Сколько утверждений неверно по какому предмету? Практическая работа No4 Проект учебного занятия, умн програмная часть которого соответствует примерной рабочей программе

Тест Примерные Рабочие программы по обновленным ФГОСВопрос 1Текст вопросаметодическом документеb. примерные рабочие программыТекст вопросаb. примерных рабочих программахВопрос 3Текст вопросапримерных рабочих программахc. Примерные рабочие программы по учебным предметам имеют иное количество компонентов и структуру, чем ранее.котором указываются не только темыТекст вопросаa. Предметные результатыd. Содержание образованияВопрос 5Текст вопросапримерной рабочей программеa. в разделе «Тематическое планирование»Текст вопросаb. Примерная рабочая программаВопрос 7Текст вопросапримерных рабочих программах 
a. сферы формирования личностных результатов для всех учебных предметов одинаковыb. перечень метапредметных результатов для всех учебных предметов одинаковТекст вопросаa. ФГОС НОО, ООО 2021b. Примерной программы воспитанияВопрос 9Текст вопросаметодическим ориентиром для учителяa. реализовывать подходы к достижению личностных, метапредметных, предметных результатовb. проектировать систему учебных задач для освоения учебного материалаc. разрабатывать календарно-тематическое планированиеВопрос 10Текст вопросаd. системы учебных задачПоделитесь с Вашими друзьями:Составные части учебного занятияСодержание Тема учебного занятияТема:Цели и задачи учебного занятияЦель учебного занятия:

1. Обучать детей составлять рассказ с опорой на наглядный материал.

2. Развивать умение строить последовательно свое высказывание;

закреплять у детей знания по теме.

3. Воспитывать у детей любознательность и бережное отношение к окружающей природе.

Планируемые результаты обученияЛичностные:

первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений, в том числе отражённых в художественных произведениях.

объединять объекты (языковые единицы) по определённому признаку.

с помощью учителя формулировать цель, планировать изменения языкового объекта, речевой ситуации.

распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного учителем способа её проверки.

Находить в языковом материале закономерности и противоречия на основе предложенного учителем алгоритма наблюдения.

Краткое учебное содержание

Понимание текста при его прослушивании и при самостоятельном чтении.

Виды организации учебной деятельности

Работа на уроке: фронтальная, групповая.

Учебные задания для разных этапов учебного занятия1. Мотивационно-целевой этап

Прежде, чем я открою тайну и скажу, чем мы будем заниматься сегодня, я хочу предложить вам загадку, отгадав которую, вы узнаете, кто будет героем нашего урока.

Живет в норке,

боится кошки. (Мышка)

-Есть ли хоть один человек в классе, кому был бы не знаком этот зверек?

– А что вы знаете о нем?

– Мышонок нередко становился героем разных историй, сказок, мультфильмов. Угадайте, каких.

– Сегодня на занятии вы узнаете еще одну интересную историю, переданную в картинках. Художник изобразил их для нас, а вот саму историю не записал. Рассмотрев эти картинки, вы сами расскажете, что произошло.

2. Актуализация опорных знаний

Осмысление учениками общего содержания серии картин и уяснение первичной учебно-речевой задачи в процессе ответов на вопросы

3. Изучение нового материала

Совместный выбор названия рассказа и составление плана

Выполнение заданий, направленных на поэтапное содержание рассказа

Пофрагментарное создание рассказа (пересказа, диалога) учащимися на основе разработанных опор для высказывания.

Рассказ (пересказ) истории учениками

Диагностические материалы для оценивания результатов обучения4. Самоконтроль и самооценка

– Сегодня мы были писателями. Чем мы занимались на уроке?

-. На ваших партах лежат маленькие раскраски мышонка и шарика. Если вы узнали сегодня что-то новое, если вам понравилось работать, – раскрасьте шарик красным цветом, а если вам что-то было трудно и непонятно, то жёлтым. Если вам не понравилось совсем, оставьте шарик нераскрашенным.

– Какого цвета наш урок? Покажите.

СтатистикаОнлайн всего: 3Гостей: 3Пользователей: 0Тест «Особенности содержания обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО»1. Во ФГОС 2021 нашли свое отражение вопросы (выберите один верный ответ)функциональной грамотностинавыков XXI векафинансовой грамотностивсе ответы верны2. Требования к результатам освоения программ основного общего образования представлены в (выберите один верный ответ)ФГОС 2021примерных рабочих программахуниверсальном кодификаторепримерных основных образовательных программах3. Ведущая компетенция учителя, показывающая его готовность к реализации целей обновленных ФГОС – это (выберите один верный ответ)способность к организации разных видов учебной деятельностиумение разрабатывать задания по функциональной грамотностивладение предметным содержанием на углубленном уровнеумение разрабатывать рабочую программу по предмету4. Отличительными особенностями обновленных ФГОС являются (выберите один верный ответ):представление результатов освоения образовательной программы в категориях системно-деятельностного подходаконкретизированные формулировки предметных, метапредметных, личностных результатов обучениявариативность сроков реализации программналичие требований к структуре программ, условиям реализации программ, результатам освоения программ5. Задача по формированию функциональной грамотности школьников впервые поставлена во (выберите один верный ответ)ФГОС 2010ФГОС 2004ФГОС 2009ФГОС 20216. Целевыми группами ФГОС 2021 НОО, ООО являются (выберите все верные ответы):Разработчики КИМ для государственной итоговой аттестацииАвторы учебников для общего образованияРуководители и педагоги организаций среднего профессионального образованияРуководители и педагоги организаций дополнительного образованияРуководители и педагоги организаций общего образования7. Какие результаты обучения сформулированы в категориях системно-деятельностного подхода (выберите все верные ответы)?формирование основ экологической грамотностиприобретение опыта использования научного методаперечислять источники математических знанийхарактеризовать физику как науку о природеформирование системы научных физических знаний8. Во ФГОС 2021 к универсальным учебным познавательным действиям относятся (выберите все верные ответы):Совместная деятельностьБазовые исследовательские действияБазовые логические действияСамоорганизацияОбщениеРабота с информацией9. Во ФГОС 2021 на углубленном уровнях не определены требования к учебному предмету (выберите один верный ответ):ФизикаБиологияРусский языкМатематикаХимияИнформатика10. Требования ФГОС 2021 детализированы в методическом документе (выберите один верный ответ):информационные и учебные ресурсы образовательной организацииконтрольно-измерительные материалы для государственной итоговой аттестацииучебники из федерального перечняпримерные рабочие программыКалендарь«  Май 2023  »ПнВтСрЧтПтСбВс12345678910111213141516171819202122232425262728293031

СтатистикаОнлайн всего: 3Гостей: 3Пользователей: 0Тест «Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету»1. Цель учебного занятия проектируется на основании (выберите все правильные ответы):целей изучения учебного предметасодержания учебного занятияпланируемых результатов освоения учебного предметаосновных видов деятельности2. Без связи с предметным содержанием в примерных рабочих программах представлены личностные результаты с следующих сферах (выберите один верный ответ):в сферах ценности научного познания, духовно-нравственной сфере,в сферах эстетического воспитания, трудового воспитания,в сферах патриотического воспитания, гражданского воспитания,во всех сферах3. На уроке организации проектной деятельности целесообразно применять формы (выберите один верный ответ):групповуюиндивидуальнуювнеурочнуюфронтальную4. Расставьте этапы проектирования учебного занятия в правильной последовательности:выбор форм организации учебной деятельности на всех этапах учебного занятия – 4проектирование системы учебных задач / учебных заданий – 3отбор содержания – 2определение цели – 15. Предметные результаты учебного занятия планируются в соответствии с (выберите все правильные ответы):содержанием раздела примерной рабочей программы «Метапредметные результаты»перечнем основных видов деятельности раздела «Тематическое планирование»предметным содержанием учебного занятиясодержанием раздела примерной рабочей программы «Предметные результаты»6. Формирование универсальных учебных познавательных действий планируется по отношению к (выберите все верные ответы):базовым исследовательским действиямосуществлению совместной деятельностибазовым логическим действиямработе с информацией7. Отбор предметного содержания учебного занятия происходит на основании разделов примерной рабочей программы (выберите все верные ответы):предметные результаты освоения программыпояснительная запискаличностные результаты освоения программысодержание учебного предмета8. Какой раздел примерной рабочей программы НЕ служит основанием для проектирования учебных задач (выберите один верный ответ):раздел «Метапредметные результаты»раздел «Пояснительная записка»раздел «Тематическое планирование» (основные виды учебной деятельности)раздел «Предметные результаты»раздел «Личностных результаты»9. Найдите соответствие между содержанием универсальных учебных действий и их связи с предметным содержаниемУниверсальные учебные регулятивные действия – Не связаны с предметным содержаниемУниверсальные учебные познавательные действия – Связаны с предметным содержаниемУниверсальные учебные коммуникативные действия – Не связаны с предметным содержанием10. На уроке проверки и оценки знаний целесообразно применять форму организации учебной деятельности (выберите один верный ответ):групповуюиндивидуальнуюфронтальнуюпарнуюКалендарь«  Май 2023  »ПнВтСрЧтПтСбВс12345678910111213141516171819202122232425262728293031

«Примерная рабочая программа по предмету структура и содержание»

Вопрос 1. Личностные образовательные результаты, представленные в примерных рабочих программах, основаны на содержании:

Вопрос 2. Содержание учебного предмета, планируемых результатов обучения и тематическое планирование представлено в

Вопрос 3. Основные виды деятельности обучающихся в примерной рабочей программе представлены

в пояснительной записке

в разделе «Планируемые результаты изучения учебного предмета»

Вопрос 4. Требования ФГОС 2021 детализированы в методическом документе(выберите один верный ответ)

Вопрос 5. Для учителя ориентиром при составлении рабочих программ выступает

Закон «Об образовании»

Вопрос 6. Примерная рабочая программа является методическим ориентиром для учителя, поскольку она позволяет

разрабатывать контрольно-измерительные материалы для независимых диагностик

Вопрос 7. Перечень предметных и метапредметных результатов примерных рабочих программ является основанием для разработки

содержания учебного предмета по годам обучения

Вопрос 8. В примерных рабочих программах

сферы формирования личностных результатов для разных учебных предметов различны

перечень метапредметных результатов для разных учебных предметов различен

Вопрос 9. Какое утверждение о примерных рабочих программах по учебным предметам НЕВЕРНО? (выберите один верный ответ):

Примерные рабочие программы по учебным предметам имеют описание предметных результатов обучения с конкретизацией по годам обучения

Примерные рабочие программы имеют особую форму тематического планирования, в котором указываются не только темы и их содержание, но и основные виды деятельности обучающихся

В примерных рабочих программах представлены предметные, личностные и метапредметные результаты обучения

Вопрос 10. По годам обучения в примерных рабочих программах представлены

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/492679-test-4-primernaja-rabochaja-programma-po-pred

СтатистикаОнлайн всего: 3Гостей: 3Пользователей: 0Тест «Примерная рабочая программа по предмету: структура и содержание»1. Основные виды деятельности обучающихся в примерной рабочей программе представлены (выберите один верный ответ):в пояснительной запискеотдельным разделомв разделе «Тематическое планирование»в разделе «Планируемые результаты изучения учебного предмета»2. По годам обучения в примерных рабочих программах представлены (выберите все верные ответы):Предметные результатыСодержание образованияМетапредметные результатыЛичностные результаты3. Перечень предметных и метапредметных результатов примерных рабочих программ является основанием для разработки (выберите один верный ответ):содержания учебного предмета по годам обучениятематического планированиякалендарного планированиясистемы учебных задач4. Для учителя ориентиром при составлении рабочих программ выступает (выберите один верный ответ):ФГОС НОО/ООО 2021Закон «Об образовании»Предметные концепцииПримерная рабочая программа5. В примерных рабочих программах (выберите все верные ответы):сферы формирования личностных результатов для всех учебных предметов одинаковысферы формирования личностных результатов для разных учебных предметов различныперечень метапредметных результатов для разных учебных предметов различенперечень метапредметных результатов для всех учебных предметов одинаков6. Содержание учебного предмета, планируемых результатов обучения и тематическое планирование представлено в (выберите один верный ответ):примерных основных образовательных программахпримерных рабочих программахуниверсальном кодификатореобновленных ФГОС7. Личностные образовательные результаты, представленные в примерных рабочих программах, основаны на содержании (выберите все верные ответы):ФГОС НОО, ООО 2021ФГОС СООФГОС СПОПримерной программы воспитания8. Примерная рабочая программа является методическим ориентиром для учителя, поскольку она позволяет (выберите все верные ответы):проектировать систему учебных задач для освоения учебного материаларазрабатывать календарно-тематическое планированиеразрабатывать контрольно-измерительные материалы для независимых диагностикреализовывать подходы к достижению личностных, метапредметных, предметных результатов9. Требования ФГОС 2021 детализированы в методическом документе (выберите один верный ответ):информационные и учебные ресурсы образовательной организациипримерные рабочие программыучебники из федерального перечняконтрольно-измерительные материалы для государственной итоговой аттестации10. Какое утверждение о примерных рабочих программах по учебным предметам НЕВЕРНО (выберите один верный ответ):Примерные рабочие программы по учебным предметам имеют иное количество компонентов и структуру, чем ранее.В примерных рабочих программах представлены предметные, личностные и метапредметные результаты обучения.Примерные рабочие программы по учебным предметам имеют описание предметных результатов обучения с конкретизацией по годам обучения.Примерные рабочие программы имеют особую форму тематического планирования, в котором указываются не только темы и их содержание, но и основные виды деятельности обучающихся.Календарь«  Май 2023  »ПнВтСрЧтПтСбВс12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету

Наименование предмета: Русский язык

УМК: «Школа России»

  • Практическая работа №4 «Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, умк по предмету». Тема урока: «Постановка знаков препинания в слож (Документ)
  • Учебного занятия на основании примерной рабочей программы, умк по предмету Предмет: Английский язык умк: «Английский в фокусе» для 5 класса общеобразовательных учре (Документ)
  • Учебного занятия на основании примерной рабочей программы, умк по предмету Предмет: Русский Язык 4 класс умк: по предмету русский язык, для начальной школы по фгос (Документ)
  • «Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету» (Документ)
  • «Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету» Наименование предмета: Математика умк: «Школа России» (Документ)
  • Цели и задачи учебного занятия (Документ)
  • Практическая работа №4 «Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету» (Документ)
  • Лекции 0 Лабораторные занятия 15 Практические занятия сро 83 в том числе срсп 30 Курсовая работа (Документ)

Проект учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету информатика.

Технологическая карта урока

Информатика 7 класс ФГОС Босова Л.Л., Босова А.Ю.

Урок по теме «Программное обеспечение компьютера. Прикладное программное обеспечение. Системное программное обеспечение»

Дата проведения 19.09.2022

Урок 3. Программное обеспечение компьютера. Прикладное программное обеспечение. Системное программное обеспечение

сформировать понятие программного обеспечения персонального компьютера и основных его групп;

сформировать понимание назначения системного программного обеспечения персонального компьютера;

понимание роли компьютеров в жизни современного человека; понимание значимости антивирусной защиты как важного направления информационной безопасности.

Решаемые учебные задачи:

1) обобщение представлений учащихся о программном обеспечении персонального компьютера;

2) систематизация представлений о различных категориях системного программного обеспечения;

3) рассмотрение операционных систем и их функций;

Планируемые образовательные результаты:

предметные – систематизировать представления о понятиях «программа», «программное обеспечение», «системное ПО», «прикладное ПО», «система программирования», «операционная система», «приложение общего назначения», «приложение специального назначения»; сформировать умения и использовать в практической деятельности программы (сервисные и прикладные)

метапредметные – развивать умение генерировать идеи, выявлять причинно-следственные связи, работать в команде, уметь выражать свои мысли и выслушивать мнения других, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться альтернативными источниками информации, формировать умение анализировать факты при работе с текстом учебника, формировать навык монологической и диалогической речи;

личностные – формировать умение управлять своей учебной деятельностью, формировать интерес к информатике, формировать мотивацию постановкой познавательных задач, развивать внимание, память, логическое и творческое мышление

Основные понятия, изучаемые на уроке:Оборудование

демонстрация к лекции «Структура программного обеспечения ПК» http://sc.edu.ru/catalog/res/ca600f39-387b-420b-ad91-7ef216b736a2/?

демонстрация к лекции «Системное программное обеспечение» http://sc.edu.ru/catalog/res/10b69060-4dc5-4fe5-a276-ffdabfe0cf2d/?

демонстрация к лекции «Операционная система» http://sc.edu.ru/catalog/res/74d4576e-80eb-482e-9c42-c641d850d879/?

Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы. | Юртаева Олеся Валерьевна

Конспект-проект учебного занятия на основании примерной рабочей программы по УМК “Школа России”. Русский язык, 2 класс, тема “Типы текстов”: описание, повествование, рассуждение, их особенности (первичное ознакомление).  Данный конспект урока составлен в соответствии с обновлённым ФГОС 3 поколения  по системно-деятельностному подходу. На уроке формируются понятия «текст-повествование, описание, рассуждение», выявляются характерные признаки каждого типа текстов, анализируются тексты. В ходе урока используются следующие приёмы  развития  критического  мышления : “Кластер”, таблица “ЗХУ”.

Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету.Тема : Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности (первичное ознакомление).Тип урока: урок открытия новых знанийЦель урока: познакомить с видами текстов по цели высказывания;Задачи : – вспомнить признаки текста,- дать понятия текст-повествование, описание, рассуждение-выявить характерные признаки каждого типа текстов-анализировать текстыПланируемые результаты обучения:- формирование умения распознавать виды текста по цели высказывания;- развитие связной речи, внимания, мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения.1. Орг. момент. Минутка чистописания2. Актуализация знаний.На доске запись:Сверкнула молния. В сеть попала щука. Шарик лопнул. Дети катаются с горы.Была осень. Ребята сажали яблони.Каждый ученик посадил яблоньку.Будет хороший школьный сад.- Прочитайте, что записано слева и справа. Что общего? (записаны предложения)- В чем разница? (слева – отд. предложения, справа – текст)- Что такое текст?- Сегодня на уроке мы продолжим работать с разными видами текста.- Посмотрите на слайд и скажите, вся ли информация нам известна о тексте?Давайте попробуем заполнить маркировочную таблицу (коллективная работа на доске – разрезные карточки).Что знаю? Что хочу узнать? Что узнал?Текст – это В литературе исполь-два или несколько зуются разные ?предложений, связан- виды текстовных между собой посмыслу. Текст можноозаглавить3. Открытие новых знаний (Постановка учебной задачи)-Что мы не знаем? ( В литературе используются разные виды текстов).Сегодня на уроке мы попробуем разобраться, какие виды текстов используются в литературе, и будем учиться определять их1.Работа с текстами (Решение устной задачи)–Посмотрите на следующий слайд. Перед вами три вида текста. Прочитайте их.1.Вчера я был в цирке и видел тигров. Что они только не выделывали! Сначала вставали на задние лапы, потом прыгали с тумбы на тумбу и даже через горящие кольца.2. Вчера я был в цирке и видел тигров. Какие они красивые и сильные! Шкура у них полосатая, яркая, глаза горят зелёным огнём, лапы упругие. А когда тигры рычат, видны белые клыки.3.Вчера я был в цирке и видел тигров. Почему такие сильные звери слушаются дрессировщика? Может, потому что человек их не боится? Или потому что дрессировщик заботится о них? А как вы думаете?-Что общего у этих текстов? (Все они о тиграх).-Найдите текст, в котором говорится о признаках этого предмета, т.е. его описании.-Какай вопрос, мы можем поставить к этому тексту? (Какой предмет?)Такой текст называется текст-описание.(Составление кластера в таблице по опорным словам)-Для чего нам нужны тексты- описания? (Описывать предмет)-Такие тексты создаются для того, чтобы охарактеризовать предмет, сообщить о его признаках. В тексте – описания изображаются предметы, люди, животные, природа. На доску вывешиваются опорные слова. (Какой? Какая? Признаки предмета)-Найдите текст, в котором мы можем увидеть причины, доказательства.Какой вопрос мы можем поставить к этому тексту? (Почему?)На доску вывешиваются опорные слова (Почему? Причины, доказательства)-Такой текст называется текст- рассуждение. Рассуждать – значит доказывать.-Прочитайте оставшийся текст. Какой вопрос вы можете к нему поставить? (Что произошло?)-О чем говорится в этом тексте? (О событиях, действиях)-Такой текст называются текст – повествования или текст – сообщения. Вывешиваются опорные слова-Какой мы можем сделать вывод? Какие бывают тексты?4. Первичное закрепление во внешней речи1. Работа в парах-У вас на столах лежат тексты. Ваша задача: вместе, сообща с соседом по парте определить вид текстов и прийти к единому решению.-Что поможет вам в вашей работе? (Кластер)У вас на столах лежат 3 полоски. Каждая полоска соответствует определённому виду текста (оранжевая – описания, серая – сообщения, розовая – рассуждения).-Почему выбраны именно эти цвета полосок? (ответы детей)Ученик читает на слайде тексты, остальные дети показывают определенную полоску-ответ и обосновывают свой выбор.1. Ослик был очень симпатичный: серенький, маленький, с беленькими мягкими ушками. Он забавно вертел хвостом. На конце хвостика крутилась пушистая кисточка.2. Я люблю своего ослика, потому что с ним весело играть. Я берегу его.3. Я давно мечтала о заводной игрушке. И вот на день рождения мама подарила мне ослика.При затруднении учитель задает вопросы.- О чем рассказывается в тексте? – Какой вопрос мы можем поставить к этому тексту?4. Самостоятельная работа с проверкой по эталону.Работа в тетради-Запишите в тетрадь текст, который записан на слайде и определите его вид, пользуясь памяткой на доске.-Какой это текст? (Текст-сообщение)-Что помогало вам в определении текста? (КЛАСТЕР Вопросы, слова – помощники)5. Включение в систему знаний и повторение.Выполним следующее задание:-Я вам буду читать тексты, а вы будете записывать в тетради начальную букву слов, обозначающих виды текстов: описание – о, сообщение – с, рассуждение – р.1. Петя часто болел. Его товарищи играли во дворе, а Петя только смотрел в окно. Надоело мальчику болеть. Стал он делать зарядку, обливаться холодной водой. Скоро Петя окреп и перестал болеть.2. По виду рысь на кошку похожа, только крупная. Она плоская с боков, в груди узкая, только лапы толстые, сильные. Мех густой с пятнами.3.На полях белой скатертью лежит снег. А почему он не тает? Почему его ветром не сдувает? Зимой температура понижается, вот снег и не тает , накапливается. Поэтому и ветер не может его сдуть, так много снега лежит.4. Сколько разных цветов на земле! Гвоздика красивый цветок. У неё узкие листья и тонкий, хрупкий стебель. И на тонкой, как соломинка, ножке полыхают яркие огоньки.5. Наступило лето. Яркое солнце греет землю. Всё кругом цветёт и зеленеет. На лугу уже скосили траву. Грызунам трудно стало прятаться от хищников.6.Почему воробьи выбирают для ночлега самые освещённые места? А вот почему. К зиме филины, сычи переселяются из лесов на окраины городов и нападают на птиц. На голых деревьях в темноте они легко находят себе добычу. Это и заставляет птиц прятаться зимой от хищников в центре города. Хищники не прилетят сюда. Яркий свет ослепляет их.Посмотрите на слайд и проверьте себя (с, о, р, о, с, р).6. Рефлексия деятельности- Чему мы сегодня научились на уроке?-Оцените свою работу, используя наших помощников (дети показывают учителю).- – верно или 1 неверный ответ- 2-3 неверных ответа- 4-5 неверных ответов- Почему у тебя такой смайлик?Осознание обучающимися своей учебной деятельности, самооценка результативности своей и всего класса.- Что же мы сегодня нового узнали о тексте? (возврат к таблице – кластер)?- Какие виды текстов вы узнали?- На какие вопросы они отвечают?6. Домашнее задание по выбору (Инструктаж выполнения домашнего задания)1.Составить текст о своей любимой игрушке и записать его в тетрадь (5-6 предложений).2. Выполнить задание в учебникес. 81 упр.141.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *