Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Дополнительное образование – это уникальная сфера детско-взрослого сотворчества, тот особый мир самореализации и социального, профессионального самоопределения, который помогает увидеть окружающий мир в его многогранности и многоаспектности, со всеми его возможностями для успешного развития. Зачастую то, чем мы увлекались в детстве, становится нашей профессией, делом всей жизни, призванием.

Педагог дополнительного образования – это креативная и востребованная профессия. Она дает возможность работать в государственных и частных образовательных организациях.

Описание

Учебная программа специальности делится на три основных блока дисциплин: собственно педагогические (сюда входит теоретическая и прикладная педагогика, психология, методика), социально-гуманитарные (семейное право, аспекты охраны материнства и детства) и ряд смежных дисциплин (возрастная анатомия, гигиена). Обязательной частью программы является практическая деятельность в ходе учебы. Практику студенты проходят в общеобразовательных учреждениях, школах искусств, домах культуры, частных детских клубах. К моменту окончания учебного заведения, студенты могут самостоятельно систематизировать имеющийся практический опыт и применять новые образовательные технологии в избранной предметной области.

Кем работать

Получив образование по специальности «Педагогика дополнительного образования» (повышенный уровень), выпускники становятся востребованными специалистами в области творческого развития детей разных возрастов. Кроме того, полученные управленческие навыки и практический опыт взаимодействия внутри педагогического коллектива (детский сад общеобразовательная школа, дом детского творчества, школа искусств) обеспечивает выпускникам возможность после нескольких лет работы занимать руководящие посты в организациях, занимающихся досугово-развивающей образовательной деятельностью.

Почему выбирают нас

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Дистанционный формат
– без отрыва от семьи
и работы.

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Качественное обучение по ФГОС
подтвержденное наградами.

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Легкое поступление
на базе аттестата
за 11 или 9 класс

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Доступная стоимость
– по отзывам наших
студентов.

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

ВОЗМОЖНОСТЬ СОКРАТИТЬ ОБУЧЕНИЕ
на срок от 6 месяцев до года.

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Экономия ваших средств
за счет налогового
вычета 13%

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Диплом
государственного образца по окончании.

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Автоматический перезачет дисциплин

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Диплом государственного образца
о среднем профессиональном
образовании

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Диплом о дополнительном
профессиональном образовании

Второй диплом увеличивает шансы на более высокую заработную плату и вашу востребованность на рынке труда!

Знаем, как выгодно получитьсреднее профессиональное образование!

Оставьте свои контактные данные и узнайте как вместе с основной
профессией получить вторую квалификацию бесплатно!

У вас есть только школьный аттестат,
закончили школу давно,
ЕГЭ не сдавали и не представляете,
как это делать.

Вы не хотите пересдавать ЕГЭ,
так как один раз уже с этим
сталкивались и знаете, насколько
это сложно.

Вы учились в вузе или колледже,
но не окончили его, а теперь нужны
результаты ЕГЭ, чтобы продолжить
учиться.

У вас нет действующих результатов
ЕГЭ или не набран минимальный
проходной балл для поступления
в ВУЗ.

для поступления, вам нужно будет предоставить следующие документы:

Аттестат за 9 или 11 класс.

Справку с места учёбы для студентов,
проходящих/проходивших обучение
в организациях высшего и среднего
профессионального образования
(при необходимости).

Диплом о среднем/высшем
профессиональном образовании
и приложение к нему (при необходимости).

СНИЛС (для внесения сведений о выданном
дипломе в Федеральный реестр).

Свидетельство об изменении имени
или фамилии (при необходимости).

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

отправьте заявку
на обучение

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

вам перезвонит специалист приемной комиссии

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

отправьте документы для поступления в приемную комиссию

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Поздравляем!Вы можете приступить к изучению материалов!

Информационно-методическая служба: Коновалова Ольга Николаевна, зам. директора по НМР; Колесникова Екатерина Олеговна, методист; Ветвицкая Анастасия Александровна, методист; Погребская Ольга Николаевна,методист.

Тема: «Совершенствование системы повышения профессионального уровня педагогов дополнительного образования с учетом современных требований к методикам и технологиям обучения и воспитания».

Цель: Создание организационно-педагогических и информационно-методических условий качественного выполнения функций профессионального стандарта педагогами дополнительного образования для выполнения в полном объеме количественных и качественных показателей муниципального задания и продвижение услуг ДО детей и взрослых на рынке образовательных услуг города, поддержка и дальнейшее развитие позитивного имиджа педагога Дворца.

Продолжить работу по выполнению трудовой функции профессионального стандарта педагогов по разработке программно-методического обеспечения реализации дополнительных общеразвивающих программ, адаптированных программ для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, программных модулей по сопровождению одаренных, успешных учащихся, в том числе создание программ и модулей для дистанционного обучения.

Для формирования и развития единого образовательного пространства Дворца:

– Организовать работу педагогического коллектива по единой теме самообразования: «Электронные образовательные ресурсы, как эффективное средство повышения качества дополнительного образования в рамках реализации дополнительных общеразвивающих программ»;

– Организовать плановое повышение профессиональной компетентности (очная и дистанционная формы курсовой подготовки, участие в сертифицированных семинарах, вебинарах) педагогов;

Организовать методическое сопровождение инновационной работы педагогического коллектива, в том числе реализации педагогических проектов, методическое и психологическое сопровождение исследовательской деятельности учащихся.

Организовать работу по обобщению и распространению лучшего опыта педагогов Дворца.

Организовать методическое сопровождение повышения профессионального мастерства педагогов дополнительного образования через качественную работу творческих групп педагогов разной направленности, методических семинаров и методических объединений, мастер-классов, профессиональных конкурсов.

Организовать мониторинг и оценку качества реализации педагогами дополнительных общеразвивающих программ.

Основные принципы осуществления методической работы:

Систематизирующим фактором развития методической службы являются принципы ее деятельности, а именно:

Принцип сравнительного педагогического анализа. Позволяющей определить место авторской педагогической идеи в общем педагогическом процессе, увидеть свое продвижение, выверить свою позицию в сравнении с другими педагогическим работниками.

Принцип системного анализа, т. вычленение множества взаимодействующих элементов тех компонентов, которые необходимы педагогу для подтверждения своей гипотезы или позиции.

Принцип содержательной индивидуализации и личностной персонализации, выражающей в создании условий для реализации собственной гипотезы или идеи конкретного педагогического работника.

Формы методической работы:

  • Семинары, мастер-классы, тренинговая и групповая работа;
  • Взаимопосешение занятий, мероприятий с последующим анализом;
  • Доклады и обобщение опыта работы;
  • Разработка методической продукции;

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Получите новую специальность без отрыва от семьи и работы!

Задумались сменить профессию, но не хотите отпрашиваться на сессии?

Среднее профессиональное образование

+ программа профессиональной переподготовки

дистанционно

Педагог дополнительного образования в области хореографии

Любите танцы и хотите учить других хореографии? Станьте педагогом дополнительного образования в области хореографии!

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Дистанционная
форма обучения

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Возможность
сократить срок
обучения

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Фиксированная
стоимость на
весь период

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Педагог дополнительного образования в области хореографии — специалист, которому необходимы педагогические знания и навыки, а также умение организовывать работу в группе. Ему предстоит проводить репетиции, ставить концертные хореографические номера, участвовать в конкурсах и отчётных концертах.

Педагог дополнительного образования в области хореографии работает как с детьми, так и со взрослыми. Это означает, что местом работы могут быть школы, вузы, творческие студии, театры.

Плюсы профессии

  • творческая специальность;
  • работа позволяет заряжаться энергией от других людей, дарит положительные эмоции;
  • у педагога дополнительного образования по хореографии зарплата стабильная и официальная;
  • возможность участвовать в культурной жизни города и страны;
  • зачастую можно начать работать без опыта;
  • достаточно иметь средне-специальное образование;
  • возможность совмещения в нескольких коллективах или студиях;
  • мотивация оставаться в хорошей физической форме и вести здоровый образ жизни;
  • востребованность на рынке труда.

по профессии:
Педагог дополнительного образования в области хореографии

2 квалификации
Диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании и диплом о профпереподготовке.

2 года 11 мес. (на базе 11 классов)

3 года 11 мес. (на базе 9 классов)

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Педагог-хореограф

Такой специалист занимается постановкой и отработкой танцевальных номеров, миниатюр, театральных выступлений. Также поддерживает учеников, анализирует их способности, общается с родителями, проводит репетиции и мероприятия.

22 700 Р
Средняя зарплата по данным JobFilter

Заработок педагога-хореографа зависит от профессиональных навыков, объёма работы, региона и компании-работодателя. При сотрудничестве с масштабными проектами и крупными студиями зарплата может достигать 100 000 рублей и выше.

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Хореограф-постановщик

Основные задачи — подготовка хореографии, музыкального сопровождения номеров, разработка концепции выступления на всех этапах (декорации, костюмы и прочее), а также проведение репетиций. Хореограф-постановщик может сам участвовать в танцевальных постановка.

20 000 Р
Средняя зарплата по данным JobFilter

Уровень зарплаты хореографа-постановщика определяется регионом, организацией, опытом работы, а также наличием образования и курсов повышения квалификации специалиста. Можно зарабатывать в пять раз больше средней зарплаты.

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Педагог дополнительного образования (хореография)

Педагог дополнительного образования определяет способности и склонности учеников к изучению искусства танцев, а также обучает с учётом физиологических и возрастных особенностей. В деятельность этого специалиста входит планирование, организация занятий по ритмике и элементам танцевальных движений, формирование у учеников чувства прекрасного и других навыков. Сколько зарабатывает педагог дополнительного образования по хореографии?

30 000 Р
Средняя зарплата по данным HH

При сотрудничестве с детскими танцевальными студиями педагог получает от 25 000 рублей. В крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, зарплата начинается с 35 000 рублей.

Узнайте, как выгодно выучиться на педагога дополнительного образования в области хореографии!

Оставьте свои контактные данные и получите вместе с основной профессией вторую квалификацию бесплатно!

Педагог дополнительного образования занимается внеучебной деятельностью, ведет социальную работу с детьми. Станьте педагогом дополнительного образования и получите два диплома за максимально короткий срок.

Два диплома – одно обучение

На базе 9 и 11 классов

За Максимально короткий срок обучения

Сразу 2 диплома

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

дистанционный
не указывается
в дипломе

Короткий Срок обучения

3 года 11 месяцев
на базе 9 классов

2 года 11 месяцев
на базе 11 классов

Cкидки на обучение

— 15%
для разных категорий
граждан

Открыт набор в группу

2022 учебного года

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Премия «Лучшее образовательное учреждение России»
По мнению Международной академии общественного признания

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Сэкономьте 13% через налоговый вычет

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Зачисление без результатов ЕГЭ

Фильтр по хештегам:

  • Библиотекарь
  • Игропедагог
  • Инструктор по физкультуре
  • Педагог с психологической подготовкой
  • Педагог-организатор
  • Преподаватель ИЗО
  • Психолого-педагогическое образование
  • Социальная педагогика
  • Социальная работа
  • Специалист по информационным ресурсам
  • Тьютор
  • Физкультурное образование

Набор 2022 открыт2 диплома в максимально короткие сроки обучения

Полностью дистанционно. Без результатов ЕГЭ/ОГЭ. На базе аттестата.

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

2квалификации
Диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании и диплом о профпереподготовке.

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Подберем программу
среднего профессионального образования
бесплатно!

Ответьте всего на 4 вопроса

о специальности: 44. Педагогика дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности)

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Педагог дополнительного образования выявляет интересы и способности детей, комплектует учебные группы, составляет программу обучения, планирует и проводит занятия, организует мероприятия, помогает учащимся подготовиться к соревнованиям, фестивалям, конкурсам. Консультирует родителей и классных руководителей по вопросам развития творческого потенциала детей. Проводит индивидуальную работу с одаренными учениками.

Специалист удовлетворяет познавательные, творческие и коммуникативные потребности детей и подростков, выявляет и развивает их таланты, помогает в социализации, саморазвитии и самоопределении.

У педагога дополнительного образования нет строгих требования по программе, поэтому он может творчески подходить к организации своих занятий. На них дети ходят с интересом и удовольствием — никого не надо заставлять заниматься через силу.

По внутреннему совмещению педагогом дополнительного образования (веду занятия в хореографической студии), могу ли я, как директор поощрить себя, как педагога, премией?

Работаю в учреждении дополнительного образования директором. По внутреннему совмещению педагогом дополнительного образования (веду занятия в хореографической студии), могу ли я,как директор поощрить себя ,как педагога, премией?

12 января, 08:57, вопрос №3170762, Марина Ильинична Карицкая, г. Москва

Вопрос Возможно ли предоставление очередного отпуска работнику только за отработанное время?

25 мая, 11:24, вопрос №3290620, Сергей, г. Великий Новгород

Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить работодателю, если педагог дополнительного образования

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить работодателю, если педагог дополнительного образования, являющаяся матерью-одиночкой (ребенку 8 лет), не прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности? Процедура аттестации проводится в соответствии с действующим законодательством.

20 июня, 11:53, вопрос №3316710, Марина, г. Омск

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке “Файлы работы” в формате PDF

Современный уровень развития системы образования предъявляет повышенные требования к педагогу дополнительного образования и его профессиональной деятельности: расширения уровня его знаний и формирование новых управленческих навыков. Эти изменения связаны м быстро меняющимся содержанием образования и отстающим от него управленческим образованием.

Решение данной проблемы должно приводить к изменению системы педагогического менеджмента: созданию комплекса управленческих новаций, способствующих развитию учреждений дополнительного образования детей. Управление, в педагогическом смысле – это осуществление педагогом ряда последовательных задач: подготовка и проведение занятий, организация выполнения задач и контроль над их выполнением, подведение результатов и многое другое.

Профессионализм педагога, качество его работы влияют на эффективность работы всего учреждения, так как педагог является существенно – ценным составляющим педагогического процесса. Для этого необходимо направить систему менеджмента на развитие инициативы педагога, повышение их ответственности за качество образовательных услуг. Изучению данной проблемы были посвящены работы: В. Лазарева, П. Третьякова и других. В своих трудах большое значение они предавали формированию новых подходов к педагогическому менеджменту, и совершенствованию содержания образования в образовательных учреждениях. Были предложены и внедрены такие учебные курсы, как: « Основы менеджмента в образовании» (Е. Безруков 1998г), «Основы педагогического менеджмента» (С. Понарина 1998г) и другие.

Стоит дать определение терминам « Менеджмент» и «Педагогический менеджмент». Менеджмент – это система управления производством (учреждением, организацией), применяемая с целью повышения его эффективности. Педагогический менеджмент – это комплекс принципов, методов, организационных форм и приемов управления педагогическими системами, направленный на повышение эффективности их функционирования и развития. Педагогическому менеджменту присуща своя специфика, которая выражается в своеобразии предмета, орудия, продукта и результата труда менеджера (в нашем случае – педагога дополнительного образования). Предметом труда педагога дополнительного образования в образовательном процессе выступает деятельность самого педагога; продуктом труда – информация (изделие, поделка и т. ), а орудием труда является слово, речь педагога.

Для эффективности управления образовательным процессом в учреждениях дополнительного образования необходимо учитывать высокую компетентность и профессиональное мастерство каждого педагога. Компетентность педагога характеризуется его готовностью к выполнению профессиональной деятельности, психолого – педагогической подготовки и т. Компетентность включает в себя: знание своего предмета, эрудицию, педагогическое мастерство.

Педагогический менеджмент как система деятельности педагога определяется следующими задачами:

Рассмотрение периодичности и последовательности не только отдельных действий педагога, но и всей деятельности в целом.

Соблюдение методики и правил выполнения отдельных видов работы в определенные отрезки времени.

Определение требований к качеству результата деятельности и эффективности способов достижения целей.

Установление требований к составу и квалификации педагогов, определенных для конкретной деятельности.

Определение количества необходимой информации, и ее основных источников.

Соблюдение основных правил контроля и учета хода и результатов деятельности менеджментов (педагогов).

В теории менеджмента различают 3 принципиально – различных инструмента управления:

Организация, основой которой является – воздействие на человека сверху, с помощью функций мотивации, планирования, организации и контроля деятельности.

Культура управления, включающая в себя: ценности, социальные нормы, правила поведения, признанные обществом.

Рынок и рыночные отношения, основанные на купле – продаже образовательных услуг.

С позиции педагогического менеджмента, Ю. Конаржевским выделяются следующие управленческие принципы:

Принцип целостного взгляда человека: рассмотрение каждого члена педагогического процесса как личность сов всеми ее потребностями, целями, переживаниями, которые он испытывает в процессе педагогической деятельности.

Принцип сотрудничества предполагает переход от коммуникации к общению, от субъектно – объектных ксубъектно – субъектным отношениям.

Принцип социальной справедливости направлен на управление педагогическим процессом, при котором все участники процесса находятся в равном положении друг с другом.

Принцип индивидуального подхода предусматривает учет индивидуальных особенностей учащихся, уровня их знаний, интересов, способностей.

Принцип обобщения работы педагога заключается в стремлении педагога разнообразить свою профессиональную деятельность. Этим, в основном должны заниматься образовательные учреждения: они должны побуждать и поддерживать у педагога профессиональный интерес, что, несомненно, приведет к эффективности работы учреждения.

Принцип личностного стимулирования обеспечивает личную заинтересованность педагога в работе, принятие им определенных обязательств перед образовательным учреждением и коллективом.

Принцип целевой гармонизации предусматривает – целеустремленность, целесообразность управления процессом обучения.

Принцип горизонтальных связей предполагает установление связей между всеми членами педагогического коллектива, обмен информацией, опытом.

Позволяет перейти от вертикальной командно-административной системы управления к горизонтальной системе профессионального сотрудничества, включающая в себя корпоративный стиль управления, учитывающий индивидуальные качества каждого человека, и личностный подход к деятельности по достижению максимальных результатов.

Обеспечивает возможность развития каждого ребенка и его личности, и создают условия для развивающего образовательного учреждения.

Создают комфортный психолого – педагогический климат для всех участников образовательного процесса.

Педагогический менеджмент УДО имеет свою специфику, так как связан с творческой деятельностью детей и подростков. В работе В. Симонова «Педагогический менеджмент: 50 ноу-хау в области управления образовательным процессом» педагогический менеджмент характеризуется как теория, методика и технология эффективного управления образовательным процессом. Внедрение педагогического менеджмента в практику деятельности современного образовательного учреждения вызвано необходимостью осуществления адекватного управления в условиях реформирующегося российского образования, когда образовательные учреждения уходят от единообразия, предоставляют населению вариативные образовательные услуги, развиваются, на основе демократизации, участвуют в инновационных процессах.

Педагогический менеджмент в работах некоторых современных авторов выступает как комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления образовательными системами, направленный на повышение их эффективности.

Можно сделать вывод, что внедрение педагогического менеджмента в практику деятельности педагога дополнительного образования и современного образовательного учреждения вызвано необходимостью осуществления адекватного управления в условиях реформирующегося российского образования, когда образовательные учреждения уходят от единообразия, предоставляют населению вариативные образовательные услуги, развиваются, на основе демократизации, участвуют в инновационных процессах.

Симонов В. Педагогический менеджмент: 50 ноу-хау в управлении педагогическими системами. : Педагогическое общество России, 1999.

Хафизова А. Педагогический менеджмент как особый вид управленческой деятельности // Фундаментальные исследования. – 2005. – №3 – с. 93-94

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

–  
25 РїРµРґР°РіРѕРіРѕРІ имеют высшую
квалификационную категорию;

–  
13 –
имеют первую квалификационную категорию;

–  
34 РїРµРґР°РіРѕРіР° имеют высшее
образование;

–  
20 имеют среднее
специальное образование;

–  

9 РїРµРґР°РіРѕРіРѕРІ – моложе 25 лет;

–  
7 вЂ“ РІ возрасте РѕС‚ 25 РґРѕ 35 Р»РµС‚;

–  
38 вЂ“ РѕС‚ 35 Р»РµС‚
и старше.

Профессиональные достижения педагогов:

–  
5
педагогов вЂ“
финалисты Всероссийского конкурса профессионального мастерства
«Сердце отдаю детям» (Санкт-Петербург, Москва),

–  

5
педагогов – победители муниципального конкурса «Мастер педагогического
труда»,

–  
10
педагогов – победители и призеры краевой олимпиады по истории, теории и практике
дополнительного образования,

–  

7
педагогов создали авторские образовательные программы дополнительного
образования детей,

В ДЮЦ «Рифей» реализуется
управленческий проект «Управление человеческими ресурсами в МАУ ДО ДЮЦ
«Рифей» города Перми», целями которого являются:

Развитие высокопроизводительного и высокопрофессионального, сплоченного
ответственного коллектива, способного гибко реагировать на изменения
внешней и внутренней среды.

Филиалов в организации нет.

2021-2022 учебный год

Где вы будете работать?

Специальность педагогика дополнительного образования — для тех, кто хочет организовывать досуг детей после основных уроков, помогать им развиваться в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями. Специалисты этого профиля сотрудничают с родителями, учителями-предметниками, классными руководителями и другими участниками образовательного и воспитательного процесса.

  • В государственных, частных и специализированных детских садах и школах
  • В гимназиях, лицеях, образовательных центрах
  • В клубах, кружках и студиях развития
  • В культурно-досуговых центрах
  • В департаментах образования
  • Частным специалистом, репетитором

Как проходит дистанционное обучение?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Высылаете документы, заключаем договор. Вносите оплату за первый этап обучения

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Получаете доступ в личный кабинет к учебным
материалам: лекции, самостоятельные работы,
тесты и практические задания

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

В личном кабинете задаете вопросы преподавателям и общаетесь с куратором в чатах, сдаете экзамены и зачеты

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

На последнем курсе проходите профессиональную
переподготовку для получения второго диплома

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Сдаете итоговую аттестацию,
выпускные экзамены, дипломную работу

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Мы бесплатно отправляем вам Почтой России 2 диплома: государственного и установленного образца

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Обучаетесь без отрыва от работы
и семьи в комфортном для вас режиме.

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Не тратитесь на выезды во время сессий
и покупку учебных материалов, получаете
образование по доступной стоимости.

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Для прохождения программы среднего профессионального образования необходим только компьютер (планшет, телефон) с интернетом.

Требования

  • Знать классический танец в теории и на практике
  • Уметь мотивировать детей и взрослых к занятиям танцами
  • Знать технику современных танцевальных направлений
  • Уметь организовывать репетиционные занятия, поддерживать дисциплину в коллективе
  • Отрабатывать с учениками танцевальные элементы, комбинации движений
  • Обладать знаниями о детской возрастной психологии и педагогике
  • Уметь привлечь внимание учеников к истории танца (для повышения культурного уровня)
  • Уметь оказывать первую медицинскую помощь при травмах
  • Дисциплинированность
  • Стрессоустойчивость
  • Чувство ритма
  • Способность к импровизации
  • Креативность
  • Организаторские способности

Где учиться на педагога дополнительного образования по хореографии?

Можно получить образование в вузе: для поступления нужно сдать ЕГЭ и набрать проходной балл. Обучение на педагога дополнительного образования в области хореографии возможно в колледже. В НСПК получают образование дистанционно. Форма обучения — заочная с применением дистанционных образовательных технологий — в дипломе не указывается.

Какие предметы нужно сдавать?

Длительность обучения составляет:

  • 2 года 11 месяцев (после 11 класса)
  • 3 года 11 месяцев (после 9 класса)

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Диплом государственного образца
о среднем профессиональном
образовании

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Диплом о дополнительном
профессиональном образовании

Второй диплом увеличивает шансы на более высокую заработную плату
и вашу востребованность на рынке труда!

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Дистанционная
форма обучения

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Сокращенные
сроки обучения

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

два диплома
по окончанию
обучения

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Зачисление
с одним аттестатом

не смогли определиться?

Оставьте свои данные, проконсультируем

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ
МАТЕРИАЛОВ
(не нужно приобретать
дополнительно)

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

БЕСПЛАТНАЯ
ДОСТАВКА
ДОКУМЕНТОВ
ПОЧТОЙ РОССИИ

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

ДОКУМЕНТЫ
ПРИЗНАЮТСЯ
НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ
РФ И СНГ

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ
СОСТАВЛЕНЫ ПО
ПРОФСТАНДАРТАМ

Можно ли совмещать деятельность педагога-организатора и педагога дополнительного образования?

Все уроки проходят онлайн в удобное для вас время,
для занятий нужен только
выход в Интернет. Преподаватели
всегда на связи и отвечают на вопросы.

Педагогика дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности), 44. Дошкольное образование, 44. Преподавание в начальных классах, 44. Педагогика дополнительного образования (в области ИЗО и ДПИ), 44. Специальное дошкольное образование, 44. Коррекционная педагогика в начальном образовании, 44. Педагогика дополнительного образования (в области технического творчества), 44. Педагогика дополнительного образования (в области сценической деятельности)

Руководитель хореографического коллектива

Государственный диплом о среднем профессиональном образовании и диплом о проф. переподготовке. 2 квалификации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *