Дополнительное образование – это уникальная сфера детско-взрослого сотворчества, тот особый мир самореализации и социального, профессионального самоопределения, который помогает увидеть окружающий мир в его многогранности и многоаспектности, со всеми его возможностями для успешного развития. Зачастую то, чем мы увлекались в детстве, становится нашей профессией, делом всей жизни, призванием.
Педагог дополнительного образования – это креативная и востребованная профессия. Она дает возможность работать в государственных и частных образовательных организациях.
Описание
Учебная программа специальности делится на три основных блока дисциплин: собственно педагогические (сюда входит теоретическая и прикладная педагогика, психология, методика), социально-гуманитарные (семейное право, аспекты охраны материнства и детства) и ряд смежных дисциплин (возрастная анатомия, гигиена). Обязательной частью программы является практическая деятельность в ходе учебы. Практику студенты проходят в общеобразовательных учреждениях, школах искусств, домах культуры, частных детских клубах. К моменту окончания учебного заведения, студенты могут самостоятельно систематизировать имеющийся практический опыт и применять новые образовательные технологии в избранной предметной области.
Кем работать
Получив образование по специальности «Педагогика дополнительного образования» (повышенный уровень), выпускники становятся востребованными специалистами в области творческого развития детей разных возрастов. Кроме того, полученные управленческие навыки и практический опыт взаимодействия внутри педагогического коллектива (детский сад общеобразовательная школа, дом детского творчества, школа искусств) обеспечивает выпускникам возможность после нескольких лет работы занимать руководящие посты в организациях, занимающихся досугово-развивающей образовательной деятельностью.
Почему выбирают нас
Дистанционный формат
– без отрыва от семьи
и работы.
Качественное обучение по ФГОС
подтвержденное наградами.
Легкое поступление
на базе аттестата
за 11 или 9 класс
Доступная стоимость
– по отзывам наших
студентов.
ВОЗМОЖНОСТЬ СОКРАТИТЬ ОБУЧЕНИЕ
на срок от 6 месяцев до года.
Экономия ваших средств
за счет налогового
вычета 13%
Диплом
государственного образца по окончании.
Автоматический перезачет дисциплин
Диплом государственного образца
о среднем профессиональном
образовании
Диплом о дополнительном
профессиональном образовании
Второй диплом увеличивает шансы на более высокую заработную плату и вашу востребованность на рынке труда!
Знаем, как выгодно получитьсреднее профессиональное образование!
Оставьте свои контактные данные и узнайте как вместе с основной
профессией получить вторую квалификацию бесплатно!
У вас есть только школьный аттестат,
закончили школу давно,
ЕГЭ не сдавали и не представляете,
как это делать.
Вы не хотите пересдавать ЕГЭ,
так как один раз уже с этим
сталкивались и знаете, насколько
это сложно.
Вы учились в вузе или колледже,
но не окончили его, а теперь нужны
результаты ЕГЭ, чтобы продолжить
учиться.
У вас нет действующих результатов
ЕГЭ или не набран минимальный
проходной балл для поступления
в ВУЗ.
для поступления, вам нужно будет предоставить следующие документы:
Аттестат за 9 или 11 класс.
Справку с места учёбы для студентов,
проходящих/проходивших обучение
в организациях высшего и среднего
профессионального образования
(при необходимости).
Диплом о среднем/высшем
профессиональном образовании
и приложение к нему (при необходимости).
СНИЛС (для внесения сведений о выданном
дипломе в Федеральный реестр).
Свидетельство об изменении имени
или фамилии (при необходимости).
отправьте заявку
на обучение
вам перезвонит специалист приемной комиссии
отправьте документы для поступления в приемную комиссию
Поздравляем!Вы можете приступить к изучению материалов!
Информационно-методическая служба: Коновалова Ольга Николаевна, зам. директора по НМР; Колесникова Екатерина Олеговна, методист; Ветвицкая Анастасия Александровна, методист; Погребская Ольга Николаевна,методист.
Тема: «Совершенствование системы повышения профессионального уровня педагогов дополнительного образования с учетом современных требований к методикам и технологиям обучения и воспитания».
Цель: Создание организационно-педагогических и информационно-методических условий качественного выполнения функций профессионального стандарта педагогами дополнительного образования для выполнения в полном объеме количественных и качественных показателей муниципального задания и продвижение услуг ДО детей и взрослых на рынке образовательных услуг города, поддержка и дальнейшее развитие позитивного имиджа педагога Дворца.
Продолжить работу по выполнению трудовой функции профессионального стандарта педагогов по разработке программно-методического обеспечения реализации дополнительных общеразвивающих программ, адаптированных программ для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, программных модулей по сопровождению одаренных, успешных учащихся, в том числе создание программ и модулей для дистанционного обучения.
Для формирования и развития единого образовательного пространства Дворца:
– Организовать работу педагогического коллектива по единой теме самообразования: «Электронные образовательные ресурсы, как эффективное средство повышения качества дополнительного образования в рамках реализации дополнительных общеразвивающих программ»;
– Организовать плановое повышение профессиональной компетентности (очная и дистанционная формы курсовой подготовки, участие в сертифицированных семинарах, вебинарах) педагогов;
Организовать методическое сопровождение инновационной работы педагогического коллектива, в том числе реализации педагогических проектов, методическое и психологическое сопровождение исследовательской деятельности учащихся.
Организовать работу по обобщению и распространению лучшего опыта педагогов Дворца.
Организовать методическое сопровождение повышения профессионального мастерства педагогов дополнительного образования через качественную работу творческих групп педагогов разной направленности, методических семинаров и методических объединений, мастер-классов, профессиональных конкурсов.
Организовать мониторинг и оценку качества реализации педагогами дополнительных общеразвивающих программ.
Основные принципы осуществления методической работы:
Систематизирующим фактором развития методической службы являются принципы ее деятельности, а именно:
Принцип сравнительного педагогического анализа. Позволяющей определить место авторской педагогической идеи в общем педагогическом процессе, увидеть свое продвижение, выверить свою позицию в сравнении с другими педагогическим работниками.
Принцип системного анализа, т. вычленение множества взаимодействующих элементов тех компонентов, которые необходимы педагогу для подтверждения своей гипотезы или позиции.
Принцип содержательной индивидуализации и личностной персонализации, выражающей в создании условий для реализации собственной гипотезы или идеи конкретного педагогического работника.
Формы методической работы:
- Семинары, мастер-классы, тренинговая и групповая работа;
- Взаимопосешение занятий, мероприятий с последующим анализом;
- Доклады и обобщение опыта работы;
- Разработка методической продукции;
Получите новую специальность без отрыва от семьи и работы!
Задумались сменить профессию, но не хотите отпрашиваться на сессии?
Среднее профессиональное образование
+ программа профессиональной переподготовки
дистанционно
Педагог дополнительного образования в области хореографии
Любите танцы и хотите учить других хореографии? Станьте педагогом дополнительного образования в области хореографии!
Дистанционная
форма обучения
Возможность
сократить срок
обучения
Фиксированная
стоимость на
весь период
Педагог дополнительного образования в области хореографии — специалист, которому необходимы педагогические знания и навыки, а также умение организовывать работу в группе. Ему предстоит проводить репетиции, ставить концертные хореографические номера, участвовать в конкурсах и отчётных концертах.
Педагог дополнительного образования в области хореографии работает как с детьми, так и со взрослыми. Это означает, что местом работы могут быть школы, вузы, творческие студии, театры.
Плюсы профессии
- творческая специальность;
- работа позволяет заряжаться энергией от других людей, дарит положительные эмоции;
- у педагога дополнительного образования по хореографии зарплата стабильная и официальная;
- возможность участвовать в культурной жизни города и страны;
- зачастую можно начать работать без опыта;
- достаточно иметь средне-специальное образование;
- возможность совмещения в нескольких коллективах или студиях;
- мотивация оставаться в хорошей физической форме и вести здоровый образ жизни;
- востребованность на рынке труда.
по профессии:
Педагог дополнительного образования в области хореографии
2 квалификации
Диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании и диплом о профпереподготовке.
2 года 11 мес. (на базе 11 классов)
3 года 11 мес. (на базе 9 классов)
Педагог-хореограф
Такой специалист занимается постановкой и отработкой танцевальных номеров, миниатюр, театральных выступлений. Также поддерживает учеников, анализирует их способности, общается с родителями, проводит репетиции и мероприятия.
22 700 Р
Средняя зарплата по данным JobFilter
Заработок педагога-хореографа зависит от профессиональных навыков, объёма работы, региона и компании-работодателя. При сотрудничестве с масштабными проектами и крупными студиями зарплата может достигать 100 000 рублей и выше.
Хореограф-постановщик
Основные задачи — подготовка хореографии, музыкального сопровождения номеров, разработка концепции выступления на всех этапах (декорации, костюмы и прочее), а также проведение репетиций. Хореограф-постановщик может сам участвовать в танцевальных постановка.
20 000 Р
Средняя зарплата по данным JobFilter
Уровень зарплаты хореографа-постановщика определяется регионом, организацией, опытом работы, а также наличием образования и курсов повышения квалификации специалиста. Можно зарабатывать в пять раз больше средней зарплаты.
Педагог дополнительного образования (хореография)
Педагог дополнительного образования определяет способности и склонности учеников к изучению искусства танцев, а также обучает с учётом физиологических и возрастных особенностей. В деятельность этого специалиста входит планирование, организация занятий по ритмике и элементам танцевальных движений, формирование у учеников чувства прекрасного и других навыков. Сколько зарабатывает педагог дополнительного образования по хореографии?
30 000 Р
Средняя зарплата по данным HH
При сотрудничестве с детскими танцевальными студиями педагог получает от 25 000 рублей. В крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, зарплата начинается с 35 000 рублей.
Узнайте, как выгодно выучиться на педагога дополнительного образования в области хореографии!
Оставьте свои контактные данные и получите вместе с основной профессией вторую квалификацию бесплатно!
Педагог дополнительного образования занимается внеучебной деятельностью, ведет социальную работу с детьми. Станьте педагогом дополнительного образования и получите два диплома за максимально короткий срок.
Два диплома – одно обучение
На базе 9 и 11 классов
За Максимально короткий срок обучения
Сразу 2 диплома
дистанционный
не указывается
в дипломе
Короткий Срок обучения
3 года 11 месяцев
на базе 9 классов
2 года 11 месяцев
на базе 11 классов
Cкидки на обучение
— 15%
для разных категорий
граждан
Открыт набор в группу
2022 учебного года
Премия «Лучшее образовательное учреждение России»
По мнению Международной академии общественного признания
Сэкономьте 13% через налоговый вычет
Зачисление без результатов ЕГЭ
Фильтр по хештегам:
- Библиотекарь
- Игропедагог
- Инструктор по физкультуре
- Педагог с психологической подготовкой
- Педагог-организатор
- Преподаватель ИЗО
- Психолого-педагогическое образование
- Социальная педагогика
- Социальная работа
- Специалист по информационным ресурсам
- Тьютор
- Физкультурное образование
Набор 2022 открыт2 диплома в максимально короткие сроки обучения
Полностью дистанционно. Без результатов ЕГЭ/ОГЭ. На базе аттестата.
2квалификации
Диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании и диплом о профпереподготовке.
Подберем программу
среднего профессионального образования
бесплатно!
Ответьте всего на 4 вопроса
о специальности: 44. Педагогика дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности)
Педагог дополнительного образования выявляет интересы и способности детей, комплектует учебные группы, составляет программу обучения, планирует и проводит занятия, организует мероприятия, помогает учащимся подготовиться к соревнованиям, фестивалям, конкурсам. Консультирует родителей и классных руководителей по вопросам развития творческого потенциала детей. Проводит индивидуальную работу с одаренными учениками.
Специалист удовлетворяет познавательные, творческие и коммуникативные потребности детей и подростков, выявляет и развивает их таланты, помогает в социализации, саморазвитии и самоопределении.
У педагога дополнительного образования нет строгих требования по программе, поэтому он может творчески подходить к организации своих занятий. На них дети ходят с интересом и удовольствием — никого не надо заставлять заниматься через силу.
По внутреннему совмещению педагогом дополнительного образования (веду занятия в хореографической студии), могу ли я, как директор поощрить себя, как педагога, премией?
Работаю в учреждении дополнительного образования директором. По внутреннему совмещению педагогом дополнительного образования (веду занятия в хореографической студии), могу ли я,как директор поощрить себя ,как педагога, премией?
12 января, 08:57, вопрос №3170762, Марина Ильинична Карицкая, г. Москва
Вопрос Возможно ли предоставление очередного отпуска работнику только за отработанное время?
25 мая, 11:24, вопрос №3290620, Сергей, г. Великий Новгород
Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить работодателю, если педагог дополнительного образования
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить работодателю, если педагог дополнительного образования, являющаяся матерью-одиночкой (ребенку 8 лет), не прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности? Процедура аттестации проводится в соответствии с действующим законодательством.
20 июня, 11:53, вопрос №3316710, Марина, г. Омск
Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке “Файлы работы” в формате PDF
Современный уровень развития системы образования предъявляет повышенные требования к педагогу дополнительного образования и его профессиональной деятельности: расширения уровня его знаний и формирование новых управленческих навыков. Эти изменения связаны м быстро меняющимся содержанием образования и отстающим от него управленческим образованием.
Решение данной проблемы должно приводить к изменению системы педагогического менеджмента: созданию комплекса управленческих новаций, способствующих развитию учреждений дополнительного образования детей. Управление, в педагогическом смысле – это осуществление педагогом ряда последовательных задач: подготовка и проведение занятий, организация выполнения задач и контроль над их выполнением, подведение результатов и многое другое.
Профессионализм педагога, качество его работы влияют на эффективность работы всего учреждения, так как педагог является существенно – ценным составляющим педагогического процесса. Для этого необходимо направить систему менеджмента на развитие инициативы педагога, повышение их ответственности за качество образовательных услуг. Изучению данной проблемы были посвящены работы: В. Лазарева, П. Третьякова и других. В своих трудах большое значение они предавали формированию новых подходов к педагогическому менеджменту, и совершенствованию содержания образования в образовательных учреждениях. Были предложены и внедрены такие учебные курсы, как: « Основы менеджмента в образовании» (Е. Безруков 1998г), «Основы педагогического менеджмента» (С. Понарина 1998г) и другие.
Стоит дать определение терминам « Менеджмент» и «Педагогический менеджмент». Менеджмент – это система управления производством (учреждением, организацией), применяемая с целью повышения его эффективности. Педагогический менеджмент – это комплекс принципов, методов, организационных форм и приемов управления педагогическими системами, направленный на повышение эффективности их функционирования и развития. Педагогическому менеджменту присуща своя специфика, которая выражается в своеобразии предмета, орудия, продукта и результата труда менеджера (в нашем случае – педагога дополнительного образования). Предметом труда педагога дополнительного образования в образовательном процессе выступает деятельность самого педагога; продуктом труда – информация (изделие, поделка и т. ), а орудием труда является слово, речь педагога.
Для эффективности управления образовательным процессом в учреждениях дополнительного образования необходимо учитывать высокую компетентность и профессиональное мастерство каждого педагога. Компетентность педагога характеризуется его готовностью к выполнению профессиональной деятельности, психолого – педагогической подготовки и т. Компетентность включает в себя: знание своего предмета, эрудицию, педагогическое мастерство.
Педагогический менеджмент как система деятельности педагога определяется следующими задачами:
Рассмотрение периодичности и последовательности не только отдельных действий педагога, но и всей деятельности в целом.
Соблюдение методики и правил выполнения отдельных видов работы в определенные отрезки времени.
Определение требований к качеству результата деятельности и эффективности способов достижения целей.
Установление требований к составу и квалификации педагогов, определенных для конкретной деятельности.
Определение количества необходимой информации, и ее основных источников.
Соблюдение основных правил контроля и учета хода и результатов деятельности менеджментов (педагогов).
В теории менеджмента различают 3 принципиально – различных инструмента управления:
Организация, основой которой является – воздействие на человека сверху, с помощью функций мотивации, планирования, организации и контроля деятельности.
Культура управления, включающая в себя: ценности, социальные нормы, правила поведения, признанные обществом.
Рынок и рыночные отношения, основанные на купле – продаже образовательных услуг.
С позиции педагогического менеджмента, Ю. Конаржевским выделяются следующие управленческие принципы:
Принцип целостного взгляда человека: рассмотрение каждого члена педагогического процесса как личность сов всеми ее потребностями, целями, переживаниями, которые он испытывает в процессе педагогической деятельности.
Принцип сотрудничества предполагает переход от коммуникации к общению, от субъектно – объектных ксубъектно – субъектным отношениям.
Принцип социальной справедливости направлен на управление педагогическим процессом, при котором все участники процесса находятся в равном положении друг с другом.
Принцип индивидуального подхода предусматривает учет индивидуальных особенностей учащихся, уровня их знаний, интересов, способностей.
Принцип обобщения работы педагога заключается в стремлении педагога разнообразить свою профессиональную деятельность. Этим, в основном должны заниматься образовательные учреждения: они должны побуждать и поддерживать у педагога профессиональный интерес, что, несомненно, приведет к эффективности работы учреждения.
Принцип личностного стимулирования обеспечивает личную заинтересованность педагога в работе, принятие им определенных обязательств перед образовательным учреждением и коллективом.
Принцип целевой гармонизации предусматривает – целеустремленность, целесообразность управления процессом обучения.
Принцип горизонтальных связей предполагает установление связей между всеми членами педагогического коллектива, обмен информацией, опытом.
Позволяет перейти от вертикальной командно-административной системы управления к горизонтальной системе профессионального сотрудничества, включающая в себя корпоративный стиль управления, учитывающий индивидуальные качества каждого человека, и личностный подход к деятельности по достижению максимальных результатов.
Обеспечивает возможность развития каждого ребенка и его личности, и создают условия для развивающего образовательного учреждения.
Создают комфортный психолого – педагогический климат для всех участников образовательного процесса.
Педагогический менеджмент УДО имеет свою специфику, так как связан с творческой деятельностью детей и подростков. В работе В. Симонова «Педагогический менеджмент: 50 ноу-хау в области управления образовательным процессом» педагогический менеджмент характеризуется как теория, методика и технология эффективного управления образовательным процессом. Внедрение педагогического менеджмента в практику деятельности современного образовательного учреждения вызвано необходимостью осуществления адекватного управления в условиях реформирующегося российского образования, когда образовательные учреждения уходят от единообразия, предоставляют населению вариативные образовательные услуги, развиваются, на основе демократизации, участвуют в инновационных процессах.
Педагогический менеджмент в работах некоторых современных авторов выступает как комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления образовательными системами, направленный на повышение их эффективности.
Можно сделать вывод, что внедрение педагогического менеджмента в практику деятельности педагога дополнительного образования и современного образовательного учреждения вызвано необходимостью осуществления адекватного управления в условиях реформирующегося российского образования, когда образовательные учреждения уходят от единообразия, предоставляют населению вариативные образовательные услуги, развиваются, на основе демократизации, участвуют в инновационных процессах.
Симонов В. Педагогический менеджмент: 50 ноу-хау в управлении педагогическими системами. : Педагогическое общество России, 1999.
Хафизова А. Педагогический менеджмент как особый вид управленческой деятельности // Фундаментальные исследования. – 2005. – №3 – с. 93-94
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
–
25 педагогов имеют высшую
квалификационную категорию;
–
13 –
имеют первую квалификационную категорию;
–
34 педагога имеют высшее
образование;
–
20 имеют среднее
специальное образование;
–
9 педагогов – моложе 25 лет;
–
7 – в возрасте от 25 до 35 лет;
–
38 – от 35 лет
и старше.
Профессиональные достижения педагогов:
–
5
педагогов –
финалисты Всероссийского конкурса профессионального мастерства
«Сердце отдаю детям» (Санкт-Петербург, Москва),
–
5
педагогов – победители муниципального конкурса «Мастер педагогического
труда»,
–
10
педагогов – победители и призеры краевой олимпиады по истории, теории и практике
дополнительного образования,
–
7
педагогов создали авторские образовательные программы дополнительного
образования детей,
В ДЮЦ «Рифей» реализуется
управленческий проект «Управление человеческими ресурсами в МАУ ДО ДЮЦ
«Рифей» города Перми», целями которого являются:
Развитие высокопроизводительного и высокопрофессионального, сплоченного
ответственного коллектива, способного гибко реагировать на изменения
внешней и внутренней среды.
Филиалов в организации нет.
2021-2022 учебный год
Где вы будете работать?
Специальность педагогика дополнительного образования — для тех, кто хочет организовывать досуг детей после основных уроков, помогать им развиваться в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями. Специалисты этого профиля сотрудничают с родителями, учителями-предметниками, классными руководителями и другими участниками образовательного и воспитательного процесса.
- В государственных, частных и специализированных детских садах и школах
- В гимназиях, лицеях, образовательных центрах
- В клубах, кружках и студиях развития
- В культурно-досуговых центрах
- В департаментах образования
- Частным специалистом, репетитором
Как проходит дистанционное обучение?
Высылаете документы, заключаем договор. Вносите оплату за первый этап обучения
Получаете доступ в личный кабинет к учебным
материалам: лекции, самостоятельные работы,
тесты и практические задания
В личном кабинете задаете вопросы преподавателям и общаетесь с куратором в чатах, сдаете экзамены и зачеты
На последнем курсе проходите профессиональную
переподготовку для получения второго диплома
Сдаете итоговую аттестацию,
выпускные экзамены, дипломную работу
Мы бесплатно отправляем вам Почтой России 2 диплома: государственного и установленного образца
Обучаетесь без отрыва от работы
и семьи в комфортном для вас режиме.
Не тратитесь на выезды во время сессий
и покупку учебных материалов, получаете
образование по доступной стоимости.
Для прохождения программы среднего профессионального образования необходим только компьютер (планшет, телефон) с интернетом.
Требования
- Знать классический танец в теории и на практике
- Уметь мотивировать детей и взрослых к занятиям танцами
- Знать технику современных танцевальных направлений
- Уметь организовывать репетиционные занятия, поддерживать дисциплину в коллективе
- Отрабатывать с учениками танцевальные элементы, комбинации движений
- Обладать знаниями о детской возрастной психологии и педагогике
- Уметь привлечь внимание учеников к истории танца (для повышения культурного уровня)
- Уметь оказывать первую медицинскую помощь при травмах
- Дисциплинированность
- Стрессоустойчивость
- Чувство ритма
- Способность к импровизации
- Креативность
- Организаторские способности
Где учиться на педагога дополнительного образования по хореографии?
Можно получить образование в вузе: для поступления нужно сдать ЕГЭ и набрать проходной балл. Обучение на педагога дополнительного образования в области хореографии возможно в колледже. В НСПК получают образование дистанционно. Форма обучения — заочная с применением дистанционных образовательных технологий — в дипломе не указывается.
Какие предметы нужно сдавать?
Длительность обучения составляет:
- 2 года 11 месяцев (после 11 класса)
- 3 года 11 месяцев (после 9 класса)
Диплом государственного образца
о среднем профессиональном
образовании
Диплом о дополнительном
профессиональном образовании
Второй диплом увеличивает шансы на более высокую заработную плату
и вашу востребованность на рынке труда!
Дистанционная
форма обучения
Сокращенные
сроки обучения
два диплома
по окончанию
обучения
Зачисление
с одним аттестатом
не смогли определиться?
Оставьте свои данные, проконсультируем
ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ
МАТЕРИАЛОВ
(не нужно приобретать
дополнительно)
БЕСПЛАТНАЯ
ДОСТАВКА
ДОКУМЕНТОВ
ПОЧТОЙ РОССИИ
ДОКУМЕНТЫ
ПРИЗНАЮТСЯ
НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ
РФ И СНГ
УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ
СОСТАВЛЕНЫ ПО
ПРОФСТАНДАРТАМ
Все уроки проходят онлайн в удобное для вас время,
для занятий нужен только
выход в Интернет. Преподаватели
всегда на связи и отвечают на вопросы.
Педагогика дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности), 44. Дошкольное образование, 44. Преподавание в начальных классах, 44. Педагогика дополнительного образования (в области ИЗО и ДПИ), 44. Специальное дошкольное образование, 44. Коррекционная педагогика в начальном образовании, 44. Педагогика дополнительного образования (в области технического творчества), 44. Педагогика дополнительного образования (в области сценической деятельности)
Руководитель хореографического коллектива
Государственный диплом о среднем профессиональном образовании и диплом о проф. переподготовке. 2 квалификации