DDOS-GUARD

Список педагогических университетов Москвы

Список педагогических университетов Москвы 2022: вузы, институты

На этой странице вы найдете все педагогические университеты Москвы, их проходные баллы, бюджетные места, стоимость обучения. 49 вузов (университетов, институтов) в Москве на ваш выбор

Среди всех российских университетов, предлагающих обучение будущих педагогов, в рейтингах первые места занимают педагогические вузы Московской области. Современная материальная база, прогрессивные методы преподавания способствуют высокому уровню подготовки студентов.

Дополнительное профессиональное образование

DDOS-GUARD

DDOS-GUARD

  • Об МПГУ
  • Структура
  • Институты и факультеты
  • Институт детства

DDOS-GUARD

DDOS-GUARD

  • Об институте
  • Руководство
  • Факультет начального образования
  • Дефектологический факультет
  • Кафедра психологической антропологии
  • Учебно-научный центр междисциплинарных исследований в специальном и инклюзивном образовании
  • Консультативно-диагностический центр для детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья
  • Ученый совет
  • Наука
  • Международная деятельность
  • Студенческая жизнь
  • Дополнительное образование в Институте детства
  • Проекты Института детства
  • К 100-летию дефектологического факультета

DDOS-GUARD

DDOS-GUARD

Прохождение курсов повышения квалификации в ФГБОУ ВО МГППУ гарантирует качество полученных знаний и профессиональных компетенций по психолого-педагогическому направлению деятельности, так как наша образовательная организация является ведущей в российском сообществе и признанной в международном масштабе по данному направлению. Университет имеет высококвалифицированный состав преподавателей, являющихся не только научными кадрами, но и занимающиеся активным внедрением новейших психолого-педагогических наработок в практику системы образования.

Ежегодно в нашем ВУЗе проходят повышение квалификации и профессиональную переподготовку свыше 3000 педагогических работников Москвы и России.

Узнать более подробную информацию о нашем факультете Вы можете пройдя по ссылке.

в сфере педагогической деятельности:
• изучение возможностей, потребностей и достижений обучающихся в зависимости от уровня осваиваемой образовательной программы;
• организация процесса обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, отражающих специфику предметной области и соответствующих возрастным и психофизическим особенностям обучающихся, в том числе их особым образовательным потребностям;
• организация взаимодействия с коллегами, родителями, социальными партнерами, в том числе иностранными;
• осуществление профессионального самообразования и личностного роста;

в сфере культурно-просветительской деятельности:
• изучение и формирование культурных потребностей обучающихся;
• повышение культурно-образовательного уровня различных групп населения, разработка стратегии просветительской деятельности;
• проектирование и реализация комплексных просветительских программ, ориентированных на потребности различных социальных групп, с учетом региональной и демографической специфики.

Комплексная реструктуризация системы среднего профессионального образования во взаимодействии с предприятиями, переход к отраслевому подходу подготовки кадров с финансированием результата, а не процесса обучения. Реализация мероприятий проекта осуществляется при участии Министерства промышленности и торговли Российской Федерации

«Всероссийский конкурс «Мастер года» среди мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций Российской Федерации проводится с целью формирования и развития кадрового потенциала системы среднего профессионального образования, поощрения педагогических работников системы среднего профессионального образования, повышения престижа педагогических профессий, популяризации передовых идей в области образования и подготовки кадров, а также изучения и внедрения лучших педагогических практик».

Создание в субъектах Российской Федерации базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного профессионального образования инвалидов в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Доступная среда»

Поступай в МПСУ: с низкими баллами ЕГЭ, гос. диплом, общежитие и отсрочка от армии

Все вузы Москвы, которые обучают специальности «Педагогическое образование» с проходными баллами, бюджетными и платными местами, стоимостью обучения. Ниже вы сможете отфильтровать вузы по наличию общежития, военной кафедры, а также по предметам ЕГЭ. Университеты, обучающие специальности «Педагогическое образование» в фильтре ниже

средняя цена обучения (год)

В каких вузах Москвы есть Педагогическое образование (44. 01) Бакалавриат

Проходной балл: СуммарныйСредний Что это?

Университеты, институты Москвы по специальности Педагогическое образование

Каталог высших учебных заведений в Москве, которые обучают по направлению Педагогическое образование с проходными баллами, бюджетными местами, стоимостью обучения. При выборе специальности помимо собственно вузов важно знать больше о будущей карьере и зарплате выпускников, ознакомиться со специализациями, чтобы выбрать нужную направленность обучения. Посмотрите профессии, которые вам будут доступны после окончания этого направления в вузе Москвы. Также важно знать комбинации предметов по специальности Педагогическое образование, чтобы сдать правильные предметы ЕГЭ.

Факультеты, кафедры, институты, филиалы 2022 

Общежитие:
 

     
Государственный:
 

     
Воен. центр:
 

    
Бюджетные места:
 

    
Лицензия/аккредитация:
 

Ниже вы найдете полный список структурных подразделений МГПУ: филиалы, факультеты, кафедры, институты и прочее. При нажатии на подразделение из списка ниже вы перейдете на его страницу, где увидите информацию о специальностях, расположенных в нем, отзывах о конкретно этом факультете и многое другое.

  • Факультеты
  • Филиалы

Как поступить на педагогический факультет

Высшие учебные заведения педагогического профиля ведут подготовку специалистов для всех уровней образования — дошкольного, школьного, а также дополнительного. После окончания вуза выдается диплом бакалавра, учеба длится 4−5 лет, в зависимости от специальности, формата обучения (очное, очно-заочное, заочное).

Для поступления требуется представить стандартный пакет документов и результаты ЕГЭ — перечень зависит от выбранной специальности: профильные, обязательные (как правило, русский язык либо математика) и дополнительные.

Специальности педагогического направления

Институты готовят педагогов по нескольким направлениям: дошкольное воспитание, психология, учитель-предметник (в том числе с двумя профилями подготовки):

  • филология;
  • математика и информатика;
  • география;
  • химия и биология и др.

Абитуриенты, решившие посвятить жизнь воспитанию детей, смогут выбрать специальность, которая ближе по душе. Современный подход к системе образования требует вливания молодых сил в коллективы педагогов, поэтому много внимания уделяется повышению престижности профессии, качеству знаний.

Московский городской педагогический университет

  • 87 500 р./год
  • 2 программы

Московский государственный областной университет

  • от 64.7 балла
  • 125 мест
  • от 100 000 р./год
  • 9 программ

Московская государственная академия физической культуры

  • 65.0 баллов
  • 94 000 р./год
  • 1 программа

Гжельский государственный университет

  • от 46.7 балла
  • 102 места
  • от 45 800 р./год
  • 12 программ

Государственный гуманитарно-технологический университет

  • 530 мест
  • от 45 000 р./год
  • 18 программ

Государственный социально-гуманитарный университет

  • 510 мест
  • от 90 960 р./год
  • 25 программ

Бузулукский гуманитарно-технологический институт Оренбургского государственного университета

  • 24 000 р./год
  • 1 программа

Университет «Синергия»

Имеет государственную аккредитацию и осуществляет прием круглый год. Возможен перевод из других вузов без потери курса и получение отсрочки от армии. Гарантированно трудоустройство студентов и выпускников. Доступно 3 программы обучения — Педагогика и психология начального общего образования, Психология и педагогика дошкольного образования, Начальное образование и иностранный язык.

Москва, Ленинградский пр-т. 80, корп. Г (м. Сокол)Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 09. 00−20. 00;Сб — Вс: 10. 00−17.

Объявления

Уважаемые обучающиеся и заказчики обучения! Обращаем Ваше вниманием, что с 01 января 2021 года изменяются банковские реквизиты МПГУ (головного вуза). Что это значит? При оплате обучения до 31 декабря 2020 года оплачивать можно по реквизитам, которые Вы использовали ранее. При оплате обучения с 1 января 2021.

Контакты

119571, город Москва, проспект Вернадского, дом 88

Деканат факультета начального образования: +7 (495) 438-18-15

Дефектологический факультет

Деканат дефектологического факультета: +7 (495) 438-17-81

Национальная академия дополнительного профессионального образования

DDOS-GUARD

Тип образования: Профессиональная переподготовка или Повышение квалификации (Официальный диплом московского учебного заведения)
Форма обучения: Заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Курсы профессиональной переподготовки в направлении «Общая педагогика»:

Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения

DDOS-GUARD

Тип образования: Профессиональная переподготовка или повышение квалификации
Форма обучения: Заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Достоинства АНО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения»:

  • Более 13 800 отзывов от реальных учеников
  • 145 экспертов-практиков
  • Официальный диплом московского учебного заведения
  • Скидки до 60%, беспроцентная рассрочка и льготы
  • Бессрочный доступ к учебным материалам

Курсы по направлениям:

  • Педагогика
  • Предметная подготовка учителей
  • Дошкольное образование
  • Психология
  • Физическая культура и спорт
  • Логопедия
  • Дефектология

Онлайн-школа Фоксфорд

DDOS-GUARD

На платформе вы найдете:

  • Дистанционные курсы повышения квалификации
  • 1720 онлайн-тестов для ваших учеников
  • Открытые занятия с экспертами
  • Бесплатные методички от преподавателей и экспертов Фоксфорда
  • По подготовке учеников к ЕГЭ, ОГЭ, Олимпиадам и ВПР
  • По преподаванию учебных предметов в соответствии с ФГОС
  • По работе с учениками с ОВЗ
  • По внедрению современных методик в процесс обучения: технология Storytelling, LEGO Education, KidsBrain, геймификация и др.

По окончании курсов повышения квалификации вы получите электронный сертификат, а после успешного прохождения итоговой аттестации — удостоверение установленного образца.

«Высшая школа экономики» (по всему городу)

DDOS-GUARD

Более 20 лет в Высшей школе экономики успешно реализуются образовательные программы, позволяющие повысить квалификацию и пройти профессиональную переподготовку в том числе в области педагогики.

Образовательные программы разрабатываются на основе лучших отечественных и зарубежных практик, с учетом потребностей рынка и требований профессиональных стандартов. К работе привлекаются как преподаватели НИУ ВШЭ, так и российские и зарубежные специалисты.

  • Математическое образование
  • Педагогика: подходы, методы, технологии
  • Преподаватель английского языка
  • Геометрия в средней школе
  • Основы коучинга при организации урочной и внеурочной деятельности учащихся в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
  • Основы педагогического дизайна для учителя (38 часов)
  • Подготовка учителей иностранного языка к сдаче ЕГЭ
  • Проектирование образовательных траекторий на основании данных
  • Профессиональная коммуникация с родителями обучающихся в образовательной организации
  • Решение творческих задач. Методология и инструменты
  • Совершенствование ключевых компетенций учителя иностранного языка: эффективное использование языка для целей преподавания и подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
  • Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся
    и др.

Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы (по всему городу)

DDOS-GUARD

Городской психолого-педагогический центр приглашает Вас на курсы повышения квалификации. В программу обучения входят разные виды учебных занятий: лекции, практические и семинарские занятия, лабораторные работы, круглые столы, мастер-классы, мастерские, деловые игры, ролевые игры, тренинги, семинары по обмену опытом, выездные занятия, консультации.

  • Учителям
  • Педагогам-психологам
  • Учителям-логопедам
  • Социальным педагогам
  • Учителям-дефектологам

Курсы повышения квалификации:

  • Московский классный руководитель (организационно-методические акпекты деятельности классного руководителя в условиях системы образования города москвы) 36 часов
  • Особенности профилактической работы по предупреждению жестокого обращения с обучающимися, в том числе, из замещающих семей 18 часов
  • Психолого-педагогическое сопровождение детей из замещающих семей 24 часа
  • Содержание и организация деятельности куратора учебной группы учреждения среднего профессионального образования 72 часа
  • Содержание и организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации 72 часа
  • Современные образовательные решения в реализации проектной деятельности для детей с различными образовательными потребностями 24 часа

Обучающимся, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации.

Институт непрерывного образования МГПУ (по всему городу)

DDOS-GUARD

Государственный ВУЗ, проверенный временем. Формат обучения — очно либо очно-заочно с дист. поддержкой. Площадки находятся во всех округах Москвы, а группы стартуют каждый месяц.

Направления профессиональной переподготовки:

  • Тьюторское сопровождение образовательной деятельности
  • Коррекционно-развивающее образование
  • Предметная подготовка
  • Начальное общее образование
  • Среднее и основное общее образование
  • Психолого – педагогическое сопровождение
  • Дополнительное образование

Повышение квалификации по направлениям:

Московский центр развития кадрового потенциала образования (по всему городу)

DDOS-GUARD

  • Пречистенский переулок, д.7А
  • Красная Пресня улица, дом 9, строение 2
  • 1-й Новокузнецкий переулок, дом 12

Курсы повышения квалификации для классных руководителей, руководителей и зам. руководителей образовательных организаций:

  • Классный руководитель – руководитель класса. Проектный подход в управлении классом (36 ч)
  • Заместитель руководителя по воспитанию и социализации в современной образовательной организации (72 ч)
  • Проектный подход в развитии Московской школы: стратегии государственной политики в образовании (144 ч)
  • Ключевые компетенции заместителя руководителя образовательной организации (72 ч)
  • Управленческий тренажёр руководителя образовательной организации (16 ч)
  • Технологические аспекты защиты детей от нежелательного контента в сети Интернет (16 ч)
  • Индивидуальная деловая коммуникация в образовательной организации (16 ч)
    и другие

В обычном режиме курсы проходят очно с применением дистанционных средств.

Московский государственный психолого-педагогический университет (ЦАО)

DDOS-GUARD

Факультет повышения квалификации предлагает пройти программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов) и программы повышения квалификации (от 16 до 250 часов).

Окончив программу профессиональной переподготовки, специалисты получают возможность ведения нового вида деятельности в рамках имеющейся квалификации. По программам переподготовки ежегодно обучаются свыше 100 человек.

  • Современные коррекционно-педагогические технологии в работе с детьми с трудностями в обучении
  • Современные компетенции педагога дополнительного образования
  • Логопедические технологии в работе с детьми с ОВЗ
  • Медиация. Базовый курс
  • Особенности реализации государственной молодежной политики в Российской Федерации

Пройдя программу ДПО от 16 до 250 часов, можно повысить квалификацию с целью совершенствования профессиональной деятельности и/или освоения новых компетенций. Таких программ реализуется около 60 в течение учебного года. По ним обучаются ежегодно до 1000 человек.

  • Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
  • Современные компетенции педагога дополнительного образования
  • Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного и младшего школьного возраста
  • Арт-педагогика и арт-терапия в работе с детьми с особыми образовательными потребностями
  • Медиация в системе образования
  • Психологическая защита от профессионального выгорания
  • Психологические технологии безконфликтного общения со школьниками» (тренинг-семинар)
  • Практика включения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательный процесс
  • Профилактика девиантного поведения обучающихся в образовательной среде
  • Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей
    и др.

Московский педагогический государственный университет (ЦАО)

DDOS-GUARD

Дополнительное образование МПГУ предлагает разнообразные программы для тех, кто хочет быстро и качественно повысить уже имеющуюся квалификацию или освоить новую.

Курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации проводятся в следующих подразделениях:

  • Институт биологии и химии
  • Институт детства: логопедия, начальное, дополнительное образование
  • Институт иностранных языков
  • Институт изящных искусств
  • Институт истории и политики
  • Институт социально-гуманитарного образования
  • Институт физики, технологии и информационных систем
  • Институт физической культуры, спорта и здоровья
  • Институт филологии
  • Факультет педагогики и психологии
  • Институт математики и информатики
  • Институт «Высшая школа образования»

Подробнее ознакомиться с программами каждого подразделения вы можете на сайте института. Прием документов на обучение ведется в течение года, по мере формирования группы.

«Академия Безопасности» (ЦАО)

DDOS-GUARD

Подготовка по различным программам повышения квалификации для педагогических работников:

  • Концептуальные основы введения ФГОС ДО
  • Современные информационные и коммуникационные технологии в педагогической деятельности
  • Комплексное повышение квалификации преподавателей
  • Использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в образовательном процессе
  • Деятельность педагога-организатора в условиях реализации ФГОС и актуальные педагогические технологии
  • Методика обучения технологии и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
  • Совершенствование образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС и профстандарта педагога
  • Разработка основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов
  • Теория и методика преподавания дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности»
  • Теория и методика обучения информатике в общеобразовательной организации
  • Профессиональная деятельность учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
  • Педагог-психолог: психолого-педагогические аспекты деятельности в условиях реализации ФГОС
  • Менеджмент в образовании: обеспечение развития и эффективной деятельности образовательной организации
  • Проектно-исследовательская деятельность учащихся в рамках реализации ФГОС
  • Организация работы с обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС

Продолжительность обучения и получения удостоверения от 5 дней, от 36 до 72 часов.

Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки (ЦАО)

DDOS-GUARD

  • ул. Радио, д.10-А
  • Мытищи, ул. Веры Волошиной, д.24

Проводятся курсы на бюджетной основе (для педагогов Московской области — полные условия уточняйте на сайте), а также по договору.

  • «Образование и педагогика» по профилю «Начальное образование»
  • «Образование и педагогика» по профилю «Теория и методика преподавания иностранного (английского языка)»
  • «Образование и педагогика» по профилю Информатика/Технология/История и обществознание/Математика/Физика/Физическая культура
  • «Специальное (дефектологическое) образование» по профилю «Логопедия»
  • «Специальное (дефектологическое) образование» по профилю «Олигофренопедагогика»
  • Педагогика и психология в образовании
  • Компетентностный подход как механизм реализации качественного образования
  • Совершенствование компетенций учителей английского/испанского языка в условиях подготовки обучающихся к ГИА в форме ОГЭ и ЕГЭ
  • Традиции и инновации в формировании системы дополнительного образования детей
  • Новые вызовы для образования: шестой технологический уклад, цифровая экономика, новые профессии и специальности
  • Актуальные вопросы выявления и сопровождения одаренных детей
  • Особенности использования арт-педагогики в условиях образовательной организации
  • Применение метода проекта на уроках по изобразительному искусству в соответствии с требованиями ФГОС НОО
  • Основы театральной педагогики в школе
  • Подготовка педагога к инновационной деятельности в условиях дифференцированного обучения и стандартизации образования
  • Цифровые инструменты в работе учителя
  • Основы включения финансовой грамотности в образовательный процесс дошкольников
  • Иноязычная коммуникативная компетентность учитель иностранного языка — фактор успешной сдачи школьниками ОГЭ/ЕГЭ по иностранному языку
  • Внеурочная деятельность учителя начальных классов
    и др.

Форма обучения: очно-заочная с использованием дистанционных технологий.

Московская академия народного хозяйства и государственной службы (ЮВАО)

DDOS-GUARD

Все курсы доступны в очном и очно-заочном формате.

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации по направлениям:

  • Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании)
  • Педагог дополнительного образования
  • Педагог дополнительного образования детей
  • Педагог хореограф
  • Педагог художник
  • Педагог-библиотекарь
  • Педагог-дефектолог
  • Педагогика и методика дошкольного образования
  • Социальный педагог
  • Учитель начальных классов
  • Учитель-предметник
  • Школьный учитель

Студенты защищают выпускную квалификационную работу, либо сдают экзамен (тестирование) — в зависимости от курса. Продолжительность обучения от 72 до 240 ак. часов по программам повышения квалификации, от 250 до 520 ак. по программам переподготовки.

Институт повышения квалификации и переподготовки кадров РУДН (ЮЗАО)

DDOS-GUARD

Дополнительное образование на базе классического международного ВУЗа, входящего в Европейскую и Международную ассоциации университетов. Вас ждут лекции, семинары, мастер-классы, интенсивные тренинги, онлайн-курсы, вебинары и тестирования.

  • Педагогика дополнительного образовани: 600 ак. ч.
  • Педагог (педагогическая деятельность в начальном общем, основном общем, среднем общем образовании): 600 ак. ч.
  • Креативные технологии в педагогике искусства: 540 ак. ч.
  • Event-менеджмент в школе: 540 ак. ч.
  • Теория и методика преподавания дизайна и ИЗО: 540 ак. ч.
  • Креативная педагогика: 540 ак. ч.
  • Инновационные технологии в музыкальном образовании: 540 ак. ч.
  • Дизайн медиаобразования: 540 ак. ч.
  • Педагогический менеджмент: 540 ак. ч.
  • Преподаватель высшей школы (многопрофильный): 1080 ак. ч.
  • Преподаватель: 1400 ак. ч.
    и др.
  • Сложные темы школьного курса: физика/химия/биология/русский язык (по 72 ак.ч.)
  • Коррекционно-педагогическая направленность работы педагогов образовательных организаций с детьми с ОВЗ в рамках ФГОС: 72 ак.ч.
  • Практикоориентированная арттерапия: изотерапия, коллаж, сказкотерапия, куклотерапия, песочная терапия, психотерапевтический театр: 72 ак.ч.
  • Создание виртуальных (электронных) курсов с помощью платформы «Moodle» для дистантного обучения с целью эффективной организации самостоятельной работы студентов: 72 ак.ч.
  • Организация и методика физического воспитания обучающихся специальной медицинской группы «А»: 72 ак.ч.
  • Методика преподавания иностранных языков: 72 ак.ч.
  • Общая и частная методология филологической науки: 72 ак.ч.
  • Педагогические технологии как способ достижения планируемых образовательных результатов обучающихся и профессионального развития педагогов (с учетом профстандарта педагога): 72 ак.ч.
    и другие направления

Московский центр качества образования (ВАО)

DDOS-GUARD

Московский центр качества образования реализует дополнительные профессиональные программы (профессиональной переподготовки от 250 академических часов и повышения квалификации от 16 академических часов) в очной, очно-заочной и заочной формах.

  • «Комплексная оценка (экспертиза) качества образовательной деятельности дошкольного образования»
  • «Развитие функциональной грамотности обучающихся на уровне основного общего образования»
  • Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по учебному предмету (на выбор) — базовый/продвинутый уровень

Программа профессиональной переподготовки: «Менеджмент системы оценки качества образования»

  • «Критериальное оценивание заданий предметного и метапредметного характера в системе экспертной оценки»
  • «Технологии виртуальной и дополненной реальности в образовательной деятельности обучающихся»
  • «Проектирование системы оценки качества образования дляобучающихся с особыми образовательными потребностями на основе нормативно-правовых требований»

Московский психолого-социальный университет (ЮАО)

DDOS-GUARD

В настоящее время Университет проводит подготовку по следующим программам профессиональной переподготовки:

  • Педагог. Педагогическая деятельность в сфере школьного образования
  • Педагогика высшей школы. Преподавание (соответствующих) дисциплин в образовательных организациях высшего образования
  • Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования

Программы повышения квалификации:

  • Управление конфликтами в образовательной организации
  • Основы применения кейс-технологии в образовании
  • Эффективное социально-психологическое взаимодействие в образовательной организации
  • Профилактика и коррекция девиантного поведения обучающихся в условиях современной школы
  • Конструктивное взаимодействие участников образовательного процесса
  • Эффективная организация собственной деятельности учителя в образовательном процессе (самоменежмент)
  • Принятие решений в образовательном процессе
  • Применение теоретических знаний теории управления школьным коллективом (классом) в педагогическом процессе
  • Клинико-педагогические основы коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС ДО
  • Социально-психологические ресурсы профессионализма классного руководителя
  • Подготовка старшеклассников к семейной жизни (внеурочная деятельность в рамках ФГОС СОО)
  • Современные подходы к качеству образования
  • Современные информационные технологии в образовании

Очно-заочная форма обучения.

Государственный институт русского языка им. Пушкина (ЮЗАО)

DDOS-GUARD

Программы повышения квалификации для преподавателей образовательных организаций по русскому и литературе:

  • Теория и практика преподавания русского языка как иностранного и русского как неродного (в форме стажировки)
  • Специфика работы с детьми-билингвами
  • Русский язык в глобальном образовательном пространстве
  • Гуманизм русской литературы 20-30-х годов ХХ века (зарубежные преподаватели русского языка и литературы)
  • Русский язык как иностранный: образовательные практики
  • Использование потенциала русского языка и литературы в работе с мотивированными и одаренными детьми
  • Деловая коммуникация и культура деловой речи / Культура деловой коммуникации
  • Методика анализа поэтики художественного текста на уроках литературы с использованием информационно-коммуникационных технологий
  • Русский язык как иностранный и методика его преподавания за рубежом (в форме стажировки) (зарубежные преподаватели-русисты)
  • Русский язык как иностранный и методика его преподавания в условиях зарубежной общеобразовательной (национальной) школы
  • Национальная система тестирования по русскому языку как элемент реализации языковой политики государства. Технологии создания и использования тестов и тестовых заданий для сертификационного контроля и интенсификации учебного процесса (филологи)

Обучение по программам может осуществляться в очной, очно-заочной и заочной форме.

Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий (ВАО)

DDOS-GUARD

Ведущие поведенческие методы для работы с детьми с нежелательными формами поведения и неуспеваемостью. Форма обучения очная, очная с применением ДОТ.

Курсы повышения квалификации для педагогических работников:

  • Инклюзивное образование
  • Профилактика проблемного поведения
  • Медиация и конфликтология
  • Управление репутацией
  • Эффективное образование
  • Здоровье и безопасность

«Педагогический колледж № 10» (ЮВАО)

DDOS-GUARD

В колледже проводится курс профессиональной переподготовки по направлению: Учитель начальных классов (250 часов).

Также вы можете пройти курсы повышения квалификации по программам:

  • Основы тьюторского сопровождения лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании: технологии реализации в условиях введения ФГОС. (72 часа)
  • Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) в условиях реализации ФГОС ДО. (72 часа)
  • Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в рамках ФГОС. (36 часов)
  • Педагогическая коммуникация. Технология моделирования педагогических задач. (56 часов)

«Педагогический колледж № 18 Митино» (СЗАО)

DDOS-GUARD

Проф. переподготовка по квалификациям:

  • «Учитель физической культуры» (600 ч.)
  • «Учитель адаптивной физической культуры» (600 ч.)
  • Использование программного обеспечения Smart Notebook в образовательном процессе
  • Создание элементов учебного задания с использованием различных видов электронных образовательных материалов и интерактивных заданий
  • Развитие технического творчества обучающихся средствами образовательной робототехники во внеурочной деятельности и дополнительном образовании
  • Оказание первой помощи педагогами образовательной организации
  • Методика преподавания основ ментальной арифметики учащимся младшего школьного возраста
  • Теоретико-множественный подход к преподаванию начального курса математики как доступный инструмент формирования математического стиля мышления младших школьников
  • Тренер по майнд-фитнесу

Обучение проводится в очно-заочной форме.

Мероприятия

DDOS-GUARD

Наши регулярные мероприятия

DDOS-GUARD

Открытый семинар ВШЭ по образованию

Тематика семинаров отражает актуальные вопросы современной ситуации в образовании и результаты современных исследований в области образования.

DDOS-GUARD

Летние школы

DDOS-GUARD

DDOS-GUARD

Наши открытые онлайн-курсы (MOOC)

  • Умная аналитика в управлении образованиемКак выбирать инструменты аналитики под задачи организации, муниципалитета, региона и воплощать в управленческие решения11 недель , Coursera
  • Организационные практики и инструменты в работе лидера образовательной организацииКак управлять школой в сложных социальных условия, чтобы получить поддержку коллектива и семей учеников
  • Индивидуальный образовательный маршрут. Проектирование учебной программыКак построить индивидуальную траекторию каждого ученика внутри класса
  • Авторские школыКак внедрить инновации в школу — кейсы легендарных директоров
  • Практическая педагогикаКак развивать мотивацию школьников для самостоятельной учебы9 недель, Вышка Онлайн
  • Возрастная психология образованияКак проектировать педагогическую деятельность с различными возрастными группами учащихся10 недель, Открытое образование

Новости

DDOS-GUARD

У родителей будущих первоклассников сейчас масса хлопот, но больше всего их волнует, как ребенок адаптируется к новой для него реальности. Так что новое исследование появилось очень вовремя: психолог Анастасия Нисская, научный сотрудник Центра исследований современного детства Инобра, изучила, как проходят благополучные переходы в раннем возрасте. Переход – погружение в принципиально новые обстоятельства: из семьи – в садик, из садика – в школу. Доклад «Организация благополучных образовательных переходов в раннем возрасте» опубликован в рамках Мониторинга экономики образования, который ведет Вышка.

DDOS-GUARD

Читать про электроны или структуру ДНК в учебниках, конечно, интересно (хотя, если честно, чаще всего нет). Но «пощупать» реальность, которую описывает школьная программа – совсем другое дело. Традиционные учебники не всегда дают такую возможность, в первую очередь потому, что слишком жестко разделяют естественные науки – «картины мира» по версии физики, химии, биологии практически не сочетаются друг с другом ни на уроках, ни в головах школьников. Вот почему многие педагоги за STEM-подход – соединение естественнонаучных дисциплин и привязку их к практике, к исследованиям, личному опыту. Теперь учителю будет проще организовать такие уроки: ведущий эксперт Центра общего и дополнительного образования им. Пинского Алексей Обухов составил задачники для средних и старших классов. Даже в двух вариантах: можно использовать российский, а можно – американский и британский опыт.

DDOS-GUARD

Что говорили классики о том, как рождается самостоятельность ребенка? Выготский, например, писал, что «овладение собственным поведением» происходит в игре. Но повседневность полностью изменилась за последние десятилетия – в том числе и пространство, и игры, и бытовые ситуации, в которых ребенок может действовать сам. Как и представление о безопасности (разве сейчас можно подумать, чтобы дошкольник  вообще вышел один из квартиры?), о нормах общения (кто мог представить себе социальные сети еще лет 20 назад?) и о многом другом. Что такое самостоятельность и как ее развивать – вопросы, на которые сейчас надо искать новые ответы, не опираясь на классику всецело. Этому поиску посвящен тематический номер журнала «Психологическая наука и образование», который составили ученые Центра исследований современного детства Катерина Поливанова и Александра Бочавер.

Профессиональные сообщества

  • Обеспечивает постоянную профессиональную и публичную коммуникацию исследователей образования
  • Помогает развивать культуру управления образовательными организациями
  • Содействует улучшению образовательной среды через опросы студентов по единой методологии

Научные публикации

  • В бюллетене представлен анализ внутреннего управления в российских государственных вузах, которые включены в сложную систему правил, ограничений и стимулов. Приводятся ключевые характеристики условий работы российских вузов, включая государственное регулирование, новые проекты по трансформации управления вузами, типичные внутренние структуры принятия решений в вузах. Рассматриваются управленческие подходы российских вузов в следующих трех разрезах: структура принятия решений, стратегии и приоритеты развития, практики «хорошего менеджмента». Эмпирической базой анализа является опрос руководителей вузов и руководителей научных и образовательных подразделений вузов в рамках Мониторинга экономики образования НИУ ВШЭ. Исследование базируется на выделении трех групп вузов – ведущие, средние, отстающие – по данным Мониторинга эффективности деятельности вузов Минобрнауки России.Вып. 4(21): Мониторинг экономики образования. М.: Национальный исследовательский университет “Высшая школа экономики”, 2022.
  • В предлагаемой исследовательской статье освещены результаты социологического опроса, направленного на изучение мнения профессорско-преподавательского состава о влиянии системы эффективного контракта на повышение показателей научно-исследовательской работы в вузах России и Белоруссии. Авторами анализируются зарубежные и российские оценки эффективности деятельности научно-педагогических работников. Дизайном выполненной работы явилось поперечное (одномоментное) исследование. В качестве объектов исследования были выбраны представители профессорско-преподавательского состава вуза, перешедшего на эффективный контракт (Северный государственный медицинский университет, Россия), и вузов, не перешедших на него (Тобольский пединститут им. Д. И. Менделеева – филиал ТюмГУ, Россия); Республиканский институт высшей школы и Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка (Республика Беларусь). Общая численность респондентов – 395 человек. В качестве инструментария социологического исследования использовалась полуструктурированная анкета, разработанная Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики». Исследование показало, что представители обеих групп были осведомлены о назначении эффективного контракта и частоте оценки критериев деятельности преподавателей для назначения им стимулирующих выплат. Респонденты из вузов, не перешедших на эффективный контракт, получают информацию о последнем из сети Интернет и имеют завышенный уровень ожиданий относительно своих будущих доходов. Респонденты из обеих групп подчеркнули важность определения наибольшего веса при расчете стимулирующих выплат за публикационную и грантовую активность и за участие в научных конференциях. Также установлено, что не все преподаватели готовы к выполнению изложенных в положениях эффективного контракта требований к научно-исследовательской работе, но отмечают позитивное влияние его внедрения на показатели научной деятельности. В группе респондентов из вузов, не перешедших на эффективный контракт, одна треть высказала сомнения в его существенном влиянии на повышение показателей научно-исследовательской работы. Данная статья будет полезна руководству вузов при расчете весовых коэффициентов по показателям и критериям оценки деятельности профессорско-преподавательского состава для назначения стимулирующих выплат. Интересным исследованием в дальнейшем может быть сравнение субъективных оценок, полученных в вузах, не использующих эффективный контракт, и после его внедрения в этих же учреждениях.Университетское управление: практика и анализ. 2022. № 1 (26). С. 54-67.
  • Настоящее исследование посвящено анализу творчества русских художников-пейзажистов, работавших в Италии в первой половине XIX века. Ключевым объектом для изучения стали пейзажные зарисовки недостаточно известных, но заслуживающих внимания русских мастеров: П.В. Басина, М.И. Лебедева, Н.Г. и Г.Г. Чернецовых, С.М. и М.Н. Воробьёвых, В.Е. Раева, В.И. Штернберга, исполненные во время путешествий по Римской Кампанье. Роль русских пейзажистов, работающих в Италии, явно недооценена. В исследовательской работе на основе описания и анализа произведений выявляется вклад каждого пейзажиста в создание образа природы Римской Кампаньи, анализируются основные принципы работы художников с натуры, определяется соотношение «этюда» и «картинного вида» в их творчестве. Особое внимание уделено системе академического обучения в школе М.Н. Воробьёва и европейским образцам.В кн.: Третьяковские чтения. 2020 : материалы отчетной научной конференции. Государственная Третьяковская галерея, 2022. С. 34-50.
Внимание!
  • В здании действует пропускная система. Пропуск выписывает сотрудник, к которому приходит гость.
  • Для проезда на автомобиле на внутреннюю парковку сообщите, пожалуйста, марку и номер автомобиля сотруднику, к которому вы направляетесь. Перед въездом со стороны Потаповского переулка установлен шлагбаум — необходимо нажать кнопку «вызов» (на оранжевом столбе рядом с логотипом Института образования) и сообщить охране номер автомобиля и фамилию выписавшего пропуск сотрудника.
Приемная научного руководителя Института образования Е. Терентьева

+7 (495) 623-52-49.

Департамент образовательных программ

+7 (916) 335-15-58 — по вопросам магистратуры. +7 (916) 833-33-06 — по вопросам дополнительного профессионального образования.

Пресс-служба

Контакты подразделений Института образования НИУ ВШЭ вы можете найти по ссылке.

ру Вот какая разница между МГПУ и МПГУ ( Московский Педагогический Государственный Университет )? Обратите внимание, что это РАЗНЫЕ ВУЗы!! Самое главное отличие состоит в том, что МГПУ – ВУЗ молодой, только в 1995 году его открыли, и, если Государственный Пед

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.