году

Количество бюджетных мест по сравнению с прошлым годом не изменилось

Стоимость обучения122500 рублей за год

Заочнаяформа обучения не представлена для этой программы

Очно-заочнаяформа обучения не представлена для этой программы

Сообщить об ошибке

Восстребованность программы

Данные выявлены путем сбора статистики посещаемости карточки программы и добавления ее в закладки пользователями нашего сайта

место из 16347среди всех образовательных программ в России

место из 1197среди образовательных программ России по направлению Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Дни открытых дверей

К сожалению, у нас нет данных о днях открытых дверей, где представлена эта программа

44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль)

Пожалуйста, подождите. Идет загрузка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *