Современные образовательные технологии. Тест для педагогов. Вопросы и ответы

4) – предъявление учебных материалов в электронном или печатном виде. Ответ: Преимущества тестового контроля: • объективность оценки, т. к. в тестовом контроле влияние субъективных факторов исключено; • достоверность оценки и информации об объеме усвоенного материала и об уровне его усвоения; • эффективность – можно одновременно тестировать большое число учащихся, причем проверка результатов производится гораздо легче и быстрее, чем при традиционном контроле; • надежность – тестовая оценка однозначна и воспроизводима; • дифференцирующая способность, т.к. в тестах содержатся задания различного уровня; • индивидуальный подход в обучении – возможна индивидуальная проверка и самопроверка знаний учащихся; • сравнимость результатов тестирования для разных групп учащихся, обучаемых по разным программам, с использованием различных методов организационных форм обучения.

Ответы

Это не ответ!!!

Помогите пожалуйста, если не сложно.​

4 года назад

60 БАЛЛОВ!!3 задания текст ррикрепил пж срочно

Земельный участок имеет форму прямоугольника длиной 201 см и шириной 10,02 м. Найдите длину забора вокруг участка

6 лет назад

в десятом классе ребята твердо решили готовиться к ЕГЭ при этом дополнительное задание по математике посещают 24 школьников по русскому языку 27 сколько ребят ходит на подготовку по двум предметам если в классе 35 Человек каждый выбор хотя бы один предмет ? а) 24 б) 16 в) 12 г)3

Демонстрировать, что знает правильные ответы на вопросы

Вопросы для промежуточного тестирования

Предмет: новые педагогические технологии Группа У-31, У-33,А-31

Преподаватель: Сподина А. А.

1.Из приведённых вариантов ответов найдите правильное определение понятию «педагогическая технология». Система проектирования и практического применения адекватных данной технологии педагогических закономерностей, принципов, целей, содержания, форм, методов и средств обучения. Строго научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий.

Комплексный, интегративный процесс, включающий людей, идеи, средства и способы организации деятельности для анализа проблем и управления решением проблем, охватывающих все аспекты усвоения знаний. Последовательная система действий педагога, связанная с решением педагогических задач, как планомерное решение и воплощение на практике заранее спроектированного педагогического процесса.

Все ответы верны.

2.Кому впервые пришла идея «технологизации» обучения? Из приведённых примеров выберите правильный. К.Д.Ушинский. А.С.Макаренко. Я.А.Коменский. И.Г.Песталоцци.

Ж. Ж. Руссо 3.Какое понятие вы отнесёте к педагогическому мастерству? Совершенное владение педагогической техникой. Совершенное знание своего предмета. Совершенное владение педагогическими методами.

Совершенное владение педагогическими методами и педагогической техникой. Все ответы верны. 4.Что означает термин «технология? «технос» – прогресс. «техне» – искусство, «логос» – учение. «техникос» – высокая техника. «технология» – образование.

«техникос» – высокая техника,прогресс 5.Из предложенных вариантов ответов найдите определение педагогической техники. Комплекс знаний, умений и навыков, необходимых педагогу для того, чтобы эффективно применять на практике избираемые им методы педагогического воздействия, как на отдельных воспитанников, так и на коллектив в целом. Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учётом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействий, ставящей своей задачей оптимизацию форм образования. Выработка эталонов для оценки результатов обучения и на этой основе концентрацию усилий педагога и учащихся на целях, атмосферу открытости, объективности. Разновидность методики, обеспечивающий гарантированный результат, структура, стоящая над, под или рядом с методикой, использование технических средств обучения.

Все ответы верны 6.Что такое технологическая карта? Единый процесс разработки определённой продукции. Технический документ, отображающий последовательность технологических операций производства определённой продукции. Показатель процесса выполнения работы производителя. Порядок реализации технологических операций.

Порядок реализации технологических операций и разработки определённой продукции 7.Что такое тестирование? Целенаправленное, одинаковое для всех испытуемых обследование, проводимое в строго контролируемых условиях, позволяющее объективно измерять характеристики педагогического процесса. Метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросников. Научно поставленный опыт преобразования педагогического процесса в точно учитываемых условиях. Расположение собранных данных в определенной последовательности, определения места в этом ряду изучаемых объектов.

Нет правильного ответа 9.Что означает «Синквейн»? Концептуальная таблица. Пятистрочный стих. Пучок, связка. Мозговой штурм.

Кластер 10.Дайте определение методу критического мышления «Кластер». Пучок, связка. Свёртывание информации. Двучастный дневник. Обучение сообща.

Синквейн 11.Технология программированного обучения начала активно внедрятся в образовательную практику. Из приведённых вариантов укажите, когда это произошло? С середины 70-х годов ХХ столетия. С середины 90-х годов ХХ столетия. С середины 60-х годов ХХ столетия. С середины 80-х годов ХХ столетия.

С середины 50-х годов ХХ столетия. 12. К имитационным активным методам обучения не относятся:

13. Согласно технологии активного обучения, учитель не должен:

обеспечивать широкое вовлечение в обсуждение проблемы как можно большего количества учащихся

демонстрировать, что знает правильные ответы на вопросы

создавать доброжелательную атмосферу

устанавливать регламент обсуждения проблемы и выступлений

актуализировать необходимые знания

14.Дайте другое название понятию «Пятистрочный стих». Кластер. Мозговой штурм. Синквейн. Инсерт.

Пучок, связка 15.Что означает «Пучок, связка»? Кластер. Мозговой штурм. Синквейн. Инсерт.

Игра 16.В каких годах, и в каких странах начали заниматься проблемами педагогических технологий специализированные учреждения? К началу 60-х годов в США и Японии. К началу 70-х годов в США и Японии. К началу 90-х годов в Японии и Германии. К началу 80-х годов в США и Германии..

К началу 80-х годов в США и Роcсии 17.К какому понятию относится это определение?Коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют своё поведение на выигрыш. Дидактическая игра. Мозговая атака. Обучение сообща. Дискуссия.

Деловая игра 18.Найдите правильное определение понятию «мозговая атака». Коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют своё поведение на выигрыш. Активизация мыслительных процессов путём совместного поиска решения трудной проблемы. Создание в аудитории атмосферы принятия решения по конкретной проблемной ситуации.

Создание доброжелательной психологической атмосферы. Все ответы верны. 19.Из приведённых вариантов ответов определите принципы педагогических технологий. Научность, проектируемость, системность, целенаправленность, деятельностный подход, управляемость, корректируемость, результативность, воспроизводимость, экономичность. Сознательность и активность, наглядность, систематичность и последовательность,

Все ответы верны 20.Найдите правильное определение понятиюпедагогическая технология. Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учётом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействий, ставящей своей задачей оптимизацию форм образования. Выработка эталонов для оценки результатов обучения и на этой основе концентрацию усилий педагога и учащихся на целях, атмосферу открытости, объективности. Разновидность методики, обеспечивающий гарантированный результат, структура, стоящая над, под или рядом с методикой, использование технических средств обучения. Современная система организации учебного процесса, обеспечивающая необходимое качество обучения в условиях массового образования, отвечающим требованиям интенсивного научно-технического прогресса.

Все ответы верны 21.Преимущества педагогической технологии: Выработка учебных целей. Гарантированное достижение запланированных результатов обучения. Описание учебного процесса. Использование эффективных методов обучения.

Использование эффективных методов обучения и выработка учебных целей 22.Личностно-ориентированным технологиям обучения присущи следующие основные принципы: . Образование, обучение, развитие, формирование, знания, умения, навыки, а также цель, содержание, организация, виды, формы, методы, средства и результаты обучения. Сознательность и активность, наглядность, систематичность и последовательность, прочность, научность, доступность, связь теории с практикой. Сознательность, оптимизация, планомерность, учет возрастных особенностей, связь теории с практикой, научность, доступность.

Базисный план 24.Кому из великих педагогов относиться это высказывание? «Наше педагогическое производства никогда не строилось по технологической логике, а всегда по логике моральной проповеди». А. Дистервег. К.Д.Ушинский. А.С.Макаренко Я.А.Коменский.

Мы поможем в написании ваших работ!

Классификация педагогических технологий

КЕЙС ПО ТЕМЕ: Технологический подход в образовании. Понятие «современные образовательные технологии».

Верно определяйте слова, и вы освободите

Мир от половины недоразумений.

Основные вопросы темы: Теоретические основы педагогической технологии. Педагогический процесс и его структура. Личность обучающегося, как объект и субъект в образовательной технологии. Понятие педагогической технологии. Основные качества современных педагогических технологий. Научные основы педагогических технологий. Педагогическая инноватика в структуре научного знания.

???? Определяем понятия.

Термин “технология” имеет латинские корни и переводится как “наука об искусстве” (texno – искусство, мастерство; logos – слово, учение, знание) и означает путь гарантированного получения определенного продукта с заданными свойствами.

Вывод. Под образовательной технологией понимается_____________________, выполнение которых приводит к_____________________________________________. Таким образом, технология отражает ______________________педагогической деятельности, её ___________и поэтому всегда представлена этапами деятельности, каждый из которых имеет свою цель. Лишь после достижения поставленной цели одного этапа происходит пере­ход к следующему этапу деятельности.

При этом первый этап любой технологии —_________________, и в этом отличительная особенность технологии от традиционной методики обучения. Для реализации технологического подхода нужна детальная информация об исходном состоянии каждого ребёнка. Исходным же объектом методики обучения является “усреднённый” школьник, начальное состояние которого для построения методической системы не имеет значения.

В соответствии с этой оценкой происходит переход к следующему этапу деятельности. Важность непрерывной диагностики состояния ученика определяет ей место одного из основных элементов в педагогической (образовательной) технологии.

???? Структура педагогической технологии и её особенности

Современные образовательные технологии. Тест для педагогов. Вопросы и ответы

Важнейшим атрибутом педагогической технологии является концептуальное обоснование её сути. Концепция должна содержать, как минимум, пять основных содержательных блоков:

По определению, данному в “Толковом словаре русского языка” С. И. Ожегова и Н. Ю. Шевцовой, “цель — это предмет стремления, то, что надо, желательно осуществить”

Современные образовательные технологии. Тест для педагогов. Вопросы и ответы

Современные образовательные технологии. Тест для педагогов. Вопросы и ответы

Процессуальная характеристика технологии. Эта часть — собственно описание технологии. Для предъявления технологии разрабатываются технологические характеристики каждого этапа деятельности: цель, средства достижения цели, продукт (результат).

Современные образовательные технологии. Тест для педагогов. Вопросы и ответы

Классификация педагогических технологий

По уровню применения выделяют______________________________________________

По степени обобщенности выделяют___________________________________________

По характеру содержания и структуры технологии бывают: ________________________

По уровню субъектности исполнителя__________________________________________

В основу классификации по типу организации и управления познавательной деятельностью положен характер взаимодействия учителя с учеником. Это взаимодействие, согласно В.П. Беспалько, может быть разомкнутым (неконтролируемая и некорректируемая деятельность учащихся);цикличным(с контролем, самоконтролем и взаимоконтролем);рассеянным (фронтальным) или направленным (индивидуальным);ручным (вербальным) или автоматизированным (с помощью учебных средств). Сочетание этих признаков определяет разные виды технологий (систем обучения):

1) классическое лекционное обучение (разомкнутое, рассеянное, ручное);

2) обучение с помощью аудиовизуальных технических средств (разомкнутое, рассеянное, автоматизированное);

3) система «консультант» (разомкнутое, направленное, автоматизированное);

4) обучение с помощью учебной книги (разомкнутое, направленное, автоматизированное);

5) система «малых групп» (цикличное, рассеянное, ручное);

6) компьютерное обучение (цикличное, рассеянное, автоматизированное);

7) система «репетитор» (цикличное, направленное, ручное);

8) «программное обучение» (цикличное, направленное, автоматизированное).

По направлению модернизации существующей традиционной системы выделяют следующие группы технологий:

а) технологии на основе гуманизации и демократизации педагогических отношений

б) технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся.

в) технологии на основе эффективности организации и управления процессом обучения.

г) педагогические технологии на основе методического усовершенствования и дидактического реконструирования учебного материала:

д) природосообразные, использующие методы народной педагогики, опирающиеся на естественные процессы развития ребенка:

е) альтернативные технологии:

ж) системы авторских школ

При всем многообразии педагогических технологий в каждой из них можно выделить следующие классификационные характеристики:

Анализируя педагогическую технологию, следует обратить внимание и на ее программно-методическое обеспечение: учебные планы и программы, учебно-методические пособия, дидактические материалы, наглядные пособия и технические средства обучения; диагностический инструментарий.

1. Из приведённых вариантов ответов найдите правильное определение понятию «педагогическая технология»:

А) Система проектирования и практического применения адекватных данной технологии педагогических закономерностей, принципов, целей, содержания, форм, методов и средств обучения.

Б) Строго научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий.

В) Комплексный, интегративный процесс, включающий людей, идеи, средства и способы организации деятельности для анализа проблем и управления решением проблем, охватывающих все аспекты усвоения знаний.

Г) Последовательная система действий педагога, связанная с решением педагогических задач, как планомерное решение и воплощение на практике заранее спроектированного педагогического процесса.

2. Кому впервые пришла идея «технологизации» обучения? А) К.Д.Ушинский. Б) А.С.Макаренко. В) Я.А.Коменский. Г) И.Песталоцци.

3. Что означает термин «технология? А) «технос» – прогресс. Б) «техне» – искусство, «логос» – учение. В) «техникос» – высокая техника. Г) «технология» – образование.

4. Из предложенных вариантов ответов найдите определение педагогической техники.

А) Комплекс знаний, умений и навыков, необходимых педагогу для того, чтобы эффективно применять на практике избираемые им методы педагогического воздействия, как на отдельных воспитанников, так и на коллектив в целом.

Б) Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учётом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействий, ставящей своей задачей оптимизацию форм образования.

В) Выработка эталонов для оценки результатов обучения и на этой основе концентрацию усилий педагога и учащихся на целях, атмосферу открытости, объективности.

Г) Разновидность методики, обеспечивающий гарантированный результат, структура, стоящая над, под или рядом с методикой, использование технических средств обучения.

5. Что такое технологическая карта? А) Единый процесс разработки определённой продукции. Б) Технический документ, отображающий последовательность технологических операций производства определённой продукции. В) Показатель процесса выполнения работы производителя. Г) Порядок реализации технологических операций.

6. Из приведённых вариантов ответов определите принципы педагогических технологий.

А) Научность, проектируемость, системность, целенаправленность, деятельностный подход, управляемость, корректируемость, результативность, воспроизводимость, экономичность.

Б) Сознательность и активность, наглядность, систематичность и последовательность, прочность, научность, доступность, связь теории с практикой.

В) Сознательность, оптимизация, планомерность, учет возрастных особенностей, связь теории с практикой, научность, доступность.

Г) Образование, обучение, развитие, формирование, знания, умения, навыки, а также цель, содержание, организация, виды, формы, методы, средства и результаты обучения.

7. Найдите правильное определение понятию педагогическая технология.

А) Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учётом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействий, ставящей своей задачей оптимизацию форм образования.

Б) Выработка эталонов для оценки результатов обучения и на этой основе концентрацию усилий педагога и учащихся на целях, атмосферу открытости, объективности.

В) Разновидность методики, обеспечивающий гарантированный результат, структура, стоящая над, под или рядом с методикой, использование технических средств обучения.

Г) Современная система организации учебного процесса, обеспечивающая необходимое качество обучения в условиях массового образования, отвечающим требованиям интенсивного научно-технического прогресса.

8. Преимущества педагогической технологии: А) Выработка учебных целей. Б) Гарантированное достижение запланированных результатов обучения. В) Описание учебного процесса. Г) Использование эффективных методов обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *